Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..134135

arkan68
Старожил форума
01.11.2015 17:23
страна Кураторов,
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 17:26
Мистер АЛ:

Адекватные это какие?


Адекватные - Разрушение ВС в воздухе в следствии тех. неисправностей или теракта.

При таком разбросе обломков и тел, как здравый человек может говорить о вынужденной посадке, тем более специалист, непонятно.. Но по ТВ крутят.. и почти цитата "версия разрушения ВС в воздухе маловероятна".. По мне, это уже попытка ввести людей в заблуждение, а не непрофессионализм журналистов..
Евгеннн
Старожил форума
01.11.2015 17:29
Нормальное состояние двигателя - это правый или левый?..
sveko
Старожил форума
01.11.2015 17:31
disia
Старожил форума
01.11.2015 17:34
При таком разбросе обломков и тел, как здравый человек может говорить о вынужденной посадке


Разброс тел и обломков не обязательно указывает на то, что самолет пикировал к земле с тотальной потерей управления. После отрыва хвоста выше FL300, часть пассажиров выкинет из самолета, обломки упадут на значительном расстоянии от основного места крушения. Но сам самолет какое-то время сможет лететь относительно управляемым, даже без руля высоты и горизонтального стабилизатора. Экипаж мог предпринять попытку управляемого падения и даже аварийной посадки.
Mr.Rem
Старожил форума
01.11.2015 17:40
Новости РБК. Уже 6 авиакомпаний приостановили полеты над Синаем, так как версия терракта исключена не полностью.
SYS
Старожил форума
01.11.2015 17:40
disia:

Но сам самолет какое-то время сможет лететь относительно управляемым, даже без руля высоты и горизонтального стабилизатора.
===
Маразм ФАКа крепчает. :(
disia
Старожил форума
01.11.2015 17:44
2SYS,

В идентичном случае с JAL 123, 777ой боинг оставался довольное долгое время относительно управляем. Экипаж использовал тяговые усилия для управления тонгажом и высотой самолета, и это далеко не единственный случай относительно успешного управления большим самолетом только при помощи тяги.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2015 17:45
Мистер АЛ:
+++++++++++
Вам хочется скандала, или пофлудить? Напишите, обыграем.
disia
Старожил форума
01.11.2015 17:45
2SYS,

В идентичном случае с JAL 123, 777ой боинг оставался довольное долгое время относительно управляем. Экипаж использовал тяговые усилия для управления тангажом и высотой самолета, и это далеко не единственный случай относительно успешного управления большим самолетом только при помощи тяги.
Alexey1978
Старожил форума
01.11.2015 17:46
disia:

Но сам самолет какое-то время сможет лететь относительно управляемым, даже без руля высоты и горизонтального стабилизатора.
===
Маразм ФАКа крепчает. :(



и что тут не так? т.е. вы утверждаете что он тогда полностью неуправляемый?
VC
Старожил форума
01.11.2015 17:52
Мистер АЛ: "Некоторые всё равно продолжать верить в мировые заговоры"

(Навеяло) Встречаются два барана:
- А ты знаешь что люди за нами всю жизнь ухаживают, кормят, поят, лечат и берегут только для того чтобы потом убить и съесть?
- Да заманал ты уже своими теориями заговоров!..
Alexey1978
Старожил форума
01.11.2015 17:56
VC:
+100500

сама по себе глупейшая фраза "теория заговора" для баранов и была придумана ровно для этих целей. но наживку заглотили весьма охотно. прям фраза века. кого не спрошу а что это за теория, то начинается бе-ме.

Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
01.11.2015 17:56
http://flyinginireland.com/201 ...

самолет был в лизинге от иностранного собственника.

Полет был международный - минимально допустимые выплаты по договору страхования ответственности перевозчика в случае международных перевозок составляют 250000 SDR (Специальных прав заимствования) за каждого погибшего пассажира. На сегодня это более 22 млн.руб.
Без действующего такого договора ни одну АК за границу не выпустят.

Значит, выплаты "Ингосстраха" - это не единственные выплаты, на которые имеют право родственники погибших посажиров.

И "Когалымавиа" - это не ФГУП "Пулково" - власть их выгораживать не станет. Значит можно в скором будущем родственникам расчитывать на эти выплаты.

SYS
Старожил форума
01.11.2015 17:58
Alexey1978:

disia:

Но сам самолет какое-то время сможет лететь относительно управляемым, даже без руля высоты и горизонтального стабилизатора.
===
Маразм ФАКа крепчает. :(



и что тут не так? т.е. вы утверждаете что он тогда полностью неуправляемый?
===
К сожалению ФЗ о запрете мата, Правила форума и объявленный траур не позволяют мне внятно и понятно выразить свое мнение об экспертах ФАКа и их знаниях. :(
Саныч
Старожил форума
01.11.2015 18:00
Добрый всем вечер! На ветке с самого начала.Братцы! Хватит питать журналистов неоправданными версиями произошедшего! Да будьте Вы ЛЮДЬМИ! Успокойтесь пока.Величина горя несоизмерима даже на ноль процента с Вашими размышлениями от происходящего.Нечего делать, не чем себя занять-сходи пива попей.Бабу себе найди, если проблемы.Что ж как шакалы .
Уверен. Экипаж сделал всё, что мог.Но, иногда, наш Ангел-хранитиель тоже бессилен.Нет расшифровки-нет разговора.
Владимирович6565
Старожил форума
01.11.2015 18:03
МАК: самолет разрушился в воздухе. Значит на этот раз косяк не пилотов
BALPA
Старожил форума
01.11.2015 18:03
Кто только не рулил этим несчастным Airbus A321-231 сн 663 за 19 лет : и сирийцы и эгиптосы и саудиты и турки - даже "приложили к планете" в Каире и довольно серьезно в 2001 ноябре полуновый на тот момент А321 - аж два года чинили пока не взлетели опять какие то ONUR Аir.Даже некие Cham Wings рулили годик - символично "Хамы" рулили :) - было бы смешно если небыло бы грустно.
Вот и получается - какие то "бедняки"/колымцы из рф появляется ищущие по дешевле лизинговать . А по дешевле (требует жадные акционеры у своих манагеров) значит "битый", значит азиятами , китаезами, африканцами юзанный !
Ну и что , что есть все сертификаты или что обслуживался у турков в сертифицированном центре?
Разве с такой историей, северными африканцами полуубитый А321 купила бы себя уважающая компания ? никогда в жизни. А манагерам из колымы - не зазорно.
Чуствуется - а это быстро услышим от экспертов по ЧЯщикам -что какой нибудь шпангаут треснувший был еще незамечен с того 2001года tilestrike. Вот и начал разваливатся в воздухе , и рули высоты перкестали слушатся.
SYS
Старожил форума
01.11.2015 18:06
Юсько Виталий Семенович:

Полет был международный - минимально допустимые выплаты по договору страхования ответственности перевозчика в случае международных перевозок составляют 250000 SDR (Специальных прав заимствования) за каждого погибшего пассажира. На сегодня это более 22 млн.руб.
===
Не вселяйте ненужных надежд родственникам и желающим подзаработать на катастрофе адвокатам. Россия не ратифицировала Монреальскую конвенцию, поэтому ответственность перевозчика определяется по Воздушному кодексу - два миллиона рублей. Еще что-то возможно добавит правительство и питерские власти.
planesp0tter
Старожил форума
01.11.2015 18:08
Юсько Виталий Семенович:

Полет был международный - минимально допустимые выплаты по договору страхования ответственности перевозчика в случае международных перевозок составляют 250000 SDR

===

Это вроде как раз максимально возможная ответственность, а не минимальная.
vertoletoff
Старожил форума
01.11.2015 18:09
???Может администрация уже начнет раздавать баны на "профессиональном " форуме , "профессионалам" высказывающимся в стиле "профессионала" литвинова, с маленькой буквы.
kovs214
Старожил форума
01.11.2015 18:11
...странная и страшная катастрофа... ((((
горын
Старожил форума
01.11.2015 18:11
Доминиканец:

Как только выяснят, что это был терракт, у нас будет полное моральное право на проведение наземной операции в Сирии.

Почему в Сирии. В Ираке.
Саныч
Старожил форума
01.11.2015 18:13
2 vertoletoff:
???Может администрация уже начнет раздавать баны на "профессиональном " форуме , "профессионалам" высказывающимся в стиле "профессионала" литвинова, с маленькой буквы.

Давно уже пора!
nafa
Старожил форума
01.11.2015 18:15
vertoletoff:

... высказывающимся в стиле "профессионала" Литвинова

---

Литвинов (с большой буквы фамилия пишется) все абсолютно по делу сказал и по сути то к чему сейчас здесь все и пришли. Что старый дешевый самолёт сменивший кучу владельцев не есть хорошо и ни одна порядочная компания такой не купит.
Alexey1978
Старожил форума
01.11.2015 18:18
disia:

Но сам самолет какое-то время сможет лететь относительно управляемым, даже без руля высоты и горизонтального стабилизатора.
===
Маразм ФАКа крепчает. :(



и что тут не так? т.е. вы утверждаете что он тогда полностью неуправляемый?
===
К сожалению ФЗ о запрете мата, Правила форума и объявленный траур не позволяют мне внятно и понятно выразить свое мнение об экспертах ФАКа и их знаниях. :(



а без мата нельзя? т.е. по сути нечего сказать?
disia
Старожил форума
01.11.2015 18:19
К сожалению ФЗ о запрете мата, Правила форума и объявленный траур не позволяют мне внятно и понятно выразить свое мнение об экспертах ФАКа и их знаниях. :(


Не валите с больной головы на здоровую. Если есть что сказать по существу - говорите, иначе ваши чаяния на МАК - ничем не лучше озвученных здесь теорий заговора.
Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
01.11.2015 18:19
SYS:

Юсько Виталий Семенович:

Полет был международный - минимально допустимые выплаты по договору страхования ответственности перевозчика в случае международных перевозок составляют 250000 SDR (Специальных прав заимствования) за каждого погибшего пассажира. На сегодня это более 22 млн.руб.
===
Не вселяйте ненужных надежд родственникам и желающим подзаработать на катастрофе адвокатам. Россия не ратифицировала Монреальскую конвенцию, поэтому ответственность перевозчика определяется по Воздушному кодексу - два миллиона рублей. Еще что-то возможно добавит правительство и питерские власти.



Отношения между АК и Страховой компанией определяются договором страхования ответственности авиаперевозчика и подобный договор является обязательным условием для осуществления полетов внутри РФ и на международных авиалиниях.
В данном договоре четко прописаны суммы страховых выплат при наступлении страхового случая на территории РФ и на международных перелетах.
Форма такого договора принципиально одинакова для всех АК, выполняющих рейсы в воздушном пространстве других стран - иначе их просто не пустят в Европу.

Кстати, в том же договоре четко прописаны все борты АК.

Поверьте, у меня есть опты в данном вопросе.
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 18:19
to disia:

Но сам самолет какое-то время сможет лететь относительно управляемым, даже без руля высоты и горизонтального стабилизатора.



SYS:

Маразм ФАКа крепчает. :(



SYS сильно смягчил
sx5
Старожил форума
01.11.2015 18:20
VC

- Вы ошибаетесь. Ракеты ПВО имеют тягу двигателя многократно превышающую собсвенный вес. Поэтому гравитация оказывает весьма малое влияние на параметры полёта, независимо от направления (по вертикали или по горизонтали).
В целом, максимальная высота цели - понятие куда более условное чем максимальная дальность до цели.
И ещё один момент.
Все ПЗРК имеют ракеты с тепловой головкой, захватывающей горячий выхлоп из клоаки двигателя самолёта. Это значит что стрелять надо в cpaку. Теперь считайте:
- Цель удирает от вас со скоростью 1, 5 Маха (типовой истребитель на низкой высоте). Ракета шпарит 2 Маха (ТТХ "Иглы" для малых высот). Гарантированная дальность (на момент подачи команды на уничтожение) - 6 км. Даже отбросив ваше время на захват цели (типовое - 4 секунды, за которое самолёт уйдёт ещё на 2 км), расстояние, на котором ракета догонит самолёт - 24 км от места пуска. И ведь ДА догоняют, несмотря на официальные ТТХ, где двигатель якобы работает всего 8, 5 секунд (мне говорили что двигатель Стрелы работает не менее 30 секунд).


Хорошо конечно пишите, но...
1. если бы это было возможно, этому бы было подтверждение и даже реклама, а не теория, локальных конфликтов хватает (наша ПЗРК валит бомбер на эшелоне!!! нафига нужны Пэтриоты, налетай покупай)
2. если бы это было возможно, хоть один подтверждённый факт поражения ПЗРК по 10км, ни одна авиакомпания бы в здравом уме не летала бы над неблагополучными районами. А над Афганистаном, Украиной, Сирией и т.д. летают
74aa
Старожил форума
01.11.2015 18:20
BALPA:
-------
Если уж копаете, то копайте глубже.
Хозяин турок, катался сам потом он же сдавал под хадж, он же onur, он же совладелец Brisco.
Саныч
Старожил форума
01.11.2015 18:23


Глас вопиющего в пустыне


Димая
Старожил форума
01.11.2015 18:23
МЧС опубликовало космические снимки места падения А321


http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
kserg
Старожил форума
01.11.2015 18:25
Ростовский дисп:
= Вот образец не халтурного ремонта, VQ-BOZ A-321 Уральских АЛ с повреждением хвостовой части
Из-за двух заплаток поменяли целую секцию обшивки - серьезный подход.
А что с ремонтом было на потерпевшем катастрофу?

Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
01.11.2015 18:28
planesp0tter:

Юсько Виталий Семенович:

Полет был международный - минимально допустимые выплаты по договору страхования ответственности перевозчика в случае международных перевозок составляют 250000 SDR

===

Это вроде как раз максимально возможная ответственность, а не минимальная.




нет, это минимальный размер выплат за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров по европейским нормам.
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 18:30
«Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 кв. км», — заявил исполнительный директор МАК Виктор Сороченко. При этом он подчеркнул, что делать выводы о причинах катастрофы пока рано, передает Интерфакс.

Российский Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове утром 31 октября. На его борту находились 224 человека, из них 214 россиян. Среди пассажиров лайнера были 24 ребенка.

Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль, комментируя трагедию, сказал, что экипаж самолета Airbus A321 не подавал сигнала SOS. Не было никаких сигналов о каких-либо проблемах на борту лайнера, передает его слова Би-би-си.

«Вплоть до самой катастрофы нам не сообщали ни о каких проблемах на борту самолета, также мы не получали никаких сигналов SOS», — заявил он.

BaddyM
Старожил форума
01.11.2015 18:30
VC:
И ещё один момент.
Все ПЗРК имеют ракеты с тепловой головкой, захватывающей горячий выхлоп из клоаки двигателя самолёта. Это значит что стрелять надо в cpaку. Теперь считайте:
- Цель удирает от вас со скоростью 1, 5 Маха (типовой истребитель на низкой высоте). Ракета шпарит 2 Маха (ТТХ "Иглы" для малых высот). Гарантированная дальность (на момент подачи команды на уничтожение) - 6 км. Даже отбросив ваше время на захват цели (типовое - 4 секунды, за которое самолёт уйдёт ещё на 2 км), расстояние, на котором ракета догонит самолёт - 24 км от места пуска. И ведь ДА догоняют, несмотря на официальные ТТХ, где двигатель якобы работает всего 8, 5 секунд (мне говорили что двигатель Стрелы работает не менее 30 секунд).

Ващето ПЗРК предназначены отнюдь не для стрельбы по прорывающим на сверхзвуке систему ПВО истребителям-бомбардировщикам, а для обороны мотострелковых частей от штурмовиков и вертолетов. Так что можете смело делить свои расчеты на 4. Так и получается наклонная дальность 6 км, а по высоте 3.5 км.
Orville Wright
Старожил форума
01.11.2015 18:31
Прошу пардону у господ "специалистов", но рискну все же высказать свое мнение, хоть я не пассажир, не журналист и даже не бортпроводник.

Мне кажется. что причиной гибели Эрбаса стала его основнвя конструктивная особенность, а именно - электрическая система управления.
При пожаре двигателя, который повидимому имел место быть, оказалась выведенной из строя вся система энергопитания. И, как следствие, произошла полная потеря управления.
Дальнейшее поведение самолета полностью подтверждает эту версию - сначала резкий переход в кабрирование из-за чего была потеряна скорость и сваливание в штопор, перешедший в пикирование. Дальше - хрестоматийная картина полета с не работающим рулем высоты - пикирование с набором скорости, переход в кабрирование с ее потерей и дальше все повторяется.
Ну а частичное разрушение самолета в воздухе вполне естественно - пожар плюс перегрузки.
SYS
Старожил форума
01.11.2015 18:32
Юсько Виталий Семенович:

Поверьте, у меня есть опты в данном вопросе.
===
Не смешите мои тапочки. Лучше почитайте Воздушный кодекс и ФАП о коммерческих авиаперевозчиках. Жалею о том, что несколько лет назад на параллельном форуме пожалел Вас и слегка проконсультировал.
Остап Бендер
Старожил форума
01.11.2015 18:33
была раньше катастрофа (не помню боинг или аэробус) из за разрушения руля направления , в следствии чрезмерного отклонения пилотом на полный угол РН...потом разобрались -ошибка прочностного расчёта..
допускаю что здесь могло произойти тоже самое , ведь 321 имеет удлинённый фюзеляж из серии 320-х.. По неизвестной на сегодняшний момент причине самолёт выполняет эволюции по тангажу ( от -25 до +40 градусов) Спецы просчитают перегрузки.... вот здесь может произойти разрушение фюзеляжа..отделился хвост, отлетел стабилизатор.. далее , к сожалению , всё на фото..
Весельчак У
Старожил форума
01.11.2015 18:33
2 BALPAА
манагерам из колымы - не зазорно.

Диктант по географии писали? Какая к чериу Колыма?
disia
Старожил форума
01.11.2015 18:35
2aviator777,

SYS сильно смягчил


Т.е. Вы считаете, что самолет после отрыва хвоста уйдет в пикирование? Тогда, простите, как так получилось, что от места падения хвоста до основного места крушения - 8км? Даже с FL380 так не спикируешь.
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 18:36
Цель удирает от вас со скоростью 1, 5 Маха (типовой истребитель на низкой высоте).
///////
Без комментариев
Весельчак У
Старожил форума
01.11.2015 18:38
Ивиняюсь за опечатки.
disia
Старожил форума
01.11.2015 18:39
При пожаре двигателя, который повидимому имел место быть, оказалась выведенной из строя вся система энергопитания. И, как следствие, произошла полная потеря управления.


Если бы пожар в двигатели приводил к потере питания и, как следствие, потере всего управления, - тогда бы у нас аирбасы падали с неба десятками ежедневно.
Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
01.11.2015 18:39
SYS:

Юсько Виталий Семенович:

Поверьте, у меня есть опты в данном вопросе.
===
Не смешите мои тапочки. Лучше почитайте Воздушный кодекс и ФАП о коммерческих авиаперевозчиках. Жалею о том, что несколько лет назад на параллельном форуме пожалел Вас и слегка проконсультировал.

Меня много кто консультировал, в том числе и сама жизнь.

В данном случае все именно так. Международный полет - ответственность по международным нормам.

Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 18:43
To Orville Wright:
"...При пожаре двигателя, который повидимому имел место быть, оказалась выведенной из строя вся система энергопитания..."

"Нестандартный" пожар двигателя может натворить много бед, может и самолет погубить, но.
загубить всю электроэнергетику не может. На самолетах с ЭДСУ предприняты очень обстоятельные меры уже на этапе проектирования, чтобы сделать потерю энергетики НЕВЕРОЯТНОЙ. (ввиду важности наличия электричества для системы управления).
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 18:43
Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
/////////
Да я знаю, опыт в этом вопросе у вас есть, к сожалению, лучше бы вам без него было обойтись. Очередная трагедия, пока непонятно, что и как
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 18:45
Т.е. Вы считаете, что самолет после отрыва хвоста уйдет в пикирование? Тогда, простите, как так получилось, что от места падения хвоста до основного места крушения - 8км? Даже с FL380 так не спикируешь.


Начните с изучения основных сил, действующих на самолет в полете и какую роль выполняет стабилизатор...
1..212223..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru