Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..134135

конек-
Старожил форума
01.11.2015 22:21
Зануда
Старожил форума
01.11.2015 22:21
РЖД:
По ящику министр транспорта РФ только что заявил- ЧЯ еще даже не начали вычитывать...Занавес.
01/11/2015 [19:12:50]
----
А куда щас торопиться-то? Одни сутки ничего не изменят.
Например, выказывая уважение, ждут россиян для участия...
Это только у нас уже гнобят - не только авиакомпанию - а и турфирму!
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 22:21
исправный арбуз, идущий в набор в автопилоте

А почему Вы так уверены, что он шел в набор в автопилоте?
Димая
Старожил форума
01.11.2015 22:22
33-й шпангоут:

Димая:
Натанзон здесь говорит что на 5 км. хвост ближе к месту вылета, на 6.15 минуте видео...то есть стабилизаторы в 3 км от хвоста?

Что говорит Натанзон мне так и не удалось посмотреть. Не открывается оно у меня.
Хвост лежит по спутниковым снимкам 2300 м от крыльев.
Стабилизатор должен быть примерно где-то км 3-5 от хвоста.
Но это только мои предположения, ни в коем случае не претендую на истину.

Там прочесывают все в радиусе 20 км., пока не нашли видимо, или их там и нет уже давно...
artdevision
Старожил форума
01.11.2015 22:23
То Slowspeed:
На сколько я понял правый тоже далеко не выпускник был. Военлет не военлет а раз на 31-м летал, а это вам извините не самолет а утюг летающий, его пилотировать очень не легко, ответственность за выгибоны, прекрасно такой человек знать должен
kkk
Старожил форума
01.11.2015 22:31
Slowspeed
Какой смысл идти на руках???
disia
Старожил форума
01.11.2015 22:33
Одним из факторов уменьшения нагрузки на руль направления вами было названо уменьшение плотности с высотой.


М.. понятно, вы еще раз перечитайте то, что я написал. Только не по диагонали на этот раз.


Если достоверно известно, что от энергичных действий рулем направления у Эирбаса может отвалиться руль направления вместе с килем то почему нельзя предположить, что от энергичных действием рулем высоты может отвалиться руль высоты вместе со стабилизатором?


Не чаще, чем у любого у другого самолета, у AA 587 он оторвался из-за попадания самолета в спутный след и приложения к рулю недопустимой нагрузки. То есть руль отвалился по вине экипажа, а не потом что на эирбасах такое случается.
Бубл
Старожил форума
01.11.2015 22:33
А ведь судя по фото хвостовой части, в месте разлома, куски обшивки не загнуты даже. (Или изображение такое(((
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 22:35
kkk:

1. Тренировка летных навыков.
2. Отказ последнего из трех (при двух декативированных по MEL) после взлета.

исправный арбуз, идущий в набор в автопилоте:

исправный арбуз, идущий на автопилоте не разваливается внезапно на 1000 частей.
Andrey_S
Старожил форума
01.11.2015 22:35
artdevision:

всем бы сейчас хотелось надеяться, что в этот раз не ЧФ, создавший запредельные перегрузки...
Variant
Старожил форума
01.11.2015 22:36
Царствие Небесное ушедшим, соболезнования родственникам.

Вечером проезжали мимо Посольства Российской Федерации в Украине: перед зданием немало людей, цветы, свечи...
k
Старожил форума
01.11.2015 22:36
Господа, а почему по так не показывают фото пилотов???
disia
Старожил форума
01.11.2015 22:36
Ещё самопроизвольное включение реверса могло иметь такую картину.


У 321го эирбаса никаких двигателей и реверсов в хвосте нет, соответственно хвосту ничего в этом случае не угрожает. А если самолет пустило в пикирование по этой причине, то он бы весь развалился, а не только хвост.
FinalApproach
Старожил форума
01.11.2015 22:37
Да о каких руках тут может идти речь? Человек где-то выше справедливо заметил про RVSM это раз, сам самолет не даст сделать перегрузку больше 2.5g это два, ни один летчик в добром здравии не доведет ВС до такого состояния, это нужно просто вообще не понимать, где ты находишься и что ты там дергаешь.
Skyguy
Старожил форума
01.11.2015 22:38
Нет у нас "хозяина" в этом вся беда.... В СССР было Министерство Гражданской Авиации.... Потом всё развалил и один из недавних министров транспорта назвал самолёты "подвижным составом"... Когда нет хозяина - нет порядка... А МАК - структура, созданная в 90-х для контроля за Советскими самолётами, оставшимися за пределами "новой России"... Никогда не умели и не умеют ничего расследовать - это не входило в их функции... Нельзя одной рукой раздавать сертификаты (подписывать заключения), а другой пытаться что-то расследовать.. в Америке для этого есть "NTSB" - это абсолютно независимый орган... У нас же как всегда "всё под контролем"...

Извините, больше писать сегодня не буду.... очень больно... погибли коллеги, погибли пассажиры.... R.I.P.... ждём расшифровки.....
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 22:39
А ведь судя по фото хвостовой части, в месте разлома, куски обшивки не загнуты даже.

Любая версия терракта никак не объясняет отсутствие стабилизатора.
SVD
Старожил форума
01.11.2015 22:42
Я не буду судить и приводить свои доводы. Мистер АЛ: без DFDR и CVR вы ничего не скажите. Даже если профессионал. Я тоже, к сожалению.
lednab
Старожил форума
01.11.2015 22:42
Dysindich:
Трудно сказать, где отломилось в начале... Если Вы, обратили внимание, то именно той части, нижней части фюзеляжа в районе гермошпангоута, включая стабилизатор на снимках - нет. Она снесена. Все будет зависеть от того где будут обнаружены обломки стабилизатора...
Если его снесло при ударе - это одно, а если раньше , то совсем другое.

Да конечно обратил. Но! Насколько я знаком с этой техникой, Гшпангоут находится позади метра на полтора от обреза люка. Там шкафчики всякие и укромное место для ЧЯ. И усе. А "уключины" стабов и РН отодвинуты от диафрагмы Гшпаногоута ещё на метр.
Предполагаю, что все эти весла вырвало из фюзеляжа скоростным напором вместе с приводами за один присест в тот момент, когда самоль докабрировался до кокпит-в зенит. На работу перпендикулярно полёту они явно не рассчитаны.
Даже и не удивлюсь, если диафрагма Гшпангоута вообще не пострадала. Тогда бы и ЧЯ по пустыне искать пришлось.
А вот на другую часть этого снимка я бы повнимательней посмотрел. В правом нижнем углу. Но оно и в кадр не поместилось, да и интересующее меня место наверняка в песок зарылось. А развитие катастрофы ИМХО оттуда и началось. Там, на самом брюшке я бы и искал застаревшие трещины и расшатанные заклёпки. Их можно и без рентгена рассмотреть.
Но досвидос. В нашей провинции уже завтра покатилось.
misterr
Старожил форума
01.11.2015 22:48
/*Любая версия терракта никак не объясняет отсутствие стабилизатора. */
При прорыве гермоперегородки давление в хвостовом отсеке резко подскакиывает от внешнего до внутреннего. Такой ударной волной можно чегонить и оторвать из оперения...
А уж от чего могла лопнуть гермоперегородка - от усталости или от закладки в запечатанном пайке, который стюардессы пришли открывать - тут ФАК бессилен. Нужна экспертиза - поиск следов взрывчатки и возможно анализ самописцев - если перегородка начала рваться - то возможно за секунды до момента Х будет диагностирована не критическая разгерметизация, что сразу исключит взрыв.
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 22:50
Alex Skyboy
Старожил форума
01.11.2015 22:55
посмотрите, кто искал чего из фрагментов, может здесь сблизи их увидете:
http://lens.almasryalyoum.com/ ...
S-go
Старожил форума
01.11.2015 23:08
Вот это фото интересное.
http://lens.almasryalyoum.com/ ...
Oleg K
Старожил форума
01.11.2015 23:09
"Им плевать на наши жизни, у них бизнес..." http://nikitskij.livejournal.c ...
Очень показательный график
"После каждой крупной авиакатастрофы, я пишу один и тоже пост про зависимость между возрастом самолета и катастрофами в России. Ведь, после каждой подобной трагедии, в продвижение определенных идей в массы, "вбухивались" миллионы долларов. Думаю, и сейчас начнется "пиар во время чумы"...

Хоть каким можно быть авиаэкспертом и вешать лапшу на уши с умным видом, но статистика, есть статистика. За два десятилетия с российскими самолетами была лишь одна катастрофа с самолетом возраста менее 10 лет! Это была катастрофа самолёта SukhoiSuperjet 100 в Индонезии (причем, это был экспериментальный полет)! Если учитывать абсолютно все катастрофы (с учетом терактов), средний возраст разбившегося самолета: 20 лет. Если не учитывать теракты и самолет сбитый ракетой – средний возраст самолета: 21, 2 года. Получается, тезис, что в основном авиакатастрофы случаются именно со старыми самолетами полностью верен! И уж роли нет, косвенная или прямая зависимость, но она есть и она очевидна!"
Старший мастер
Старожил форума
01.11.2015 23:12
"Sudden decomression" - это расчетный случай, наверняка и испытания проводились.
Andrey_S
Старожил форума
01.11.2015 23:17
Oleg K:
----------

Настоящим гениям абсолютно пофиг завалить новый или б/у аппарат
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 23:20
На других типах были очень редкие случаи разрушения привода стабилизатора, все самолёты разбились. Может и здесь такое произошло?
Старший мастер
Старожил форума
01.11.2015 23:24
Мне почему- то всегда казалось, что самое проблемное место в самолете- механизм перестановки стабилизатора.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 23:28
misterr:

При прорыве гермоперегородки давление в хвостовом отсеке резко подскакиывает

---

Выше была ссылка на видео с Пучковым - в нем задняя часть фюзеляжа подробно показана со всех сторон. Так вот, когда показывают вид сзади справа из под киля, то никакой перегородки не видно, видна сорванная левая дверь. Как будто эта перегородка осталась вместе с хвостом. См на 1:59. Качество видео хорошее.

https://www.youtube.com/watch? ...
Зануда
Старожил форума
01.11.2015 23:31
Oleg K:
"Им плевать на наши жизни, у них бизнес..." http://nikitskij.livejournal.c ...
Очень показательный график
"После каждой крупной авиакатастрофы, я пишу один и тоже пост ...
---
Дадад.

"Наглядная демонстрация зависимости катастроф от возраста самолета"
http://vmenshov.livejournal.co ...
"То есть с какой стороны не посмотри — не наблюдается никакой зависимости между возрастом самолета, и вероятностью погибнуть в авиакатастрофе.
Теперь вы знаете куда давать ссылку, при очередном цунами про «авиа-хлам».
---
Спасибо автору.
Х-80
Старожил форума
01.11.2015 23:32
Может повторюсь с вопросом: где на А321 установлены "черные ящики"?
Oleg K
Старожил форума
01.11.2015 23:33
У меня складывается впечатление, что бывшего МО РФ назначили для того, чтобы развалить сложившуюся порочную систему в гражданской авиации и приступить наконец к возрождению собственного авиапрма. Дабы российские авиаперевозчики пользовались новыми самолётами отечественного производства.
Carbo
Старожил форума
01.11.2015 23:37
Есть фото отделившегося вентилятора двигателя- в момент удара он не вращался.
Предположение: в наборе возникли проблемы с двигателем (судя по лопастям не было даже авторотации, катастрофическое разрушение ротора и пожар), пока разбирались с чеклистами (и пожаротушением), самолет свалился?
Штопор или парашютирование с одним неработающим двигателем и помпирующим вторым, при попытке вывода оторвались консоли стаба или целиком хвост?
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 23:39
Олег К
А вы не подскажете когда и куда стали приходить "новые самолеты???? "
И сколько лет было А-310 под Междуреченском в 1994 (АФЛ между прочим)
А сколько лет Ту -204 во Внуково
А сколько лет Эрбасу армавиа.
А сколько новых самолетов эксплуатировались в 95-2010??????
бред
RR
B-2
Старожил форума
01.11.2015 23:40
А может будем оценивать катастрофы по их причинам а не по возрасту самолёта?
DAR
Старожил форума
01.11.2015 23:41
Х-80:

Может повторюсь с вопросом: где на А321 установлены "черные ящики"?

религия погуглить не позволяет?
Oleg K
Старожил форума
01.11.2015 23:46
Зануда:
"То есть с какой стороны не посмотри — не наблюдается никакой зависимости между возрастом самолета, и вероятностью погибнуть в авиакатастрофе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Между вероятностью и возрастом может и не наблюдается, а вот между количеством катастроф и возрастом самолётов зависимость самая что ни на есть прямая.
Предложи любому выбор между новым БМВ и старьём, прошедшим пятерых владельцев - каждый выберет новое авто, а не старое после ремонта.
Фотограф
Старожил форума
01.11.2015 23:46
Спутниковые снимки места катастрофы:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Добрый Э-эх
Старожил форума
01.11.2015 23:47
Oleg K:
Получается, тезис, что в основном авиакатастрофы случаются именно со старыми самолетами полностью верен!


Значит производитель который назначает ресурс самолету.и делает регламенты, ремонт.....не прав,
и его надо привлекать к ответственности. А главное чиновников которые на основании этих
документов выдают СЛГ

Боинг...Аэрбас....должны отвечать, чиновники ....к ответу

Как то так получается Oleg K
Зануда
Старожил форума
01.11.2015 23:47
Oleg K:
"Им плевать на наши жизни, у них бизнес..." http://...
"После каждой крупной авиакатастрофы, я пишу один и тоже пост ...
---
Сергей Никитский:
Профессиональная деятельность:
Руководитель "Национального центра мониторинга губернаторов"
Информационно-аналитическая деятельность

Дуумвират
Управляющий партнер "Консалтинговой компании "Дуумвират"
Government Relations, лоббизм, бизнес-планирование, маркетинг
---
Да уж, "Искперд"...
Но акулы пера поведутся...
а-ноним
Старожил форума
01.11.2015 23:49
Carbo:
Есть фото отделившегося вентилятора двигателя- в момент удара он не вращался.
----
в полете он не может не вращаться, если выключить двигатель - будет авторотация ротора, если чем заклинить, то да - не будет вращаться.
VOLKPILOT
Старожил форума
01.11.2015 23:51
Skyguy:

Да сбили однозначно.... Не даром многие авиакомпании отменили полёты над этим регионом... значит что-то знают... Надо спросить Израиль - у них отличная система ПРО.


Израильтяне не дадут рядом со своими границами сбивать гражданские самолеты , хватит писать ахинею . При первом же рассмотрении обломков вы поймете сбит самолет или он в штопоре упал на землю .
Димая
Старожил форума
01.11.2015 23:52
Вот довольно подробное видео Первого канала, впечатлительным лучше не смотреть, подробности в репортаже конечно ужасные, но можно что то специалистам разглядеть

http://vk.com/govoriat?z=video ...
uzinn
Старожил форума
01.11.2015 23:54
tungus:

Может ранее не нашёл... к удивлению..
Место падения в 200 км от столицы Израиля.
----------
F-1976:

Ни дать ни взять, но всё очень похоже на кем-то сбитый Боинг над Украиной.
----------
может, уже выдвигали..но:
над Черным морем. и не Боинг, Ту-154.
B-2
Старожил форума
01.11.2015 23:55
Современный самолёт вывести на критические параметры трудно даже при желании ( тем более Аэрбас) .Автоматика не даст. Здесь очень резко произошло экстрособытие (техн.неисправность; разгерметизация; взрыв;...) приведшее к катастрофе. А в кабине были очень опытные лётчики и не надо оскорблять их память своими глупыми выдумками...
Oleg K
Старожил форума
01.11.2015 23:55
Прав С.Никитский - вон сколько защитников авиахлама сразу набежало!
"Запретить эксплуатацию самолетов еще хотели после авиакатастрофы в Татарстане, но одному акционеру одной авиакомпании, которой уже нет, удалось "втюхать" установку в российских СМИ, что летать на списанном старье, это нормально. Вы же понимаете, у людей бизнес на летающем старье - они хотят деньги зарабатывать, поэтому лучше они вложатся в статейки в СМИ и у продажных блогеров, чем купят новый самолет. Даже убедительно продвигали, типа таких экспертных заключений:

"20-летний самолет, который недавно прошел капитальный ремонт, не отличается от нового...
Особенно мне противны потребители авиауслуг, с пеной у рта доказывающие, что старый обшарпанный самолет это здорово."
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 23:57
АЗ
Старожил форума
01.11.2015 23:57
Господа с ФАКА !

Завязываете строить версии...
80% из них только что по Рен-ТВ озвучили.
Лично видел и слышал.

Уже даже и не смешно.
Пассажир Egen
Старожил форума
01.11.2015 23:58
Slowspeed:
Проскочили эшелон, стали исправлять на руках, раскачали самолет, он и развалился.


Зная способности "пилотов" отечественной школы загонять исправные самолеты в землю (Междуреченск, Карагодин, Пермь, армяне в Сочи, Суперджет), похоже, что самая идиотская версия и будет правильной. Хотя, конечно, это обидно, и хочется искать ПЗРК, террористов, Моссад и инопланетян.
И чего никто не вспоминает Ан-148? По-моему, один в один.
kkk
Старожил форума
02.11.2015 00:00
Евроконтроль нё принимает планы полётов над Синаем.
114
Старожил форума
02.11.2015 00:02
"Dysindich
Поделитесь случаем "достоверной известности" , когда у 32*го отвалили руль направления вместе с килем......"
А300 был-12.11.01 США Нью-Йорк 5+260Разрушение руля направления в сильной турбулентности. Одна из версий — ошибочные действия пилота.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1..252627..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru