Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..134135

SYS
Старожил форума
12.11.2015 12:04
FL410:

И в скольких реальных расследованиях АП вы участвовали? Именно реальных, а не форумных?
===
Щаз Вам докажут что реальные расследователи имею худшую квалификацию, чем спецы ФАКа. Ведь они внимательно изучили не только официальные отчеты, но и все сообщения в СМИ.
Они ведь не поверят в то, что посещение реальной ямы очень здорово поворачивает мышление.
Snayper
Старожил форума
12.11.2015 12:07
2 пес:
Спасибо, но в этом документе ничего о проводке нет.
Доступ к базе документов, разумеется, ограничен.
Нужна схема эл.оборудования.

Дались Вам эти "жгуты" на самописцы. Смотрите на фото:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Подаются провода "земли" , питания и хиленький жгутик из 4-х витых пар
шины ARINK. FDR и CVR для шины ARINK разные приемники. Поэтому на фото 2 жгутика.
И все.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
12.11.2015 12:07
333::
Бронеоптимист говорил для виаплеоназмЪ::

виаплеоназмЪ:

Да, Р-73 теоретически могла быть. Но как-то уж очень масштабные разрушения для ее хлипкой БЧ.

Скорее AIM-120. БЧ весом около 20кг и дальность пуска 100-180км.
Насчет масштабности разрушений тут уже много говорилось - главное начить, а как кончить скоростной напор и господь бог решат.
Множества следов может и не быть. Если был большой промах, но несколько осколков удачно долетели.


333::
мой ответ.
Согласен. Вероятность применения AIM-120 (скорость 3М) очень велика. Однако, есть небольшое сомнение в принципе срабатывания ее БЧ. БЧ такой ракеты срабатывает при превышении отраженным от цели сигналом порога. А этот порог устанавливает расстояние подрыва (оптимальное) метров (3-50)до цели. ПЭ двигаются со скоростью 5000м/с, т.е. 5м пролетают за 0, 001 сек или 1мс. За это время наша цель переместится на 0, 2 м. То есть цель будет поражена. Если цель имеет ЭПР 5 м2. Если цель имеет ЭПР 100-150 м2, то пропорционально увеличится расстояние от точки подрыва до цели в 30 раз. Если в БЧ применяется радиовзрыватель с логарифмической чвствительностью, то ему все равно, от какой ЭПР поступил сигнал, который превысил порог, тюе. по любому самолету подрыв БЧ будет в 5 м от цели.
mrPG
Старожил форума
12.11.2015 12:16
Мистер АЛ:
neustaf:
Бронеоптимист:


А судмедэксперты, видимо, этого и не говорили.
Они сказали про повреждения тел "по номерам", а кто где сидел добавляют другие эксперты или следователи. А СМИ, как всегда валят все в кучу и перемешивают.


Уважаемые,
я же написал - "как врут очевидцы", а не ссылался на данные из СМИ. Наша страна и, тем более, город - одна маленькая деревня, информация не отнесена к разряду СОВ.СЕКРЕТНО. Дальше надо объяснять?
Для определения характера травм судмедэксперту не нужны ФИО и анкетные данные.

Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 12:21
Воздушный_рабочий:
БЧ такой ракеты срабатывает при превышении отраженным от цели сигналом порога.

Не берусь утверждать, что ракеты взрыватели ракет ВВ срабатывают также как взрыватели ЗУР, но в последних подрыв происходит по резкому возрастанию угловой скорости линии визирования с борта ЗУР на цель, что свидетельствует о пролете рядом. Устанавливать порог по амплитуде отраженного сигнала мне кажется совершенно ненадежным. Да и как можно установить порог для разных ЭПР? Получается, что по цели с с малой ЭПР и по цели с большой ЭПР будут получены одинаковые по мощности сигналы при значительно различающихся расстояниях до цели.
L-m
Старожил форума
12.11.2015 12:33
К расследованию подключился ВЦИОМ https://news.mail.ru/incident/ ...

Ну это вообще....
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 12:59
Египет и РФ скрывают некоторые данные о расследовании крушения российского A321

Расследование катастрофы российского самолета A321 происходит противоречиво и в режиме секретности, эксперты обеспокоены, что основные доказательства могут быть уничтожены.
Об этом пишет пишет The Wall Street Journal. В статье отмечается, что через две недели после катастрофы разбросанные по значительной площади обломки самолета до сих пор не собраны. Кроме того, российская сторона не сообщает, была ли проведена аутопсия тел пассажиров, что могло бы дать важную информацию о причинах трагедии. Также до сих пор неизвестен состав комиссии по расследованию причин аварии.

http://www.wsj.com/articles/am ...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
12.11.2015 13:05
Бронеоптимист говорил для Воздушный_рабочий::


БЧ такой ракеты срабатывает при превышении отраженным от цели сигналом порога.

"...подрыв происходит по резкому возрастанию угловой скорости линии визирования с борта ЗУР на цель, что свидетельствует о пролете рядом.....Получается, что по цели с с малой ЭПР и по цели с большой ЭПР будут получены одинаковые по мощности сигналы при значительно различающихся расстояниях до цели".

333::
Я так понял, что угловая скорость привязана к линейному перемещению какой-то отметки по полю значений измерителя. Я же сказал, что характеристика этого измерителя в случае с порогом должна быть логарифмической, чтобы дальность подрыва для разных ЭПР была одинаковой.
rauwazan
Старожил форума
12.11.2015 13:15
"технокотов" pprune.org за количественное мышление вместо качественного попросили "отдохнуть" от писанины.
http://is.gd/YtgvI8
12345...
Старожил форума
12.11.2015 13:26
6 ноября. 2015 г.
https://www.youtube.com/watch? ...
FPD
Старожил форума
12.11.2015 13:59
2 sbarro
Египет и РФ скрывают... эксперты обеспокоены... российская сторона не сообщает... до сих пор неизвестен состав комиссии по расследованию...
***

Приложение 13 ICAO
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
Государство места события назначает расследование обстоятельств этого авиационного происшествия и несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать целиком или частично проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий по взаимной договоренности и согласию. В любом случае государство места события использует все средства для содействия проведению этого расследования.
В случае серьезных инцидентов государство места события может рассмотреть вопрос о
передаче полномочий на проведение расследования государству регистрации или государству эксплуатанта, в частности в тех случаях, когда проведение расследования может быть полезным или более целесообразным для одного из этих государств.
Любое расследование, выполняемое в соответствии с положениями настоящего Приложения, проводится отдельно от любого судебного или административного разбирательства, направленного на установление доли чьей-либо вины или ответственности.
Уполномоченный по расследованию имеет свободный доступ к обломкам воздушного судна и всем
относящимся к делу материалам, включая бортовые самописцы и записи ОВД, и неограниченный контроль над ними с тем, чтобы назначенные лица, принимающие участие в этом расследовании, могли незамедлительно провести тщательный осмотр.

Это - всего лишь ничтожная часть документа ИКАО, по которому обязана быть создана и работать комиссия по расследованию. А ведь есть и другие документы, регламентирующие деятельность комиссии, как по проведению расследования, так и по опубликованию результатов работы.
Теперь оцените сами приведенные Вами вбросы The Wall Street Journal. А также прикиньте адреса тех, кому бы следовало такие впросы задавать. Например, экспертов (каких?). О том, есть ли уже у них доказательства, которые могут быть уничтожены (вместе с экспертами?). И где были такие эксперты, когда обломки с вещдоками МН17, которые год валялись без должного обеспечения доступа к ним, несмотря на то, что это является наипервейшей задачей государства места события?
Короче, собака лает - ветер носит.
пес
Старожил форума
12.11.2015 14:12
Snayper:
Дались Вам эти "жгуты" на самописцы. Смотрите на фото:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Подаются провода "земли" , питания и хиленький жгутик из 4-х витых пар
шины ARINK. FDR и CVR для шины ARINK разные приемники. Поэтому на фото 2 жгутика.

Спасибо за заботу. Эти фото я видел. У LX-а.
Сказать "не лезь дурень" Вы, разумеется имеет право.
Кто-то сочтет для себя возможным подкинуть ссылку.
Для чего мне это надо я уже говорил. Могу повторить. Хочу определить возможное место первичного разрушения.
Правда для этого нужно знать что пропало раньше - питание или поток данных.
Это в том случае, если линии разнесены.
Flamable
Старожил форума
12.11.2015 14:16
Обломки вывозятся, сша в комиссии
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Flamable
Старожил форума
12.11.2015 14:21
Фотография погибшего экипажа
Земля пухом
https://mobile.twitter.com/new ...
Snayper
Старожил форума
12.11.2015 14:22
2 Бронеоптимист:
Не берусь утверждать, что ракеты взрыватели ракет ВВ срабатывают также как взрыватели ЗУР,
но в последних подрыв происходит по резкому возрастанию угловой скорости линии визирования с борта ЗУР на цель, что свидетельствует о пролете рядом. Устанавливать порог по амплитуде отраженного сигнала мне кажется совершенно ненадежным. Да и как можно установить порог для разных ЭПР? Получается, что по цели с с малой ЭПР и по цели с большой ЭПР будут получены одинаковые по мощности сигналы при значительно различающихся расстояниях до цели.
========
Вам просили передать, что подрыв БЧ в ЗУР происходит несколько не так.
Возьмем к примеру тот-же "БУК".
При стрельбе 9М38м1 по АЦ (аэродинамической цели) в полете ракеты есть 2 типа взведения РВ. В 9М38М1 же применен более навороченный РВ по типу полноценной РЛС. РВ не только видит цель, но и знает расстояние до нее и измеряет протяженность цели. Все заточено на одно - согласовать область разлета ГПЭ со скоростью ракеты, цели и длины цели в момент пролета ракеты мимо с заданным промахом.
Дальнее взведение происходит примерно за 180 м. до ВЦ. Расстояние вычисляется разницей
модулированной частоты в подсвете между прямым приемом сигнала и отраженным от ВЦ.
Ближнее же взведение - это когда пришел первый ответный импульс от ВЦ , посланный
передатчиком РВ. "Максимальная длина цели" для РВ в 9М38М1 - 7 метров. Длина в смысле
измеренная радиовзрывателем, а не истинная длина самолета или еще чего.
Таким образом, подлетая к чему-то очень протяженному - БЧ сработает в 7 метрах от начала
цели. Если же цель короче , то сработает так, чтобы центр длины цели оказался в центре
скальпеля или в максимуме распределения ГПЭ.
Длину ВЦ не путаем с расстоянием до нее. РВ видит цель от 3.5м до 42м, а срабатывает от 3.5м до 20 м. При дистанции менее 3.5м команда на подрыв (ближнее взведение РВ) подается от РГСН. Точность измерения РВ дистанции до ВЦ = 0.2 м.
p.s.
Сорри за оффтоп.
Simpson
Старожил форума
12.11.2015 14:33
Flamable:
Обломки вывозятся, сша в комиссии
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

---
1. Вы с tass.ru немного тормозите, со вчерашнего вечера уже куча народу и сми сослались на доступный кусок этой статьи из Wall Street Journal
2. Министерство ГА Египта сегодня уже опровергло сообщения из WSJ о начале вывоза обломков А321.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 14:45
Snayper:
Вам просили передать...

У нас действительно оффтоп.
Я не стану спорить, методы подрыва могут быть разными, но это не главное.
Как-нибудь да сработала бы.
neantichrist
Старожил форума
12.11.2015 14:56
МЧС покидает. Остаются только эксперты Комиссии.
http://english.ahram.org.eg/Ne ...

с др.стороны раздаются голоса - мы все еще там.
http://ria.ru/world/20151112/1 ...

фиг поймешь, кто чего...
Имхо, осн. генератор путаницы - Египет. Обломки - вывозят, наши улетают.
85586
Старожил форума
12.11.2015 14:56
Фотография погибшего экипажа
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

А на могиле, Серега молодой и в майорских погонах...
Demy
Старожил форума
12.11.2015 14:58
Люди, давайте закроем ветку.
stanislavmg
Старожил форума
12.11.2015 15:29
Demy:

Люди, давайте закроем ветку.

Поддерживаю. Один флуд ниочем.
KLN-90B
Старожил форума
12.11.2015 15:34
ANDR-тот самый:

diPro mix:
Вы о своем психическом здоровье заботтесь. Я разозлился ( злость -нормальное, человеческое чувство, оно ни плохое ни хорошее) на ваш пост, потому что еще раз повторяю - хватит засорять ветку мусором от различного рода желтых газетенок, которым для рейтингов "хоть ссы в глаза, все божья роса".

KLN-90B:
А при чем тут приведенный Вами пример сбития Израилем в 1973 году борта и учения в настоящем?
Вы считаете, что за 2 недели, наши Российские эксперты не увидили бы следов от взрыва ракеты и не нашли поражающих элементов в обломках и телах пассажиров?
Для чего постить это ? Для того, что бы снова подлить огня в костер теории заговоров и конспирологии?

РS Я уважаю Ваше право на личное мнение, но у меня другая точка зрения.



Участник форума diPro mix задал вопрос, впрочем как и Вы сами. Я на его и Ваш вопросы ответил, но Вы на мой ответ как-то нервно отреагировали, хотя он носит чисто информационный характер. И где Вы в нем "теорию заговора и конспирологию"? Ее я еще даже не касался.

Терактом, как Вы знаете, считается только насилие или устрашение, направленное против государства или международной организации, с целью вынудить власть принять нужное террористу решение. Т.е. посыл. На словах это требование озвучено. Но, являются ли они действительно организаторами? Представители властей сомневаются. Тогда кто и в чем заключается посыл?

Вам как изучавшему гельштат-терапию видимо должны быть известны работы Фрица Перлза? Так вот считайте, что этот посыл очередной этап теста Бендера, заданный Вам неизвестным очень тонким и умным "психотерапевтом". Посмотрите внимательно на "картинку" нарисованную СМИ, участников, даты, названия населенных пунктов и многое другое, пока здешние спецы изучают обломки. Может чего дельного подскажете?
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 16:26
KLN-90B:
Тест Бендера - это из Гешталт-психологии, Гештальт-психотерапия к Гештальт-психологии прямого отношения не имеет, Название долго придумывалось Перзом и его ближайшими коллегами, в итоге его жена Лара подбросила идею названия Гештальт-психотерапия, и на этом остановились.
С этим тестом Бендера не знаком, в универе Гештальт-психология да и все другие направления зарубежной психологии и психотерапии изучаются очень поверхностно, больший акцент на наших авторах. И мое мнение -глубочайшее заблуждение, ибо у нас не было психологии для человека (глубинной) многие десятилетия, о чем собственно преподы и сами знали и говорили. Как этот тест применить к катастрофе А-321, ума не приложу, моего интеллекта явно не хватает работать в такой плоскости применения теста, использующегося клиницистами для выявление психозов и поражений головного мозга.
Вам большое спасибо за общение, мне очень приятно ваше изложение мыслей. Удачи!
РS. Меня злит все, что связанно с безэтичной журналистикой, и использование этих "уток" и откровенной лажи для серьезных выводов и предположений.
StranNic
Старожил форума
12.11.2015 16:52
Соболезнования родным и близким погибших…

Почему не рассматривается версия, связанная с отказом «автопилота»?

В последнее время стали часто происходить авиакатастрофы.
Для корпораций выгоднее списать вину на «ненормального» пилота или террористов, чем на техническую «неисправность» их продукта.

- 17 ноября 2013 года Boeing 737 Казань.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
«…после захода на посадку самолёт оказался, по сообщению экипажа, в «непосадочном положении» относительно ВПП. Пилоты увеличили тягу двигателей для прекращения снижения и ухода на второй круг. Под действием кабрирующего момента и в отсутствие управляющих действий со стороны экипажа самолёт перешёл в набор высоты с большим углом атаки. Приборная скорость упала со 150 до 125 узлов. После этого экипаж резко отдал штурвал от себя, в результате чего самолёт перешёл в вертикальное пикирование и врезался в землю со скоростью около 450 км/ч. Все системы и двигатели самолёта были исправны и работали в штатном режиме до момента катастрофы.
По решению МАК, запись речевого самописца обнародоваться не будет[13].
В ноябре 2015 года в связи с этим заявлением Росавиации, МАК приостановил действие в Российской Федерации сертификатов на самолеты семейства Boeing 737.»

- Ноябрь 2014 года. A321. Рейс LH 1829 Бильбао-Мюнхен.
http://www.spiegel.de/panorama ...
«Проблемы с бортовым компьютером - самолёт перешёл в неуправляемое снижение. Чуть всё не закончилось катастрофой. Помогла перегрузка компьютера экипажем. Вроде пилот в этом понимал - то что можно узнать из статьи».

- 28 декабря 2014 Авиакатастрофа (A320 авиакомпании Indonesia AirAsia, рейс QZ 8501)
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
«Сигнал бедствия не подавал. Самолёт ...нестандартно набирал высоту, а затем стремительно снижался».

Основные загадки этой версией можно объяснить?
Михаил_К
Старожил форума
12.11.2015 17:03
Snayper:
2 пес:
Спасибо, но в этом документе ничего о проводке нет.
Доступ к базе документов, разумеется, ограничен.
Нужна схема эл.оборудования.

Дались Вам эти "жгуты" на самописцы. Смотрите на фото:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Подаются провода "земли" , питания и хиленький жгутик из 4-х витых пар
шины ARINK. FDR и CVR для шины ARINK разные приемники. Поэтому на фото 2 жгутика.
И все.
======
Хотелось бы увидеть, что осталось от узла привода стабилизатора...
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.11.2015 17:18
Большинство россиян считают причиной крушения A321 теракт или поломку

http://ria.ru/incidents/201511 ...
igorgri
Старожил форума
12.11.2015 17:31
не буду утверждать, но очень очень странно
http://newsru.com/world/12nov2 ...
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 17:38
Утилизация свидетелей! Кто-то видел, чего не надо, а может и подобрал что-то с земли. ИГИЛу это не надо, им слава нужна, а вот американцам и владельцам Эрбаса наоборот.
sheikhan
Старожил форума
12.11.2015 17:48
ANDR-тот самый:
РS. Меня злит все, что связанно с безэтичной журналистикой, и использование этих "уток" и откровенной лажи для серьезных выводов и предположений.

Вы умеете безошибочно отличать "этичную" журналистику от "безэтичной"?
По каким критериям, интересно?
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.11.2015 17:54
ПЭ двигаются со скоростью 5000м/с
===
Это откуда такие песни? Что за ВВ там у супостатов?! Я максимум 2-2, 5 км/с видел. Скорость ракеты 10 махов?)))
===
Пора закрывать ветку, точно. Нам ничего не скажут, а кому надо, те давно всё знают.
Одним словом, сволочи. Известно кто.
Гладиолус
Старожил форума
12.11.2015 17:54
sbarro:
Утилизация свидетелей! Кто-то видел, чего не надо, а может и подобрал что-то с земли. ИГИЛу это не надо, им слава нужна, а вот американцам и владельцам Эрбаса наоборот.

а почему свидетели оказались за 100 км от места крушения, а не за 500-600 например?
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 18:03
sheikhan:

ANDR-тот самый:
РS. Меня злит все, что связанно с безэтичной журналистикой, и использование этих "уток" и откровенной лажи для серьезных выводов и предположений.

Вы умеете безошибочно отличать "этичную" журналистику от "безэтичной"?
По каким критериям, интересно?


Когда главред говорит открытым текстом претенденту на роль журналиста - мне плевать, что и о чем ты будешь писать, врать, выдумывать, искажать факты, выдергивать из контекста и тд, и тп. - ГЛАВНОЕ, это сенсация и рейтинги, потому что это БАБКИ, мои БАБКИ!
Вот это и есть -без этичная журнолажа.
каным
Старожил форума
12.11.2015 18:14
Бронеоптимист:
Они сказали про повреждения тел "по номерам", а кто где сидел добавляют другие эксперты или следователи. А СМИ, как всегда валят все в кучу и перемешивают.

Эта статья появилась 3 ноября. Ещё проходила процедура опознания 224 тела. Ни о какой системизации данных не может быть и речи, нет ещё этих общих данных ни у кого.
KLN-90B
Старожил форума
12.11.2015 18:18
ANDR-тот самый:

KLN-90B:
Тест Бендера - это из Гешталт-психологии, Гештальт-психотерапия к Гештальт-психологии прямого отношения не имеет, ...
РS. Меня злит все, что связанно с безэтичной журналистикой, и использование этих "уток" и откровенной лажи для серьезных выводов и предположений.

Тест Бендера используется гештальт-терапии, а результаты интерпретируются с позиций гештальт психологии.Адаптивная переработка этого теста М. Хаттом в инструмент для оценки в символической психоаналитической интерпретации, в котором раскрываются различные аспекты в теории символизма, как в психоаналитической, так и в других глубиннопсихологических школах, а также в фольклоре (в западном).Вот последнее как раз и интересует.
Вас не удивляет, что большинство россиян считают причиной крушения A321 теракт, а в западных странах подавляющее большинство (а этот посыл для них)? Причем это мнение навязано теми образами, что бытуют в англосаксонской культуре, начиная с раннего детства - с комиксов, праздников и как не удивительно, но и серьезными аналитическими изданиями, такими как The Economist. Если Вы взглянете на обложку январьского издания, то поймете о чем я. Там для Вас информации непочатый край...
Результаты, можете здесь не озвучивать, потому как офф топ...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
12.11.2015 18:25
Господа, требует уточнения режим вертикальной скорости в период с 06:13:10 по 06:13:14. ФР24 показывает набор высоты 450-500 м/мин, т.е. до 7-10 м/с, а следовательно мы имеем тело брошенное с начальной скоростью под углом к горизонту? Или в этот приод самолет уже был на эшелоне под управлением АП?
каным
Старожил форума
12.11.2015 18:42
mrPG:
я же написал - "как врут очевидцы", а не ссылался на данные из СМИ.

"Эта ссылка (http://lifenews.ru/news/167897) уже была, но о ней как то "забыли".
Что-то мне подсказывает, что новая публикация(http://lifenews.ru/news/168595) также основана не на вымысле журналистов..."

???
Andrey_S
Старожил форума
12.11.2015 19:01
Воздушный_рабочий:

в этот период сайт фр24 уже был под управлением частных любителей авиации
Nordic
Старожил форума
12.11.2015 19:12
воздушный рабочий

Футы в минуту. Под управлением автопилота. Пока самолет был целым никто никого никуда не бросал.
Irvit
Старожил форума
12.11.2015 19:45
Не уверен, что администраторы вообще читают эту ветку, ибо количество бреда реально зашкаливает. Закрыть пора давно.
Бронеоптимист
Старожил форума
12.11.2015 20:14
Irvit:
Не уверен, что администраторы вообще читают эту ветку, ибо количество бреда реально зашкаливает. Закрыть пора давно.

Не нравится - не ешьте!
Зачем ходите сюда?
Снобистски заявить, что все тут дураки, а вы один умный?
Вам открыта ВЫСШАЯ ИСТИНА?
Почему запрещать людям высказываться?
Да не все тут специалисты в авиации. У некоторых могут быть и смешные вопросы.
Лишь бы это были вопросы, а не малограмотные, но тем более энергичные обвинения государства, различных организаций и форумчан.

Если Вы не хотите общаться с нами, то у Вас два варианта:
1. Не ходить сюда.
2. Создать свой сайт с регистрацией по дипломам (после проверки их по базам и архивам)
Simpson
Старожил форума
12.11.2015 20:17
каным:

Эта статья появилась 3 ноября. Ещё проходила процедура опознания 224 тела. Ни о какой системизации данных не может быть и речи, нет ещё этих общих данных ни у кого.

---
откуда такая уверенность, что "ни у кого нет общих данных" и что об этом "не может быть речи"?
в эти же дни kp.ru опубликовала полный список всех пассажиров с указанием их мест в салоне,
были и рассказы родственников о том, какие места занимали те, кого опознали первыми..
на соседнем ресурсе некоторые товарищи даже на схемке салона это отмечали,
и выяснили, что первыми опознали пассажиров с 27 по 35 ряд..

сомневаюсь в этичности, да и вообще в смысле создания такой схемки,
просто к тому, что данные были, а значит ничего удивительного, что они утекли..

artdevision
Старожил форума
12.11.2015 20:21
Flamable:

Фотография погибшего экипажа
Земля пухом
https://mobile.twitter.com/new ...




Посмотрел фотки и вообще печально стало, гарнизон вспомнился, как у нас четверо ребят убились на двух спарках... Я пацаном был, но чувство опустошения которое во всем гарнизоне царило досихпор в сердце екает
is800
Старожил форума
12.11.2015 20:33
Судя по фото https://img-fotki.yandex.ru/ge ... регистраторы были приколочены почти в плотную к рулю высоты на этом самолете. Если предположить что первой деталью которая отделилась от ВС был горизонтальный стаб, то он за собой и уволок самописцы. Они (самописцы) даже пикнуть не успели. По моему это и есть причина их молчания.
Hannibal Lecter
Старожил форума
12.11.2015 20:38
Источник: данные самописца опровергли версию о взрыве на борту A321

Датчик регистрации давления не показал его резкого скачка

http://www.mk.ru/incident/2015 ...
misterr
Старожил форума
12.11.2015 20:56
Данные на самописец пишутся не мгновенно, а с небольшой задержкой. Если взрыв повредил проводку раньше чем интервал обновления - не будет никакого скачка. И в целом формулировка "Датчик регистрации давления не показал его резкого скачка" никакая не новость - уже было сказано что FDR писал что все хорошо, а единственным признаком того что стало плохо - было прекращение записи того что все хорошо..
Смею предположить что процессы при самопроизвольной разгерметизации все же медленнее процессов при взрыве. Так что то что из этих двух версий отсутствие показаний датчика давления скорее в пользу ВВ.
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 20:59
Песков: спецслужбы изучат видеозапись ИГ с угрозами в адрес России http://tass.ru/politika/2431258
k
Старожил форума
12.11.2015 21:30
Взрыв в салоне это не только разгерметизация, но в первую очередь перегрузка(толчек), который должен был записаться(еще до разрушения), а также ревкция органов управления на это возмущение(при работе цифрового контура это роисходит мгновенно)
is800
Старожил форума
12.11.2015 21:31
http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...
В Совете Федерации поддерживают предложение депутатов о запрете полетов в Тунис и Турцию. Член комитета Совфеда по международным делам Игорь Морозов считает, что таким образом можно повысить популярность российских курортов. Его слова приводит РИА Новости.

Это в догонку к теме о вывозе туристов из шарма домой на верблюдах.
Маразм крепчал!!!!
Irvit
Старожил форума
12.11.2015 21:34
Бронеоптимист:
Почему запрещать людям высказываться?
Да не все тут специалисты в авиации. У некоторых могут быть и смешные вопросы.
Лишь бы это были вопросы, а не малограмотные, но тем более энергичные обвинения государства, различных организаций и форумчан.

Если Вы не хотите общаться с нами, то у Вас два варианта:
1. Не ходить сюда.
2. Создать свой сайт с регистрацией по дипломам (после проверки их по базам и архивам)
---
Эта ветка о катастрофе, в которой погибло много людей.
Здесь не место смешным вопросам.
Этот форум считается профильным, авиационным, и многие посетители принимают то, что здесь пишется за истину из первых рук. Надеюсь, понятно об'яснил?

И коли вы мне даете советы, то позвольте отплатить вам тем же - идите на лайфньюс, вам там будут рады.
misterr
Старожил форума
12.11.2015 21:38
/*Взрыв в салоне это не только разгерметизация, но в первую очередь перегрузка(толчек), который должен был записаться(еще до разрушения), а также ревкция органов управления на это возмущение(при работе цифрового контура это роисходит мгновенно)*/
Взрыв - это в первую очередь ударная волна. Если она дойдет до проводки раньше чем до датчика давления - она ее порвет раньше чем датчик чтото учует. А вот разгерметизация это в первую очередь падение давления, а потом уже сопутствующие разрушения.
Цифра как раз таки намного медленнее аналога записывается, изза задержек на буферизацию во всех девайсах через которую проходят данные.
1..112113114..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru