Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..115116117..134135

stet
Старожил форума
13.11.2015 14:03
согласен с DURADEX: (на этой же странице)

Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

Банальный эксперимент. В два бутыля (пластиковых для наглядности) плесканите чуток кипяточку, один бутыль на мороз (для большей наглядности)...

Однозначно бомба, а взрыватель какой-нибудь счетчик пересечениий минимально возможного эшелона. Из этого следует что закладка ВВ была при последнем ТО данной части фюзеляжа.
Прескверно, как минимум, уже из Питера борт летел в Шарм-Эль-Шейх с бомбой на борту
горын
Старожил форума
13.11.2015 14:06
Palpalych 13:

igorgri:
http://newsru.com/world/13nov2 ...
На борту разбившегося над Синайским полуостровом российского авиалайнера Aurbus А321 был таймер, утверждает американская телекомпания Fox News со ссылкой на источник, знакомый с расследованием.
Источник телекомпании сообщил о том, что таймер был установлен "на два часа"
-------
2 часа? Без учета задежки рейса в 45 минут, должно было сработать в районе Ростова. С учетом - где-то в районе северной Турции или в месте трагедии ТУ "Сибирь"...
Если рассматривать версию - "напротив Латакии" и не брать время задержки, то закладка была заложена за час до вылета "по расписанию" 5:05MSK

Но мое мнение - это увод от реальной версии

Не "увод от реальной версии", а камуфлирование под хохлов. Ещё одна попытка стравить.
Торчат уши спецслужб наших лучших потенциальных "друзей". У арабов умишка бы не хватило, да и им интереснее себе подвиг приписать. Ну а может не всё так сложно, просто таймер китайский...
PPS
Старожил форума
13.11.2015 14:13
Может достаточно про "таймер" - его носит половина граждан (и я в т.ч.), как одну из функций наручных часов. И, время там какое-нибудь установлено.
Подождем, когда будет хотя бы взрыватель с таймером...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
13.11.2015 14:15
Snayper говорил:

2 Воздушный_рабочий:
хотелось бы ознакомиться с вашим мнением, примерно в таком же ключе, по действию БЧ ракеты
В-В AIM-120. Я предполагаю, что у нее ПЭ в виде стержней связанных проволочными тягами (есть такая форма ПЭ). Практически соосно ракете летит режущее кольцо диаметром до 5-10м и вырезает в фюзеляже сегмент. Что могло произойти при попадании такого кольца в, ненайденную пока, закрыльевую часть фюзеляжа А-321.

Вы неверно "предполагаете". Там нет никаких стержней.
А что, разве на месте крушения А-321 нашли вот такие
50 граммовые поражающие элементы от AIM-120 ?
http://s017.radikal.ru/i431/15 ...

Откуда у Вас такая информация про подобные находки на месте АП?

333::
Snayper, спасибо за чертеж. Я сейчас не найду, но на одном из фото было отверстие примерно размера со стороной более 30 мм и ПРЯМОУГОЛЬНОЙ формы. Кто-то спрашивал тогда откуда оно. Края его выгнуты наружу. Я предполагаю (инфы у меня нет ниоткуда только знания, опыт и инфа из открытых источников), что такие ПЭ, обладая высокой энергией насквозь прошли конструкции самолета и затерялись где-то в 15-20 км от большой оси элипса рассеяния обломков. Однако, я просил либо подтверждения, либо опровержения моего предположения о направлении разлета конуса ПЭ ракеты AIM-120.
Gorets_51
Старожил форума
13.11.2015 15:37
вот моя версия к куче бреда:
а что если на кухне взорвалось? взрывчатка под еду замаскирована. начал греть и бабах!
jumha
Старожил форума
13.11.2015 15:39
khlev:

... Вследствие разрушения несущих конструкций верхней части салона резко возрастает нагрузка на стабилизаторы и происходит их отрыв с нарушением аэродинамики самолета. ...
...
13/11/2015 [12:04:48]
===========
Я правильно понимаю, что под "нагрузкой на стабилизаторы" имеется в виду механическое воздействие на стабилизатор оторвавшихся "несущих конструкций верхней части салона"?
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.11.2015 15:49
Gorets_51:
Версию уже оговаривали, даже фильм "Спасите Конкорд" ( который я смотрел в 80-е с огромным интересом) приводили в пример, с той лиш разницей, что там нагревались и взрывались ампулы с кислотой, которые прожигали все под собой выводя из строя проводку Конкорда.
Вы лучше ветку перечитайте вначале и не повторяйте все по 2-му кругу.
KLN-90B
Старожил форума
13.11.2015 16:27
YUM:
Хочу задать наивный вопрос: почему молчит "израильская военщина" ?

Воздушный_рабочий:
Snayper говорил:

Вы неверно "предполагаете". Там нет никаких стержней.
А что, разве на месте крушения А-321 нашли вот такие
50 граммовые поражающие элементы от AIM-120 ?
http://s017.radikal.ru/i431/15 ...

Откуда у Вас такая информация про подобные находки на месте АП?

333::
Snayper, спасибо за чертеж. Я сейчас не найду, но на одном из фото было отверстие примерно размера со стороной более 30 мм и ПРЯМОУГОЛЬНОЙ формы. Кто-то спрашивал тогда откуда оно. Края его выгнуты наружу. Я предполагаю (инфы у меня нет ниоткуда только знания, опыт и инфа из открытых источников), что такие ПЭ, обладая высокой энергией насквозь прошли конструкции самолета и затерялись где-то в 15-20 км от большой оси элипса рассеяния обломков. Однако, я просил либо подтверждения, либо опровержения моего предположения о направлении разлета конуса ПЭ ракеты AIM-120.


Израильская военщина не молчит и обращает внимание на эти два "британских" снимка.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
misterr
Старожил форума
13.11.2015 16:46
Да, эти фото незаслуженно забыты. Кстати на первом помимо круглой дырки есть еще интересная круглая вмятина аналогичного размера в середине нижнего края фотки. НО вмятина направлена снаружи во внутрь, то есть сделана как будто бы в противоположном от дырки направлении... Хотя возможно эта вмятина - просто вмятина..
Agri
Старожил форума
13.11.2015 17:09
sbb:

lednab:

то Пес
DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?

Не помогайте ему пороть Чушь. От двоих ей ещё больнее.
Есть (выложено трижды) детальное слайдшоу по способу проникновения в "скворечник". Из которого следует, что для диверсии в этом отсеке нужна 6ти метровая стремянка (тележка) и заявка экипажа с веской причиной такой процедуры посреди эстафеты.


вот вот
С языка сняли... "Гуся" бывает по полсмены не дождешься в некоторых аэропортах.
знаю один смешной аэропорт, так там заявку по факсу за сутки направлять надо было на подобные стремянки.
Палево 100%-е.

не стоит ничего отбрасывать, тем более со 100% уверенностью, это восток, дело тонкое и прорваться может в любом месте, да и логика у них другая... там где вам нужна стремянка в 6 метров, боец из детского батальона пролезет без труда...
ingvar
Старожил форума
13.11.2015 17:36
KLN-90B:
Израильская военщина не молчит и обращает внимание на эти два "британских" снимка.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...

Какие интересные снимки! А кто-нибудь может идентифицировать место на самолете, соответствующее первому?
Obormot
Старожил форума
13.11.2015 18:03
В принципе, а ачем искать ПЭ?
Можно сделать анализ краёв подозрительных отверстий.
На них обязан остаться хим след от ПЭ, они ж заметно "худеют" при проходжении сквозь цель.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
13.11.2015 18:31
333::
Для всех. Это именно тот снимок, только видно, что ПЭ прошил этот борт на излете (насквозь). Значит подрыв БЧ ракеты произошел в метрах 15-20 от противополжного борта самолета. Надо теперь найти ответ на вопрос, что распустило борт на продольные полоски?
Irvit
Старожил форума
13.11.2015 20:02
Straus: To Irvit
Ваше раздражение абсолютно понятно, но....
Если позволите, маленький пример.
Медицинская неграмотность населения значительно выше, чем неграмотность в других сферах.
В медицине погибло от различных ситуаций, в том числе и по вине врачей, значительно больше людей, чем в авиакатастрофах.
Люди приходят на медицинские сайты и задают много вопросов, в том числе, с точки зрения медиков, глупых.
Никто не занимается там медицинским образованием, но на вопросы отвечают.
С уважением или без. Но отвечают.
----

Знаете, тут дело в том КТО отвечает на эти самые вопросы. Вот Вы же в звании старожила, и наверное можете оценить присутствующих.
А ещё очень грустно, что так называемая свобода слова реально сейчас являет собой настоящее словоблудие. Вон, даже вроде как профессиональный пилот А. Литвинов счёл для себя возможным выступить на лайфньюс со жареной статейкой. Хотя его уже давно несёт... Грустное и жалкое зрелище.
comrade
Старожил форума
13.11.2015 20:24
ingvar:
Какие интересные снимки! А кто-нибудь может идентифицировать место на самолете, соответствующее первому?

Фара engine scan light.
http://s017.radikal.ru/i400/15 ...
aizek
Старожил форума
13.11.2015 20:25
Товарищи, вчера я с кентом разговаривал что он (тихо так) говорит, что те Работаюшие в АК Кагалым авия, все летный состав как в шугняке сидят говорит. От чего бояться я не пойму?
БЧ-5
Старожил форума
13.11.2015 20:52
Snayper:

Вот в Б-777 (MH-17) тоже одновременно запись прервалась в CVR и FDR
=======
В МН17 наверно было несколько закладок с гвоздями, основная за кабиной, потому что самолёт большой, и взрывчатки больше. В КГЛ9268 хватило одной безоболоченной в хвосте, или гвоздей мало и все назад улетели и ничо не посекли. На МН370 Фарик, поди, тоже сам транспондер не выключал.
Как же не хочется обо всём этом думать и соболезновать.
diPro mix
Старожил форума
13.11.2015 21:11
ANDR-тот самый:

diPro mix:
Вы о своем психическом здоровье заботтесь. Я разозлился ( злость -нормальное, человеческое чувство, оно ни плохое ни хорошее) на ваш пост, потому что еще раз повторяю - хватит засорять ветку мусором от различного рода желтых газетенок, которым для рейтингов "хоть ссы в глаза, все божья роса".

KLN-90B:
А при чем тут приведенный Вами пример сбития Израилем в 1973 году борта и учения в настоящем?
Вы считаете, что за 2 недели, наши Российские эксперты не увидили бы следов от взрыва ракеты и не нашли поражающих элементов в обломках и телах пассажиров?
Для чего постить это ? Для того, что бы снова подлить огня в костер теории заговоров и конспирологии?

РS Я уважаю Ваше право на личное мнение, но у меня другая точка зрения.



1. Свои эмоции держите при себе, если такой возможности нет - обратитесь за специализированной медицинской помощью.
2. Размышление на тему "косяков летящих гусей на высоте 10 000", занявшее почти несколько страниц форума, судя по-всему, Вами, как профессиональным Экспертом, характеризуются, как очень даже логичная версия.
3. Для модерирования данного раздела форума, существует опционал и уж не я виноват, что таких кнопочек нет лично у Вас. печально, но - факт.
4. Кроме Вашей, ни кем не оспариваемой, точки зрения, у других участников данного раздела форума, я думаю вполне допустимо предположить наличие желания и права, выразить и свою точку зрения или версию, может быть даже очень отличную от Вашей, тут уже не обессудьте.
5. Более возвращаться к дискуссии на эту тему не собираюсь, ибо смысла не вижу, в силу отсутствия предмета обсуждения. Вам удачи.
Flamable
Старожил форума
13.11.2015 21:24
В таблице не хватает вариантов причин:
- страховые выплаты.
- завершенность сделки по изменению состава учредителей управляющей компании ( полный допуск к ВС)
- ракета ВВ (провокация от "партнеров")

Имхо, дело не в игиле- они свой газопровод-то годами взрорвать все не могут, да и нас уж слишком все уговаривают на бомбу на борту, и это при отсутствии данных.
Omas
Старожил форума
13.11.2015 21:29
Вероятней всего причина катастрофы будет банально проста. Аирбасы имеют неприятную особенность к раскачке по тангажу( компания Airbus) особенно это не афиширует.Набор выполняли при отключенном автомате тяги, ВОЗМОЖНО значение центровки со значением TOCG не сверили перед взлетом.К моменту достижения эшелона загнали стабилизатор в крайнее нижнее положение поднимая нос вверх , раскачали самолет по тангажу-отрыв стабилизатора+одновременный отрыв задней части фюзеляжа , неуправляемое падение с разрушение конструкции.
пес
Старожил форума
13.11.2015 21:33
lednab:
то Пес
Не помогайте ему пороть Чушь. От двоих ей ещё больнее.

Вообще-то я не помогал. Совсем наоборот.
Мне бы своих тараканов под контролем удержать, а приходится чужих одергивать.

ingvar:
Какие интересные снимки! А кто-нибудь может идентифицировать место на самолете, соответствующее первому?

Когда Локербийский Б расследовали, там тоже "непонятные следы ПЗ" нашли.
Оказалось - след от удара о детали запирания двери, т.е. "посмертные" повреждения.
Flamable
Старожил форума
13.11.2015 21:45
Palpalych 13 - зарегистрированный пользователь

закладка была заложена за час до вылета "по расписанию" 5:05MSK
-----------
?
Они вылетели в 5.50 по местному то есть в 6.50 мск
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 21:45
Сначала сообщалось, что учения Blue flag проходят с 27-го октября по 3-е ноября, потом Цахал выпустил заявление, что это ошибка и учения закончились 29 октября. Странно, не так ли? Особенно, если учесть время публикации.

http://newsrbk.ru/news/2485656 ...

http://slavyanskaya-kultura.ru ...

Я не мастер шарить в интернете, но, может быть кто-то найдет типовое время проведения таких учений?
Flamable
Старожил форума
13.11.2015 22:13
Snayper:

А что, разве на месте крушения А-321 нашли вот такие

Откуда у Вас такая информация про подобные находки на месте АП?

Может как раз и не нашли то, где была шрапнель

Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 22:18
Flamable:
Может как раз и не нашли то, где была шрапнель

К Вашему пожароопасному нику.
Например в сгоревших частях фюзеляжа
Snayper
Старожил форума
13.11.2015 22:19
2 Воздушный_рабочий:
Я предполагаю (инфы у меня нет ниоткуда только знания, опыт и инфа из открытых источников), что такие ПЭ, обладая высокой энергией насквозь прошли конструкции самолета и затерялись где-то в 15-20 км от большой оси элипса рассеяния обломков. Однако, я просил либо подтверждения, либо опровержения моего предположения о направлении разлета конуса ПЭ ракеты

AIM-120.
=========
Понятно: ПЭ - на месте АП не найдены, пробоин от ПЭ AIM-120 на фото тоже нет.
Примеряете разные буржуйские АСП неизвестно к чему и главное - зачем?
Чудно, однако. А теперь немного информации для ваших дальнейших поисков.
Насчет "направления разлета конуса ПЭ", БЧ WDU-33/B - осколочного типа направленного действия
и разлет ПЭ производится в узком круговом или ограниченном секторе.
Если подрыв был на 4-5 метрах, то расстояние между пробоинами будет около 1 м.
Если больше - расстояние будет больше. Примеряйте это к имеющимся у вас фото.
И последнее. Вариантов БЧ у модификаций AIM-120 тоже несколько.
Есть ПЭ в виде ромбиков массой около 8 гр. Но стержней точно нет.
Так что поле для работы у вас большое.
Удачи.....
Flamable
Старожил форума
13.11.2015 22:25
Omas, на самописцах это бы отразилось
Omas
Старожил форума
13.11.2015 22:43
Flamable, а там что - не отразилось? Кто читал расшифровку?
diPro mix
Старожил форума
13.11.2015 23:01
ingvar:

Palpalych 13:

sysadmin:
Надо выяснить, почему вырван кусок из нижней части хвоста.
-------
При отрыве хвоста нижняя часть оказалась более прочной (пол салона, коммуникации, пол багажника...) вот его и "разлохматило" при отрыве.

sysadmin имел в виду отсек стабилизатора, мне кажется. Ответ напрашивается: его вырвал стабилизатор. Почему он улетел - загадка пока. Опять же наиболее вероятно - винт привода оторвался от потолка. Или гайка оторвалась. Возможно, усталость.

Про столкновение - конечно, конспирологией отдает. Ведь это означает, что упавший военный самолет оперативно замаскировали.

Спасибо за кросстаб, очень разумная идея, которая почему-то пришла в голову только Вам, хотя Специалистов на этом форуме - "больше необходимого", и уж гораздо полезнее, нежели разного рода, по-несколько раз пересказываемых версий, моментами разбавляемых анекдотами и шутками, в разделе который посвящен трагедии повлекшей гибель многих людей и принесшей горе другим...

Где-то, на просторах обсуждений, интересовались о месторасположении вентилятора одного из двигателей, осмелюсь предположить, что на данном фото вот этот предмет может быть им - http://s018.radikal.ru/i509/15 ... (видео источник https://www.youtube.com/watch? ...

Многие говорят о вероятности взрыва, но при этом, судя по поступающей инф., признаков ВВ на данный момент нигде не обнаружено, но в целом, у большинства участников форума, исходя из той информации что есть на сегодня, складывается впечатление в пользу "чего-то взрывного, моментального, внезапного", если можно выразить это так.

Если предположить, гипотетически, столкновение с другим летательным аппаратом (я осмелюсь предположить, что это вполне вероятно, как теоретически, так и практически, вопрос лишь - случайно или целенаправленно), к примеру, БПЛА имеющему возможность осуществлять полет на таких высотах, могло ли это привести к дальнейшим критическим повреждениям которые имели место? Если не ошибаюсь, лайнер осуществил резкий набор высоты, в самом начале развития критической ситуации, это ведь можно интерпретировать, как попытку уйти от столкновения?

А убрать "лишнее", особой проблемы не составило бы, если вспомнить сколько времени приходили различного рода сведения с момента пропажи связи с ВС (сейчас у каждого второго сотовый телефон с функцией видеосъемки, а первое кадры из доступного в сети, от какого-то "товарища" приехавшего на авто и снимающего уже стоящих там военных).

Для особо "впечатлительных", еще раз повторюсь - никто не пытается заниматься ни чем подобным на конспирологию, есть определенные детали из которых составляется определенное предположение, не более. Это...даже...не...версия!
Flamable
Старожил форума
13.11.2015 23:02
Бронеоптимист, все может быть.

Хотелось ваше мнение на это. http://newsstreet.ru/blog/2228 ...
2 факта есть - мчс было в йемене и лесин убит.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 23:08
2 diPro mix:
Для особо "впечатлительных", еще раз повторюсь - никто не пытается заниматься ни чем подобным на конспирологию

Разговаривают две коровы
- Я сегодня узнала почему люди нас кормят, лечат, заботятся о нас.
- Ну и почему?
- Чтобы сначала получать от нас молоко, а потом убить и съесть!
- Как достали уже эти теории заговора!!!
diPro mix
Старожил форума
13.11.2015 23:16
lednab:

то Пес
DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?

Есть вот такое фото диафрагмы (сферической перегородки) закреплённой на гермошпангоуте , и не то то разорванной в клочья "взрывной декомпрессией", а даже без особых повреждений http://i.imgur.com/UE0ViUj.png Слегка деформированное отверстие, из которого была выдрана труба подачи горячего воздуха, и две аккуратных гофры понизу от удара об планету, на разрыв гермошпангоута явно не тянут.



Скорее силовой кабель http://s009.radikal.ru/i307/15 ...
Straus
Старожил форума
13.11.2015 23:16
To Irvit
Согласен, очень многие здесь отличаются)))
Видимо, примета нынешнего времени.
Однако, сколько у меня было и есть знакомых пилотов ( не только пациентов), все отличались завидным умом и любовью к своей профессии. Про Литвинова не знаю- лайфньюс принципиально в игноре.
Irvit
Старожил форума
13.11.2015 23:18
Другого места для анекдотов нет?
Irvit
Старожил форума
13.11.2015 23:18
Другого места для анекдотов нет?
Palpalych 13
Старожил форума
13.11.2015 23:21
Flamable:
?Они вылетели в 5.50 по местному то есть в 6.50 мск
-----
Кто-то выкладывал здесь расписание туроператора. Планируемое время вылета 6.05МСК... Хотя сейчас вряд-ли кто подтвердит 100%
avitexi
Старожил форума
13.11.2015 23:22
Omas
Критических отклонений в управлении , по тангажу по крену , режим двигателя до момента прекращения записи не региструют записи !
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 23:26
2 Flamable:

Бронеоптимист, все может быть.

Хотелось ваше мнение на это. http://newsstreet.ru/blog/2228 ...
2 факта есть - мчс было в йемене и лесин убит.

Надеюсь успеете прочитать, прежде, чем меня в очередной раз забанят "за политику", можно подумать, что теракт не политика.

Так вот, считаю, что после окончания вывоза наших из Египта или на саммите G20 будет жесткое заявление, которое сильно расстроит сторонников версий про трещины в заднем, пардон, гермошпангоуте или бомбы в касалетке. После этого многое изменится. Не случайно ВВП будет на G20, но не летит на АТЭС.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 23:29
Irvit:

Другого места для анекдотов нет?

Это не анекдот. Это притча.
Irvit
Старожил форума
13.11.2015 23:30
Straus:

To Irvit
Согласен, очень многие здесь отличаются)))
Видимо, примета нынешнего времени.
Однако, сколько у меня было и есть знакомых пилотов ( не только пациентов), все отличались завидным умом и любовью к своей профессии. Про Литвинова не знаю- лайфньюс принципиально в игноре.
----
Про знакомых пилотов могу сказать тоже самое - что касается работы - на первом месте ответсвенность, и за дело, и за слово. Никто из профессионалов не позволит себе устраивать из катастрофы балаган, выдавая это за свободу мыслевыражения.
Irvit
Старожил форума
13.11.2015 23:35

Бронеопимисту
Притча, говорите. Ну-ну..

anek-dot.ucoz.ru/news/razgovarivajut_dve_korovy/2011-09-16-1595
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 23:41
2 Irvit:
Анекдот должен быть смешным, а это притча. Грустная.
diPro mix
Старожил форума
13.11.2015 23:42
Бронеоптимист:

Сначала сообщалось, что учения Blue flag проходят с 27-го октября по 3-е ноября, потом Цахал выпустил заявление, что это ошибка и учения закончились 29 октября. Странно, не так ли? Особенно, если учесть время публикации.


Я так полагаю, это более официальный источник http://www.timesofisrael.com/i ...
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 23:47
2 diPro mix:
Вот именно!
ingvar
Старожил форума
13.11.2015 23:57
Omas:

Вероятней всего причина катастрофы будет банально проста. Аирбасы имеют неприятную особенность к раскачке по тангажу( компания Airbus) особенно это не афиширует.Набор выполняли при отключенном автомате тяги, ВОЗМОЖНО значение центровки со значением TOCG не сверили перед взлетом.К моменту достижения эшелона загнали стабилизатор в крайнее нижнее положение поднимая нос вверх , раскачали самолет по тангажу-отрыв стабилизатора+одновременный отрыв задней части фюзеляжа , неуправляемое падение с разрушение конструкции.

Сомневаюсь, что воздействиями на органы управления можно поломать самолет, тем более с ЭДСУ. Но даже если бы это было так, то история раскачки попала бы на FDR, и мы бы уже об этом узнали давно, ведь обвинить пилотов - святое дело, никто бы не упустил такой шанс.
Flamable
Старожил форума
14.11.2015 00:02
Интересный ролик, с ЯПы, посмотрите, с 3.40

https://m.youtube.com/watch?fe ...
ispit
Старожил форума
14.11.2015 00:10
diPro mix - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

diPro mix:

lednab:

то Пес
DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?

Есть вот такое фото диафрагмы (сферической перегородки) закреплённой на гермошпангоуте , и не то то разорванной в клочья "взрывной декомпрессией", а даже без особых повреждений http://i.imgur.com/UE0ViUj.png Слегка деформированное отверстие, из которого была выдрана труба подачи горячего воздуха, и две аккуратных гофры понизу от удара об планету, на разрыв гермошпангоута явно не тянут.


--------
Это не диафрагма, а перегородка отсека ВСУ.
--------
Скорее силовой кабель http://s009.radikal.ru/i307/15 ...
--------
Это не А-321.

Flamable
Старожил форума
14.11.2015 00:15
Бронеоптимист, соглашусь что что-то будет. Уже начинается постепенное нагнетание, судя по новостям. Но правду о трагедии вряд ли мы узнаем при любой ситуации. Только если тут, общими усилиями. И мне кажется, она (правда) уже между строк проскакивала, в начале ветки.
ingvar
Старожил форума
14.11.2015 00:18
comrade:
Фара engine scan light.
http://s017.radikal.ru/i400/15 ...

Спасибо!


пес:
Когда Локербийский Б расследовали, там тоже "непонятные следы ПЗ" нашли.
Оказалось - след от удара о детали запирания двери, т.е. "посмертные" повреждения.

Да, на улику это отверстие не тянет. Но внимание на себя обращает однозначно.
is800
Старожил форума
14.11.2015 00:26
Flamable:

Интересный ролик, с ЯПы, посмотрите, с 3.40

https://m.youtube.com/watch?fe ...

Блин!Один в один! также в верх сначала ломонулся !Так же в низ резко и потом блинчиком на спине.
1..115116117..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru