Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..134135

со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 05:21
Это то ладно творческие товарисчи лишь бы даже на чужом горе посветится.
Сейчас не помню по какому каналупоказали МЧС смоделировало в 3D анимацию последней минуты полета его.
Во блин солдафоны наши еще и это теперь умеют делать оказывается, без расшифровки самописцев.
supermax54
Старожил форума
02.11.2015 05:43
борт МЧС снижается над Питером ..
царствие небесное погибшим , сил близким
каным
Старожил форума
02.11.2015 05:44
Евген07:
Я такой чуши ещё не видел... Капец блин

"Каждый суслик - агроном."
797 тот самый
Старожил форума
02.11.2015 05:48
Да. Или-76 МЧС РФ, сквок 5566

Сил и терпения близким... Плохо все это...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.11.2015 05:48
niklaus:

7K9263 А321 полетел... в Москву, что ли
http://www.flightradar24.com/K ...
Насмотря на "приостановку полетов" )
---
"Ространснадзор выдал предписание ОАО “Когалымавиа” о недопуске к экплуатации
воздушных судов А321 до оценки факторов причин авиапроисшествия
и принятия корректирующих мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов в соотвествии с системой управления безопасности полетов,
принятой в авиакомпании
Авиакомпания должна оценить все риски и провести оперативные
профилактические меропрятия и принять решение об использовании
воздушных судов указанного типа, обеспечив приемлемый уровень безопасности полетов. Предписание должно быть исполнено к концу дня 2.11.2015."

Предписане о НЕДОПУСКЕ в случае несоответствия..., а не о ПРИОСТАНОВКЕ полетов.
Читайте первоисточники (http://rostransnadzor.ru/) внимательно и не слушайте то, как интерпретируют СМИ.
navig2005
Старожил форума
02.11.2015 06:30
Евген07:
Тут некоторые на фоне катастрофы такой бред пишут....
http://pandoraopen.ru/2015-11- ...
Я такой чуши ещё не видел... Капец блин
---------
Похоже эта журналистка Татьяна на всю голову нездорова и якобы письма от читателей сама и сочиняет, выпляскивая этот бред свой на них.Мда.Палаты #6 не должны пустовать.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
02.11.2015 06:47
(сегодня в “Боингах” и “Аэрбасах” из кабины отключить автопилот не возможно!)
===
вот тут меня и унесли.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
02.11.2015 06:52
По теме: мои искренние соболезнования тем, кто сейчас в Пулково встречает груз 200...

Будут под сводами нового терминала
Пулково-1
Слёзы, врачи и валокордин.
sega737-500
Старожил форума
02.11.2015 07:07
На сайте МАК информация по данной авиакатасрофе пропала.
sega737-500
Старожил форума
02.11.2015 07:08
ошибся, есть
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.11.2015 07:10
Страшный день сегодня.
Искренне соболезную родственникам и близким погибших.
Терпения, сил и выдержки Вам.
Master-lom
Старожил форума
02.11.2015 07:12
Когда расследовали катастрофу 85556 некоторые "компетентные" люди до последнего поднимали вопрос коррозии как о причине разрушения ВС, пока им не сказали успокоиться. ФСБшники знали о причине сразу после того как нашли панель с места взрыва но еще 2 дня официально это никто не озвучивал. Здесь ситуация может быть аналогичная. Но, если не найдут следов ВВ, то расследование затянется надолго. Tail Strike явление довольно рядовое. У Аирбаса уже отработана схема ремонта и даже существует готовый набор ЗПЧ для выполнения такого ремонта. Отец Анатолий, может подтвердить, что из себя представляет ремонт Tail Strike, чтобы бред сюда не тащили. Разрушение из-за "неувиденных" трещин или "некачественного" ремонта маловероятно. В любом случае ВС с такими ремонтами летает достаточное количество во всех авиакомпаниях мира, включая ведущие европейские. Даже гадать не стоит, какая могла быть причина, если не подтвердиться версия с ВВ. Кстати по ракете, почему-то все говорят про бармалеев, а бахнуть могли сами Египетские военные на учениях, так-же как и над черным морем Украинские. Расшифровка самописцев, по крайней мере, может показать аномальную работу каких-либо систем и реакцию экипажа. Но, если там все будет в порядке до последних минут, то причину искать будут долго.
Диорит
Старожил форума
02.11.2015 07:34
RR-navi:

Олег К
Вы так и не ответили на вопрос об возрасте самолетов :
1994 Междуреченск А-310
1994 Иркутск Ту-154 М
2001 Иркутск Ту-154 М
2006 Сочи Армавиа
2009 Эфиопы 737-800
2009 Атлантика А-330
2010 Польский борт 101 Ту-154 М
2012 Внуково Ту-204
2014 А-320 эр асия
2014 Б-777 сан Франциско асиана
2014 Б-777 Малайзия (пропал)
Это только крупные ВС навскидку. всем меньше 10 лет.
Это не считая терактов и сбитий.
Как мы тут считать будем, дорогой "Иксперд "???
RR



Роман, а вот правда - не миф ли это, про возраст?

Если посмотреть впрямую, то, ясен пень, возраст не является причиной катастроф. Но он опасен другим - повреждениями, которые борт получил при эксплуатации. Тэйлстрайк, в порту ударили, при посадке приложили, мешки с соленой рыбой протекли в грузовую кабину (недавно было). Конечно, все события должны контролироваться и отмечаться, а последствия устраняться. Но мы живем в каком мире, помните? Их можно скрыть. Неправильно отремонтировать. Халтурно заклепать. Не проверить проводку после монтажа. Куча вариантов применения человеческого фактора при ремонте!
И чем больше самолет летает, тем больше он "собирает" таких сюрпризов. И каждый из них когда-нибудь может рвануть. Вопрос лишь времени.

Не согласны?
RR-navi
Старожил форума
02.11.2015 07:34
master -lom
Согласен.
Добавлю только что когда взорвали 85556. то рядышком (300 км)
взорвали и 65080. И гибель двух самолетов одновременно говорила только об одном...
С ув RR
C-ME
Старожил форума
02.11.2015 07:40
Не видно ВСУ и стабилизатора? Там, возможно, и разгадка катастрофы(ВВ или обрыв управления
стабилизатором).
supermax54
Старожил форума
02.11.2015 07:51
C-ME:

Не видно ВСУ и стабилизатора? Там, возможно, и разгадка катастрофы(ВВ или обрыв управления
стабилизатором).



тут на видео есть https://russian.rt.com/article ...
C-ME
Старожил форума
02.11.2015 08:06
Supermax54:
Спасибо.
F-1976
Старожил форума
02.11.2015 08:19
Когда оторвало хвост, его тут же развернуло поперёк потока и оторвало стабилизатор. Это уже часть вторичных разрушений конструкции.

В черных ящиках, имхо, будет мгновенное падение давления в салоне, потеря сигналов со всего, что в хвосте, затем неуправляемое вращение и падение. До падения давления ничего аномального. Дальше только исследование обломков в поиске либо усталостного разрушения, либо следов взрыва на борту, либо следов поражения извне. Аирбас будет крайне против усталостного разрушения и за версию теракта, Египет наоборот, будет за версию усталостного разрушения и крайне против теракта, Россия будет скорее за версию усталостного разрушения против версии теракта.
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 08:27
Если вмешаются политика с экономикой (типа хорошие отношения с Египтом важнее), то правду не узнаем никогда. Будет выдвинута удобная и относительно правдоподобная версия, устраивающая всех, как с "Курском".
Типыч
Старожил форума
02.11.2015 08:35
Hannibal Lecter:

Если вмешаются политика с экономикой (типа хорошие отношения с Египтом важнее), то правду не узнаем никогда. Будет выдвинута удобная и относительно правдоподобная версия, устраивающая всех, как с "Курском

Все так и будет, не сомневаюсь в этом ни сколько..
SemenovAlexV
Старожил форума
02.11.2015 08:36
Скорее всего хвостовую часть оторвало, судя по характеру движения самолета. Либо пилоты мгновенно погибли или полная потеря управления стабилизатором.
supermax54
Старожил форума
02.11.2015 08:38
F-1976:

Когда оторвало хвост, его тут же развернуло поперёк потока и оторвало стабилизатор. Это уже часть вторичных разрушений конструкции.

В черных ящиках, имхо, будет мгновенное падение давления в салоне, потеря сигналов со всего, что в хвосте, затем неуправляемое вращение и падение. До падения давления ничего аномального. Дальше только исследование обломков в поиске либо усталостного разрушения, либо следов взрыва на борту, либо следов поражения извне. Аирбас будет крайне против усталостного разрушения и за версию теракта, Египет наоборот, будет за версию усталостного разрушения и крайне против теракта, Россия будет скорее за версию усталостного разрушения против версии теракта.



следов поражения извне на фото и видео не наблюдается .
усталостное разрушение крайне маловероятно ..
остаётся теракт(((
расследование проводят египтяне (крайне незаинтересованные в версии о теракте) , поэтому следов ВВ могут и не обнаружить . если тоолько наши возьмут пробы и сделают экспертизу у нас ..
A_T_C
Старожил форума
02.11.2015 08:42
Знакомые с Метроджета говорят может на этом скорбном фоне начнут долги по зарплатам платить, летчики и техники ещё даже за август не получили.

Царствие небесное ушедшим...
Artory72
Старожил форума
02.11.2015 08:47
Египет остановил полеты над синаем! выводы напрашиваются сами
https://news.mail.ru/incident/ ...
supermax54
Старожил форума
02.11.2015 08:50
https://www.youtube.com/watch? ...

хвостовая часть в 5 километрах от фюзеляжа . причём оторвана вместе с кухней . значит перегородка ни при чём ..
nafa
Старожил форума
02.11.2015 08:54
supermax54:

Не видно ВСУ и стабилизатора? Там, возможно, и разгадка катастрофы(ВВ или обрыв управления
стабилизатором).

тут на видео есть https://russian.rt.com/article ...

---

На 1:06 похоже ВСУ, а стабилизатора вроде не видно.
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 08:55
A_T_C:
Знакомые с Метроджета говорят может на этом скорбном фоне начнут долги по зарплатам платить, летчики и техники ещё даже за август не получили.
-----
на это надеяться не стоит, как выберутся нерадька с соколовым из пустыни так и добьют эту компанию, просто пока руки у них не доходят.
supermax54
Старожил форума
02.11.2015 08:59
nafa:

supermax54:

Не видно ВСУ и стабилизатора? Там, возможно, и разгадка катастрофы(ВВ или обрыв управления
стабилизатором).

тут на видео есть https://russian.rt.com/article ...

---

На 1:06 похоже ВСУ, а стабилизатора вроде не видно.



судя по предыдущему видео он при ударе о землю завёрнут направо .
lednab
Старожил форума
02.11.2015 09:02
то Master-lom:

Кстати о Tail Strike... Если уж примешать к отказу и ЧФ (пусть простят мужики) То можно предположить, что они приложились старой травмой и в этом полёте. Рано утром никто из землян не заметил, а они решили, что панику нех. поднимать, на базе разберёмся и подклепаемся.Всё далее по тексту. Надо задний обломок поднимать, и брюшко рассматривать. Больше негдеискать, ответная часть сгорела. Либо там старая рана разошлась, либо свежие царапины объявятся.
А про "закладку" даже отморозки не хвастаются, а пора бы уж, если поспособствовали. Хотя фейк со стингером вывалить не постеснялись. Так что маловероятно. Либо у них действительно есть человечек в порту, и они его палить не спешат.
Artory72
Старожил форума
02.11.2015 09:05
Египет остановил полеты над синаем! выводы напрашиваются сами
https://news.mail.ru/incident/ ...
Harald
Старожил форума
02.11.2015 09:12
"Власти вовлеченных стран должны оповестить об исчезновении самолета с экранов радаров и о начале расследования. Официальные лица должны говорить только о том, в чем они уверены сами, а не распространять слухи и выдавать собственные предположения за факты.

В субботу, однако, в течение первых минут после катастрофы авиационные власти Египта обнародовали противоречивую информацию. По словам одного официального лица, самолет покинул египетское воздушное пространство в целости и сохранности. Другой рассказал в подробностях, как пилот сообщил о проблемах с радиосистемой и запросил якобы разрешение на экстренную посадку.

Эта информация была позже опровергнута без всякого объяснения, откуда появились эти подробности.

Но что удивляет больше всего – и российские, и египетские власти тут же отвергли любую связь катастрофы с терроризмом, несмотря на то, что самолет летел над регионом, облюбованным джихадистами, не говоря уже о том, что Россия стала врагом для исламистов благодаря авианалетам в Сирии.

В субботу власти Египта больше всего пытались предотвратить распространение разговоров о том, что на Синайском полуострове джихадисты вышли из-под контроля.

В России же прежде всего были обеспокоены тем, как бы не дать распространиться идее, что российские туристы могли пострадать в результате приключений Владимира Путина в Сирии."

http://www.bbc.com/russian/uk/ ...
sega737-500
Старожил форума
02.11.2015 09:26
/life news в субботу говорил что есть информация о том что игил взял на себя ответственность за падение самолета, но сообщение прошло один раз и больше в эфир не поступало.
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 09:31
Прочитал все странички, но так и не понял:
- мог ли переход самолёта в кабрирование на крайних двух секундах полёта (по ФР) быть обусловлен отрывом хвостовой части?
- куда подевалась вторая половина крыла самолета: на видео только фюзеляж и половина крыла.
- только ли мне показалось (по фото и видео), что самолет упал в перевёрнутом состоянии?
- "яма" наводит на мысль о горизонтальном полёте самолета с последующим плоским падением - экипаж пытался спасти самолет?
- зная повадки наших туристов, удивлен, что все были пристегнуты - готовились к аварийной посадке, или все такие дисциплинированные попались?
Прошу сильно ногами не бить. Просто задал те вопросы, которые остались лично у меня.
Пе-2
Старожил форума
02.11.2015 09:34
если уж говорите про небесное царствие
то до 40 дней говорят: пусть будет пухом земля

supermax54:

борт МЧС снижается над Питером ..
царствие небесное погибшим , сил близким ...........
vadimr
Старожил форума
02.11.2015 09:35
России-то было бы выгодно, если бы это оказался теракт. Была бы стопроцентная отмазка на любые действия на Ближнем Востоке, как у США после 9/11. Ну, допустим, кое-кто (и мы знаем этих людей) сказал бы, что не надо было лезть в Сирию, ну и что? Сделанного обратно всё равно не вернёшь, значит, в любом случае надо воевать до победного.

Поэтому, если придут к выводу, что не было теракта, значит, его точно не было. Россия и Франция тут не будут ложиться под Египет.
pulkovostaff
Старожил форума
02.11.2015 09:38
Вопрос к специалистам. Было ли разрушение ВС в воздухе при катастрофе 8.06.1982 — Мозырский район, Гомельская область, Беларусь: погибли 132 пассажира (выживших нет). Технический сбой, потеря управления, борт упал с высоты более 9 тысяч метров. Причиной катастрофы Як-42 авиакомпании «Аэрофлот» признано разрушение механизма горизонтального стабилизатора из-за усталости металла.
KLN-90B
Старожил форума
02.11.2015 09:40
Master-lom:
Кстати по ракете, почему-то все говорят про бармалеев, а бахнуть могли сами Египетские военные на учениях, так-же как и над черным морем Украинские. Расшифровка самописцев, по крайней мере, может показать аномальную работу каких-либо систем и реакцию экипажа.


Немного информации о египетских бармалеях у которых якобы нет ПЗРК и Интернета.

Уже пару лет, как египетские вооруженные силы совместно с полицией МВД проводят в районе Синая антитеррористические операции, в связи с чем на севере полуострова действует режим ЧП и комендантский час. В июле был опубликован отчет военного эксперта IHS Джейнс о действиях группировки Ансар Бейт аль-Макдис (Wilayat Sinai), филиала ИГ на полуострове Синай, упоминающем о пропагандистские видео, в котором боевики используют переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК ИГЛА SA-18 ), способный достигать высоты около 10000 футов.

Тахрирский институт ближневосточной политики также отзывается о ней как о "самый сильный и хорошо скоординированной группой в Египте, в распоряжении которой находится самое современное оружие, в том числе переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), реактивные гранаты, системы Град и минометы ".

В июне 2014 года сообщалось, что ИГИЛ приобрела стингеры с военных баз, которые они заполучили в Ираке.
На следующий день после нападения на здание Управление безопасности г. Мансуры 24 декабря 2013 г., группа выпустила видео о нападении на вертолет, использовав ПЗРК, на борту которого погибли пять человек.Египетские СМИ подтвердили этот факт.

http://www.janes.com/article/5 ...
http://timep.org/esw/profiles/ ...
http://www.dailynewsegypt.com/ ...
http://www.foxnews.com/world/2 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
vivaat
Старожил форума
02.11.2015 09:44
GВерсия 3: известно что у самолета ранее был удар хвостовой частью в 2001 году, возможно инцидент зародил микро трещинку и в процессе эксплуатации в последнем полете дала знать, трещина начала распространяться в нижней части корпуса поэтому стабилизатор опустился относительно потока воздуха и самолет начал резко набирать высоту , пилоты начали переводить руль высоты на снижение это им удалось но трещина расползалась и стабилизатор еще опустился и самолет снова резко вверх пошел и в этоге хвост оторвался и упал. Кстате хвост же нашли далеко от места падения планера, это еще раз доказывает эту версию. Как вам такая версия? Это объясняет почему самолет резко набрал высоту потом резко снсзил и снова набрал и хвост был найден вдали от планера
vivaat
Старожил форума
02.11.2015 09:45
GВерсия 3: известно что у самолета ранее был удар хвостовой частью в 2001 году, возможно инцидент зародил микро трещинку и в процессе эксплуатации в последнем полете дала знать, трещина начала распространяться в нижней части корпуса поэтому стабилизатор опустился относительно потока воздуха и самолет начал резко набирать высоту , пилоты начали переводить руль высоты на снижение это им удалось но трещина расползалась и стабилизатор еще опустился и самолет снова резко вверх пошел и в этоге хвост оторвался и упал. Кстате хвост же нашли далеко от места падения планера, это еще раз доказывает эту версию. Как вам такая версия? Это объясняет почему самолет резко набрал высоту потом резко снсзил и снова набрал и хвост был найден вдали от планера
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 09:47
pulkovostaff:
Было ли разрушение ВС в воздухе при катастрофе 8.06.1982
---
да, было. http://www.airdisaster.ru/data ...
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 09:47
2vivaat:
...Это объясняет почему самолет резко набрал высоту потом резко снсзил и снова набрал и хвост был найден вдали от планера

А куда же подевалась вторая половина крыла?
Konstantinn
Старожил форума
02.11.2015 09:49
vivaat:

трещина начала распространяться в нижней части корпуса поэтому стабилизатор опустился
****
Если стабилизатор опустился, то самолет тоже вниз нос опустит
igorgri
Старожил форума
02.11.2015 09:50
2KLN-90B:

ПЗРК на 10000 не достает...
Gus
Старожил форума
02.11.2015 09:52
Допустим хвост оборвало от усталостных напряжений. Но как тогда объяснить, что оборвало отсек с APU и стабилизатором? Разрыв хвостового отсека горизонтально, по линии стабилизатора крайне необычен. Объяснить это можно только ВВ в хвостовом багажнике. Взрывная волна ударила в нижнюю часть гермошпангоута напрямую и сильнее, потому что на пути к верхней части была еще палуба. Разрушив нижнюю часть гермошпангоута давление разорвало хвостовой отсек по линии стабилизатора оборвав вместе с ВСУ.
aerik
Старожил форума
02.11.2015 09:54
Tarnum:
судя по флайт радару он просто остановился и начал падать.

В Казани, по-моему, тоже остановился и начал падать. Или нет?
папа в
Старожил форума
02.11.2015 09:55
vadimr:

России-то было бы выгодно, если бы это оказался теракт


жесть
starroj
Старожил форума
02.11.2015 09:55
Зануда 1/11/2115 [19:21:21]: Моя интерпретация графиков. Если предположить, что Stations 2132, 2593, 2614 независимые GPS ответчики, расположенные в разных частях ВС, (что разумно с точки зрения резервирования и надежности) то данные флайтрадара обретают целостность и физический смысл. Фрагмент 2614 просел первым на 60м, потом с большой перегрузкой (примерно 10G) ушел свечой вверх до высоты 33500фт, где выключился. 2132 поднялся до 33300фт, и стал падать быстрее чем 2593. 2593 просел вниз на 300м потом вернулся, потом стал снижаться и застабилизировался на 28300 фт (3 отметки на одной высоте). Потом конденсаторы разрядились и ответчики отвечать перестали. Хорошо бы нанести раздельно данные от Stations на карту. Можно получить векторы скоростей. Пока нет времени. Если, номера Stations это номера спутников, или станций приема информации, то я написал глупость. Прошу извинить. У меня есть распечатка флайтрадара, но она есть и в сети, и где-то в этой теме.
FPD
Старожил форума
02.11.2015 09:57
Так к слову. О демократичной системе обеспечения безопасности полетов.
file:///C:/Users/oleg/Downloads/EASA_SIB_2014-30R1_1.pdf
Ключевые слова:
This is information only. Recommendations are not mandatory.

Издано 17 ноября 2014 года. После предварительного отчета о причинах катастрофы рейса МН17, где уже допускалось поражение самолета средствами ПВО. Над территорией, где отсутствуют регулярно обновляющиеся сведения о наличии/отсутствии у неконтролируемой стороны вооруженного конфликта средств поражения воздушных судов на всех принадлежащих договаривающемуся государству высотах.
Откуда у операторов адекватная информация для принятия решения об отказе следования маршрутом, за безопасность использования которого отвечает государство- владелец?
Кто-нибудь может привести пример демократической информации о том, что пассажиров при покупке билетов предупреждали о полете над зоной боевых действий? Об отсутствии достоверной информации о наличии видов вооружений, способных "испортить" предстоящий перелет?

Я пока, в отсутствие нетехнических следов катастрофы, не делаю выводов о конкретном случае, но, поскольку еще не исключена возможность теракта или сбития самолета, обращаю внимание на то, как при вышеобозначенном демократичном управлении системой безопасности в Европе, пассажиры лишены своего демократического выбора: рисковать или нет собственной жизнью.
Декларация VS организации.
Teuton
Старожил форума
02.11.2015 10:04
to FPD:

Издано 17 ноября 2014 года. После предварительного отчета о причинах катастрофы рейса МН17, где уже допускалось поражение самолета средствами ПВО. Над территорией, где отсутствуют регулярно обновляющиеся сведения о наличии/отсутствии у неконтролируемой стороны вооруженного конфликта средств поражения воздушных судов на всех принадлежащих договаривающемуся государству высотах.
Откуда у операторов адекватная информация для принятия решения об отказе следования маршрутом, за безопасность использования которого отвечает государство- владелец?
Кто-нибудь может привести пример демократической информации о том, что пассажиров при покупке билетов предупреждали о полете над зоной боевых действий? Об отсутствии достоверной информации о наличии видов вооружений, способных "испортить" предстоящий перелет?

Я пока, в отсутствие нетехнических следов катастрофы, не делаю выводов о конкретном случае, но, поскольку еще не исключена возможность теракта или сбития самолета, обращаю внимание на то, как при вышеобозначенном демократичном управлении системой безопасности в Европе, пассажиры лишены своего демократического выбора: рисковать или нет собственной жизнью.



Садиться на борт уже само по себе является согласием на риск. И, черт возьми, лететь в, например, Египет, который находится в регулярных конфликтах и только на борту тревожиться о том, есть ли риск...
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2015 10:05
Да, так и догадывался, что тела невинно ушедших людей (граждан) на Родине перевезут в морг рефрижератором и обязательно ночью.
1..272829..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru