Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..110111112..134135

Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 16:36
harbor:

я не эксперт, всю тему не читал, подскажите вкратце:
1. почему самописец отключился где-то на высоте, разве он не должен был писать данные до столкновения с землей? Он не имеет резервного питания или так предусмотрено что при малейшем пуке в салоне он отключается и переходит в какой-то защищенный режим?

-------
Опять всплыло... Давайте проведём мысленный эксперимент. Допустим, самописец имеет резервное питание (встроенный аккум.) А вот данные на него, из-за повреждения шлейфа, не поступают (кроме этого, датчики и системы, дающие информацию, тоже требуют электропитания). Будет толк от резервного питания? Более того. Запись идет "по кругу", т. е. новое записывается на самое старое. И что получится - упал самолет, встроенное питание "мотает плёнку" и стирает данные, записывая пустоту? В итоге, после нескольких дней поиска, находим ЧЯ, на котором лишь одна "короткая пауза"...
sbb
Старожил форума
11.11.2015 16:44
harbor:

я не эксперт, всю тему не читал, подскажите вкратце:
1. почему самописец отключился где-то на высоте, разве он не должен был писать данные до столкновения с землей? Он не имеет резервного питания или так предусмотрено что при малейшем пуке в салоне он отключается и переходит в какой-то защищенный режим?
2. Нашли ли собственно останки пилотов?



1. потому что расположен в хвостовой части самолета. А ее эту часть и оторвало.
Нет своего источника питания не имеет. Нет не отключается "при малейшем пуке" а продолжает писать пока находится в своей монтажной раме. и на разъем этой рамы приходят питание и параметры, которые требуется записать.

С точки зрения защищенности расположение в хвосте это хорошо. Хвостовая часть страдает меньше всего. С точки зрения продолжения записи - плохо. На взорванном террористкой в 2004 году Ту-154 речевой самописец, установленный под кабиной экипажа и запитанный "напрямую" от стоящих рядом батарей писал почти до столкновения падающей без хвоста части ВС с землёй.

2. так похоронили уже. земля им пухом.
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 16:46
...Возвращаясь к стабилизатору и механизму его перестановки. Интересная директива:
https://www.comlaw.gov.au/Deta ...
Об основных и дублирующих гайках привода:
http://www.iasa-intl.com/pdf/a ...
И буржуйский форум. Весьма содержательный:
http://www.pprune.org/rumours- ...
Гладиолус
Старожил форума
11.11.2015 16:48
Санчоs:
Давайте проведём мысленный эксперимент. Допустим, самописец имеет резервное питание (встроенный аккум.) А вот данные на него, из-за повреждения шлейфа, не поступают (кроме этого, датчики и системы, дающие информацию, тоже требуют электропитания)

мы в каком веке живем?

http://labofbiznes.ru/datchiki ...
stanislavmg
Старожил форума
11.11.2015 16:54
Palpalych 13:

stanislavmg:
Вот примерно рассчитал последствия отрыва ВСУ:
https://yadi.sk/i/cCLxM6VmkNTK4
--------
Давление ветра, в формуле ошибка - делить еще на 2 нужно. Хотя я пользовался также непроверенной.
Площадь отсека - 1, 5*1, 5 не более!
Плотность воздуха на высоте 1, 225*0, 78 кг/м3
К = бери больше, так как форма конструкции куполообразная, и, теоретически может быть больше 1

Давление ветра пропорционально квадрату скорости. Ничего там делить не нужно, формула из нормативов.
Площадь определял по соотношению сторон со снимков и видео. Там явно больше 1.5*1.5 или их собирают гномы. Могу согласится на 2*2, но не меньше.
Плотность воздуха у Вас не правильно. Погуглите плотность на высоте 10км.
Я указал, что взял коэф-т "К" самый минимум, в запас. Там есть расчет и для К=0.8. Для отрыва и минимума достаточно.


FL410:

SYS: "...Сто десять страниц полной пурги чтобы только поговорить. Это единственное здравомыслящее суждение о здешнем обсуждении..."

Поддерживаю.
Судя по заявлениям, лишь избранным здесь известна "реальная схемы катастрофы".

А можно список избранных?)
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 16:59
Гладиолус:

мы в каком веке живем?

http://labofbiznes.ru/datchiki ...

-------
Доброго времени суток! Что у нас с тягой ВСУ? ;-)))))

По теме. Хорошо. Датчик беспроводной (причем куча, "тысячи их"). Оторвало хвост с накопителем. Датчик пипикает в пустое пространство. И? Зато не средневековье! ;-)
Гладиолус
Старожил форума
11.11.2015 17:06
Санчоs:

"В зависимости от модели датчиков радиус их действия может достигать 1 200 метров"

http://gsmsecur.ru/category/da ...

думаете этого не хватит, что бы записались основные параметры рвзрушения, или хотя бы их начало?


Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 17:14
Гладиолус:


"В зависимости от модели датчиков радиус их действия может достигать 1 200 метров"

http://gsmsecur.ru/category/da ...

думаете этого не хватит, что бы записались основные параметры рвзрушения, или хотя бы их начало?

-------
Дело в том, что:
1. ЧЯ не пишет "параметры разрушения"
2. Шлейф и питание обрывает, когда разрушение УЖЕ произошло, и данные как бы и не нужны с этих пор, бо свершилось.
Гладиолус
Старожил форума
11.11.2015 17:19
Санчоs:
1. ЧЯ не пишет "параметры разрушения"
2. Шлейф и питание обрывает, когда разрушение УЖЕ произошло, и данные как бы и не нужны с этих пор, бо свершилось.

посмеяло, дальше можете не продолжать, диалог окончен
Ur_Al
Старожил форума
11.11.2015 17:21
Санчоs, вам не кажется что если прибор не выполняет свою функцию при некоторых обстоятельствах, то его надо доработать с учетом этих обстоятельств? Например встроить в него, а лучше в них часть датчиков и аккумуляторы, и распределить по разным местам, соединить беспроводной сетью и т.д.
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 17:36
Ur_Al:

Санчоs, вам не кажется что если прибор не выполняет свою функцию при некоторых обстоятельствах, то его надо доработать с учетом этих обстоятельств? Например встроить в него, а лучше в них часть датчиков и аккумуляторы, и распределить по разным местам, соединить беспроводной сетью и т.д.

-------
Вспоминается стары добрый К3-63, этакая вещь в себе. Кто не в курсе или освежить:
https://yadi.sk/d/yeBloN50NuxEw
Безусловно, если требуется - дорабатывать надо. Специалисты, которые занимаются разработкой этих систем, поболее нашего знают и про аккумуляторы, и про беспроводные сети, и про видеокамеры и много про что, о чём мы даже и не слышали. И знают, что и как дорабатывать. Я вот, например, мало себе представляю, как можно в одно устройство вмонтировать датчики положения рулевых поверхностей, если они (поверхности) располагаются в разных частях самолета...
harbor
Старожил форума
11.11.2015 17:43
пилотская кабина вроде хоть и не герметично, но тем не менее отделена от салона же, поэтому на счет мгновенной декомпрессии в кабине пилотов можно сомневаться
Наконец, когда начнут ставить в кабины и снаружи на борт видеорегистраторы, хотя роде на боингах они есть уже
Marzo
Старожил форума
11.11.2015 17:58
harbor:

пилотская кабина вроде хоть и не герметично, но тем не менее отделена от салона же, поэтому на счет мгновенной декомпрессии в кабине пилотов можно сомневаться
Наконец, когда начнут ставить в кабины и снаружи на борт видеорегистраторы, хотя роде на боингах они есть уже


Как же утомили аналогии самолетов с автомобилями!..
Как Вы не можете понять, что переоснащение целого типа ВС, а тем более всего парка новыми техническими средствами - проект чудовищного объема?!!
Это комплекс технических, организационных и технологических мероприятий, затрагивающий десятки предприятий и организаций.
Или Вы думаете, что достаточно заказать в Китае черные коробочки с объективами и прилепить на присосках ко всем бортам?...
planesp0tter
Старожил форума
11.11.2015 17:59
Чтобы избежать мгновенной декомпрессии у пилотов, стенка пилотской кабины должна иметь прочность гермошпангоута. Очевидно, что это не так.

Давление на стенку при декомпрессии салона будет примерно 5 тонн на квадратный метр, так что стенка просто вылетит (если сразу не вылетит дверь).
planesp0tter
Старожил форума
11.11.2015 18:02
Marzo:

Или Вы думаете, что достаточно заказать в Китае черные коробочки с объективами и прилепить на присосках ко всем бортам?...

===

Лучше скотчем примотать, а то присоски при декомпрессии перестанут держать.
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 18:03
harbor:

пилотская кабина вроде хоть и не герметично, но тем не менее отделена от салона же, поэтому на счет мгновенной декомпрессии в кабине пилотов можно сомневаться
Наконец, когда начнут ставить в кабины и снаружи на борт видеорегистраторы, хотя роде на боингах они есть уже

-------
Дверь в кабину устроена так, что при разнице давлений м-ду кабиной и салоном, она "пропускает воздух", причем очень шустро пропускает, вплоть до того, что перепадом давления "вышибает дверь". Это вкратце, грубо, если заинтересует - могу по-подробнее. Насчет видеорегистраторов. Ранее, на этой же ветке, об этом писалось. Сейчас предусмотрена такая возможность. Кстати, а что бы Вы хотели увидеть на видеорегистраторе? Как отрывает хвост? А разве это и так не понятно? К тому же отрыв хвоста - это уже следствие. А нужна причина...
harbor
Старожил форума
11.11.2015 18:54
так вот причину то и будет видно. ну да ладно, заканчиваю флудить
пес
Старожил форума
11.11.2015 18:59
По поводу регистраторов на борту.
Я еще в начале ветки вопрошал про схему прокладки соответствующих шлейфов (питание и шина данных).
С одной стороны понятно, авиаконструкторы ГВС проектируют не боевые самолеты а чисто гражданские.
В таком случае почему в аэропортах работают САБы? Уж не потому ли, что они и есть первый рубеж, а зачастую и единственный, на линии фронта?
Т.е. мы все же признаем, что теракты могут свершаться.
В таком случае (вспомнив, что большинство инструкций "написаны кровью") одним из путей решения этой проблемы должен быть "разбор полетов".
Для максимально подробного и об"ективного разбора АП/АК необходимо иметь макисмум информации. Об"ективной и подробной.
В разведке не принято доверять одному источнику. Нужны разные сведения, полученные из разных, независимых источников.
Так уж получилось, что подавляющее большинство информации мы получаем через зрение. Этим целесообразно было бы пользоваться и здесь.
Представим ДТП. Имеем показания с акселерометров, датчиков положения органов управления, положен ТС в пространстве и т.п.
Если нет "картинки", то мы можем предположить, что водитель осознанно сделал маневр, приведший к ДТП.
А вот видео, та самая "картинка", нам покажет, что водитель потерял сознание, т.к. получил по голове булыжником из-под колес соседнего авто...
Учитывая то, что регистраторы (ныне используемые) устанавливаются именно для того, чтобы получить максимум информации,
целесообразно было бы и в этом случае "идти в ногу со временем".
Т.е. заранее упростить возможность "апгрейда".
Органы управления дублируются. Иногда многократно. И это правильно.
Что мешает дублировать питание/данные на ЧЯ? Или, хотя бы развести в пространстве питание и данные?
Ведь в этом случае при расшифровке данных ЧЯ можно определить что прекратилось раньше - питание или поток данных.
При монтаже систем охраны на любых об"ектах правилом является не только дублирование, но и "перекрестность" каналов данных.
Камеры устанавливают так, чтобы они попадали в поле захвата друг друга.
А тут можно предусмотреть и "отстрел" ЧЯ, и пресловутую "желтую пену" применить, чтобы ЧЯ плавнее опускались, и плавали, и излучали радиацию для облегчения поиска, и т.д.
KLN-90B
Старожил форума
11.11.2015 19:08
Относительно недорогостоящее инженерное решение предложили специалисты итальянской компании D'Appolonia под названием FlyBag предназначенного для поглощения ударных волн и осколков, вызванных взрывами, пишет BBC news
http://www.bbc.com/news/scienc ...

Идея заключается в том, чтобы заключить весь багаж в большой мешок не только легкий, но также очень прочный и достаточно гибкий, чтобы справиться с энергетическим эффектом от взрыва, без разрушения конструкции самолета.

Мешок изготовлен из новой смеси четырех различных слоев материала, включающего один из слоев на основе кевлара, который используется в пуленепробиваемых жилетах.
https://www.youtube.com/watch? ...
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 19:12
harbor:

так вот причину то и будет видно. ну да ладно, заканчиваю флудить

-------
Как сказать, как сказать. Если причина - трещина, то камера ничего не даст, да и традиционный ЧЯ тоже...
sbb
Старожил форума
11.11.2015 19:16
Мужики, вы все ма лад цы по поводу кучи датчиков. Финансировать кто будет?
Фотограф
Старожил форума
11.11.2015 19:20
излучали радиацию для облегчения поиска
2 пес:
Это уже перебор! Вы не подумали о пассажирах и тем более - о членах экипажа?
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 19:23
пес:

"По поводу регистраторов на борту..."

-------
Поверьте, инженеры делают всё возможное, чтобы "собрать, сохранить и не потеряться". Только вот мир гораздо сложней и прочней, всё предусмотреть невозможно.
А вообще - посмотрите фильмы "Расследования авиакатастроф " от National Geografic, многие вопросы отпадут сами собой.
sysadmin
Старожил форума
11.11.2015 19:23
пес:
"ых об"ектах прав"
--------
Что, забыл как твёрдый знак выглядит? )
Напоминаю - Ъ. В правой части клавиатуры.
harbor
Старожил форума
11.11.2015 19:36
увлекательно про взрывную декомпрессию http://vremya4e.com/articles/p ...
Дрыся
Старожил форума
11.11.2015 19:37
Мужики, вы все ма лад цы по поводу кучи датчиков. Финансировать кто будет?
________
Производитель
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 19:45
Дрыся:

Мужики, вы все ма лад цы по поводу кучи датчиков. Финансировать кто будет?
________
Производитель

-------
Не, финансировать будет пассажир. Производитель (и иже с ним) своё отыграют. На пассажирах. Всегда так было, есть, и будет. Потому как непассажир (читай - рядовой налогоплательщик) финансировать точно не будет, ему это не надо.
harbor
Старожил форума
11.11.2015 19:47
а вот еще увлектельнее http://forensicmedicine.ru/ind ...
ну и кто наплел в уши про мгновенную смерть, не понятно
Кстати, речевой самописец тоже в хвосте расположен что-ли?
Санчоs
Старожил форума
11.11.2015 20:21
harbor:

Кстати, речевой самописец тоже в хвосте расположен что-ли?

-------
Было уже... Ну, ещё раз ;-) Вот, про накопители и не только:
http://lx-photos.livejournal.c ...
lev21
Старожил форума
11.11.2015 20:31
ну и кто наплел в уши про мгновенную смерть, не понятно

Совсем не увлекательно для пассажиров на 10 000. Мгновенной не бывает конечно...., а жаль...., ибо в тех условиях врагу не позавидуешь.
harbor
Старожил форума
11.11.2015 20:33
спасибо, Санчос, улекательно
Hamer
Старожил форума
11.11.2015 20:37
stanislavmg:

Вот примерно рассчитал последствия отрыва ВСУ:
https://yadi.sk/i/cCLxM6VmkNTK4

На мой взгляд ваши эпюры моментов справедливы только для случая целых петель крепления ВСУ и только при нулевой курсовой скорости. Как только верхние петли освободятся, момента вперед по курсу на нижние не будет. Весь момент будет направлен вниз. А если учесть скорость в 800 км/час, то и при целых верхних петлях момента на нижние вперед не будет, ибо имеет место аэродинамическое сопротивление, и вектор момента на ВСУ будет направлен назад.

Другое дело, что при отрыве креплений в шпангоуте положение стабилизатора изменится и произойдет перекладка. Тут уже важен угол перекладки.
diPro mix
Старожил форума
11.11.2015 20:45
DFDR:

ТУ-95мс:

"Никто не ожидал, что произойдет трагедия. Видимо, поэтому экипаж не успел подать сигнал бедствия, утверждает источник. "Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа",
Какой эшелон успели пересечь?Вот, что с физиологией человека происходит, при быстрой разгерметизации кабины, ...
Быстрая разгерметизация ВС при его разрушении на высоте 6000 м. и более приводит к резкому понижению парциального давления кислорода в организме и образованию кислородного дефицита (гипоксемии). Особой чувствительностью к кислородному голоданию отличаются анализаторы и, прежде всего, центральная нервная система. Это выражается в изменении зрительных функций, частоты сердечных сокращений и артериального давления, возникает тошнота, возможна рвота, тяжесть в голове, головная боль, головокружение, общая и мышечная слабость, эйфория, умственные расстройства, возможно возникновение гипоксического обморока. Высотный метеоризм вызывает боли в животе, расстройства со стороны сердечно-сосудистой системы и дыхания. Возможна баротравма среднего уха, проявляющаяся болевыми ощущениями. Нарушается тонкая координация движений и критическое мышление
-----

могу добавить только что, кровь вскипает в сосудах и питание мозга прекращается...как правило до момента столкновения с землёй уже никто не доживает или не осознаёт происходящее. Может это кого-то и успокоит, но люди скорее всего не мучились. Упокой Господи их души! Искренние соболезнования родным и близким.


Извините, но уже поднадоело, если честно, видеть подобные этому комментарии. Для начала определитесь с высотой, а уж потом создавайте комментарии подобного рода, а то исходя из Вашей логики у пассажиров вот этого лайнера вообще все "закипело" и "остановилось" (там 7300 было!). Эксперды. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Саша1234
Старожил форума
11.11.2015 20:51
2 harbor:
увлекательно про взрывную декомпрессию http://vremya4e.com/articles/p ...

Фантазии малообразованного персонажа.
Космонавты уж никак "мгновенно давление не сбрасывают". Шлюзование весьма длительный процесс. Более того, сам переход от 1 на 0.3 атм в скафандре - это длительная десатурация.
На 10 км времени надеть маску - секунды. Потом потеря сознания.
Самолет легко разделяется на части. В подмосковье самолет свалился в штопор с паращютистами, так пока фюзеляж не развалился - людей в салоне ломало. Ну а потом, у тем кому повезло, выбросило из самолета и открылись купола.
sbb
Старожил форума
11.11.2015 20:52
Дрыся:

Мужики, вы все ма лад цы по поводу кучи датчиков. Финансировать кто будет?
________
Производитель



Хи хи хиииииииии
Omas
Старожил форума
11.11.2015 21:01
На фотках видно что предкрылки выпущены (самолет в перевернутом положении), но самолет фактически набрал эшелон, механизация должны быть убрана.Предкрылки жестко закреплены на винтовые механизмы и сами по себе выпасть не смогут.Получается были выпущены экипажем с какой то целью.
Hamer
Старожил форума
11.11.2015 21:04
Harald:

Египет принял помощь ФБР в расследовании крушения А321

http://www.bbc.com/russian/new ...

Какая связь между производителем двигателей и ФБР?
berkut154
Старожил форума
11.11.2015 21:08
Какая связь между производителем двигателей и ФБР?

----'--------
Для тех кто в бронепоезде : с 5 страницы уже было очевидно , что это теракт. .
diPro mix
Старожил форума
11.11.2015 21:12
artdevision:

abdala:
Некоторые на этом форуме летали и разгерметизировались и , надо же, здравствуют

Декомпрессия разная бывает. от медленной до взрывной. Как думаете при отрыве хвоста какая?
При взрывной баротравмы (легкие, зубы, глаза, уши), кессонка -вскипание крови закупорка сосудов обеспечены, выводы сами делайте можно ли после таких приключений ниже 7 тыс в себя прийти или нет?



Пробовали выныривать с глубины около 5-ти метров, "кессонка" наступила? Уймитесь, наконец-то.
Hamer
Старожил форума
11.11.2015 21:15
каным:

Hamer:
При объемном взрыве гремучего газа или метана следов ВВ не обнаружить.

Осталось обьявить химию лженаукой.

Зачем мне холодильник, если я не курю?

В вашем утверждении связь аналогичная, ибо при взрыве гремучего газа образуется вода. При взрыве метана образуется вода и углекислый газ. Значит следы воды или росы будут трактоваться как взрыв перечисленных мной газов?
Миха
Старожил форума
11.11.2015 21:16
Личный опыт разгерметизации на 10 тыщщ
http://vasilowski.livejournal. ...
:))
Красный перец
Старожил форума
11.11.2015 21:18
По пилотской кабине и разгерметизации - после взрыва Ту-154 Сибири в 2004 г экипаж оставался вполне работоспособным http://www.posadki.net/moments ...
misterr
Старожил форума
11.11.2015 21:23
В НАСА были случаи попадания человека из нормального атмосферного давления в глубокий вакуум. (В вакуум, Карл!). Находился в сознании около 15 сек. Выжил. Более того - запомнил как на языке слюна закипала:)
misterr
Старожил форума
11.11.2015 21:33
во, даже видео этого случая есть - http://www.huffingtonpost.com/ ... - испытание скафандра в барокамере пошло не так...
diPro mix
Старожил форума
11.11.2015 21:52
Gromozeko:

Анатолий Бойко

Взрывная разгерметизацию вы можете наблюдать открыв бутылку шампанского или минералки... Это будет очень наглядно.


Взрывная разгерметизация - это изменение давления на 0, 6 кг/см2. Давление в бутылке шампанского 6, 3 кг/см2 - в 10 раз больше.



Еще раз повторюсь, ко всем Экспердам чЕрпающим свои глубокие познания из ролика правда.ру - обращайте внимание на детали, а именно ВЫСОТУ!

Вместо экспериментов с бутылками:

"В течение 1 сек давление в барокамере, где находились животные, понижали со 180 мм рт. ст. до менее чем 2 мм рт. ст. При столь низком давлении собаки находились в течение 5—10 сек, а шимпанзе — до 150 сек. И собаки и шимпанзе через 9—12 сек после начала декомпрессии впадали в шоковое состояние. В этот момент у них можно было наблюдать «раздутие» тел, конвульсии, затрудненное дыхание и общее спастическое состояние мышц. И если у 18—20% собак после 120—180 сек декомпрессии наступала смерть, то у всех шимпанзе после декомпрессии в течение 150 сек восстанавливалось нормальное состояние без каких-либо последствий для нервной системы. После рекомпрессии (повышения давления до нормального) они начинали самопроизвольно дышать. Следовательно, их сердечно-сосудистая система функционировала еще достаточно хорошо, чтобы восстановить нормальное кровяное давление.
Нескольких шимпанзе подвергли декомпрессии в атмосфере чистого кислорода, давление в барокамере снижалось в течение 0, 8 сек со 179 до 2 мм рт. ст., животных выдерживали при этом низком давлении 210 сек. После рекомпрессии, производившейся постепенно, шимпанзе поправлялись и были способны выполнять сложные задания, которым их прежде обучили. " (США, 1966 год, Школа авиационной медицины ВВС)

http://forensicmedicine.ru/ind ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
11.11.2015 22:25
Бронеоптимист
Старожил форума
11.11.2015 22:34
berkut154:
Для тех кто в бронепоезде : с 5 страницы уже было очевидно , что это теракт.

Для тех, кого не взяли в бронепоезд:
Именно эту мысль нам и пытаются запрессовать в головы. А вот я не верю!
ant10
Старожил форума
11.11.2015 22:41
Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов. Об этом сообщает Reuters.

Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087, 7—1092, 3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B, который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение лайнера.
...На принятие решения о сроках реализации программы мониторинга оказала влияние критика авиакомпаний и регуляторов, которой они подверглись после бесследного исчезновения «Боинга-777», принадлежащего Malaysia Airlines.
http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...

===
На принятие решения регулятора оказала влияние критика (общественное мнение). Не зря мы тут посты пишем!)
diPro mix
Старожил форума
11.11.2015 22:44
Маркус:

О том стоит ли сейчас верить египтянам:
- они крайне заинтересованная сторона на предмет непризнания бомбы и сваливания вины на авиакомпанию. Иначе турбизнесу каюк, особенно перед Рождеством и НГ.
- первая инфа от египтян о том, что пилот выходил на связь, сообщал о неполадках оказалась наглой ложью. Экипаж не выходил на связь после того что случилось на борту.
- вторая инфа от египтян, что самолет якобы уже перелетел границу Египта и они не при делах тоже была враньем.
*
Крайне примечательный факт - уже в первые часы, не дожидаясь результатов каких-либо экспертиз, представители обеих стран заявили, что теракт исключен.!
Напомню, что при теракте на борту Боинга 747 над Локерби картина крушения была похожей.
*
Пока не будут найдены по максимуму все обломки и не будет собран весь самолет в отдельном ангаре, пока не будут проведены ВСЕ необходимые экспертизы, так категорично заявлять о причине крушения минимум некорректно.
*
Для тех, кто полагает, что беспилотники не летают на такой высоте:
Летают и еще как летают.
Кстати у соседнего Израиля есть минимум 2 модели с потолком превышающим 10 тыс.
Учите мат часть.
*


К слову, у Израиля, неподалеку, военный аэродром с военной базой (я так понимаю) и уж сильно сомневаюсь, что их РЛС не следят за ВС идущими по маршрутам близким к границе.
http://s010.radikal.ru/i314/15 ...
Еще, вызывает определенный вопрос - что делал израильский самолет-разведчик в воздушном пространстве соседнего государства (если это так, как пишут и не только ТАСС, но и израильские ресурсы)? http://tass.ru/proisshestviya/ ...
diPro mix
Старожил форума
11.11.2015 23:04
Если я правильно понимаю, эти части ранее составляли одно целое хвостовой части ВС? Характер изменения цвета поверхности чем вызван? Местами похоже на гарь...http://s019.radikal.ru/i614/15 ...
1..110111112..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru