Yossarian 27/08/2015 [15:22:56]:
AirDuct, а до права НКО на занятия коммерческой деятельностью дочитали в Законе "О НКО"?
SYS: вот где собака порылась:
Оригинал:General aviation operation - An aircraft operation other than a commercial air transport operation or an aerial work operation.
Наш вариант: "Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ"
ИМХО, в английском варианте речь идет об "общеавиационной операции", общеавиационном действии, общеавиационной работе (если хотите). Т.е. выделения такого подтипа авиации, как АОН у них нет.
Есть общеавиационные задачи (которые вправе выполнять любые лицензированные пилоты) и есть специальные задачи - коммерческая деятельность.
А по-моему, не надо множить сущности, я учил немецкий со словарем, да и Яндекс-переводчик помог и получается, как написано, так и читается по-русски: деятельность авиации общего назначения - специальная авиационная деятельность, кроме авиационной деятельности коммерческого воздушного транспорта или полётов для выполнения спецработ.
Так, что, Виссарион, очень существенное отличие от Вашего имхо "коммерческой воздушной перевозки" и всеохватывающего в оригинале "кроме авиационной деятельности коммерческого воздушного транспорта".
А я поначалу было подумал, что да, если правда, как перевёл Yossarian, то нужно, действительно, для приведения Воздушного законодательства РФ в соответствие с ИКАО писать Закон, разрешающий АОН все виды коммерческой деятельности, кроме коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ :)))
"...FL410, так вот я мнение АУЦ и озвучил)) Чем оно незаконно? Что, есть закон, требующий проходить ВЛЭК перед полетами с инструктором в кабине? Нет такого. Есть требование пройти ВЛЭК перед самостоятельный вылетом. Все..."
Т.е. человек платит в кассу вашего АУЦ кругленькую сумму за обучение, тратит время на теоретическое обучение, отлётывает вывозные и контрольные полеты и только потом, перед ПСП решает выяснить, а годен ли он вообще-то по здоровью для получения пилотского?
Не возникает сомнений в адекватности такого "клиента"? ))
Вашему АУЦ, в свою очередь, глубоко наплевать на то, годен слушатель или нет. Даже когда доходит дело до полетов, похрен, как у него с вестибулярным аппаратом, не склеит ли он ласты при малейшей перегрузке, увидит ли приборы или землю. Главное - деньги в кассу. Так?
Вы чуть выше предположили, что я к АУЦам отношению не имею и к бизнесу тоже. Походу, Вы правы))
Что касается нормативной базы по этому поводу, то кроме "дырявого" ФАП-147 есть ещё ФАП-50 (МО ГА - есть требования к кандидатам, поступающим в учебные заведения) и приказ ФАВТ №476(есть требования к кандидатам на обучение для получения PPL и CPL).