Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..134135

avitexi
Старожил форума
01.11.2015 13:23
A_T_C:
Мне известно на бобиках дейли чек , всегда в сопровождении каждый день, на рабасах weekly check !
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 13:23
berkut 154
На пассажиров не знаю, но на экипаж должны были там.
у горячего из Самары давным давно должны были кончиться сроки реализации. это раз.
По ФАП у на таком перелете горячим должны были кормить и пассажиров. А везти 220 порций в глубокой заморозке... сомневаюсь. Ну и там питание дешевле чем в Самаре, (у нас в России оно вообще одно из самых дорогих) смысл???
Скорее всего брали там. Расследование покажет.
С ув RR
P. S.
меня Роман зовут.
aviator777
Старожил форума
01.11.2015 13:26
to RR-navi:
"Самолеты вот так вот просто, с эшелона со времен Кометы не падают (кроме случая с Тайванем) "
Во всех остальных экипаж успевал что-то в эфир выдать... Опять же-регион, маршрут, принадлежность, политическая ситуация.
Количество сочувствующих в Египте...
Слишком много совпадений



Рано строить конспирологические теории, самолеты с эшелона падают, еще как. Вспоминается Ан-24 под Черкесском.. "Причиной катастрофы самолета Ан-24 RA 46516 явилось разрушение в полете хвостовой части фюзеляжа в пределах допустимых эксплуатационных нагрузок вследствие исчерпания статической прочности, вызванного накоплением коррозионно-усталостных повреждений конструкции в процессе эксплуатации с продленными межремонтным ресурсом и сроком службы. "
Так что рано рассуждать...
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 13:30
А_Т_С
Табло можно выключать в любое время когда командир сочтет безопасным для пассажиров. Вышли в спокойную атмосферу, да выключили. (ФАП -128)
У нас набор летом порой и 40-45 минут занимает, что же людей в спокойном небе держать то на привязи.
С ув RR
A_T_C
Старожил форума
01.11.2015 13:31
Mittrimmer:

A_T_C:

По информации от эксплуатанта крайний С-check делался в прошлом году в Туркиш Хабом (Турция).

А Daily Check должны были делать как раз в Шарм эль Шейхе (SSH). Так?


Думаете, решили "дотянуть" до ангаров в СПб?

Зачем вопросом на вопрос...
Как понимаю Transit check был в Самаре.
neantichrist
Старожил форума
01.11.2015 13:33
FinalApproach:
Заслуженные пилоты задвигают по ТВ про плоский штопор, плохую подготовку ЛС и т.д., у меня бы язык не повернулся заподозрить коллег в не профессионализме и не правильных действиях в данной ситуации основываясь на таких исходных данных. 01/11/2015 [11:07:13]


имхо, Вы правы. Опираться на ФР или на заявления египетской стороны "техническая неисправность" - преждевременно. Каждый, кто делает заявления для публики, опираясь на самые предварительные данные, имеет свои объяснения для такого поведения.
Вопрос, имзо, очень сложный. Имеет ли право профессионал (пусть и пенс), высказывать что-то в ящик, понимая, что пока нет расшифровки - это всего лишь слова, предположения?
Не знаю, рецепта, наверно, рецепта никогда не будет. Каждый решает для себя сам.
Из всего "профессионального", сказанно в ящик, больше всего вызывает вопросы заявление премьер министра Египат - это "теническая неисправность".

Ага, на площади 6 х 8 км.
из последнего для иллюстрации:
В 8 км от основного места падения нашли тело ребенка - сообщение египетской газеты сегодня.


Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 13:33
aviator777:

Рано строить конспирологические теории, самолеты с эшелона падают, еще как. Вспоминается Ан-24 под Черкесском.. "Причиной катастрофы самолета Ан-24 RA 46516 явилось разрушение в полете хвостовой части фюзеляжа в пределах допустимых эксплуатационных нагрузок вследствие исчерпания статической прочности, вызванного накоплением коррозионно-усталостных повреждений конструкции в процессе эксплуатации с продленными межремонтным ресурсом и сроком службы. "
Так что рано рассуждать...


Сейчас Вам апологеты забугорного авиапрома докажут, что иностранные самолёты никогда не ломаются, никогда не коррозируют и могут летать 1000 лет.
РЖД
Старожил форума
01.11.2015 13:34
Позорище-корреспондент Р24 уже второй час не может, или не дают? перегнать картинку с места катастрофы..в наше время через спутник-это минутное дело....Жесть....
Ирина Ш.
Старожил форума
01.11.2015 13:35
Hannibal Lecter:

Не надо быть провидцем, чтобы предположить, что "Когалыму" пришёл конец. Никто после случившегося не будет работать с этой компанией с такой репутацией.


Зря вы так думаете . В декабре прошлого года в Конго разбился АН 26 украинской конторы Air Sirin господина Снежко . Так же месяцами не выплачивали зарплаты экипажу, кинули семьи на зарплаты и страховки.
Тем не менее работают и людей набирают для работы и хорошие летчики работают на них, потому что работы в авиации все меньше и меньше .

Родственникам погибших соболезнования . К сожалению чем больше времени проходи тем сложнее принять эту трагедию и с этим жить .
Любитель авиации
Старожил форума
01.11.2015 13:37
ShER424:
Это не то видео, где с двух ракурсов снят взрыв или возгорание авиалайнера?
Если это имелось в виду - вы сами подумайте - высота под 10 000 метров. Что там будет видно? Даже если ясная погода, то толща атмосферы не даст снять такие кадры.
Ну и подумайте, почему такое видео могли удалить.
========
Удалить такое видео могли по одной простой причине -
оно СЛИШКОМ похоже на правду. 10 км - это фигня даже для камеры современного имобильного телефона, доводилось анализировать видеозаписи предметов размером с собаку, снятых телефоном в руках (не на штативе) на расстоянии около 1 км, а тут целый самолет и гигантский шлейф. Доступный софт для обработки и стабилизации видеоизображения есть в бесплатном доступе и осваивается за полчаса. Утопающий хватается за соломинку. Помните первые теракты в Москве - везде говорили, что "взрыв бытового газа". И кончилось все это только повторными:-(( Ничему, ничему не научил опыт Афганистана ОДАБоголовых маразматиков! Дальнейшие события, скорее всего - предопределены. Прекращение полетов, закрытие FR24, цензура интернета по типу китайского:-(
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 13:39
aviator 777
Пожалуй Вы правы, всякое может быть.
Но уж больно много совпадений... Во всем огромном мире, не самый старый, достаточно хорошо обслужаный (тут иномарочники как один кричат что иностранная регистрация и лизингодатель не позволят марамольничать с ТО и Checkами )
Да и со времен того Б747 техническая мысль в области неразрушающего контроля ушла далеко вперед.
Ведь когда случился Тайвань когалымского эрбаса еще на свете не было.
С ув RR
canadian
Старожил форума
01.11.2015 13:40
У нашего ТВ есть две задачи: создавать нужное власти мнение о ней и давать в эфир "жаркое", чтоб больше на рекламе заработать. На объективность расчитвать не приходится.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 13:44
Пока нет ни одной фото, где видно одновременно заднюю часть фюзеляжа с остатками киля и остальное. Есть только по отдельности.

---

А вот видимо и объяснение причины.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

...
Cамые крупные обломки — это кабина пилота. Вторая крупная сохранившаяся деталь — это хвост, находящийся примерно в 5 километрах от носовой части.
...
со_стороны
Старожил форума
01.11.2015 13:45
На записи солнце похоже светит слева спереди плюс не то восход не то закат, скорость борта ну никак не более 300-400 км/час. И если бы ИГИЛ снимали аллах акбар был бы орали, а не песенка какая то.
Но..... тем не менее удалили файл махом.
а-ноним
Старожил форума
01.11.2015 13:45
имхо, Вы правы. Опираться на ФР или на заявления египетской стороны "техническая неисправность" - преждевременно.
----
данные flightradar в общем согласуются с версией отделения стабилизатора в полете, мгновенные изменения поступательной и вертикальных скоростей.
amigo
Старожил форума
01.11.2015 13:46
К вопросу об уже приводимых данных трэка борта с FR (http://www.flightradar24.com/b ... Минимальные данные горизонтальной скорости 62 узла.
А разве ADS-B не оперирует GPS данными именно по горизонтальной скорости (скорость движения ВС именно отн. поверхности планеты)? Т.е. это же не приборная скорость (IAS, TAS)?

Цитата из https://www.faa.gov/nextgen/pr ... :
"In fact, ADS-B reports two kinds of altitudes: barometric and geometric. Barometric or pressure altitude is the one pilots know best – this is the altitude that is displayed on the altimeter in the aircraft. Geometric altitude is calculated by GPS (Global Positioning Satellites) as the height of the aircraft above the earth ellipsoid. These two altitudes are not the same, but having both allows for applications that require one or the other as an altitude source and provides a means of verifying correct pressure altitude reporting from aircraft.

ADS-B does not report vertical or horizontal airspeed. Instead, ADS-B reports horizontal and vertical velocity relative to the Earth. This velocity is useful for air traffic control functions and ADS-B applications. Airspeed can be provided by other aircraft sensors."

Для иллюстрации из данных FR.
Сию:
SU206 / AFL206
SVO-PVG
A333
350 эшелон
545 узлов (1009 км/ч)

RU719 / ABW719
DME-PVG
B748
350 эшелон
561 узел (1040 км/ч)



berkut154
Старожил форума
01.11.2015 13:46
RR-navi
Спасибо за ответ. Извините за невнимательност, Роман.
Nikoley
Старожил форума
01.11.2015 13:46

Любитель авиации:

...тут целый самолет и гигантский шлейф



Щлейф дыма то пририсован в простецком редакторе.
Особо не заворачивались, похоже - и так проглотят!
Проглотили....

amigo
Старожил форума
01.11.2015 13:49
К вопросу об уже приводимых данных трэка борта с FR (http://www.flightradar24.com/b ... Минимальные данные горизонтальной скорости 62 узла.
А разве ADS-B не оперирует GPS данными именно по горизонтальной скорости (скорость движения ВС именно отн. поверхности планеты)? Т.е. это же не приборная скорость (IAS, TAS)?

Цитата из https://www.faa.gov/nextgen/pr ... :
"In fact, ADS-B reports two kinds of altitudes: barometric and geometric. Barometric or pressure altitude is the one pilots know best – this is the altitude that is displayed on the altimeter in the aircraft. Geometric altitude is calculated by GPS (Global Positioning Satellites) as the height of the aircraft above the earth ellipsoid. These two altitudes are not the same, but having both allows for applications that require one or the other as an altitude source and provides a means of verifying correct pressure altitude reporting from aircraft.

ADS-B does not report vertical or horizontal airspeed. Instead, ADS-B reports horizontal and vertical velocity relative to the Earth. This velocity is useful for air traffic control functions and ADS-B applications. Airspeed can be provided by other aircraft sensors."

Для иллюстрации из данных FR.
Сию:
SU206 / AFL206
SVO-PVG
A333
350 эшелон
545 узлов (1009 км/ч)

RU719 / ABW719
DME-PVG
B748
350 эшелон
561 узел (1040 км/ч)



Димая
Старожил форума
01.11.2015 13:50
Стас Натанзон описывает что он видит на месте крушения

http://vk.com/videos-103514643 ...
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 13:52
RR-navi:
Да и со времен того Б747 техническая мысль в области неразрушающего контроля ушла далеко вперед.
Ведь когда случился Тайвань когалымского эрбаса еще на свете не было.
С ув RR


И законы физики с того времени изменились?
canadian
Старожил форума
01.11.2015 13:53
Да все эти Натанзоны, Маши и Кати с Р24 никакого доверия не вызывают.
Дальноboy
Старожил форума
01.11.2015 13:53
neantichrist:

FinalApproach:
Заслуженные пилоты задвигают по ТВ про плоский штопор, плохую подготовку ЛС и т.д., у меня бы язык не повернулся заподозрить коллег в не профессионализме и не правильных действиях в данной ситуации основываясь на таких исходных данных. 01/11/2015 [11:07:13]


имхо, Вы правы. Опираться на ФР или на заявления египетской стороны "техническая неисправность" - преждевременно. Каждый, кто делает заявления для публики, опираясь на самые предварительные данные, имеет свои объяснения для такого поведения.
Вопрос, имзо, очень сложный. Имеет ли право профессионал (пусть и пенс), высказывать что-то в ящик, понимая, что пока нет расшифровки - это всего лишь слова, предположения?
Не знаю, рецепта, наверно, рецепта никогда не будет. Каждый решает для себя сам.
Из всего "профессионального", сказанно в ящик, больше всего вызывает вопросы заявление премьер министра Египат - это "теническая неисправность".

Ага, на площади 6 х 8 км.
из последнего для иллюстрации:
В 8 км от основного места падения нашли тело ребенка - сообщение египетской газеты сегодня.

Согласен с Вами абсолютно.Литвиновы, Толбоевы и иже с ними не имеют никакой профессиональной этики.Горло драть и размышлять до выяснения всех обстоятельств, а также зарабатывать свои баллы на чужом горе, это удел ограниченных людей.Мне стыдно за таких горе-авиаторов.
A_T_C
Старожил форума
01.11.2015 13:55
За неделю до авиакатастрофы "Когалымавиа" сменила совладельцев

«Когалымавиа» входит в одну группу с туроператором Brisco, чьими клиентами были пассажиры разбившегося аэробуса. Главой группы считается выходец из Чечни Исмаил Лепиев, а совладельцем авиакомпании недавно стал турецкий бизнесмен Хамит Багана.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...


О как. Ведь и генеральный этой авиакомпании (Мордвинцев) тоже неделю назад уволился.


Росавиация не раз выявляла серьезные нарушения у "Когалымавиа"

Следственный комитет России возбудил два уголовных дела по факту авиакатастрофы, а Ространснадзор начал проверку авиакомпании «Когалымавиа». Эксперты и источники в Росавиации не исключают, что авиаперевозчика ждет приостановка Сертификата Эксплуатанта (AOC). Компания не раз оказывалась в шаге от этого, но каждый раз ей удавалось сохранять лицензию на полеты.
В 2013 году «Когалымавиа» и Росавиацией выясняли свои отношения в суде. Ведомство отказывало перевозчику в сертификации трех Airbus 321, требуя установить дополнительные датчики системы индикации обледенения. Авиакомпания выполнила требования ведомства, однако подала в суд... Все суды, в том числе и Верховный суд, отказали авиаперевозчику в исках.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015 ...

История, однако...
RR-navi
Старожил форума
01.11.2015 13:56
Мистер АЛ
Физики нет.А вот знания людей о ней-да.
С ув RR
nafa
Старожил форума
01.11.2015 13:58
RR-navi:

Да и со времен того Б747 техническая мысль в области неразрушающего контроля ушла далеко вперед

---

Природа человека никуда не делась. В 2004 г в Домодедово была вся необходимая техника для досмотра, только вот ее даже не использовали.
Любитель авиации
Старожил форума
01.11.2015 13:59
Nikoley:


Любитель авиации:

...тут целый самолет и гигантский шлейф



Щлейф дыма то пририсован в простецком редакторе.
Особо не заворачивались, похоже - и так проглотят!
Проглотили....

====
Это что-то меняет? В смысле опыта Афганистана и последствий.
со_стороны
Старожил форума
01.11.2015 14:02
Данные флайтрадара нельзя принимать как абсолютно достоверные, он показывает только то, что передает транспондер борта, а кто знает что творилось в этот момент с тем же питающим напряжением на борту и т.д. и т. п. Достоверными считаются только данные первичного радара. Данные на этом сервисе обновляются один раз в 10 секунд, часто происходят накладки, ложные выдачи сообщений, говорю не с чужих слов у меня есть приемник флайтрадара24.
Что касается по поводу запретить ФР24, кроме него знаю еще 4 сервиса работающего по этой теме им что остаться работать? Даже запретив интернет отследить в небе борт с транспондером ADS-B задача в наше время для школьника, нужен будет ноутбук и китайский донгл за 500 рублей и все - борта в том месте где упал самолет в радиусе 300 км будут видны на карте как на ладони БЕЗ НАЛИЧИЯ ИНТЕРНЕТА с точностью нескольких десятков метров по широте и долготе ну и по высоте тоже.
Eldar
Старожил форума
01.11.2015 14:03
canadian и Любитель авиации: - два профи_оффтопера.
Как же Вы задрали своими выхлопами. Придерживайтесь темы ветки.
Дядя
Старожил форума
01.11.2015 14:03
Полеты Когалыма остановлены.....
master91
Старожил форума
01.11.2015 14:05
Разрушение самолета в воздухе и отделение хвостовой части с отрывом стабилизатора могло произойти и как следствие, а не как причина, под действием скоростного напора и знакопеременных перегрузок. Что-то произошло при занятии эшелона, какой-то сбой или глюк с которым не справилась автоматизированная система, как при этом действовал экипаж и мог ли он вмешаться в эту систему, покажет расшифровка "чёрных ящиков"
Отец Анатолий
Старожил форума
01.11.2015 14:07
RR-navi

Пусть я соглашусь с вами. Очередное сваливание аля Пулково.

Но вот поясни такую вещь. Есть stall recovery procedure. Проблемы вывести самолет из этого состояния для экипажа нет. Там всего 5 элементарных действий, которые не приведут к развитию критической ситуации. Ведь они не по спирали двигались, ведь так? Ведь они не второй месяц на glass cocpit? Ведь они не ночью летели и запутались в ADI - прямого он отображения или обратного?

Моя версия так и остается более-менее приемлемой. Пожар в гондоле с разрушением управляющих поверхностей, или аналогичный пожар в районе air-conditioning pack с разрушением гидравлических трубопроводов. Если пожар был - в легких будут следы горения. В конце концов только при потере всех трех гидросистем не было бы никаких попыток хоть как-то повлиять на сваливание, что видно по графику Fr24
Каландровожатый
Старожил форума
01.11.2015 14:14
Может быть. опять Савельев?
LY22
Старожил форума
01.11.2015 14:20
ADS

Моя версия так и остается более-менее приемлемой. Пожар в гондоле с разрушением управляющих поверхностей, или аналогичный пожар в районе air-conditioning pack с разрушением гидравлических трубопроводов.

Пожар в гондоле не приведет к отваливанию хвоста на высоте 10км.
Petruha_87
Старожил форума
01.11.2015 14:20
Captain Val:
Никакая ошибка в ТП привести к такой потере скорости на самолете имеющем столько протекшенов не реальна.


К сожалению, это реально.
Вспомните Сочи - никакие протекшн не помогли.

Не надо делать таких заявлений до окончания расследования.
Владимирович6565
Старожил форума
01.11.2015 14:21
хвост лежит в 5 км от носовой части и не горел. Пора вспомнить японский случай разрушения в воздухе из за хренового ремонта когда-то приложенного хвостика
РЖД
Старожил форума
01.11.2015 14:23
Люди знающие, подскажите а где конструктивно расположен транспондер ответчик на а 321?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
01.11.2015 14:26
Дальноboy:

Дрыся:

Город Когалым-в переводе с хантыйского языка означает «топь», «болото», «гиблое место».С 1991 по 1993 г. мэром города был С.Собянин.

Послушайте, Вы, Дрыся.Вы адекватный человек?Причем тут Собянин?Люди безвинные погибли.
Или Вы рейтинг повышаете?Довольно сомнительное занятие, политизировать на смерти людей т.к. Вы надеюсь не Ксения Собчак.
---

Про ДУМАТЬ, я ранее Дрысе писал уже, но, видимо, пустое это..., хотя верю в то, что до кого-то доходит.
Студедушка 38
Старожил форума
01.11.2015 14:27
Дрыся
Язычок прикуси
B-2
Старожил форума
01.11.2015 14:27
"Автоматика боролась с проблемой" А если сама система управления внесла проблему, да такую что сней не справились или не успели. Пример Ту-154 85563 ( танцующий самолёт) - самопроизвольное отклонение руля направления в крайние положения с периодом - 6 сек. Экипаж смог подстроиться и посадить борт. А здесь по графику с FR (пусть с погрешностями) но видно что резко появилась проблема в продольном управлении и не факт что это лётчики...
БЧ-5
Старожил форума
01.11.2015 14:27
Кабину оторвало тоже. На арбузе, как на боинге МН17.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 14:29
Экипаж, который привёл борт из Самары там и скорее всего очень плотно общается со следствием. Поэтому, про всякие (якобы) проблемы с бортом будет известно уже сегодня.
Vlad16
Старожил форума
01.11.2015 14:30
alex_66:

Взрывная разгерметизация по заднему гермошпангоуту с отделением хвостовой части

Очень похоже Началось с какой то очень маленькой трещины Ну а дальше больше
У меня была разгерметизация в наборе что происходит определили сразу
А вот если очень маленькая дырочка??? Сразу может и не поймешь Запросили посадку
Прошу прощение за очень примитивное рассуждение, но ничего другого те приходит в голову


Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 14:33
http://www.rbc.ru/society/01/1 ...
Приостановили часть бортов А-321 этой АК. Несколько странное решение, почему не все, всех АК и не всё семейство?
Отец Анатолий
Старожил форума
01.11.2015 14:34
LY22:

А оно было именно на фл330? Киль лежит в 8 км от основной части фюзеляжа или в 50 метрах? Следы горения крыла и неразрушившийся спары и рибы, которых напичкано почти 30 штук. Оторвать хвост невероятно тяжело. Кроме случая взрыва, насчет которого я очень бы сомневался.
shevv
Старожил форума
01.11.2015 14:37
Ребята, я не знаю точно как устроены приборы и датчики измерения высоты, знаю только что работают по давлению. О каких спусках и подъемах можно говорить если предположить что был взрыв? Внутренний ли, внешний ли - он скажется на показаниях по любому(скачки давления при взрыве неизбежны). Я так думаю.
Мистер АЛ
Старожил форума
01.11.2015 14:38
Михаил_К:
http://www.rbc.ru/society/01/1 ...
Приостановили часть бортов А-321 этой АК. Несколько странное решение, почему не все, всех АК и не всё семейство?


Кто ж вам все разрешит приостановить? Это же не Як-42 и не Ил-96-300. За А321 деньги уважаемыми людьми уплочено. Много денег.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 14:41
Отец Анатолий:
LY22:
А оно было именно на фл330? Киль лежит в 8 км от основной части фюзеляжа или в 50 метрах? Следы горения крыла и неразрушившийся спары и рибы, которых напичкано почти 30 штук. Оторвать хвост невероятно тяжело. Кроме случая взрыва, насчет которого я очень бы сомневался.
======
Повод есть, ремонт в 2001 году. Случаи отрыва хвоста были.
levashov_denis
Старожил форума
01.11.2015 14:41
to RR-navi:

А вообще смотрите что получилось.
23 минута полета. экипаж только -только отключил табло

____

Табло отключают на FL100
Steel_major
Старожил форума
01.11.2015 14:42
Tpy6Ko3y6:

Дальноboy:

Послушайте, Вы, Дрыся.Вы адекватный человек?Причем тут Собянин?Люди безвинные погибли.
Или Вы рейтинг повышаете?Довольно сомнительное занятие, политизировать на смерти людей т.к. Вы надеюсь не Ксения Собчак.
---

Про ДУМАТЬ, я ранее Дрысе писал уже, но, видимо, пустое это..., хотя верю в то, что до кого-то доходит



Парни, оно ничерта не понимает, ни иронии, ни сарказма, ни прямых просьб, знай свои мозговые поллюции выплескивает и смайликами поверх уснащает.
1..181920..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru