Анисим:
если кому-то не понятно:
то что "кое-кто и кое-где у нас порой" называет "крутой глиссадой" на самом деле: "3 от силы 3, 5 градуса";
а посадка СУ-24 при пролете ближнего с вертикальной 18-23 м/сек. на высоте 200-300м за 1 км до ВПП да ещё на ночь - страшилки Арины Родионовны и её пра-пра...Вуду непослушным мальчикам.
- Вы и правда какой-то сранный: на дальности 15 км высота 3 км - тангенс угла наклона глиссады 0.2, arctg0.2 = 11.3°. Проход ДПРМ - 800 м, скорость 420 км/ч, вертикальная 23 м/с, БПРМ - 200м, скорость 350 км/ч, вертикальная 20 м/с, на высоте ~100 м вертикальная уменьшается - за 4 секунды до 5 м/с, с 15 метров нормальное выравнивание на стандартной скорости.
Анисим:
У элки скорость планирования почти в два, а посадочная масса в пять раз меньше.
То что для Л-39 хорошо, то для СУ-24, да ещё "в рамках внезапной проверки" - кирдык.
- Неужели то, что на тяжеленном Ил-76 проходит нормально, на Су-24М - будет "кирдык"?! Для хорошо подготовленного в этом плане лётчика?
Дык и по обычной глиссаде ступенчато:-)
10 метров до 1000, 5 метров до 600, 3-4 до упора.
-----------
Анисим, хочет да высоты выравнивания хера..ть по 20 метров в сек :))). Вуду намекнул ему про двойное выравнивание..."не понимает товарищ"(С) :))