Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..134135

Flamable
Старожил форума
14.11.2015 00:28
Вот еще про блю флаг, их любимый сайт, на 2 ноября учения были в настоящем времени.
http://mignews.com/news/photo/ ...
diPro mix
Старожил форума
14.11.2015 00:33
ispit:

diPro mix

Скорее силовой кабель http://s009.radikal.ru/i307/15 ...
--------
Это не А-321.



Существенное различие? У Вас есть изображение с А-321?
diPro mix
Старожил форума
14.11.2015 00:40
Может кому-то будет полезно http://cont.ws/post/144054
Flamable
Старожил форума
14.11.2015 00:57
ПАН ПАКС
Старожил форума
14.11.2015 00:57
diPro mix:

Может кому-то будет полезно http://cont.ws/post/144054

еще в одну деревню тырнет провели....
SergNeo
Старожил форума
14.11.2015 01:07
To Omas:
Какой у вас налет на А320? Вы так авторитетно изьясняетесь ........
Flamable
Старожил форума
14.11.2015 01:24
http://www.interfax.ru/russia/ ... Egiptair запрещены
И АФТ не будет летать до 27 марта, ссыль не вставить. В египет
Lee
Старожил форума
14.11.2015 01:32
2 Omas: не пишите ерунду. написали набор слов абсолютно не связанных с собой. вы близко 320 видели? или только из пассажирского салона?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.11.2015 01:33
Смотрите новости, полуночники.
В Париже стрельба и взрывы. Погибло более 40 чел, в заложниках больше 100.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.11.2015 01:46
Уже более 60 чел погибших.
Palpalych 13
Старожил форума
14.11.2015 02:14
Оффтопик, но, Франция закрывает границы http://ria.ru/world/20151114/1 ...
le0nchik
Старожил форума
14.11.2015 02:14
эх понимаю грубый офтоп но вдогонку Броне

Олланд об атаках: мы знаем, кто эти террористы и откуда они появляются
http://ria.ru/world/20151114/1 ...

Обама заявил, что рано говорить об ответственных за атаки в Париже
http://ria.ru/world/20151114/1 ...

Flamable
Старожил форума
14.11.2015 02:18
Если найти ЧЕМ, то будет понятно КАК.
Вроде не рассматривали версию что если сначала отключился ответчик и все питание, а затем уже было разрушение. С МН370 ведь первичная информация совпадает, емнип.
Flamable
Старожил форума
14.11.2015 02:28
Пятница13, 12 ночи (((
ЭлеронХвоста
Старожил форума
14.11.2015 02:32
Самолет вращался, а вовсе не набирал высоту после начала катастрофы.

Я программер, занимаюсь высокоточной спутниковой навигацией.Нашел десяток ошибок в разных GPS-приемниках. Несмотря на то, что я не математик, я все-таки достаточно хорошо понимаю, как работает код расчета координат в GNSS(GPS) приемнике. Собственно почти такой же код вертится и в наших программах.

Начнем с ликбеза. GNSS-приемники измеряют псевдодальности спутников. Грубо говоря, это время, которое летит сигнал от спутника до приемника. Координаты спутников в любой момент времени заранее известны (GPS - СКО порядка метра, ГЛОНАСС - порядка трех метров). Посему зная разницу времени прихода сигнала от разных спутников можно рассчитать положение приемника.

При вычислении координат на плоскости мы ловим спутники со всех сторон горизонта. Если с одной стороны сигнал пришел с ошибкой (ионосферная задержка, например), то его скорректирует сигнал с противоположной стороны. А вот если мы видим только половину неба - то погрешность решения в сторону нормали к плоскости, делящей небо будет приличная.

Собственно по этой причине у всех приемников СКО по высоте в раза в 2 хуже СКО по горизонтали - ведь спутников СНИЗУ нет, есть разные варианты - сверху, не очень сверху и сбоку.

При переворачивании самолета "на спинку" мы теряем видимость спутников сверху. Думаю, что все, что выше 15 градусов, будет просто экранировано фюзеляжем. То есть определяться координаты и высота будут по низколетящим спутникам. НО! Сигналы низких спутников имеют не только плохой геометрический фактор для определения высоты. Они ещё и проходят гораздо больший путь по ионосфере и тропосфере, то есть имеют намного большие искажения.

Фактически, в таких условиях (небо закрыто, видимость только низких спутников) высоту определить с нормальным качеством нельзя. И тут начинают работать ЭВРИСТИКИ. Которые более-менее свои у каждого приемника.

Один из вариантов - брать старое, достоверное значение высоты и прибавлять к нему последнюю достоверную вертикальную скорость. После чего сравнивать это, экстраполированное значение с вычисленным и брать нечто среднее.

Ну в вообщем, с моей точки зрения никаких кивков верх-вниз НЕ БЫЛО. Самолет просто вращался вокруг оси фюзеляжа. Лег на спинку - в высоте бред собачий. Лег на брюхо - высота достоверная.
stanislavmg
Старожил форума
14.11.2015 02:43
ingvar:

stanislavmg:

Я дал вполне конкретную расчетную схему и рассчитал усилия. Если вы считаете, что там есть ошибка, укажите конкретно где. А фантазии на тему "мне кажется" к расчету отношения не имеют. И кстати там вполне конкретно указаны зоны растяжения, сжатия и моменты. И расположение кронштейнов тоже учтено. Плохо смотрели.
З.Ы. Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось.

Так я же написал вроде, где ошибка, нет? "Жесткость (и прочность) отсека стабилизатора обеспечивается пространственной фермой, размещенной внутри." У Вас расчетная схема не имеет ничего общего с реальной конструкцией. Это говорит о том, что даже нет смысла разбираться в уравнениях равновесия, которые Вы не написали почему-то. Вы оформляли когда-нибудь задачи по сопромату? С чего начинается решение?

Кроме того, в сопромате используется гипотеза малых деформаций, поэтому Ваши рисунки, мягко говоря, "не сопроматные" и даже не "теретико-упругие".

"Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось" - вот здесь я вообще Вас не понял. Мы про разные оси говорим. Я про горизонтальную. Задние шарниры стабилизатора намного выше предполагаемой Вами зоны разрушения, вызванной отрывом нижних кронштейнов, и они держатся отнюдь не на тонкой гофре, как Вы предположили.

Я хочу Вас предостеречь от потери времени в дальнейших расчетах. Мне очевидно, что Вам пока не хватает знаний в сопромате. А мое "мне кажется" основано на моей интуиции, развитой путем решения большого количества непохожих друг на друга задач. Так что мое "мне кажется" (для меня) весит гораздо больше Ваших расчетов.

Бла бла бла. Рачеты будут?
stanislavmg
Старожил форума
14.11.2015 02:49
ingvar:
Судя по вашей бредовой писанине- вы не инженер, а троль.
Либо Вы предоставите свои расчеты, либо адиос троль. Мне неинтересно читать тупые бредни.
P.S. К тем, кто незнаком с инженерами напрямую - в случае несогласия с расчетом, нормальный инженер напрямую указывает ошибки и предоставляет свои расчеты.
stanislavmg
Старожил форума
14.11.2015 02:59
ingvar:

Судя по вашей бредовой писанине- вы не инженер, а троль.
Либо Вы предоставите свои расчеты, либо адиос троль. Мне неинтересно читать тупые бредни.
P.S. К тем, кто незнаком с инженерами напрямую - в случае несогласия с расчетом, нормальный инженер напрямую указывает ошибки и предоставляет свои расчеты.

ingvar:
"Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось" - вот здесь я вообще Вас не понял. Мы про разные оси говорим. Я про горизонтальную. Задние шарниры стабилизатора намного выше предполагаемой Вами зоны разрушения, вызванной отрывом нижних кронштейнов, и они держатся отнюдь не на тонкой гофре, как Вы предположили.

Представляете, я тоже про горизонтальную ось говорил. Ай яй яй какое совпадение. А чтобы лучше дошло-вот Вам ссылочка на узел: https://yadi.sk/i/usPpLpwEkSoaq
А вот крупным планом: https://yadi.sk/i/9h9e4M8ZkSoaj
Что там выше? В каком месте?
Вы прежде, чем писать ахинею про выше/ниже, изучайте матчасть.
З.Ы. Напоминаю про расчеты. Хотите конструктивно, извольте предоставить.
stanislavmg
Старожил форума
14.11.2015 02:59
ingvar:

Судя по вашей бредовой писанине- вы не инженер, а троль.
Либо Вы предоставите свои расчеты, либо адиос троль. Мне неинтересно читать тупые бредни.
P.S. К тем, кто незнаком с инженерами напрямую - в случае несогласия с расчетом, нормальный инженер напрямую указывает ошибки и предоставляет свои расчеты.

ingvar:
"Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось" - вот здесь я вообще Вас не понял. Мы про разные оси говорим. Я про горизонтальную. Задние шарниры стабилизатора намного выше предполагаемой Вами зоны разрушения, вызванной отрывом нижних кронштейнов, и они держатся отнюдь не на тонкой гофре, как Вы предположили.

Представляете, я тоже про горизонтальную ось говорил. Ай яй яй какое совпадение. А чтобы лучше дошло-вот Вам ссылочка на узел: https://yadi.sk/i/usPpLpwEkSoaq
А вот крупным планом: https://yadi.sk/i/9h9e4M8ZkSoaj
Что там выше? В каком месте?
Вы прежде, чем писать ахинею про выше/ниже, изучайте матчасть.
З.Ы. Напоминаю про расчеты. Хотите конструктивно, извольте предоставить.
пес
Старожил форума
14.11.2015 03:18
Flamable:
Если найти ЧЕМ, то будет понятно КАК.

А если найти КТО, то он сам расскажет, как, чем, зачем.
Только ставить телегу перед лошадью не норма.
Hannibal Lecter
Старожил форума
14.11.2015 05:02
stanislavmg
Старожил форума
14.11.2015 05:23
Hannibal Lecter:

Хоть кто-то по делу отметился.
Ребенка жаль. Взрослые хоть что-то прожили, а ребенок... Он хотел жить. Плачу......
neantichrist
Старожил форума
14.11.2015 05:42
http://english.ahram.org.eg/Ne ...

Информативно. Уточняется, как БУДУТ участвовать люди из США. и какие это люди.
Но, лично для меня, новость №1:
КАКАЯ-ТО страна, которая может производить самолеты, получит последние 7 секунд CVR записи. У этой страны, оказывается, есть какое-то эксклюзивное оборудование, которое позволит...

Флажок в руки этой стране и инженерам на этом оборудовании. Вы уж, того, постарайтесь!!!
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
14.11.2015 05:43
Хочу себя иногда спросить: куда катится мир? А сегодня как-то резко дошло. Он никуда не катится, уже докатился.
797 тот самый
Старожил форума
14.11.2015 06:26
АвиаплеоназмЪ:

Хочу себя иногда спросить: куда катится мир? А сегодня как-то резко дошло. Он никуда не катится, уже докатился.
---------

Согласен. Это закономерный итог заката эры индустриализации в РФ ;)
Гладиолус
Старожил форума
14.11.2015 07:17
Omas:

Вероятней всего причина катастрофы будет банально проста. Аирбасы имеют неприятную особенность к раскачке по тангажу( компания Airbus) особенно это не афиширует.Набор выполняли при отключенном автомате тяги, ВОЗМОЖНО значение центровки со значением TOCG не сверили перед взлетом.К моменту достижения эшелона загнали стабилизатор в крайнее нижнее положение поднимая нос вверх , раскачали самолет по тангажу-отрыв стабилизатора+одновременный отрыв задней части фюзеляжа , неуправляемое падение с разрушение конструкции.

тоже думаю, что не в бомбах и ракетах дело, дырки могут быть от болтов и металлических креплений, а ветер на эшелоне в тот день был 60 миль, это совсем неслабый ветерок
ingvar
Старожил форума
14.11.2015 08:18
stanislavmg:

Спасибо за Ваше мнение, оно важно для меня. Я никогда не спорил людьми, которые не в состоянии составить условие равновесия даже для неправильной расчетной схемы. Когда я преподавал комплекс наук о прочности (это не только сопромат), я их просто не допускал до экзамена.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
14.11.2015 08:22
Irvit
Другого места для анекдотов нет?
-----
Видимо. Вся ветка уже - один сплошной...
neustaf
Старожил форума
14.11.2015 09:16
То ЭлеронХвоста
-------
Зря так много писали в авиации используют барическую высоту.
KLN-90B
Старожил форума
14.11.2015 10:01
neustaf:

То ЭлеронХвоста
-------
Зря так много писали в авиации используют барическую высоту.

В авиации-да, в сигнале ADS-B в режиме mode-s передаются данные на основе "анализа" доступных данных, при отсутствии некоторых, выдается максимально "вероятный".
Omas
Старожил форума
14.11.2015 10:13
INGVAR// и мы бы уже об этом узнали давно, ведь обвинить пилотов - святое дело, никто бы не упустил такой шанс//

Обвинять пилотов будет сначала прокурор а потом суд, а мы здесь выражаем свое личное мнение. Ледчики ведь не виноваты ни в Донецкой катастрофе Ту-154, ни в пермской ни в казанской ни в ярославской.Самолеты упрямо падали сами.Здесь на ветке многие ссылаются на показания черных ящиков А-321 доказывая что параметры полета были в норме. Самое смешное-НИКТО не видел записи черных ящиков.
Omas
Старожил форума
14.11.2015 10:38
Узнать бы сколько был у них тангаж в наборе.Ветер был не слабый как правильно подметил выше Гладиолус, если тангаж достиг 22, 5 (что критично) так же узнать бы сработала ли защита по углу атаки.На фотках видны выпущенные предкрылки- получается началось сваливание и предкрылки были выпущены пилотами. Сваливание началось когда самолет находился пока еще не в разобранном состоянии.
Captain 777
Старожил форума
14.11.2015 11:37
То : Omas
Вы когда-нибудь видели тангаж в 22 градуса?
А про ветер в 60 узлов - это вообще супер !
Скорость ветра в струйный течениях намного больше и
Самолеты летают - не падают!
На Евроньюс в бегущей строке сообщили, что Обама подтверждает
"вероятность" взрыва бомбы на борту.
Eldar
Старожил форума
14.11.2015 11:49
ЭлеронХвоста:
GPS приёмник верха и низа не имеет.
Он принимает сигнал с данными о положении спутника и точного времени. из этого делает расчёт своего местоположения. Из двух получившихся точек выбирает ту которая ближе над поверхностью земли
Dysindich
Старожил форума
14.11.2015 12:00
То Omas:
"...Сваливание началось когда самолет находился пока еще не в разобранном состоянии..."

Какое-то странное сваливание, в установившемся наборе (или, даже уже в ГП) и на скорости 280kts... Скорость была озвучена официально.
Lee
Старожил форума
14.11.2015 12:04
очень интересно, как на 320 пайлот может выпустить предкрылки??? хватит писать бред и про тангаж в 22 градуса, про режим to go в наборе, про "верх" в gps...
Dysindich
Старожил форума
14.11.2015 12:08
To Eldar:

"....ЭлеронХвоста:
GPS приёмник верха и низа не имеет..."

Верх и низ имеет не GPS приемник, а устройство в которое он интегрирован, включая расположение его антенны относительно принимаемого сигнала... (но это, не отменяет ошибочность дальнейших рассуждений о передаваемой высоте).
каным
Старожил форума
14.11.2015 12:13
Captain 777:
Обама подтверждает
"вероятность" взрыва бомбы на борту.

А Путин ждет результаты экспертиз.
Риторический вопрос: и кто из них балаболка?
gthomson
Старожил форума
14.11.2015 12:14
2ЭлеронХвоста:

... GNSS-приемники измеряют псевдодальности спутников. Грубо говоря, это время, которое летит сигнал от спутника до приемника. Координаты спутников в любой момент времени заранее известны (GPS - СКО порядка метра, ГЛОНАСС - порядка трех метров). Посему зная разницу времени прихода сигнала от разных спутников можно рассчитать положение приемника.

При вычислении координат на плоскости мы ловим спутники со всех сторон горизонта.


уважаемый математик, там нет плоскости.
есть пересечения равнодальностных сфер, с центром на спутниках, с поверхностью земного геоида, совсем не плоского.
геоид у американцев - 84 года, в России - 90.
для вычисления координат достаточно и двух спутников, ложная цель отбрасывается по принципу "невозможности" - одна точка пересечения движется по шоссе в Московской области со скоростью 80км/час, вторая на сверхзвуке мчится напрямую по Андам.
третий спутник нужен для устранения этих неоднозначностей, четвёртый - мерять высоту.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.11.2015 12:16
2 каным

каным
gthomson
Старожил форума
14.11.2015 12:18
2каным:
Captain 777:
Обама подтверждает
"вероятность" взрыва бомбы на борту.

А Путин ждет результаты экспертиз.
Риторический вопрос: и кто из них балаболка?


а когда Обама говорил, что "она утонула"?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.11.2015 12:35
Если терроризм будет так переть по миру, то скоро будет затоваривание на рынке пассажирских самолетов, уже некоторые западные компании отменили или ограничили полеты в Париж, наши туроператоры говорят о массовом отказе от туров в Европу.
каным
Старожил форума
14.11.2015 12:42
gthomson:
а когда Обама говорил, что "она утонула"?

А она не утонула?

Бронеоптимист:
уже некоторые западные компании отменили или ограничили полеты в Париж,

Это Париж прекратил прием рейсов.
KLN-90B
Старожил форума
14.11.2015 12:49
gthomson:

При вычислении координат на плоскости мы ловим спутники со всех сторон горизонта.


уважаемый математик, там нет плоскости.
есть пересечения равнодальностных сфер, с центром на спутниках, с поверхностью земного геоида, совсем не плоского.
геоид у американцев - 84 года, в России - 90.
для вычисления координат достаточно и двух спутников, ложная цель отбрасывается по принципу "невозможности" - одна точка пересечения движется по шоссе в Московской области со скоростью 80км/час, вторая на сверхзвуке мчится напрямую по Андам.
третий спутник нужен для устранения этих неоднозначностей, четвёртый - мерять высоту.

По смыслу сабжа верно, а по сути нет. Сигнал L1 спутника передает одновременно все данные, по которым происходит вычисление местоположения, но для точности нужно 6 спутников, а минимум 4. Но, сигнал ADS-B ответчика формируется не только от GPS-приемника, но и данных радиовысотомеров и баровысотомеров. Если по каким-то причинам они врут (помехи или неисправность), то используются данные только спутника (если это вообще спутник), при этом возникают погрешности, которые и могут дать искаженную картину на флайтрадаре и на радаре диспетчера. Если сходные данные поступают от неизвестного источника формирующего ложный сигнал L1 большей мощности, чем от спутника, то картинка может выглядеть вообще фантастической.
Бронеоптимист
Старожил форума
14.11.2015 12:53
Париж не прекращал прием, сию минуту об этом говорит ящик. Наши летают. Просто задержка с контролем. Американцы некоторые летают, некоторые отменили утренние и вечерние рейсы, некоторые полностью отменили.
A_T_C
Старожил форума
14.11.2015 12:53
Авиакомпания American Airlines приостанавливает полеты в Париж

http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
neustaf
Старожил форума
14.11.2015 13:01
KLN-90B:
но и данных радиовысотомеров и баровысотомеров. Если по каким-то причинам они врут (помехи или неисправность),


сами придумали?
Лентяй78
Старожил форума
14.11.2015 13:02
В порядке бреда, какие разрушения будут от объёмная взрыва в багажнике? По моему сорвет обшивку в нижней части и возможно повредит пол в салоне. В двух балонах по 18 литров при 300 атм 8 кубов газа н.у. Свободный объем багажника меньше 40 кубов. Концентрация 20процентов по водорода в таком объёме вполне взрывоопасна. А сделать чтобы балкон начал выпускать газ при давлении ниже 0.8 от атмосферного можно легко заменив редуктор давления на балоне на регулятор давления 'после себя'
neantichrist
Старожил форума
14.11.2015 13:05
каным:
gthomson:
а когда Обама говорил, что "она утонула"?

А она не утонула? 14/11/2015 [12:42:16]
___________

нет, АПЛ КУРСК не утонула. Она погибла при выполнении БЗ. БЗ была учебной. А погибла по настоящему.
Не трогай погибших, троль.
Лентяй78
Старожил форума
14.11.2015 13:07
Извиняюсь за Т9 на телефоне. Замена слов и окончаний у андроида похоже идет случайным образом
1..116117118..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru