Кто говорит о внутреннем сопротивлении дв-ля? Речь шла как бы наоборот: о внутренней тяге и внешнем сопротивлении))
///////
Двигателя? Или все же планера?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если тяги работающих СУ достаточно для ГП, то "неработающий" не нужен. Если он на МГ, то он понапрасну жгет нефть (отстрелить его нах). Он свою роль выполнил: обеспечил разгон и набор высоты (Мавр сделал свое дело).
На экранопланах это широко применяется. После разгона лишние двигатели выключают, а далее следуют на маршевом двигателе.
Так что Расход топлива с неработающим двигателем в определённых условиях меньше. Гораздо меньше. А на снижении двигатели вообще можно выключить. Гы-гы, однако :- ))))