Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..100101102..134135

Аэроклуб
Старожил форума
09.11.2015 14:46
Palpalych 13: Наиболее логичное объяснение на мой взгляд.
Simpson
Старожил форума
09.11.2015 14:56
Palpalych 13:
Аккурат через 35-45 минут этот борт пролетал бы между Кипром и Латакией. Я говорил об этом ранее, но меня засмеяли как "конспиролога"... Как бы узнать планируемое время вылета?

---
из SSH время вылета по расписанию на сайте туроператора 31.10 в 06.05 -
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

ИльдусК
Старожил форума
09.11.2015 14:57
носферату:
Будет обморожение, а не ожог..

Когда-то в испытательной камере холода (минус 60 Цельсия) приложился пальцем к металлу – на пальце появилось белое пятнышко. Не знаю, как это называется: обморожение или ожог, но, вид и боль были, как после прикосновения к горячему паяльнику.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 15:01
Родственники жертв рейса А321 вместо компенсаций могут получить шиш с маслом

Некоторые родственники погибших в авиакатастрофе лайнера "Когалымавиа" в Египте уже начали получать компенсации. Сегодня сообщается, что родные погибшей в катастрофе А321 жительницы Тольятти Татьяны Громовой и "главного пассажира" рейса — ее дочки, 10-месячной Дарины, ставшей символом трагедии в Египте, получат компенсацию в 600 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на правительство Самарской области. Ранее страховщики заявляли, что семьи погибших вправе рассчитывать на страховое возмещение до 2 миллионов рублей, а общая сумма выплат превысит три миллиона рублей на каждого погибшего, включая иностранцев. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая 5 ноября на заседании правительства, потребовал максимально ускорить выплаты семьям погибших в результате авиакатастрофы А321 в Египте, не допуская каких-либо бюрократических проволочек. Между тем, президент Союза адвокатов России Игорь Трунов ранее заявил, что родственники пассажиров разбившегося лайнера имеют право на 22 миллиона. Однако, по всей видимости, даже 2 или 3 миллиона получат не все. В прессе еще на прошлой неделе появились сообщения, что на выплаты могут претендовать только самые близкие, и поэтому некоторым родственникам жертв авиакатастрофы в компенсации отказывают. Например, если у людей в трагедии погибла бабушка, то внуки уже не имеют право на компенсации. Судя по имеющейся информации, не положены выплаты и родителям погибших в катастрофе, если они не являлись иждивенцами. С учетом того, что некоторые пассажиры и члены экипажа были достаточно молоды, то понятно, что их родители еще не пенсионеры. А значит, не могли быть иждивенцами. В сети на днях была размещена петиция, автор которой обращается в призывом все-таки выплатить компенсации родителям нескольких погибших членов экипажа разбившегося лайнера. "Родителям четырех погибших членов экипажа разбившегося в Египте А321 придется через суд добиваться компенсации в размере 1 миллиона рублей, поскольку они не являются прямыми наследниками и должны доказать, что находились у детей на иждивении", — пишет автор петиции со ссылкой на сведения, которые сообщил заместитель председателя Фонда социального страхования РФ Сергей Алещенко. По его словам, "по троим (членам экипажа) документы уже на выплату ушли, а по четверым — у нас на сегодня нет прямых наследников". Алещенко уточнил, что в данном случае имеется в виду наличие либо супруги, либо детей. Родители же погибших, по его словам, могут претендовать на получение компенсации только в том случае, если смогут доказать в суде, что находились на иждивении у своих детей. Алещенко подчеркнул, что в этом случае выплата может быть произведена только по решению суда. "Я думаю, не нужно большого объяснения почему необходимо добиться выплаты компенсации родителям, даже если они и не находились на иждивении у своих детей. Это самое страшное, когда родители хоронят своих детей... Эта страшная катастрофа сплотила всю Россию в соболезновании и переживании этого горя! Ужасная боль, безысходность, тяжелая процедура опознания... ВСЕ родственники погибших, безусловно, должны получить необходимую психологическую помощь на длительном промежутке времени и, конечно же, материальную выплату!" – пишет автор петиции, под которой уже поставили свои подписи более ста тысяч человек.
Дрыся
Старожил форума
09.11.2015 15:04
не пойму тех, кто выдает требования об установке видеокамер в кабине и салоне самолета.
Вы кина с этих камер не увидите

===
По крайней мере на А380 есть на хвосте обзорная на весь самолет сверху
_________
И на переднем шасси и на крыльях
И любой пассажир может выбрать камеру и смотреть в кресле
lednab
Старожил форума
09.11.2015 15:11
ИльдусК:

носферату:
Будет обморожение, а не ожог..

Когда-то в испытательной камере холода (минус 60 Цельсия) приложился пальцем к металлу – на пальце появилось белое пятнышко. Не знаю, как это называется: обморожение или ожог, но, вид и боль были, как после прикосновения к горячему паяльнику.
----------
Ожог пламенем взрыва в т.ч. отличается от обморожения выгоранием волосяного покрова на открытых участках тела.
Кончайте спорить. Эта инфа об ожогах и минновзрывных травмах всего лишь мулька, как и все остальные. Нерадько жеж предупредил жеж...
ant10
Старожил форума
09.11.2015 15:11
Straus:
to sbarro:
Выдерните шлейф и питание одновременно из системного диска на компе и посмотрите...

===
Электровигатель сразу начнет работу в режиме генератора и за счет кинетической энергии вращения диска закончит запись и даже запаркует головки.
В обычном домашнем ПК при выдергивании вилки из розетки БП будет работать еще несколько десятков миллисекунд, чтобы материнская плата успела правильно завершить работу устройств.
И это все бытовая техника.
Авиационный регистратор 200 мс после сбоя питания держит http://visualjournalism.com/wp ...
Бронеоптимист
Старожил форума
09.11.2015 15:18
Вот сейчас по всем каналам показывают кадры с регистратора о заснувшем водителе автобуса. Оказывается в автобусах поставить регистратор, записывающий водителя этично и недорого, а в авиации это нерешаемая проблема. Ее поднимают при каждой катастрофе, но кому то проще иметь возможность сказать - командир уписался, а второй съехал с глузду и воткнулся в гору.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 15:19
если они начали обход с начала падения обломков, то можно сказать, что первое отвалилось

https://www.youtube.com/watch? ...
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 15:21
ant10:

Авиационный регистратор 200 мс после сбоя питания держит

Держит-то он держит. Но что он пишет? Если интерфейсные кабели тоже выдернули. Вот если бы в нем был хоть один датчик. Положения, например.
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:32
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
philnk
Старожил форума
09.11.2015 15:32
Там все проще. Самолет взорвали и ФБР, имеющее наработки и ресурсы для такого расследования, согласилось помочь. Эти до истины обязательно докопаются. Лично я, этим шагом полностью удовлетворен.

Если только такой "странный" взрыв не дело рук самого ФБР...
lednab
Старожил форума
09.11.2015 15:33
ant10:
Straus:
to sbarro:
Выдерните шлейф и питание одновременно из системного диска на компе и посмотрите...
===
Электровигатель сразу начнет работу в режиме генератора и за счет кинетической энергии вращения диска закончит запись и даже запаркует головки.
В обычном домашнем ПК при выдергивании вилки из розетки БП будет работать еще несколько десятков миллисекунд, чтобы материнская плата успела правильно завершить работу устройств.
И это все бытовая техника.
Авиационный регистратор 200 мс после сбоя питания держит http://visualjournalism.com/wp ...

Ну и долго Вы ещё будете регистраторы изучать? Да держат они запас по питанию, и запас по прочности и термоустойчивости. Да толку то!.. Если поток данных прервался. Кстати! Сбой по питанию они тоже фиксируют.
И на кой хрен кому нужны эти микросекунды до обрыва записи, когда есть почти минута данных с ополоумевшего FR. Охотно верю, что сами эти показания FR не представляют научной ценности.
Но почему то никому не приходит в голову синхронизировать бред FR по времени с пропажей потока данных на регистратор. А из этого можно извлечь поводы для обсуждения ещё страниц на пять.
И раз уж встал... О звуке перед обрывом речевого. Если будет скорее похоже на хруст, то разрушился сам ИМХО.
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:35
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:35
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
Петровски
Старожил форума
09.11.2015 15:38
Дрыся:
По крайней мере на А380 есть на хвосте обзорная на весь самолет сверху
_________
И на переднем шасси и на крыльях
И любой пассажир может выбрать камеру и смотреть в кресле


какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:38
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:38
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:39
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 15:39
Кстати, многое стало бы понятнее, если бы было известно, где нашли регистраторы. Отдельно от хвоста, или внутри. Были фото регистраторов на месте обнаружения?
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:42
Но что оно касается меня, то я порой себя чувствую спокойнее в самолете , нежели в автобусе
igorgri
Старожил форума
09.11.2015 15:45
http://lifenews.ru/news/168840
LifeNews узнал, что потерпевший крушение на Синае Airbus 321 был куплен у ирландской авиакомпании AerCap Ireland Limited прямо перед самой катастрофой и должен был перейти в собственность «Когалымавиа». По данным источника в организации, деньги за самолёт были перечислены, но в права собственности россияне вступить не успели. Процедура официальной передачи прав была назначена на 16 ноября.

— Сейчас с ирландской стороной решается вопрос с бывшим владельцем AerCap Ireland Limited, поскольку непонятно, кто теперь получит страховку, — рассказал источник в компании.

Так как российская компания не успела вступить в права собственности на А321, то в комиссию по расследованию причин авиакатастрофы приглашена и ирландская сторона. Именно у AerCap Ireland Limited проводился последний углублённый технический осмотр (так называемый C-check) разбившегося борта.
сергей
Старожил форума
09.11.2015 15:45
А я спокойнее себя чувствую в самолете, нежели в автобусе
сергей
Старожил форума
09.11.2015 15:46
А я спокойнее себя чувствую в самолете, нежели в автобусе
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 15:48
В начале 90-х я приехал в Звенингродский военный санаторий к родственнику. Его соседом по палате оказался отставной полковник одного из диверсионных подразделений ГРУ МО СССР. Ну выпили, закусили, то да сё, и этот человек начал рассказывать удивительные вещи. Сначала про то, как оказывается просто убить человека даже подручными средствами, а потом как уничтожить любую машину, танк, самолёт или корабль. Мой родственник был простым майором-ракетчиком и подобных вещей, естественно, знать не знал и тоже слушал раскрыв рот. Так проговорили всю ночь, жаль что не было ни камеры, ни диктофона. Это я к тому, что все обсуждаемые здесь и в прессе версии могут оказаться таким фуфлом, такой чушью по сравнению с тем, как на самом деле это всё просто и изящно было сделано.
сергей
Старожил форума
09.11.2015 15:49
А я спокойнее себя чувствую в самолете, нежели в автобусе
OSA_
Старожил форума
09.11.2015 15:49
2 Alex Skyboy:

OSA_:

Веры в то, что нам скажут всю правду просто нет, к сожалению.

Что дальше будете делать, если завтра у вас будет правда на тарелочке на вашей кухне?


Я пока ничего не будуделать, временно не, а вот летающей братии и всем службам их обеспечивающим знать нужно именно правду и истинную причину любой катастрофы, странный вопрос от Вас.
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 15:50
Simpson:
-----
Огромное спасибо. Итого получается задержка вылета 45 минут, и таймер был выставлен на 1 час полета.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 15:52
"...И на кой хрен кому нужны эти микросекунды..."

-------
На момент переключения шин питания, например. А так да, если нечего писАть, то нечего. Хоть с датчиков, хоть с камеры...
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:52
Ая намного спокойнее чувствую себя в самолете
гость576
Старожил форума
09.11.2015 15:53
Ая намного спокойнее чувствую себя в самолете
Straus
Старожил форума
09.11.2015 15:56
To ant10
я не про питание, а про ОТСУТСТВИЕ информации. как записать то, чего нет? любое програмное обеспечение работает с "ручками". нет ручек- нет мультиков... как еще обЪяснить((
сорри за шутки в этой ветке(
Петровски
Старожил форума
09.11.2015 15:58
гость576 убейся уже ап стену
A_T_C
Старожил форума
09.11.2015 15:59
philnk:

Там все проще. Самолет взорвали и ФБР, имеющее наработки и ресурсы для такого расследования, согласилось помочь. Эти до истины обязательно докопаются. Лично я, этим шагом полностью удовлетворен.

Если только такой "странный" взрыв не дело рук самого ФБР...

Амерам и их сторонникам выгодно сфабриковать версию о теракте, политика.
neantichrist
Старожил форума
09.11.2015 16:01
lednab:
Но почему то никому не приходит в голову синхронизировать бред FR по времени с пропажей потока данных на регистратор. А из этого можно...
09/11/2015 [15:33:42]

Зачем же "ополоумевший FR" ? Для этого есть сертифицированные приборы УВД РПИ. Вот если они не работали (что вряд ли в том районе), то тады да, могут и ФР привлечь.
Бронеоптимист
Старожил форума
09.11.2015 16:03
Петровски:

гость576 убейся уже ап стену

Ну зачем так, он же не знает, что у форума движок из каменного века. Просто подскажите, что нужно нажать 1 раз и подождать полчасика.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.11.2015 16:04
2 OSA_:

2 Alex Skyboy:

OSA_:

Веры в то, что нам скажут всю правду просто нет, к сожалению.

Что дальше будете делать, если завтра у вас будет правда на тарелочке на вашей кухне?


Я пока ничего не будуделать, временно не, а вот летающей братии и всем службам их обеспечивающим знать нужно именно правду и истинную причину любой катастрофы, странный вопрос от Вас.


У летающей братии и наземной, всё расписано от и до.
Что толку, когда каждый год мы имеем, что имеем - трупы невинных людей?
Что они, разве не знали, что уже взрывали самолеты и у нас в РФ?
Я не понимаю Вашу логику (узнали все правду по трагедии и что дальше), вот и задаю вопросы.
Straus
Старожил форума
09.11.2015 16:05
To Бронеоптимист:
примерно тот же ответ. Камера прекрасна, пока она пишет данные на носитель. при отсутствии связи с носителем куда она будет писать? если ситуация развивалась быстро-на последнем кадре будет спокойно работающий экипаж.
neantichrist
Старожил форума
09.11.2015 16:06
A_T_C:
Амерам и их сторонникам выгодно сфабриковать версию о теракте, политика. 09/11/2015 [15:59:48]

И это всё с разрешения высшего рук-ва РФ....
Что же будет с Родиной и с нами?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.11.2015 16:09
2 Straus:
Я не конкретно об этом случае. Увы будут и другие.
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 16:10
ingvar:
2 - нет. Только от взрыва в самом отсеке. А его там не было. Характер разрушений говорит об этом. Там был наддув.
-----
Безоболочное ВВ малой мощности. Шрапнели нет. Следов может тоже не останется. Да и не подскажите, куда подевались механизмы стаба и рулей?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.11.2015 16:12
2 neantichrist:
Хотелось бы думать, что высшее руководство, если и договаривается о чем-то, то в российских интересах.
berkut154
Старожил форума
09.11.2015 16:16
Безоболочное ВВ малой мощности. Шрапнели нет. Следов может тоже не останется.


Ну вот наконец то, что я говорил на первых страницах , начинают озвучивать и другие..Чудес на свете не бывает тем более в авиации.
Straus
Старожил форума
09.11.2015 16:17
To Бронеоптимист:
это вопрос о необходимости и достаточности. не существует технологий, которые бы позволяли бы записать и сохранить ВСЮ информацию...даже геном периодически ошибается при копировании, хотя подстрахован отнюдь не слабыми технологиями.
Eldar
Старожил форума
09.11.2015 16:17
ant10:

Электровигатель сразу начнет работу в режиме генератора и за счет кинетической энергии вращения диска закончит запись и даже запаркует головки.
В обычном домашнем ПК при выдергивании вилки из розетки БП будет работать еще несколько десятков миллисекунд, чтобы материнская плата успела правильно завершить работу устройств.
И это все бытовая техника.



Вы не правы.
Для генерации нужен постоянный магнит, либо электромагнитная индукция вызванная подачей напряжения на обмотку. Если постоянного магнита нет, то нет и генерации электричества при отключении питания.
В компе, при отключении питания всё рушится, завершения как такогого нет. Остаточное питание с капаситоров в блоке питания и мат плате.
Паркование головок в HDD происходит из за отсутствия питания на магните, из за чего "коромысло" возвращается в парковочную зону ДО завершения вращения диска.

Что касается трагедии с бортом Когалымавиа, если дата_кабели были повреждены, то не имеет значения сколько времени далее будет записывать рекордер. Собственно и сам обрыв как таковой никак не укажется (запишется) на носитель.
Straus
Старожил форума
09.11.2015 16:20
Eldar:

ant10:



Что касается трагедии с бортом Когалымавиа, если дата_кабели были повреждены, то не имеет значения сколько времени далее будет записывать рекордер. Собственно и сам обрыв как таковой никак не укажется (запишется) на носитель.




+
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 16:21
Palpalych 13:

ingvar:
2 - нет. Только от взрыва в самом отсеке. А его там не было. Характер разрушений говорит об этом. Там был наддув.
-----
Безоболочное ВВ малой мощности. Шрапнели нет. Следов может тоже не останется. Да и не подскажите, куда подевались механизмы стаба и рулей?

Понимаете, взрыв от наддува отличается как бы сказать поточнее... градиентами. Взрыв все равно более локален. Это высокое давление в центре, резко уменьшающееся к периферии. Мгновенный наддув отсека - это равномерно высокое давление везде. И по характеру разрушений, соответственно - взрыв - это мочалка в центре и небольшие отголоски на периферии. А наддув - это отсек, разошедшийся по швам во всех местах, что мы и видим.

Куда подевались механизмы, я тоже много думал, и уже писал версию. При почти мгновенном распухании отсека оторвало один из шарниров стаба. Дальше он развернулся против потока и улетел.
ant10
Старожил форума
09.11.2015 16:23
Straus:

To ant10
я не про питание, а про ОТСУТСТВИЕ информации. как записать то, чего нет?

===
Так с этим никто не спорит. Вся система выглядит странной, когда в хвосте помещают отдельные речевой и параметрический, когда есть все технические возможности поставить по одному комбинированному в хвосте и в кабине для дублирования.


Петровски:

Дрыся:
По крайней мере на А380 есть на хвосте обзорная на весь самолет сверху
_________
И на переднем шасси и на крыльях
И любой пассажир может выбрать камеру и смотреть в кресле

какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

===
Если бы использовать эти картинки не только для развлечения пассажиров, но и для записи, было бы намного понятнее для комиссии, что произошло в хвосте. И это не запись в кабине, против которой выступают пилоты:
Airborne Image Recorders (AIRs) and Recording Systems (AIRS)Source: IFALPA 21/04/2015
AIRs and Airborne Image Recording Systems (AIRS) have been recommended by some Accident Investigation Authorities as an additional tool for accident investigations.
http://www.atn.aero/article.pl ...
transportir
Старожил форума
09.11.2015 16:26
neustaf:

А321 в полете на высоте около 10км, помимо только сил тяжести на него действуют аэродинамические силы соизмеримые с весом самолета, внутреннее давление кабины около 5 тонн на метр квадратный,


Здесь еще вопрос, как распределятся усилия в нижней части заднего гермошпангоута. Что "перевесит": внутреннее давление на разрыв или аэродинамическая сила ГО на сжатие?
Бронеоптимист
Старожил форума
09.11.2015 16:26
Straus:

To Бронеоптимист:
это вопрос о необходимости и достаточности. не существует технологий, которые бы позволяли бы записать и сохранить ВСЮ информацию...даже геном периодически ошибается при копировании, хотя подстрахован отнюдь не слабыми технологиями.

Не стоит углубляться в философию. В случае с якобы психом, убившем людей в Альпах, кабинный ударо-пожаростойкий видеорегистратор помог бы, в случае с самолем Качиньского, наверное, тоже - было бы видно, кто нажал кнопку на высотомере. И облегчил бы расследование многих других ситуаций. А, если кто-то из пилотов смущается, что было бы зафиксировано, как он в носу ковыряет, то это можно было бы и "запикать" при обнародовании.
1..100101102..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru