Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..134135

navig2005
Старожил форума
18.11.2015 07:00
Musicbox:
Бомжеватые уборщики с пылесосом за спиной или без такового очень спокойно рано утром могли подложить это в карман для спасательного жилета. Твари.
---------
Виновных теперь искать все равно что иголку в стоге сена.Египет если и признает, что сработала адская машинка с часовым механизмом, спокойно может заявить, что заложить могли, скажем, в той же и Самаре с таймером на 48 часов или около того, чтобы уж наверняка запутать следы.Вся надежда на алчность тех, кто знает и ему нужны 50 млн бакинских рублей.

neantichrist
Старожил форума
18.11.2015 07:00
lexa-b7:
Закрадываются сомнения что бомба вообще была .... 18/11/2015 [06:17:47]

Вы использовали глагол "закрадываются". Это глагол несовершенного вида. Т.е., непонятно - сомнения уже обосновались в Вашем созаннии ? Или только гнездо строят?

Что характерно. Такие же сигналы о "сомнении" подают египетские иксперты-оборзеватели.
http://english.ahram.org.eg/Ne ...
http://english.ahram.org.eg/Ne ...

Короче, РФ по отношению к Египту как-то некошерно поступила.
http://english.ahram.org.eg/Ne ...
Работой тех.расследовани руководит мол, Египет, если кто забыл. А нам, Египту нифу.я не прислали - чего там РФ нашла на обломках. Поэтому Египет продолжает настаивать, что теракт не подтвержден еще никакими доказательствами.

чтоб 2 раза не вставать,
была инфа от египетской стороны в газетах о том, что на видео с камер наблюдения какой-то френ отдает какой-то чумодан (который не прошел скан) грузчику. Ссылку потерял. Извините. :(

starroj
Старожил форума
18.11.2015 07:31
ЭлеронХвоста
Посмотрите внимательно мое сообщение 15/11/2015 [14:54:54]. Если нужны таблицы, могу подсуетиться. Показание высоты FR при быстрых процессах, отдельная тема, требующая капитальной проработки. Для меня эти показания неожиданны и необъяснимы. Тема тянет на кандидатскую.
neustaf
Старожил форума
18.11.2015 07:46
"Точность измерения барометрических высотомеров (допустимая погрешность измерений) определяется действующими стандартами и лежит, как правило, в пределах до 10 м." А у нас - 3 метра на эшелоне. В зоне посадки - будет 2 см СКО в худшем случае и 5 миллиметров в лучшем. 
////////
Разница в том, что 10метров, это от барической поверхности, а ваши цифры геометрическая высота и отклонения от барической (которая используется в авиации будет гораздо больше, но никак не мм)
пес
Старожил форума
18.11.2015 07:53
Omas:
Самое загадочное в этой катастрофе-почему отвалились (не один)а оба двигателя в воздухе.

Крепление двигателей рассчитано на продольные нагрузки в первую очередь. В поперечном направлении оно слабее.
Масса двигателя известна. Плечо известно. Рассчитать радиальную скорость не проблема.
Можно прибавить сопротивление воздуха (давление известно, площадь тоже, равно как и скорость).
ispit может подскажет усилие на излом крепления двигателя в поперечном направлении.
DURADEX
Старожил форума
18.11.2015 08:03
2 ispit

О Боже...
Ваши перлы наталкивают на мысль, что Вы самолета то и не видели...
- гидрошланги в отсек ВСУ
- бред про гермошпангоут
- вопрос о генераторе ВСУ ...О_о
- бред про масломерное стекло МПС (проверка уровня ЕМНИП через 600 часов)
- сомнение что на фото стабилизатор !!!!! О_о !!!!! это вообще ШЕДЕВР...
- не понимание, что индикация уровня масла в двигателях и в гидросистемах находится в кабине

может лучше про реактор, про любимый лунный трактор ? (с)
A_T_C
Старожил форума
18.11.2015 08:58
Если как сейчас пишут в СМИ причиной является взрывное устройство (бомба) в пассажирском салоне ближе "к хвосту" под пассажирским сиденьем (украли спасжилет и вместо него положили) -

На борту ВС может находиться только сотрудник авиакомпании (пилот, бортпроводник, инженерно-технический персонал, представитель авиакомпании) или с позволения или в сопровождении сотрудника авиакомпании иное лицо (САБовец, уборщицы, инспектор, супервайзер...), так?

Если уборка заказывалась, что редкость для внебазового порта, особенно когда у авиакомпании такие большие финансовые проблемы, то не проблема узнать личности уборщиков.
Они проходят досмотр перед работой или выходом на перрон?
саил
Старожил форума
18.11.2015 09:13
что редкость для внебазового порта,
--
Каждый раз. Привезти 200 паксов- после них десяток здоровенных мешков мусора. Обратно с такой грязью не полетишь.

Они проходят досмотр перед работой или выходом на перрон?
--
Служебный проход- как у паксов. Рамка. Для клади-сумок телевизор.
A_T_C
Старожил форума
18.11.2015 09:22
саил:

что редкость для внебазового порта,
--
Каждый раз. Привезти 200 паксов- после них десяток здоровенных мешков мусора. Обратно с такой грязью не полетишь.

Ясно, спасибо. Сравнивали с ПОБЕДОЙ, там не заказывают, бортпроводники сами убирают и даже просят жевательную резинку не жевать в полёте, бред.

Они проходят досмотр перед работой или выходом на перрон?
--
Служебный проход- как у паксов. Рамка. Для клади-сумок телевизор.
---
Тогда известно чья была смена и её состав.


navig2005
Старожил форума
18.11.2015 09:23
Если уборка заказывалась, что редкость для внебазового порта....
-------
А как не заказывать уборку, если, извините меня порядочные пассажиры, даже после часового перелета некоторые после себя успевают оставить срач?Не верите?Один раз проведите эксперимент;не ломитесь к выходу по головам женщин, детей и впереди стоящих пассажиров, а выйдите последним из самолета, начиная с последнего ряда кресел.Картина пред Вами предстанет просто ужасающая.
navig2005
Старожил форума
18.11.2015 09:35
Летел как-то в форме пассажиром из Тюмени во Внк на базировку.Через проход сидел товарищ с животом, что аж столик не опускался горизонтально.Так задолбал всех тем, что громко обсуждал сначала с корешами, как они по прилету в столицу поедут развлекаться в Сандановские бани.А вскоре вывел и меня, когда читая принесенную прессу, кидал каждый лист газеты прямо в проход.После посадки естественно я сказал ему, чтобы убрал за собой, на что был послан и услышал просьбу назвать свою фамилию, чтобы он мог пожаловаться на меня руководству за хамское отношение пилотов к пассажирам.Жаль, что был в форме, в его жирный пятак я бы зарядил без сожаления.
Гладиолус
Старожил форума
18.11.2015 09:35
если так, разве проблема для египетских служб безопасности в первый же день по записям камер наружного наблюдения просмотреть, кто из обслуживающего персонала был в этом самолете?
наверняка они это сделали и записи у них есть
navig2005
Старожил форума
18.11.2015 09:38
Опечатка:Сандуны естественно имел ввиду.
саил
Старожил форума
18.11.2015 09:43
в первый же день по записям камер наружного наблюдения просмотреть, кто из обслуживающего персонала был в этом самолете?
--
Система не такова, чтоб "выпустил через рамку к конкретному самолету, ". А такова, что утром- всех через проходную, вечером- обратно. И сколь там бригад, где тусуются, как перемешиваются меж собой- хз.
Еще старшего, наверное, можно вычислить- бп подписывает ему бумажку за уборку, а остальных 6-8-10..
Гладиолус
Старожил форума
18.11.2015 09:48
саил:
Система не такова, чтоб "выпустил через рамку к конкретному самолету, ".

наверняка есть камеры которые наблюдают и за самолетами, а не только у рамки,
разрешение у современных камер очень хорошее
SYS
Старожил форума
18.11.2015 09:59
Гладиолус:

наверняка есть камеры которые наблюдают и за самолетами
===
А знает ли об этом сам товарищ Наверняк? Уже надоело когда свои домыслы выдают за строгие факты. Разрешение камеры ни о чем не говорит потому что оно связано с углом зрения и фокусом камеры.
vesrim
Старожил форума
18.11.2015 10:08
Из http://www.kommersant.ru/Doc/2 ... :

"эксперты ФСБ обнаружили часть фюзеляжа с пробоиной в обшивке диаметром примерно метр на метр, края которой были выгнуты наружу."

А где-нибудь на фотографиях есть эта часть? И вообще, эту часть целиком обнаружили или собрали из более мелких частей? И кроме того, если часть обнаружена, значит известно, откуда она, а следовательно, по центру пробоины можно с достаточной точностью судить, где располагался заряд... Что-то пока маловато конкретики. А тут ещё: "...техническое расследование катастрофы, которое велось при участии специалистов Межгосударственного авиакомитета, будет фактически свернуто." Разве одно другому мешает?
Гладиолус
Старожил форума
18.11.2015 10:10
SYS:
Разрешение камеры ни о чем не говорит потому что оно связано с углом зрения и фокусом камеры.

вы вначале прочитайте про обзорные камеры и их угол захвата, прежде чем собирать,
в международных аэропопортах такие камеры есть, так как это требование ТБ
SYS
Старожил форума
18.11.2015 10:17
Гладиолус:

вы вначале прочитайте про обзорные камеры и их угол захвата
===
Для начала лучше почитать раздел оптика из школьного курса физики.

в международных аэропопортах такие камеры есть, так как это требование ТБ
===
Пункт требований назовете? Чтобы писать каждую стоянку минимум с двух ракурсов, ведь у самолета люки с обоих бортов
Красный перец
Старожил форума
18.11.2015 10:22
А я всё ж не бачу логыкы. Игильцы сразу сказали что это их рук дело - а наши с египтянцами стали кричать что это пиар на крови и пропаганда.
А тут нашли следы взрывчатки и сразу стали бомбить стратегическими бомберами. А с чего следует что взрывчатка игильская? В Египете килограммовую бомбочку много кто может сделать.
Гладиолус
Старожил форума
18.11.2015 10:24
SYS:
Пункт требований назовете? Чтобы писать каждую стоянку минимум с двух ракурсов, ведь у самолета люки с обоих бортов

это требование к любому объекту, где есть повышенные требования к безопасности,
пункт сами ищите

зачем снимать самолет с двух сторон, когда достаточно видеть подходы к нему, кто подходил и когда, самолет не дом, сзади него не спряччешься
Marzo
Старожил форума
18.11.2015 10:25
По предположению экспертов...
Взрывное устройство, очевидно, имело часовой механизм, хотя в случае задержки с вылетом (а они обычны в египетских аэропортах) таймер мог сработать и в самолете без пассажиров еще на летном поле. Если бы бомба находилась, например, в хвостовой, негерметичной части самолета, активировать ее мог датчик, регистрирующий перепады давления, - при наборе высоты оно падает, пишет "Коммерсант".

А чё, "по предположению экспертов", давление в герметичной части самолета при наборе высоты не падает? :)


P.S. Научите меня быть экспертом!!!
neustaf
Старожил форума
18.11.2015 10:31
Красный перец:
А тут нашли следы взрывчатки и сразу стали бомбить стратегическими бомберами. А с чего следует что взрывчатка игильская? В Египете килограммовую бомбочку много кто может сделать.


а кто вам сказал что взрывчатка из ИГИЛ?
а бомбить начали задолго до 31 октября и план удара самолетами ДА принимался так же не из за установления причины разрушения, такие вопросы с кандачка не раешаются.

vesrim
Старожил форума
18.11.2015 10:35
Marzo:

А чё, "по предположению экспертов", давление в герметичной части самолета при наборе высоты не падает? :)


P.S. Научите меня быть экспертом!!!



Надо сказать, что техническая грамотность цитируемых "экспертов" в статье http://www.kommersant.ru/Doc/2 ... оставляет желать:

"... диаметром примерно метр на метр ..."

Так диаметром в метр, или площадью метр на метр?

"Образоваться она (пробоина), согласно выводам экспертов, могла в результате применения взрывчатого вещества высокой бризантности"

Может фугасности? Поскольку именно фугасность определяет объём газообразных продуктов взрыва, а следовательно, и размер пробоины. От бризантности же зависит глубина разрушения материала, находящегося в непосредственном контакте со взрывчаткой.
Красный перец
Старожил форума
18.11.2015 10:38
ну, выглядит это как месть за теракт. Практическая целесообразность бомбовых ударов стратегами по ослам сомнительна (обсуждается в соседней ветке)
Marzo
Старожил форума
18.11.2015 10:40
vesrim:

Надо сказать, что техническая грамотность цитируемых "экспертов" в статье http://www.kommersant.ru/Doc/2 ... оставляет желать


А как Вам:"ФСБ объявила награду в размере $50 млн за информацию, которая поможет обезвредить преступников"

Может всё-таки рублей? А то сейчас пол Египта и четверть РФ придут сдавать себя, как тех самых преступников...
Красный перец
Старожил форума
18.11.2015 10:41
А насчет кандачка согласен - план удара самолетами ДА принимался, имхо, одновременно с решением об эвакуации туристов. А это решение, в свою очередь, было принято как только реально стало известно о бомбе.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
18.11.2015 10:48
Господа, только пару реплик и сегодня не участвую.
Во-первых, извините, что немного увел в сторону с отслеживанием борта. Борт был не обсуждаемый здесь, а произвольный. Я привел его как пример. Еще раз прошу извинить за неконкретику.
Во-вторых, думаю, что все прояснится, когда будет произведена реконструкция А-321 из обломков.
В-третьих, полагаю, что GPS высота прыгает из-за штопора (беспорядочного падения) самолета.
SYS
Старожил форума
18.11.2015 11:26
Гладиолус:

это требование к любому объекту, где есть повышенные требования к безопасности,
===
Нету этого обязательного требования.

зачем снимать самолет с двух сторон, когда достаточно видеть подходы к нему, кто подходил и когда, самолет не дом, сзади него не спряччешься
===
Вы стоянку самолетов когда в последний раз видели? Это не дом, а улица, самолеты по размерам больше иных домов, так что непросматриваемых зон полно.
ПЗ
Старожил форума
18.11.2015 11:35
Прикольно, что причины авиакатастроф теперь не комиссия объявляет, а большой начальник с Лубянки. Пока эти лохи там пинцетами фрагменты выкладывают, взрослые дяди из конторы глубокого бурения уже все давно расследовали, выяснили и доложили! Вот так надо работать.

На следующем совещании, надеюсь, обнародуют всю правду про бозон Хиггса, а то там эти чудаки на коллайдере упарились уже, темнота...
саил
Старожил форума
18.11.2015 11:40
Прикольно, что причины авиакатастроф теперь не комиссия объявляет, а большой начальник с Лубянки. Пока эти лохи там пинцетами фрагменты выкладывают, взрослые дяди из конторы глубокого бурения уже все давно расследовали, выяснили и доложили!
--
Типа, ежели есть следы ВВ, то это ваще ниачем ? Есть еще возможность, что вп- тайный эксштурман ?
PPS
Старожил форума
18.11.2015 11:41
Marzo:
А чё, "по предположению экспертов", давление в герметичной части самолета при наборе высоты не падает? :)

Падает.
Примерно до 2000м (600 мм. рт.ст.) - сам измерял.
Это - порядка -20% от нормального.
На 10000 - 200 мм (-75% от нормального). Можно приспособить (как тут кто-то предлагал) датчик из автомобильной турбины.
А вот бародатчик, реагирующий на 15-20% изменения давления и не взрывающий изобретателя при колебаниях давления от "сквозняков", виброустойчивый и т.д. - изготовить не просто. Хоть и возможно...
Так что таймер - "вне конкуренции"!
Хоть и его очень не советую...
BAOBAB
Старожил форума
18.11.2015 11:56
Вот и ветку можно закрывать, официально власти озвучили что и где. Больше ничего нового не будет. Только, как-то не нравиться. ТНТ очень широко используемое ВВ и методы его определения (и следов) давно разработаны и отшлифованы. Следы останутся не только в молекулярном, но и в очень мелком агрегатном состоянии. Да и место закладки-под креслом как-то... Один бортпроводник, в любом случае, должен наблюдать за уборкой (пусть не очень внимательно) и идти на такой риск-всовывать под кресло пакет с бомбой и быть замеченным (пусть случайно). Детский сад да и только. Как говорится "не верю!". В багажник камуфляж с остальным багажом имеет право на жизнь.
Marzo
Старожил форума
18.11.2015 11:56
PPS:

А вот бародатчик, реагирующий на 15-20% изменения давления и не взрывающий изобретателя при колебаниях давления от "сквозняков", виброустойчивый и т.д. - изготовить не просто. Хоть и возможно...

Чего сложного?!! Тензодатчик полупроводниковый + программируемый микроконтроллер.
Если самому лень паять - можно заказать в Китае ведро за рупь таких устройств.

Кроме того, почти у любого дайвера на руке есть подводный компьютер - декомпрессиметр, в который задаются параметры расчета, в том числе для погружений в высокогорных озерах и который можно запрограммировать на подачу сигнала при понижении атмосферного давления.
ПЗ
Старожил форума
18.11.2015 12:02
саил:
Типа, ежели есть следы ВВ, то это ваще ниачем ?

Да, но почему это говорит не представитель официальной комиссии?
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2015 12:03
lexa-b7:

В одних новостях пишут что бомба была под килем, в других что под креслом. Не договорились между собой что-ли??? Закрадываются сомнения что бомба вообще была

Все эти "пишут в новостях" беруться от журналистов , которым надо о чем то писать, и вот начинается это -ОБС, которое не стоит и выведенного яйца.

vesrim:
Из http://www.kommersant.ru/Doc/2 ... :
"эксперты ФСБ обнаружили часть фюзеляжа с пробоиной в обшивке диаметром примерно метр на метр, края которой были выгнуты наружу."
А где-нибудь на фотографиях есть эта часть? И вообще, эту часть целиком обнаружили или собрали из более мелких частей? И кроме того, если часть обнаружена, значит известно, откуда она, а следовательно, по центру пробоины можно с достаточной точностью судить, где располагался заряд... Что-то пока маловато конкретики. А тут ещё: "...техническое расследование катастрофы, которое велось при участии специалистов Межгосударственного авиакомитета, будет фактически свернуто." Разве одно другому мешает?
==========

vesrim, сколько уже можно "расследовать" эту катастрофу по ФОТОГРАФИЯМ, выложенным в интернете? Вы не догоняете, что такие тонкости вы на этих фото не увидите. Это работа экспертов на яме и после сбора всех обломков. И какая вам разница - целиком ее обнаружили или собрали из частей? Какой конкретики вам не хватает? Опять теория заговора? Это похоже на то, если бы не имея образования нейрохирурга, пытались бы давать советы хирургам, наблюдая за операцией на головном мозге по монитору из другой комнаты.
Гладиолус
Старожил форума
18.11.2015 12:06
SYS:
Нету этого обязательного требования.

во всяком случае подразумевается, что охрана аэропорта не бегает по полю с фотоаппаратов

"23. Территория аэропорта и особо важных объектов гражданской авиации должна иметь сплошное ограждение высотой 2, 13 - 2, 44 метра по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону. Расстояние между предупредительными аншлагами не более 100 метров.

В ограждении в качестве средства обеспечения безопасности могут быть использованы системы защитной сигнализации, системы видеонаблюдения и видеозаписи, охранное освещение, а также иные инженерные и технические средства охраны, типы и виды которых согласуются с подразделением, осуществляющим охрану аэропорта и объектов его инфраструктуры."
Musicbox
Старожил форума
18.11.2015 12:08
navig2005
Просто надо допрашивать понастойчевее. Нет людей которые при определенных методах не раскалываются.Иногда на это нужно всего пару минут.
SYS
Старожил форума
18.11.2015 12:12
Гладиолус:

во всяком случае подразумевается
===
Опять свое мнение выдаете за факты? :(
Стоянка это ограждение?
Гладиолус
Старожил форума
18.11.2015 12:19
SYS:
Опять свое мнение выдаете за факты? :(
Стоянка это ограждение?

только такой как вы не догадается, что безопасность аэропорта - это не только ограждение и то что находится за его пределами,
лечить я вас не собираюсь
Omas
Старожил форума
18.11.2015 12:20
ПЕС//Крепление двигателей рассчитано на продольные нагрузки в первую очередь. В поперечном направлении оно слабее//

Тут вы правы.Тогда пусть будущие пассазылы узнают что крепление двигателей на Аирбасах -слабое, стоят СРЕЗНЫЕ болты которые от страха при болтанке могут быстро срезаться и движки отвалятся.
Пермский Боинг вертикально на немаленькой скорости летел до земли-только пыль нашли от удара.Движки не отвалились в полете.
Ту-154 столкнулся с Б-757.Все движки на Ту-154 на месте.Тоже не отвалились.
Опять же ярославский Як-42 упомяним.Все движки на месте после удара.


Момент прекращения записи -это момент отрыва МПС и стабилизатора с ящиками от самолета.Но киль считаю не оторвался и самолет учитывая большую скорость еще летел боле-менее с килем но уже начал совершать хаотичные движения с раскачкой .Экипаж быстро выпустил предкрылки.Ну а дальше-как правильно сказал ПЕС-то что было на соплях и СРЕЗНЫХ болтах то и начало отрываться.
Этапность отрыва: 1) стабилизатор с МПС забрал с собой в мир иной отсек с ВСУ но оставил пожить киль 2) далее отрывается от набегающего потока руль поворота на киле-экипаж им работал на БОЛЬШОЙ скорости пытаясь удержать самолет 3) Отрыв вверх(видна на фото идеальная ровная линия разлома) хвостовой части самолета 4) Ровно отломилась закрепленная на СРЕЗНЫХ болтах задняя часть фюзеляжа от района стыка крыльев 5) последние отломились двигатели на высоте где-то 1000м.
Самолет на небольшой скорости в перевернутом положении упал на землю.Пожара в воздухе не было.

Тайна кроется в механизме МПС стабилизатора-его и надо искать.



vesrim
Старожил форума
18.11.2015 12:22
ANDR-тот самый:

vesrim, сколько уже можно "расследовать" эту катастрофу по ФОТОГРАФИЯМ, выложенным в интернете?



ANDR-тот самый, тут никто ничего не расследует и советов "хирургам" не даёт. Есть какая-то странная статья с претензией на изложение что как было. Но вот деталей почему-то нет, отчего возникает ощущение, что что-то недоговаривается... Да и хирурги... ой, пардон, эксперты те какие-то странные, диаметры единицами площади меряют, и фугасность с бризантностью путают. То есть, сомнения возникают в квалификации тех "хирургов", что журналистам эту версию нашептали.
РЖД
Старожил форума
18.11.2015 12:23
Могли скомбинировать-просто и надежно.Понижение давления-старт часового механизма-100% надега.
k
Старожил форума
18.11.2015 12:32
А откуда ФСБшники узнали о пробоине, их, вроде, в комиссии по расследованию не было?
k
Старожил форума
18.11.2015 12:33
А откуда ФСБшники узнали о пробоине, их, вроде, в комиссии по расследованию не было?
ISV
Старожил форума
18.11.2015 12:37
ЭлеронХвоста:

ISV

просто примите за истину и запомните, что управление самолётом не осуществляется на основе показаний систем спутниковой навигации.

Просто примите к сведению, что ваши знания УСТАРЕЛИ.

мои знания скромны, но они основаны на действующих по всему миру фактах. а Вы упорно пытаетесь нам доказать, что светлое будущее уже наступило.



А у нас - 3 метра на эшелоне. В зоне посадки - будет 2 см СКО в худшем случае и 5 миллиметров в лучшем.

это только У ВАС, и то в проекте. а мы обсуждаем, что было на 20-летнем Айрбасе.

вангую, что систем управления полётом, основанных чисто на координатах со спутника, не будет никогда. использование как одного из датчиков - вполне возможно. но не единственного. и решающими такие датчики в ближайшие десятиления не станут. всё, что касается передачи данных по эфиру, ненадёжно в принципе. ибо, можно, как минимум, заглушить.
SYS
Старожил форума
18.11.2015 12:37
Гладиолус:

только такой как вы не догадается
===
Вы правы, я не привык догадываться, потому что или есть установленные требования, которые обязаны выполняться, или их нет, но тогда все разговоры о том что об них нужно догадаться - пустая болтовня.

безопасность аэропорта
===
А это что за зверь? Вы знаете что по Воздушному кодексу (и не только ему) в аэропорту вообще нет самолетов?
navig2005
Старожил форума
18.11.2015 12:44
Musicbox:
navig2005
Просто надо допрашивать понастойчевее. Нет людей которые при определенных методах не раскалываются.Иногда на это нужно всего пару минут.
-------
Согласен на 100%.Добавляю, что надежда на раскаленный утюг на груди или на eggs в тиски.
Termi Nemo
Старожил форума
18.11.2015 12:45
РЖД:

Могли скомбинировать-просто и надежно.Понижение давления-старт часового механизма-100% надега.
===
Есть вариант попроще. Магнитный компас, можно использовать датчик смартфона. Началось руление из неподвижного положения - меняются показания, самолет несколько раз поменяет направление пока выедет на ВПП.

Это сигнал таймеру на запуск, в том же смартфоне.
ISV
Старожил форума
18.11.2015 12:49
в принципе, взрыв по правому борту вполне объясняет и пропадание записи на ЧЯ - проводку сорвало вместе с обшивкой. напомню, что ЧЯ находятся в хвосте именно по правому борту и жгуты из кабины идут именно справа. кстати, про начало разрушения именно справа в этой теме говорили ещё в первые дни. так что, хвост со всем примыкающим мог отвалиться уже позже, при неконтролируемом падении и пируэтах кузова.
1..129130131..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru