Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..104105106..134135

Backfire-1
Старожил форума
09.11.2015 23:20
Ну разве так можно? Форум-то серьзный, смех здесь неуместен:
.....нужно учесть, что это гражданская авиация, ответственность в 100 раз больше, летчик ВКС на это может даже внимания бы не обратил - прилечу на аэродром, разберусь....
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.11.2015 23:20
Гладиолусу
Тяга ВСУ 29000 ыунтов? Ну дальше говорить не о чем, просто 3й движок мрисобачили, аля Ди Си 10-11, не иначе.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.11.2015 23:20
Посмотрите, кто и когда ремонтировал. Сама Тулуза/немцы так накосячили? Почему заплатка ушла целой с хвостом? Ой нимагу.
Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 23:22
2 Санчоs
Как бы косвенно можно предположить, что человек далекий и мог иметь ввиду электростартер на ВСУ )))
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 23:23
Санчоs:

Aktavij:

Гладиолус:

"...у двигателя ВСУ..."
Сильно звучит

-------
Тракторист тракторов


бери, N65_A_320_A_321_D0_D3
это название PDF файла. в интернете найдешь сам, тракторист )
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 23:26
Backfire-1:

Ну разве так можно? Форум-то серьзный, смех здесь неуместен:
.....нужно учесть, что это гражданская авиация, ответственность в 100 раз больше, летчик ВКС на это может даже внимания бы не обратил - прилечу на аэродром, разберусь....

-------
Тут всё серьёзно: Дрыся ждёт...
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 23:27
носферату:
И это было ответом на сообщение Гладуолуса - о состоянии пассажиров в хвосте, тк было сообщено об ожогах до 90%. ( а не обморожениях)

как же тогда кресла не сгорели? они из огнеупорной глины?
ссылка выше есть
ispit
Старожил форума
09.11.2015 23:29


http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

-----------
Эта копоть, размазанная воздушным потоком по левому борту отсека ВСУ, - что это? Есть снимки взлетающего самолёта с этой копотью.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 23:31
Aktavij:

2 Санчоs
Как бы косвенно можно предположить, что человек далекий и мог иметь ввиду электростартер на ВСУ )))

-------
Щука! Звери!
)))))))
Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 23:33
Backfire-1, у тебя на 45-ке, при максимальном взлетном весе прмерно 120 тонн, на РУД=72 градуса (МБФР), каждое СУ должно выдавать примерно по 14000 кг, что при переводе в фунты равно примерно 31000?
Поправь, если где-то не прав.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 23:37
Санчоs:

я ссылку скинул на файл, непонятно простыми словами?
и, шутки в данной теме совсем не уместны
ispit
Старожил форума
09.11.2015 23:37
Palpalych 13 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Palpalych 13:

АвиаплеоназмЪ:
При всем уважении к старшему египетскому коллеге - не выдерживает никакой критики. Энергетики нет в усталостном разрушении такой, чтобы делать дыры такого размера и характера!
----
Это отверстие от трубы полачи горячего воздуха в салон от всу
9/11/2015 [10:54:41]Пожаловаться администратору
--------
Да, это так, потому что по краям отверстия выполнена т.н. отбортовка (отгиб) для повышения жёсткости перегородки в этом месте.

Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 23:43
Гладиолус:

я ссылку скинул на файл, непонятно простыми словами?
и, шутки в данной теме совсем не уместны

-------
Да ладно не серчайте. Спокойной ночи!
;-)))))
Rolgen
Старожил форума
09.11.2015 23:45
Россия и Египет отказались от помощи ФБР в расследовании авиакатастрофы
ant10
Старожил форума
09.11.2015 23:49
misterr:

Кстати в довесок к внутреннему питанию хотябы на минуту могли бы в FDR всунуть еще свой акселерометр чтоб можно было реконструировать примерную траекторию в последние секунды. А в FDR - микрофон, чтоб слушать звуки, распространяющиеся по структурным элементам. Эти девайсы нынче имеет любой телефон. Конечно далеко не всегда они нужны в ЧЯ, но в данном случае пригодились бы.

===
Вполне здравая мысль, регистратор оснастить датчиками с автономным питанием. Причем на современной элементной базе реализуется элементарно и за копейки.
Backfire-1
Старожил форума
09.11.2015 23:50
to: Aktavij: 09/11/2015 [23:34:17]

В моём личном справочнике НЕ НАШЁЛ (??????) данных по тяге. МБФР - да, 72 +/- 1, температуры всякие, вибрации, ограничения по времени работы, а тяги нет! Инет дал 14 500 кГ. А уж в фунты или в евро переводите сами, кому что нужно.
Ну и ясен пень, что тяга зависит не так от взлётного веса (ну пусть будет от МАССЫ), а больше от состояния атмосфэры, то есть 14 500 - это МСА. В остальном всё меняется существенно.
ispit
Старожил форума
09.11.2015 23:51

Новичок
-курсант

sbarro:

В кабинах должна быть видеорегистрация

http://www.youtube.com/watch?v ...
-----------
Да хорошо бы. Только вот куда её записать? Опять на ФДР?


Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 23:51
2 Гладиолус, а теперь еще раз прочитай документ на который ссылаешься. Если не поймешь свою ошибку, то еще раз прочитай. И так до тех пор пока не поймешь.
Или открой раздел 2.3 этого документа и ткни мне пальцем, где ты там такое вычитал.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 23:56
ispit:
Да, это так, потому что по краям отверстия выполнена т.н. отбортовка (отгиб) для повышения жёсткости перегородки в этом месте.

это по-твоему отбортовка?
http://i.imgur.com/UE0ViUj.png
avitexi
Старожил форума
09.11.2015 23:56
Самое достоверное по техническому состоянию конструкции в зонах разрыва хвостового оперения , должно являться все проверки по NDT их результаты, на формах не важно будет ли это Стамбул , s7, Ирландия... , и состояние конструкций упавших обломков , тогда только можно утверждать о состоянии конструкции на момент рождения , интересно вся тех док отправлена в Каир которая была изята в офисе metrojet ?
Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
09.11.2015 23:58
http://www.dp.ru/a/2015/11/06/ ...

"Ингосстрах" призвал родственников пассажиров А321 не ходить к юристам


Странно если бы Ингосстрах иначе отреагировал.
Родственникам действительно нужно остерегаться мошенников, но это не должно их ограничивать в правах на компенсацию.

Безусловно, эти деньги не кому не нужны - лучше бы этого повода не было....

Но весь смысл страхования и заключается в том, чтобы авиакомпании было выгоднее поддерживать свой авиапарк, обслуживать суда, обучать экипаж - чем потом платить громадные компенсации...

Здесь имел место быть международный перелет - ответственность должна была быть застрахована по европейским нормам. И не важно, ратифицировала Россия Монреальскую конвенцию или нет, хочешь летать в воздушном пространстве европейской страны - застрахуй свою ответственность перед пассажирами и третьими лицами.
Без договора страхования ответственности ни кто в свое воздушное пространство не пустит!

И если не заставить платить по договору - значит попустительствовать, прикрывать этот бардак и дальше. Быть соучастником следующей трагедии...

Я не хочу этого.
Я готов добиваться правды. Если в моих словах клевета и напраслина - в суд подавайте. Пусть суд докажет что действительно, такого договора не было...

Тогда, господа, что скажут Ваши европейские коллеги и партнеры, ICAO - на каком основании Вы осуществляли перевозки все это время в страны Сообщества?

После нашего случая внесли законодательно выплату по страховке перевозчика 2 млн. И все успокоились.

Я тоже упустил из виду дальнейшее.

Но, если Вы, ГоспоДа (из ГД), этими двумя грошами убрали обязательность страхования на международных перелетах и все сровняли под 2 млн. - тогда ВАМ ОТДЕЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Теперь, если будут бить себя в грудь, что 2 млн - потолок и другого договора заключать не надо было - спасибо Партии любимой, что облегчила жизнь бизнесменам и страховщикам.
Объясните только своим европейским конкурентам, почему они должны платить за свои договора страховые премии в разы больше, а "Наша Раша" летает с дешевым полисом ОСАГО в европейские города... Может потому у них и парк самолетов современнее, и за штурвалом не сопливые переученные штурманА?

Это моя гражданская позиция.

+7-921-969-76-77 Виталий Юсько
bort85185@mail.ru
avitexi
Старожил форума
09.11.2015 23:58
На момент крушения
Aktavij
Старожил форума
10.11.2015 00:00
Backfire-1, это я к тому, что, судя по обсуждениям, величину тяги ВСУ от а321 приравнивают к величине тяги одного двигателя 45-ки на МБФР...
ant10
Старожил форума
10.11.2015 00:00
ispit:
Да хорошо бы. Только вот куда её записать? Опять на ФДР?

===
У ФДР типичный объем памяти порядка 32 МБ, и этого хватает для параметрической информации, т.к. пишется она ну ооочень редко по меркам современной электроники. Сейчас нет никаких проблем увеличить объем накопителя для записи видео.
Гладиолус
Старожил форума
10.11.2015 00:04
ant10:

У ФДР типичный объем памяти порядка 32 МБ, и этого хватает для параметрической информации, т.к. пишется она ну ооочень редко по меркам современной электроники. Сейчас нет никаких проблем увеличить объем накопителя для записи видео.

ну хватит уже пороть здессь чушь, у обычной флешки 16 гБ, разъемы там, насколько знаю, имеются
Abyrvalg
Старожил форума
10.11.2015 00:07
Все, причина установлена.

В «Аэробусе» была бомба. Самолет взорвался изнутри. Это достоверная информация, - в частном разговоре с корреспондентом «КП» поделился сотрудник одной из российских авиакомпаний. По его словам такую информацию распространили среди руководящего состава всех наземных и воздушных служб, связанных с полетами гражданских бортов. А одновременно - и дали инструкции по усилению мер безопасности с конкретными методиками.

http://m.kp.ru/daily/26455.5/3 ...

le0nchik
Старожил форума
10.11.2015 00:13
в частном разговоре с корреспондентом...

и сразу все сомнения как рукой сняло, против таких аргументов не остается уже чем возразить

avitexi
Старожил форума
10.11.2015 00:14
Про вторичные самописцы скажу есть FDAU , flight data acquisition unit , этот блок собирает большую часть информации для обработки различной информации , и затем он её раздаёт по назначению , втом числе и самописцам, он находиться в переднем отсеке, только он работает грубо говоря опираясь на свою кэш память .
jumha
Старожил форума
10.11.2015 00:14
Dysindich:
угол установки стабилизатора Принудительно-механически стал более отрицательным создавая внезапный кабрирующий момент. самолет резко перешел в нерасчетное кабрирование, но в первые мгновения, такая перестановка вызовет прижатие этой нижней части, хоть и надломленной , не давая ей расходиться дальше, ...
Как только передняя часть самолета начнет "вставать на дыбы, реализуя нехилую (возможно и разрушающую) перегрузку, ...
причем резко увечичившееся сопротивление на стабилизаторе будет резко нарастать , увеличивая нагрузки на нем направленные вверх (на выламывание его в направлении снизу вверз), на отрыв и назад вдоль его продольной оси.

09/11/2015 [03:14:36]
===========
Вот эти места в ваших рассуждениях несколько вызывают...
Если угол установки стаб. будет меняться плавно и растянуто по времени - да, возможна такая картина, но тогда будет запись, да и экипаж что-то среагирует, не катит.
А если резко - то кабрирующий момент будет сильным, но очень кратковременным, до выхода стабилизатора за критический угол атаки. Далее будет срыв потока с него, и кабрирующий момент сразу станет незначительным, стабилизатор превратится в воздушный тормоз, + крутящий момент в местах крепления.
Соответственно, самолет не успеет значительно изменить тангаж, "горки" и сопутствующих последствий тоже не будет.
Рвать стабилизатор будет, соответственно, по продольной оси, "взад". В общем, ваша картина нуждается в коррекции, ИМХО
Мистер АЛ
Старожил форума
10.11.2015 00:15
Abyrvalg:

Все, причина установлена.

В «Аэробусе» была бомба. Самолет взорвался изнутри. Это достоверная информация, - в частном разговоре с корреспондентом «КП» поделился сотрудник одной из российских авиакомпаний. По его словам такую информацию распространили среди руководящего состава всех наземных и воздушных служб, связанных с полетами гражданских бортов. А одновременно - и дали инструкции по усилению мер безопасности с конкретными методиками.


Опять эти анонимные источники..... С экспертизой-то до сих пор тишина. Как сказали, ещё неделю назад что предварительно ни в телах, ни на обломках следов взрыва бомбы не найдено, так и всё....
sbarro
Старожил форума
10.11.2015 00:21
Стала известна биография египтянина, который подозревается во взрыве российского самолета

http://www.mk.ru/incident/2015 ...
боингфтумане
Старожил форума
10.11.2015 00:26
опять эта неопределенность..))
ant10
Старожил форума
10.11.2015 00:30
Гладиолус:

ant10:

ну хватит уже пороть здессь чушь, у обычной флешки 16 гБ, разъемы там, насколько знаю, имеются

===
откуда столько агрессивного невежества?
Data Storage Medium 36 Mbyte, Flash EEPROM
http://visualjournalism.com/wp ...
ispit
Старожил форума
10.11.2015 00:39
Eldar - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Eldar:

Утечку топлива ВСУ и взрывное возгорание никто не рассматривает?


09/11/2015 [17:45:51]
-----
В данный момент ВСУ не работала. При температуре около -50 град воспламенить керосин очень нелегко.
LoiseLane
Старожил форума
10.11.2015 00:43
По данным ABC News американские спецслужбы зафиксировали разговор между работником из наземного персонала аэропорта и ИГИЛ непосредствеено перед взлетом А321 и сразу после катастрофы. То есть усиливаются подозрения что завербованный ИГИЛ работник аэропорта подложил бомбу в багажное отделение
Backfire-1
Старожил форума
10.11.2015 00:48
to: Aktavij:
Backfire-1, это я к тому, что, судя по обсуждениям, величину тяги ВСУ от а321 приравнивают к величине тяги одного двигателя 45-ки на МБФР...
10/11/2015 [00:00:48]

Ну так молодые бойцы, им ещё учиться и учиться.
Вон выше говорят про утечку топлива к ВСУ. Можно подумать, что там шланг как на заправке и под давлением. Где-то говорили, что ВСУ за час работы расходует 100 литров керосина. Какая там подводка топлива? Какой толщины трубка?
Так что повнимательнее с курсантами надо.
alexkarnaukhov
Старожил форума
10.11.2015 00:52
Гладиолус
EEPROM и просто бытовые флешки - не одно и то же. обычные флешки не очень хорошо применять в такого рода задачах - при резком обрыве процесса записи последняя (и самая важная) часть записи может не записаться. из-за постраничной записи (блоками).

Народ, а есть данные какая очередность расположения обломков по курсу следования? всу-хвост-передок? или всу после хвоста приземлилась? и где стабы? вроде была где-то на ветке (я всю читал!), но чет не могу найти.
ispit
Старожил форума
10.11.2015 01:02
artdevision:

stanislavmg:
А то что вы в своем исследовании называете копотью, это скорее всего гидравлическая жидкость вперемешку со смазочным материалом и металлической крошкой от работы стабилизатора, отсек не герметичный, через щели могло высасывать разряженной средой снаружи по принципу пульвилизатора

-------
1. С первым могу согласиться.
2. Ну, а с этим - никак. Ходовой винт привода стабилизатора (такой красивый и блестящий на снимке), изготовлен из прочнейшей стали. А гайка, в которой он вращается, выполняется из бронзы. Так что предусмотрено всё, чтобы предотвратить износ этого важнейшего узла. К тому же в гайке содержится консистентная смазка, хорошо работающая в широком диапазоне температур. К примеру, при -55 град на 11 км она точно не замёрзнет и не будет в узле никакой металлической крошки.
klm911
Старожил форума
10.11.2015 01:03
Backfire-1:

Ну разве так можно? Форум-то серьзный, смех здесь неуместен:
.....нужно учесть, что это гражданская авиация, ответственность в 100 раз больше, летчик ВКС на это может даже внимания бы не обратил - прилечу на аэродром, разберусь....
-----
Понимаете Сэр, у летчика ВКС еще и катапульта есть, а если я вдруг а пасахероса ( извните по португальски ) стаканчик с джином расплескаю, он еще и гааамна на мою кантору напишет по всему инету , а мы уж ... . По гуглике для интреста .
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 01:11
Почему российские власти не спешат заявлять о теракте над Синаем http://lenta.ru/articles/2015/ ...
Flanker2724
Старожил форума
10.11.2015 01:14
Даже уже как-то неудобно...
Неантихрист срезал мою фразу..Никогда не говори НИКОГДА..
Таймень написал больше 5-ти строчек..Это я бегло, по диагонали пробежал..
..без улыбок и смехов..
Чёрные ящики извечно прячут конструктивно взад..который меньше всех частей страдает.. А вот тут взялось и секанулось прям перед ними..Как Мечом.. И что..? Ну вот и что.. Щлейфы перерублены..
Я не говорю, что тут все умные, а там все дураки.. Но фотки прямого показа помогают кому не надо..имхо..
Спецы спорят сами с собой..куда и как лучше уборщику заглянуть.. Ну, Долбоё..бы..
Зла не хватает.. Уже и таймер обсосали..на сколько и когда он уже удобней.. А то ошиблись..Над пустыней, ёпт..лохи..
Прости мою душу грешную......
Воздушный_рабочий
Старожил форума
10.11.2015 01:18



Господа, авиаспецы, я прошу вас вести аргументированную полемику и указывать оппонентам, где
конкретно оппоненты не правы, а не задавать экзаменационные (в некоторых случаях откровенно глупые вопросы). Например в этом случае подскажите где я обнаружил незнание элементарной физики? Конечно я не приемлю "заход самолета в штопор", хотя бы потому, что штопор это беспорядочное падение и в него ВС сваливается.

Eagle:
Извините, но с такой кашей в элементарной физике и аэродинамике, говорить с Вами очень трудно.
(Ну не заходят в штопор самолеты просто обязательно. Нужно ещё конструкции их обязательно обладать определёнными свойствами. Вектор скорости конструкции он один у каждой её точки, правда есть проекции. В чем принципиальность поведения конструкции после отрыва хвостовой части фюзеляжа?)

Воздушный_рабочий:

Господа, авиаспецы, я вижу, что принципиальным становится вопрос не только о том как оторвалась хвостовая часть с ХО, но и как после этого продолжало движение ВС. Я считаю, что вектор скорости 180 м/с направленный под углом вверх при соответствующем весе остатка самолета и подъемной силе крыльев продолжил движение порядка 10 сек с теми же параметрами. А затем закрыльевая часть фюзеляжа не имея аэродинамического качества, но имеющая вектор скорости направленный не только вверх, но и вперед опустилась по дуге вниз, тем самым поставив плоскости крыльев практически перпендикулярно потоку. Имеется и т.з., что самолет, потеряв ХО и имея вектор скорости вверх 180 м/с сразу же перешел в режим пикирования и в штопор. С этим я не согласен.

Dysindich:

...Как только передняя часть самолета начнет "вставать на дыбы, реализуя нехилую (возможно и разрушающую) перегрузку, хвостовая часть со стабилизатором продолжит свое движения вниз по радиусу пока еще не оторванного целого в верхней части фюзеляжа и обшивки (потому, как все эволюции самолета в воздухе осуществляюстя относительно центра тяжести) Естественно, планет на режиме динамического торможения начнет мгновенно терять скорость, а хвостовая часть не имея такого сопротивления продолжит свое движения вниз, пытаясь сделать нырок)
Flanker2724
Старожил форума
10.11.2015 01:21
То Backfire-1:
====
Алексеич.. нехай на них..
Тут 3-5 чел в темах..остальное утром на завтрак от нех делать..Привычка..
2503576
Старожил форума
10.11.2015 01:25
Что то очень похоже, что России навязывают версию теракта. Уже и исполнителей назначили. И сами (они же) как теракт во всех СМИ классифицируют. По предварительному мнения на взрыв пока ничего не указывает. Не... Можно устроить и простейшую диверсию безо всяких ВВ. Специалист знает где и что может спровоцировать произошедшее. Но если, как утверждают представители АК, обслуживанием занимался исключительно свой техсостав, то и это никак. Тогда остается только одна версия...
Backfire-1
Старожил форума
10.11.2015 01:27
Спокойной ночи всем. Завтра в метре по дороге на работу почитаю, что накропали коллеги. (Спасибо метру за работающий да ещё ж и бесплатный Wi-Fi).
Backfire-1
Старожил форума
10.11.2015 01:34
Тут товарищ один просил не задавать экзаменационные вопросы. Я тоже придерживаюсь этого принципа. Есть что сказать - говори, нечего выведывать ума у других. Так что ""2503576: Тогда остается только одна версия..10/11/2015 [01:25:06]"", сказали "А" - ждём вашего "Б"!
klm911
Старожил форума
10.11.2015 01:47
Я тоже сначала радовался мультфильмам о точности и грамотности ВКС
Flanker2724
Старожил форума
10.11.2015 02:05
То klm911:
Я тоже сначала радовался мультфильмам о точности и грамотности ВКС
=====
..пока осколком не задело..?!
A.C
Старожил форума
10.11.2015 02:21
выводы делайте сами http://hdr.in.ua/vyrazhaem-isk ...
ispit
Старожил форума
10.11.2015 02:22
Санчоs - зарегистрированный пользователь
--------
Не могу сказать респект . Много спорных умозаключений.
------
А теперь к автору исследования.
-------

1. Согласен с Санчесом, что следы грязи на внешней обшивке отсека ВСУ к самой ВСУ не имеют отношения. Ну не может быть в отсеке ВСУ такой температуры, чтобы оттуда валил дым и темнела краска. Пусть Вам - инженеру проектировщику будет известно, что в авиации уже до Вас напридумано многими тысячами конструкторов, столько, что на любой Ваш вопрос по данной теме уже есть готовый ответ. Я в прошлом испытатель авиационных ГТД. Так скажу Вам, что к температуре подкапотного пространства, - будь то маршевый двигатель или ВСУ всегда относились серьёзно. В моём случае в разных точках подкапотного пространства двигателя НК-93 стояло около десятка термопар. Теперь. В тракте самой ВСУ установлены термопары для измерения температуры газов. Будьте уверены, что при превышении норм этих температур пилоты не станут эксплуатировать ВСУ и запуск основных двигателей не будет произведён. Им ведь хорошо известны случаи пожаров в подобных ситуациях. И уж совсем смешным выглядит Ваш довод о выходе выхлопных газов ВСУ в отверстия валов стабилизаторов. Во- первых, - газы туда попасть просто не смогут, - для того и перегородки. Во-вторых, любая загазованность отсека будет мгновенно высосана высокоскоростной струёй выходящих из сопла ВСУ газов. Эффект эжекции Вам знаком?
2. Но есть и непонятные для меня лично вещи:
- почему не устранялись повреждения лакокрасочного покрытия в нижней части руля направления? Ведь композитный материал, из которого он выполнен, в таком случае будет махриться от воздействия воздушного потока и дефект будет прогрессировать;
- почему при подготовке к полёту не смывались тёмные следы на обшивке капота ВСУ? Это и выглядит неэстетично и на определённые мысли может навести;
- стык листов обшивки в том месте, действительно, широковат. Но даже и не пытайтесь продвигать свою версию о том, что эти листы как-то разошлись. Знали бы Вы, сколько рядов заклёпок крепят обшивку к шпангоутам и стрингерам фюзеляжа.
1..104105106..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru