Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..134135

Andrey_S
Старожил форума
01.11.2015 21:18
Любопытный:
---------

вроде, говорили, что на ан 148 начальство летало
Бронеоптимист
Старожил форума
01.11.2015 21:19
VC:
ПЗРК - штука не дешёвая. Вряд ли бабуины будут развлекать себя стрельбой по пролетающим лайнерам. Пусть они по какой-то причине ненавидят русских. Но откуда им в пустыне знать что это именно ненавистный русский пор небу ползёт?
А что трудно поставить стукача у аэропорта и по паре вылетов засечь время от взлета до точки пуска? Взлетел - доклад по телефону или рации - ждите через 23 минуты.

Кто может ответить?
1. Какая все же была высота у борта на момент предполагаемой встречи с ЗУР?
2. Почему все (применительно к варианту сбития) говорят только о поражении ракетой ПЗРК? Сколько км до границы с Израилем? Нетаньяху очень недоволен нашей поддержкой Ирана. Да и файтеры коалиции шляются не так далеко.
VC
Старожил форума
01.11.2015 21:21
LY22:

"В реальности тут одна проблема - даже прямое попадание ПЗРК не развалит самолет на много частей."

- Конечно нет, кто спорит. Эта мелочь пузатая даже спойлер наверно не оторвёт. Да только не так она работает. Она в дырку двигателя летит, как ломик в спицы. Если ей по чайнику вмажет лопатка выходной турбины и сама себя отломит - двигатель сам себя разнесёт от дисбалланса и посечёт лопатками всё вокруг (включая баки с последующим пожаром).
Альтернативно вы можете воткнуть движку ломик в жoпy и посмотреть чем это кончится.

А чтоб посечь самолёт силами самой ракеты - нужно что-нить типа Бука с 200-литровой бочкой взрывчатки и "поражающих элементов".
artdevision
Старожил форума
01.11.2015 21:22
Саныч:
Не кипятитесь, не остановите, а бан точно получите.
PS: FR снимают данные с ADS-B, насколько мне известно. Так, что это пока единственные достоверные данные о профиле полета
33-й шпангоут
Старожил форума
01.11.2015 21:23
Димая:

МЧС опубликовало космические снимки места падения А321
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...

Да, где-то там. 45 км юго-восточнее н.п. Хасна, и те же 45 км до израильской границы.
Задняя часть фюзеляжа с куском киля в 2, 5 км от основного места падения.
Стабилизаторов нигде не видно. Наверное их нужно искать километров за 8-10 с недолетом.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 21:23
Dysindich:

ижней части фюзеляжа в районе гермошпангоута, включая стабилизатор на снимках - нет. Она снесена. Все будет зависеть от того где будут обнаружены обломки стабилизатора...

---

Насколько я могу судить, ни на спутниковых снимках, ни на съемке с вертолёта как минимум в радиусе 200 м от задней части фюзеляжа ни намека нет ни на киль ни на стабилизатор.
Саныч
Старожил форума
01.11.2015 21:24
А вот просто надо всем перестать писать на ветке. Давайте дождёмся результатов самописцев.Нафига опять 50 страниц ресурса, если всё ясно будет через 30 минут расшифрофки этих "шпионов"?
Alex Skyboy
Старожил форума
01.11.2015 21:27
SSV:

Там им деньги платят за участие, плюс ночлег и дорога бесплатно.
===
И что? Кто в такой ситуации поедет деньги зарабатывать?


Если они там, и они не заработать пошли, то поделиться горем, так устроит?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.11.2015 21:27
И как-то странно выглядит место, где лежат остатки крыльев на обзорном видео.
Как будто они падали без центроплана, но при этом не разделились.
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 21:28
Рейтинг российских АК по возрасту самолётов

Аэрофлот 5, 7
Нордстар 8, 6
S7 9.4
Ред Вингз 9, 5
Россия 9, 7

У всех остальных жуткое старьё, у Полярных Авиалиний вообще средний возраст лайнеров аж 39, 7 лет!
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.11.2015 21:28
Похоже, что основной становится версия с разрушением самолёта в воздухе. Если причиной тому является таилстрайк, который пережил самолёт, то возникает вопрос, какая компания делала этому самолёту тяжёлую форму в прошлом году и насколько вероятно, что имевшиеся проблемы с конструкцией прошли мимо внимания тех кто делал эту работу?
LY22
Старожил форума
01.11.2015 21:31
VC

Эта мелочь пузатая даже спойлер наверно не оторвёт. Да только не так она работает. Она в дырку двигателя летит, как ломик в спицы. Если ей по чайнику вмажет лопатка выходной турбины и сама себя отломит - двигатель сам себя разнесёт от дисбалланса и посечёт лопатками всё вокруг (включая баки с последующим пожаром).

Приведите пример из жизни. Я с вами спорить не собираюсь.
Я видел много кадров с сюжетом "задымил и упал", причем в основном штурмовиков, но ни одного - "развалился на части".
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 21:31
Саныч: А вот просто надо всем перестать писать на ветке. Давайте дождёмся результатов самописцев.Нафига опять 50 страниц ресурса, если всё ясно будет через 30 минут расшифрофки этих "шпионов"?
///////
Это вряд ли, самолет разрушился в воздухе, это уже понятно, а вот почему произошло разрушение FDR такие вещи не пишет, долго будут разбиратся
LY22
Старожил форума
01.11.2015 21:38
aim high

4. Нет большого разброса, все части лежат достаточно компактно
Всё выглядит так, как будто упал плашмя и сгорел, если бы показали на каком угле от продольной оси нашли хвост и в совокупности с поступательной скоростью так вообще на плоский штопор походи

Поищите спутниковое фото - там разброс в 6-8км. Хвост лежит в 5км.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 21:38
Hannibal Lecter:

у Полярных Авиалиний вообще средний возраст лайнеров аж 39, 7 лет!

---

Так лучше 40 летний, но если при этом самолёт все это время у одного хозяина , чем 5 летний, но побывавший за это время у разных "эксплуатантов", особенно из непонятных стран.
Санчоs
Старожил форума
01.11.2015 21:40
"...У всех остальных жуткое старьё..."

-------
И много ли самолетов упало "от старости"?
Skyguy
Старожил форума
01.11.2015 21:46
Мир сходит с ума... уже есть версия об атаке НЛО... Может всё-таки дождаться расшифровки самописцев???? Иначе так вообще до маразма докатимся....
Marmus
Старожил форума
01.11.2015 21:46
Санчоs:

Там похоже с автором постов проблема......
zn5527
Старожил форума
01.11.2015 21:48
Hannibal Lecter:

у Полярных Авиалиний вообще средний возраст лайнеров аж 39, 7 лет!

А вы на парк "Полярных авиалиний" посмотрите.
Что в замен можете предложить? А и Б???
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 21:48
Проскочили эшелон, стали исправлять на руках, раскачали самолет, он и развалился.
74aa
Старожил форума
01.11.2015 21:52
По тв очередная версия. Когалымавиа, Самара, Кубань, РусЭйр и бывший Генеральный директор Мордвинцев Сергей Петрович. Совпадение?
Димая
Старожил форума
01.11.2015 21:52
33-й шпангоут:

Димая:

МЧС опубликовало космические снимки места падения А321
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...

Да, где-то там. 45 км юго-восточнее н.п. Хасна, и те же 45 км до израильской границы.
Задняя часть фюзеляжа с куском киля в 2, 5 км от основного места падения.
Стабилизаторов нигде не видно. Наверное их нужно искать километров за 8-10 с недолетом.

Натанзон здесь говорит что на 5 км. хвост ближе к месту вылета, на 6.15 минуте видео...то есть стабилизаторы в 3 км от хвоста?

http://vk.com/videos-103514643 ...
VC
Старожил форума
01.11.2015 21:54
Dars:

"По поводу №2 - нет. Вы опять скатываетесь ко времени работы генератора. А кроме этого, еще раз, ракета должна обладать достаточными располагаемыми перегрузками, чтобы в точке встречи быть в состоянии отработать все угловые рассогласования, которые именно в точке встречи увеличиваются по экспоненте, по сравнению с режимом наведения издали."

- Честно говоря, я не понимаю каким образом предел "располагаемых перегрузок" ракеты может уменьшится от дальности. По идее - наоборот. Чем дальше - тем меньше её вес, и тем легче ей маневрировать. А в случае гражданского лайнера ей и маневрировать-то толком не надо. Он ведь как по рельсам прёт. Просто войдёт сзади как штопор в бутылку.
berkut154
Старожил форума
01.11.2015 21:55
Slowspeed

Это как его надо раскачать? Что за глупость! Если бы от каждого проскока и раскачек самолеты рушились...
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 21:59
Если достоверно известно, что от энергичных действий рулем направления у Эирбаса может отвалиться руль направления вместе с килем то почему нельзя предположить, что от энергичных действием рулем высоты может отвалиться руль высоты вместе со стабилизатором?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.11.2015 22:00
VC:
- Честно говоря, я не понимаю каким образом предел "располагаемых перегрузок" ракеты может уменьшится от дальности. По идее - наоборот. Чем дальше - тем меньше её вес, и тем легче ей маневрировать.

Пассивный режим. Разворот осуществляется не рулями, а двигателем и крылом. Рули только меняют положение относительно вектора скорости.
Andrey_S
Старожил форума
01.11.2015 22:01
berkut154:
-----------

а много ли арбузу надо умеючи? раскачали (внешнее воздействие), перегрузок 3 ж создали и разрушение
MTU
Старожил форума
01.11.2015 22:01
На каких нахрен руках исправлять?! они на этой высоте обязаны на автопилоте лететь, ибо rvsm
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 22:02
То Slowspeed:
Не подскажите, как раскачать исправный Эрбас до разрушения конструкции?
(Вы , наверное фанат 737).
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 22:02
artdevision
Старожил форума
01.11.2015 22:02
Slowspeed:
кхм.... на руках чтоли его на эшелон вели? там все просто накрутил высоту эшелона, автопилот остальное сам сделает, смысл в лишних телодвижениях? Этож не ту-154 где надо набор эшелона не прозевать
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 22:02
А дальше отвесное пикирование, выход на сверхзвух, полное разрушение конструкции набегающим потоком. Искать стабилизатор надо.
Димая
Старожил форума
01.11.2015 22:03
Владимир Пучков среди обломков лайнера

http://vk.com/videos-103514643 ...
Skyguy
Старожил форума
01.11.2015 22:04
Да сбили однозначно.... Не даром многие авиакомпании отменили полёты над этим регионом... значит что-то знают... Надо спросить Израиль - у них отличная система ПРО... - они точно всё уже знают... И дороги на Синай вместе с тоннелем из Каира официально перекрыли. Вопрос один: почему спустя сутки исключили только одну версию: теракт.... как-то очень быстро отмели эту версию... только вторые сутки пошли.. Прямо "истеричные" заявления "Всё-что угодно, только не теракт". К чему бы это????
Slowspeed
Старожил форума
01.11.2015 22:06
artdevision:

Не забываем, что за джойстиком сидел крутой военный летчик с опытом пилотирования Миг-31 и прочих советских менее автоматизированных самолетов. Мож решил салагу справа поучить летать.
lednab
Старожил форума
01.11.2015 22:06
Саныч:

Братва , флайтрадаровские читатели. К Вам обращение.

Вашу отповедь неплохо было бы подкрепить хоть свежим, хоть древним примером, когда удачный полёт давал подобные диаграммы.
berkut154
Старожил форума
01.11.2015 22:07
Andrey_S
Там не мальчики сидели симерские. А люди с достаточным опытом и налетом .
Зануда
Старожил форума
01.11.2015 22:07
Ular:
Еще раз просмотрел внимательно вот эту раскладку из ФР24
http://img4.picload.org/image/ ...
Не могу отделаться от мысли что всё больше вырисовывается картина "взрыва".
Аргументы:
Разные (несинхронизированные по времени приемники) сначала (на участке набора) выдавали практически совпадающие данные. Потом, в течение 7-10 секунд максимум происходило нечто, что разные приемники показали разные данные, но с большой амплитудой. Думаю, разные данные связаны как раз с несинхронизированостью и с быстротечностью происходящих процессов. Потом, на участке "падения" разные приемники уже дают опять ну скажем почти согласованные данные.

Вопрос - что могло такое случиться, что с борта пришли сигналы резкого изменения высоты. Ответ скорее всего один - взрывная волна (волны), которые и привели к "прыжкам" показаний
01/11/2015 [19:21:21]
----------
Ну, например:
- переходные процессы при аварийных переключениях в резервированной системе электропитания. Что выдаёт высотомер в транспондер в моменты бросков питающих напряжений бортсети - ХЗ. Что формирует и выдаёт своему передатчику цифровой блок транспондера - аналогично.
По "единичному замеру" делать какие-то выводы нельзя.
- похоже, что несколько посылок пропало, т.е. сбой на борту был.
- разные приемники в момент "события" принимали сигналы по-разному. Возможно, антенна передатчика ADS-B в этот момент кувыркалась вместе с самолётом, и её диаграмма направленности смотрела куда-то вбок, а не вдоль поверхности Земли...
Отец Анатолий
Старожил форума
01.11.2015 22:09
Про ракеты говорить не буду - пусть это останется на совести контуженных форумчан.

По факту имеем две preliminary-версии, которые путем нехитрых логических преобразований можно получить.
Первая. Все вопли и сопли по поводу пожара в двух двигателях - бред. По факту ЛЮБОЕ воспламенение масла, если будет перебит шлаг подачи все крыло будет в пламени в течение ПЯТИ МИНУТ.
Далее.
При воспламенение oxygen unit под central tank разрушение конструкции произойдет между 47 и 48 фреймом. Вывод - самолет развалился на ТРИ части. Покажите мне фотографию с 48 по 65 фрейм и все станет почти ясно. До 65 фрейма пожар и декомпрессия могли быть вызваны только взрывом
berkut154
Старожил форума
01.11.2015 22:10
Slowspeed
Почитайте ветку и состав экипажа. Здесь есть люди которые знали обоих. И поймете кто есть кто.
SVD
Старожил форума
01.11.2015 22:11
Народ, не делайте преждевременных выводов. При чем тут ПЗРК? Прекратите на чужом горе строить свои доводы и теории. Пусть профессионалы займутся своим делом.
VC
Старожил форума
01.11.2015 22:13
Пардонирую перед всеми кому не ответил - моё время иссякло.
Я ни с кем не спорил и ничего не доказывал. Просто высказывал мнение и обсуждал. Спасибо всем моим собеседникам!
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 22:13
То Slowspeed:

"...Если достоверно известно, что от энергичных действий рулем направления у Эирбаса может отвалиться руль направления вместе с килем то почему нельзя предположить..."

Поделитесь случаем "достоверной известности" , когда у 32*го отвалили руль направления вместе с килем.
kkk
Старожил форума
01.11.2015 22:14
Просто так раскачать исправный арбуз, идущий в набор в автопилоте вряд ли получится .....
33-й шпангоут
Старожил форума
01.11.2015 22:14
Димая:
Натанзон здесь говорит что на 5 км. хвост ближе к месту вылета, на 6.15 минуте видео...то есть стабилизаторы в 3 км от хвоста?

Что говорит Натанзон мне так и не удалось посмотреть. Не открывается оно у меня.
Хвост лежит по спутниковым снимкам 2300 м от крыльев.
Стабилизатор должен быть примерно где-то км 3-5 от хвоста.
Но это только мои предположения, ни в коем случае не претендую на истину.
Skyguy
Старожил форума
01.11.2015 22:16
2: SVD
А профессионалы кто??? Межгосударственный авиационный комитет или Нерадька с Соколовым??? Нет в России специализированного органа по расследованию авиакатастроф... Увы....
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 22:18
Dysindich:
To Ektock:
Характер и сценарий по которому пойдет разрушение хвостовой части фюзеляжа при разрушении заднего гермошпангоута - неисповедимы. Но, в общем и целом, картина развития будет схожа с применением взрывного устройства той, или иной мощности.
Картина пока напоминает , именно разрушение гермошпангоута из-за лажевого ремонта. Если место базирования было Бейрут, то это обстоятельство, так же не принесло ничего хорошего из-за повышенной коррозии, особенно в местах халтурного ремонта. Точнее станет известно после детального изучения всех обстоятельств повреждения и последующего ремонта. Эта версия, пока, объясняет все. Если она не подтвердится, то останется закладка.
======
Ещё самопроизвольное включение реверса могло иметь такую картину.
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 22:19
Skyguy:

2: SVD
А профессионалы кто??? Межгосударственный авиационный комитет или Нерадька с Соколовым??? Нет в России специализированного органа по расследованию авиакатастроф... Увы....


Все профессионалы здесь сидят.
FinalApproach
Старожил форума
01.11.2015 22:20
Slowspeed:
Не могли бы вы отложить в сторонку свидетельство виртуального пилота и воздержаться от комментариев в данной теме, ведь форум читают не только компетентные люди, способные пропустить мимо ушей этот абсурд, но и те, кто воспримет это всерьез.
Hannibal Lecter
Старожил форума
01.11.2015 22:20
1..242526..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru