Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..134135

ShER424
Старожил форума
01.11.2015 09:09
sav5013:

Отрегулированный клапан решит эти проблемы и позволит держать заданную высоту, высоты полётов ГА есть в открытом доступе.


Извините, но всё это фантазии на грани бреда.
Регулировочный клапан на ганд*нах стравит газ, шарик нагреется - поднимется - клапан стравит, шарик остынет - опустится, и опустится уже до земли, скорее всего.
Василий Прутков
Старожил форума
01.11.2015 09:10
http://www.aif.ru/incidents/pu ...

Горячие головы уже начали махать шашкой! Разобрались с живопырками, очередь дошла и до средних компаний (С)
Eagle
Старожил форума
01.11.2015 09:16
2 disturber:
Личностям, которые помещают в интернет всякую хню "до лампочки", что это никакого отношения к реальности не имеет. Главное - словить лайк или деньжат за "жареный факт".
Интернет - забор, который 5 раз опоясывает земной шар, где любой кретин пишет что хочет.
Потому крайне обидно когда кто-либо для доказательства чего-либо ссылается на интернет или ссылки в нём без малейшей критики или анализа.
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 09:16
Данное видео - очередная журнолажа, как и 90 процентов всей поступившей информации...
Начиная от криков из под обломков, продолжающемся полете над Турцией, докладах экипажа о нештатной ситуации на борту , да и всего остального... В ближайшие дни произойдет селекция всего этого вранья и картина начнет проясняться.
Ракета не исключена, чисто теоретически, но весьма маловероятна, чисто практически. В этом регионе не "та война", чтобы говорить о применении даже ПЗРК.(уже давно бы применили против вертолетов и самолетов, которые в этом регионе ведут регулярное мочилово отдельных, разрозненных стаек, если таковые удается выявить. В основном характер "боевых действий" носит скрытный диверсионно-саботажный характер, хотя, иногда и с применением нестрелкового вооружения. Но, никаких средств противодействия авиации у боевых тушканчиков нет и никогда не было).
Гораздо вероятнее версия - технического характера, как начало развития ситуации, и ее дальнейшее переплетение с человеческим фактором.(как вариант, усталостное разрушение элементов конструкции, или элементов системы управления, с последующими вариантами развития по типу пожара...).
Версию закладки исключить тоже нельзя. Уровень обеспечения безопасности ныне в Шарме далек от былого. Сейчас - это открытый город со всеми вытекающими из этого последствиями. (да и общеобразовательный уровень специалистов в нынешнем Египте , так же далек от былого - в любой отрасли).
neantichrist
Старожил форума
01.11.2015 09:19
Египетская газета центральная Аль-Ахрам о площади ПСО.
начал разрушаться в воздухе...???

Он (премьер-министр Египта) сказал, что обломки самолета разбросаны на площади в 6 до 8 километров и сосед прочесывают район процесс будет продолжаться, ...
http://www.ahram.org.eg/News/1 ...

Zimm63:
С чего вдруг Египту передавать права России. Их Министерство и должно расследовать. Если посчитают, что ресурсов маловато, то тогда может и передадут. 01/11/2015 [05:38:28]


мне тоже это интересно. Прежде всего по причине, что в новостях БФМ.ру идет заголовок "РФ будет настаивать...". Но топика этого на сайте не нашел.
А если по-обывательски, то объяснение на поверхности. Самолет наш, жертвы наши, мы сами разберемся...
Alexey737
Старожил форума
01.11.2015 09:22
Captain Val
Старожил форума
01.11.2015 09:23
Соболезнования всем родным и близким погибших.

По поводу случившегося : Теракт- закинуть в задний багажник " рюкзачок" в аэропорту Шарма не такая уж и большая проблема. Переносной ПЗРК типа стрелы или стингера на такой высоте не достанет, а других средств там нет. Нам давно уже запретили снижаться над Синаем ниже 260- ого эшелона, даже если УВД потребует. А вот если что- то рвануло в заднем багажнике с последующим повреждением стабилизатора, тогда можно объяснить резкий набор высоты с потерей скорости и последующим сваливанием. Самопроизвольный увод стабилизатора на кабрирование на этой машине практически исключён. Никакая ошибка в ТП привести к такой потере скорости на самолете имеющем столько протекшенов не реальна. В alternative law - возможно, но тогда причина станет сразу видна после расшифровки DFDR. Unreliable speed indication? В 99 случаях из ста - причина обледенение. Там таких условий не было. Что касается расследования: если причина чисто техническая, АЭРБАС никогда её не опубликует. Такая у них политика....
Так что ещё раз мои соболезнования и будем ждать. Может что и прояснится..
Dysindich
Старожил форума
01.11.2015 09:24
To neantichrist:
"...Самолет наш, жертвы наши, мы сами разберемся..."

Это заявляет человек, который читает международные документы "от корки, до корки"?
Ростовский дисп
Старожил форума
01.11.2015 09:29
sav5013 синтетический каучук в промышленных масштабах начали выпускать в Ярославле за 9 лет до начала ВОВ
booster
Старожил форума
01.11.2015 09:36
Гораздо вероятнее версия - технического характера, как начало развития ситуации, и ее дальнейшее переплетение с человеческим фактором.(как вариант, усталостное разрушение элементов конструкции, или элементов системы управления, с последующими вариантами развития по типу пожара...).
Версию закладки исключить тоже нельзя. Уровень обеспечения безопасности ныне в Шарме далек от былого. Сейчас - это открытый город со всеми вытекающими из этого последствиями. (да и общеобразовательный уровень специалистов в нынешнем Египте , так же далек от былого - в любой отрасли).

Предварительную причину, на 90% она останется окончательной, уже знают по результатам экспресс - анализа бортовых СОК, если информация сохранилась и доступна к расшифровке.
Сейчас начнутся "игры" подобные расследованию МАК катастрофы Б-737 в Казани: " что и в каком виде сообщить широкой публике"?
После истории с банкротством Трансаэро лично я Анодиной не доверяю вообще.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.11.2015 09:40
Что касается расследования: если причина чисто техническая, АЭРБАС никогда её не опубликует. Такая у них политика....
Captain Val...В одно место такой политес!Мы тут баблло на заказах рубить будем, а всплывающие в катастрофах конструкционные косяки прятать.
В СССР напомню Вам весь!!! Флот Ан-10 был остановлен по центроплану.

Прошу прощения про высказанные версии , в Питере сейчас действительно жуть, в списке по несколько одинаковых фамилий.Соболезную.
SYS
Старожил форума
01.11.2015 09:45
Dysindich:

Это заявляет человек, который читает международные документы "от корки, до корки"?
===
Эксперты ФАКа после авиакатастрофы обязаны отметиться своей версией ее причин и дать прогноз ходу расследования. Количество экспертов ФАКа прямо пропорционально громкости авиакатастрофы.
Х-80
Старожил форума
01.11.2015 09:46
2Бустер: правильно глаголишь - истину!
Пока думают, могли бы пару-тройку версий отбросить
neantichrist
Старожил форума
01.11.2015 09:49
Dysindich:
Это заявляет человек, который читает международные документы "от корки, до корки"? 01/11/2015 [09:24:09]


самое неприятное то, что есть очевидная штука:
Сообщил, что мне тоже, как и форумчяанину Zimm63, интересно, почему РФ собирается настаивать на передаче ей прав на расследование. Сообщил свое мнение о том, что может быть использовано для оправдания такой позиции РФ (прежде всего внутри нашей страны).

И тут появляетесь Вы с оценками меня...
Флажок Вам руки и хорошего дня.

олд
Старожил форума
01.11.2015 09:51
starroj:
Крайне странные данные флайтрадара.

Может ли такое поведение самолета стать результатом угона или отказа в системе управления? Причем не просто отключения системы (при этом если самолет продолжает полет в том же направлении, а рули по потоку), а именно возникновения ненужных команд на отклонения рулей.
Кстати, случаи разрушения фюзеляжа были не только "у них", но и в СССР.
Опять же в случае нарушения работы системы управления и работоспособности систем электроснабжения и связи летчики, скорее всего, переключили бы транспондер в соответствующий режим и сообщили бы диспетчеру о развитии ситуации.

Что касается ИГИЛ, то можно предположить, что они сделали вброс о причастности с целью увеличения своего политического веса.
A_T_C
Старожил форума
01.11.2015 09:52
Скудно как-то на их сайте http://www.metrojet.ru/

Могли бы предоставить больше информации по злополучному рейсу и пассажирах...

Где обращение от нового генерального или от собственника?
nafa
Старожил форума
01.11.2015 09:52
neantichrist:

Он (премьер-министр Египта) сказал, что обломки самолета разбросаны на площади в 6 до 8 километров и сосед прочесывают район процесс будет продолжаться, ...

---

Если внимательно посмотреть на фото, то:
Пока нет ни одной фото, где видно одновременно заднюю часть фюзеляжа с остатками киля и остальное. Есть только по отдельности.
Пока ни на одной фото самого хвоста нет. (Фото с вертикально стоящим стабилизатором как оказалось, относятся к другому самолету)

Так что вполне может быть что и разбросано.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 10:01
Valery5:
Опять началось?
Чтобы не писали всякой фигни, господа журналисты, даю пресс-конференцию.
По тем данным, которые мы сейчас имеем, а это в основном информация с Флайтрадара, наиболее Вероятная причина катастрофы - теракт на борту или ракета. (с вероятность 90%).
Но поражение ракетой ПЗРК на такой высоте не реально. ЗРК на Синай протащить затруднительно.
10% - технические причины.
Отказ и пожар двигателя, как первопричина, отпадают.
Разрешаю ссылаться на меня. Пишите, "Специалист по безопасности полетов российской авиакомпании".
=======
А как Вы оцениваете такой график?
http://aviation-safety.net/pho ...
neantichrist
Старожил форума
01.11.2015 10:08
nafa:
Пока ни на одной фото самого хвоста нет. (Фото с вертикально стоящим стабилизатором как оказалось, относятся к другому самолету) Так что вполне может быть что и разбросано.
01/11/2015 [09:52:35]
___________

да, надеюсь, что с прибытием наших МЧС и МАКа запустят квадрокоптер, сделают съемку с высоты хотя неск сотен М. Через какое-то время появится какая то ясность с районом падения и расположением обломков.
Тогда на что-то можно будет опираться.
Пока это всё со слов египетской стороны.
С подачи которой, такие люди как Рейтер, опубликовали на своей странице " слышны стоны выживших"...

Вообще конечно впечатляет, столько мусора сыпят, зачем?
Понятно, что движет уродами из ИГ, они под любую смерть подписываются.
Но "продолжает полет" - откуда?
abuabmop
Старожил форума
01.11.2015 10:09
Не просто жалейте безвременно ушедших, живите и за них полной жизнью, смотрите на этот удивительный мир, любите, берегите тех, кто рядом...

Рвёт мне сердце об острые кромки
Алюминий упавших машин…
Слышу голос я, голос негромкий
Отлетевшей пилота души –
«Вы поверьте, мы так не хотели,
После рейса нас ждали домой,
И любимые дома в постели
Грели место нам утром собой…

Но под рёв ураганный моторов
Мы сошлись, как комета, с Землёй
И средь крошева тяг и приборов
Жизнь по капле прощалась со мной.
Под последние сполохи мыслей,
Посылая проклятья рулю,
Постаревшие насмерть мальчишки,
Успевали шепнуть мы – «Люблю…»

В этом мире неосторожном,
Что так любит металлом тела наши рвать,
Признавайтесь в Любви…
Пока это возможно…
Те, кого мы любили, должны это знать.

После грохота мир станет тише,
Склонит головы лётная рать,
Но птенцы разбежавшись по крыше
Будут снова учиться летать!
Моё небо пустым не оставьте!-
Я из дали небесной молю!
Ведь ему, даже рухнув на землю,
Успевали шепнуть мы – «Люблю!»

В этом мире неосторожном,
Что так любит металлом тела наши рвать,
Признавайтесь в Любви…
Пока это возможно…
Те, кого мы любили, должны это знать.

https://www.realmusic.ru/songs ...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

abuabmop
Nebylov
Старожил форума
01.11.2015 10:11
вдруг выяснилось (в случае причина - тех отказ)
Авиакомпания не платила страховые взносы за сотрудников в ПФР, а летчики и бортпроводники месяцами не получали зарплату... Финансовые проблемы, по мнению экспертов, могло повлиять на техническое состояние самолетов
http://izvestia.ru/news/594561
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
01.11.2015 10:17
Не пилот. Можно "пинать". Понимаю, что делать выводы по FR не профессионально. Все же замечу, что поведение самолета напоминает случаи нештатного выпуска предкрылков. Если уж при полете на эшелоне их выпуск может приводить к серьезной "раскачке", то на этапе набора высоты это тоже чревато. Не пытаюсь притянуть сюда отсутствие сообщений от борта, этому объяснения пока нет, но этому пока нет вообще никаких объяснений.
Точка Росы
Старожил форума
01.11.2015 10:20
nafa:
Пока ни на одной фото самого хвоста нет. (Фото с вертикально стоящим стабилизатором как оказалось, относятся к другому самолету)

Пока есть вот такие:
[url]http://www.youm7.com/story/201 ... [/url]
A_T_C
Старожил форума
01.11.2015 10:22
Эта задолженность может свидетельствовать о тяжелом финансовом положении в компании.

— Все бортпроводники застрахованы только на 100 тысяч. И всё. У них у всех, включая лётчиков и бортпроводников, трёхмесячная задержка зарплаты. Они ходили все на нервах, потому что в долгах, — рассказал один из сотрудников компании.
Пилоты разбившегося самолета «Когалымавиа» обращали внимание техников и руководство авиакомпании на перебои в работе двигателей, в том числе о сложностях, возникавших при их запусках. Однако самолет не снимался с эксплуатации, совершая за день по несколько перелетов...

http://izvestia.ru/news/594561

...



33-й шпангоут
Старожил форума
01.11.2015 10:27
stuard1:

Последнее видео с борта

https://www.youtube.com/watch? ...

Даже при беглом взгляде понятно, что видео явно не с этого полета, и вообще не с этого борта.
nafa
Старожил форума
01.11.2015 10:30
Точка Росы:

Пока есть вот такие:

---

А Вы на фото целого самолёта посмотрите повнимательнее и поймете. Данный обломок заканчивается задней дверью, а до конца хвоста должно быть еще около 5 метров, которых как раз и нет.
OldChap
Старожил форума
01.11.2015 10:31
to PalasSatiyKoteg:
Потому как не пилот, специально для Ваших незаср ... ых мозгов даю наводку - ждите результатов расшифровки. Только тогда, возможно (!), можно будет делать хоть какие-то предположения.
Как-то так
ShER424
Старожил форума
01.11.2015 10:31
PalasSatiyKoteg, да можно предполагать что угодно. От террористов до НЛО.
fotoblok
Старожил форума
01.11.2015 10:31
Расследование проводит, по всем законам и нормам ICAO, Египет. МАК только привлекается.

И вопрос - что делали в аэропорту - только Ground Handling или еще какое-то ТО типа preflight-check?
пес
Старожил форума
01.11.2015 10:35
Бе-200 туда вроде бы вылетел. Возможно опубликуют данные аэрофотос"емки.
fotoblok
Старожил форума
01.11.2015 10:35
Расследование проводит, по всем законам и нормам ICAO, Египет. МАК только привлекается.

И вопрос - что делали в аэропорту - только Ground Handling или еще какое-то ТО типа preflight-check?
Marmus
Старожил форума
01.11.2015 10:36
A_T_C:

Эта задолженность может свидетельствовать о тяжелом финансовом положении в компании.

Не особо к теме, но все же. В профессиональном туристическом сообществе к Бриско было неоднозначное отношение: демпинг, частый овербукинг, переселения клиентов в неравнозначные отели и др. Часть агентств с клиентурой посолиднее вообще старались у Бриско ничего не бронировать, т.к. вышеупомянутое было не секретом. Кто-то осторожничал, потому что считал демпинг признаком скорого возможного банкротства. Кто-то просто не хотел рисковать потерей клиентуры. В целом из всех российских (читай, турецких) операторов, к Бриско было вопросов больше, чем к кому-либо. Поэтому в данном контексте тяжелая финансовая ситуация если не всего холдинга, то отдельно взятых его участников, не выглядит нонсенсом.
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 10:38
Captain Val
если причина чисто техническая, АЭРБАС никогда её не опубликует. Такая у них политика.... 
/////////
EADS не прводит раследования катастроф и не публикует, этим занимаются национальные органы NTSB, ВFU, BEA и прочии МАКи
александр кирильченко
Старожил форума
01.11.2015 10:40

MOSSAD - русский самолёт сбили ИГИЛ Китайской FN -6

http://smi2.mirtesen.ru/blog/4 ...

Русское СМИ опубликовало на еврейском. Хит дня.
kovs214
Старожил форума
01.11.2015 10:42
Михаил_К:
А как Вы оцениваете такой график?
http://aviation-safety.net/pho ...
01/11/2015 [10:01:54]
-----------
Если это фактический график, то он довольно интересен, особенно нижней частью графика, где переход из снижения в набор переходит через некоторые дополнительные действия РУСом по тангажу, и общая амплитуда увеличивается...
faster
Старожил форума
01.11.2015 10:45
Трагедия...
Не знаю, раз уж все случилось, я бы предпочел, чтобы это был теракт..

Ибо если не теракт. То опять позор на весь мир с нашим российским раздолбайством...

Observer_ULLI
Старожил форума
01.11.2015 10:51
Только что в новостях по России1, некая авиаэксперт Ольга Овчинникова заявила, что с "я знаю, что самолет падал камнем вниз, так вот с русским, российским самолетом такого бы никогда не произошло, так как конструкция планера позволяет ему..." дальше не слушал, переключил. Но вопрос - откуда такие Експерты то в ящике берутся? Она кто?
KHB
Старожил форума
01.11.2015 10:54
уже сейчас можно сказать, что самолет разрушился в воздухе, так как хвостовая часть пришла на землю с малой поступательной и большой вертикальной в положении нормальном (верх - сверху, низ - снизу), а передняя часть - с теми же скоростями - но в перевернутом положении (спиной вниз). фото - http://tutuskania.livejournal. ...
сомневаюсь в ошибке экипажа.
AirDuct
Старожил форума
01.11.2015 10:57
Captain Val 01/11/2015 [09:23:07]:
Что касается расследования: если причина чисто техническая, АЭРБАС никогда её не опубликует.
Такая у них политика...

Правы, но лишь отчасти.
За период с 2005 по 2014 годы в Российской Федерации произошло 27 инцидентов с самолетами А-319/320/321, связанных с отказом двигателя в полете: http://www.uralfavt.ru/usr/Inf ...
Еропейским авиационным агентством по безопасности (EASA) с целью предотвращения самовыключений в полете двигателей CFM56-5 й CFM56-5B 09.07.2012 была выпущена директива летной годности No 2012-0123 (дата вступления в силу 23.07.2012), распространяемая на эксплуатантов стран СНГ, включая Российскую Федерацию. Как следует из директивы, отказы (заклинивания) командного клапана перепада давления исполнительного агрегата топливной автоматики (HMU) обусловлены загрязнением топлива веществами, являющимися катализаторами его окисления: http://ad.easa.europa.eu/ad/20 ...

Как видите, всё нормально – опубликовали.

В публикации только скромно упустили, что за вещество обнаружили в топливе, являющееся катализатором окисления топлива (продукты окисления топлива – смолы склеивают клапана, ухудшают смазывающие свойства топлива, что в результате приводит к заклиниванию клапанов), и что за объект является источником окисляющего вещества.
Михаил_К
Старожил форума
01.11.2015 10:58
kovs214:
Михаил_К:
А как Вы оцениваете такой график?
http://aviation-safety.net/pho ...
01/11/2015 [10:01:54]
-----------
Если это фактический график, то он довольно интересен, особенно нижней частью графика, где переход из снижения в набор переходит через некоторые дополнительные действия РУСом по тангажу, и общая амплитуда увеличивается...
======
Судя по ссылке, данные взяты с Flightradar24. Значит это данные самого самолёта. Вариантов два - это реальный профиль полёта и такая раскачка могла привести к разрушению самолёта в воздухе, либо это неверные данные от самолёта.
613445
Старожил форума
01.11.2015 10:59
kovs214:
.. и общая амплитуда увеличивается...
******
ну и зачем это писать именно сейчас?
РЖД
Старожил форума
01.11.2015 11:00
Странно-уже сутки с момента катастрофы, а фото, видео меньше чем с того же боинга донецкого..В голове не укладывается-кто то тщательно дозирует инфу ИМХО.
FinalApproach
Старожил форума
01.11.2015 11:07
ИМХО: Гафик FR не соответствует действительности, разница в вертикальной скорости за 2 секунды составляет почти 14 000 футов (от -6000 ft/min в 06.13.16 до +8000 ft/min в 06.13.18), что-то мне подсказывает, что конструкция ВС не выдержит таких перегрузок. Многие, почему-то принимая эти данные, как истину в последней инстанции, позволяют себе строить версии. Заслуженные пилоты задвигают по ТВ про плоский штопор, плохую подготовку ЛС и т.д., у меня бы язык не повернулся заподозрить коллег в не профессионализме и не правильных действиях в данной ситуации основываясь на таких исходных данных.

p.s. Кто-нить может более точно прикинуть, какая перегрузка может быть при таких изменениях в вертикальной? Если разница - 70 м/с за 2 сек, то около 4G, верно? У Эирбаса протекшн по перегрузке до 2.5G, вручную ее не создать, даже если очень захотеть.
neustaf
Старожил форума
01.11.2015 11:07
kovs214: Михаил_К: А как Вы оцениваете такой
----Если это фактический график, то он довольно интересен, особенно нижней частью графика, где переход из снижения в набор переходит через некоторые дополнительные действия РУСом по тангажу, и общая амплитуда увеличивается...
//////
Это сделано по данным барической высоты с ФР, на больших АЛЬФА, углах скольжения угловых скоростях по омегаХ могут быть и погрешности, помните последний пик высоты на расшифровке донецкого Ту-154, физически тело массой под 100тонн и на тех скоростях никак не могло реализовать такой прыжок геометрической высоты.
Тут похоже на то же: потеря управляемости/устойчивости и говорить о каком либо воздействии джойстика на процесс сложно. Разрушение в воздухе в момент когда транспордер замолчал, до этого большие знакомо переменные нагрузки, а из за чего все произошло, первопричину озвучат, но не думаю, что скоро.
kovs214
Старожил форума
01.11.2015 11:09
Михаил_К:
Вариантов два - это реальный профиль полёта и
такая раскачка могла привести к разрушению
самолёта в воздухе, либо это неверные данные
от самолёта.
-----------
...ещё, такая раскачка, может может привести
и к сваливанию.
Fighter pilot
Старожил форума
01.11.2015 11:10
kovs214
Старожил форума
01.11.2015 11:12
613445:
kovs214:
.. и общая амплитуда увеличивается...
******
ну и зачем это писать именно сейчас?
==========
Вы, о чём?
Master-lom
Старожил форума
01.11.2015 11:12
Нет слов, одни маты, накипело уже. Сколько здесь неадекватных присутствует, вырастила страна дebилов. Заглядывю сюда периодически, так как сюда тащут новости со всех сайтов. Иногда просто охреневаю от тупизны постов. Обращаюсь ко всем кто пишет сюда всякий бред!! Поймите, те кто в теме вас кроме ка dолбоеб@ми не называют. Если вы не троли, почему вам нравится, что вас считают doлбоебами?

Уверен, что этот форум читают также и родственники погибших. Прошу вас, обсуждайте этот бред среди таких-же аналетигов у вас на работе, не несите это в интернет. Дождитесь первых выводов! Соболезную всем кто потерял в этой катастрофе родных и близких.
.....
Фотограф
Старожил форума
01.11.2015 11:14
Странно-уже сутки с момента катастрофы, а фото, видео меньше чем с того же боинга донецкого..В голове не укладывается-кто то тщательно дозирует инфу ИМХО.
2 РЖД:
Упал на закрытой от посторонних территории.
613445
Старожил форума
01.11.2015 11:18
kovs214:
Вы, о чём?
********
рано ещё....
1..151617..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru