Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..134135

LediDA
Старожил форума
31.10.2015 18:41
ИГИЛ уже давно бы взяли ответственность. Они казни публичные на ютуб выкладывают, а тут вдруг тишина и ни слова?
Ил
Старожил форума
31.10.2015 18:47
Спасибо Юрию Сытнику за адекватное объяснение вероятной причины в отличии от некоторых ассов!!! Только я хотел добавить, что при пожаое двигателе могло быть и и деформация или разрушение конструкции самолета или управляющих поверхностей, а также разрушение кабелей передачи сигналов управления на эти управляющие поверхности, что привело к уводу в максимальные отклонения управляющих поверхностей, потере управления и падения самолета в штопор. Соболезновения!!!
Sokol3000
Старожил форума
31.10.2015 18:48
до ебипта из самары надо тонн 10 спалить , то есть половину заправки , а в питер чтоб уити надо полную заправку и взлетная под 90 тонн будет .
Тарен
Старожил форума
31.10.2015 18:49
LediDA:

ИГИЛ уже давно бы взяли ответственность. Они казни публичные на ютуб выкладывают, а тут вдруг тишина и ни слова?


"Нашим" сейчас это край как не выгодно. Ебиптяном тоже.
Dysindich
Старожил форума
31.10.2015 18:50
Уж не знаю, что там гуглится про СА, но за последние лет 10ть, меньше превышения от СА 15 градусов не припомню, а вот, 20 - это почти норма , а бывает и 30ть (к счастью, не часто).
Да и 20ть минут после взлета... какой, такой полет на эшелоне? (с полной загрузкой и забортной температурой на 15 градусов выше (- 750 метров от "потолка")). Они, дай Бог, только -только на эшелон выползли.
Никакого падения не было, в воздухе не разрушался - это уже можно сказать точно, а вот что случилось, какое стечение серьезного и маскирующего , непринципиального произошло, пока нет информации для рассуждений.
BGP1
Старожил форума
31.10.2015 18:51
To airpErec:

из фактов - квс бывший вояка летал на перехватчике, значит умеет летать на руках, знает что такое сваливание и как с ним работать и для чего в кабине штурвал

Ну и что?Неизвестно распределение перед полётом.А если пилотирование осуществлял ФО?
Тогда при чём здесь опыт?Да и айрбас это не истребитель.
Дрыся
Старожил форума
31.10.2015 18:51
Не истребитель
sl123456
Старожил форума
31.10.2015 18:52
2 igorgri:
а что хочется?
neantichrist
Старожил форума
31.10.2015 18:53
http://www.interfax.ru/world/476734

некоторые тела до 5 км удаление от места падения. Что то не верится. В такой местности, что показывают, так быстро найти, плюс, с самого начала ПСО, что только на 2 части распался, много пристегнутых к креслам...
В общем никому верить нельзя.
denis22
Старожил форума
31.10.2015 18:55
2 Ил
как часто у боингов/аэробусов при пожаре двигателя вызывались такие последствия?
Димая
Старожил форума
31.10.2015 18:55
LediDA:

ИГИЛ уже давно бы взяли ответственность. Они казни публичные на ютуб выкладывают, а тут вдруг тишина и ни слова?

уже взял, египетский...наши уже сказали что они врут...
Звартноц
Старожил форума
31.10.2015 18:57
Царствие Небесное погибшим.
Соболезнование родственникам и близким...
специалист АФЛ
Старожил форума
31.10.2015 19:00
2 denis22
Для CFM-56 маловероятное развитие отказа.
Алексей Ф
Старожил форума
31.10.2015 19:02
Царствие Небесное!..
neantichrist
Старожил форума
31.10.2015 19:08
airpErec:
в 04:13:00 скорость падает а высота возрастает на 2400 футов (с 31100 до 33500)
31/10/2015 [18:40:31]


Спасибо. Лукашевич, обсуждая на РБК, на этот набор высоты тоже обратил внимание , сказал что явно, что-то нештатно произошло.
Насколько я понимаю, КВС, если решил сам подняться (для ЧЕГО ТОЛЬКО?) должен был бы запросить УВД....
Михаил_К
Старожил форума
31.10.2015 19:08
.....
Беда!
Могли бомбу подложить или какую-нибудь гадость с самолетом сделать, да и проблем в авиации много - могли накосячить с обслуживанием борта...
саил
Старожил форума
31.10.2015 19:09
Для CFM-56 маловероятное развитие отказа.
--
Движки- ИАЕшные. В начале ветки- данные по самолету.
Bravo 6
Старожил форума
31.10.2015 19:09
Специалисту АФЛ.
Судя по гондолам там V2500
kg
Старожил форума
31.10.2015 19:10
Видео с ПСО по России 24 идёт
SoloPavel
Старожил форума
31.10.2015 19:13
Соболезнование родственникам и близким..
igorgri
Старожил форума
31.10.2015 19:13
2 cann:
спасибо, Ваш отзыв ОЧЕНЬ ВАЖЕН для нас. Тему не перепутали? Тут вообще то скорбят по жертвам а не выслушивают высказывания о заболеваниях
A_T_C
Старожил форума
31.10.2015 19:14
Двигатели V2533-A5
Ular
Старожил форума
31.10.2015 19:14
http://aviation-safety.net/pho ...

исключительно для наглядности (к сказанному выше)
Flanker2724
Старожил форума
31.10.2015 19:16
2 Dysindich:
Спс..Всегда внимательно слежу за ходом мысли.. Спасибо..(по крайнему мэссейджу).. Чорный..для дальтоников..Оранжувый ящик..покажет..как и кто рулями... и что вообще и как..
Голландию и Аирбас не пущщать...
33-й шпангоут
Старожил форума
31.10.2015 19:16
komandir_56:

Надо думать не о хохлах, а про то, что в катастрофах в основном участвуют бывшие вояки. В былые времена запретили их подпускать к гражданским самолётом из-за частых аварий. Может настало время вновь использовать былую практику. Появятся маста для молодых, у военных не будет текучки кадров, да и число катастроф может быть уменьшится.

Дурь не городи, и не нагнетай военный психоз, командир, ё.п.т...
И вспомни о том, что к военным самолетам ни один гражданский летчик не допускался в принципе.
Ваня759
Старожил форума
31.10.2015 19:19
Flanker2724:
..букву "М" забыл, почтенный...)) Нарьян-Мар.. КомПолка Носков СанСаныч.

Извините не к месту. А вроде там полка на постоянной основе не было...
kg
Старожил форума
31.10.2015 19:19
Московская:


Я не верю что рядовые эмм...украинцы), пусть и сильно не любящие "кaцапов" где-то в глубине души, могут такое г..в эфир высказывать... Все ж Бог то у нас с ними один, как-никак..



У нас в комментах фотки с Украины выложили. Первые цветы у нашего посольства в Киеве.

http://03grb.ru/news/18054
пес
Старожил форума
31.10.2015 19:20
Вопрос к спецам.
На данном типе управление механическое или штурвал/педали не связаны с механически с исполнительными?
vado
Старожил форума
31.10.2015 19:22
Управление - ЭДСУ. Штурвала нет.
саил
Старожил форума
31.10.2015 19:23
исключительно для наглядности (к сказанному выше)
--
+8000 на потолке ? Глюк компа или флайтрадара.
Джон
Старожил форума
31.10.2015 19:24
33-й шпангоут:

komandir_56:

Надо думать не о хохлах, а про то, что в катастрофах в основном участвуют бывшие вояки. В былые времена запретили их подпускать к гражданским самолётом из-за частых аварий. Может настало время вновь использовать былую практику. Появятся маста для молодых, у военных не будет текучки кадров, да и число катастроф может быть уменьшится.

Дурь не городи, и не нагнетай военный психоз, командир, ё.п.т...
И вспомни о том, что к военным самолетам ни один гражданский летчик не допускался в принципе.


+100500
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
31.10.2015 19:24
33-й шпангоут:
к военным самолетам ни один гражданский летчик не допускался в принципе.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ой ли?! Минимум одного знаю и, между прочим, в советское время!
Aleks_k66
Старожил форума
31.10.2015 19:25
Ваня759:

Flanker2724:
..букву "М" забыл, почтенный...)) Нарьян-Мар.. КомПолка Носков СанСаныч.

Извините не к месту. А вроде там полка на постоянной основе не было...




Не было. Там то Амдерминский полк летал, то Новоземельский(ремонт ВПП в базовых а/п, экономия топлива и т.д. и т.п.)
Звягин
Старожил форума
31.10.2015 19:25
Что ж вы за п@ лы противно
Скорблю......
Жаль ребят, жаль всех, сам был в рейсе, не вериться до сих пор
КарКарыч
Старожил форума
31.10.2015 19:26
komandir_56

Раз сказали А, говорите Б со ссылкой на МАК- в каких катастрофах военные виноваты?
Казань, Пермь, Петрозаводск, Ярославль, Курумоч? Где конкретно?
Ил
Старожил форума
31.10.2015 19:27
Старожил
форума

denis22:

2 Ил
как часто у боингов/аэробусов при пожаре двигателя вызывались такие последствия?

Статистикой не располагаю.Свидетели здесь подтвердили, что самолет при падении имел горящие двигатели. Есть большая вероятность, что катастрофа связана с пожаром. Если неуправляемый самолет падает - это падение при штопоре, а штопор - это следствие потери скорости. Обученный пилот не допусти бы потерю скорости, значит, он не смог предотвратить падение скорости из-за потери управляемости: или конструкция самолета претерпела фатальные деформации из-за пожара или внешнего воздействия, или заклинили управляющие поверхности. Заклинили управляющие поверхности, значит обрыв управляющих электрических сигналов из компьютера в усилители управляющих поверхностей, или отказ компьютеров. Вот вам и каттинг эдж технолоджи против простых систем управления в предыдущих поколениях самолетов!
sl123456
Старожил форума
31.10.2015 19:27
2 kg
а можно пруфлинк не на картинку, а на страничку?
Мистер АЛ
Старожил форума
31.10.2015 19:27
Тарен:

Очень жалко людей вне зависимости от причин.
Мне кажется, что это вмешательство из вне. Бомба или ПВО. Современные самолеты так не разваливаются в небе. На памяти только Ту154 в Иране, хотя как видим и у боингов двигатели взрываются не с того не с сего.
По ящику сказали, что на высоте скорость упала до 170 км/ч, самолет разрушился в воздухе. Т.е. кажись встал поперек потока.


Ту-154 под Донецком тоже почти вертикально падал. В штопор вошёл.
vado
Старожил форума
31.10.2015 19:31
170 кмч - данные флайтрадара. Никто не думает, что это просто глюк датчика или того же траспондера? О возможных причинах сейчас молчу.
Swans0ng
Старожил форума
31.10.2015 19:32
Авиакомпания Air France приняла решение избегать полетов над Синаем в качестве меры предосторожности после крушения российского лайнера Airbus 321 в Египте, сообщает РИА «Новости».
Московская
Старожил форума
31.10.2015 19:32
У нас в комментах фотки с Украины выложили. Первые цветы у нашего посольства в Киеве.

http://03grb.ru/news/18054


да.. спасибо украинскому, братскому(!), народу, за соболезнования.
Вполне себе нормально, что адекватный человек будет сочувствовать такому большому горю, даже горю врага порой уместно сочувствовать. А у запада просто нет души. Ничего святого. Овощи.. бананы в смокингах.
airpErec
Старожил форума
31.10.2015 19:34
Ular:
http://aviation-safety.net/pho ...
исключительно для наглядности (к сказанному выше)



думаю после такого должны были отстегнуться плоскости, плюс это бы объяснило отсутствие телеметрии с FR

как вариант, если назначенный эшелон был 35 например (и предположить что всё это время он туда на автопилоте карабкался самостоятельно), могло быть как на а320 в 2008 в датчики АУАСП попала вода и замёрзла, автоматика отказала пилоты растерялись, а в нашем случае могли например загнать его в не расчётные перегрузки и разрушить в воздухе
Mr.Rem
Старожил форума
31.10.2015 19:36
На РБК совсем с ума посходили.Авиационный эксперт Лукашевич сегодня на РБК рассуждал о причинах исходя из видео показанного в их новостях. Вот только видео старое толи афганистан толи пакистан, где с регистратора снято как плашмя падает самолет.
33-й шпангоут
Старожил форума
31.10.2015 19:36
Карл Фридрихович Ульянов:

33-й шпангоут:
к военным самолетам ни один гражданский летчик не допускался в принципе.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ой ли?! Минимум одного знаю и, между прочим, в советское время!

Всего-то одного? Очень не густо, надо сказать.
Я на вскидку могу назвать минимум человек 30-40 бывших военных, летающих в ГА.
И давайте не будем развивать здесь эту тему. Не для того ветка.
Hannibal Lecter
Старожил форума
31.10.2015 19:39
Мнение Юрия Сытника

https://tvrain.ru/teleshow/her ...
ЦенныйМех
Старожил форума
31.10.2015 19:39
Передали, что скорость упала до 172км/ч ........
Татарус
Старожил форума
31.10.2015 19:39
В Пакистане 99% пилотов бывшие военные
Старший мастер
Старожил форума
31.10.2015 19:40
Самолет 4 раза.....
Может быть проблема с перестановкой
стабилизатора?
корвалол
Старожил форума
31.10.2015 19:41
Мистер АЛ:


Ту-154 под Донецком тоже почти вертикально падал. В штопор вошёл.

Хз, насчёт вертикального падения. По ящику говорят телефоны работающие собирали, такшта....погибнуть перегрузки хватило, но скорость относительно невелика, не как при штопоре.
Swans0ng
Старожил форума
31.10.2015 19:42
Думаю технически сбить наверное могли, да и посмотреть по тому же флайтрадару кто летит проблем особых нет :(
1..91011..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru