Видно что тяга на макс крейсерском падает с 4250 кгс на М=0 до 1700 кгс на М=0, 5. А теперь представьте как будет падать тяга с МГ где она всего 400 кгс при увеличении М. Это практически с 1 клеточки. Что теперь скажете?
Скажу что вы меня сильно удивили, от вас я такого не ожидал. Я же вам привел как меняется Тяга со скоростью для различных режимов. Чем режим выше тем падение тяги энергичнее, чем режим менее и тяга падает со скоростью меньше, а с некоторого значение и вообще не меняется, вы же опять приводите режим макс крейсерский и тупо переносите на МГ, посмотрите как менятся градиент с уменьшением режима.
Ну и насчет тяги на МГ на скорости 0, 4 М 0 изменили свое мнение или будете настаивать на своем заблуждении?
Тяга падает до 0 для Д-36 далеко за скоростью звука - что выходит за эксплуатационные режимы самолета и самого двигателя.
Лобовое сопротивление от разницы давлений для двигателя зависит от режима его работы, на земле оно вообще отрицательное. 28/08/2015 [13:00:39]
Извините конечно, но вы неправильно понимаете сам смысл термина лобовое сопротивление.
Это просто ваши фантазии.