Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..126127128..134135

diPro mix
Старожил форума
17.11.2015 18:02
Санчоs:

"...сколько времени или какое количество комментариев необходимо для того, что бы стать Экспертом в авиации..."

-------
Чтобы стать экспертом в авиации, в ней надо поработать. Чем дольше и разнообразнее - тем лучше.



Я надеюсь Вы поняли, что это был сарказм? Пытался не обращать внимания, но определенные опытныестарожилы "зацепили".
Откровенно говоря, зашел на данный ресурс исключительно для ознакомления, надеялся прочесть дискуссии между авиаторами, но оказалось, самих авиаторов здесь днем с огнем не сыскать, да и их понять можно - даже не являясь специалистом, читая порой откровенный бред, мозг начинает подавать сигналы организму, косвенно имеющие отношение к вестибулярному аппарату.
Плохо, что модерирование ведется слабо. Есть интересные мысли, но они "загаживаются мусором".
Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 18:09
"...Я надеюсь Вы поняли, что это был сарказм?..."

-------
Да х@р поймёшь. Тут столько уже всякого было... ;-)
A_T_C
Старожил форума
17.11.2015 18:16
Странно, ожидали вообще-то Заявление о причинах катастрофы от Соколова М.Ю., как от лица возглавляющего Государственную Комиссию по расследованию причин данной авиакатастрофы.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 18:17
diPro mix:

зашел на данный ресурс исключительно для ознакомления, надеялся прочесть дискуссии между авиаторами
===
Опоздали. Надо было заходить лет 10 назад.
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 18:24
neustaf:

После взрыва процесс разрушения продолжился из за перепада и скоростного напора, некоторое время самолет еще бросало по высоте, как хвост оторвался совсем, перешел в падение, в процессе падения оторвало и пилоны с двигателями

Не бросало его по высоте. То, что видно на флайтрадаре - всего лишь сбои GPS в данных по высоте. Ну не предназначен его GPS для работы в положении когда самолет "брюхом вверх" или вращается вокруг продольно оси. Там и так характеристика на порядок хуже, чем в любом мобильнике.

Для сравнения.

На мобильнике - 2 системы спутников (GPS и ГЛОНАСС), обработка до 48 спутников одновременно, СКО 2.5 метра, минимальная мощность сигнала для получения кодовых измерений- 148dBm.

На самолете - только GPS, обработка до 12 спутников, СКО - 10 метров, минимальная мощность сигнала для получения кодовых измерений - 121dBm.

Как бы так объяснить, что такое разница в 27dBm? Ну в общем мобильник лежа в кармане в полной толпе народу будет принимать сигнал так же, как и самолетный приемник на эшелоне при открытом небе.

Версия об ошибках в синхронизации времени приемников флайтрадара - ЛОЖНАЯ. Все там синхронизировано, просто высота GPS прыгала при соседних измерениях, то есть каждый 100 мс.

Ссылки на характеристики приемников.
Мобильник - http://wiki.openstreetmap.org/ ... берите SiRFstarIV
А вот что стоит на A320 - http://www.rockwellcollins.com ... Увы, для просмотра данных там придется регистрироваться.

P.S. Кто не читал - я занимаюсь высокоточной навигацией (сантиметровая точность) и нашел немало ошибок в прошивках разных приемников.
misterr
Старожил форума
17.11.2015 18:31
AFAIK высоту транспондер берет не от GPS, а от барометрического датчика. Разброс показаний FR24 - влияние на оный взрывной волны и прочих колебаний давления воздуха изза неадекватного обдува датчика воздухом.
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 18:40
DURADEX:
Неужели не видно, что данный лист заполнял КВС Валерий Немов???
------
Это понятно. Но я еще спрашивал, у кого остается красный слип-чек? Я так понял, что это отчетный документ и у него есть несколько экземпляров - белый (оригаинал), может еще красный, желтый (копии). Белый должен остаться у заправщика, правильно? А вот остальные куда отдаются - в аэропорт или должен находится на борту? Не тот ли документ нашли среди обломков когда сообщали?

И еще, если как говорили у этого борта были проблемы с утечкой технической жидкости (смазки) - известная проблема "элерона хвоста" - нужно ли периодическое обслуживание такой "некритической неисправности", кем и когда?
A_T_C
Старожил форума
17.11.2015 18:41
Вот и опровержение:

Египет заявил об отсутствии признаков преступления в крушении А321

http://news.rambler.ru/31959442/

...
613445
Старожил форума
17.11.2015 18:48
A_T_C:
Странно, ожидали вообще-то Заявление о причинах катастрофы от Соколова М.Ю., как от лица возглавляющего Государственную Комиссию по расследованию причин данной авиакатастрофы.
*******
кто-то кого-то ни в х... не ставит...и это наводит на мысли....
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 18:59
2 A_T_C:
Вот и опровержение:
Египет заявил об отсутствии признаков преступления в крушении А321
http://news.rambler.ru/31959442/
------
Значит Египтэир будет еще долго сосать лапу.
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 18:59
A_T_C:

ничего странного, сейчас события будут озвучиваться как нужно, война идёт,
откройте уже глаза, кому нужны какие-то неполадки на борту?
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 19:03
2 613445:
кто-то кого-то ни в х... не ставит...и это наводит на мысли....
-------
Ну это нужно посмотреть кто, чей протеже. Соколов же от правительства вроде? А Бортников - силовой блок, Путинский. Так что, вскоре мы увидим процесс "перекрашивания себя в те другие цвета"...
саил
Старожил форума
17.11.2015 19:07
Белый должен остаться у заправщика, правильно?
--
Заправщику ничего не нужно. Белый- остается в логбуке, желтый- технарям(если обслуживали), еще один- забирает хендлинг(или как-его-там). Вот этот и выложен, если не фейк.
sbb
Старожил форума
17.11.2015 19:10
Palpalych 13:

DURADEX:
Неужели не видно, что данный лист заполнял КВС Валерий Немов???
------
Это понятно. Но я еще спрашивал, у кого остается красный слип-чек? Я так понял, что это отчетный документ и у него есть несколько экземпляров - белый (оригаинал), может еще красный, желтый (копии). Белый должен остаться у заправщика, правильно? А вот остальные куда отдаются - в аэропорт или должен находится на борту? Не тот ли документ нашли среди обломков когда сообщали?

И еще, если как говорили у этого борта были проблемы с утечкой технической жидкости (смазки) - известная проблема "элерона хвоста" - нужно ли периодическое обслуживание такой "некритической неисправности", кем и когда?



Везде где я работал и где лично работал с TLB (Technical Log Book):
Первый, белый лист - не отрывной, остается в TLB
сразу за ним? розовая копия - отрывная, передается в свой ПДО (учет наработок, расхода топлива, масел, жидкостей). Летает на борту пока ВС не прибудет в свой аэропорт. Если у Когалымавиа в ШМШ есть своя линейная станция ТО, возможно это копия и осталась у них.
затем несколько (две, три) отрывных желтых копий - "Station Copy" - остается в аэропорту вылета, как подтверждение выполненных перед вылетом работ.
Возможно что у данной АК все были розовые.
У заправщиков остается как правило требование на ГСМ.
A_T_C
Старожил форума
17.11.2015 19:14
Гладиолус:

A_T_C:

ничего странного, сейчас события будут озвучиваться как нужно, война идёт,
откройте уже глаза, кому нужны какие-то неполадки на борту?

Да, тут уже не раз писалось что политически очень выгоден именно теракт

Царствие небесное погибшим...
sbb
Старожил форума
17.11.2015 19:18
ЭлеронХвоста:


Ссылки на характеристики приемников.
Мобильник - http://wiki.openstreetmap.org/ ... берите SiRFstarIV
А вот что стоит на A320 - http://www.rockwellcollins.com ... Увы, для просмотра данных там придется регистрироваться.



прочитав вот здесь - http://www.icao.int/APAC/Meeti ...

Примерно можно понять какая сейчас GPS Accuracy у большинства эксплуатируемых сейчас ВС, использующих именно GPS.

- GPS system with SA activated ± 100 Metres (no longer relevant because SA is
deactivated)
- GPS system with SA deactivated ± 15 Metres
- SBAS augmented GPS ± 1 - 3 Metres

Omas
Старожил форума
17.11.2015 19:21
Дедушка Бен Ладен с бомбами тут не при чем. Правда скрыта в штоке МПС стабилизатора. Если найдут шток- то истина откроется. У него 100% заклинило МПС с дальнейшим отрывом стабилизатора.
Может как правильно написал выше Palpalych13 -банально не было смазки.Железо есть железо.
На Ан-24 что свалился на реку Обь в 2011г банально в полете ушло масло из редуктора.Экипаж гадал-заклинит движок или нет?? Принципиально не выключали двигатель.Ждали.Заклинило с пожаром.Есть погибшие.
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 19:23
A_T_C:

Гладиолус:

Царствие небесное погибшим...

да...
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 19:30
В российский самолет перед трагическим рейсом загрузили неотсканированный чемодан
http://cont.ws/post/149126


2 саил:
2 sbb:
-----
Спасибо. Этот розовый квиток говорит о том, что была дозаправка в ШШ... По идее, она должна оставаться на борту вместе с белым. Тогда где белый?
Все это похоже на фейк.
sbb
Старожил форума
17.11.2015 19:35
ЭлеронХвоста:


А вот что стоит на A320 - http://www.rockwellcollins.com ... Увы, для просмотра данных там придется регистрироваться.




вот еще кое что нашел

http://www.icao.int/APAC/Meeti ...
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 19:38
misterr:

AFAIK высоту транспондер берет не от GPS, а от барометрического датчика. Разброс показаний FR24 - влияние на оный взрывной волны и прочих колебаний давления воздуха изза неадекватного обдува датчика воздухом.

Про барометрическую высоту - прошу ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ. Пока что нашел некие разъяснение ИКАО - "Оценка наблюдения с использованием систем ADS-B и мультилатерации в целях обеспечения обслуживания воздушного движения и рекомендации по их внедрению" - http://www.aerohelp.ru/data/43 ...
Пункт 2.27 и 2.28 действительно указывают, что высота барометрическая. Однако

"2.28 Оборудование ADS-B на борту воздушного судна включает:
.....
c) источник данных о барометрической высоте (обычно компьютер полетных данных или
отдельное устройство кодирования барометрической высоты);"

Иными словами, все зависит от компьютера. Если он при отказе бародатчика берет высоту с GPS - мы видим вращение. Если это барическая высота - то видим влияние взрывной волны.

В ОБОИХ случаях - ни о каком РЕАЛЬНОМ наборе высоты со скоростью 8 км в сек речи НЕТ. Речь идет лишь об ошибках приборов.

SYS
Старожил форума
17.11.2015 19:39
sbb:

Примерно можно понять какая сейчас GPS Accuracy у большинства эксплуатируемых сейчас ВС, использующих именно GPS.
===
Если быть точным, то общая ошибка самолетовождения по спутниковым системам является суммой действий следующих причин:
1. Изменение скорости и направления радиоволн в ионосфере (уменьшается при большом количестве спутников и наземном дополнении)
2. Ошибки вычисления местоположения ВС аппаратурой (в том числе за счет высокой скорости ВС), ведь для обработки информации со спутников и вычисления требуется время
3. Ошибки, вызванные действием эффектов Теории относительности (малы, взаимокомпенсируются спутниками с противоположных азимутов), не учитываются
4. Ошибки координат геоидов (прямой запрет использования другого геоида и ручного ввода критических точек)
5. Ошибки самолетовождения при ручном пилотировании (считается допустимой для ручного пилотирования по радиотехническим системам ошибка курса плюс-минус 2 градуса)
саил
Старожил форума
17.11.2015 19:40
Этот розовый квиток говорит о том, что была дозаправка в ШШ... По идее, она должна оставаться на борту вместе с белым. Тогда где белый?
Все это похоже на фейк.
--
Ну объяснили же- белый не выдирается. Улетел вместе с самолем. Валяется с обломками.
Розовый- забрал стафф, ответственный за обеспечение(заправка-уборка-питание-итд). Он и выложен, хз откуда. Мож и фейк.
А заправка- ваще не причем. О ней говорит лишь запись в соответствующих строках.
YUM
Старожил форума
17.11.2015 19:40
""neustaf: когда?""
Так сразу же . когда список экипажа опубликовали.
Я спросил - 5 бортпроводников зачем? Мне и ответили, один из них - техник.

Фемида:
"" sbb: Где здесь "под килем?"

Так ведь весь самолет под килем. ""
Этим воздушное судно отличается от речного /морского. Там ровно наоборот.
:-)
misterr
Старожил форума
17.11.2015 19:44
Еще раз, высота транспондером выдается барическая, от датчиков давления, а не от GPS:
https://www.ivao.aero/training ...
- см. pressure altitude. Ключевое слово тут pressure.
misterr
Старожил форума
17.11.2015 19:47
"ни о каком РЕАЛЬНОМ наборе высоты со скоростью 8 км в сек речи НЕТ"
Само собой. 8км/сек - это первая космическая, с такой скоростью на орбиту улетают.
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 19:48
саил:
По дате, вроде как заправляли уже 31-го, 17 тонн, для вылета из SHH в LED, рейс KGL9268...
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 19:52
почему рейс задержали на 10, или 15, или 45 минут в Шарме, кто-нибудь знает?
какие-то работы были?
ispit
Старожил форума
17.11.2015 19:54

Старожил
форума

comrade:


Вы меня пугаете вопросами!
Отвечу вопросом на вопрос. Как не вводя силовые кабели в гермокабину соединить стартер ВСУ и его генератор с электроаппаратурой и аккумуляторами?
Гермошпангоут - абсолютно нормальный термин и перевод с английского pressure bulkhead, коих всего два на самолёте.
Про привод стабилизатора, Вы имели в виду это фото?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Так вот, это и есть стабилизатор, та его часть, которая находится в отсеке.
-----
Ну, ну, не скромничайте. Видно же, что Вы в теме. А как топливной трубопровод проходит к ВСУ? Из бака, что в киле? А как тогда осуществляется перекачка из крыльевых баков в килевой бак? Про привод стабилизатора. Глядя на снимок, трудно себе представить, что объёмная конструкция на переднем плане и есть стабилизатор: ведь, если это качающаяся часть, то на неё закреплены, по крайней мере, два жестких металлических трубопровода. И потом. Между этажеркой с бортовыми регистраторами и "стабилизатором" совсем не видно зазора. Кстати. Несомненно гидрошланги, что подсоединены к приводу стабилизатора, на вид не отличаются от силовых кабелей ВСУ. У них так принято?
sbb
Старожил форума
17.11.2015 19:56
Palpalych 13:

саил:
По дате, вроде как заправляли уже 31-го, 17 тонн, для вылета из SHH в LED, рейс KGL9268...


Вполне допускаю что это и есть та самая "station copy".
Вполне возможно отсканированная и высланная в ПДО заказчика после вылета ВС.

Ничего криминального я здесь пока не вижу.
diPro mix
Старожил форума
17.11.2015 19:58
саил:

Белый должен остаться у заправщика, правильно?
--
Заправщику ничего не нужно. Белый- остается в логбуке, желтый- технарям(если обслуживали), еще один- забирает хендлинг(или как-его-там). Вот этот и выложен, если не фейк.



100% гарантии подлинности сего документа дать не могу, но источник -
http://www.ato.ru/content/metr ...
ссылается на MetroJet - http://urgent.metrojet.ru
Зануда
Старожил форума
17.11.2015 19:59
ЭлеронХвоста:
Остается вопрос о том, что после взрыва ВУ самолет вращался вокруг продольной оси, чем и объясняются странные колебания высоты GPS на данных ADS-B.
17/11/2015 [13:18:43]
---
Вы же сами всё правильно рассказали про природу "странные колебания высоты GPS на данных ADS-B" на низких трассах на ИСЗ, при переворотах ЛА.
"...вокруг продольной оси..."
Вспомнил знаменитые кадры военной кинохроники, где пулемётной очередью отстреливается кусок крыла, и самолёт уходит в закрутку...
А наш при потере "хвоста" - мог разок-другой и "вокруг поперечной...", а то и комбинированно...

плюс переходные процессы в цепях электропитания... что там принято от условно видимых созвездий Навстар-ГПС, как обработано и излучилось в эфир в последние пару секунд - ХЗ

Плюс переходные процессы при умирании датчиков - источников данных для ADB-S...

Если сгладить опубликованную картинку "траектории по высоте" по данным приемников ADS-B на "скользящих" интервалах 3-5 секунд (чтобы сгладить "аномальщину" даже без её отбрасывания, ну не могут обломки аэроплана в атмосфере совершать столь быстрые манёвры!), то увидим просто плавный переход в снижение/падение...
---
ЭлеронХвоста:
ни о каком РЕАЛЬНОМ наборе высоты со скоростью 8 км в сек речи НЕТ. Речь идет лишь об ошибках приборов.
17/11/2015 [19:38:17]
---
Безусловно.
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 20:03
sbb:

Примерно можно понять какая сейчас GPS Accuracy у большинства эксплуатируемых сейчас ВС, использующих именно GPS.

- GPS system with SA activated ± 100 Metres (no longer relevant because SA is
deactivated)
- GPS system with SA deactivated ± 15 Metres
- SBAS augmented GPS ± 1 - 3 Metres

зачем ПРИМЕРНО? Я нашел какой КОНКРЕТНЫЙ приемник ставится на A320 и посмотрел КОНКРЕТНО его характеристики. SBAS этот приемник вообще не принимает. 23 метра по горизонтали и 30 по высоте. Это КВО (круговое вероятное отклонение) 95%. То есть в 95% случаев он попадает в этот круг. Если грубо, то КВО-95 - это примерно СКО (среднекваратичное отклонение). Есть такое правило - трех сигм.


вот еще кое что нашел

http://www.icao.int/APAC/Meeti ...

Это современные системы. Пока нет данных, что ему меняли GPS-приемник, считаем, что там заводской, 18 лет назад установленный.


Ещё из интересных характеристик GPS-приемника
http://www.icao.int/APAC/Meeti ...
800 kts ground speed
0.6g horizontal acceleration
0.5g vertical acceleration
3 m/s³ jerk"

Как бы тут без мата обойтись..... Мы для ледоколов ставим 2.5g, исходя просто из обычной качки при шторме. Грубо говоря, такие данные означают, что при ускорении больше 0.5g по вертикали у него из 12 спутников сорвет прием минимум половины, оставив только низколетящие над горизонтом (для них сдвиг частоты будет мал).

Так что для того, чтобы врать по высоте - ЭТОМУ приемнику достаточно ускорения более 0.5g по вертикали. То есть даже можно на спинку не ложиться.

Захват после срыва слежения.... боюсь, что у такого чуда секунд 10 на захват уйдет.

Если надо - поясню, что такое слежение, срыв и захват... Но это вообще-то наши тонкости.
Dysindich
Старожил форума
17.11.2015 20:05
To ЭлеронХвоста:
"...c) источник данных о барометрической высоте (обычно компьютер полетных данных или
отдельное устройство кодирования барометрической высоты);"

Иными словами, все зависит от компьютера. Если он при отказе бародатчика берет высоту с GPS - мы видим вращение. Если это барическая высота - то видим влияние взрывной волны..."

Называется, сам пишу, и сам не понимаю, что пишу...
В приведенном Вами же пункте "С" , конкретно сказано: "...источник данных о БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоте." (белым по черному написано, что ТОЛЬКО БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ).
Далее идет пояснение, что из себя представляет данный источник данных , обычно :
- это, или компьютер полетных данных (система воздушных сигналов)
- или, отдельное устройство.....(другими словами, независимый вычислитель (кстати, перевод слова computer, и есть - "вычислитель".
и первый и второй варианты не допускают использования никаких GPS-высот (только барометрическую).
Сто раз же здесь писали, какой сигнал передает самолетный ответчик... (этот сигнал и диспетчер получает и этот же сигнал FR-24). И каждый раз - одно и то же по сотне раз...
ispit
Старожил форума
17.11.2015 20:07

Старожил
форума


Опытный
боец

DURADEX:

Palpalych 13:
http://nsa37.casimages.com/img ...
Вот и я говорю, кто занимается текущей заправкой и проверкой уровней жидкостей? Куда нужно заглянуть для этой проверки? И у кого остается красный слип?

Неужели не видно, что данный лист заполнял КВС Валерий Немов???
Все записи сделаны одной рукой и подпись одна и та же.
Уровни масла и гидрашки смотрятся по ИКАМу, ни куда заглядывать не надо.
Шланг заправки цепляет заправщик, сумму топлива на пульте, в транзите выставляет член экипажа.
Техника там точно не было, иначе TLB заполнял бы он.
-----
1. Трудно себе представить, что у КВС есть время лазить в отсеки для проверки уровней масла и гидрожидкости. В последнем случае имеется масломерное стекло. Это говорит о том, что датчика уровня в этой ёмкости нет, и, стало быть, заглядывать в этот отсек НАДО. Я имею в виду отсек, где расположен привод стабилизатора.
2. А вот говорят, что наш техник там был. Читайте выше.
саил
Старожил форума
17.11.2015 20:07
Вполне допускаю что это и есть та самая "station copy".
Вполне возможно отсканированная и высланная в ПДО заказчика после вылета ВС.

Ничего криминального я здесь пока не вижу.
--
Ессно, возможно и реал. Только чего высылать в ПДО, придет на базу- соберут все, что накопились.
Возможно, конечно, что был специальный запрос после катастрофы, по требованиям наших "прокуроров".
Санчоs
Старожил форума
17.11.2015 20:09
Гладиолус:

A_T_C:

Гладиолус:

Царствие небесное погибшим...

да...

-------



...Впечатление такое, будто снова катастрофа...
ingvar
Старожил форума
17.11.2015 20:09
Snayper:

Перепись открывают:
Бронеоптимист, Воздушный_рабочий, ingvar : "свидетели секты AIM-120".
Огромное количество "свидетелей теории телстрайка".

Стесняюсь спросить: юноша тему с начала читал, или последнюю страницу только? Вопрос риторический, можно не отвечать, Бронеоптимист правильно сказал, что в споре с гладиолухами выиграть невозможно.
Знающий
Старожил форума
17.11.2015 20:10
Господин занимающейся точной сантиметровой навигацией, откройте интерфейсный контрольный документ на gps и посмотрите частоту обновления информации по каналу спутник приемник. После этого говорите про точность особенно по высоте. Откройте ап 25 и посмотрите, что идет в ответчик увд режимы а, ас, или s.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 20:10
ЭлеронХвоста:

Грубо говоря, такие данные означают, что при ускорении больше 0.5g по вертикали у него из 12 спутников сорвет прием минимум половины
===
Вы еще не учли того, что самолет поворачивает за счет крена.
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 20:11
Гладиолус:
почему рейс задержали на 10, или 15, или 45 минут в Шарме, кто-нибудь знает?
какие-то работы были?
-----
45 минут, кто-то выкладывал фото с электронного табло туроператора
А так, для чартера - обычное дело... могут и раньше улететь на это же время
diPro mix
Старожил форума
17.11.2015 20:11
саил:

Этот розовый квиток говорит о том, что была дозаправка в ШШ... По идее, она должна оставаться на борту вместе с белым. Тогда где белый?
Все это похоже на фейк.
--
Ну объяснили же- белый не выдирается. Улетел вместе с самолем. Валяется с обломками.
Розовый- забрал стафф, ответственный за обеспечение(заправка-уборка-питание-итд). Он и выложен, хз откуда. Мож и фейк.
А заправка- ваще не причем. О ней говорит лишь запись в соответствующих строках.

Упрощу поиск:
1. http://ultrapic.ru/i/technique ...
2. http://ultrapic.ru/i/technique ...
3. http://ultrapic.ru/i/technique ...
4. http://ultrapic.ru/i/technique ...

Остальную документацию можно скачать в архиве отсюда:
http://urgent.metrojet.ru
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 20:13
ispit:

да не выдумывайте, был вполне реальный запрос на аварийную посадку, который потом сами египтяне и опровергли,
поэтому нешитатная ситуауия на борту точно была, и уж никак не вызванная уровнем масла в техотсеке, там же не пацаны летели
саил
Старожил форума
17.11.2015 20:14
Трудно себе представить, что у КВС есть время лазить в отсеки для проверки уровней масла и гидрожидкости.
--
Испит, объясняли же.
Щас никто(даж техники!) не лазят. Комп выводит показания на дисплей. Нажал кнопку-увидел-записал.
SYS
Старожил форума
17.11.2015 20:19
саил:

Щас никто(даж техники!) не лазят.
===
Не обманывайте, здесь каждый знает что в самолете, как и в автомашине, все уровни меряют по рискам на линейке в баке. Дайте специалистам ФАК еще пару сотен страниц исписать!
diPro mix
Старожил форума
17.11.2015 20:22
SYS:
===
Опоздали. Надо было заходить лет 10 назад.



лет 10-ть назад у меня интернет был лишь для служебного пользования, дорогое удовольствие - спутниковый интернет за полярным кругом =)
Гладиолус
Старожил форума
17.11.2015 20:26
Санчоs:
...Впечатление такое, будто снова катастрофа...

воображение иногда останавливайте, иначе чревато и только для вас
Palpalych 13
Старожил форума
17.11.2015 20:27
diPro mix:
Спасибо. Разобрался, желтые (полностью заполненные) - в АК, красные (заполненные частично, при заправке) - техникам, либо местному представительству АК. Белые, если даже нашли, в руках следователей.
Dysindich
Старожил форума
17.11.2015 20:28
То Гладиолус:

"...да не выдумывайте, был вполне реальный запрос на аварийную посадку, который потом сами египтяне и опровергли, ..."

Как Вы себе представляете такую полную конфиденциальность общения пилота с диспетчером?
А другие борты , что, ничего не слышали? Такое сообщение сразу обращает на себя внимание и запоминается надолго.
ЭлеронХвоста
Старожил форума
17.11.2015 20:28
SYS:

Если быть точным, то общая ошибка самолетовождения по спутниковым системам является суммой действий следующих причин:
1. Изменение скорости и направления радиоволн в ионосфере (уменьшается при большом количестве спутников и наземном дополнении)
2. Ошибки вычисления местоположения ВС аппаратурой (в том числе за счет высокой скорости ВС), ведь для обработки информации со спутников и вычисления требуется время
3. Ошибки, вызванные действием эффектов Теории относительности (малы, взаимокомпенсируются спутниками с противоположных азимутов), не учитываются
4. Ошибки координат геоидов (прямой запрет использования другого геоида и ручного ввода критических точек)
5. Ошибки самолетовождения при ручном пилотировании (считается допустимой для ручного пилотирования по радиотехническим системам ошибка курса плюс-минус 2 градуса)

Подправлю. ЧТО ЗАБЫЛИ
1) Кроме ионосферы есть и тропосферные задержки сигнала.
2) Одна из основных причин ошибок - нестабильной кварцевого генератора приемника. Мы видим на наших приемниках уход на 5-10 мс за час - для нас это МНОГО. Это по долговременной нестабильности. А кратковременную - видим как ошибки в данных.
3) Многолучевость, то есть прием отраженных сигналов.
4) малая точность эфемеридной информации. Проблема есть только у ГЛОНАСС, там разрядность данных такова, что минимальная ошибка в вычислении псевдодальности спутника 3 метра, типичная - 5-6 метров
5)Ошибки в измерении (и расчете орбит спутников) и как следствие в эфемеридной информации. Это порядка метра в псевдодальности для GPS.
6)Неточности хода часов спутников. Проблема существенная только для совсем старых ГЛОНАСС. Точность хода часов спутников ГЛОНАСС-М уже достаточна.
7) ДУРОСТЬ операторов ЦУС ГЛОНАСС!!В апреле вообще на полдня вся система отрубилась.

Теперь, что НАВРАЛИ.
1) Поправки теории относительности учитываются при расчете эфемеридной информации.
2) Ошибки геоидов не важны для самолетов. Это отличие высоты над уровнем моря от высоты на элипсоидом.При посадке просто дается высота аэропорта над элипсоидом.
3) Сигнал GNSS дается с указанием точного времени ПРИЁМА (точность - 10-30 наносекунд), а не обработки сигнала. Частота измерений в авиации - 10 раз в секунду, задержка - менее 100 мс. Дальше работает ИНЕРЦИАЛЬНАЯ система, которая отлично экстраполирует координаты на интервалах менее 100 мс.
1..126127128..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru