Корвалол:
а, да, обратная тяга получится, только при какой скорости и режиме смотреть надо в каждом случае. Но при авторотации турбокомпрессора сопротивление будет больше, ведь всё таки скорость истечения газов (соответственно выходной импульс) на любом режиме работы двигателя будет выше чем на авторотации.
Ну вот и про топливо таки вспомнили. Вечный двигатель уже отменяется))
о чем говорится уже давно, а Вы не хотите слушать.
Кислород, находящийся в воздухе - такой же "энергоресурс" как и топливо, и в "топке" горит не один керосин а его смесь с кислородом. И если он пока не стОит ничего, то это совсем не значит, что он не сгорает.
А теперь для затравки :))
Относительно лобового сопротивления, хоть это и кажется парадоксальным, но:
Вес поступаюего внутрь двигателя воздуха, который "тормозится" двигателем на всякие "внутренние нужды" двигателя и всего самолета в целом, но не истекает из двигателя в том же направлении что и входящий поток и есть численное значение силы лобового сопротивления двигателя.
И это при том, что скорость истечения потока ускоряется, а сам двигатель создаёт тягу многобольшую веса воздуха поступившего внутрь двигателя.
Никак пятница на дворе :))