Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
16 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если же говорить о FDR/CVR, то, согласен, это ВСЕГДА важнейший источник инфы по Событию с самолетом, но без других свидетельств, особенно в случае с А321 KGL9268, полной картины он не даст. Только версии.
***
Версий, как мы здесь видим, достаточно много. Поэтому я и предложил метод, по которому каждый автор версии может сам до появлению распечатки FDR/CVR сделать первичную оценку ее "профпригодности".
Если предлагаемая версия способна проявиться так, что не записалась, значит она реализовалась одновременно или после прекращения записи. Если же смогла разрушить самолет "до", но при этом не записаться на FDR/CVR, то этому должно быть внятное объяснение.