Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..134135

A.C
Старожил форума
09.11.2015 12:52
по теме мужики писали с самого начала http://hdr.in.ua/vyrazhaem-isk ...
OSA_
Старожил форума
09.11.2015 12:54
После вот таких выступлений:
http://youtu.be/7iOHsdh7r94
Веры в то, что нам скажут всю правду просто нет, к сожалению.
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 12:54
FPD:
Как при том, что давление превышало атмсферное в 4 раза могло ощущаться кислородное голодание?

Вы путаете. Кабинная высота обратно пропорциональна давлению. Маленькая высота - большое давление. Большая высота - маленькое давление.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.11.2015 12:59
OSA_:

Веры в то, что нам скажут всю правду просто нет, к сожалению.

Что дальше будете делать, если завтра у вас будет правда на тарелочке на вашей кухне?
Backfire-1
Старожил форума
09.11.2015 13:01
Спасибо форумянам Dysindich, chugoi34, Таймень, которые детально расписали возможный сценарий развития ситуации.
Позвольте добавить своё видение.
Понятно, что произошло разрушение конструкции в воздухе. Причин может быть (с наибольшей вероятностью) две - усталостное разрушение и следствие взрыва.
Если усталостное (отваливается хвост из-за давней поломки и её некачественного ремонта), то сначала будет нарушение целостности обшивки, изменение угла атаки стабилизатора, возникновение угловых скоростей и перегрузки всего самолёта, разрыв коммуникаций (электро-, гидро-, топливо- и т.д.), отделение хвостовой части, далее неуправляемое движение частей самолёта.

Если взрыв - одномоментно разрыв коммуникаций, далее нарушение целостности обшивки, изменение углов и перегрузок и т.д.
Я к тому, что обрыв записи на устойчивых параметрах полёта говорит о причине разрушения - взрыве. При конструктивном разрушении - хоть сотая перегрузки или угловой скорости, ИМХО, должны были прописаться.

Ну и чтобы два раза не вставать. В бытность мою военлётом довелось лететь на 9 600 в сторону уже домой (осталось 1, 5 часа обратной дороги). Произошла практически внезапная разгерметизация кабины. У штурмана-оператора соскочил шток сброса давления в шланге герметизации входного люка. Кабинное давление с забортным выровнялось буквально за 10-15 секунд. Экипаж (4 человека) подтянул маски (летали с пристёгнутыми, но не совсем прижатыми к лицу кислородными масками), да так и пошагали домой. Доложили командиру группы, усилили взаимный контроль, а эшелон менять не стали. Из неприятных симптомов - заложенность ушей, которая прошла, и, извините, вспученность кишечника, тоже без последствий. Ни о какой мгновенной смерти, потере сознания речи не было. Хотя, конечно, надо учитывать физическое состояние, подпитку кислорода до разгерметизации и своевременный переход на дыхание кислородом.
FPD
Старожил форума
09.11.2015 13:02
2 Таймень
3. Время опроса параметров самописца разнится, что то опрашивается чаще, что то реже.Но, все- таки думаю, что до момента обрыва питания, на расшифровке регистратора есть некоторое изменение парамеров (УА, перегрузки (зок), давления в салоне, напряжения в сетях и т.д.)и все это вычисляется по времени (что? когда?). Тем более, что, когда "процесс пошел", РИ, все таки зарегистрировал постороннй шум, значит, время (сек. доли сек.)все таки было, значит и самописец, что то должен был зарегестрировать.
а)- нужно учитывать, что масса лайнера, все -таки большая и изменения параметов могут быть не столь выражены, как бы это выглядело на той же Цесне.
***

Именно это и надо учитывать при рассмотрении полученных последних данных регистратора.
А в отношении дискретности и точности записи вот здесь:
http://s017.radikal.ru/i442/15 ...
http://s010.radikal.ru/i314/15 ...
http://s017.radikal.ru/i430/15 ...
http://s019.radikal.ru/i618/15 ...
http://s008.radikal.ru/i305/15 ...

Получить картину момента разрушения можно только, если какой-то процесс начался до момента прекращения записи, да еще успел превысить значение допуска по чувствительности.
На мой взгляд, разрушению по технической причине должно было предшествовать полное прекращение записи, если никаких тревожных признаков она не содержит. В противном случае, по какием-то из указанных параметров начавшееся разрушение должно было записаться. В случе же взрыва скорость разрушения должна была вызвать прерывание записи со скоростью хотя бы в 1/8 секунды, чтобы избежать очередного сигнала по перегрузке.
Конечно, чтобы "тряхнуть" массивную конструкцию с установленным на ней датчиком, 1/8 секунды может быть и мало, так что процесс взрывного разрушения мог и не разорвать линию передачи данных в ту же самую долю секунды, а вот чисто механическая причина наверняка бы успела наследить.
neantichrist
Старожил форума
09.11.2015 13:04
Таймень:
физика, примерно такова на мой взгляд. 09/11/2015 [12:21:
__________

спасибо!
да, скоротечность События такова, что изменение положения крупного ВС в пространстве, изменение навигационных данных (изменение курса, скорости) вряд ли могли попасть на FDR за доли секунды. Также, инерционность самих датчиков работает.
Но все же... Просто надежда, ну хоть что-то.
Если можно надеяться, то, может быть, (извините, если "что???") ситуация с электрическими сетями - мощное КЗ, нарушение стандартных режимов питания органовприводов управления ...??

Чтоб 2 раза не вставать, только что РБК сообщило, что Лондон поделился с РФ секретами об возможном теракте. Что никогда не делал.
Резюме: никогда не говори никогда.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 13:04
"...У модуля ULB (Underwater Location Beacon) свой собственный автономный источник питания. Видимо это сделано для того, чтобы при перебое основного питания, запись продолжалась до тех пор, пока поступают хоть какие-нибудь сигналы по цепям..."

-------
Нет. Это именно питание самого маячка (Underwater Location Beacon). При попадании в воду замыкаются контакты и маячок начинает выдавать акустический сигнал, чтобы его можно было найти.
AVA
Старожил форума
09.11.2015 13:06
Поясните пожалуйста, давление в салоне и в багажном отделении, как меняется с набором высоты?
Как думаете логичнее было бы применить ВВ уже над водой. И еще одна мысль не лает покоя, если закладка была в бортовом питании, то тогда вероятно нужно применить ВВ до раздачи, что и произошло! Тут есть над чем подумать
пес
Старожил форума
09.11.2015 13:06
Sapfir:
а можно поподробне в место этого сайта ткнуть?

Сами же и нашли.
Только там не "Power Supply", а " Power Supply & Interface Board".
В данном случае ИМХО это не источник питания, а блок питания, который сам не вырабатывает эл.энергию, а преобразует.
На 14-й странице "распиновка" коннектора.
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 13:06
Palpalych 13:
У меня возникла вот какая ассоциация с гермоперегородкой - брезентовый бассейн.

Жидкость не сжимается.


Ранее писал, что если трещина на нагруженной поверхности, то критического ничего не произойдет, другое дело если если разойдется обод

Еще как произойдет, это я Вам как врач говорю.


Если исходя из этого можно рассматривать вариант с маломощной взрывчаткой. Единственное место, которое мне видится доступным для закладки - это техотсек снизу. Кстати, это место оказалось "размочаленным" в процессе отрыва хвоста, поэтому эксперты и не могут найти следов. Кстати, взрывная волна в таком случае, могла повлиять на крепление стаба и перебить кабеля к самописцам.

Это не единственное место. Заложить можно хоть куда, на эшелоне это будет фатально. Я как раз писал, почему не верю во взрывчатку в этом месте. Разрушения хвоста не соответствуют такому сценарию.
ant10
Старожил форума
09.11.2015 13:06
Петровски:

не пойму тех, кто выдает требования об установке видеокамер в кабине и салоне самолета.
Вы кина с этих камер не увидите

===
По крайней мере на А380 есть на хвосте обзорная на весь самолет сверху
Demy
Старожил форума
09.11.2015 13:08
Санчоs, Вы не правы. Есть автомобильные регистраторы, которые фиксируют обстановку как на дороге, так и внутри автомобиля. Иногда это помогает.
Насчёт лётчиков и их напряга - думаю, что нет.
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 13:10
Palpalych 13:
У меня возникла вот какая ассоциация с гермоперегородкой - брезентовый бассейн.

Жидкость не сжимается.


Ранее писал, что если трещина на нагруженной поверхности, то критического ничего не произойдет, другое дело если если разойдется обод

Еще как произойдет, это я Вам как врач говорю.


Если исходя из этого можно рассматривать вариант с маломощной взрывчаткой. Единственное место, которое мне видится доступным для закладки - это техотсек снизу. Кстати, это место оказалось "размочаленным" в процессе отрыва хвоста, поэтому эксперты и не могут найти следов. Кстати, взрывная волна в таком случае, могла повлиять на крепление стаба и перебить кабеля к самописцам.

Это не единственное место. Заложить можно хоть куда, на эшелоне это будет фатально. Я как раз писал, почему не верю во взрывчатку в этом месте. Разрушения хвоста не соответствуют такому сценарию.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 13:16
"...Есть автомобильные регистраторы, которые фиксируют обстановку как на дороге, так и внутри автомобиля..."

-------
Верю. Насчет напряга пилотов. Вот, с соседней ветки:

SYS:

Для изобретателей велосипедов цитирую Приложение 6 Часть1:
6.3 Бортовые самописцы
Примечание 1. Ударостойкие бортовые самописцы состоят из четырех систем: самописца полетных данных (FDR), бортового речевого самописца (CVR), бортового регистратора визуальной обстановки (AIR) и регистратора линии передачи данных (DLR). Визуальная обстановка и информация линии передачи данных могут регистрироваться или CVR, или FDR.
6.3.1.2.1 Все самолеты с газотурбинными двигателями с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 кг или менее, сертификат типа которых впервые выдан 1 января 2016 года или после этой даты, оснащаются:
a) FDR типа II; или
b) AIR класса C, способным регистрировать отображаемые пилоту(ам) параметры траектории полета и скорости; или
c) ADRS, способной регистрировать основные параметры, указанные в таблице A9-3 добавления 9.
Примечание. Впервые выданный сертификат типа связан с датой выдачи первоначального "сертификата типа" определенному типу самолета, а не с датой сертификации отдельных вариантов или модификаций основной модели.

4.1 Классы
4.1.1 AIR класса A регистрирует общую визуальную обстановку в кабине экипажа для получения данных, которые дополняют регистрируемые обычными бортовыми самописцами параметры.
Примечание 1. В целях уважения неприкосновенности личной жизни членов летного экипажа обзор кабины экипажа может, насколько это практически возможно, формироваться таким образом, чтобы не были видны головы и плечи членов летного экипажа, когда они сидят в нормальном положении на своих рабочих местах.
Примечание 2. В настоящем документе нет положений в отношении AIR класса A.
4.1.2 AIR класса B регистрирует сообщения, отображаемые на дисплеях линии передачи данных.
4.1.3 AIR класса C регистрирует данные, отображаемые на приборах, и положение пультов управления.
Примечание. AIR класса C может служить средством регистрации полетных данных в тех случаях, когда нецелесообразно или слишком дорого регистрировать эти данные на FDR, или если FDR не требуется устанавливать.
4.2 Эксплуатация
AIR должен начинать вести запись еще до момента начала движения самолета с использованием своей тяги и вести ее непрерывно до окончания полета, т. е. до момента, когда самолет уже не может двигаться, используя свою тягу. Кроме того, в зависимости от наличия электропитания, AIR должен начинать вести запись как можно раньше в процессе предполетной проверки в кабине экипажа перед запуском двигателя в начале выполнения полета и вести ее
до момента окончания проверки в кабине экипажа, проводимой сразу же после останова двигателей в конце выполнения полета.

Так что процесс идёт.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 13:21
...и опять оттуда же, с соседней ветки ( http://www.forumavia.ru/forum/ ... ):

Kamchatski:

Осмелюсь заметить, видеорегистраторы ставятся и уже давно. Есть с видом в салон, есть с видом в кабине и проч. Есть и сертифицированные модели. Наличие видеорегистратора не помогло ни в расследовании MH17 ни с прочими. Почему? Ответа я не знаю.
носферату
Старожил форума
09.11.2015 13:22
То Гладиолус пишет :
насчет ожогов, как думаете, что будет с вашим телом при t -50 и скорости ветра 500 км/ч?

-----
Будет обморожение, а не ожог..
k
Старожил форума
09.11.2015 13:35
Мне кажется более предпочтительная версия саморазрушение, т.к.если разрушение началось с обрывы проводов, изменение параметров могло не произойти или оно входит в погрешности приборов.Если предположить взрев, то закладка должна находиться в таком месте, куда доступ можно получить только при техобслуживании или взрыв очень мощный, но тогда картина разрушений будет другая
neustaf
Старожил форума
09.11.2015 13:35
"...при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1, 5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.
...сообщает http://kazan.monavista.ru"


все в кучу, тут же писали и про высоту в кабине максимальную для А-320 ну никак не 1500м, а на 4 000 метрах уже должны маски выпасть
Sapfir
Старожил форума
09.11.2015 13:35
Санчоs:
Нет. Это именно питание самого маячка (Underwater Location Beacon). При попадании в воду замыкаются контакты и маячок начинает выдавать акустический сигнал, чтобы его можно было найти.
-------

А Вы начало моего сообщения проигнорировали?
"И я правильно понимаю, что сигнал для пеленгаторов ЧЯ посылает питаясь духовной энергией? ))) (То есть по крайней мере один блок автономного питания там есть, хотя думаю там все проще, это батарея аналогичная той, которая используется в спасплавсредствах - активируется при заполнении водой)"
k
Старожил форума
09.11.2015 13:36
Мне кажется более предпочтительная версия саморазрушение, т.к.если разрушение началось с обрывы проводов, изменение параметров могло не произойти или оно входит в погрешности приборов.Если предположить взрев, то закладка должна находиться в таком месте, куда доступ можно получить только при техобслуживании или взрыв очень мощный, но тогда картина разрушений будет другая
artdevision
Старожил форума
09.11.2015 13:36
Backfire-1:
Плюсую, полностью согласен с выводами, если усталостное разрушение на регистраторах начало развития ситуации должно было быть отражено
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 13:37
Sapfir:

"...А теперь http://www51.honeywell.com/aer ... стр. 3 смотрим внимательно на то, что находится в "квадратной коробочке" (оно перечислено правее). Power Supply это как раз оно и есть..."

-------
Таки да. Более внимательное чтение документа по ссылке говорит, что "...включает три устройства (с возможностью замены их в мастерской)". Одно из них - устройство питания 28В.
serg575757
Старожил форума
09.11.2015 13:37
Привет! Посмотрел тут видео катастрофы в 2002 года в Тайване и как все совпадает...https://www.youtube.com/watch? ...
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 13:40
Взрыв НЕ МОЩНЫЙ, иначе следов взрывчатки было бы много и их нашли бы быстро.
serg575757
Старожил форума
09.11.2015 13:41
Привет! Посмотрел тут видео катастрофы в 2002 года в Тайване и как все совпадает...https://www.youtube.com/watch? ...
FPD
Старожил форума
09.11.2015 13:42
2 ingvar:
Вы путаете. Кабинная высота обратно пропорциональна давлению. Маленькая высота - большое давление. Большая высота - маленькое давление.
***

Возможно, не я, а Вы. Если в тексте речь идет о перенаддуве кабины, и к показателю 4 прилагается не высота, а некое значение в единицах, то и понимать надо это надо так, что если атмосферное давление на земле равно единице, то системой наддува оно доводилось до четырехкратного значения. И, по словам издания, это приводило к кислородному голоданию.
Вы такое явление объяснить можете? Я - нет.

"Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1, 5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц», сообщает http://kazan.monavista.ru"(с)
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 13:46
Sapfir:

"А Вы начало моего сообщения проигнорировали?"

-------
Не, просто невнематочно читал... ;-)
serg575757
Старожил форума
09.11.2015 13:47
Привет! Посмотрел тут видео катастрофы в 2002 года в Тайване и как все совпадает...https://www.youtube.com/watch? ...
igorgri
Старожил форума
09.11.2015 13:47
что там за дыру в хвостовой части внизу нашли?
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 13:49
FPD:

2 ingvar:
Возможно, не я, а Вы.


Ну значит и не Вы и не я, а некая желтая kazan.monavista.ru. Мне кажется, мы оба поняли, о чем речь. 4 атмосферы в кабине никак не могло быть. А вот 4000 метров - вполне. Но верить в это вряд ли стоит, учитывая что monavista путается в показаниях.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 13:51
носферату:
Будет обморожение, а не ожог..

и...?
http://www.medcentr-serpuhov.r ...
igorgri
Старожил форума
09.11.2015 13:52
http://lifenews.ru/news/168782
Сотрудники следственных органов и спецслужб, проводящие собственное расследование причин крушения самолёта Аirbus 321 на Синайском полуострове, обнаружили на одном из обломков хвостовой части лайнера странное рваное отверстие. По предварительным данным экспертиз, именно от этой точки, расположенной прямо под килем (часть хвостового оперения. — Прим. ред.), и могло начаться разрушение всего корпуса самолёта.

На странную форму дыры обратили внимание следователи и эксперты Росавиации, осматривавшие обломки самолёта. Сразу после обнаружения с краёв этого отверстия взяли так называемые «смывы» — пробы, которые позже отправили на химическую экспертизу.

Как стало известно LifeNews, первичная экспертиза не показала наличия каких-либо известных науке взрывных компонентов на краях этого отверстия. Специалисты пока не могут назвать точную причину образования такой крупной дыры в хвостовой части. Однако они колеблются между двумя версиями — взрывом на борту лайнера и лопнувшим от «усталости» металлом.
пес
Старожил форума
09.11.2015 13:52
Sapfir, ULB имеет свой ИП, но по сути он не является регистратором. И к работе самого рекордера (именно как пишущей аппаратуры) не имеет отношения.


Санчоs:
Более внимательное чтение документа по ссылке говорит, что "...включает три устройства (с возможностью замены их в мастерской)". Одно из них - устройство питания 28В.

Тип источника питания назовете? Химический, эл.магнитный или какой иной?
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 13:56
Санчоs:
Наличие видеорегистратора не помогло ни в расследовании MH17 ни с прочими. Почему? Ответа я не знаю.

про расследование МH17 козу бы не смешили
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 13:58
ingvar:
Жидкость не сжимается.
-------
Дело не в жидкости а в равномерно распределенной нагрузке


Еще как произойдет, это я Вам как врач говорю.
-----
Ну а я как механик. Алюминий не лопается как шарик. В крайнем случае трещина расходится до момента выравнивания давления. Примерно так http://i2.guns.ru/forums/icons ...

А вот если произойдет разрыв шпангоута - тогда возможно выдавливание перегородки (сродни вылету крышки банки у домашних солений)
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 14:04
Гладиолус:

Санчоs:
Наличие видеорегистратора не помогло ни в расследовании MH17 ни с прочими. Почему? Ответа я не знаю.

про расследование МH17 козу бы не смешили

-------
Это не мои слова. Я только разместил цитату.
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 14:18
Palpalych 13:

...Дело не в жидкости а в равномерно распределенной нагрузке
-------
Бассейн плохая аналогия. Гидроудар и пневмоудар похожи, но имеют и много отличий. Именно по причине сжимаемости/несжимаемости.


...Ну а я как механик.
-------
Про врача это я пошутил, конечно.


...Алюминий не лопается как шарик.
...Так вот, если проколоть боковину, то вода просто будет вытекать.
--------
Ну Вы может в другой области, механика - многоплановая дисциплина. Так вот - лопается. Если "проколоть дырку", то вокруг дырки образуется концентрация напряжений из-за резкого изменения геометрии. Этой концентрации может хватить на однократное разрушение. А может не хватить, тогда возникает трещина с центром в дырке, и она начинает постепенно расти при снятии-нарастании нагрузки. Потому что напряжения вокруг дырки распределены так, что их максимум как раз в направлении раскрытия трещины. Но это не важно, потому что спор не об этом. Могло разорваться по заклепкам на перегородке. Могло по контуру перегородки. И давление из кабины хоть так, хоть эдак ушло в отсек стабилизатора. Но маловероятно - взрыв в багажнике. Потому что тогда никакого давления в отсеке стабилизатора не будет. А оно там было.
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 14:22
пес:

Тип источника питания назовете? Химический, эл.магнитный или какой иной?

-------
Ещё не "нарыл". Обычно накопители имеют двойное питание, и 115AC, и 28DC. Оба два одновременно поступают на модуль питания. В случае с данным накопителем, питание только одно - 28DC. Есть ли в модуле аккумулятор или может суперконденсатор какой - хз...
Victor N.
Старожил форума
09.11.2015 14:23
sbarro:

Известные экономисты давно предлагали ввести правило "золотой тридцатки" - всё должно быть по тридцать. 30 ведущих банков, 30 газет, 30 журналов, 30 авиакомпаний, в каждой по 30 самолётов минимум и т.д.

А имена "известных экономистов" можете назвать?
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 14:38
ingvar:
Потому что тогда никакого давления в отсеке стабилизатора не будет. А оно там было.
-----
именно так, и такое давление в техотсеке могло образоваться:
1. от "взрывной" декомпрессии
2. собственно от взрыва

Первый пункт мог повлиять на возникновение второго. И эти два фактора в большей мере могли сработать на отрыв хвостовой части и повреждение фидеров к самопискам.
В этой системе вероятность взрыва 67% к 33%. Остается определить, что стало причиной взрыва - закладка, зрк или ракета ВВ...

... и что это за 2 отверстия в обшивке под буквой А? чем вызваны? http://rusvesna.su/sites/defau ...
polezhayev
Старожил форума
09.11.2015 14:38
Мгновенное разрушение планера, резкие перепады скорости, отсуствие предшествующих разрушению записей на самописце и посторонний шум, а также отсутсвие элементов взрывчатого вещества в обломках - хорошо объясняет версия попадание в самолет метеорита. Почему никто до сих пор не рассматривает эту версию?
Санчоs
Старожил форума
09.11.2015 14:39
...Эээ, поправочка, одновременно 115AC, и 28DC подходят только провода. Питание переключается внешним реле.
Frequent Flyer
Старожил форума
09.11.2015 14:39

При всем уважении к старшему египетскому коллеге - не выдерживает никакой критики. Энергетики нет в усталостном разрушении такой, чтобы делать дыры такого размера и характера!
http://i.imgur.com/UE0ViUj.png
опубликовано: 09.11.2015 03:54

Это всего навсего место, где был воздухостравливающий клапан. Ну, вырвало его от перепада давления.
Sapfir
Старожил форума
09.11.2015 14:41
Victor N.:
А имена "известных экономистов" можете назвать?

Имена навряд-ли, а вот компания называться должна "30 тетрадрахм". )))
Аэроклуб
Старожил форума
09.11.2015 14:42
Palpalych 13: Наиболее логичное объяснение на мой взгляд.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 14:44
Почему версия теракта над Синаем стала самой убедительной

http://lenta.ru/articles/2015/ ...
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 14:45
polezhayev:

Мгновенное разрушение планера, резкие перепады скорости, отсуствие предшествующих разрушению записей на самописце и посторонний шум, а также отсутсвие элементов взрывчатого вещества в обломках - хорошо объясняет версия попадание в самолет метеорита. Почему никто до сих пор не рассматривает эту версию?

могли еще мираж увидеть, над пустынями он часто бывает
ingvar
Старожил форума
09.11.2015 14:45
Palpalych 13:

именно так, и такое давление в техотсеке могло образоваться:
1. от "взрывной" декомпрессии
2. собственно от взрыва

1 - да.
2 - нет. Только от взрыва в самом отсеке. А его там не было. Характер разрушений говорит об этом. Там был наддув.
Техник Ми-8
Старожил форума
09.11.2015 14:45
Не Глазьев, а Костин, не 30, а 300.
1..99100101..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru