WWW:
Спасибо за Ваш ответ.
Если Вы не возражаете, я попробую немножко возразить..
а)11:53:54.2 КВС: Сань, там хотел зайти посмотреть
В экипаже нет ни одного "Сани"... Зато Саня (царствие ему небесное) был в составе команды...и он очень любил летать.
Речь идет об Александре Сизове (инженер АиРЭО). Один из двух служебных пассажиров, постоянно летающий в составе доп.экипажа.
Вполне очевидно, что у него были определенные основания для дополнительной проверки оборудования. В частности, «выбитый» АЗР по его части.
Вряд ли в это время, внутри кабины, КВС мог общаться с А.Сизовым. И фраза "...там хотел зайти посмотреть" очень вряд ли относится к проверке "выбитого" АЗР. Это явно компетенция БМ.
б)11:59:24.2 Э: Поднимайте
Кто и кому мог это сказать? Понятно, что речь о машине и о том, чтобы начать отрыв. Но кто и кому? Сказать это мог тот, у кого перед глазами указатель скорости. Но, ком? Во множественном числе? Я знаю слова "рубеж", "отрыв", но не знаю такого "поднимайте"... Поправьте если не прав...
Скорее всего это говорит бортмеханик. Он слышал до этого диалог КВСа с 2П о скорости начала подьема ПОШ, он сам «озвучивал» скорость. При достижении Vr он и озвучил этот момент. Это первый вариант, И второй вариант, это его просьба-предложение
приподнять ПОШ, чтобы уменьшить (снять) стук ПОШ.
БМ по РЛЭ не принимает решение (поправьте, если я ошибаюсь). И справа и слева и так все видно. Стоящий сзади большой авторитет как раз и мог такое сказать..
в)11:53:34.2 2П: Тут сборник убери
Кому он мог это сказать? Бортмеханику сборник не нужен. Значит либо КВС - но зачем? Он и так уберет, если он ему мешает. Либо тому, кто сидит на его, 2П месте, верно?
Скорее всего это бортмеханику. Он, кстати, НЕ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ.
БМ сидит сзади. Он не может его видеть. Да и зачем 2П говорить сидящему сзади человеку "сборник убери"? И зачем БМ сборник?
г)… Я скажу, а ты лети.
Кому он мог это сказать? Не КВС-у же...
Вполне общепринятая фраза о распределении обязанностей между пилотами на взлете (один пилотирует, другой ведет внешние переговоры).
Как правило, это распределение задает КВС.
Но.. в этом составе экипажа случай особый.
2П по возрасту старше, имеет вдвое бОльший налет, чем КВС. Ну и кроме того, 2П
до недавнего времени был летным директором компании, а КВС у него на Як-40 ранее был стажером.
Непрофессиональная она, эта фраза. Она режет слух. Обязанности уже были распределены. Не может 2П КВС-у на рулении такое сказать....я так думаю...
Я еще раз хочу сказать, что не являюсь "конспирологом" и ничего не пытаюсь "выявить".
Вы идентифицируетесь, как "старожил форума". И это факт, если верить тому, что написано. (Всякие приколы от К.Пруткова типа: http://dic.academic.ru/dic.nsf ... не в счет).
Не могли бы Вы объяснить, почему со дня регистрации и до сегодняшнего дня, по данным Гугла https://www.google.com/search? ... у Вас не было ни единого сообщения?
Если честно, я зарегистрировался на форуме очень давно, но, так как писать привык только по делу, ничего никогда не писал. Роль читателя меня вполне устраивала и устраивает. Но, так как в этой ветке описывается альтернативная версия очень затронувшей меня лично катастрофы, я решил изложить и свою точку зрения. Если Вы сомневаетесь в том, что я реальный персонаж, напишите мне в почту, я буду рад знакомству.