Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..134135

Palpalych 13
Старожил форума
10.11.2015 02:22
Что-то ветка стала загнивать - приближение расследования к логическому завершению (не говорю к оглашению) наносит на страницы много прозаического, меланхолического и бредового. Оно то и понятно - ностальгия по тем временам когда хаяли, и это перекликалось с настроениями читающих. А теперь то время ушло, и хаять особо то нечего - все делается, расследуется, в меру замалчивается... а вот некоторые ангажированные адепты, наоборот, в ближайшее время понесут в массы гнилую волну, как раз наступило время их реакции! Так что, дорогие форумчане, готовьтесь! Вот, кстати, что вливается сейчас в уши маргиналам: http://ne-skazu.livejournal.co ... - еще раз предупреждаю, это последователи несравненного Олега Т (а может он сам перекрасился).
is800
Старожил форума
10.11.2015 02:31
Доброго времени форумчане. Я первый раз на этом форуме.
Присоединяюсь к соболезнованиям .Людей жалко .Жалко тех кто не дождался .Чё меня так поперло зайти на этот форум и прочитать ветку от корки до корки? В общем, и раньше падали самолеты . Людей всегда было жалко.Но сейчас еще жальчее. Видимо потому , что в этом самолете мог оказаться и я .Оно то и хрен то со мной , но в тот гребаный Египет я каждые пол года с ВНУКАМИ летаю из Питера в аккурат в Шарм.

А теперь вопрос к специалистам. Возможен ли помпаж у ВСУ ?( то что она в основном на земле работает я знаю) Это, по крайней мере, хоть как то объяснило бы копать в отсеке.
ispit
Старожил форума
10.11.2015 02:46

Новичок
-курсант

Гладиолус:

Санчоs:

"...многотонная конструкция отрывается от хвоста, что происходит с самолетом?"
-------
...Не, лучше про инфразвук. ;-)))

у двигателя ВСУ тяга по сертификату 29090 фунтов
что на это скажете? или вы считаете что килограммовый движок способен тянуть десятки тонн?---------
Вы совершенно не представляете себе порядок цифр. По-Вашему, тяга ВСУ что-то около 14 тонн? Не все основные двигатели лайнеров имеют такую тягу. Да, кстати, тяга двигателя ВСУ не измеряется никогда. Просто она не нужна никому.




09/11/2015 [22:55:56]
ispit
Старожил форума
10.11.2015 02:57
Гладиолус - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Гладиолус:

ispit:
Да, это так, потому что по краям отверстия выполнена т.н. отбортовка (отгиб) для повышения жёсткости перегородки в этом месте.

это по-твоему отбортовка?
http://i.imgur.com/UE0ViUj.png

09/11/2015 [23:56:56]Пожаловаться администратору

-----
Похоже на то. А где проходила труба отбора воздуха?

Palpalych 13
Старожил форума
10.11.2015 03:04
2 ispit:
Да, кстати, тяга двигателя ВСУ не измеряется никогда. Просто она не нужна никому.
------
Как это не нужна?
http://www.youtube.com/watch?v ...
ispit
Старожил форума
10.11.2015 03:04
ant10 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

ant10:

ispit:
Да хорошо бы. Только вот куда её записать? Опять на ФДР?

===
У ФДР типичный объем памяти порядка 32 МБ, и этого хватает для параметрической информации, т.к. пишется она ну ооочень редко по меркам современной электроники. Сейчас нет никаких проблем увеличить объем накопителя для записи видео.

10/11/2015 [00:00:52]Пожаловаться администратору
--------
Я к тому, что проводка к ящикам всё равно порвётся при разломе фюзеляжа и от Ваших камер не будет толку.
ispit
Старожил форума
10.11.2015 03:17
Palpalych 13 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Palpalych 13:

2 ispit:
Да, кстати, тяга двигателя ВСУ не измеряется никогда. Просто она не нужна никому.
------
Как это не нужна?
http://www.youtube.com/watch?v ...
-----
Ну так это же не ВСУ, а большая паяльная лампа. Правда, с форсажом.
носферату
Старожил форума
10.11.2015 03:18
Гладиолус пишет :
И это было ответом на сообщение Гладуолуса - о состоянии пассажиров в хвосте, тк было сообщено об ожогах до 90%. ( а не обморожениях)

как же тогда кресла не сгорели? они из огнеупорной глины?

То Гладиолус

Примеры формулировки судебно-медицинского диагноза:

Действие высокой температуры1. Термический ожог 3-4 ст. нижних конечностей (около 25% поверхности тела); наличие ожоговых ран в виде некроза и обугливания мягких тканей обеих бедер и правой голени. Операция некротомии (№, дата)
2. Ожоговая болезнь: сепсис, септикопиемическая форма (септическая гиперплазия селезенки, множественные метастатические гнойники в легких, почках)
3

Действие низкой температуры
общее переохлаждение организма: темно-коричневые кровоизлияния в слизистую желудка (пятна Вишневского);отек слизистой желудка и наличие на его слизистой стекловидной слизи; светло-красные точечные кровоизлияния в слизистые лоханок (признак Фабрикантова);отсутствие гликогена в печени (акт суд.гист. исс. №..) полнокровие внутренних органов, жидкое состояние крови......
..........

Так что ошибиться очень трудно.
носферату
Старожил форума
10.11.2015 03:22
Сорри, что не совсем по теме(
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 03:23
а нафига к ящикам что-то тянуть? камера + флешка, все в ударопрочном корпусе + два провода питания. +небольшой аккум, чтоб после обрыва питания какое-то время шла запись. да елки-палки, любой автомобильный регистратор впринципе подойдет. главное чтоб флешка удар выдержала.
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 03:27
2ispit
а нафига к ящикам что-то тянуть? камера + флешка, все в ударопрочном корпусе + два провода питания. +небольшой аккум, чтоб после обрыва питания какое-то время шла запись. да елки-палки, любой автомобильный регистратор впринципе подойдет. главное чтоб флешка удар выдержала.
ну может маяк нужен+влагозащита.
там вот пару десятков страниц назад люди спрашивали почему видео с бортов не транслировать в прямом эфире в сеть - это понятно что бред. а просто писать на флешки видео - я проблем не вижу.
Дрыся
Старожил форума
10.11.2015 03:36
озащита.
там вот пару десятков страниц назад люди спрашивали почему видео с бортов не транслировать в прямом эфире в сеть - это понятно что бред. а просто писать на флешки видео - я проблем не вижу.
______
Я спрашивала
Нет, не бред
Сгорит ваша флеш карта или потеряется, и не найдешь
А на сервере оно надежнее, да и быстрее
Щас бы по этому злополучному А321 уже бы все ясно было
Да и Боингом малазийским, тот что исчез, тайн бы не было
Дрыся
Старожил форума
10.11.2015 03:38
Да и понятно уже, что все эти черный оранжевые ящики - прошлый век ( тысячелетие ) не тянут они ( ящики те ) проблем , что стали возникать
Возьмите любую катастрофу последних лет - ( казань, украина, пропавший боинг ) -одни гадания там, что да как....
Flanker2724
Старожил форума
10.11.2015 03:43
То alexkarnaukhov:

а нафига к ящикам что-то тянуть? камера + флешка, все в ударопрочном корпусе + два провода питания. +небольшой аккум, чтоб после обрыва питания какое-то время шла запись. да елки-палки, любой автомобильный регистратор впринципе подойдет. главное чтоб флешка удар выдержала

Давай, Карнаухов..К утру подготовь доклад..Не спеши.. Рассмотрим, елки-палки..
Дрыся
Старожил форума
10.11.2015 03:52
Тоже буду доклад готовить
Доложу Самому!
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 04:00
нет, замечательная Дрыся, транслировать видео в сеть с бортов на 10000м - это бред. вы знаете, что, 3G и 4G рассчитаны на работу с абонентами со скоростью движения не более 120км/ч? далее битрейт резко падает. не говоря уже о крайне малой зоне покрытия, по сравнению с требуемой. через спутник? готовы за билет в два раза больше платить? можно на телевизионных частотах что-то транслировать, вместо обычного телека, не хотите так?
так что напихать в каждую полость самолета китайских видеорегистраторов, помещенных в яркий по цвету влагоударопрочный бокс - единственное назревшее решение, осуществимое не в фантазиях, а в реальной жизни.
Дрыся
Старожил форума
10.11.2015 04:02
А чо так через спутник у вас дорого ?
Раритетный чтоль спутник тот у вас ?
Дрыся
Старожил форума
10.11.2015 04:04
помещенных в яркий по цвету влагоударопрочный бокс
_________
Пенопласт забили привязать
Упадет в воду с глубиной метров триста... Чо делать?
Дрыся
Старожил форума
10.11.2015 04:06
Уже вижу рекламные слоганы в черными-видео-ящиками :
" С нашими самолетами никаких тайн в полете "
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 04:10
кстати, если в яндекс вбить "почему в самолете..." то яндекс первым вариантом предлагает продолжить "... нет видеорегистраторов". ну и конечно "профи" отвечают что они не нужны, т.к. только по телеметрии можно делать какие-то выводы. а типа по видео бесполезно о чем-то судить. налицо профессиональный снобизм.
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 04:19
так что Дрыся, я вам тут скорее даже друг, цените меня)
насчет спутников - примерно похожая на 3g и 4g проблема - чем выше мобильность обьекта, тем более широкую полосу необходимо выделять под него. слышали что-нибудь про эффект Доплера?
ну и вообще, вы думаете в чем проблема в РФ делать такие крутые беспилотники как у сша? думаете сам планер в нем самое сложное и дорогое? самое сложное - построить и поддерживать группировку спутников, которые обеспечат надежную связь с этими аппаратами, в том числе с передачей видео. и с потоком видео от всех пассажирских лайнеров планеты эти спутники точно не справятся.
KelWin
Старожил форума
10.11.2015 04:39
Да что же вы тут делаете, итить богу душу. Может хватит уже бред нести.
Выше люди говорили по поводу тех читателей, что хотят обогатиться представлениями о вопросе - да, хотим. Но не так.
ЗЫ Дрыся, есть такой Незлобин Саша, обратите внимание на него уже, ну не су34, но тоже нормально.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2015 05:57
Rolgen:
Россия и Египет отказались от помощи ФБР в расследовании авиакатастрофы 09/11/2015 [23:45:33]

"баба яга против"©
Вопрос, конечно, интересный. Раньше же СМИ сообщали, что РФ запрашивает хэлп.
Насколько я понял, канва событий с этим "обращеним"/"отказом" такая.
а) РФ, увидев в газетах новости о том, что США якобы имеют информацию от своих спецух о том, что ...обратилась к США с запросом поделится знаниями спецух об этом деле.
б) поделились ли спецухи США с рос.коллегами - никто не знает.

все это можно прочесть вот здесь:
http://www.cbsnews.com/videos/ ...
http://www.cbsnews.com/news/ru ...

как следует из этих сообщений,
//The FBI has offered assistance to Russia and Egypt and "stands ready to assist, " FBI spokesman Joshua Campbell told CBS News on Wednesday.

The Russian and Egyptian governments have not accepted forensic investigatory help from the FBI, CBS News has learned. The Russians have asked about the intelligence they have been reading about in the U.S. media that points to a bomb on the plane. The U.S. is cooperating, though it is not clear what the U.S. is sharing.//

Выводы:
сеанс еще не закончен и те, кто спешит покинуть зал, могут пропустить интересный финал. Никто же не знает , чем все эти "предложения о сотрудничестве/отказы" закончаться. А вдруг Египет скажет, а давай, ФБР, изучай!!...хотя бы обломки. Они до окончания расследования в их власти.

Бронеоптимист
Старожил форума
10.11.2015 06:52
Я думаю, интересные новости мы узнаем по окончании вывоза наших из Египта. И они будут шокирующие. А пока наши ни да ни нет не говорят, черного или белого не называют. Дескать сами не предполагали.
PROEN
Старожил форума
10.11.2015 07:17
Вариант с бомбой не нравится нашим, а разрушение хвоста европейцам и Эйрбасу. Интересно, кто все-таки победит? Истина, как всегда, особенно никого не интересует. Неужели опять будет виноват экипаж?!
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 07:44
Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

http://nikitskij.livejournal.c ...
lednab
Старожил форума
10.11.2015 08:11
Hannibal Lecter:
Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

Чем отличается падение с 1го этажа от падения с 31го?
В первом случае это: Шмяк! -А-а-а-а-а!
Во втором: А-а-а-а-а-а-а-а! Господи, спаси! А-а-а-а-а! ШМЯК!

Вот эта то разница в последовательности и пугает вопреки выложенной Вами инфы.
В автокатастрофах в подавляющем числе наблюдается именно первый вариант, даже для тех кто за рулём. Пушной зверёк подкрадывается внезапно. И... Не страшно.
navig2005
Старожил форума
10.11.2015 08:22
Хорошо, ладно. Комета. Трещины. Почему больше ни один так не взорвался?! Нигде! Никогда! Нет этой беды у эйрбюсов. И с гораздо большей наработкой. Даже у А300 и А310.
---------
Потому что Кометы взрывались из-за квадратных иллюминаторов, в углах которых и были точки напряжения откуда и развивались микротрещины.С тех пор иллюминаторы круглые или с закругленными углами всегда такими будут.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2015 08:31
PROEN:
1) Вариант с бомбой не нравится нашим, а разрушение хвоста европейцам и Эйрбасу. Интересно, кто все-таки победит?
2) Истина, как всегда, особенно никого не интересует. Неужели опять будет виноват экипаж?! 10/11/2015 [07:17:55]

1) на чём основывается Ваша уверенность в продажности всех? Вас лично ВСЕ предали и бросили?
2) ЭВС не "будет виноват". Потому что заинтересованных в установлении причин АК с KGL9268 гораздо больше, чем тех, кому установление причин АК кажется излишним (жрите, что дают...).
Гладиолус
Старожил форума
10.11.2015 08:38
ant10:
откуда столько агрессивного невежества?
Data Storage Medium 36 Mbyte, Flash EEPROM
http://visualjournalism.com/wp ...

странный документ, нет ни даты его создания ни ссылок на другие доки,
при 36Мб ни о какой записи видео не может быть речи, тут даже на все параметры может не хватить,
вордовский текст и то часто больше занимает
КарКарыч
Старожил форума
10.11.2015 09:14
alexkarnaukhov
Как нет идеорегистраторов?
ТСОК УБД http://www.FindPatent.ru/paten ...
Eagle
Старожил форума
10.11.2015 09:53
2 Воздушный_рабочий:
Господа, авиаспецы, я прошу вас вести аргументированную полемику и указывать оппонентам, где конкретно оппоненты не правы

Например, неверно утверждение: "Конечно я не приемлю "заход самолета в штопор", хотя бы потому, что штопор это беспорядочное падение и в него ВС сваливается."

Например: "Как только передняя часть самолета начнет "вставать на дыбы ... хвостовая часть со стабилизатором продолжит свое движения вниз по радиусу пока еще не оторванного целого в верхней части фюзеляжа и обшивки"

Не может передняя часть "встать на дыбы", поскольку при надломе фюзеляжа снизу, хвостовая часть из-за отрицательной подъёмной силы на стабилизаторе пойдёт вниз раньше основной конструкции и заставит всю конструкцию пикировать.
gthomson
Старожил форума
10.11.2015 10:09
2Straus:
To Бронеоптимист:
Специалисты, которые расположили средства фиксации там, где они стоят не глупее нас с Вами. Видимо, это не философский вопрос, а вопос статистический. Более выживаемое место....


на одной из фотографий с обломками фюзеляжа, углядели стойку с сохранившимися эксплуатационными регистраторами, теми, которые не в хвосте, и не оранжевые, используются для послеполётного контроля работы техники.
по предположению, должны были сгореть, а оно вон как:
http://image.tsn.ua/media/imag ...
кто может опознать? над ними выглядывает очкарик-следователь.
Егор
Старожил форума
10.11.2015 10:26
Коллеги с уровнем, на ппруне как обстановка, к чему там склоняются?
Поделитесь, кому не жалко, своими впечатлениями.
Заранее спасибо.
FPD
Старожил форума
10.11.2015 10:30
Все высказанные ранее версии о причине разрушения в воздухе рейса 9268 над Синаем конфликтуют между собой и вносят сумятицу в ход мыслей по причине того, что не учитывается рубежное событие: прекращение записи на FDR и CVR.
Сколько бы копий здесь не ломалось, но первое, что надо признать: без наличия фактических данных о последних секундах записи регистраторов подходы к рассмотрению причин разрушения самолета должны быть разделены на "до" прекращения записи и "после".
На данный момент было заявление только о том, что параметрический регистратор не содержит никаких сведений, проливающих свет на причину события.
Если это соответствует действительности, то, как я уже высказался ранее, до разрушения линии передачи данных на регистраторы такого события, которое начало бы развиваться ранее 1/8 секунды (частота записи FDR по перегрузке) до прекращения записи, не зафиксировано. Авторы версий о последовательных эволюциях самолета, усугубивших аэродинамические нагрузки на элементы конструкции, которые привели к разрушению самолета, должны найти какое-то объяснение отсутствию на FDR параметров, объясняющих этот процесс или прикинуть его максимальную скоротечность, исходя из частоты записи по перегрузке (1/8 секунды), которая в таком случае не могла не возникнуть.
Поскольку речь идет о попытке понять причину разрушения, то и здесь момент прекращения записи имеет важное значение: могла ли техническая причина быть настолько скоротечной, что не оставила следов в записанных параметрах? Если же разрушение было вызвано взрывом или каким либо другим скоротечным процессом, то у тех, кто рассматривает последовательность разрушения самолета, что называется "руки развязаны". То есть, не зная, какими изменениями параметров полета оно сопровождалось, версии можно строить бесконечно, но(!) к причине разрушения самолета они будут относиться номинально. В том смысле, что событие, вызвавшее прекращение записи, само непосредственно могло и не разрушить самолет сразу, но повлияло на прочность конструкции и возможность пилотирования самолета в пределах ограничений (для неповрежденной конструкции).
Таким образом, ИМХО, надо рассматривать ТРИ версии. Одну до прекращения записи на FDR, и ДВЕ после. Или ожидать публикации записей FDR и CVR, обращая внимание на одновременность прекращения записи по ним обоим.
Еще раз: в отношении дискретности и точности записи сказано здесь:
http://s017.radikal.ru/i442/15 ...
http://s010.radikal.ru/i314/15 ...
http://s017.radikal.ru/i430/15 ...
http://s019.radikal.ru/i618/15 ...
http://s008.radikal.ru/i305/15 ...
annadina
Старожил форума
10.11.2015 10:51
2 Hannibal Lecter

Посмотрела на блог никитского. Он не очерь умный, мягко скажем, человек довольно низкого культурного уровня. С огромным самомнением. Читать его бессмысленно.

Здесь https://ru.m.wikipedia.org/wik ... описано, что пассажиры на борту разгерметизированного боинга писали записаи, прощаясь с близкими.
PROEN
Старожил форума
10.11.2015 10:56
neantichrist: - я просто много раз участвовал в расследованиях, наивный Вы мой... А второе - что случилось с 737 в Казани, с 777 над Донецком? Еще нужны примеры?
neantichrist
Старожил форума
10.11.2015 11:37
PROEN:
neantichrist: - я просто много раз участвовал в расследованиях, наивный Вы мой... А второе - что случилось с 737 в Казани, с 777 над Донецком? Еще нужны примеры? 10/11/2015 [10:56:25]

Да, возможно, я наивен. Но мой вопрос требует кое-каких слов, которые Вы старательно обошли в ответе.
Давайте еще раз: Вас окружают порядочные люди?
Заметьте, что к Вам лично подобного вопроса я не адресую. Вы для меня и, надеюсь для большинства форумчан, априори - порядочный человек.
Какие основания у Вас есть, чтобы подозревать в непорядочности других, тем более - незнакомых Вам лично (и по результатам их предыдущих работ) людей? Выполняющих важную и ответственную работу, которая касается ВСЕЙ мировой ГА?

Примеры, которые Вы назвали, не корреспондируются с тем, о чем Вы пытаетесь сказать ( обманут, истины - нет).
Как уже указавал MDA и др. форумчане - судите их по делам их:
// Пока идет болтовня и домыслы, четко видно кто и что делает, какие изменения происходят...- вот это и является основополагающим фактором проливающим свет на случившееся...//
А по Казани и по Грабово еще не закрыты УД.

Вы можете сказать о себе - я (участвуя в расследовании) и другие "выполняли приказ".
Данный случай с А321 KGL9268 - не тот случай, где госмашинка РФ может "отдавать приказы".
Simpson
Старожил форума
10.11.2015 11:41
Егор:
Коллеги с уровнем, на ппруне как обстановка, к чему там склоняются?
Поделитесь, кому не жалко, своими впечатлениями.
Заранее спасибо.

---
как я понимаю, не исключая ни одну из двух основных версий,
определяют точку начала разрушения -
считают, что на уровне пола, на левой стороне, недалеко от крыльев
neantichrist
Старожил форума
10.11.2015 11:51
FPD:
Сколько бы копий здесь не ломалось, но первое, что надо признать: без наличия фактических данных о последних секундах записи регистраторов подходы к рассмотрению причин разрушения самолета должны быть разделены на "до" прекращения записи и "после".
10/11/2015 [10:30:01]

позволю себе добавить, что на данный момент известны ( или станут скоро известны) важнейшие свидетельсва (по степени важности - на уровне FDR/CVR), которые в своей сумме вместе с FDR/CVR и дадут картинку.
емнип
-прaймери и секондари radar data (уже известны)
-рез-ты вскрытия (уже известны)
-смывы с обломков ( через неделю вроде, судя по прессе)
-точное расположение обломков по месту падения (наверно, уже скоро закончат, неделя-две??)
-выкладка (долго, но, вроде уже вывозят, было видео с крановыми работами).

Если же говорить о FDR/CVR, то, согласен, это ВСЕГДА важнейший источник инфы по Событию с самолетом, но без других свидетельств, особенно в случае с А321 KGL9268, полной картины он не даст. Только версии.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.11.2015 11:52
Ганнибалу Лектору
Не постите сюда тупых статеек написанных дилетантом. Люди теряют сознание почти сразу? Это что же за силы то такие способствуют этому? Какие такие перегрузки? Практически все люди остаются в сознании, как и пилоты, которые тоже просто люди, но речевой пишет все до земли, в большинстве случаев. И Донецкий Ту154 , когда спасатели находили трупы мам с прижатыми к себе детьми тому подтверждение. Это к сожалению ужас, страшный, безисходный. Правильно вам написали, это в авто- доли секунд и все. Сказочники ети их маму.
Aleksey V. Konnov
Старожил форума
10.11.2015 12:17
А может надо поискать БПЛА где то рядом…?
masteroldmaster
Старожил форума
10.11.2015 12:19
2 annadina
2 ANDR-тот самый:

Никитский - блогер (возможно на окладе). То, что он пишет, призвано успокоить людей. Люди и так боятся летать. Но человек боится не столько смерти, сколько предшествующего ей ужаса. У тут ему говорят - не переживай, если что случится, ты все равно об этом не узнаешь. Кароч, работа у него такая..
sysadmin
Старожил форума
10.11.2015 12:30
Aleksey V. Konnov:

А может надо поискать БПЛА где то рядом…?

Зачем такие сложности при таком бардаке в аэропорту.
neustaf
Старожил форума
10.11.2015 12:31
annadina:

Здесь https://ru.m.wikipedia.org/wik ... описано, что пассажиры на борту разгерметизированного боинга писали записаи, прощаясь с близкими.


у них эшелон был 7200, после события самолет не развалился , потом еще и снизились.
на А-321 эшелон был выше.
РЖД
Старожил форума
10.11.2015 12:37
не подскажете-ранее была выкладка записи кабинной в падающей без хвоста тушке вроде как пулковской-там пилоты в сознании были до земли, да еще и пытались что то делать...интересно откуда запись разговоров, если хвоста небыло??????? Или в ту 154 ЧЯ в носовой части?
annadina
Старожил форума
10.11.2015 12:40
neustaf

Сейчас нам про катастрофу доподлинно известно только одно то, что она случилась. Хочется верить, что люди не мучились.

Однако блогер Никитский пишет: не бойтесь, товарищи, авиакатастрофа это для погибающих людей не страшно, и сплошной пруфит для выживших. Про эту его запись можно сказать тоже только одно: бред сивой кобылы.

а еще в день катастрофы он запостил другую запись: все воздушные суда старше 20 лет надо запретить.

А 4 ноября он пишет: летел в самолете, сосед смотрел порнуху. Публикует его фото и предлагает обсудить, не извращенец ли его сосед. И тут же пишет: меня так удивляют люди, которые никогда не летали на самолетах, я сам по пять раз в неделю летаю.

Мне кажется, лайфньюс по сравнению с ним - символ правдивости и корректности. Это если говорить мягко.
hertz
Старожил форума
10.11.2015 12:54
РЖД: не подскажете-ранее была выкладка записи кабинной в падающей без хвоста тушке вроде как пулковской-там пилоты в сознании были до земли, да еще и пытались что то делать...интересно откуда запись разговоров, если хвоста небыло??????? Или в ту 154 ЧЯ в носовой части


ерунду не пишите блин
Тушка до земли падала целехонькая
k
Старожил форума
10.11.2015 12:56
РЖД
На Ту154 магнитофон под кабиной в ТО
РЖД
Старожил форума
10.11.2015 13:00
k: Спасибо за инфу.
1..105106107..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru