Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..114115116..134135

stanislavmg
Старожил форума
13.11.2015 05:24
ingvar:

Задние шарниры стабилизатора находятся на линии, проходящей через геометрический центр поперечного сечения отсека. Кронштейны отсека ВСУ много ниже. Жесткость (и прочность) отсека стабилизатора обеспечивается пространственной фермой, размещенной внутри. Так что фатальных последствий не будет. А в динамическом случае на такой скорости разрушение будет скорее от внецентренного растяжения, чем от изгиба. Мне кажется, не там ищете.

Я дал вполне конкретную расчетную схему и рассчитал усилия. Если вы считаете, что там есть ошибка, укажите конкретно где. А фантазии на тему "мне кажется" к расчету отношения не имеют. И кстати там вполне конкретно указаны зоны растяжения, сжатия и моменты. И расположение кронштейнов тоже учтено. Плохо смотрели.
З.Ы. Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось.
Гладиолус
Старожил форума
13.11.2015 05:53
misterr:
Цифра как раз таки намного медленнее аналога записывается, изза задержек на буферизацию во всех девайсах через которую проходят данные.

цифра - это нули и единички, 1 или 0 - это 1 бит информации, буферизация используется только при больших объемах данных, показания датчиков для цифры это мизер и никакой буферизации там не будет, будет 0 или 1 в зависимости от изменения показателей,
почитайте про триггеры, чтобы было понятно
DURADEX
Старожил форума
13.11.2015 06:04
Palpalych 13:
Вот я и говорил - маломощный взрыв в хвостовом техотсеке направленный на гермоперегородку, которую в последствии "сдуло".

Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...
http://s017.radikal.ru/i408/15 ...
http://s020.radikal.ru/i717/15 ...
KLN-90B
Старожил форума
13.11.2015 06:04
navig2005:

...А и Б давным-давно уже мировой рынок ГА завоевали и теперь играют на одну руку со всеми остальными и такой расклад их очень даже устраивает.Нет, конечно, видимость конкуренции сохраняется.Ну скажем, собирается какая-то авиакомпания обновлять парк, то в тендере А и Б стараются предложить более лучшие условия чем у оппонента.Но когда на мировом рынке только два почти равных игрока, то и доля этого рынка по-любому будет значительна.Самое главное чтобы не было больше никого близко.

А как же Китай? По прогнозам Boeing, китайским авиакомпаниям к 2034 году понадобится 6, 33 тыс. новых самолетов на сумму $950 млрд.
Вот к примеру, стало известно, что Boeing получила заказы на 300 авиалайнеров на $38 млрд.Речь в основном о Boeing-737 с французскими двигателями CFM. В свою очередь, Airbus подписал с Китаем сделку по покупке 130 самолетов на сумму $ 17 млрд. Это 30 лайнеров A330 и 100 А320 с двигателями серии V2500 компании International Aero Engines (консорциум, объединяющим четырёх производителей авиадвигателей).

Вот ФБР стремится принять участие в расследовании катастрофы А321, мотивируя это тем, что американская компания Pratt & Whitney входящая в концерн IAE, разработала камеру сгорания и двухступенчатую с воздушным охлаждением турбину высокого давления для двигателей серии V2500.
Как Вы думаете, если одной из причин катастрофы A321 будет назван взрыв топлива в камере сгорания двигателя (чисто умозрительно), то сможет ли это повлиять на то, что в Китай будет продаваться ремоторизированная версия А320 neo не с силовыми установками Pratt & Whitney PW1100G, которые будут сертифицированы к концу текущего года, а с французскими двигателями CFM LEAP-1A, сертификация которых намечена на середину 2016 г.?

http://www.bloomberg.com/news/ ...
http://www.ato.ru/content/airb ...
http://www.gazeta.ru/business/ ...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
13.11.2015 06:45
взрыв топлива в камере сгорания двигателя
===
Если этот взрыв был вызыван попаданием ракеты с тепловой ГСН, то вряд ли это повлияет на мнение производителей двигателей и заказчиков. В противном случае взрыв ТОПЛИВА в двигателе я себе представить не могу.
KLN-90B
Старожил форума
13.11.2015 07:19
АвиаплеоназмЪ:
взрыв топлива в камере сгорания двигателя
===
Если этот взрыв был вызыван попаданием ракеты с тепловой ГСН, то вряд ли это повлияет на мнение производителей двигателей и заказчиков. В противном случае взрыв ТОПЛИВА в двигателе я себе представить не могу.

Насколько помню подобная версия со взрывом двигателя и его последствиями здесь рассматривалась, что говорилось и про "камеру сгорания". Во всяком случае, на стр.86 упоминал про ТВД Aktavij:
Последствия разрушения ТВД на земле

(https://www.youtube.com/watch? ...
Вероятно он имел ввиду разрыв турбины высокого давления (ТВД) случившегося 2 июня 2006 с Боингом 767 -223ER (зарегистрирован N330AA, MSN: 22330 / LN: 166) при подходе к международному аэропорту Лос-Анджелеса.
http://aviation-safety.net/dat ...

Хорошо, переформулирую вопрос: Как Вы думаете, если одной из причин катастрофы A321 будет назван разрыв турбины высокого давления (ТВД) (чисто умозрительно), то сможет ли это повлиять на то, что в Китай будет продаваться ремоторизированная версия А320 neo не с силовыми установками Pratt & Whitney PW1100G, которые будут сертифицированы к концу текущего года, а с французскими двигателями CFM LEAP-1A, сертификация которых намечена на середину 2016 г.?
Latyp
Старожил форума
13.11.2015 08:35
Говорят, что бомба с часовым механизмом была
пес
Старожил форума
13.11.2015 08:55
Snayper:
Конечно разнесены жгуты и что с того? Вот в Б-777 (MH-17) тоже одновременно запись
прервалась в CVR и FDR, при этом CVR тоже успел записать чуток какого-то шума.
И сильно там удалось "определить возможное место первичного разрушения" до
выхода предотчета?
2 современных ВС и в обоих случаях данные CVR и FDR ничем особо не помогли.
Не находите?

По MH17 удалось. Смотрите соответствующие ветки. Там было проще - я имел возможность смотреть тех. документацию.



DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?
StranNic
Старожил форума
13.11.2015 09:56
purgenetik:
Вопрос не профи.
Сколько было случаев катастроф из-за взрыва бомбы на борту? Был ли взрыв зафиксирован на ЧЯ и самописцах?

Котег:
Ни одного, это первый.
на ЧЯ и самописцах сами понимаете, никак.
Они не для этого предназначены.
Не смогли.

Взрывы бомб на авиалайнерах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

23 июня 1985 года
Boeing 747-237B авиакомпании Air-India рейс AI182 Монреаль—Лондон—Дели—Бомбей
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
«Прогремел взрыв, уничтоживший авиалайнер, при этом погибли 329 человек.
Расшифровка "черных ящиков" показала, что на борту самолета произошли два взрыва. Запись самописца прервалась в тот момент, когда командир экипажа передавал на землю характеристики полета».

Западные страны и их спецслужбы утверждают о наличии бомбы, но
- хим. вещества не обнаружены;
- место взрыва тоже.
Если рассматривать теракт провели ИГ, то им наоборот нужно было на это явно указать, а возиться с чистой бомбой и разрабатывать место закладки не резон.
Нас явно толкают на определённую версию (бомба), поэтому необходимо рассмотреть другие варианты.
Снеер
Старожил форума
13.11.2015 10:04
Никак не могу добавить здесь сообщение...
Бронеоптимист
Старожил форума
13.11.2015 10:11
Снеер:

Никак не могу добавить здесь сообщение...

Неприличные слова движок не пропускает автоматически.
Копируйте в буфер перед нажатием ДОБАВИТЬ и заменяйте слова в следующих попытках
Снеер
Старожил форума
13.11.2015 10:12
Не добавляется сообщение со ссылкой на интернет-страницу.
Почему?
sbb
Старожил форума
13.11.2015 10:18
Latyp:

Говорят, что бомба с часовым механизмом была



кто говорит?
sysadmin
Старожил форума
13.11.2015 10:19
Если рассматривать теракт провели ИГ, то им наоборот нужно было на это явно указать, а возиться с чистой бомбой и разрабатывать место закладки не резон.

Кислота какая-нибудь могла такое натворить?
Hannibal Lecter
Старожил форума
13.11.2015 10:40
Intel on 'two-hour timer' uncovered in Russian jet crash investigation

Investigators analyzing the deadly crash of a Russian jet in Egypt uncovered intelligence about a “a two-hour timer, ” though it is not clear whether the reference came from intercepted communications between known terrorist operatives, or physical evidence, a source familiar with the investigation told Fox News. A separate source, also not authorized to speak on the record, said that based on the facts so far, one of the working theories is that a bomb was planted at or near the fuel line or where it attaches to the engine, with the fuel burning off the explosive. This theory would explain the apparent lack of residue immediately found, the source says. Fox News was told both scenarios point to an "airport insider." "If proven accurate, if ISIS did put a bomb on this aircraft which I believe to be true, it's a new chapter with respect to ISIS, " Texas Republican Rep. Mike McCaul told Fox News. McCaul -- who receives regular briefings -- cannot discuss classified information, but said the Obama administration has consistently underestimated ISIS by emphasizing its focus on gaining territory, rather than expanding its reach to global plots. "We always assumed Al Qaeda had this capability but now if ISIS has this capability, the threat to American airlines as well and our homeland, I think is very significant." Fox News was told that Metrojet 9268 disintegrated approximately 23 minutes into the flight, and investigators are now focused on a “90-minute window” before the flight took off and who had access. The new data points explain why investigators are interviewing ground crews and those with access to the departure lounge, as well as reviewing surveillance camera video. The review of surveillance images was first reported by ABC News. The jet crashed in the Sinai Peninsula shortly after takeoff from Sharm el-Sheikh en route to St. Petersburg on Oct. 31. The crash killed all 224 people on board, most of them Russian tourists returning home. The Defense Department was asked Tuesday whether C-4, an explosive provided to the Iraqi military by the U.S., had been obtained by ISIS. "We don't have any reason to believe that any U.S. munitions were involved in whatever transpired with the crash itself, " Pentagon spokesman Peter Cook said. "We're still waiting for the investigation to run its course." A third data point that goes to the airport insider theory is that ISIS has claimed responsibility, though it has been reluctant to explain how it brought down the jet, leaving the airport mole in place. The U.S. government and the intelligence community continue to emphasize that no firm conclusions have been reached about the cause of the explosion and crash.

http://www.foxnews.com/world/2 ...
Palpalych 13
Старожил форума
13.11.2015 10:40
igorgri:
http://newsru.com/world/13nov2 ...
На борту разбившегося над Синайским полуостровом российского авиалайнера Aurbus А321 был таймер, утверждает американская телекомпания Fox News со ссылкой на источник, знакомый с расследованием.
Источник телекомпании сообщил о том, что таймер был установлен "на два часа"
-------
2 часа? Без учета задежки рейса в 45 минут, должно было сработать в районе Ростова. С учетом - где-то в районе северной Турции или в месте трагедии ТУ "Сибирь"...
Если рассматривать версию - "напротив Латакии" и не брать время задержки, то закладка была заложена за час до вылета "по расписанию" 5:05MSK

Но мое мнение - это увод от реальной версии.
YUM
Старожил форума
13.11.2015 10:41
Хочу задать наивный вопрос: почему молчит "израильская военщина" ?
Тут и британцы суетятся и ФБР подтягивается...А те, ко наверняка контролировал полет ( 50 км от их границы!) молчат. А ведь могли бы посодействовать хотя бы информацией по последним секундам, что позволило бы, с наложением на записи самописцев, установить в какой момент они перестали писать. Т.е. когда самолет начал разрушаться, на какой высоте и т.д.
А то, что они контролировали, следует из самого первого сообщения, что именно их разведывательный самолет нашел место падения самолета. Скорее всего, он уже знал где искать.
lednab
Старожил форума
13.11.2015 10:50
Снеер:

Не добавляется сообщение со ссылкой на интернет-страницу.
Почему?
========
Некоторые страницы имеют блокировку от размножения. А движок форума в этих случаях теряется.
Palpalych 13
Старожил форума
13.11.2015 10:51
DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...
----
Точно. Достаточно внизу.

======
пес:
А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?
--------
Через люк обслуживания техотсека. Была ссылка на этот техотсек во всех ракурсах.

=======
sysadmin:
Кислота какая-нибудь могла такое натворить?
-----
легко! Думаю, что найдутся такие, что не оставят следов... Еще термит может натворить...
neantichrist
Старожил форума
13.11.2015 11:09
YUM:
Хочу задать наивный вопрос: почему молчит "израильская военщина" ? 13/11/2015 [10:41:38]
___________
Тертые перцы, что зря шуметь?
Спросят, имхо, ответят. Например, про ту же radar data, если у владельца FIR своей нормальной не окажется.
Также было вот такое сообщение, про сноуденов Израиля, оставшихся верными присяге. В отличии от некоторых....
http://news.orenu.co.il/archiv ...
NBR
Старожил форума
13.11.2015 11:14
sysadmin:
"Неожиданно заняла призовое место версия столкновения с военным самолетом."
Да ну, бред какой-то.
Надо выяснить, почему вырван кусок из нижней части хвоста.

Столкновение с ПБЛА надо бы рассмотреть, поискать его подальше в округи… Поинтересоваться вообще какие беспилотные гравицапы там летали в то время и чьи.
lednab
Старожил форума
13.11.2015 11:36
то Пес
DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?

Не помогайте ему пороть Чушь. От двоих ей ещё больнее.
Есть (выложено трижды) детальное слайдшоу по способу проникновения в "скворечник". Из которого следует, что для диверсии в этом отсеке нужна 6ти метровая стремянка (тележка) и заявка экипажа с веской причиной такой процедуры посреди эстафеты. А если ещё учесть, что Кагалымцы около 3мес. задолжали египтянам по обслуживанию и катали с собой маслопузиков (то же тут выкладывалось), то даже при острой нужде заманить их (египтян) туда было бы проблематично. Так что версия даже на бредовую не тянет.
И раз уж встал...
Есть вот такое фото развороченного отсека стаба http://ultrapic.ru/i/no_catego ... на котором невооружённым глазом видны по крайней мере 3 целых и не погнутых спицы объемной конструкции обеспечивающей жесткость отсека
Есть вот такое фото диафрагмы (сферической перегородки) закреплённой на гермошпангоуте , и не то то разорванной в клочья "взрывной декомпрессией", а даже без особых повреждений http://i.imgur.com/UE0ViUj.png Слегка деформированное отверстие, из которого была выдрана труба подачи горячего воздуха, и две аккуратных гофры понизу от удара об планету, на разрыв гермошпангоута явно не тянут.
Так что байки про "декомпрессионный " характер разрушения хвоста пора бы уже и забыть.
Кстати, если бы такая беда приключилась, и диафрагму вместе с "объёмной конструкцией" вынесло из обломка хвоста вместа с остальными потрохами, то весь обломок (труба без спиц) должен был сплющиться в блин при ударе о планету.
comrade
Старожил форума
13.11.2015 11:44
Palpalych 13:
Пока искал CPC...

Извиняюсь, вчера было несподручно.
http://s017.radikal.ru/i413/15 ...
misterr
Старожил форума
13.11.2015 11:47
/*цифра - это нули и единички, 1 или 0 - это 1 бит информации, буферизация используется только при больших объемах данных, показания датчиков для цифры это мизер и никакой буферизации там не будет, будет 0 или 1 в зависимости от изменения показателей, */
Датчики аналоговые. Для получения цифры аналоговые данные оцифровываются. Это происходит путем подачи их в АЦП. АЦП формирует _сэмплы_ данных, а не единичные биты. Эти сэмплы он складывает в свой локальный буфер который отдельный контроллер потом передает на шину. По ARNIC передаются как минимум 32битные слова.
На шине так же по дороге могут стоять мультиплексоры/демультиплексоры со своими буферами. Каждый пакет складывается в локальный буфер из которого переотправляется в подходящий порт по мере возможности (свободности порта и контроллера).

/*почитайте про триггеры, чтобы было понятно*/
Я про них читал еще в далеком детстве. Тогда же паял их. Так что не нужно мне тут рассказывать про быстродействие цифры.
lednab
Старожил форума
13.11.2015 11:49
И в догонку. Есть ещё и вот такое фото http://www.keri.ee/crash/siina ...
И почему ни кто не задаётся вопросом. Каким колуном раздробило второй салон на аккуратные продольные поленья.
А ведь если принять за основу, что разрушение планера (по любой причине) началось именно спереди второго салона. Хоть с багажного отсека, хоть с потолка , то можно построить тоже уйму версий дальнейшего хода событий. Как раз без "взрывной декомпрессии на задней кухне.
Нет же, народ всё пытается хвост требушить, будто там на кухне мёдом намазано. Или там (под фонарём)искать приятнее. Так обломки второго салона тоже в неплохом состоянии для анализа...
sbb
Старожил форума
13.11.2015 11:55
lednab:

то Пес
DURADEX:
Сюдой или сюдой ченить прикрепить и... ящики сразу замолчат и хвост сдует...

А есть детальное фото ГШ с соответствующими повреждениями? И как и кто смог запихнуть ВУ ТУДА?

Не помогайте ему пороть Чушь. От двоих ей ещё больнее.
Есть (выложено трижды) детальное слайдшоу по способу проникновения в "скворечник". Из которого следует, что для диверсии в этом отсеке нужна 6ти метровая стремянка (тележка) и заявка экипажа с веской причиной такой процедуры посреди эстафеты.


вот вот
С языка сняли... "Гуся" бывает по полсмены не дождешься в некоторых аэропортах.
знаю один смешной аэропорт, так там заявку по факсу за сутки направлять надо было на подобные стремянки.
Палево 100%-е.
Palpalych 13
Старожил форума
13.11.2015 12:01
comrade:
Извиняюсь, вчера было несподручно.
http://s017.radikal.ru/i413/15 ...
--------
Спасибо, но это контроллер. Датчики могут быть разнесены по салону. Вот, думаю, если эти датчики давления находятся внутри блоков, или в другом далеком месте от взрыва, то скачка давления может быть не зафиксировано.

А еще сдается мне, что для вывода следствия на нужную версию сначала делаются вбросы про датчики, про бомбы, про таймеры... А мы тут всем скопом опровергаем их.
khlev
Старожил форума
13.11.2015 12:04
При осмотре самолета и его деталей следует учитывать, что они в основном изготовлены из дюралюминиевого сплава и крепятся при помощи заклепок. Разрыв обшивки самолета происходит в основном по заклепочным швам, являющимися концентраторами напряжения. Разрывы обшивки, деформации силовых конструкций самолета, их хрупкое разрушение может быть обусловлено действием набегающего потока воздуха при разгерметизации салона, перегрузок, вызванных разломом самолета в воздухе и его ударом о землю, а так же фугасным действием взрыва. Разломы металла вне зон заклепок практически отсутствуют. Поэтому определить причину разрушений без обнаружения дополнительных факторов действия взрыва довольно сложно. Зона действия взрыва характеризуется разрушением головок заклепок, деформацией и разрушением силового каркаса фюзеляжа, разрушением стекол иллюминаторов, а также отложением копоти на внутренней стороне силового каркаса. Характер разрушения заклепок, разломы обшивки вне заклепочных швов, закручивание краев обшивки в местах разрушения изнутри наружу, даже против потока воздуха при движении воздушного суда, свидетельствует о кратковременном чрезмерно большом давлении действующем изнутри салона самолета.
Наиболее информативные фрагменты самолета с бризантным и термическим действием взрыва следует искать вне центроплана в зоне падения первых по ходу движения самолета частей и деталей, что согласуется с данными моделирования авиакатострофы самолета при взрыве в хвостовом отсеке пассажирского салона. После взрыва на высоте 9400 м происходит разгерметизация. Верхняя и боковые части обшивки салона задираются набегающим потоком воздуха, что вызывает резкое падение скорости лайнера и их отделение. Вследствие разрушения несущих конструкций верхней части салона резко возрастает нагрузка на стабилизаторы и происходит их отрыв с нарушением аэродинамики самолета. Затем от возрастающих нагрузок отделяется хвостовая часть. Центроплан, лишившись рулевого управления и скорее всего тяги двигателей, начинает падать, но как самая планирующая часть, пролетает дальше всего.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 12:07
lednab:

И в догонку. Есть ещё и вот такое фото http://www.keri.ee/crash/siina ...
И почему ни кто не задаётся вопросом. Каким колуном раздробило второй салон на аккуратные продольные поленья.
А ведь если принять за основу, что разрушение планера (по любой причине) началось именно спереди второго салона. Хоть с багажного отсека, хоть с потолка , то можно построить тоже уйму версий дальнейшего хода событий. Как раз без "взрывной декомпрессии на задней кухне.


переносной кислородный баллон или какой нить опасный груз при несоблюдении правил его перевозки?
BAOBAB
Старожил форума
13.11.2015 12:09
http://www.m24.ru/articles/89838
Наверно, мои умозаключения на этом форуме прочитали.
comrade
Старожил форума
13.11.2015 12:12
Palpalych 13:

Спасибо, но это контроллер. Датчики могут быть разнесены по салону.

Датчики стоят прямо на СРС, позиция 6 на данном фото.
ingvar
Старожил форума
13.11.2015 12:16
stanislavmg:

Я дал вполне конкретную расчетную схему и рассчитал усилия. Если вы считаете, что там есть ошибка, укажите конкретно где. А фантазии на тему "мне кажется" к расчету отношения не имеют. И кстати там вполне конкретно указаны зоны растяжения, сжатия и моменты. И расположение кронштейнов тоже учтено. Плохо смотрели.
З.Ы. Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось.

Так я же написал вроде, где ошибка, нет? "Жесткость (и прочность) отсека стабилизатора обеспечивается пространственной фермой, размещенной внутри." У Вас расчетная схема не имеет ничего общего с реальной конструкцией. Это говорит о том, что даже нет смысла разбираться в уравнениях равновесия, которые Вы не написали почему-то. Вы оформляли когда-нибудь задачи по сопромату? С чего начинается решение?

Кроме того, в сопромате используется гипотеза малых деформаций, поэтому Ваши рисунки, мягко говоря, "не сопроматные" и даже не "теретико-упругие".

"Шарниров у крепления стабилизатора 3 и только 1 проходит через ось" - вот здесь я вообще Вас не понял. Мы про разные оси говорим. Я про горизонтальную. Задние шарниры стабилизатора намного выше предполагаемой Вами зоны разрушения, вызванной отрывом нижних кронштейнов, и они держатся отнюдь не на тонкой гофре, как Вы предположили.

Я хочу Вас предостеречь от потери времени в дальнейших расчетах. Мне очевидно, что Вам пока не хватает знаний в сопромате. А мое "мне кажется" основано на моей интуиции, развитой путем решения большого количества непохожих друг на друга задач. Так что мое "мне кажется" (для меня) весит гораздо больше Ваших расчетов.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 12:18
BAOBAB:

http://www.m24.ru/articles/89838
Наверно, мои умозаключения на этом форуме прочитали.


пост-перепост. пощу, пощу, самый умный казаться хочу))
Главное в конце статьи статьи сделать вот такую пометку:

"Впрочем, американские следователи не могут с полной уверенностью сказать, что произошел именно взрыв – во время полета могла произойти поломка."

и все....и не дурак совсем))
artdevision
Старожил форума
13.11.2015 12:18
Есть вот такое фото диафрагмы (сферической перегородки) закреплённой на гермошпангоуте , и не то то разорванной в клочья "взрывной декомпрессией", а даже без особых повреждений http://i.imgur.com/UE0ViUj.png Слегка деформированное отверстие, из которого была выдрана труба подачи горячего воздуха, и две аккуратных гофры понизу от удара об планету, на разрыв гермошпангоута явно не тянут.


Вроде как уже разобрались что это противопожарная перегородка отсека ВСУ
797 тот самый
Старожил форума
13.11.2015 12:21
А почему Следком при Прокуратуре Forumavia таки не рассматривает версию самоперекладки стабилизатора?

А НЛО уже несколько раз уже рассмотрел и вроде как даже в приоритете она была.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
13.11.2015 12:29
333::
to Snayper:
Большое спасибо за содержательную инфу по принципам работы ГСН БУКа. Поскольку вы так глубоко осведомлены, то хотелось бы ознакомиться с вашим мнением, примерно в таком же ключе, по действию БЧ ракеты В-В AIM-120. Я предполагаю, что у нее ПЭ в виде стержней связанных проволочными тягами (есть такая форма ПЭ). Практически соосно ракете летит режущее кольцо диаметром до 5-10м и вырезает в фюзеляже сегмент. Что могло произойти при попадании такого кольца в, ненайденную пока, закрыльевую часть фюзеляжа А-321.
Palpalych 13
Старожил форума
13.11.2015 12:36
comrade:
Датчики стоят прямо на СРС, позиция 6 на данном фото.
-----
Ну тогда они могут не зафиксировать взрывную волну.

=======
khlev:
-------
Очень подробное и достоверное описание.
lednab
Старожил форума
13.11.2015 12:38
artdevision:
Вроде как уже разобрались что это противопожарная перегородка отсека ВСУ

Упал пад стул. Кто? Где? У вас есть тайная секта?
Ищите сами фотки отсека ВСУ. Имеются со всех ракурсов, в том числе Ваша перегородка с потрёпанной трубой подачи горячего воздуха на своём месте и длинными обрывками силовых кабелей.
BAOBAB
Старожил форума
13.11.2015 12:41

sbb:

BAOBAB:

http://www.m24.ru/articles/89838
Наверно, мои умозаключения на этом форуме прочитали.


пост-перепост. пощу, пощу, самый умный казаться хочу))
Главное в конце статьи статьи сделать вот такую пометку:

"Впрочем, американские следователи не могут с полной уверенностью сказать, что произошел именно взрыв – во время полета могла произойти поломка."

и все....и не дурак совсем))

Да я ж с иронией!
ingvar
Старожил форума
13.11.2015 12:46
khlev:

Толково. Я правильно понял, Вы полагаете, что улики лежат еще "раньше" хвоста по курсу полета?
DURADEX
Старожил форума
13.11.2015 13:01
2 lednab:
выпей НОВО-ПАССИТ
Гладиолус
Старожил форума
13.11.2015 13:06
misterr:
/*почитайте про триггеры, чтобы было понятно*/
Я про них читал еще в далеком детстве. Тогда же паял их. Так что не нужно мне тут рассказывать про быстродействие цифры.

вы еще нам расскажите, что аналоговые вычислительные машины 80-х были быстрее современных цифровых компьютеров, сказочник

все оперрации, которые вы описали в своем длинном посте, это меньше мгновения для цифры
lednab
Старожил форума
13.11.2015 13:10
DURADEX:

2 lednab:
выпей НОВО-ПАССИТ

Запоздалый совет хуже ножа в спину.
artdevision
Старожил форума
13.11.2015 13:10
lednab:

Упал пад стул. Кто? Где? У вас есть тайная секта?
Ищите сами фотки отсека ВСУ. Имеются со всех ракурсов, в том числе Ваша перегородка с потрёпанной трубой подачи горячего воздуха на своём месте и длинными обрывками силовых кабелей.


http://s019.radikal.ru/i605/15 ...

http://i.imgur.com/UE0ViUj.png

Да пожалуйста, есть их у нас. с той же самой фотки кусок увеличенный и есть, к гермошпангоуту никакого отношения не имеет
ingvar
Старожил форума
13.11.2015 13:11
YUM:
Хочу задать наивный вопрос: почему молчит "израильская военщина" ?

Весьма вероятная версия. Звучит так: сбили (задели самолетом) во время учений.

lednab:
А ведь если принять за основу, что разрушение планера (по любой причине) началось именно спереди второго салона.

Тоже вероятная версия, обсуждается здесь постоянно.


Напоминаю, большое количество правдоподобных и неправдоподобных версий собраны здесь:
https://docs.google.com/spread ...

Господа! Прошу отнестись объективно и не накручивать вес "своей любимой" версии путем подтасовки оценок в таблице.
Рассуждения должны быть следующими:
1. Выбираем версию катастрофы (гипотезу).
2. Идем по строчке вправо и задаем себе вопрос: "Такая версия могла привести к такому факту независимо от других фактов?"
3. Спорные (и интересные) клеточки не исправляем молча, а выносим на обсуждение на форум.
misterr
Старожил форума
13.11.2015 13:22
/*все оперрации, которые вы описали в своем длинном посте, это меньше мгновения для цифры*/
Типичная частота сэмплирования данных с интересующих нас датчиков составляет от единиц до десятков Гц: http://pertsserver.cs.uiuc.edu ...
Частота сэмплирования - это по сути частота обновления. Так что "меньше мгновения" в данном случае одначает цифру порядка 100мсек.

/*вы еще нам расскажите, что аналоговые вычислительные машины 80-х были быстрее современных цифровых компьютеров, сказочник*/
Во-первых "быстрее-медленнее" - это дилетанские понятия по отношению к передаче данных. Как минимум следует рассматривать две совершенно незавимимые характеристики как задержка (latency) и скорость передачи (bandwidth). Так вот latency у цифровых систем передачи _всегда_ больше чем у аналоговых, созданных с тем же уровнем технологий. Это плата за масштабируемось, универсальность и гибкость.
lednab
Старожил форума
13.11.2015 13:23
ingvar:

khlev:

Толково. Я правильно понял, Вы полагаете, что улики лежат еще "раньше" хвоста по курсу полета?

Фракционный состав и рубежи "выпадения осадков" по отношению к точке первоначала развития ситуации (или повторных делений фрагментов) строго завязаны на их аэродинамические свойства ( грубо качество).
Например: -Если гипотетически вырвало иллюминатор, а ПОТОМ в дыру утащило занавеску, которая может при встречном ветре быть унесена даже назад от места события. У Вас же хватит ума сообразить, что стекло всё таки вылетело первым.
lednab
Старожил форума
13.11.2015 13:26
artdevision:
Ваша взяла...
Snayper
Старожил форума
13.11.2015 13:33
2 Воздушный_рабочий:
хотелось бы ознакомиться с вашим мнением, примерно в таком же ключе, по действию БЧ ракеты
В-В AIM-120. Я предполагаю, что у нее ПЭ в виде стержней связанных проволочными тягами (есть такая форма ПЭ). Практически соосно ракете летит режущее кольцо диаметром до 5-10м и вырезает в фюзеляже сегмент. Что могло произойти при попадании такого кольца в, ненайденную пока, закрыльевую часть фюзеляжа А-321.

Вы неверно "предполагаете". Там нет никаких стержней.
А что, разве на месте крушения А-321 нашли вот такие
50 граммовые поражающие элементы от AIM-120 ?
http://s017.radikal.ru/i431/15 ...

Откуда у Вас такая информация про подобные находки на месте АП?
Гладиолус
Старожил форума
13.11.2015 13:53
misterr:
десятков Гц: http://pertsserver.cs.uiuc.edu ...
Частота сэмплирования - это по сути частота обновления. Так что "меньше мгновения" в данном случае одначает цифру порядка 100мсек.

как я понял, в тех датчиках, на которые вы дали ссылку, частота обновления 100 Гц - это 100 циклов в секунду, а никак не 100 милисекунд

а в самолетах уже оптоволокно используется, так что ...
1..114115116..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru