Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..134135

FPD
Старожил форума
10.11.2015 13:02
2 neantichrist
Если же говорить о FDR/CVR, то, согласен, это ВСЕГДА важнейший источник инфы по Событию с самолетом, но без других свидетельств, особенно в случае с А321 KGL9268, полной картины он не даст. Только версии.
***

Версий, как мы здесь видим, достаточно много. Поэтому я и предложил метод, по которому каждый автор версии может сам до появлению распечатки FDR/CVR сделать первичную оценку ее "профпригодности".
Если предлагаемая версия способна проявиться так, что не записалась, значит она реализовалась одновременно или после прекращения записи. Если же смогла разрушить самолет "до", но при этом не записаться на FDR/CVR, то этому должно быть внятное объяснение.
РЖД
Старожил форума
10.11.2015 13:06
hertz:Я наверное ошибся-не та тушка, я про ту где терракт был-хвост оторвало.
stanislavmg
Старожил форума
10.11.2015 13:07
Нужна инфа по размерам и весу секции для ВСУ. Может кому попадалась? В гугле не нашел.
Aleksey V. Konnov
Старожил форума
10.11.2015 13:09
Aleksey V. Konnov:
А может надо поискать БПЛА где то рядом…?

sysadmin:
Зачем такие сложности при таком бардаке в аэропорту.

Да не так сложно встретится с БПЛА в воздухе, даже столкнуться с ним на пересекаемых…, тем более в тех местах.
FPD
Старожил форума
10.11.2015 13:22
2 Aleksey V. Konnov
Да не так сложно встретится с БПЛА в воздухе, даже столкнуться с ним на пересекаемых…, тем более в тех местах.
***

А может, на птичек спишем? Они хоть стаями летают в отличие от БПЛА...
http://vk.com/wall186072953_643
Aleksey V. Konnov
Старожил форума
10.11.2015 13:30
На таких высотах птички не летают. А вот БПЛА летают.
FL410
Старожил форума
10.11.2015 13:33
Дрыся: "...Да и понятно уже, что все эти черный оранжевые ящики - прошлый век ( тысячелетие ) не тянут они ( ящики те ) проблем , что стали возникать
Возьмите любую катастрофу последних лет - ( казань, украина, пропавший боинг ) -одни гадания там, что да как..."

На форуме точно - одни гадания, участникам расследования всё и давно ясно, даже скорее всего и без расшифровок. А уж результаты полевого этапа плюс носители - и подавно.
Конечно, здешним "экспердам" проще было бы гадать, будь в их распоряжении кроме фото из СМИ ещё и видео из кокпита и прочих отсеков, но кто ж это видео им дал бы...
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 13:37
To Eagle:

"...Например: "Как только передняя часть самолета начнет "вставать на дыбы ... хвостовая часть со стабилизатором продолжит свое движения вниз по радиусу пока еще не оторванного целого в верхней части фюзеляжа и обшивки"

Не может передняя часть "встать на дыбы", поскольку при надломе фюзеляжа снизу, хвостовая часть из-за отрицательной подъёмной силы на стабилизаторе пойдёт вниз раньше основной конструкции и заставит всю конструкцию пикировать..."

Передней части и не нужно "становиться на дыбы".
Вы лучше объясните свой перл :
"...хвостовая часть из-за отрицательной подъёмной силы на стабилизаторе пойдёт вниз раньше основной конструкции и заставит всю конструкцию пикировать..."

Основная часть - это какая? (включая носовую часть?). Так ведь стабилизатор со своей отрицательной подъемной силой не поднимает и не опускает НИКАКИХ частей самолета, - он осуществляет поворот самолета относительно поперечной оси (которая через ЦТ).И своей отрицательной подъемной силой стабилизатор "идя вниз раньше основной части", "задирает нос" на кабрирование - так он и работает.
И каким образом, стабилизатор, "пойдя вниз" вместо перевода самолета на кабрирование - заставит его пикировать? (я Вас - абсолютно не понимаю).
Пикирование оставшейся части не может начаться раньше, чем самолет потеряет хвост.
Какое к этому моменту положение положительного тангажа займет центроплан - х.з.
Выражение - "становиться на дыбы" - применено для пионеров, чтобы не отвечать потом на вопросы , типа : "...уточните, что вы имеете ввиду, когда говорите, что стабилизатор пойдет на кабрирование ..."
Видимо, длинные описания создают иллюзию растянутости процесса во времени.
Процесс был скоротечным .
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 13:43
Просто мысли вслух. Теория заговора, вещь хорошая, но.
Пока следов взрывного устройства на оставшихся частях ВС, не нашли. Или их нет, или использовалось взрывное устройство, которое не оставляет следов ( в виде осколков, копоти и т.д). Использование таких видов взрывчатых веществ, для данной миссии и для этого региона - тоже наравне с фантастикой. И зачем? Взорвали тротилом и взяли на себя ответственность перед все миром, типа бойтесь нас террористов ИГИЛ. Целенаправленно разместить его в багаже, так что бы оно было рядом с хвостовой часть ВС, практически не возможно. Куда и в какой багажный отсек такой чемодан попадет, это как карта ляжет - но это если закладка была в отеле, автобусе или в багажном отделении аэропорта.Или должна быть хорошо отлаженная цепочка исполнителей. А такой огород городить в Египте, что то слишком мудрено для этого региона. Как говориться, знает двое, знает свинья. Остается положить при загрузке или в телегах с питанием. Но вот с питанием, как я помню, обычно стюардессы вскрывают тележки еще на земле, для проверки наличия его в том объеме в каком заявлено для пассажиров. Можно конечно и в касалетку его положить. Но тогда эпицентр взрыва можно установить по задней кухне. Тут тоже, вроде мимо. Лазить по техотсекам в процессе обслуживания, тоже вряд ли кто из наземного персонала аэропорта будет. Это подгонять стремянку и т.д. Если рейс был оборотный, то идет заправка и кто то из экипажа все равно стоит под крылом. Это на камерах наблюдения должно остаться, если оные есть в аэропорту и на перроне. Но возможно я и не прав. Я не спорю. Просто поделился своими мыслями.
stanislavmg
Старожил форума
10.11.2015 13:49
ingvar:

stanislavmg, работа проделана большая, это достойно уважения, без шуток. Но, как говорится, "В Вашей диссертации много нового и много верного, но то, что верное - не ново, а то, что новое - не верно". Ну вот не верю я в то, что потеря ВСУ приведет к катастрофе. Ну улетела ВСУ - и бог с ней. И нижний шарнир стаба от этого не пострадает....

Если Вы как инженер, то обязаны знать, что изменение расчетной схемы приводит к не расчетному нагружению и фатальным последствиям.
Вечерком сделаю Вам расчет наглядный.

Гладиолус:

stanislavmg:

достойно, меня тоже волнует именно хвост
но думаю что отделение ВСУ в любом случае не могло пройти бесследно, поэтому всё же отказ рулей после этого не исключаю, а далее по буржуйской картинке
https://pbs.twimg.com/media/CT ...
просто они не учли, что еще есть пилоты, которые внесут свою лепту в управление

Вечерком сделаю расчет. Щас некогда.


misterr:

Ну да, западные как уже привели выше - весят почти в полтора раза меньше ТУшной. Что вполне ожидаемо.
А баланс конечно важен. Очень. Но уровнив 170кг с хвоста самолет с эшелона не упадет, с мгновенным отключением всего и вся. В ЧЯ была бы информация по изменению тангажа в течении пары секунд. Точно так же как и при ударе дверью по стабу.

Там только ВСУ весит 120-150кг +вес корпуса.
Еще как упадет. Хвост не роняется а отрывается, но многие не понимают разницы.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2015 13:57
Dysindich:
Видимо, длинные описания создают иллюзию растянутости процесса во времени.
Процесс был скоротечным .


абс согласен и поддерживаю.
Если бы некоторые "творцы версий" представляли себе, что значит для весьма объемного, многотонного, сложной геометрии тела в теч. неск секунд изменить направления векторов сил, воздействующих на него на "неизвестно куда", вплоть до "в противоположном направлении"...
страниц здесь было бы гораздо меньше.
kserg
Старожил форума
10.11.2015 14:25
FPD:
= Версий, как мы здесь видим, достаточно много.
Вырисовывается всго одна
izki
Старожил форума
10.11.2015 14:33
== На таких высотах птички не летают.
Да, летают. Гусей на эшелоне частенько встречают и даже фоткают.
В любом случае, это максимум вмятина, а не разломившийся фюзеляж.
k
Старожил форума
10.11.2015 14:35
pulkovostaff
Согласен сВышими предположениями и ещё один вопрос:представители компании сказали, самолёт обслуживался только их тех.составом.На борту техников не было, списках погибших они не обозначены, они могут жить в Шарме, почему тогда.до сих пор с ними не связались, значит самолёт не обслуживался в Шарме.Если предположить закладки в самые хитрые места это можно было сделать только у нас, а вот непороверить тех.состояние перед полетом, в основном снаружи, это очень вероятно
masteroldmaster
Старожил форума
10.11.2015 14:36
== Пока следов взрывного устройства на оставшихся частях ВС, не нашли.

Точнее, не сообщили, что нашли.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 14:42
Одно можно сказать точно - все эти "данные западных разведок" от якобы перехваченных переговорах в аэропорту ШЭШ непонятно кого непонятно с кем - это всё чушь собачья. Тотально писать все телефонные звонки они могут у себя в странах, и то не везде, а в таких бардачных странах, как Египет, к тому же не в столице - более чем сомнительно. Ну а бедуины по рации могут наговорить с игиловцами всё что угодно. Запад действует как всегда в своей тупой манере - ещё даже экспертизы ни одной нет, а они уже даже имя "взрывника" установили и раскопали его биографию.
A_T_C
Старожил форума
10.11.2015 14:47
Запад действует как всегда в своей тупой манере - ещё даже экспертизы ни одной нет, а они уже даже имя "взрывника" установили и раскопали его биографию.

А затем "его" "поймают и уничтожат", а-ля борцы за мир и демократию...
Уже проходили подобное.
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 14:52
k:
Согласен сВышими предположениями и ещё один вопрос:представители компании сказали, самолёт обслуживался только их тех.составом.На борту техников не было, списках погибших они не обозначены, они могут жить в Шарме, почему тогда.до сих пор с ними не связались, значит самолёт не обслуживался в Шарме.Если предположить закладки в самые хитрые места это можно было сделать только у нас, а вот непороверить тех.состояние перед полетом, в основном снаружи, это очень вероятно


Скорей всего, выступление по обслуживанию тех.составом авиакомпании, это просто слетело с уст. Если они на весь мир заявят, что ВС не обслуживалось в Шарме, то будет вопль - Как так....!!!!. Вот скажите, какое обслуживание ВС на оборотных рейсах, если нет необходимости делать Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и D-check. A-check и B-check. Прилетели, визуальный осмотр, заправка и в обратный путь. Все. Хоть один из check был заявлен? Нет. Закладка у нас - 1 рассчитана на конкретное время, тут не угадаешь. На давление - тоже мимо. Он из РФ вылетал и все перепады давления испытывал на первом участке. Если вернуться к логике, что такое терроризм. Это УСТРАШЕНИЕ. И прятать это устрашение, вернее свои действия, со стороны террористов - невыгодно. Сделали, подложили и все сразу понимают - это ОНИ. Террористы хитрые но с логикой тоже дружат. Ну если конечно это не попытка скрыть главное преступление, другим, то есть рассчитывать устранить конкретного человека используя для этого акт взрыва в массовом месте. Что то сложно тогда получается.
sysadmin
Старожил форума
10.11.2015 14:59
pulkovostaff
Закладка у нас - 1 рассчитана на конкретное время, тут не угадаешь.
_________
Ну почему же? +- можно вычислить. Поэтому Самару надо трясти.

+ ещё к этому. Почему никто не предположил, что одна из, например, завербованных стюардесс ИГИЛом, могла просто пройти на борт с поясом шахида и находиться в районе кухни? Сомневаюсь, что лётный состав там особо проверяют.
k
Старожил форума
10.11.2015 15:10
pulkovostaff
Ну почему же transit check наверное должны были делать, а потом кто то писал, что они стояли часов 6.я ни в коем случае ниточки никого обвинять или подозревать, но экипаж проводил осмотр ещё в темное время и мог не заметить следы начинающегося разрушения, если они были.
ВладВР
Старожил форума
10.11.2015 15:12
2 Hannibal Lecter:
http://savepic.org/7823912.jpg
Борт ксплуатируется уже 18 лет и 5 месяцев. ..

Вот это стоящая новость за 107 страниц. Куда мужики-то смотрели?
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 15:19
sysadmin:


ВС, что в Шарм пустое летело? НЕТ. Предполагать на персонал самой компании, сейчас вообще ГРЕХ. Да и представьте, психологическое состояние человека с поясом шахида. Он или сделает в первые часы или не сделает вообще. Определенная психологическая накачка пройдет. Временной интервал хорош, но только из последнего места вылета ВС.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 15:20
ВладВР:

Борт ксплуатируется уже 18 лет и 5 месяцев. ..

Вот это стоящая новость за 107 страниц. Куда мужики-то смотрели?


Согласен с Вами, что большие магистральные самолёты западного пр-ва надо если брать, то новыми и скидывать чрез 5-6 лет в третьи страны, как это делает АФЛ.
Eagle
Старожил форума
10.11.2015 15:21
2 Dysindich:
To Eagle:
Вы лучше объясните свой перл :
"...хвостовая часть из-за отрицательной подъёмной силы на стабилизаторе пойдёт вниз раньше основной конструкции и заставит всю конструкцию пикировать..."

Ответ старается повторить стиль вопросов, потому читающему постороннему и непонятно.
Основное положение автора вопросов было таково: "После первоначального разрыва нижней части фюзеляжа, стабилизатор получает дополнительный отрицательный угол атаки из-за поворота хвостовой части относительно ещё целой верхней части обшивки фюзеляжа и момент на кабрирование от стабилизатора увеличивается, что приводит к выходу крыла на угол атаки под 90 градусов ("на дыбы")."
Короче: хотелось сказать, что при разрыве нижней части обшивки фюзеляжа её края будут не расходится (как думал автор вопросов), а накладываться друг на друга, теряя устойчивость под действием сжимающей силы, что приведет к потере момента на кабрирование от стабилизатора и, следовательно, к пикированию всей конструкции.
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 15:25
k:

Ну почему же transit check наверное должны были делать, а потом кто то писал, что они стояли часов 6.я ни в коем случае ниточки никого обвинять или подозревать, но экипаж проводил осмотр ещё в темное время и мог не заметить следы начинающегося разрушения, если они были.


Тут к специалистам, по поводу объема transit check. Но лазанье по тех отсекам, в него точно не входит.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2015 15:25
Hannibal Lecter:
Запад действует как всегда в своей тупой манере - ещё даже экспертизы ни одной нет, а они уже даже имя "взрывника" установили и раскопали его биографию. 10/11/2015 [14:42:41]


что характерно, некий Сатановский, ежедневно вместе с Соловьевым промывающий мозги россиянам на ВестиФМ и Воскресный Вечер, пошел даже дальше. Указал на того. кто спланировал и финансировал.
А это, между прочим - государственный деятель дружественной нам (когда-то) страны...

Крайности смыкаются. (начальный курс маркса- ленина и их измов).
Alex Skyboy
Старожил форума
10.11.2015 15:27
2 Hannibal Lecter:

ВладВР:

Борт ксплуатируется уже 18 лет и 5 месяцев. ..

Вот это стоящая новость за 107 страниц. Куда мужики-то смотрели?


Согласен с Вами, что большие магистральные самолёты западного пр-ва надо если брать, то новыми и скидывать чрез 5-6 лет в третьи страны, как это делает АФЛ.

Если подсчитать, сколько сотен убили под вывеской "Аэрофлот", то год рождения самолета совсем ничего не означает.
berkut154
Старожил форума
10.11.2015 15:30
Dysindich
Удивляюсь Вашему терпению вести диалоги с людьми у которых самолеты встают на дыбы и т.д.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 15:41
То Eagle:
"...Короче: хотелось сказать, что при разрыве нижней части обшивки фюзеляжа её края будут не расходится (как думал автор вопросов), а накладываться друг на друга, теряя устойчивость под действием сжимающей силы, ..."

Точно, точно, края будут не только накладываться друг на друга, но и "всосутся внутрь" приводя к схлопыванию фюзеляжа, из-за огромного разряжения внутри салона... и это заставит стабилизатор окончательно уйти на пикирование...
Ваш ход мыслей я понял с самого начала, потому и не стал отвечать.
Цузамен
Старожил форума
10.11.2015 15:45
Hannibal Lecter:

Одно можно сказать точно - все эти "данные западных разведок" от якобы перехваченных переговорах в аэропорту ШЭШ непонятно кого непонятно с кем - это всё чушь собачья.

А почему тогда РФ прекратила
полёты в Египет ?
Повелась на "чушь собачью" ?
И согласно "собачьей чуши" внезапно
началась истерика.
"обсуждалась возможность запрета на полеты россиян не только в Египет, где произошло крушение Airbus-A321, но и в другие потенциально опасные страны. "
https://news.mail.ru/politics/ ...
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 15:48
k:

Ну почему же transit check наверное должны были делать, а потом кто то писал, что они стояли часов 6.я ни в коем случае ниточки никого обвинять или подозревать, но экипаж проводил осмотр ещё в темное время и мог не заметить следы начинающегося разрушения, если они были.


Тут к специалистам, по поводу объема transit check. Но лазанье по тех отсекам, в него точно не входит.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 15:53
Цузамен

Полёты в Египет с пассажирами прекращены по двум причинам:

1) Чтобы избежать обвинений со стороны либерacтической прессы в бездействии российской власти на фоне эвакуации англичан;

2) Чтобы извлечь неожиданно возникшую политическую и даже экономическую в перспективе выгоду (это долгая отдельная тема).

Собственно жизнь граждан наших чиновников волнует в самую последнюю очередь, поэтому её и нет в списке.
pulkovostaff
Старожил форума
10.11.2015 15:58
Это простите опять мысли вслух. Есть такое понятие, как "Is fecit cui prodest"! - тот сделал, кому это выгодно! Не хочу отбрасывать тень на компанию, но если отбрасывать тех.причину и теракт, то как версия может быть и заинтересованность получение страховых выплат компанией, чье финансовое положение находится на критическом уровне. Тут нужно знать страховые возмещения и выгодоприобретателей. Да, страдает имидж, но его можно со временем и восстановить, если не будет доказано причастность компании к катастрофе. Вот тут, конечно и может быть применение спецсредств и выбор места откуда вылетает ВС, в расчете на сложное положение в регионе Египта. Думаю, что следователи не глупее нас с Вами, что бы разрабатывать все версии случившегося.
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 15:59
Hannibal Lecter
3) в первую очередь на жизнь этих самых граждан плевать самим гражданам. не даром ТСО обанкротилась, самая безопасная по статистике - нашим людям плевать на такие вещи как безопасность.
KLN-90B
Старожил форума
10.11.2015 16:00
Aleksey V. Konnov:
Да не так сложно встретится с БПЛА в воздухе, даже столкнуться с ним на пересекаемых…, тем более в тех местах.

Hannibal Lecter:

Одно можно сказать точно - все эти "данные западных разведок" от якобы перехваченных переговорах в аэропорту ШЭШ непонятно кого непонятно с кем - это всё чушь собачья.

Еще до появления информации от британских властей со ссылкой на данные разведки о причастности лидера Wilayat Sinai, приводил на 28 стр. 2.11.15г. ссылку на данные Тахрирского института изучения Ближнего Востока:
Abu Osama al-Masry – Al-Masry, one of the leaders of Ansar Bayt al-Maqdis, showed an early interest in the Islamic State, going back to July, 2014 when he praised the Islamic State’s actions and ideology in an Eid El-Fitr sermon, foreshadowing the eventual alliance of the two groups.
http://timep.org/esw/profiles/ ...

Немного ранее выкладывал видео (стр.21) и писал, что у этой группы есть разведывательный/тактический БПЛА Mirsad-1, используемый ливанской Хизбаллой для атаки на израильские объекты, который как утверждается, разработан ливанцами у себя, но на самом деле, является версией иранского тактического БПЛА Мохаджер 4, способного подниматься на высоту до 27000 футов (7, 62 км.)
В прошлом году в Иране прошла презентация первого беспилотного летательного аппарата (UCAV) Садег-1 ("Sadegh-1" или"Allegiant-1"), вооруженного зенитными ракетами. По внешнему виду и компоновке, Садег-1 похож на Мохаджер-4. Вооружение состоит из адаптированного ПЗРК "Misagh" ("Пакта", дальность поражения 5 км., высота 4 км.) для использования в роли ракеты воздух-воздух, установленных под крыльями на двух точках подвески.
По словам замминистра обороны Ирана: "Этот беспилотник способен перехватывать и уничтожать все воздушные цели, в том числе истребители, вертолеты и другие БПЛА противника".
http://russian.irib.ir/news/ir ...
ingvar
Старожил форума
10.11.2015 16:01
Очень здраво написал FPD о роли события "прекращение записи на FDR и CVR". Это главный маркер для того, чтобы принять/отбросить версию. Кроме того, есть и иные факты, хорошо, или наоборот, плохо согласующиеся с разными версиями. Если еще есть запал, предлагаю систематизировать версии и факты с помощью коллективного разума. Потом из них можно будет построить таблицу сопряженности и опять же коллективным разумом оценить вес каждой гипотезы в разрезе фактов. Отбросить явно противоречивые. И получить оценки вероятности гипотез. Ну, по крайней мере, попробовать.

Вот табличка, например:
https://docs.google.com/spread ...

Можно дополнять и исправлять, никаких ограничений. Здесь пока нет связи фактов и гипотез, просто две колонки.
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 16:05
alexkarnaukhov:

Hannibal Lecter
3) в первую очередь на жизнь этих самых граждан плевать самим гражданам. не даром ТСО обанкротилась, самая безопасная по статистике - нашим людям плевать на такие вещи как безопасность.

ТСО обанкротилось из-за абсолютной ТУПОСТИ и БЕЗДАРНОСТИ руководства, а то, что не убили никого - так это НОРМАЛЬНО, так должно быть в любой АК.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Цузамен
Старожил форума
10.11.2015 16:07
Hannibal Lecter:



Полёты в Египет с пассажирами прекращены по двум причинам:

1) Чтобы избежать обвинений со стороны либерacтической прессы в бездействии российской власти на фоне эвакуации англичан;

2) Чтобы извлечь неожиданно возникшую политическую и даже экономическую в перспективе выгоду (это долгая отдельная тема).

Собственно жизнь граждан наших чиновников волнует в самую последнюю очередь, поэтому её и нет в списке.

Для запретов полётов нужны более веские
основания.Угроза теракта как раз подходит.
По этой же причине багаж и пассажиры
"едут" отдельно, а значит ИХ спец.службы
НЕ "чушь собачья".
stanislavmg
Старожил форума
10.11.2015 16:07
pulkovostaff:

Ну почему же transit check наверное должны были делать, а потом кто то писал, что они стояли часов 6.я ни в коем случае ниточки никого обвинять или подозревать, но экипаж проводил осмотр ещё в темное время и мог не заметить следы начинающегося разрушения, если они были.

Заметить эти следы можно только спец. оборудованием или точно зная где искать. Расположены они там, где никто не бывает и увидеть не может. Следы эти там были уже несколько лет.
Eagle
Старожил форума
10.11.2015 16:13
2 Dysindich:
приводя к схлопыванию фюзеляжа, из-за огромного разряжения внутри салона... и это заставит стабилизатор окончательно уйти на пикирование...

Баланс моментов от давления внутри фюзеляжа и момента от стабилизатора относительно верхней части обшивки фюзеляжа на расстоянии 5 метров от хвостового оперения в пользу стабилизатора.
(разница в давлениях 0.5атм)
k
Старожил форума
10.11.2015 16:20
stanislavmg
А почему Вы думаете, что следы начавшегося рвзрушения обязательно трещины?Это могут быть следы гофра на обшивке все возможные подтекания, даже конденсата, вмятины и тд.
vladchan
Старожил форума
10.11.2015 16:27
А почему тогда РФ прекратила
полёты в Египет ?

**********

Если есть хоть 10% вероятности бомбы то лучше перестраховаться. А что если завтра еще самолет грохнется? Кто возьмет такую ответственность?

k
Старожил форума
10.11.2015 16:28
stanislavmg
А почему Вы думаете, что следы начавшегося рвзрушения обязательно трещины?Это могут быть следы гофра на обшивке все возможные подтекания, даже конденсата, вмятины и тд.
stanislavmg
Старожил форума
10.11.2015 16:30
k:

stanislavmg
А почему Вы думаете, что следы начавшегося разрушения обязательно трещины? Это могут быть следы гофра на обшивке все возможные подтекания, даже конденсата, вмятины и тд.

Афтар жжет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
k
Старожил форума
10.11.2015 16:36
vladchan
Если есть вероятность бомбы, то сначала нужно повысить безопастность в ап.а затем отправлять людей домой, кстати только наши и англичане этим занимаются и то англичане только из Шарма
neustaf
Старожил форума
10.11.2015 16:42
to KAW
чиркни мне на мыло мойник@mail.ru
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 16:54
То Eagle:
Извините, но мне , просто, надоело обсуждать с Вами "ничего".
Вы не отвечаете ни на один вопрос, а я не силен в расчете фермы моста в статике...
Что означало Ваше утверждение :"..."...хвостовая часть из-за отрицательной подъёмной силы на стабилизаторе пойдёт вниз раньше основной конструкции и заставит всю конструкцию пикировать..."?

Если Вы добавите к знаниям мостостроителя знания аэродинамики, может через пару лет, начнете понимать написанное другими. И может перестанете детально обсуждать концептуальное предположение, которое ни на чем , пока, не основано, о чем в сотый раз, персонально Вам напоминаю. (а Вы тут, уже балансы и плечи вычислили, основываясь ни на чем... по картинкам, не зная природы процессов, которые там происходили, и конечно не имея представления , как в динамике, развивалась картина и как перераспределялись моменты и силы в ходе этого развития)
Если Вам полегчает, и станет легче мастурбировать на абстрактные темы, представьте, что разрушение началось в верхней части фюзеляжа и самолет ушел в резкое пикирование с теми же последующими результатами.
Полегчало?...
А потом, когда найдут явные следы взрывного устройства, все это теоретическое нагромождение улетит коту под хвост... (пока нет даже точных кроков места катастрофы со взаимным расположением всех частей, одни отрывки из урывков...)
lednab
Старожил форума
10.11.2015 17:04
Eagle:
2 Dysindich:
приводя к схлопыванию фюзеляжа, из-за огромного разряжения внутри салона... и это заставит стабилизатор окончательно уйти на пикирование...

Баланс моментов от давления внутри фюзеляжа и момента от стабилизатора относительно верхней части обшивки фюзеляжа на расстоянии 5 метров от хвостового оперения в пользу стабилизатора.
(разница в давлениях 0.5атм)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&
то Dysindich:
Вы так часто пытались отстаивать эту версию, что молодые бойцы Вас окончательно запутали. Ведь предупредил же Нерадько, что время версий миновало...
Я вот выложил практически то же самое в самом начале и приткнулся. Время покажет, кто был прав... Хотя лучше бы и ни кто, а проснувшись узнать, что вся эта муйня всего лишь сон.
k
Старожил форума
10.11.2015 17:09
stanislavmg
У Вас в голове уже начались усталостные разрушения, я писал про разрушение конструкции ЛА
jumha
Старожил форума
10.11.2015 17:18
2 Dysindich
Я вот на 105 стр. (10/11/2015 [00:14:39]) несколько засомневался на тему стабилизатора... так, для уточнения.
1..106107108..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru