harbor:
я не эксперт, всю тему не читал, подскажите вкратце:
1. почему самописец отключился где-то на высоте, разве он не должен был писать данные до столкновения с землей? Он не имеет резервного питания или так предусмотрено что при малейшем пуке в салоне он отключается и переходит в какой-то защищенный режим?
2. Нашли ли собственно останки пилотов?
1. потому что расположен в хвостовой части самолета. А ее эту часть и оторвало.
Нет своего источника питания не имеет. Нет не отключается "при малейшем пуке" а продолжает писать пока находится в своей монтажной раме. и на разъем этой рамы приходят питание и параметры, которые требуется записать.
С точки зрения защищенности расположение в хвосте это хорошо. Хвостовая часть страдает меньше всего. С точки зрения продолжения записи - плохо. На взорванном террористкой в 2004 году Ту-154 речевой самописец, установленный под кабиной экипажа и запитанный "напрямую" от стоящих рядом батарей писал почти до столкновения падающей без хвоста части ВС с землёй.
2. так похоронили уже. земля им пухом.
я не эксперт, всю тему не читал, подскажите вкратце:
1. почему самописец отключился где-то на высоте, разве он не должен был писать данные до столкновения с землей? Он не имеет резервного питания или так предусмотрено что при малейшем пуке в салоне он отключается и переходит в какой-то защищенный режим?
-------
Опять всплыло... Давайте проведём мысленный эксперимент. Допустим, самописец имеет резервное питание (встроенный аккум.) А вот данные на него, из-за повреждения шлейфа, не поступают (кроме этого, датчики и системы, дающие информацию, тоже требуют электропитания). Будет толк от резервного питания? Более того. Запись идет "по кругу", т. е. новое записывается на самое старое. И что получится - упал самолет, встроенное питание "мотает плёнку" и стирает данные, записывая пустоту? В итоге, после нескольких дней поиска, находим ЧЯ, на котором лишь одна "короткая пауза"...