Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..134135

а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 00:07
https://www.youtube.com/watch? ...
вот здесь на 1:59 видна верхняя часть шпангоута к которому крепится стабилизатор, его нижняя часть, где и находятся узлы навески - отсутствует. самого стабилизатора пока нигде не видно.

Любопытный
Старожил форума
02.11.2015 00:10
Только что вылетел из Каира SUM-9706 RA-76840 с телами погибших....
Мужества и выдержки родным и близким.
Остап Бендер
Старожил форума
02.11.2015 00:12
на этом видео останавливаем картинку на 1.59 https://www.youtube.com/watch? ...

потом сравниваем с тем что увидим здесь : http://lx-photos.livejournal.c ...

и если не трудно находим выше по ветке фото где в пустыне лежит отдельно отсек ВСУ

и некоторые выводы: на кадре 1.59 гермошпангоут разрушен - видно проём левой задней двери (возможно просто от удара об планету), улетевший стабилизатор снёс и весь отсек ВСУ. а в момент когда " выворачивало" стабилизатор , за счёт плеча надломило и хвост...
Dysindich
Старожил форума
02.11.2015 00:13
То 114:
"...https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... "

Я даже открывать не стал (в заголовке все сказано) - это А-300. (общего с 320м, только наследственный композитный киль - больше ничего). Займитесь самообразованием через Вику и уясните для себя (это познавательно и полезно) - в чем отличие от самолетов с ЭДСУ.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 00:15
Судя по видео вещей много несгоревших, то есть на борту пожара от взрыва например в багажном не было, хвост так же чистый...значит загорелся на земле, развалился в воздухе крутясь вокруг своей оси, приземлившись плашмя кверху брюхом, то есть о какой то посадке речи не идет, падал он. Значит версия или по типу МН17 или просто взял и развалился резко сам(если бы не резко, пилоты успели бы сообщить)...что вероятнее, с учетом того что многие компании перестали там летать до атастрофы и многие после катастрофы?
http://vk.com/govoriat?z=video ...
RR-navi
Старожил форума
02.11.2015 00:18
Олег К
Вы так и не ответили на вопрос об возрасте самолетов :
1994 Междуреченск А-310
1994 Иркутск Ту-154 М
2001 Иркутск Ту-154 М
2006 Сочи Армавиа
2009 Эфиопы 737-800
2009 Атлантика А-330
2010 Польский борт 101 Ту-154 М
2012 Внуково Ту-204
2014 А-320 эр асия
2014 Б-777 сан Франциско асиана
2014 Б-777 Малайзия (пропал)
Это только крупные ВС навскидку. всем меньше 10 лет.
Это не считая терактов и сбитий.
Как мы тут считать будем, дорогой "Иксперд "???
RR
VOLKPILOT
Старожил форума
02.11.2015 00:20
B-2:

Современный самолёт вывести на критические параметры трудно даже при желании ( тем более Аэрбас) .Автоматика не даст. Здесь очень резко произошло экстрособытие (техн.неисправность; разгерметизация; взрыв;...) приведшее к катастрофе. А в кабине были очень опытные лётчики и не надо оскорблять их память своими глупыми выдумками...


Вы встречали хоть одну катастрофу где пилоты были бы не опытными ? За критические параметры можно вывести любой самолет , и Airbus тоже.
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 00:28
Димая:
Значит версия или по типу МН17 или просто взял и развалился резко сам(если бы не резко, пилоты успели бы сообщить)...что вероятнее, с учетом того что многие компании перестали там летать до атастрофы и многие после катастрофы?

А у МН17 хвост тоже в нескольких км от фюзеляжа упал? И почему у А321 отверстий от поражающих элементов нет?
S.I.Zus
Старожил форума
02.11.2015 00:30
Димая:

Вот довольно подробное видео Первого канала, впечатлительным лучше не смотреть, подробности в репортаже конечно ужасные, но можно что то специалистам разглядеть

http://vk.com/govoriat?z=video ...

С 2:06 до 2:10 Нерадько :"... жаропрочная и может быть ДАЖЕ титановая оболочка..."
С этим специалистом приехавшим на расследование все понятно
Евгенийй
Старожил форума
02.11.2015 00:36
Авиакатастрофы в России происходят в среднем раз в год. И каждый раз всплывают некомпетентные разговоры о "старых" самолётах буквально разваливающих. При этом основные причина большинства катастроф - это человеческий фактор(преимущественно ошибочные действия экипажа при возникновеннии особой ситуации в полёте) иногда в сочетании с плохими погодными условиями. Уровень бредятины зашкаливает.Жириновский сказал , нужно запретить чартеры, так как они возникают внезапно и самолёты не успевают обслуживать.Пушков свою порцию бреда выдал и т.д и т.п.
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 00:41
Нерадько :"... жаропрочная и может быть ДАЖЕ титановая оболочка..."
С этим специалистом приехавшим на расследование все понятно
----
везде где они отрываются от бумажек с умными речами, начинаются проблемы с языком, министр транспорта что то про "чикагскую конференцию" вещал.
Евгенийй
Старожил форума
02.11.2015 00:43
Получается тон у нас задают дилетанты в авиации даже не удосужившись дождаться хотя бы первоначального официального отчёта о расследовании.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 00:43
Мистер АЛ:

Димая:
Значит версия или по типу МН17 или просто взял и развалился резко сам(если бы не резко, пилоты успели бы сообщить)...что вероятнее, с учетом того что многие компании перестали там летать до атастрофы и многие после катастрофы?

А у МН17 хвост тоже в нескольких км от фюзеляжа упал? И почему у А321 отверстий от поражающих элементов нет?

МН 17 развалился так же в воздухе, а насчет отверстий-думаю лишнее убрали из кадра или вообще с места падения, поэтому кадров изначально не было вообще, что многие подметили еще вчера тут.
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 00:46
Димая:
а насчет отверстий-думаю лишнее убрали из кадра или вообще с места падения, поэтому кадров изначально не было вообще, что многие подметили еще вчера тут.

А, успели наверное залепить и закрасить.....
Димая
Старожил форума
02.11.2015 00:46
S.I.Zus:

Димая:

Вот довольно подробное видео Первого канала, впечатлительным лучше не смотреть, подробности в репортаже конечно ужасные, но можно что то специалистам разглядеть

http://vk.com/govoriat?z=video ...

С 2:06 до 2:10 Нерадько :"... жаропрочная и может быть ДАЖЕ титановая оболочка..."
С этим специалистом приехавшим на расследование все понятно

А ведь это смотрят не только в России...ужас.
Oleg K
Старожил форума
02.11.2015 00:52

RR-navi: Вы так и не ответили на вопрос об возрасте самолетов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - -

Не собираюсь я доказывать, что чёрное это белое, а старый самолёт лучше нового.
Я же за это деньги не получаю.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 00:54
Мистер АЛ:

Димая:
а насчет отверстий-думаю лишнее убрали из кадра или вообще с места падения, поэтому кадров изначально не было вообще, что многие подметили еще вчера тут.

А, успели наверное залепить и закрасить.....



Просто взяли например и утащили до приезда наших какие то фрагменты. Ведь видно же что изначально недоговаривали, время тянули, информацию давали противоречащую, как оказалось врали, например про горы, что труднодоступная местность...врали про то что пилоты чего то запрашивали, ну и т.д, много там по мелочи...значит что то скрывали в этих манипуляциях временем и информациией, значит зачем то это было нужно, подозреваю что для сокрытия каких то деталей катастрофы.
Andrey_S
Старожил форума
02.11.2015 00:55
Димая:

S.I.Zus:

С 2:06 до 2:10 Нерадько :"... жаропрочная и может быть ДАЖЕ титановая оболочка..."
С этим специалистом приехавшим на расследование все понятно

А ведь это смотрят не только в России...ужас.


Вам бы, умникам, на шестом десятке двое суток спать не дать и выкинуть потом в пустыню давать интервью
Димая
Старожил форума
02.11.2015 01:02
Andrey_S:
Вам бы, умникам, на шестом десятке двое суток спать не дать и выкинуть потом в пустыню давать интервью

Можно было просто ничего не говорить если тебе тяжело физически, ведь каждое слово на таком уровне и в такой ситуации просто невообразимо весомо...никого не осуждаю, но повторю-это увидит весь мир, и сделает определенные выводы...
BLASIUS
Старожил форума
02.11.2015 01:05
И чего никто не вспоминает Ан-148? По-моему, один в один.
__________

господи, сколько можно городить хню?! У Ана СВС были в отказе, емнип, без выдачи признака, только ППКР-СВС был исправен, они на него не смотрели. Что Вы городите тут не имея на руках ни единого факта? Каждому, млин, надо че-нить ляпнуть, интеллектуалы хероовы.
Oleg K
Старожил форума
02.11.2015 01:15
В ЖЖ конечно разные блогеры есть, но вот один спец как раз фотку привода стабилизатора А-321 запостил http://lx-photos.livejournal.c ...
Полезно по-моему на него вживую посмотреть.
RR-navi
Старожил форума
02.11.2015 01:21
Олег К
Итак молчим.
Однако приведенный список катастроф с самолетами младше 10 лет.
Теперь об возрасте.
Если взять количество новых (до 10 лет) самолетов в парке РФ в 94-2008 году. И соотнести их с количеством ВС старше, то получится картина обратная. Новых самолетов было просто очень мало.
А вот насчет возраста и стоимости ТО на единицу налета то есть зависимость, но она не прямая. Самые беспроблемные самолеты возраста 5-15 если модель новая и 2-13 если выпускается давно.
Но это не значит что остальные небезопасные -но возрастные требуют большего внимания, и это факт.
Однако крупнейшие мировые перевозчики вовсю используют самолеты 85-90 г.в.
Это Амкрикан Эрлайнс, Люфтганза, Дельта. и другие помельче.
Теперь еще один факт.
В РФ среди инцидентов по технической причине (я надеюсь вы отдаете себе отчет что инцидент это не катастрофа и не авария, но событие подлежащее чщательнейшему расследованию) Наибольший налет на один такой инцидент (наивысшую надежность) имеют Як-40 и Ту-134, машины которым по 35-40 лет. как же так????
Хотя внимания техсостава они требуют при этом тоже большего..
Насчет заказа самолетов младше 10 лет.
В отрасли глубочайший кризис. Проблем и так навалом. А отстранение самолетов старше 10 лет убьет даже аэрофлот.
Вы враг народа?????
И потом, даже у несовременного самолета Ту-154 заводской ресурс. 60000 часов и 40 лет при соблюдении сроков межремонтных ресурсов. КБ -преступленики???
А у современных иномарок ресурс еще больше, и намного...
Так как
RR
niklaus
Старожил форума
02.11.2015 01:47
7K9263 А321 полетел... в Москву, что ли
http://www.flightradar24.com/K ...
IFPS
Старожил форума
02.11.2015 01:49
Нет, на Хургаду идут.
niklaus
Старожил форума
02.11.2015 01:56
Насмотря на "приостановку полетов" )
jordifrio
Старожил форума
02.11.2015 02:04
Судя по снимкам со спутников, ссылки на которые опубликовал Фотограф,
зона разброса частей самолёта 18nm с юга на север и 15nm с востока на запад.
Очевидно разрушение в воздухе.
скорее всего по причине взрывной декомпрессии, исходя из того, что пилоты не смогли доложить о неисправности.
К взрывной декомпрессии могли привести:
а) неисправность в конструкции самолёта.
б) взрыв бомбы на борту

Нужно ждать выворотов экспертов. Результаты, думаю, будут скоро.
jordifrio
Старожил форума
02.11.2015 02:10
Выводов экспертов. Долбаная автокоррекция
kg
Старожил форума
02.11.2015 02:15
---- Да современные СМИ они такие. Если раньше газета раз в неделю выходила, редактура хоть работала. Щас любой понос, простите, публикуется и распространяется со скоростью света


И что в этом плохого? Собрали заголовки лент. Да, противоречивые в первые часы. Но вам же пища для размышлений, чтобы не копать по сотне источников.

http://03grb.ru/news/18006

Ждём расшифровки. Даже знаю, кто там окучивает в Египте наших по части текста, потрясая пачкой евриков...

Угадайте с трёх раз.
jordifrio
Старожил форума
02.11.2015 02:25
Извиняюсь. Затупил. Секунды с минутами попутал. Разброс облмков значительно меньше.
Мог разрушится и под аэродинамическими воздействиями.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 02:25
jordifrio:

Судя по снимкам со спутников, ссылки на которые опубликовал Фотограф,
зона разброса частей самолёта 18nm с юга на север и 15nm с востока на запад.
Очевидно разрушение в воздухе.
скорее всего по причине взрывной декомпрессии, исходя из того, что пилоты не смогли доложить о неисправности.
К взрывной декомпрессии могли привести:
а) неисправность в конструкции самолёта.
б) взрыв бомбы на борту

Нужно ждать выворотов экспертов. Результаты, думаю, будут скоро.

Именно боясь этих двух версий вероятно, над Синаем перестали летать...
Бронеоптимист
Старожил форума
02.11.2015 02:45
Предполагаю, что средний возраст погибших самолетов приближается к среднему возрасту всего парка.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
02.11.2015 02:45
Нужно ждать выворотов экспертов. Результаты, думаю, будут скоро.


02/11/2015 [02:04:56]
===
А что, опечатка вполне себе по Фрейду. Некоторые искперды вывернуть могут все ой-ой-ой как!
B95
Старожил форума
02.11.2015 02:48
to niklaus: 7K9263 А321 полетел...
to niklaus: Насмотря на "приостановку полетов"
Еще один Airbus-321 - KGL9245 идет из Москвы на Шарм эш-Шейх. Уже над Турцией.
http://www.flightradar24.com/K ...
nakos
Старожил форума
02.11.2015 02:57
Да. Видимо гермошпангоут. Осталось найти его на карте обломков. Если будет первым по курсу полёта - всё, расследование форумного комитета завершилось успешно.
RR-navi
Старожил форума
02.11.2015 03:02
Бронеоптимист
Около того. возможно даже погибшие моложе. Причина - меньший налет возрастных судов.
С ув RR
nakos
Старожил форума
02.11.2015 03:03
Найти горизонтальный стаб.
rovpax
Старожил форума
02.11.2015 03:05
Oleg K:
Не собираюсь я доказывать, что чёрное это белое, а старый самолёт лучше нового.
Я же за это деньги не получаю.

я тоже денех не получаю.
и тоже считаю, что новое лучше БУшного, но...

Укажите по результатам расследования авиакатастроф, приведенного Вами временного интервала, случаи, причиной авиакатастрофы был возраст самолета?
Хотя бы косвенно!

Вы наверное будете удивлены, но есть долговременная статистика.
Я её услышал в 1983-м, из уст комполка в Ворошиловграде, п-ка Перфильева, 80 -20.
ЧФ - отказы.
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 03:06
Расположение топливных баков A320/321:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Крыло. Силовая структура почти цела:
https://media.guim.co.uk/f2a34 ...

Вентилятор:
http://im4.kommersant.ru/Issue ...

Похоже на пожар двигателя в воздухе с последующим его взрывным разрушением. На это же указывает изменение курса экипажем в направлении на Каир (а не обратно в Шарм-эш-Шейх) - надеялись плавно, без резких движений, потушить пожар и дотянуть, но не смогли.

Соболезнования родным и близким ...
Димая
Старожил форума
02.11.2015 03:12
vasilf

Похоже на пожар двигателя в воздухе с последующим его взрывным разрушением. На это же указывает изменение курса экипажем в направлении на Каир (а не обратно в Шарм-эш-Шейх) - надеялись плавно, без резких движений, потушить пожар и дотянуть, но не смогли.

Молча надеялись дотянуть, секретно так сказать? Как выяснилось сигнала бедствия не подавали, или никто его не принял.
rovpax
Старожил форума
02.11.2015 03:36
vasilf:
Похоже на пожар двигателя в воздухе с последующим его взрывным разрушением. На это же указывает изменение курса экипажем в направлении на Каир (а не обратно в Шарм-эш-Шейх) - надеялись плавно, без резких движений, потушить пожар и дотянуть, но не смогли.

да не было изменения курса на Каир! ФР 24 пересмотрите.
Про пожар тоже маловероятно.
При пожаре, катастрофическая ситуация мгновенно не возникнет. Успели б сообщить .
А сообщений о неполадках не было.
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 03:45
Радар споттера с другого сервиса (которому я больше доверяю чем фр-24) наблюдения за полетами поймал несколько последних посылок транспондера, на высоте 28950 ft он имел скорость уже всего лишь 169 kts.
http://savepic.org/7825012.png
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 03:49
Да и вот с этой отметки транспондер борта уже больше ничего не передавал.
ФР-24 после пропадания контакта с бортом еще продолжает прорисовывать его на карте основываясь на последних полученных посылках от транспондера т. е виртуально.
Вот как то так...
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 03:55
Получается бквально за несколько секунд его скорость упала с 406 до 169 kts.
Вероятность на 99, 99% что его разорвало на отметке примерно в 28000 футов.
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 04:05
Поправлюсь - не за несколько секунд а за 39 секунд с 406 до 169, невнимательно глядел.
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 04:37
Vasilf
Похоже на пожар двигателя в воздухе с последующим его взрывным разрушением. На это же указывает изменение курса экипажем в направлении на Каир 
----------
Курс не меняли, на Каир не просились.
Двигатели оторвало, скорее всего, потоком на больших углах скольжения после отделения киля, так как же как у А-300 после разрушения крыла и у Б-757 DHL, после столкновения над Боденским озером.

Распределение обломков зависит от парусности фрагментов, более крупные и легкие быстрее теряют поступательную скорость, имеют меньшую вертикальную, больше находятся в воздухе, далее относятся ветром.
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 04:53
Ветер 31.10 в 6.00 UTC на уровне
300гПа югозападный 60 узлов
850 гПа северозападный 10 узлов
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 04:59
Курс как видно по скрину в момент прекращения работы бортового ответчика замер в районе 360...0 градусов.
797 тот самый
Старожил форума
02.11.2015 05:00
Скажите... может быть так, что кратковременный интенсивный набор высоты кабрированием и последующей потерей скорости (если ФР24 считать источником) указывать на отделение горизонтального стабилизатора от самолёта?
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 05:10
ФР-24 в своем плеере оставил курс 353, последнее сообщение транспондера на высоте 28375 при скорости 93.
http://www.flightradar24.com/d ...
Евген07
Старожил форума
02.11.2015 05:12
Тут некоторые на фоне катастрофы такой бред пишут....
http://pandoraopen.ru/2015-11- ...
Я такой чуши ещё не видел... Капец блин
1..262728..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru