Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..134135

vivaat
Старожил форума
02.11.2015 10:07
Konstantinn
Если стабилизатор опустился то поток воздуха давит на него и на хвост при этом нос самолета подымается, вродеж так?
Konstantinn
Старожил форума
02.11.2015 10:07
Я уже сложных объяснений не понимаю, а на пальцах. Вчера засыпая что-то подумал, что если после 2001 года появилась трещина, то чтобы она сработала нужны определенные условия, на хвост в полете усилие сверху вниз и трещина в нижней части корпуса не будет очень влиять. Это как у надломленного карандаша, если его гнуть в сторону излома он еще достаточно прочен.
вроде на эшелоне стабилизатор получает минимальную нагрузку. Но у большинства самолетов она по прежнему давит на хвост сверху. Иначе самолет будет неустойчив. Значит чтоб трещина сработала на хвост нагрузка должна пойьт снизу, как такое может случится на эшелоне в горизонтальном полете? Если самолет попадет в восходящий поток, то его подбросит, автопилот начнет отрабатывать возврат на заданный эшелон вниз и отклонит руль высоты на пикирование. нагрузка на хвостовую часть приложится снизу вверх и хвост возможно надломится.
vivaat
Старожил форума
02.11.2015 10:10
Konstantinn:

Если стабилизатор наклонился вниз (вперед) то поток воздуха давит на него и на хвост при этом нос задирается, разве нет?
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 10:11
Владимирович6565
Старожил форума
02.11.2015 10:13
Допустим не сбили, ПЗРК не достанет, а ЗРК там нет.Остается взрыв на борту и отрыв хвоста из-за хренового ремонта после тейлстрайка в свое время по накопленной усталости. Это две основные версии
KLN-90B
Старожил форума
02.11.2015 10:16
igorgri:

2KLN-90B:

ПЗРК на 10000 не достает...

Уважаемый VC здесь доступным языком все объяснил, так что повторятся не буду. Лучше приведу примеры, возможно повторюсь, но приведу ссылки:

"2 сентября 1987 г. — боевое повреждение Ан-12 Баграмского отряда. Над Гардезом при полете на высоте 9200 м корпусом неразорвавшейся ракеты ПЗРК "Стингер" была повреждена корневая часть стабилизатора самолета командира эскадрильи Баграмского отряда Арбузова. Экипаж выполнил вынужденную посадку в аэропорту Кабула"

https://www.litmir.co/br/?b=17 ...

Из более свежего:A Nordwind Airlines Airbus A320-200, registration VP-BJH performing flight NWS-1980 from Sharm el Sheikh (Egypt) to Kazan (Russia) with 159 people on board, was enroute at FL340 over Syria about 35nm southsoutheast of Aleppo (Syria) with proper overflight permissions and under Syrian ATC control when the crew reported two missiles reached estimated FL290-300 in the vicinity of the aircraft. The crew decided to climb to FL360 in response and continued the flight to Kazan for a safe landing about 3 hours later.

Rosaviatsia confirmed the occurrence reporting that the airline had obtained overflight permission, no restrictions were in effect.

http://avherald.com/h?article= ...

Кроме того, ранее выкладывал фото и видео иранского БПЛА с ПЗРК на борту. Если кто-то думает, что египетским бармалеям в силу их ограниченности и тупости подобные технологии недоступны, тот глубоко ошибается. Иракские офицеры еще в ирано-иракской войне 1984 года попробовали на себе, что такое БПЛА с РПГ на борту.
Посланные ИГ бывшие офицеры иракской армии Саддата Хуссейна в Синай, являются однокашниками тех, кто возможно сейчас принимает участие в этом форуме. Они заканчивали те же, только еще советские военные учебные заведения и недооценивать их не нужно.
Konstantinn
Старожил форума
02.11.2015 10:16
vivaat:

Если стабилизатор опустился
*****
Я бы не сказал опустится или поднимется, он поворачивается. Правильнее всего сказать меняет угол атаки. В нормальном режиме угол атаки стабилизатора отрицательный, он пытается опустить хвост самолета вниз. При надолме всей хвостовой части сначала там все коммуникации наверное с ума сойдут, а когда излом будет большим и и этот излом скажется на угле атаки, то об этом уже поздно думать все уже будет разваливаться.
A_T_C
Старожил форума
02.11.2015 10:17
Hannibal Lecter: Что Вы хотите от залётных столичных гостей со средним образованием?

Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 10:17
F-1976:
Дальше только исследование обломков в поиске либо усталостного разрушения, либо следов взрыва на борту, либо следов поражения извне. Аирбас будет крайне против усталостного разрушения и за версию теракта, Египет наоборот, будет за версию усталостного разрушения и крайне против теракта, Россия будет скорее за версию усталостного разрушения против версии теракта.

С момента падения прошло уже 2 суток. Спасатели и следователи там работают уже более суток. Если был бы взрыв хоть изнутри, хоть снаружи, то следы его уже были бы обнаружены. Но об этом никто кроме здешних форумных фантазёров и отдельных неуравновешенных и ангажированных журналистов ничего не говорит.
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 10:17
F-1976:
Дальше только исследование обломков в поиске либо усталостного разрушения, либо следов взрыва на борту, либо следов поражения извне. Аирбас будет крайне против усталостного разрушения и за версию теракта, Египет наоборот, будет за версию усталостного разрушения и крайне против теракта, Россия будет скорее за версию усталостного разрушения против версии теракта.

С момента падения прошло уже 2 суток. Спасатели и следователи там работают уже более суток. Если был бы был взрыв хоть изнутри, хоть снаружи, то следы его уже были бы обнаружены. Но об этом никто кроме здешних форумных фантазёров и отдельных неуравновешенных и ангажированных журналистов ничего не говорит.
Corvus
Старожил форума
02.11.2015 10:19
Владимирович6565:

Допустим не сбили, ПЗРК не достанет, а ЗРК там нет.Остается взрыв на борту и отрыв хвоста из-за хренового ремонта после тейлстрайка в свое время по накопленной усталости. Это две основные версии



"Коммерсант" сегодня об этом и написал:

Близкий к расследованию источник “Ъ” посоветовал не торопиться проводить параллели между исключительным для авиации случаем в Черкесске, произошедшим с «заезженной лошадью», как он назвал Ан-24, и катастрофой современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.

По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.

По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.

Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира.

Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

Установить точную причину катастрофы, по словам собеседников “Ъ”, египетским и российским экспертам будет непросто. Показания бортовых самописцев, а они уже найдены и расшифровываются, покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж.

Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Иначе говоря, сделать так называемую выкладку обломков в ангаре. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения самолета.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...


immelman
Старожил форума
02.11.2015 10:22
-Разгерметизация через задний гермошпангоут-повреждение отрыв стабилизаторов
-диверсия в хвосте-отрыв стабилизаторов
-несанкционированный увод стабилизатора на кабрирование и отрыв от нагрузок

По любому причина в хвосте.
РЖД
Старожил форума
02.11.2015 10:22
Прошло двое суток-по сообщению сегодня Р24 ЧЯ так еще и не начали потрошить...Даже непонятно где они...
Диорит
Старожил форума
02.11.2015 10:23
Master-lom:

Разрушение из-за "неувиденных" трещин или "некачественного" ремонта маловероятно.

Ан-24 Ставрополь
747 Япония
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 10:27
РЖД:
Прошло двое суток-по сообщению сегодня Р24 ЧЯ так еще и не начали потрошить...Даже непонятно где они...

Привезут в Москву и там будут колдовать над ними.
Corvus
Старожил форума
02.11.2015 10:29
Диорит:

Разрушение из-за "неувиденных" трещин или "некачественного" ремонта маловероятно.

Ан-24 Ставрополь
747 Япония



Катастрофы по этой причине бывают чрезвычайно редко.


====

РЖД:

Прошло двое суток-по сообщению сегодня Р24 ЧЯ так еще и не начали потрошить...Даже непонятно где они...

===

А совсем не факт, что ЧЯ дадут ключ к пониманию причин катастрофы.
Скорее всего, о чём-то можно будет говорить после сбора всех обломков и выкладки их, на что могут уйти месяцы.
РЖД
Старожил форума
02.11.2015 10:34
Мистер АЛ: Зачем вести железо в МСК? За время после того как их нашли-можно было уже пару раз вычитать с них инфу и везти уже флешку... Хотя бы прослушать разговоры экипажа а не гулять по пустыне с умным видом.
immelman
Старожил форума
02.11.2015 10:35
-Разгерметизация через задний гермошпангоут-повреждение отрыв стабилизаторов
-диверсия в хвосте-отрыв стабилизаторов
-несанкционированный увод стабилизатора на кабрирование и отрыв от нагрузок

По любому причина в хвосте.
Landstreicher
Старожил форума
02.11.2015 10:39
Сегодня примерно в 9.07 по Мск по радио 107, 00 "РСН" пилот А.Литвинов снова давал интервью, толком ничего не сказав, потому как ясно, что никто и ничего на сегодняшний день не знает. Уважаемый летчик и хороший пилот, только вот никак я не пойму зачем ему такой отрицательный пиар. Хорошо, что хоть М. Талбоев воздержался от комментариев.
Автожир
Старожил форума
02.11.2015 10:40
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему катастрофа настолько АГРЕССИВНО (именно агрессивно) освещается СМИ, в т. ч. ВГТРК? Почему идет такая тяжелая подача информации - с обязательным упоминанием попов, отпеваний, голубей и проч?
Почему и для чего в принудительном порядке показывают рыдающих людей, последние селфи и т. п.?

Gorets_51
Старожил форума
02.11.2015 10:40
добавьте что в хвосте кухня, и там постоянно проливают жидкости и т.п. коррозия.
западные самолеты сделаны без запаса прочности... . экономия на весе
Landstreicher
Старожил форума
02.11.2015 10:42
Сегодня примерно в 9.07 по Мск по радио 107, 00 "РСН" пилот А.Литвинов снова давал интервью, толком ничего не сказав, потому как ясно, что никто и ничего на сегодняшний день не знает. Уважаемый летчик и хороший пилот, только вот никак я не пойму зачем ему такой отрицательный пиар. Хорошо, что хоть М. Талбоев воздержался от комментариев.Семьям погибших выражаю соболезнования.
Башня Роджера
Старожил форума
02.11.2015 10:45
starroj:
Если, номера Stations это номера [...] станций приема информации [...]


Именно.
HD
Старожил форума
02.11.2015 10:46
а что за ссылка на видео падения самолета?
http://www.infox.tv/videos/151 ...
Зануда
Старожил форума
02.11.2015 10:49
Mr.Evad:
...переход самолёта в кабрирование на крайних двух секундах полёта (по ФР)...
02/11/2015 [09:31:06]
---
Друзья, ещё раз.
Ну нельзя! невозможно!!! - по данным, полученным на сайте Флайтрадар24, делать достоверные выводы о сути кратковременных (единицы секунд) событий на борту ЛА!
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 10:58
neustaf:

Курс не меняли, на Каир не просились. Двигатели оторвало, скорее всего, потоком на больших углах скольжения после отделения киля, так как же как у А-300 после разрушения крыла и у Б-757 DHL, после столкновения над Боденским озером. Распределение обломков зависит от парусности фрагментов, более крупные и легкие быстрее теряют поступательную скорость, имеют меньшую вертикальную, больше находятся в воздухе, далее относятся ветром.


Посмотрел fr24, рейсы из SSH в Россию. Похоже, что и правда не просились - мало того, они ДОЛЖНЫ были лететь на Каир (так из SSH в Россию все наши летают и ВСЁ ВРЕМЯ летали). Как, например, они сами же в предыдущем рейсе SSH-KUF:
http://www.flightradar24.com/d ...

По какой причине они в этот раз полетели в сторону границы с Израилем - вопрос отдельный и сам по себе интересный.

Пожар был на крыле и он был в воздухе - иначе бы не сохранилась силовая структура крыла и были бы следы огня на земле, а их там нет. Никакой поток ни на каких углах скольжения не в силах оторвать вентилятор от компрессора - это в состоянии сделать только взрыв внутри двигателя. Ну а дальше самолёт стал кувыркаться и падать с очень большими значениями знакопеременных ускорений - от этих ускорений и развалился в воздухе. Судя по работе ADS, электропитание при этом на борту было, а значит могла работать ЭДСУ, что в таких условиях могло привести лишь к усугублению ситуации и увеличению разрушений планера.
ant10
Старожил форума
02.11.2015 10:59
Мистер АЛ:

С момента падения прошло уже 2 суток. Спасатели и следователи там работают уже более суток. Если был бы был взрыв хоть изнутри, хоть снаружи, то следы его уже были бы обнаружены.

===

А если вдумчиво почитать рядом про катастрофу над Локерби?
KLN-90B
Старожил форума
02.11.2015 11:00
FPD:

Так к слову. О демократичной системе обеспечения безопасности полетов.
file:///C:/Users/oleg/Downloads/EASA_SIB_2014-30R1_1.pdf
Ключевые слова:
This is information only. Recommendations are not mandatory.

Издано 17 ноября 2014 года. После предварительного отчета о причинах катастрофы рейса МН17, где уже допускалось поражение самолета средствами ПВО. Над территорией, где отсутствуют регулярно обновляющиеся сведения о наличии/отсутствии у неконтролируемой стороны вооруженного конфликта средств поражения воздушных судов на всех принадлежащих договаривающемуся государству высотах.
Откуда у операторов адекватная информация для принятия решения об отказе следования маршрутом, за безопасность использования которого отвечает государство- владелец?
.....


FAA Соединенных Штатов Америки издал NOTAM, предупреждая американские авиакомпании, чтобы избежать летать ниже FL260 над Египет Синайский полуостров из-за соображений безопасности.
Документ гласит, что международные маршруты гражданской авиации, следующие транзитом через Каир (HECC) в Районе полетной информации (РПИ) на Синайском полуострове и воздушные суда из аэропортов Синая находятся в опасности потенциальных экстремистских нападения с участием зенитного оружия, включающих переносные зенитно- ракетные комплексы (ПЗРК), стрелкового оружия, и косвенного огня из минометов и ракет, нацеленных на аэропорты Синая. Некоторые из этих видов оружия возможно предназначены для самолетов на больших высотах и / или при прибытии и отправлении. Воинственная группа Ансар аль-Бейт Макдис уже сбила египетский военный вертолет Ми-17, летевший на малой высоте с помощью ПЗРК, в январе 2014 года. Несмотря на то, ПЗРК не были использованы против гражданских самолетов на Синае, они могут быть потенциально использованы в отношении гражданской авиации. Нападения на самолет в полете или открытие огня на пролетающие в аэропорты Синая могут произойти без предупреждения.

Основываясь на этой информации, FAA советует авиакомпаниям и операторам избегать полетов ниже FL260 в этой области.

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выпустило аналогичное предупреждение в ноябре 2014 года, рекомендуя всем операторам принять любую имеющуюся информацию во внимание в своих оценках риска и маршрутных решения, если вы планируете лететь в, из, или через Северный Синай в Египет и контролировать всю соответствующую информацию, в том числе НОТАМ.

http://news.aviation-safety.ne ...

2014-30R1 : Egypt Sinai Peninsula Airspace
http://ad.easa.europa.eu/ad/20 ...

Документ 6 октября 2015 от Фонтанка ру мной не найден, также как подтвердить 1A6349/15, опубликованный ранее на этом форуме.

Но, есть вот такой.

A6349/15

SECURITY EGYPT. NORTHERN SINAI PENINSULA. POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION CONTENT: GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT. REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA BELOW FL260 AND TAKE OFF / LANDING AT ALL AIRPORTS FROM DEDICATED ANTI-AVIATION AND GROUND TO GROUND WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENT AND ROUTEING DECISION. AFFECTED AREA: AREA WITHIN N311400E322200 - N294000E324000 - N293000E345400 N312000E341200 - N311400E322200 EMERGENCY SITUATIONS: IN AN EMERGENCY THAT REQUIRES IMMEDIATE DECISION AND ACTION FOR THE SAFETY OF THE FLIGHT. THE PILOT IN COMMAND MAY DEVIATE FROM THIS NOTAM TO THE EXTENT REQUIRED BY THAT EMERGENCY.

Share this NOTAM
29-10-2015 19:10 - 30-01-2016 00:59 L

http://www.zweefvlieg.net/nota ...
Техник Ми-8
Старожил форума
02.11.2015 11:01
Товарищи, выше было сообщение о мобильном приложении FR. Якобы можно камеру навести на летящую машину и приложение даст номер рейса и борта.

Это так?
Landstreicher
Старожил форума
02.11.2015 11:09
Skyguy:

Это вообще что происходит? Сейчас на НТВ в прямом эфире очередное ток-шоу с родственниками погибших пассажиров!!!!! Это люди сегодня взяли билеты в МСК и поехали в Останкино на съёмки??? Это так хочется в зомбоящик любой ценой попасть??? Я в шоке... no comments.....

Передачу нужно либо сначала смотреть, либо вообще не смотреть. Вы же вероятно просто щелкали пультом с одного канала на другой. Репортаж был из Питерской студии. Имейте уважение к родственникам погибших.
Зануда
Старожил форума
02.11.2015 11:10
starroj:
02/11/2015 [09:55:57]
Если, номера Stations это номера спутников, или станций приема информации, ...
---
это номера станций приема информации.
navig2005
Старожил форума
02.11.2015 11:10
Чего теперь гадать распространялись микротрещины или нет после страйка 2001 года?Самолет несколько тысяч раз прошел циклы наддува и обратно.Рано или поздно "летающая бомба" с взведенным часовым механизмом в Каире в 2001 году должна была грохнуть.У Комет это случилось через 3000 летных часов, у китайцев через 20 лет эксплуатации, у нас через 14.Разница непринципиальна, если итог один.Вот что сделать, чтобы этого избежать в будущем?Для начала проверить весь парк (хлам), что старше 5-8 лет на предмет усталостных изменений материалов конструкции, а те самолеты, у которых есть подобные темные пятна в биографии остановить принудительно и пофиг, что кто-то понесет убытки.ИМХО.
ant10
Старожил форума
02.11.2015 11:10
vasilf:

Пожар был на крыле и он был в воздухе
===

Это кстати не противоречит тому выложенному якобы игиловцами видеоролику
immelman
Старожил форума
02.11.2015 11:11
Друзья, ещё раз.
Ну нельзя! невозможно!!! - по данным, полученным на сайте Флайтрадар24, делать достоверные выводы о сути кратковременных (единицы секунд) событий на борту ЛА!

Кстати о птичках, при косом обдуве трубок Пито, прибор будет выдавать всякую фигню, и подьем на километр и скорость заниженную . Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.11.2015 11:12
Техник Ми-8 гугл маркет для бесплатной и 4пда для ломаной pro версии вам в помощь
izki
Старожил форума
02.11.2015 11:14
== остановить принудительно
Вы знаете, сколько стоит самолёт?
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 11:15
ant10:

Мистер АЛ:

С момента падения прошло уже 2 суток. Спасатели и следователи там работают уже более суток. Если был бы был взрыв хоть изнутри, хоть снаружи, то следы его уже были бы обнаружены.

===

А если вдумчиво почитать рядом про катастрофу над Локерби?


Спецслужбам (США и Англии) это было известно ещё ДО взрыва. Т.к. целью взрыва было обвинить Каддафи.
izki
Старожил форума
02.11.2015 11:19
== остановить принудительно
Вы знаете, сколько стоит самолёт?
Техник Ми-8
Старожил форума
02.11.2015 11:20
to: Ростовский дисп

Ага, спасибо.
Скажу дочке, пусть разберется. А то я с трудом разбираю, где у смартфона перед где зад.
Блондинка2
Старожил форума
02.11.2015 11:24
izki:

== остановить принудительно
Вы знаете, сколько стоит самолёт?


....А сколько стоят жизни людей?....
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 11:28
2 izki

А какая разница, сколько стоит самолет? Разве можно на одни весы сгружать стоимость самолета и человеческую жизнь?

Купил машину. Очень дорогую. Выясняется, что она когда-то сильно билась. Так сильно, что теперь может разломиться пополам на скорости. Прецеденты уже были.Что же делать? Поставить ее на прикол? Да не, глупости, он ж таких денег стоила, семья, полезайте внутрь, вас повезет водитель. Деньжищи-то какие за машину отвалили, не покупать же нормальную.
ant10
Старожил форума
02.11.2015 11:29
Ого какие дела пошли...

"Рейс Хургада — Пермь не выпускают из египетского аэропорта
220 пермяков не могут вернуться домой из-за технической неисправности самолета. Наземные службы аэропорта окружили Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему взлететь. Пассажиров вывели из салона самолета, сейчас все они находятся в зоне вылета."
http://v-kurse.ru/news/inciden ...
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 11:34
2Зануда:
Друзья, ещё раз.
Ну нельзя! невозможно!!! - по данным, полученным на сайте Флайтрадар24, делать достоверные выводы о сути кратковременных (единицы секунд) событий на борту ЛА!

Других-то данных нет. По крайней мере у меня.
Хотя с другой стороны опять же вопрос: если не было кабрирования, то по какой причине самолет так резко снизил скорость?
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 11:35
"Техник Ми-8:

Товарищи, выше было сообщение о мобильном приложении FR. Якобы можно камеру навести на летящую машину и приложение даст номер рейса и борта.

Это так?"
=========

Нет, не так.
DeeSUN
Старожил форума
02.11.2015 11:39
со_стороны:

Нет, не так.


Что не так ?
https://lh3.googleusercontent. ...
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 11:41
immelman:

Друзья, ещё раз.
Ну нельзя! невозможно!!! - по данным, полученным на сайте Флайтрадар24, делать достоверные выводы о сути кратковременных (единицы секунд) событий на борту ЛА!

Кстати о птичках, при косом обдуве трубок Пито, прибор будет выдавать всякую фигню, и подьем на километр и скорость заниженную . Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.


данные о высоте только барические, геометрическая высота в УВД не используется, скорость ФР выдает путевую относительно земли, она отличается и от истиной и от приборной по которй идет пилотирование.

A_Van
Старожил форума
02.11.2015 11:42
2 Alexey_S

Сравнение с машиной не очень адекватное. В машине Вы можете хоть пару рельс вдоль и столько же поперек приварить и ничего у Вас пополам не разломится. У самолета такой колхоз-repair не прокатит.

На машине, если есть сомнения, можно ездить на 60 км/ч и в любой момент съехать на обочину и остановиться. А для самолета - извольте в любом случае стандартный профиль выдерживать по скоростям и высотам и всему диапазону внешних воздействий (атмосфера, касание ВПП и т.д.).
avionic
Старожил форума
02.11.2015 11:42
immelman:

Кстати о птичках, при косом обдуве трубок Пито, прибор будет выдавать всякую фигню, и подьем на километр и скорость заниженную . Вопрос что идет на флайтрадар, эти данные или спутниковые.

Никаких спутников, только бортовая информация, передаваемая ATC ответчиком. Проще говоря, если приборы в самолете будут врать, ФР тоже будет врать.
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 11:47
Ну конечно при наличии интернета и софте фр24 и планшетник навести тоже покажет и ноутбук.
Вы попробуйте в пустыне той смартфон навести, что получится?
Блондинка2
Старожил форума
02.11.2015 11:48
"Техник Ми-8:

Товарищи, выше было сообщение о мобильном приложении FR. Якобы можно камеру навести на летящую машину и приложение даст номер рейса и борта.

Это так?"

Не совсем так. Указав (выделив кликом)борт увидите кучу информации о данном рейсе....
1..282930..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru