Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..134135

BAOBAB
Старожил форума
09.11.2015 21:35
Lee:

тут так сильно рассуждают о возможностях взрывных устройств, только вот почему то забывают, что семейство 320 это аэродинамически неустойчивый самолет.

Все самолеты, кроме АН-2 азродинамически неустойчивы!
Lee
Старожил форума
09.11.2015 21:36
в direct mode протекшены на 320 не работает. Скольжение развивается моментально. Если не готов к такому режиму, очень легко выйти за ограничения.
во всяком случае на тренажере, полет в таком режиме достаточно сложен.
чувствуется даже ввод RAT
в тулузе расказывали, что тренажер достаточно точно передает ощущения в данном режиме.
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 21:38
То Lee:

"...тут так сильно рассуждают о возможностях взрывных устройств, только вот почему то забывают, что семейство 320 это аэродинамически неустойчивый самолет..."

Куда , только МАК смотрит? В гражданской авиации не нужны сверхманевренные самолеты, нужны - безопасные. Этот Эрбас, оказывается всех купил, умудряется продавать технику, не отвечающую требованиям сертификации.
Данная, современная аэродинамическая схема - является аэродинамически устойчивой, как и все сертифицированные гражданские самолеты.
Так что, Кобру на ней сделать конечно не получится...
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 21:38
SYS:
Аффтар, пеши истчо. Аэродинамическая устойчивость и устойчивость управления через ЭДСУ это две разные темы

нагладно и совсем недавно
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
stanislavmg
Старожил форума
09.11.2015 21:40
Гладиолус:

stanislavmg:

Гладиолус:
Тут уже писали. Он отделен противопожарной перегородкой. Не могло.
Вы хоть немного думайте. Отказ не приведет к падению. Самолеты уже не раз садились с полным отказом гидравлики.

там есть вышибленный внутрь тех отсека клапан
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
и мы не знаем, в какой момент его вышибло

Да блин, Вы надоели уже с глупостями.
Прочтите тут https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC потом поговорим.
З.Ы. Это технологическое отверстие. Там кабели ВСУ проходили.
горын
Старожил форума
09.11.2015 21:46
Всё железки перебираете...

Англичане уже фамилию организатора закладки выложили - Абу Усама аль-Масри.

"The Sunday Times - Британские власти подтверждают эту информацию. Официальный Лондон готов оказать помощь России захвате или уничтожении Абу Усаму аль-Масри в Египте. Если такой шаг будет предпринят, то в Египет могут прибыть бойцы британского спецназа, которые готовы к участию в операции".

могли бы просто назвать квартал....
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 21:47
stanislavmg, работа проделана большая, это достойно уважения, без шуток. Но, как говорится, "В Вашей диссертации много нового и много верного, но то, что верное - не ново, а то, что новое - не верно". Ну вот не верю я в то, что потеря ВСУ приведет к катастрофе. Ну улетела ВСУ - и бог с ней. И нижний шарнир стаба от этого не пострадает. Тем более не верю, в то, как пучок кабелей выдирает кухню с кишками из гермозоны. Вот даже в картинку Гладиолуса https://pbs.twimg.com/media/CT ...
верю больше. И в версию Pal-sekam614 с отрывом двери заднего багажника верю больше. А еще верю в версию, которую, вроде, никто пока не выдвигал - усталостное разрушение крепления домкрата стаба. Похожая ситуация была с Як-42 СССР-42529 28.06.1982, только там не крепление, а гайка развалилась. Но больше всего (пока) верю в разрыв гермошпангоута. Ну, просто так подсказывает мне моя инженерная интуиция, а я ей привык доверять. Например, она мне подсказала на 131-й странице ветки про ярославский Як три сценария, один из которых позже стал официальным. Однако радует, что форумчане начали рассматривать иные версии, кроме бомбы (тоже имеет право на жизнь, но пока вероятность мала) и всяких инопланетян.
neustaf
Старожил форума
09.11.2015 21:47
To Lee
Без демпфера рыскания на любом самолете полет сложнее чем с ним, , тут А-320 такой как и все остальные стреловидные реактивные аппараты, из за отказа ДР американка недавно заправщика на базе древнейшего Боинга -707 переломила в воздухе под Бишкеком, все помнят танцы Ту-154 ввэсоского недавно под Москвой из неверно подсоединынных датчиков, а Ту-134 из за неверного подсоедения резервного преобразоателя на ДР-134 разломился в полете. Так что тут никаких откровений А-320 не несет, тем более что в данном полете никаких технических проблем до момента Х не было.
Lee
Старожил форума
09.11.2015 21:49
в сертфикационном базисе требований по аэродинамической устойчивости планера нет. если найдете пришлите ссылку - почитаем.

а по поводу этой особенности планера А-320 и режимах работы ЭДСУ рассказывают в любом учебном центре занимающимся переучиванием на данный тип.

Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 21:50
Lee:

"...Скольжение развивается моментально."

-------
Так какая же это неустойчивая схема? Это малый запас путевой устойчивости. Этим и Б-737 "грешит" - при отключенном YAW-демпфере. Как кто-то когда-то выразился здесь на форуме - "как КамАЗ на скользкой дороге".
SkyAngel
Старожил форума
09.11.2015 21:52
Ular:

Lee:

"...почему то забывают, что семейство 320 это аэродинамически неустойчивый самолет."


причина неустойчивости - проблема у него в элероне хвоста
специалистам хорошо это известно
____

+1
носферату
Старожил форума
09.11.2015 21:56
То Гладиолус
Это то о чем я и говорила. Если Вы прочли в инете , что-то про ожоги или обморожения - то врачом Вы при этом не стали.
Так вышло, что я к.м.н. Достаточно долго занималась трагедией Перевал Дятлова.( не по работе). Так что обморожения от ожога отличить могу;)
SYS
Старожил форума
09.11.2015 21:59
Lee:

в сертфикационном базисе требований по аэродинамической устойчивости планера нет
===
Этапять! Нарочно такое не придумаешь. Аффтар, пеши истчо!

Гладиолус:

нагладно и совсем недавно
===
Спасибо, рассмешили.
Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 22:00
https://www.youtube.com/watch? ...
А вот и познавательный фильм
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 22:01
носферату:
Так вышло, что я к.м.н. Достаточно долго занималась трагедией Перевал Дятлова.( не по
работе). Так что обморожения от ожога отличить могу;)

не понимаю, вы считаете, что египетский эксперд это тоже сможет, когда у них максимум зимой -3 по Цельсию?

neustaf
Старожил форума
09.11.2015 22:04
Lee
семейство 320 это аэродинамически неустойчивый самолет.
//////////
Об этом рассказывают в каждом учебном центре?
legasy
Старожил форума
09.11.2015 22:06
Только перевала Дятлова тут и не хватало.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 22:08
stanislavmg:

достойно, меня тоже волнует именно хвост
но думаю что отделение ВСУ в любом случае не могло пройти бесследно, поэтому всё же отказ рулей после этого не исключаю, а далее по буржуйской картинке
https://pbs.twimg.com/media/CT ...
просто они не учли, что еще есть пилоты, которые внесут свою лепту в управление
горын
Старожил форума
09.11.2015 22:17
2legasy:

Только перевала Дятлова тут и не хватало.

А чего. Где Моисей сорок лет народ водил? По Синаю и далее.
Вон с каких пор слава нехорошая...

Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 22:19
Носферату
Так-то Дятловцы в 1959 погибли. И похоронены были в том же году. А Вы, судя по анкете, в 1963 только родились. Не стыковочка...
sveko
Старожил форума
09.11.2015 22:19
neustaf
Старожил форума
09.11.2015 22:26
Aktavij: Носферату
-------
Господа не на этой ветке, вам по тематике сюда

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 22:33
носферату:

кстати на перевале Дятлова причиной трагедии был обычный инфразвук, который вызывают тамошние ветра и недалеко расположенная гора, на животных он действует совершенно аналогично, нет там ничего сверхестественного

ходить туда не надо, но тупые ходят все равно
Rolgen
Старожил форума
09.11.2015 22:37
Туркиши прекратили полеты в SSH до 16 ноября
legasy
Старожил форума
09.11.2015 22:39
Гладиолус:

носферату:

кстати на перевале Дятлова причиной трагедии был обычный инфразвук, который вызывают тамошние ветра и недалеко расположенная гора, на животных он действует совершенно аналогично, нет там ничего сверхестественного

ходить туда не надо, но тупые ходят все равно

Ну ты посмотри, всё-таки начали. У вас был прекрасный разговор про хвост.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 22:44
legasy:

я уже выкладывал свою, что самолет встал перпендикулярно потоку,
причиной вполне мог быть отвал ВСУ,
многотонная конструкция отрывается от хвоста, что происходит с самолетом?

legasy
Старожил форума
09.11.2015 22:47
Скажу лишь одно - старьё, со всеми вытекающими за его жизнь.
Мистер АЛ
Старожил форума
09.11.2015 22:48
legasy:

Гладиолус:

носферату:

кстати на перевале Дятлова причиной трагедии был обычный инфразвук, который вызывают тамошние ветра и недалеко расположенная гора, на животных он действует совершенно аналогично, нет там ничего сверхестественного
ходить туда не надо, но тупые ходят все равно

Ну ты посмотри, всё-таки начали. У вас был прекрасный разговор про хвост.


Сейчас и до Розуэлла дойдут....
Frequent Flyer
Старожил форума
09.11.2015 22:49
Версии клеят одну за другой, основываясь на ограниченном количестве фотографий с мест падения обломков самолёта, не принимая во внимание, к примеру, то обстоятельство, что большой кусок фюзеляжа самолёта упал в расщелину, доставали его с альпинистским снаряжением и фоточек его напоказ в сеть не выложили. И таких нюансов может быть тьма.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 22:49
Гладиолус:

"...многотонная конструкция отрывается от хвоста, что происходит с самолетом?"

-------
...Не, лучше про инфразвук. ;-)))
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.11.2015 22:54
Хорошо, ладно. Комета. Трещины. Почему больше ни один так не взорвался?! Нигде! Никогда! Нет этой беды у эйрбюсов. И с гораздо большей наработкой. Даже у А300 и А310.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 22:55
Санчоs:

"...многотонная конструкция отрывается от хвоста, что происходит с самолетом?"
-------
...Не, лучше про инфразвук. ;-)))

у двигателя ВСУ тяга по сертификату 29090 фунтов
что на это скажете? или вы считаете что килограммовый движок способен тянуть десятки тонн?



legasy
Старожил форума
09.11.2015 22:57
АвиаплеоназмЪ:

Хорошо, ладно. Комета. Трещины. Почему больше ни один так не взорвался?! Нигде! Никогда! Нет этой беды у эйрбюсов. И с гораздо большей наработкой. Даже у А300 и А310.

Наверное, ремонтировали немножко иначе.
misterr
Старожил форума
09.11.2015 22:57
/*причиной вполне мог быть отвал ВСУ,
многотонная конструкция отрывается от хвоста, что происходит с самолетом?*/
Ну прям таки многотонная? Не знаю сколько весит аирбасовская, но ТУ154 - менее 300кг:
http://www.gidravlika-ufa.ru/j ...
Abyrvalg
Старожил форума
09.11.2015 23:00
Подождите пока наших туристов вывезут.
Потом будет информация.
ДенисKGD
Старожил форума
09.11.2015 23:02
Гладиолус:

Вес APU на 737 177 кг(без масла).На 320F примерно такое-же.
ispit
Старожил форума
09.11.2015 23:03

Опытный
боец

GeorgyV:

Прошу прощения за офтоп. Авиаторы, подскажите, кто прав. В голландском отчете по Боингу MH17 указано, что кроме двух членов экипажа в кабине находился Purser (старший бортпроводник), его еще обычно называют In-Flight Supervisor. Некоторые утверждают, что он обязан находиться в кабине при взлете и посадке. Что-то мне не верится, нечего делать в кабине бортпроводнику, пусть даже и старшему. Тем более что ко времени катастрофы прошло больше двух часов полета.

09/11/2015 [09:38:47]Пожаловаться администратору
------
Чушь несусветная! Возьмите РЛЭ самолёта и почитайте обязанности кабинного и салонного экипажей на взлёте и посадке. Стюард в данных случаях обязан находиться в салоне и следить, чтобы пассажиры не нарушали установленного порядка. А на эшелоне, да, он мог принести пилотам по чашечка кофе.


Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 23:03
misterr:

/*причиной вполне мог быть отвал ВСУ,
многотонная конструкция отрывается от хвоста, что происходит с самолетом?*/
Ну прям таки многотонная? Не знаю сколько весит аирбасовская, но ТУ154 - менее 300кг:

вы бы еще советские Лиазы в пример привели, на западе немного другое понятие о двигателях,
на автобусах катаетесь? чьи движки стоят? Скания?

речь о том что любой самолет в воздухе имеет свой баланс, и его нарушение очень опасно,
военный вытянет, а гражданский нет
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 23:05
Гладиолус:

"...у двигателя ВСУ тяга по сертификату 29090 фунтов..."

-------
Блин! Уважаю!
;-)))))
ДенисKGD
Старожил форума
09.11.2015 23:08
Гладиолус:

Вес APU на 737 177 кг(без масла).На 320F примерно такое-же.
misterr
Старожил форума
09.11.2015 23:08
Ну да, западные как уже привели выше - весят почти в полтора раза меньше ТУшной. Что вполне ожидаемо.
А баланс конечно важен. Очень. Но уровнив 170кг с хвоста самолет с эшелона не упадет, с мгновенным отключением всего и вся. В ЧЯ была бы информация по изменению тангажа в течении пары секунд. Точно так же как и при ударе дверью по стабу.
Backfire-1
Старожил форума
09.11.2015 23:09
to: Pal-sekam614:
.....сначала дверь приоткрылась ( по потоку) - посторонний шум; оторвало - удар в стаб.; отрыв: его, отсека ВСУ; отрыв передней хвостовой части через багажник из-под пола + наддув : г/шпан. с кухней и верт. стабилизатом; разгермитизация... Всё это разом - * взрыв*! При взлёте центровка задняя, значит, без стабилизатора - в набор высоты до потери скорости...
09/11/2015 [19:38:26]

Позвольте в корне не согласиться с вашим заявлением в плане центровки. Сама по себе ваша версия меня не сильно заинтересовала, sorry, а вот по поводу соответствия ваших выводов существующим понятиям по центровке я не смог пройти мимо. Ещё раз sorry, но, как говорят, истина дороже.
Я надеюсь, вам известно, что стабилизатор создаёт усилие вниз, то есть компенсирует пикирующий момент, который создаёт подъёмная сила крыла относительно центра тяжести.
Далее, следуя вашему рассуждению, после отрыва хвоста пропадёт это самое компенсирующее усилие, то есть появится клевок самолёта вниз. А из-за отделения значительной части фюзеляжа центр тяжести оставшейся части фюзеляжа сместится вперёд, что ещё больше усугубит пикирующий момент, так как увеличится плечо между центром тяжести и точкой приложения подъёмной силы крыла.
Как-то так, если мой склероз ничего не перепутал.
Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 23:10
Гладиолус:

"...у двигателя ВСУ..."
Сильно звучит
comrade
Старожил форума
09.11.2015 23:11
GTCP 36-300 = 202.48 kg (- 446.4 lb)
APS 3200 = 205.62 kg (- 453.3 lb)
131-9(A) = 224.37 kg (- 494.7 lb)
ispit
Старожил форума
09.11.2015 23:12

Старожил
форума

Sapfir:

ИльдусК:
адекватное завершение функционирования работает при ОТКЛЮЧЕНИИ питания а НЕ обрыве.
Обрыв питания - выдерните шнур питания своего компьютера из розетки, потом напишите, как прошло "адекватное" завершение.

Хмм... FDR и CVR это устройства рассчитанные на работу при нештатных ситуациях, авариях и катастрофах... Неужели у этих устройств не предусмотрено собственного независимого питания на случай прекращения подачи основного? Тем более если это современные цифровые устройствах с низким энергопотреблением.
-----
Дело тут вовсе не в собственном независимом питании бортовых регистраторов, а в проводке, по которой идёт информация в эти "ящики". А проводка эта тянется от наоса до самого хвоста.
Aktavij
Старожил форума
09.11.2015 23:15
2 Гладиолус
Если тяга ВСУ 29090 фунтов, я боюсь представить тогда какова тяга двигателей данного самолета согласно данным Ваших источников... Может спросите у них?
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 23:16
ДенисKGD:

данных не нашел по А321, но судя по объёму масса не маленькая
и даже тонна - это гарантированный уход с эшелона, в небольшое пике он всё равно войдет, а дальше либо автоматика, либо человеческий фактор
нужно учесть, что это гражданская авиация, ответственность в 100 раз больше, летчик ВКС на это может даже внимания бы не обратил - прилечу на аэродром, разберусь
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 23:17
Aktavij:

Гладиолус:

"...у двигателя ВСУ..."
Сильно звучит

-------
Тракторист тракторов
http://img0.joyreactor.cc/pics ...
носферату
Старожил форума
09.11.2015 23:18
Ну и что Вы все так возбудились?????
Мы не обсуждаем Перевал Дятлова. Хотя на какой-то ветке на форумавиа эту тему мусолят.
Как Вам Господа Авиаторы смешно читать " лабуду про авиацию ", так и мне про- медицину.

То legasy , Гладиолус, Мистер АЛ:
причина гибели на пер Дятлова не ясна и долго еще не будет. ( но не вижу смысла это здесь обсуждать)
То горын - внимательно читаем - речь о перевале Дятлова шла в контексте , что ожог и обморожения - это несколько разные вещи. И это было ответом на сообщение Гладуолуса - о состоянии пассажиров в хвосте, тк было сообщено об ожогах до 90%. ( а не обморожениях)
misterr
Старожил форума
09.11.2015 23:18
Кстати в довесок к внутреннему питанию хотябы на минуту могли бы в FDR всунуть еще свой акселерометр чтоб можно было реконструировать примерную траекторию в последние секунды. А в FDR - микрофон, чтоб слушать звуки, распространяющиеся по структурным элементам. Эти девайсы нынче имеет любой телефон. Конечно далеко не всегда они нужны в ЧЯ, но в данном случае пригодились бы.
1..103104105..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru