"На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолета, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно»», — сказал Руцкой."
Это цитата из статьи: http://news.rambler.ru/30992554/
Вопрос к пилотам, хорошо знающим Су-25. Неужели расход топлива меньше, а соответственно дальность полета больше при полете на одном двигателе, чем при работающих двух? И если это так, в чем причина?
Знаком с Ил-76, В-737, А-320 - при отказе одного двигателя все наоборот. Или у Су-25 такая особенность аэродинамики?