Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..134135

Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 11:52
2 A_Van

Я и не пытался пример приблизить к самолету. Я говорил о глупости вопросов стоимости там, где речь идет о человеческих жизнях.
DAR
Старожил форума
02.11.2015 11:53
avionic:

immelman:

Кстати о птичках, при косом обдуве трубок Пито, прибор будет выдавать всякую фигню, и подьем на километр и скорость заниженную . Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.

Никаких спутников, только бортовая информация, передаваемая ATC ответчиком. Проще говоря, если приборы в самолете будут врать, ФР тоже будет врать.



да уже десять раз говорили, что на FR24 скорость показывает относительно земли и берется она с GPS
Типыч
Старожил форума
02.11.2015 11:54
avionic


Никаких спутников, только бортовая информация, передаваемая ATC ответчиком. Проще говоря, если приборы в самолете будут врать, ФР тоже будет врать.

ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ, но высоту, скорость(путевую) и координаты(по ним собс-но и вычисляются эти данные) берет исключительно со спутников.
Aleks_k66
Старожил форума
02.11.2015 11:55
LY3X:

Aleks_k66
вопрос был про хвост. УКВ в хвосте не видел.



Тогда я не понял при чём тут антена КВ?
izki
Старожил форума
02.11.2015 11:56
== ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ
толко на территории США
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 11:56
Я же еще вчера писал при наличии ноутбука и китайского донгла SDR любой желающий в любой точке планеты в радиусе 300-400 километров (в равнинном рельефе) увидит у себя на мониторе с точность десятков метров все борта с ответчиком. И не надо никакого интернета и флайтрадара24.
Aleks_k66
Старожил форума
02.11.2015 12:02
LY3X:

Aleks_k66
вопрос был про хвост. УКВ в хвосте не видел.



Тогда я не понял при чём тут антена КВ?
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 12:06
Информация о неисправном PTU игнорируется нарочно, или ее уже где-то опровергли?
F-1976
Старожил форума
02.11.2015 12:07
Периодически проверять все самолёты наддувом повышенным давлением. На земле естественно в рамках специального обязательного чека.

На производстве при эксплуатации сосудов под давлением такие обязательные испытания давно являются общепринятой практикой и применяются повсеместно.
two-eighty problems
Старожил форума
02.11.2015 12:07
Со_стороны, и при этом транспондер ADS-B не выключают даже у литерных бортов. Значит СБ угрозы в треккинге не видит.
PS: у арбузов когалыма ответчики mode-s были, если у египтян были соотв радары, могли бы записатся на земле изменения в IAS и GS(расчитанной на борту)
Техник Ми-8
Старожил форума
02.11.2015 12:10
to: F-1976

Они и раньше в ГА и ВВС применялись повсеместно. Регламент высотной системы.
avionic
Старожил форума
02.11.2015 12:10
DAR:

да уже десять раз говорили, что на FR24 скорость показывает относительно земли и берется она с GPS

А где, по-вашему, установлен приемник GPS?



izki:

== ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ
толко на территории США

Везде, и не частично, а полностью.
DAR
Старожил форума
02.11.2015 12:12
avionic:

DAR:

да уже десять раз говорили, что на FR24 скорость показывает относительно земли и берется она с GPS

А где, по-вашему, установлен приемник GPS?




в самолёте.
immelman
Старожил форума
02.11.2015 12:19
F-1976:

Периодически проверять все самолёты наддувом повышенным давлением. На земле естественно в рамках специального обязательного чека.

Такие испытания надо проводить в специальном боксе, при разрыве оболочки могут быть последствия. Обычно емкостя проверяют давлением жидкости, т.к она не сжимаема. Для самолета проблематично и то и другое.
rejoty
Старожил форума
02.11.2015 12:19
Зря, что они FDR хотят расшифровывать в Тулузе....
Похоже, что правда обнародована уже не будет.
izki
Старожил форума
02.11.2015 12:20
avionic:
== ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ
толко на территории США

== Везде, и не частично, а полностью.
Это ж каким образом, когда даже и РЛ есть далеко не везде
Зануда
Старожил форума
02.11.2015 12:21
со_стороны:
"Техник Ми-8:
Товарищи, выше было сообщение о мобильном приложении FR. Якобы можно камеру навести на летящую машину и приложение даст номер рейса и борта.
Это так?"
=========
Нет, не так.
---
Почему бы и нет?
Андроид имеет GPS и датчики положения корпуса/камеры (пользуюсь при наведении антенн).
FR24 имеет большую базу по маршрутам и ВС, имеет текущие данные по трафику.
Совокупив вышеизложенное (+наличие интернета) - вполне можно решать заявленную задачу в реальном времени.
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.11.2015 12:24
Блин по ящику опять начинается старые самолеты старые самолеты...европейцы и амеры летают и на более возрастных и ничего...а наши..тьфу..
avionic
Старожил форума
02.11.2015 12:26
DAR:

avionic:

DAR:

да уже десять раз говорили, что на FR24 скорость показывает относительно земли и берется она с GPS

А где, по-вашему, установлен приемник GPS?




в самолёте.

Абсолютно верно. Но это только частный случай, так как не все самолеты оборудованы GPS.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2015 12:32
2 Alexey_Sh:

Я и не пытался пример приблизить к самолету. Я говорил о глупости вопросов стоимости там, где речь идет о человеческих жизнях.

Почувствуйте разницу в стоимости среднего россиянина и европейца.

Первый спецавтомобиль с телами жертв крушения Airbus A321 выехал из петербургского аэропорта Пулково в сопровождении полиции, сообщает Интерфакс.
Автомобиль выехал с территории аэропорта около 6:38 мск и направился в город. Автомобиль направится в морг на Шафировском проспекте, где будет проходить процедура опознания тел погибших.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

У них:
... Накануне в голландский Эйндховен доставили тела 56 жертв крушения. Сразу по прибытии прямо на летном поле была устроена поминальная церемония с участием первых лиц государства и представителей других стран, которых коснулась трагедия. Основные траурные мероприятия прошли в Амстердаме. Тысячи людей почтили память погибших, приняв участие в молчаливом шествии по центральным улицам. В знак скорби собравшиеся несли белые воздушные шары, которые позже запустили в небо на главной площади перед Королевским дворцом.

...Как прежде, самолёты ВВС Нидерландов и Австралии приземлились в Эйндховене около 16:00 по местному времени (18:00 мск), сообщает ИТАР-ТАСС. Около двух часов у военных ушло на то, чтобы со всеми надлежащими почестями в присутствии членов голландского правительства и родственников погибших перегрузить гробы в катафалки.
После этого траурная процессия в сопровождении полиции отправилась на военную базу в районе города Хилверсум, где организован процесс идентификации личностей погибших. В нём принимают участие около 200 экспертов-криминалистов, однако даже несмотря на это, процесс может растянуться как минимум на несколько месяцев. Из 298 человек на борту потерпевшего крушение Boeing 194 являлись подданными Нидерландов.


avionic
Старожил форума
02.11.2015 12:33
izki:

avionic:
== ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ
толко на территории США

== Везде, и не частично, а полностью.
Это ж каким образом, когда даже и РЛ есть далеко не везде

Изучайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...


"В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.

Подавляющее большинство приёмников установлены любителями и добровольцами в своих квартирах, домах и других местах и подключены через интернет к серверу Flightradar24, куда отправляют полученные данные."
Допустимое Имя
Старожил форума
02.11.2015 12:36
www.planepictures.net/netshow. ...

что это у него с рулем направления внизу?
Техник Ми-8
Старожил форума
02.11.2015 12:36
to:Alex Skyboy
Почувствуйте разницу в стоимости среднего россиянина и европейца.


А что не так?
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 12:37
С момента падения прошло уже 2 суток. Спасатели и следователи там работают уже более суток. Если был бы взрыв хоть изнутри, хоть снаружи, то следы его уже были бы обнаружены. Но об этом никто кроме здешних форумных фантазёров и отдельных неуравновешенных и ангажированных журналистов ничего не говорит.
------
А если следователи по некоторым причинам пока скрывают информацию?
Вы слишком много ждете от СМИ , некоторое детское ожидание
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.11.2015 12:37
2: rejoty
Про Тулузу и расшифровку откуда "дровишки"? Дайте ссылку плиз!
РЖД
Старожил форума
02.11.2015 12:38
wo-eighty problems:

Со_стороны, и при этом транспондер ADS-B не выключают даже у литерных бортов. Значит СБ угрозы в треккинге не видит.

Я несколько раз засекал литеры по ФР24-так вот там такая лажа с отслежкой-борт "прыгаетт" по маршруту, иногда скорость падает с 700 до 200 км.ч на эшелонеВообщем , на подлете например к Крыму литер вообще "зависает" так чт Сб очень даже понимет и корректирует "мусором" Данные транспондера..Вообщем-не отследить литер реально через ФР.
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 12:38
По радио говорят странные вещи: возможно отказали ВСЕ бортовые компьютеры, и из-за этого самолет не смог связаться с землёй! Разве радиостанции и ответчики завязаны на бортовой компьютер?
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.11.2015 12:42
Самолеты на надув проверяются.есть такие тесты.но перенаддув гермокабины практически невероятен.даже если ткажет сард, сработают предохранительные клапаны(на 320х они в заднем гермошпангоуте)
Топер Харли
Старожил форума
02.11.2015 12:46
Что такое бортовой компьютер?
bezumnii-aviator
Старожил форума
02.11.2015 12:47
Вы больше радио слушайте.
DAR
Старожил форума
02.11.2015 12:47
avionic:

Абсолютно верно. Но это только частный случай, так как не все самолеты оборудованы GPS.



те, которые видно на флайтрадаре - все оборудованы.
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 12:48
По радио говорят странные вещи: возможно отказали ВСЕ бортовые компьютеры, и из-за этого самолет не смог связаться с землёй! Разве радиостанции и ответчики завязаны на бортовой компьютер?
lednab
Старожил форума
02.11.2015 12:49
А скажите пож. Кому тема FR в данном конкретном случае так противна. Какая разница, врал он или глючил, если одновременнно с его глюками пепелац фактически остановился в полёте и посыпался вниз дождём обломков по баллистической. Если по вашему мнению это случайное совпадение событий, тады ой!
Может среди 9000 любителей и добровольцев найдётся хоть один с примером из реалий, когда FR так же давал белиберду в телеметрии, а посудина продолжала полёт в ясном небе, и даже конденсационный след не похилился?.
ИМХО спорить тут не о чем. Приборчик свою функцию выполнил, просигналил, что с бортом дело не чисто.
А ежели кто надеялся, что на диаграммах появится сноска "пипец по 404 причине"- как на компе, то обломаетесь, сколько бы не пытать avionic: (а).
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 12:55
Mr.Evad:

По радио говорят странные вещи: возможно отказали ВСЕ бортовые компьютеры, и из-за этого самолет не смог связаться с землёй! Разве радиостанции и ответчики завязаны на бортовой компьютер?


Топер Харли:

Что такое бортовой компьютер?


И как его отказ мешает благополучному завершению полета?
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 12:59
«Когалымавиа» назвала основную версию катастрофы Airbus в Египте
http://russian.rt.com/article/ ...
Dysindich
Старожил форума
02.11.2015 13:02
To Alex Skyboy:
"...Почувствуйте разницу в стоимости среднего россиянина и европейца..."

Да уже почувствовали, особенно, "у них"...
"...... Накануне в голландский Эйндховен доставили тела 56 жертв крушения. Сразу по прибытии прямо на летном поле..."

Вам напомнить, сколько времени "этот самолет доставлял" тела... И сколько времени потребовалось сердобольным европейцам, чтобы хотя бы прибыть на место катастрофы...

avionic
Старожил форума
02.11.2015 13:06
Mr.Evad:

По радио говорят странные вещи: возможно отказали ВСЕ бортовые компьютеры, и из-за этого самолет не смог связаться с землёй! Разве радиостанции и ответчики завязаны на бортовой компьютер?

Все компьютеры могут отказать только в одном случае - когда самолет полностью обесточится. Тогда, естественно, и радиостанции работать не будут.
artdevision
Старожил форума
02.11.2015 13:08
Прессконференция колавиа онлайн
https://www.youtube.com/watch? ...
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 13:13
«Когалымавиа»: Самолёт может разрушиться в воздухе только из-за механического воздействия
http://russian.rt.com/article/ ...
«Когалымавиа» назвала основную версию катастрофы Airbus в Египте
http://russian.rt.com/article/ ...
«Когалымавиа»: Экипаж Airbus полностью потерял контроль над управлением в момент катастрофы
http://russian.rt.com/article/ ...
Проведенный ремонт А321 в 2001 году не мог стать причиной ЧП
http://lifenews.ru/news/167693
В «Когалымавиа» считают причиной катастрофы внешнее воздействие
http://lifenews.ru/news/167687
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 13:16
bezumnii-aviator:

Блин по ящику опять начинается старые самолеты старые самолеты...европейцы и амеры летают и на более возрастных и ничего...а наши..тьфу..

Европейцы и амеры летают на СВОИХ старых самолётов. И не покупают их у каких-то непонятных африканцев и азиатов на свалке.
SYS
Старожил форума
02.11.2015 13:17
Alex Skyboy:

Почувствуйте разницу в стоимости среднего россиянина и европейца.
===
Может дело не только в стоимости, но и в обычаях? Я не припомню ни одного исторического случая торжественной встречи неиндифицированных останков. Только торжественные похороны.
A_T_C
Старожил форума
02.11.2015 13:20
По Россия24 показывали пресс-конференцию "руководства" Метроджета... No comments.
Alexey1978
Старожил форума
02.11.2015 13:20
вообще символ века 2 расхожих выражения "а я ящик не смотрю" в сочетании с "а вот по ящику..."
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 13:21
Европейцы и амеры летают на СВОИХ старых самолётов. И не покупают их у каких-то непонятных африканцев и азиатов на свалке.
_____
1. А он был куплен на свалке?
2. А что ж Аэрбас позволяет продавать свою высокотехнологическую технику в пределах ресурса на свалке?
пес
Старожил форума
02.11.2015 13:21
bezumnii-aviator:
Самолеты на надув проверяются.есть такие тесты.но перенаддув гермокабины практически невероятен.даже если ткажет сард, сработают предохранительные клапаны(на 320х они в заднем гермошпангоуте)

Там вроде бы клапаны на вход (когда в салоне давление ниже).
у2
Старожил форума
02.11.2015 13:21
Сейчас есть самолёты, на которых нельзя возить пассажиров а они летают? Наверно можно узнать биографию самолёта, на котором вам предстоит родео.
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 13:22
Сейчас есть самолёты, на которых нельзя возить пассажиров а они летают? Наверно можно узнать биографию самолёта, на котором вам предстоит родео.
______
Это обязанность пассажира или контролирующей организации?
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 13:23
Здравствуйте, здесь был спор о том, несут ли старые самолеты потенциальную опасность. И просили назвать хотя бы косвенные причины, тогда когда причина большинства катастроф это человеческий фактор. Сам предпочитаю летать естественно на свежих. Мое дилетантское мнение таково, дтп на дорогах тоже случаются из за нарушений правил дтп в основном, но ИМХО, при одинаковом стиле вождения новый мерседес имеет кратно большую вероятность избежать дтп чем 20-летний хлам, хотя и новый мерс и 20-летний , одинаково пройдут тех осмотр. В авиации не так ?
Mr.Rem
Старожил форума
02.11.2015 13:31
В конце пресс-конференции был задан вопрос об участии со стороны ИГИЛ. Сказал что исключать ничего нельзя !!!!
Димая
Старожил форума
02.11.2015 13:36
Нашли еще обломки лайнера, какие именно не говорится...
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
1..293031..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru