Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
16 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Но если всё же в багажник, то тогда вновь возникает вопрос - а как хвостовая часть тогда отвалилась?
Взрыв. Импульс взрыва направлена не строго на продольную ось вращения самолета. Поэтому самолет начинает вращаться вокруг продольной оси. Груб говоря - пытается лечь на спинку. В этот момент препятствуют вращению крылья, стабилизаор и киль. Крылья приделаны крепко, никаких тейлстрайков там нету. А стабилизатор, киль и весь хвост - начинают отваливаться. Стабилизатор выламывается из опор и встает примерно вдоль киля. Но в таком положении оно все равно препятствует вращению, поэтому дальше отламывается весь хвост.
Ключевой момент - резкое вращение в первые десятки миллисекунд после взрыва, причем с ускорением, превышающем пределы прочности конструкции стабилизатора, киля и хвоста.