Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..127128129..134135

Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 20:31
ЭлеронХвоста:

"...Как бы тут без мата обойтись..."

-------
Вообще-то на "серьёзных" самолетах первичный источник - ИНС, которая корректируется в том числе и по СНС. В "том числе" потому, что ещё корректируется по VOR/DME. Точнее быть - ИНС и СНС корректируют друг друга.
...Эээ, тут ещё у меня вопрос офф (и так уже нафлужено), про псевдослучайный код. С какой периодичностью он повторяется?
Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 20:40
Гладиолус:

"воображение иногда останавливайте..."

-------
Безусловно. Но не всегда получается быть "чуркой", эмоции тоже какбы нужны...
Зануда
Старожил форума
17.11.2015 20:42
Dr.Sanchez:
Вот и все. А то бы еще 100 раздували про техническую неисправность.
17/11/2015 [11:39:27]
---
У меня - вопросы из смежных сфер:
- Что, "КолымагАвиа" всё равно д.б. жестоко наказан?
- Пожелание "оставить в РФ только две авиакомпании" всё равно будет реализовано?
- "Старые" самолёты - всё равно будем запретить? ("у кого нет миллиарда, пусть идёт в жёппу - (с) Полонский)

- Что забыл?
SYS
Старожил форума
17.11.2015 20:44
ЭлеронХвоста:

1) Поправки теории относительности учитываются при расчете эфемеридной информации.
====
Это не отменяет того, что эта ошибка есть. Как есть и ее взаимокомпенсация за счет одновременного приближения-удаления используемых спутников. Остальное не нужное в практике детали.

2) Ошибки геоидов не важны для самолетов. Это отличие высоты над уровнем моря от высоты на элипсоидом.При посадке просто дается высота аэропорта над элипсоидом.
===
Вы ошибаетесь. Ошибки по горизонтали в сотни метров по СК-43, десятки метров по ПЗ-90. Вертикальную точную навигацию по спутникам в авиации разрешено использовать только при наличии наземного дополнения.

3) Сигнал GNSS дается с указанием точного времени ПРИЁМА (точность - 10-30 наносекунд), а не обработки сигнала. Частота измерений в авиации - 10 раз в секунду, задержка - менее 100 мс. Дальше работает ИНЕРЦИАЛЬНАЯ система, которая отлично экстраполирует координаты на интервалах менее 100 мс.
===
То есть при скорости 200 м в секунду ошибка в 40 метров. Обработка сигнала тоже требует времени. Так что я сказал достаточно точно.
ispit
Старожил форума
17.11.2015 20:45

Новичок
-курсант

Гладиолус:

ispit:

да не выдумывайте, был вполне реальный запрос на аварийную посадку, который потом сами египтяне и опровергли,
поэтому нешитатная ситуауия на борту точно была, и уж никак не вызванная уровнем масла в техотсеке, там же не пацаны летели

-------
Почему Вы до сих пор не в аварийной комиссии?
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 20:46
Dysindich:
Как Вы себе представляете такую полную конфиденциальность общения пилота с диспетчером?
А другие борты , что, ничего не слышали? Такое сообщение сразу обращает на себя внимание и запоминается надолго.

и где тогда Казань?
Знающий
Старожил форума
17.11.2015 20:47
Какие 10 раз в секунду?
спутник gps дает информацию 1раз в секунду. Глонасс 1 раз в 2 секунды. Инерциальная система работает чисто автономно. Если происходит коррекция кеоординат то
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 20:47
misterr:

Еще раз, высота транспондером выдается барическая, от датчиков давления, а не от GPS:

Меня смущает случай передачи высоты от компьютера полетных данных. ЧТО делает компьютер при отказе барометрического датчика? Не передает высоту совсем или передает её по GPS?

Если уж быть ЗАНУДОЙ, то барическая высота не означает, что она измерена барическим датчиком. Это означает лишь, что отсчет ведется от уровня давления в аэропорту. Иными словами, пересчитать высоту GPS в барическую - несложно.


misterr:

"ни о каком РЕАЛЬНОМ наборе высоты со скоростью 8 км в сек речи НЕТ"
Само собой. 8км/сек - это первая космическая, с такой скоростью на орбиту улетают.

ОШИБСЯ. я про вертикальную скорость на http://www.flightradar24.com/b ...
Она в каких единицах? Футы в минуту? Что означает эти 7-8 тысяч?
Знающий
Старожил форума
17.11.2015 20:51
В ответчик увд идет только барометрическая высота и не от уровня аэродрома а от 760мм.
Знающий
Старожил форума
17.11.2015 20:52
И пересчитать ее невозможно
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 20:53
Знающий:

Какие 10 раз в секунду?
спутник gps дает информацию 1раз в секунду. Глонасс 1 раз в 2 секунды. Инерциальная система работает чисто автономно. Если происходит коррекция кеоординат то

Попов с Маркони закурили - они хоть что-то придумали без нас?
как вы думаете, каким образом ишут лица со спутников, раз в две секунды да?
ispit
Старожил форума
17.11.2015 20:53
саил - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

саил:

Трудно себе представить, что у КВС есть время лазить в отсеки для проверки уровней масла и гидрожидкости.
--
Испит, объясняли же.
Щас никто(даж техники!) не лазят. Комп выводит показания на дисплей. Нажал кнопку-увидел-записал.
--------
1. Ну, уважаемый! Я ведь комментирую пост сразу, не зная, что уже кто-то на него ответил.
2. Да, конечно, увидишь, когда в ёмкости есть датчик. Но в механизм привода стабилизатора датчик не вкрячишь, потому там и стоит масломерное стекло.

Зануда
Старожил форума
17.11.2015 20:55
Зануда:
Dr.Sanchez:
Вот и все. А то бы еще 100 раздували про техническую неисправность.
17/11/2015 [11:39:27]
---
Нынешняя дискуссия про "техническую неисправность", ИМХО, крайне полезна для:
- нашей с Вам безопасности;
- тренировки инженерных мозгов;
- тренировки мозгов журналистов - для понимания, что природа, физика и техника - вещи очень сложные, и надо много учиться...
По последнему пункту - знаю, что многие здесь пасутся. Обычная откровенная лажа не попадалась. То ли редакторы напряглись, то ли "акулы пера" расслабляются где-то далеко...
Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 20:55
ЭлеронХвоста:

"...Если уж быть ЗАНУДОЙ, то барическая высота не означает, что она измерена барическим датчиком..."

-------
Именно это и означает. Все высотомеры на всех самолетах должны показывать одинаково, и, соответственно, передавать одинаковую информацию. Имеется в виду, если полет на одном уровне и установлено одинаковое давление, но это и так понятно. "Все высотомеры" - в том числе и резервный, который часто - механический. Датчиков несколько, минимум два комплекта.
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 20:58
Dysindich:

В приведенном Вами же пункте "С" , конкретно сказано: "...источник данных о БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоте." (белым по черному написано, что ТОЛЬКО БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ).
Далее идет пояснение, что из себя представляет данный источник данных , обычно :
- это, или компьютер полетных данных (система воздушных сигналов)


Вас послушать, так источником данных о ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ высоте может быть только нивелир. :-) А на самом деле спутниковые системы в постобработке дают геодезическую высоту с расхождением меньше метра при хороших гравиметрических данных.

Иными словами, КАКАЯ высота - это одно. А ОТКУДА она получено - ДРУГОЕ. Пересчитать высоту над элипсоидом в барическую компьютеру полетных данных несложно. Вопрос - делает ли он это при отказе бариметрического датчика и как именно диагносцируется отказ.


ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 20:58
Dysindich:

В приведенном Вами же пункте "С" , конкретно сказано: "...источник данных о БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоте." (белым по черному написано, что ТОЛЬКО БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ).
Далее идет пояснение, что из себя представляет данный источник данных , обычно :
- это, или компьютер полетных данных (система воздушных сигналов)


Вас послушать, так источником данных о ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ высоте может быть только нивелир. :-) А на самом деле спутниковые системы в постобработке дают геодезическую высоту с расхождением меньше метра при хороших гравиметрических данных.

Иными словами, КАКАЯ высота - это одно. А ОТКУДА она получено - ДРУГОЕ. Пересчитать высоту над элипсоидом в барическую компьютеру полетных данных несложно. Вопрос - делает ли он это при отказе бариметрического датчика и как именно диагносцируется отказ.


Сближухин
Старожил форума
17.11.2015 20:59
особенно полезна для больных на голову
саил
Старожил форума
17.11.2015 21:03
Но в механизм привода стабилизатора датчик не вкрячишь, потому там и стоит масломерное стекло.
--
Ну так эта хрень и не отражена в б/журнале. И, судя по тому, что пару дней вполне можно обходиться без техников, если ее и проверяют(если!) то на каких-то редких чеках.
Здесь, как видно с листа, техников не было, обычный транзит.Выполнен экипажем.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 21:06
ЭлеронХвоста:

Пересчитать высоту над элипсоидом в барическую компьютеру полетных данных несложно.
===
Это тянет на открытие... Неужто и давление у земли по данным спутника посчитать можно?
Dysindich
Старожил форума
17.11.2015 21:08
To ЭлеронХвоста:
Раз для Вас спор интересен ради самого процесса, то - увольте...(я полагал, что Вам интересно , как на самом деле).
Продолжайте дальше сами (жаль, только, что ресурс претендует на некую профессиональность, потому СМИ его и любят (по незнанию)).
A_T_C
Старожил форума
17.11.2015 21:25
Вопрос специалистам - если как заявили в прессе теракт, килограмм тротила или эквивалента, то что может привести в действие на заданном эшелоне? Нашли часовой механизм?
stanislavmg
Старожил форума
17.11.2015 21:25
Месяц прошел, прежде чем выдали, что была бомба. И почему я не верю? Может потому, что найти следы ВВ дело пары дней? Или потому, что Египет отказался верить в эту версию? Похоже великому Пу очень надо, чтобы был терракт: какой хороший повод влезть в Сирию. А может сами и устроили?

МИД: РФ после взрыва A321 будет использовать свое право на самооборону.
http://ria.ru/politics/2015111 ...
"Будем мочить в сортире" - 2. Путин объявил, что найдет и покарает террористов, причастных к гибели россиян.
http://www.nakanune.ru/news/20 ...
Все только начинается...
LY22
Старожил форума
17.11.2015 21:32
stanislavmg:

Месяц прошел, прежде чем выдали, что была бомба. И почему я не верю? Может потому, что найти следы ВВ дело пары дней?

В Локерби нашли через 3 года, кажется. Приятно, конечно, что вы так высоко оцениваете СКР, но ...
PPS
Старожил форума
17.11.2015 21:34
A_T_C:
Вопрос специалистам - если как заявили в прессе теракт, килограмм тротила или эквивалента, то что может привести в действие на заданном эшелоне? Нашли часовой механизм?

Резонно!
А второй вопрос: в 5-ти часовом рейсе поставить таймер на 23 мин (или чуть больше, с учетом реального опоздания вылета) - это как?
diPro mix
Старожил форума
17.11.2015 21:37
мурка:

Я ЗНАЮ КАК ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ...
НАЙДУТ ПРИЕМЛЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ...
0 БУДУТ ТЯНУТЬ ЛО НОВОГО ГОДА МИНИМУМ..
1 САМОЛЬ БЫЛ ИСПРАВЕН...
2 БОМБУ ЗАНЕСЛИ НЕ ЕГИПТЯНИ...
НА КОГО-ТО ИЗ БАГАЖНИКА СВАЛЯТ

14/11/2015 [13:56:08]


Вы были более точны.
SENATOR
Старожил форума
17.11.2015 21:39
А почему месяц? Начали расследовать падение самолета еще до момента его падения, т. е. примерно 16-17 октября? Откуда такая информация? Может, в этом и ключ.
MSN
Старожил форума
17.11.2015 21:42
To PPS:
А второй вопрос: в 5-ти часовом рейсе поставить таймер на 23 мин (или чуть больше, с учетом реального опоздания вылета) - это как?

Ага... активировал таймер экипаж во время отрыва? С чего это вы взяли, что таймер был активирован в момент взлёта?
Может и на час стоял... со времени закладки.
А может и по давлению, что не сложнее и гарантированно в воздухе сработает.
Папин Сибиряк
Старожил форума
17.11.2015 21:44
A_T_C:
Вопрос специалистам - если как заявили в прессе теракт, килограмм тротила или эквивалента, то что может привести в действие на заданном эшелоне? Нашли часовой механизм?

Резонно!
А второй вопрос: в 5-ти часовом рейсе поставить таймер на 23 мин (или чуть больше, с учетом реального опоздания вылета) - это как?


Хорошо, что хотя-бы вы (оба) не знаете, насколько просто это осуществить!!! А вот террористы, к сожалению, грамотные попались...
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 21:47
diPro mix:
вы были более точны.

сошлось только два из четырех - 50% - саиый обычный результат
PPS
Старожил форума
17.11.2015 21:55
MSN:
Может и на час стоял... со времени закладки.
А может и по давлению, что не сложнее и гарантированно в воздухе сработает.

И я о том же - зачем рисковать и ставить такое малое время в длинном рейсе?
А по второму ("не сложнее") - схемку не набросаете? Или, Голливуда насмотрелись?
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 22:01
Знающий:

Господин занимающейся точной сантиметровой навигацией, откройте интерфейсный контрольный документ на gps и посмотрите частоту обновления информации по каналу спутник приемник. После этого говорите про точность особенно по высоте.

Не порте ЧУШЬ. Частота обновления информации не имеет никакого отношения к точности. Приемники давно уже научились измерять кодовую информацию точнее бита. А точность измерения фазы сейчас - шум порядка 0.1 герц, чаще 0.02 герца.

Вот там характеристики приемника примерно 5летней давности рахработки
http://nvs-gnss.ru/products/oe ...
Точность получения навигационных параметров (RMS)*:
• в плоскости:
- в автономном режиме 2.5 м
• высоты 3 м
Чувствительность**:
• сопровождение –190 дБВт
• «холодный» старт –173 дБВт

Ну и сравните -190 дБВт c -124 дБВт у того старья (GLU-920), что летает на A320.
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 22:08
SYS:

Вы еще не учли того, что самолет поворачивает за счет крена.

То есть? При нормальном повороте крен не настолько велик, чтобы вызвать проблемы GPS. С учетом сферичности фюзеляжа проблемы начнутся с крена 25-35 градусов. Ну и по тангажу - до 20-30 градусов проблем с GPS не вижу.

Речь о том, что при падении самолет кувыркался совсем уж нестандартно.
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 22:15
а так согласен, в связи с сегодняшними заявлениями ветку нужно прикрыть, хотя бы из уважения, а для особо желающих сделать другую, например "Обсуждение катастрофы такой-то"
A_T_C
Старожил форума
17.11.2015 22:16
А вот террористы, к сожалению, грамотные попались...

Бедуины сделали испаряющийся после срабатывания часовой механизм?
Слэн
Старожил форума
17.11.2015 22:18
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 22:20
Санчоs:

Вообще-то на "серьёзных" самолетах первичный источник - ИНС, которая корректируется в том числе и по СНС. В "том числе" потому, что ещё корректируется по VOR/DME. Точнее быть - ИНС и СНС корректируют друг друга.
...Эээ, тут ещё у меня вопрос офф (и так уже нафлужено), про псевдослучайный код. С какой периодичностью он повторяется?

Про ИНС без мата смогу через полгода, когда сами комплексирование ИНС с СНС отладим. ^-)Уход самолетной ИНС за час - до двух миль (3.7 км). То есть типовой уход за секунду - порядка 1 метра. При этом у СНС - ухода вообще нету, только шум. Как поступит система комплексирования при броске высоты на 300 метров - это вопрос к автора системы. Скорее всего, решит, что GPS вернее.

Псевдослучайный код повторяется 1 раз в миллисекунду. То есть все вычисления идут в диапазоне 300 км. А выбор диапазона идет чуть другими алгоритмами. Сам код меняется с частотой 1мкс (300 метров). Но современный приемник синхронизирует позицию своего генератора кода с принимаемым кодом со спутника с ошибкой менее 10 нс (3 метра). Это похоже на чудо, но вполне работает.


SYS
Старожил форума
17.11.2015 22:21
ЭлеронХвоста:

Частота обновления информации не имеет никакого отношения к точности.
===
А теперь вспомните свои слова о срыве, сопровождении и захвате. У маневрирующего самолета вполне возможен режим, когда захват и сопровождение (и точное измерение координат) производится раз в несколько секунд. В период между измерениями производится запоминание курса и интегрирование вычисленной скорости. К тому же эта скорость путевая, то есть она зависит не только от воздушной скорости ВС, но и параметров ветра, которые изменяются относительно ВС при его маневрировании. Никто в экипаже ежесекундно за координатами не следит, важнее вычисленный курс на заданную точку и точность его удержания при пилотировании. То есть суммарная ошибка реального положения ВС относительно точного у маневрирующего самолета может достигать километра, что зафиксировано в установлении ширины воздушных трасс.
MSN
Старожил форума
17.11.2015 22:23
PPS:

А по второму ("не сложнее") - схемку не набросаете? Или, Голливуда насмотрелись?

Для примера - посмотри схему управления лопатками турбины на любом дизельном автомобильном моторе!
Вакуумный актуатор с выдвижным штоком...
Голливуд...:-)
Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 22:27
ЭлеронХвоста, я, конечно, извиняюсь, но видя, что Вы специалист по СНС, задал ранее вопрос. Не даёт покоя измерение псевдодальности с применением С/А кода. Как часто повторяется этот код? Содержится ли в нем ещё что-нибудь кроме PRN (например, время отправки)? В литературе сказано, что он повторяется каждую миллисекунду. Сигнал же со спутника идет 67 миллисекунд. Но в таком случае приёмник, "ищя корреляцию" может найти её для любого из этих 67 одинаковых "вагонов"... Просто интересует более точный алгоритм.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 22:31
ЭлеронХвоста:

С учетом сферичности фюзеляжа проблемы начнутся с крена 25-35 градусов.
====
Это в теории. На практике возможны варианты из-за затенения и прочего взаимовлияния элементов планера ВС.

Речь о том, что при падении самолет кувыркался совсем уж нестандартно.
===
Стандартное кувыркание это открытие или анекдот?

A_T_C:

Бедуины сделали испаряющийся после срабатывания часовой механизм?
===
Вы удивитесь, но в наше время даже дома вполне можно сделать часовой механизм размером с ноготь.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 22:36
Санчоs:

Не даёт покоя измерение псевдодальности с применением С/А кода.
===
Код дает возможность сжать длительность импульса в число раз длины этого кода. Ведь точность определение дальности в первую очередь определяется именно длительностью импульса (реальной или сжатой).
Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 22:37
ЭлеронХвоста:

"...Псевдослучайный код повторяется 1 раз в миллисекунду. То есть все вычисления идут в диапазоне 300 км. А выбор диапазона идет чуть другими алгоритмами. Сам код меняется с частотой 1мкс (300 метров)..."

-------
То есть, изначально выбираются лишь те спутники, дальность до которых будет отличаться не более, чем на 300 км? Я правильно понял? А "Сам код меняется с частотой 1мкс (300 метров)", наверное, имели в виду - частота импульсов?

З.Ы. не дождался ответа и задал вопрос повторно... ;-)
Левейбери
Старожил форума
17.11.2015 22:38
Слэн:
Чемодан который мог взорваться на A321 http://www.youtube.com/watch?v ...



...и берут тот чемодан немытыми руками... так они не только "следы взрывчатки" обнаружат, а и кокаинум, и пару визиток
Остап Бендер
Старожил форума
17.11.2015 22:51
Ну не верю я в эту версию ( очень удобную для всех!) и озвученную сразу после саммита!!!
поискал в гугле Взрывы в тролейбусах, на вокзалах.. что бы сравнить, сколько взрывчатки было там ( к примеру в волгограде около 4 кг в эквиваленте..) здесь пишут про 1 кг.., -допустим . но глядя на фото погибших во всех известных терактах сразу видно разрывные травмы.. в нашем случае в течении недели собирали по пустыне погибших и ни один эксперт с любой страны не заявил что на телах есть такие травмы кстати , для размышления- вес боевого заряда Стингера (вместе с осколочной частью 3 кг, ) фото повреждений на Ил-76, ан 12, су 25 есть на соседней ветке
и ещё 18 мая 1973 года, при попытки угона Ту-104А..
В результате различных экспертиз, было выявлено, что взрыв произвёл пассажир Чингис Юнус-оглы Рзаев, 1941 года рождения, который сел в Иркутске. При попытке его обезвредить, милиционер Ёжиков выстрелил террористу в спину. Пуля попала в области 8-го межрёберья слева, после чего проникла в сердце. Умирающий Рзаев однако успел активировать взрывное устройство, состоящее из 5, 5—6 килограмм тротила, что привело к разрушению конструкции самолёта.
вот для сравнения взрыв более 1 кг. см фото
http://lenta.ru/news/2015/01/1 ...
Мощность взрыва, прогремевшего в четверг на остановке в Ангарске Иркутской области, составила более 1 кг в тротиловом эквиваленте. Сотрудники правоохранительных органов установили, что произошел взрыв самодельного взрывного устройства.

«Предварительно специалистами-взрывотехниками было установлено, что СВУ имело оболочку в виде цилиндра, было начинено поражающими предметами в виде болтов и гаек, мощность составила более 1 кг в тротиловом эквиваленте, имелись электронные микросхемы и источник питания (аккумулятор). Возможный способ приведения в действие — дистанционный либо контактный. Взрывное устройство находилось в полимерном пакете синего цвета», — цитирует ТАСС сообщение администрации Бодайбинского района Иркутской области.

Взрыв произошел на автобусной остановке 15 января, стоявшему рядом мужчине оторвало ногу, он находится в больнице в тяжелом состоянии.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/264673

это надо быть спецом , чтобы знать куда именно чемодан засунуть....
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 22:51
SYS:

1) Поправки теории относительности учитываются при расчете эфемеридной информации.
====
Это не отменяет того, что эта ошибка есть.
Как есть и ее взаимокомпенсация за счет одновременного приближения-удаления используемых спутников. Остальное не нужное в практике детали.

НЕТУ. Как и сотни других выдуманных ошибок типа несферичности орбиты, неравномерности движения спутников по орбите, снижения высоты орбиты со временем и прочего. Есть эфемеридная информация о положении спутника. Точность - до 1 метра для GPS, до 3 метров для ГЛОНАСС. Все, что можно учесть - там учтено.

Посему использованием спутников с разных сторон горизонта мы компенсируем совсем ДРУГИЕ ошибки. Прежде всего - ионосферные.



2) Ошибки геоидов не важны для самолетов. Это отличие высоты над уровнем моря от высоты на элипсоидом.При посадке просто дается высота аэропорта над элипсоидом.
===
Вы ошибаетесь. Ошибки по горизонтали в сотни метров по СК-43, десятки метров по ПЗ-90.

Давайте начнем с того, что СК-43 просто нету, есть СК-42. Если вы возьмете широту по СК-42 и сравните с широтой по WGS-84 БЕЗ преобразования - да, будет ошибка. А при преобразовании туда обратно точность теряется порядка единиц сантиметров

Ну вот вам пример. Беру Питер. Широта 60, долгота 30, высота 0, система WGS-84. Преобразую в СК-42. Широта 60.0002420167, долгота 29.9981659652, высота 29.9981659652. Преобразую обратно в WGS-84: широта 60.0000000135, долгота 30.0000001364, высота -0.0020
Ошибка по широте - 15 миллиметров, по долготе 75 миллиметров по высоте 2 миллиметра.

Так что ваша "Ошибка геоидов" - это лишь результаты попыток сравнивать координаты БЕЗ ПРЕБОРАЗОВАНИЯ. Нормальные приемники давно уже умеют выдавать координаты в ЛЮБОЙ системе, нужно лишь ввести датум.

P.S 75 миллиметров это много, похоже надо в коде покопаться и уменьшить ошибку раз в 10.


3) Сигнал GNSS дается с указанием точного времени ПРИЁМА (точность - 10-30 наносекунд), а не обработки сигнала. Частота измерений в авиации - 10 раз в секунду, задержка - менее 100 мс. Дальше работает ИНЕРЦИАЛЬНАЯ система, которая отлично экстраполирует координаты на интервалах менее 100 мс.
===
То есть при скорости 200 м в секунду ошибка в 40 метров. Обработка сигнала тоже требует времени. Так что я сказал достаточно точно.

200 метров в секунду, 20 см в миллисекунду, 0.2 миллиметра в микросекунду, 0.2 микрона в наносекунду. Ошибка в 10 нс - это 2 микрона. Остальное - дело инерциалки. Уж 100 мс она может поддержать.
А если работаем по чистому GNSS (без инерциалки) - Да, на этой скорости будет ошибка в 10-20 метров. Ибо 100 мс - это 20 метров.

Время на само измерение - это время вычитки из регистра, то есть порядка наносекунд. А "задержка - менее 100 мс" означает, что в ТИПОВЫХ условиях у нас задержка 50 мс. И ещё есть 50 мс на перерассчет по данным RAIM. Но это уже от реализации RAIM зависит. У нас - так реализовано, у других - иначе. Требования TSO - они довольно мягкие.

diPro mix
Старожил форума
17.11.2015 22:52
ispit:

Я заметил в ваших действиях элементы забывчивости и решил помочь http://ontext.info/71712

Надеюсь это пойдет Вам на пользу, надеюсь, но - сомневаюсь.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 23:17
ЭлеронХвоста:

Так что ваша "Ошибка геоидов" - это лишь результаты попыток сравнивать координаты БЕЗ ПРЕБОРАЗОВАНИЯ. Нормальные приемники давно уже умеют выдавать координаты в ЛЮБОЙ системе, нужно лишь ввести датум.
===
Задайте вопрос, видел ли кто в авиации эти нормальные приемники.

Время на само измерение - это время вычитки из регистра
===
В каком режиме? Вы точно уверены в том, что время приема сигнала антенной и появлением сигнала на выходе усилителя детектированного сигнала наносекунды? Про фазу несущей не рассказывайте, при авиационных скоростях по ней из-за Допплера особо точность и быстродействие не улучшишь. И расчет дальностей до кучи спутников с определением местоположения ВС при захвате тоже наносекундное? Слишком похоже на сказки из лаборатории...

Omas
Старожил форума
17.11.2015 23:19
Непонятно куда злой оскаленый игиловец подложил мешок с бомбой в самолете если взрывом аккуратно вырвало стабилизатор с ВСУ и оторвало руль поворота на киле.
comrade
Старожил форума
17.11.2015 23:21
ispit:
1. Трудно себе представить, что у КВС есть время лазить в отсеки для проверки уровней масла и гидрожидкости. В последнем случае имеется масломерное стекло. Это говорит о том, что датчика уровня в этой ёмкости нет, и, стало быть, заглядывать в этот отсек НАДО. Я имею в виду отсек, где расположен привод стабилизатора.
2. А вот говорят, что наш техник там был. Читайте выше.

Хорошая цепочка: масло - гидрожидкость - масломерное стекло - отсек стабилизатора.
Но! В отсеке стабилизатора нет баков с гидрожидкостью, на самих баках ГС нет масломерных стёкол, есть указатели, уровень масла в THS актюаторе в TLB не записывается и проверяется нечасто, и по времени это достаточно долго. На маслобаке двигателя есть масломерное стекло, и есть датчик уровня, и экипаж к баку не лезет.
Может хватит уже?
http://s010.radikal.ru/i312/15 ...
http://i056.radikal.ru/1511/55 ...
Flamable
Старожил форума
17.11.2015 23:30
Российским авиакомпаниям рекомендовали усилить меры безопасности
___________
наш борт стол там около 12 часов, какие части остаются не закрытыми при выходе экипажа?

UPD. видеокамер на стоянке, ОБС, не было
1..127128129..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru