Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..134135

74aa
Старожил форума
01.11.2015 19:54
Обзорная съемка места крушения
http://www.youtube.com/watch?v ...

Shakaran
Старожил форума
01.11.2015 19:55
Был взрыв или разрушение конструкции в хвостовой части можно определить по количеству норадреналина в надпочечниках пассажиров летевших в хвостовой части самолета.
21239
Старожил форума
01.11.2015 19:55
То начальник:
Да, извините. Я думаю, что при наличии таких возможностей, всполошились бы Египет и Израиль. Там никто бы не замалчивал...
начальник
Старожил форума
01.11.2015 19:56
21239:



Читаю, удивляюсь. Хочется выразить солидарность с людьми, на которых навалилось горе.
По поводу ПЗРК. ДРА, самолет Ан-12, командир п/п-к Арбузов Е.А. на эшелоне 9100 попадание ПЗРК Стингер в стабилизатор. Да-горы! Но факт есть факт!

Т.е. они сначала сбили, потом по-новостям посмотрели чей самолет? Или они от самого аэропорта за самолетом 23 минуты бежали?

Я всего лишь выражаю соболезнования, и привожу факты. Спорить не собираюсь-не время!
corsair75
Старожил форума
01.11.2015 19:56
disia:

Крыло создает подъемную силу не за счет плотности воздуха, а за счет скоростного напора.


Причем тут крыло самолета и подъемная сила? Речь идет об отрыве руля направления у AA 587 в 2001 году.

Самолет пилотируют по приборной скорости. Следовательно, скоростные напоры на взлете и на эшелоне будут сопоставимы.
Димая
Старожил форума
01.11.2015 20:00
Кадры видеозаписи с вертолета места крушения А321

http://vk.com/videos-103514643 ...
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 20:03
To lednab:
"... нештатка последовала через секунды после перекладки стаба с угла на энергичный набор (23мин. это шустровато, похоже на Афганский стиль)в положение на дотягивание к заданному эшелону..."

Моя версия отличается несущественными деталями.
Во первых, не знаю, как на данном типе, но для меня 23 минуты - это рутина набора подобного эшелона, тем более при вылете из Шарма (там довольно шустрый начальный набор - горушки, знаете ли).
Мне кажется, что набор и был вызван разрушением конструкции, внутренним давлением через разрушенный гермошпангоут, начала разрушаться нижняя часть хвостовой части фюзеляжа, вызвав деформацию и изменение установочного угла всего стабилизатора на кабрирование (эффективность стабилизатора, как минимум, раз в 5ть превышает эффективность РВ).
Далее, процесс развивался довольно энергично, причем начальное разрушение довольно быстро переросло в фатальное.
Экипаж может и пытался отреагировать (если был в сознании), но сделать уже ничего не мог, уже нечем было...
Гермошпангоут я рассматриваю не , как застарелую болячку, а как, неизлечимую , прогрессирующую болезнь, и мне кажется, что с этого все и началось.
Хотя, стоит еще, пока по крайней мере, оставить одну миллионную шанса на теракт (слабый заряд в хвостовой части части , не способный фатально повредить неповрежденный самолет, вполне мог спровоцировать разрушение гермошпангоута с патологией).
disia
Старожил форума
01.11.2015 20:09
скоростные напоры на взлете и на эшелоне будут сопоставимы


Все так, пока нет спутного следа или сильной турбулентности. Турбулентные потоки в слоях с большой плотностью воздуха нанесут больше вреда, чем аналогичная турбулентность в разряженных слоях.
Mittrimmer
Старожил форума
01.11.2015 20:15
Dysindich:

To lednab:
"... нештатка последовала через секунды после перекладки стаба с угла на энергичный набор (23мин. это шустровато, похоже на Афганский стиль)в положение на дотягивание к заданному эшелону..."

Моя версия отличается несущественными деталями.
Во первых, не знаю, как на данном типе, но для меня 23 минуты - это рутина набора подобного эшелона, тем более при вылете из Шарма (там довольно шустрый начальный набор - горушки, знаете ли).
Мне кажется, что набор и был вызван разрушением конструкции, внутренним давлением через разрушенный гермошпангоут, начала разрушаться нижняя часть хвостовой части фюзеляжа, вызвав деформацию и изменение установочного угла всего стабилизатора на кабрирование (эффективность стабилизатора, как минимум, раз в 5ть превышает эффективность РВ).
Далее, процесс развивался довольно энергично, причем начальное разрушение довольно быстро переросло в фатальное.
Экипаж может и пытался отреагировать (если был в сознании), но сделать уже ничего не мог, уже нечем было...
Гермошпангоут я рассматриваю не , как застарелую болячку, а как, неизлечимую , прогрессирующую болезнь, и мне кажется, что с этого все и началось.
Хотя, стоит еще, пока по крайней мере, оставить одну миллионную шанса на теракт (слабый заряд в хвостовой части части , не способный фатально повредить неповрежденный самолет, вполне мог спровоцировать разрушение гермошпангоута с патологией)


Похоже на вероятность. Отсюда и интенсивное снижение скорости, со сваливанием и дальнейшим разрушением. Но, почему такое большое расстояние обломков хвоста и кабины? Ведь центроплан лежит в положении, сложившемуся после касания с землей почти вертикально. Так?
VC
Старожил форума
01.11.2015 20:16
BaddyM:

"Успокойтесь уже, Украина почему настаивала что Ан-26 сбили на высоте 6500 м, потому что ПЗРК на такой высоте сбить не может. Когда выгорает шашка турбогенератора, срабатывает самоликвидатор."

- Согласно ТТХ ПЗРК "Игла" (линковал ранее) самоликвидатор срабатывает через 14...17 секунд (причём - непонятно после чего). Если даже взять по миниуму (скорость 570 м/С и время 14 секунд после старта), то завалить самолёт на высоте 6500 м он может без проблем.

Так что ваше "потому что" я как-то не могу опространствить.
А что касается "успокойтесь" - так это вы про что? Я-то совершенно спокоен. Если я вас чем-то раздражаю - прошу прощения.
...
Всего-то что я пытался сказать - что версию применения ПЗРК нельзя отметать как нереальную.
Лично я в неё не верю. ПЗРК - штука не дешёвая. Вряд ли бабуины будут развлекать себя стрельбой по пролетающим лайнерам. Пусть они по какой-то причине ненавидят русских. Но откуда им в пустыне знать что это именно ненавистный русский пор небу ползёт?

Однако, вера и вероятность могут подождать результатов расследования. Главное чтоб не отметали возможные варианты на базе веры или вероятности.
Skyguy
Старожил форума
01.11.2015 20:18
Был уже такой случай... Если не ошибаюсь, в Японии упал Б747 - взрывная разгерметизация - отвалился хвост из-за неправильного ремонта после tailstrike. При том не сразу, а спустя некоторое время и нескольких полётов. Если это правда, что с этим бортом был такой АИ - то вполне вероятно. Ибо такое уже происходило...
lednab
Старожил форума
01.11.2015 20:20
то Dysindich:
А в пользу моей версии говорит как раз совпадение начала нештатки с выходом на крейсерский. Расшифровка рассудит. А по "шустрости набора" в самом начале высказывались те, кто там "плавал", писали что шустровато. В прочем, причина шустрости не важна, а вот существенное и резкое изменения в эпюрах могло поспособствовать, и далее как у Вас.
LY22
Старожил форума
01.11.2015 20:21
Dysindich

Мне кажется, что набор и был вызван разрушением конструкции,

А чего тогда во всех местах, где упали обломки (спутниковое фото) видны горелости земли?
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 20:22
VC:
ПЗРК - штука не дешёвая. Вряд ли бабуины будут развлекать себя стрельбой по пролетающим лайнерам. Пусть они по какой-то причине ненавидят русских. Но откуда им в пустыне знать что это именно ненавистный русский пор небу ползёт?

Вы хоть знаете что такое ПЗРК?
Mittrimmer
Старожил форума
01.11.2015 20:23
Skyguy:

Был уже такой случай... Если не ошибаюсь, в Японии упал Б747 - взрывная разгерметизация - отвалился хвост из-за неправильного ремонта после tailstrike. При том не сразу, а спустя некоторое время и нескольких полётов. Если это правда, что с этим бортом был такой АИ - то вполне вероятно. Ибо такое уже происходило...


Разрушение конструкции слишком интенсивное. В в случае с Японией, где обломки лежали компактнее, самолет упал целиком. А тут - разрушение в воздухе, причем конкретно тотальное.
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 20:25
lednab:
Вот такая версия из всего , что пока опубликовано. Что скажете?
///////////

без хвоста самолет не летает, в продольном канале пару раз кинуло, упала скорость, потом вращение и как кленовый лист вниз с вертикальной метров 60-70 в секунд, двигатели оторвало на больших углах скольжения, хвост по видимо на две части развалился от задних дверей до гермошпангоута и остаток, стабилизатор отделился двигатели отдельно, видимо разрыв фезюляжа по уровную тадних дверей пришелся.
а-ноним
Старожил форума
01.11.2015 20:26
http://lx-photos.livejournal.c ...
здесь довольно подробно описан отсек за гермошпангоутом у a320.
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.11.2015 20:27
Авиакомпания «Когалымавиа» прошла проверку Росавиации в августе. «Авиакомпания соответствует сертификационным требованиям», — сказал экс-гендиректор компании Сергей Мордвинцев, покинувший этот пост 23 октября 2015 года.

Также, по его словам, лайнер А-321 — безопасная машина и за все время эксплуатации отказов двигателей не было.

http://www.mk.ru/social/2015/1 ...
BaddyM
Старожил форума
01.11.2015 20:27
VC:

- Ваще-то ПЗРК эффективны только при стрельбе в задницу, так что для обороны они меньше всего подходят. Для обороны (особенно от вертолётов) куда эффективнее обычная Шилка.
ПЗРК предназначены для того, чтобы число самолётов противника покинувших базу было больше числа вернувшихся. Если разница достигает 4% - противник перестаёт применять авиацию.

Так чо каждому отделению Шилку придать? Такому офицеров ПВО учат? Из РПГ танк в лоб тоже хрен подобьешь, каждому отделению танк или самоходку придать? Вы в армии кем служили, у Табуреткина замом?
Про 4% отдельно посмешили, значит вылетела эскадрилья, одного сбили, ВСЕ! авиацию не применять!
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 20:28
To Mittrimmer:
"...Но, почему такое большое расстояние обломков хвоста и кабины?..."

А что значит , большое? У меня , пока нет точных значений, но именно, по расстоянию от хвоста и можно судить о моменте отрыва хвостовой части....
Если это расстояние будет исчисляться километрами (6-9), - то это , стопудово вписывается в картину разрушения хвоста на эшелоне, с учетом ветрового относа, хвост почти там и упал, где оторвался. А кабина должна находиться гораздо ближе к центроплану, так как была оторвана в процессе столкновения с землей.
Отсюда и "неактивность" экипажа.
В случае , если они оставались в сознании, им совсем было ни до сквока, ни до связи, учитывая , какие эволюции совершал самолет в трагические начальные мгновения. И еще неизвестно, как в начальные мгновения будет реагировать система управления, и двигателей тоже. На значительных углах набора, если двигатели и не повырубались, то способность создавать тягу - потеряли точно.

Шышкин
Старожил форума
01.11.2015 20:32
VC:
Вряд ли бабуины будут развлекать себя стрельбой по пролетающим лайнерам. Пусть они по какой-то причине ненавидят русских. Но откуда им в пустыне знать что это именно ненавистный русский пор небу ползёт?

Оттуда же, откуда большинство экспердов-бабуинов черпает полетные данные для брожения мозгов - с фр24. Или думаете, что бедуин вооруженный ПЗРК не подключен к интернету?
artdevision
Старожил форума
01.11.2015 20:34
Dysindich:

Судя по фото доступным заднюю часть оторвало вместе с кухней по заднюю дверь, может таки не гермошпангоут? Надо знать в какой именно части ремонтные работы проводились.
Skyguy
Старожил форума
01.11.2015 20:35
Это вообще что происходит? Сейчас на НТВ в прямом эфире очередное ток-шоу с родственниками погибших пассажиров!!!!! Это люди сегодня взяли билеты в МСК и поехали в Останкино на съёмки??? Это так хочется в зомбоящик любой ценой попасть??? Я в шоке... no comments.....
GreyG
Старожил форума
01.11.2015 20:35
О каком полете без стабилизатора и киля вообще может идти речь.. 747 в Японии лишился управления РВ и РН , но у него ничего не отвалилось. А здесь первым отвалился хвост, после чего борт и разбился, при ударе о землю кабину пилотов оторвало, а потом был пожар и сгорела центральная часть с крыльями. А вот почему хвост оторвало, это МАК и выяснит...
..просто мнение.
соболезнования родным и близким ...
Димая
Старожил форума
01.11.2015 20:40
Стас Натанзон, новые видеокадры с места крушения.

http://vk.com/videos-103514643 ...
corsair75
Старожил форума
01.11.2015 20:40
disia:

скоростные напоры на взлете и на эшелоне будут сопоставимы


Все так, пока нет спутного следа или сильной турбулентности. Турбулентные потоки в слоях с большой плотностью воздуха нанесут больше вреда, чем аналогичная турбулентность в разряженных слоях.


Одним из факторов уменьшения нагрузки на руль направления вами было названо уменьшение плотности с высотой.
Повторяю, величина нагрузки зависит не от плотности воздуха, а от скоростного напора!

При Су (угле атаки) = const, для удержания самолета в воздухе на любой высоте требуется один и тот же скоростной напор.

Обычно, на взлете и у земли, угол атаки (Су) больше, чем на крейсерском режиме, на эшелоне. Следовательно, на эшелоне скоростной напор может быть даже больше чем у земли, несмотря на меньшую плотность воздуха.

Dr.Sanchez
Старожил форума
01.11.2015 20:42
Сейчас даже есть версия Флайт-радара для Андроида, можно навести камеру на летящий борт и появится инфа, номер, маршрут и тд.
lednab
Старожил форума
01.11.2015 20:47
Dysindich:
------
Кстати о гермошпангоуте и взрывной декомпресии.
Вот тут крупным планом задний обломок. http://tutuskania.livejournal. ...
Получается что? (Спрошу по глупому.) Люк ведёт уже в безвоздушное помещение?
А если это не так... Тогда получается, что гермошпангоут стоит после люка, а там ни каких следов разрушения. А оторвалось задолго до него. Да и на фронтальных снимках этого обломка видны фрагменты сортира. Он что, тоже за шпангоутом размещается?
Осмелюсь утверждать, что треснуло как раз на том месте, которым он когда то чиркнул по бетонке, и вся эта хрень отвалилась вместе с сортиром, люком, Г.шпангоутом и всем прочим.
VC
Старожил форума
01.11.2015 20:49
Dars:

"1) давайте обратим внимание на то, что есть зона поражения ЗРК. А это область пространства , ограниченная высотой, дальностью, параметром, где встреча Р с Целью, при нахождении последней в зоне пуска, обеспечивается с ЗАДАННой ВЕРОЯТНОСТЬЮ! Т.е может стрела вальнуть на 5 км? Может! Но вероятность события меньше заданной."

- Согласен, кто же спорит? Но разве мы имеем право отметать какую-либо версию, пока её вероятность больше нуля?

"2) немного странные обоснования по поводу гипотенуз. Мы забываем чем обуславливается дальняя граница зоны поражения. Кроме ресурса работы генератора, она обуславливается соотношением располагаемых и потребных перегрузок! Т.е. ЗУР на излете своей траектории имеет располагаемые перегрузки стремящиеся к нулю, и даже ошибки угловых следящих систем отработать не в состоянии. Поэтому ваш пример с гипатенузами несколько не корректен."

- Говоря про гипотенузу я имел ввиду расстояние, которое должна была пройти ракета после выстрела в зенит с учётом скорости самой цели. Это чистая геометрия.
Что касается ошибок, слежения и перегрузок - то около-зенитный выстрел по далёкой поступательно двигающейся цели - это идеально мягкий режим для ракеты, заведомо ниже расчётных предельных условий эксплуатации.

В реальности здесь лишь две технических проблемы:
1) Может ли головка данного ПЗРК осуществить захват двигателя А310 с дистанции 10+ километров?
2) Хватит ли ракете времени для достижения точки пенетрации до момента выгорания двигателя или генератора или самоликвидации (что из этого наступит раньше)?
Alex Skyboy
Старожил форума
01.11.2015 20:50
Skyguy:

Это вообще что происходит? Сейчас на НТВ в прямом эфире очередное ток-шоу с родственниками погибших пассажиров!!!!! Это люди сегодня взяли билеты в МСК и поехали в Останкино на съёмки??? Это так хочется в зомбоящик любой ценой попасть??? Я в шоке... no comments.....


Там им деньги платят за участие, плюс ночлег и дорога бесплатно.
fork
Старожил форума
01.11.2015 20:53
JAL 123 12 августа 1985 года ?
KHB
Старожил форума
01.11.2015 20:55
на снимках и видео хвостовой части не видно следов стабилизатора. при этих параметрах падения он должен был бы быть где-то рядом. а его нет. это уже ближе к причине.
SSV
Старожил форума
01.11.2015 20:56
Там им деньги платят за участие, плюс ночлег и дорога бесплатно.
===
И что? Кто в такой ситуации поедет деньги зарабатывать?
ant10
Старожил форума
01.11.2015 20:58
жесть, в сюжете росии24 раз 15 отдельно крупным планом показали детский тапочек, прямо смакование какое-то
airbus319
Старожил форума
01.11.2015 20:59
Dysindich
Вы точно в авиации ???
Как можно что либо писать про катастрофу самолета через часы после катастрофы (((((
Люди вы что ИДОТЫ ???
Как Из вас придурков хрень какая то идёт !!!
От вашей писанины потом тупые репортеры охинею черпают и на экран заводят !
Прекратите писать чушь ! Экстрасенсы херовы
LY22
Старожил форума
01.11.2015 21:01
VC

В реальности здесь лишь две технических проблемы:
1) Может ли головка данного ПЗРК осуществить захват двигателя А310 с дистанции 10+ километров?
2) Хватит ли ракете времени для достижения точки пенетрации до момента выгорания двигателя или генератора или самоликвидации (что из этого наступит раньше)?

В реальности тут одна проблема - даже прямое попадание ПЗРК не развалит самолет на много частей.
Арктур006
Старожил форума
01.11.2015 21:01
Тут уже кто-то спрашивал про время , необходимое для анализа обломков на
предмет остатков ВВ.
Насколько я понимаю, экспресс-анализ не должен занимать много времени. Может у египтян
нет в наличии таких систем, но у наших МЧС-ников и спецслужб уж точно должны быть.
То, что нет заявлений по наличию/отсутствию следов ВВ, даже как-то настораживает...
Хотя для достоверного анализа требуется может и больше времени, чем одни сутки.
LY22
Старожил форума
01.11.2015 21:01
VC

В реальности здесь лишь две технических проблемы:
1) Может ли головка данного ПЗРК осуществить захват двигателя А310 с дистанции 10+ километров?
2) Хватит ли ракете времени для достижения точки пенетрации до момента выгорания двигателя или генератора или самоликвидации (что из этого наступит раньше)?

В реальности тут одна проблема - даже прямое попадание ПЗРК не развалит самолет на много частей.
Dars
Старожил форума
01.11.2015 21:02
VC:

В реальности здесь лишь две технических проблемы:
1) Может ли головка данного ПЗРК осуществить захват двигателя А310 с дистанции 10+ километров?
2) Хватит ли ракете времени для достижения точки пенетрации до момента выгорания двигателя или генератора или самоликвидации (что из этого наступит раньше)?


По поводу №1 - да, ессно.
По поводу №2 - нет. Вы опять скатываетесь ко времени работы генератора. А кроме этого, еще раз, ракета должна обладать достаточными располагаемыми перегрузками, чтобы в точке встречи быть в состоянии отработать все угловые рассогласования, которые именно в точке встречи увеличиваются по экспоненте, по сравнению с режимом наведения издали.
airbus319
Старожил форума
01.11.2015 21:03
Какие горы ? Где вы их видели ?
У вас уже 50 разных причин катастрофы !!!! Как так то???
Вы что не можете дождаться расшифровки ??? Потом и придумывайте свои бредовые идеи !
VC
Старожил форума
01.11.2015 21:04
Шышкин:

"Или думаете, что бедуин вооруженный ПЗРК не подключен к интернету?"

- Думаю что нет. ПЗРК не требуется Интернет для работы. А на снимках с места падения я видел только пустыню. Ничего похожего на точки доступа я в этих песках не заметил.
...
Вы в самом деле считаете что у бабуинов технологии выше чем у США и России?..
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 21:04
To lednab:
"...А если это не так... Тогда получается, что гермошпангоут стоит после люка, а там ни каких следов разрушения. А оторвалось задолго до него..."

Трудно сказать, где отломилось в начале... Если Вы, обратили внимание, то именно той части, нижней части фюзеляжа в районе гермошпангоута, включая стабилизатор на снимках - нет. Она снесена. Все будет зависеть от того где будут обнаружены обломки стабилизатора...
Если его снесло при ударе - это одно, а если раньше , то совсем другое.
Andrey_S
Старожил форума
01.11.2015 21:08
Dysindich:
-----------

по съемкам сверху складывается впечатление, что заднюю часть фюзеляжа оторвало "по крылья", если, конечно, передняя часть не сместилась относительно крыльев во время удара о землю
Любопытный
Старожил форума
01.11.2015 21:11
По FR24 SUM-9724 вылетел из Каира, сейчас траверз Кипра проходит в сторону России. Но почему Ан-148 а не Ил-76? Или на нём Пучков с Соколовым и Нерадькой возвращаются?
aim high
Старожил форума
01.11.2015 21:13
Очень интересная картинка с канала RT.
1. Очень четкая картинка от остова сгоревшего ВС без килевой части
2. Отсутствует борозда , как будто его туда просто положили и он сгорел уже на земле
3. Носовая часть (носовой обтекатель) вообще без повреждений характерных для лобового удара
просто отвалилась при ударе о землю
4. Нет большого разброса, все части лежат достаточно компактно
Всё выглядит так, как будто упал плашмя и сгорел, если бы показали на каком угле от продольной оси нашли хвост и в совокупности с поступательной скоростью так вообще на плоский штопор походит.
BaddyM
Старожил форума
01.11.2015 21:15
VC:

- Согласно ТТХ ПЗРК "Игла" (линковал ранее) самоликвидатор срабатывает через 14...17 секунд (причём - непонятно после чего). Если даже взять по миниуму (скорость 570 м/С и время 14 секунд после старта), то завалить самолёт на высоте 6500 м он может без проблем.

Самоликвидатор срабатывает через 14...17 секунд после выстрела когда выгорает шашка турбогенератора дающая энергию для управления.
Вы как то странно считаете, по вашему ракета ПЗРК выстреливается из пушки и летит в космосе без притяжения земли? Если движение равноускоренное то за 8.5 секунд работы двигателя ракета разогнавшись до 570 м/с пролетит 2.5 км, за следующие 8.5 секунд в безвоздушном пространстве без притяжения пролетит еще 5 км. Но в реальных условиях при стрельбе вверх будет мешать сопротивление воздуха, а ракета довольно толстая и легкая, и притяжение земли, то есть будет меньше 6 км общей высоты. Не забывайте что зенитные орудия со скорость снаряда под 1000 м/с добивают только до 10 км. А их снаряды более тяжелые и обтекаемые.
Pilot Tu95
Старожил форума
01.11.2015 21:16
Видел фото упавшего тяжелого самолета с поступательной скоростью около 350 км/ч. Профиль задней части виден четко и большой черный язык копоти от сгоревшего керосина вперед. Тут четкое обрезание по крыло, причем на других фото крыло перевернуто. Что же так заставило разрушиться?
Бронеоптимист
Старожил форума
01.11.2015 21:16
VC:
ПЗРК - штука не дешёвая. Вряд ли бабуины будут развлекать себя стрельбой по пролетающим лайнерам. Пусть они по какой-то причине ненавидят русских. Но откуда им в пустыне знать что это именно ненавистный русский пор небу ползёт?
А что трудно поставить стукача у аэропорта и по паре вылетов засечь время от взлета до точки пуска? Взлетел - доклад по телефону или рации - ждите через 23 минуты.

Кто может ответить?
1. Какая все же была высота у борта на момент предполагаемой встречи с ЗУР?
2. Почему все (применительно к варианту сбития) говорят только о поражении ракетой ПЗРК? Сколько км до границы с Израилем? Нетаньяху очень недоволен нашей поддержкой Ирана. Да и файтеры коалиции шляются не так далеко.
Mittrimmer
Старожил форума
01.11.2015 21:16
Dysindich:

To Mittrimmer:
"...Но, почему такое большое расстояние обломков хвоста и кабины?..."


"...Если это расстояние будет исчисляться километрами (6-9), ..."

Так это расстояние и есть: 5-6 км.
LY22
Старожил форума
01.11.2015 21:17
VC:

Шышкин:

"Или думаете, что бедуин вооруженный ПЗРК не подключен к интернету?"

- Думаю что нет. ПЗРК не требуется Интернет для работы. А на снимках с места падения я видел только пустыню. Ничего похожего на точки доступа я в этих песках не заметил.
...
Вы в самом деле считаете что у бабуинов технологии выше чем у США и России?..

Вы че? Там пустыня, ровно и никто не живет, нет вышек связи и негде спрятаться.
1..232425..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru