Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..134135

pratt
Старожил форума
10.11.2015 21:49
VC,

According to a government-industry bird strike committee, there were 2, 200 bird strikes involving civil aircraft at altitudes of more than 5, 000ft above the ground between 1990 and 2008, with the highest altitude incident reported as a collision between an aircraft and a Griffon vulture at 37, 000ft off the coast of Africa.

https://www.flightglobal.com/n ...

Я не знаю, с чем Вы там разбирались, и что у Вас там "преобразовалось". Вот оригинал:
Laybourne, Roxie C. (December 1974). "Collision between a Vulture and an Aircraft at an Altitude of 37, 000 Feet". The Wilson Bulletin (Wilson Ornithological Society) 86 (4): 461–462.

37 тысяч футов.
berkut154
Старожил форума
10.11.2015 21:54
JVN
Типа соседи засуетились? Лавры евро не дают покоя, после голосования парламента?
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 21:54
BAOBAB:
Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ.

К сожалению не могу посмотреть вылеты из SSH на 31 октября. Но если устраивать теракты, то в SSH прилетают более вместительные самолеты из РФ для получения еще более большого резонанса.
VC
Старожил форума
10.11.2015 21:55
Ударник:

"Я однажды в апалачах пнул под cpaку орла, обожравшегося сусликом. Как он не старался - взлететь не смог."


"жёсткое создание подъёмной силы. орлиный tail strike..."

- Да они там жрут то, что добрые американцы своими Джипами по дорогам раскатывают. И болт на тебя ложат, сколько не дуди. Приходится вылазить из машины и применять второй закон Ньютона. Не давить же этот краснокнижный символ Америки, я ж не американец чтоб так красный цвет ненавидеть.

Flamable
Старожил форума
10.11.2015 21:55
Воздушный_рабочий
Старожил форума
10.11.2015 22:14
ingvar говорил:
"....Это нормально, так и должно было быть при разрыве гермошпангоута"...

Санчоs говорил:
"Да, противопожарная перегородка деформирована - всё-таки падать высоко пришлось. Но никакого выгибания как бы от воздействия избыточного давления не наблюдается".

Резюмируя говорю, что это лыко в мою строку. Оказывается возможна деформация ПП перегородки при разрыве гермошпангоута БЕЗ избыточного давления, т.е. без взрыва.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 22:15
То artdevision:
"...Ну вообще могли конечно на взлете чиркануть, в Египте жара адская двигатели не тянут, самолет под завязку отрыв тяжелый по любому..."

Могли.... поскольку нет данных, что не зацепили.
Но, вот, что интересно,
- почему на моем типе, близком к обсуждаемому , никто никогда не слышал о tail strike? (ни на взлете, ни, тем более, упаси Господи, на посадке") (ну, я-то слышал... но в зачет темы тот случай не идет...)
Это ни смотря на то, что летают на нем "...самые лузеры...", те , "...кто не способен английский выучить...", ну и там прочее...
Может дело-то в другом? Это же как, нужно научить, чтобы кадет хвостом по полосе бенгалил на взлете? Этих мастеров-учильщиков и нужно в фокус обозрения (я не беру уникальные , непреодолимые случаи касания хвостом, когда правильные действия пилота не способны предотвратить событие. Но, не у каждого хватит 30-40летнего лётного экспириенса, чтобы услышать о таком событии).
Халтура на этапе обучения, - ложная (а в авиации - опасная) жизненная позиция: "...раз лицензию получил - обязан уметь!..."(это с точки зрения "постригальщиков купонов" (проверяющих)).(или методика ущербна? Тогда нужно мировой опыт "хвостовиков" проанализировать - где "спектральная плотность" выше?).
Если, на этапе обучения, да и становления, своевременно внимание заострено на каком-то элементе, а затем раз 1000 прокомментировано при штатном, нормальном функционировании, то, в экстремальной ситуации, человек осознает то, что он поступил правильно уже после окончания ситуации (навык, - завершающий уровень профмастерства для экстремальных случаев..., а где-то достаточно и умения, а где-то, даже и знаний...но в экстриме спасают навыки (профрефлексы) и с неба они не снизысходят).
Что случилось с отечественной ГА? Что, тренажер не позволяет обучить кадета чему-то?
Или сказки будем рассказывать о том что tail strike, - это не позорная пенка?
Какие-то глубочайшие изменения претерпела наша школа, если мы уже начали обсуждать причины удара хвостом, ну , или посадки - без колес, или забывчивости приложить усилия к органам управления...
ingvar
Старожил форума
10.11.2015 22:15
"...Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу..."
-------
Смотрю сюда:
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
И никак не вижу полусферы (может, я дальтоник?(с)). Да, противопожарная перегородка деформирована - всё-таки падать высоко пришлось. Но никакого выгибания как бы от воздействия избыточного давления не наблюдается.

Ребра жесткости, связанные с пластиной, потеряли устойчивость и выгнулись из плоскости в сторону ВСУ. Это хорошо заметно невооруженным взглядом. Это может быть следствием давления. А может быть следствием падения, учитывая, что ребра в перпендикулярном направлении пострадали меньше. Что более вероятно - можно поспорить, но зачем?



ispit:

Будьте так добры объяснить, что Вы понимаете под новым термином "оболочка шпангоута"?

По привычке все, что имеет один размер (толщину) на порядки меньше двух других, я называю оболочкой. Если она плоская - пластиной. Я так назвал противопожарную перегородку в отсеке ВСУ. Она, очевидно, конструктивно прикреплена к шпангоуту, не в воздухе же ей болтаться. Зачем Вы к словам придираетесь, Вы же поняли и без пояснений?
VC
Старожил форума
10.11.2015 22:16
pratt:

"Collision between a Vulture and an Aircraft at an Altitude of 37, 000 Feet".

- Ну тады мне остаётся предположить что его туда либо торнадо закинул, либо Ури Геллер.
Ни того, ни другого на Синае вроде не было. Сам он туда живым точно забраться не мог. Задохся бы на пол пути.
Альпинисты на Эвересте без кислорода быстро задыхаются, а ведь им крыльями махать не надо. А чтоб на такой высоте держаться - с какой скоростью птушка лететь должна?..

Я б на вашем месте таким байкам не верил. Просто нереально. Да и что он там мог делать в здравом уме? Жрачку в космосе искать?..
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 22:16
А наши соседи из Украины тоже вывозят или для них ничего не поменялось
Сегодня
04:05 QU 4425 Хургада Utair UkraineD Вылетел 04:08
03:00PS 5011 Шарм-эль-ШейхUkraine International AirlinesD Вылетел 03:20
03:55QU 4437 Шарм-эль-ШейхUtair UkraineD Вылетел 04:00
04:00PS 5015 Шарм-эль-ШейхUkraine International AirlinesD Вылетел 04:05
04:00QU 4433 Шарм-эль-ШейхUtair UkraineD Вылетел 04:14
berkut154
Старожил форума
10.11.2015 22:20
Для этих ничего не поменялось. Их тупости и упертости и жадности любой может позавидовать. Они же деньги платили..
pratt
Старожил форума
10.11.2015 22:23
VC,

А я про Синай ничего и не говорил, а отреагировал на Ваше обобщенное утверждение:

" Фотки в студию с показаниями альтиметра плиз.
Очень любопытно посмотреть как выглядит летящий гусь при давлении 1/4 атмосферного и температуре ниже -50 С...
Они там в скафандрах с подогревом и кислородным баллоном, или сразу замороженные? Условия-то куда ближе к космосу, чем к земле. Может они мимо МКС тоже пролетали?.."

Гуси таки не альпинисты. Вот видео про неких гималайских гусей. Там и про особенности их дыхания и гемоглобина упоминают. И как они добираются до таких высот.
pratt
Старожил форума
10.11.2015 22:27
ingvar
Старожил форума
10.11.2015 22:27
Я вижу, что многие посмотрели списки фактов и версий, и даже что-то дополнили:
https://docs.google.com/spread ...
Завтра сделаю кросстаблицу и снова попрошу помощи форумчан в заполнении ее циферками. А сегодня спокойной ночи!
klm911
Старожил форума
10.11.2015 22:28

pulkovostaff:

BAOBAB:
Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ.

К сожалению не могу посмотреть вылеты из SSH на 31 октября. Но если устраивать теракты, то в SSH прилетают более вместительные самолеты из РФ для получения еще более большого резонанса.
--------
Какая политическая недальновидность (в Питер он летел , причем здесь вместительность, и самолет не российский)
ispit
Старожил форума
10.11.2015 22:31
ingvar - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

ingvar:

"...Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу..."
-------
Смотрю сюда:
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
И никак не вижу полусферы (может, я дальтоник?(с)). Да, противопожарная перегородка деформирована - всё-таки падать высоко пришлось. Но никакого выгибания как бы от воздействия избыточного давления не наблюдается.

Ребра жесткости, связанные с пластиной, потеряли устойчивость и выгнулись из плоскости в сторону ВСУ. Это хорошо заметно невооруженным взглядом. Это может быть следствием давления. А может быть следствием падения, учитывая, что ребра в перпендикулярном направлении пострадали меньше. Что более вероятно - можно поспорить, но зачем?



ispit:

Будьте так добры объяснить, что Вы понимаете под новым термином "оболочка шпангоута"?

По привычке все, что имеет один размер (толщину) на порядки меньше двух других, я называю оболочкой. Если она плоская - пластиной. Я так назвал противопожарную перегородку в отсеке ВСУ. Она, очевидно, конструктивно прикреплена к шпангоуту, не в воздухе же ей болтаться. Зачем Вы к словам придираетесь, Вы же поняли и без пояснений?

10/11/2015 [22:15:53]
--------
Вовсе нет. Я не придирался к Вашим словам, ибо предположил, что Вы имеете в виду обшивку, приклёпанную к шпангоуту, и перегородку (пластина отсека ВСУ).
sbb
Старожил форума
10.11.2015 22:35
berkut154:

Для этих ничего не поменялось. Их тупости и упертости и жадности любой может позавидовать. Они же деньги платили..


ну... мы так то тоже фаталисты еще те. Просто главный сказал "вывезти всех на..." вот и вывозим.
ingvar
Старожил форума
10.11.2015 22:39
ispit:

Будьте так добры объяснить, что Вы понимаете под новым термином "оболочка шпангоута"?

По привычке все, что имеет один размер (толщину) на порядки меньше двух других, я называю оболочкой. Если она плоская - пластиной. Я так назвал противопожарную перегородку в отсеке ВСУ. Она, очевидно, конструктивно прикреплена к шпангоуту, не в воздухе же ей болтаться. Зачем Вы к словам придираетесь, Вы же поняли и без пояснений?

10/11/2015 [22:15:53]
--------
Вовсе нет. Я не придирался к Вашим словам, ибо предположил, что Вы имеете в виду обшивку, приклёпанную к шпангоуту, и перегородку (пластина отсека ВСУ).

Извините, мне показалось). Ну, в общем, пластиной и оболочкой я назвал одно и то же, но до деформации она у меня была пластиной, а потом стала оболочкой. Буду внимательнее.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 22:44
То ingvar:

"...Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу..."
-------
Ребра жесткости, связанные с пластиной, потеряли устойчивость и выгнулись из плоскости в сторону ВСУ. Это хорошо заметно невооруженным взглядом. Это может быть следствием давления. А может быть следствием падения, учитывая, что ребра в перпендикулярном направлении пострадали меньше.


Вот, как бы для предметного разговора не хватает реферинсных фото...(искать, честно, - в лом...).
Мы же , все же, обсуждаем несуществующую , пока, ситуацию...
И при взрыве (пиротехническом) и при усталостном взрыве разгерметизации картины будут весьма схожи.
Нет даже нормальных снимков интересующих нас зон.
Когда появятся, тогда можно будет изобразить хоть какую-нибудь предметность разговора.
А может и надобность отпадет (по причине обнаружения следов работы взрывного устройства).
Гораздо интереснее было бы посмотреть на гермошпангоут и на узел управления стабом, ну хотя бы, на отсек, где он был, есть, или, что там осталось...)
Без этого всего, трудно понять - следы деформации (в левой нижней четверти)- это результат падения, или результат воздействия давления...(мой детский опыт (из семьи военного) показывает, что предметы квадратной конфигурации стремятся принять округлые формы, причем, формы эти, на редкость совершенны (как-то накрыли взрыв-пакет ведром из нержавейки с квадратной формой..., после возврата оного с высоты, примерно , метров30, - оно было , практически круглым (детские воспоминания фиксируются на всю жизнь, иногда)
Если , ближе к телу, то важно понять в каком состоянии находится "поршень" (гермошпангоут), чтобы определить какая часть энергии поступила на упомянутый шпангоут ВСУ (по картинке - небольшая, хотя в этой области - не специалист... вон, автомату "К" хватает и на посыл пули с заданной энергией и на перезаряжание.).
Санчоs
Старожил форума
10.11.2015 22:47
ingvar:

"...Что более вероятно - можно поспорить, но зачем?..."

-------
Как это "зачем"? "Правильная" причина деформации, как то: взрыв, или падение, или удар (стабилизатором) - значительно изменяет картину произошедшего, согласитесь.
Впрочем да, зачем спорить? (Действительно) Подождём официальный вывод...
Воздушный_рабочий
Старожил форума
10.11.2015 22:49
Воздушный_рабочий:

ingvar говорил:
"....Это нормально, так и должно было быть при разрыве гермошпангоута"...

Санчоs говорил:
"Да, противопожарная перегородка деформирована - всё-таки падать высоко пришлось. Но никакого выгибания как бы от воздействия избыточного давления не наблюдается".

Воздушный_рабочий говорил:
"Резюмируя говорю, что это лыко в мою строку. Оказывается возможна деформация ПП перегородки при разрыве гермошпангоута БЕЗ избыточного давления, т.е. без взрыва".

А теперь, уважаемые знатоки, задаю вопрос. В развитие сказанного выше, Возможны ли описанные последствия, например, при перерубании или разрушении 25% периметра гермошпангоута на высоте зафиксированной ЧЯ?
Palpalych 13
Старожил форума
10.11.2015 22:58
Воздушный_рабочий:
А теперь, уважаемые знатоки, задаю вопрос. В развитие сказанного выше, Возможны ли описанные последствия, например, при перерубании или разрушении 25% периметра гермошпангоута на высоте зафиксированной ЧЯ?
------
Все зависит от от условий разрыва. Я приводил аналогии с бассейном (можно сравнить бескамерной с шиной). Если будет прокол, то воздух будет стравливатся относительно медленно. Если лопнет обод, то возможно "взрывное" полное выдавливание перегородки А уж сорвет крепление либо кольцевые усталостные трещины - все одинаково.
VC
Старожил форума
10.11.2015 23:03
pratt:

https://youtu.be/WnNQWj98BR0

- Да, весьма любопытно, интересная ссылка.

Однако там сказано, что они используют восходящие потоки (такие создаются набегающим на горы попутным ветром) чтобы переваливать через хребты, и с тем же потоком сваливаются вниз. А Синай плоский как задница, как им там так высоко забраться?
... Я в приложении к теме говорю - что столкновение с птицей мне кажется практически невероятным событием.

Там есть также заявление, что те гуси могут лететь выше Эвереста. Но я полагаю это из области Медных Тазов. "Быстрее чем Джет Виндз" - это лишь красивый оборот. Скорее именно эти Джет Виндз, натыкаясь на горные склоны, создают такие мощные восходящие потоки, что помогают птушкам переваливать горы.
И, наконец, средняя высота Гималаев ниже 5 км (а вечные снега начинаются ниже 4). С чего птушкам перепрыгивать 8-тысячники? Пролетят между ними. Ракурсы-то красивые, кажется что летят выше мёртвой зоны (границы снегов), но так ли это на самом деле? Как их тогда снимали с такого близкого расстояния? С реактивного самолёта, что-ли? Скорее с какого дельта-плана с моторчиком. А он точно выше 4 не заберётся.

Однако фильм красивый и интересный, спасибо. Хорошо бы целиком его позырить.

Санчоs
Старожил форума
10.11.2015 23:07
Воздушный_рабочий:

"...А теперь, уважаемые знатоки..."

-------
:)))))

ИМХО, если эта штука ( http://ultrapic.ru/i/no_catego ... ) как упала - так и лежит, то деформация - от удара о землю. "Снёс" этот отсек (вероятно) стабилизатор. Возможно, оный отлетел из-за разрушения механизма перестановки (перекладки). А вот винт этого механизма (или что-либо ещё) вполне мог быть "перебит" осколками гермошпангоута. Хоть и необязательно. Винт - единственная незарезервированная часть. И потому к нему высокие требования, которые, очевидно, соблюдаются. Но и на старуху бывает проруха... Опять же, имхо...
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 23:14
То Воздушный_рабочий:
"...А теперь, уважаемые знатоки, задаю вопрос. В развитие сказанного выше, Возможны ли описанные последствия, например, при перерубании или разрушении 25% периметра гермошпангоута на высоте зафиксированной ЧЯ?..."

Мы гадаем на гуще...
В развитие вышесказанного - кто его знает. А в развитие версии "разрушающего изменения угла установки стабилизатора" - будет иметь важнейшее значение, и даже 25процев от площади гермошпангоута (в качестве "пыжа" - более, чем достаточно, чтобы вывернуть стальной винт подъемника стабилизатора на кабрирование, а заодно и повредить весь механизм (поскольку геометрический сдвиг в 5-8мм - вызовет фатальные нарушения в этом узле).
Нужны внятные фото зоны гермошпангоута и отсека с механизмом управления стабом.
Ответ на ваш вопрос находится в пограничной зоне, это возможно и маловероятно...(нет достаточных данных для более однозначного ответа).(на всякий случай, ВСУ в негерметичной зоне, ну и заодно (не для Вас) , в силу несовершенства (примитивности) топливорегулирующей автоматики - его никто не гоняет на "больших эшелонах"(это ответ тем, кто в будущем в сотый раз попытается задавать глупые вопросы).
Теперь в самый раз и на нулевой эшелон в горизонт (завтра рано вставать).
ingvar
Старожил форума
10.11.2015 23:32
Дискуссия интересная завязалась, прямо поспать не получается. А вчера к ночи наоборот, демоны на форум вылезли. Dysindich, согласен с Вами, очень хочется посмотреть на гермошпангоут и на домкрат. Может, кто покажет?

Вот и Санчоs говорит:
"Снёс" этот отсек (вероятно) стабилизатор. Возможно, оный отлетел из-за разрушения механизма перестановки (перекладки). А вот винт этого механизма (или что-либо ещё) вполне мог быть "перебит" осколками гермошпангоута.

Это все очень близко к истине, как мне кажется. Более того, и аккуратно разошедшийся по заклепкам шов в верхней части фюзеляжа тоже может быть следствием "рывка" при выдергивании стаба. А то что ниже - уже долом. Но данных, действительно мало.
VC
Старожил форума
10.11.2015 23:32
[Столкновение с...]

- с заплутавшей птушкой или зондом.

Вот интересный вопрос. Предположим что такое могло случится и, скажем, оно влетело в стекло кабины и разнесло его. При этом пилот мог резко отклонить джойстик и АП вырубился. Далее - как в Междуреченске (предполагая что пилоты потеряли сознание).
Нам говорят, что АП не был отключен до конца записи. При этом также говорят что самолёт взмыл, а потом рухнул. Но как это возможно при неотключеном АП? Он же и высоту держать должен был. Если так - зачит он должен был отключиться и пищать. Но на CVR никаких писков нет. И при этом АП как бы полностью функционировал. Тогда либо АП руководил этими Амнриканскими Горками (сбой?), либо я чего-то уже совсем не понимаю.
Кто-нибудь может мне посветить в мозги фонариком?..
k
Старожил форума
10.11.2015 23:48
VC
Забудте про птиц, место столкновения уже бы нашли и визуально и по запаху, тем более столкновение сптицей, даже если это страус, не вызовет таких повреждений
Simpson
Старожил форума
10.11.2015 23:55
на рисунке (с pprune) наглядно обозначены найденные части,
ну то есть те, что нам показали на фото и видео,
и то, что не нашли или не показали

http://img5.fotos-hochladen.ne ...
http://img5.fotos-hochladen.ne ...

le0nchik
Старожил форума
11.11.2015 00:01
VC
... Я в приложении к теме говорю - что столкновение с птицей мне кажется практически невероятным событием.

соглашусь, а по поводу птиц тут в 2010 году тема была

Может ли птица летать на высоте 11 тыс. метров
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


а еще некоторые (или кто то один) давят на то что мол взрывчатка такая супер-бупер новая что и не определишь следы так просто а то и вобще может их не быть
вот охота задать встречный вопрос, вы видели чем воюют эти обезяны? откуда у них такая штука возьмется? ну то есть взяться она может но всем понятно откуда

тут со всех сторон пушной зверек подбирается к анкл-бенсу
Воздушный_рабочий
Старожил форума
11.11.2015 00:07
Санчоs говорит:
"... А вот винт этого механизма (или что-либо ещё) вполне мог быть "перебит" осколками гермошпангоута".

Господа, я не знаю из какого материала сделан гермршпангоут, но хотел бы напомнить, что в предположении, надо учитывать то, что пределы прочности стали и дюралюминия одинаковы (450 МПа) а алюминия всего в 4 раза меньше. Т.е. осколки дюраля не переломят винт по 3 з-ну Ньютона. А осколки алюминия растекутся по винту.
Palpalych 13
Старожил форума
11.11.2015 00:08
2 ingvar:
2 Dysindich:
-------
достаточно разойтись обшивке, как этот отсек может быть выдавлен набегающим потоком. Какая там площадь? 2 м2? Ну тогда в "идеальных" условиях на эшелоне сила будет 5 тонн...
Это гораздо больше силы в свободном падении этого отсека, но гораздо меньше давления "наддува" салона.


2 VC:
------
Есть хорошие снимки кабины на земле. Если была птица, то давно бы она обсуждалась на форумах. И... хватит пороть бредятину и замусоривать ветку!
ИльдусК
Старожил форума
11.11.2015 00:26
Санчоs:
А вот винт этого механизма (или что-либо ещё) вполне мог быть "перебит" осколками гермошпангоута. Хоть и необязательно. Винт - единственная незарезервированная часть.

Не знаю, как на А321, а на Бе-200ЧС винт привода стабилизатора полый. Внутри находится "шпилька" - стержень, который стягивает винт привода. Т.е. при разрушении винта, он не распадается на части из-за "шпильки". Контроль целостности "шпильки" предусмотрен на регламентах.
LoiseLane
Старожил форума
11.11.2015 00:35
По данным ABC News американские спецслужбы зафиксировали разговор между работником из наземного персонала аэропорта и ИГИЛ непосредствеено перед взлетом А321 и сразу после катастрофы. То есть усиливаются подозрения что завербованный ИГИЛ работник аэропорта подложил бомбу в багажное отделение
Flamable
Старожил форума
11.11.2015 00:35
Если в нашем есть топливный бак в хвосте, тогда получается что взрыв в хвосте никак не мог быть?!
http://aviatrap.ru/aircrafts/a ...
горын
Старожил форума
11.11.2015 00:49
2artdevision

"...Ну вообще могли конечно на взлете чиркануть, в Египте жара адская двигатели не тянут, самолет под завязку отрыв тяжелый по любому..."

КАКАЯ ЖАРА В 5.50 УТРА? Солнце то взошло?
VC
Старожил форума
11.11.2015 00:50
Palpalych 13:

"Есть хорошие снимки кабины на земле. Если была птица, то давно бы она обсуждалась на форумах. И... хватит пороть бредятину и замусоривать ветку!"

- ПалПалыч,
Во-первых она и обсуждается на форуме,
Во-вторых, я её отметаю, а не внедряю,
В-третьих, мой вопрос был про автопилот, а не про птицу,
А в четвёртых - хамить не надо, хотя бы из уважения к старшим, которые тоже морозили ёпу на севере,
И в-пятых... да хрен с вами, пошёл я с "вашей" ветки, пыхтите сами себе, узурпатор невоспитанный.

Flamable
Старожил форума
11.11.2015 00:58
История жизни а321-231 c/n663
https://www.planespotters.net/ ...

F-OHMP MEA - Middle East Airlines C31Y118 2x IAEV2533-A5 27.05.1997 leased from ILFC

TC-OAE Onur Air Y220 2x IAE V2533-A5 02. 06. 2003
leased from ILFC

TC-OAE Saudi Arabian Airlines Y220 2x IAE V2533-A5 Jan 2007
leased from Onur Air

TC-OAE Onur Air Y220 2x IAE V2533-A5 05. Apr 2007
ret, leased from ILFC

TC-OAE Saudi Arabian Airlines Y220 2x IAE V2533-A5 Nov 2007
leased from Onur Air

TC-OAE Onur Air Y220 2x IAE V2533-A5 24. Jan 2008
ret, leased from ILFC

TC-OAE Cham Wings Airlines 2x IAE V2533-A5 30. Jul 2010
leased from Onur Air, Ferried IST-DAM 30. Jul 2010 on delivery

TC-OAE Onur Air Y220 2x IAE V2533-A5 29. Sep 2010
ret, leased from ILFC

EI-ETJ Kolavia Y220 2x IAE V2533-A5 30. Mar 2012
leased from ILFC, Ferried IST-DME 27. Apr 2012 on delivery

EI-ETJ Metrojet Y220 2x IAE V2533-A5 01. May 2012
tfd, leased from AerCap

Смотрите что получается. с 2003 Онур взял в лизинг от ILFC. А потом сдавал в субаренду (саудитам и т.п)? Т.к если б был выкуп, то в 2010 у Онура не мог бы снова быть в лизинге от ILFC. В 2010 КГЛ заключила лизинг с ILFC, потом (через месяц?! при том что поставка была месяц) переоформила лизинг на метроджет. Последняя запись о лизинге несуществующего метроджета (с апреля 15 г.) от нового лизингодателя AerCap. Да и летает под вывеской закрытой конторы. И теперь если самолет не переоформлен на КГЛ, то вообще спрашивать не с кого? нифига не понятно что с документами
горын
Старожил форума
11.11.2015 01:00
2VC:


Предположим что такое могло случится и, скажем, оно влетело в стекло кабины и разнесло его. При этом пилот мог резко отклонить джойстик и АП вырубился. Далее - как в Междуреченске (предполагая что пилоты потеряли сознание).

Идиот, по могиле топчешься. В Междуреченске пилоты не теряли сознания, а бились до конца. За сек до удара от второго пилота сумевшего взять управление и почти вытянувшего машину идёт фраза "..ять, опять".
Предполагальщик...
Palpalych 13
Старожил форума
11.11.2015 01:07
2 VC:
Без обид. Но читать 4 страницы про уток, грифов, страусов и прочих пернатых тоже перебор.
Flamable
Старожил форума
11.11.2015 01:40
рейс 7к9268 по FR. До сих пор летает, в анталии похоже заправка. Могли бы хоть номер поменять

2015-11-09 Antalya (AYT) St. Petersburg (LED) A321 (EI-ETK) - 02:11 - Landed 06:12
2015-11-08 Sharm el-Sheikh (SSH) Antalya (AYT) A321 (EI-ETK) - 23:25 - Landed 01:06
2015-11-05 Antalya (AYT) St. Petersburg (LED) A321 (EI-ETL) - 03:08 - Landed 07:29
2015-11-05 Sharm el-Sheikh (SSH) Antalya (AYT) A321 (EI-ETL) - 00:05 - Landed 01:41


Eldar
Старожил форума
11.11.2015 01:42
VC:
........- они говорят про 30 минут записи, а самолёт развалился через 23 минуты после взлёта. Тем не менее комиссия уже заявила что до самого конца на FDR всё тип-топ.



Руление 7 минут - не?
А.Шилов
Старожил форума
11.11.2015 01:43
ingvar:
Dysindich:

На сугубо мой взгляд, Ваши рассуждения очень близки к истине. Но пока нет детальных, подтверждающих (или опровергающих) эти мысли, материалов... хочется верить и надеяться, что те специалисты, которые заняты сейчас этим расследованием - знают что делают.

P.S. Выше 4500 м. гусей не видел. Вернее, видел на 4500 стаю гусей, выше - никого.
Спокойной ночи...

С уважением, Александр.
ERViS
Старожил форума
11.11.2015 01:47
VC:

izki:

"На таких высотах птички не летают."
"Да, летают. Гусей на эшелоне частенько встречают и даже фоткают."

- Фотки в студию с показаниями альтиметра плиз.

Очень любопытно посмотреть как выглядит летящий гусь при давлении 1/4 атмосферного и температуре ниже -50 С.

VC не поверишь, но такого животного как жираф тоже не существует. Ученые давно доказали, что если б у него была такая длинная шея как рисуют на картинках, то давлением крови на такой высоте у него разорвало бы все сосуды мозга к х*ям. ;)
Воздушный_рабочий
Старожил форума
11.11.2015 01:50
VC говорит:
"При этом также говорят что самолёт взмыл, а потом рухнул. Но как это возможно при неотключеном АП? Он же и высоту держать должен был.
Кто-нибудь может мне посветить в мозги фонариком?..

Пытаюсь "посветить в мозги фонариком". Мы утверждаем, что отрыв ХО самолета при движении его вверх влечет за собой возрастание кабрирующего момента и установку планера самолета перпендикулярно потоку (с учетом инерции или вектора скорости это "горка"). И лишь после динамического торможения сваливание его в штопор.

Воздушный_рабочий говорил:
Господа, авиаспецы, я вижу, что принципиальным становится вопрос не только о том как оторвалась хвостовая часть с ХО, но и как после этого продолжало движение ВС. Я считаю, что вектор скорости 180 м/с направленный под углом вверх при соответствующем весе остатка самолета и подъемной силе крыльев продолжил движение порядка 10 сек с теми же параметрами. А затем закрыльевая часть фюзеляжа не имея аэродинамического качества, но имеющая вектор скорости направленный не только вверх, но и вперед опустилась по дуге вниз, тем самым поставив плоскости крыльев практически перпендикулярно потоку. Имеется и т.з., что самолет, потеряв ХО и имея вектор скорости вверх 180 м/с сразу же перешел в режим пикирования и в штопор. С этим я не согласен. Поясняю: под "закрыльевая часть фюзеляжа" имеется ввиду фюзеляж планера самолета без ХО. Также все эволюции самолета рассматриваются, как они происходят вокруг центра тяжести.

Dysindich в принципе подтвердил мои предположения (выделено капсом):
...Как только передняя часть самолета начнет "ВСТАВАТЬ на ДЫБЫ, реализуя нехилую (возможно и разрушающую) перегрузку, ХВОСТОВАЯ часть со стабилизатором ПРОДОЛЖИТ свое движения ВНИЗ по РАДИУСУ пока еще не оторванного целого в верхней части фюзеляжа и обшивки (потому, как все эволюции самолета в воздухе осуществляюстя относительно центра тяжести) Естественно, планер на режиме ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ начнет мгновенно терять скорость, а ХВОСТОВАЯ часть не имея такого сопротивления ПРОДОЛЖИТ свое движения ВНИЗ, пытаясь сделать нырок)
stuard1
Старожил форума
11.11.2015 01:58
ListInfo
Старожил форума
11.11.2015 02:07
berkut154:

Для этих ничего не поменялось.



Не поменялось потому что, воевать в Сирию не полезли.

stanislavmg
Старожил форума
11.11.2015 02:32
Вот примерно рассчитал последствия отрыва ВСУ:
https://yadi.sk/i/cCLxM6VmkNTK4
Вова Ижевский
Старожил форума
11.11.2015 02:38
Dysindich:
Или сказки будем рассказывать о том что tail strike, - это не позорная пенка?

Тоже смотрю и недоумеваю, что это считают чуть ли не рядовым событием...
ИванДаМарья
Старожил форума
11.11.2015 02:39
ListInfo:

berkut154:

Для этих ничего не поменялось.



Не поменялось потому что, воевать в Сирию не полезли.




Не поменялось, потому что они не вовлечены в спектакль опустившейся нашей власти и запада для фееричных идиотов внизу.

1..108109110..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru