Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

MiGar
Старожил форума
11.08.2015 13:09
Степан_еще_один: "Тут всё понятно теперь. Лодочник, видимо будучи..."

Как баба базарная.
боингфтумане
Старожил форума
11.08.2015 13:13
AirDuct:

..когда они и были (аэровизуальные полёты) их стоимость оказалась очень высока с учётом всех страховок, налогов, пенсионных отчислений, регистраций, сертификаций и прочее.
..желающих полетать 10 мин за 20000 рублей на протяжении нескольких сезонов так и не нашлось и дело благополучно заглохло...

ну вот уже совсем скоро до самых тугоплавких начнет допирать что в созданной системе партизанщина-это не частная проблема какого-то там мелкотравчатого аона, это единственный способ существования и выживания несырьевого сектора экономики.который, как мы видим не спасает уже и это..
Степан_еще_один
Старожил форума
11.08.2015 13:32
"Возможен и другой вариант, вертуха просто не видела то что творится за его спиной и начала в неподходящий для экстримала момент набор высоты"

возможен и 3-й вариант, инопланетяне вмешались.

просто смешно, ну какой может быть градиент набора у Робика битком набитого паксами?
А вот как так лодочник не смог увидеть впереди себя Робика, вот это непонятно...и это, в общем-то и приговор... тут и мусолить более нечего...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.08.2015 14:40
2 зараз:


Может пора открывать курсы "Как правильно хулиганить"? На которых вдалбливать будущим нарушителям правил полётов, к чему может привести игнорирование навигационной обстановки...


Еще такие курсы для долб***в на Крузаках и других в самой дешевой комплектации откройте, чтобы рукой повороты показывали при перестроениях.
mErLin
Старожил форума
11.08.2015 14:48
Некоторые предлагают чохом гнобить "непрофессиональную" часть АОН. Мол, давайте снова запретим уведомительный порядок, давайте заставим всех любителей поскрипеть 5 лет НЛкой, давайте ужесточим ещё выдачу пилотских (куда уж больше-то?). Беда не в любительской АОН вообще. И не в миллионерах на R44. И даже не в хулиганах из их числа. Не с ними надо бороться. Они если убиваются, то личным порядком и мало кого с собой прихватывают. И пассажиры их - не совсем невинные овечки, поскольку чаще всего имеют представление о способностях и состоянии КВС.

IMHO, главная беда это Козлевичи от любительской авиации. Люди с психологией маршрутчика, желающие конвертировать свою "бескорыстную любовь к небу" в несколько мятых тысячерублёвок, но неспособные озаботиться необходимыми для этого организацией, навыками и бумажками. Таких более чем хватает. Достаточно зайти на известный форум и попробовать заикнуться о недопустимости платных полетушек хотя-бы на любительских самоделках - сразу получишь клеймо злобного гитлера. Вот тут надо калёным железом. Хочешь получать деньги от полётов - иди химичь, торгуй авиагаджетами, изучай матчасть и становись техником, открой на площадке забегаловку - на что у тебя талантов хватает. Ну не лезь ты в воздух делать "серьёзный туристический бизнес" на личной матчасти. Посадка на нары тут лишь вопрос времени. Для борьбы с подобными гражданами никаких ужесточений для нормальных аонщиков не требуется. Достаточно регулярно сажать на кол по Ст.238 УК РФ: 2-3 "контрольных закупки" на область и всё - "авиабизнесмены" будут кричать о зверствах кровавого режима, но исчезнут на ближайший сезон. А кто поумнее - будут катать выборочно, без шумной рекламы над пляжами, и брать деньги аккуратно (благо, способы известны).

У самого обывателя ведь мозгов нет - он будет радоваться своей крутости, даже если предложить прокатиться на атомной бомбе. Рассказываю давний случай: Завершаем полёты. Подъезжает мужик с ребёнком (не так, чтобы знакомый, но местный - пару раз в сельпо видел). Покатай над домом. А мне уже неохота. Жара, пот ручьём. Мужик нудит: "Ну покатай, жалко что-ли для своего-деревенского". Ехали, мол, специально. Ладно - только недолго. Мужик-справа, мелкий - назад. Пристегнул крепко. И то-ли заговорился, то-ли крыша поехала от жары. Начал зачем-то шприцевать движок. Рефлекторно. Налил в цилиндры как зимой на холодном. Запуск. Чих-чих, обратная прокрутка, провернуть стартером не успеваю. Появляется лёгкий дымок. Б-ть! Все наружу! А этот медвежонок на полтора центнера свой пивной живот с правой сидушки вытащить не может (слева отдельной пилотской двери нет). Начинаю отстёгивать мелкого - пряжка застревает. Пока вытолкал обоих - дым конкретный пошёл. Обычно, если заполыхало под карбюратором, то несколько капель. Сами прогорают и даже тушить не надо. А тут настоящая хиросима. Замасленные воздуховоды горят, проводка коптит. Хватаю подкресельный огнетушитель - отказ. Рву тот, который на стоянке - отказ. Побежали за третьим - поздно, далеко. Беру чехлы и пихаю голыми руками внутрь капота. Наконец, потухло. До топливных шлангов огонь не слишком добрался, но неметаллический обвес в нижней части погорел конкретно. Опускаю взгляд на руки. От локтей и до кистей всё шкурками висит. Тут уже и больно стало аж до розовых слонов. Принесли ребята противоожоговую мазь из аптечки, стерильные бинты. Пассажиры спокойно сидят себе на лавочке - с неподдельным интересом наблюдают за цирковым представлением. И тут мужик меня просто добил: "Мы когда полетим?". На следующий день приезжает толпа любопытных на 2х джипах, у всех смартфоны наизготовку, и прямым текстом: "нам тут сказали, что у вас самолёт разбился и лётчик сгорел - а где обломки посмотреть?". -"Идите вы ****, все живы, маленький пожарчик был". -"Правда? Значит покатаете?" Занавес...
зараз
Старожил форума
11.08.2015 15:48
Alex Skyboy:
Еще такие курсы для долб***в на Крузаках и других в самой дешевой комплектации откройте, чтобы рукой повороты показывали при перестроениях.
---
Тут курсы не помогут, т.к. мало вариантов для маневра: лево, право, стоп. Поэтому для начала нужно на Крузаки крылья и винт примастерить...
Old Cap
Старожил форума
11.08.2015 16:16
2 mErLin: "главная беда это Козлевичи от любительской авиации"

+100500!!! И еще "отмороженные пилотажники". Пришлось как-то примерно в тех же (Истринских) краях наблюдать, как некий "леДчик" на Робинсоне изображал, судя по всему, атаку на чей-то частный дом - пикировал на него, выходил чуть не над самой крышей, делал круг и снова пикировал. Зрелище, прямо скажем, не для слабонервных. Сказать. что в воздухе был хулиган - не сказать ничего! Самый мягкие выражения - псих и клинический идиот! И хорошо, если хозяин дома ограничится фиксированием бортового и сообщением в соответствующие службы. А если возьмется за дробовик?! А потом все будут блажить, мол "ай-яй-яй, пилотка пошутить хотел, а злой хозяин хороший стрелок оказался, шуток не понимает совсем".
Короче, при всей поддержке развитию АОН и свободе полетов в зоне G - ипать, ипать и еще раз ипать за воздушное хулиганство! И Козлевичей не подпускать на пушечный выстрел
VSChe
Старожил форума
11.08.2015 16:26
НУ тут как бы все понятно, любая свобода начинается с дисциплины
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.08.2015 19:47
Инженер60:

Видел 8го на Истре какого-то муDака на красно-белом гидроплне между 20-21 часами в районе деревни Логиново. На Цессну похож. Вел себя - как будто под наркотой. Летал над водой на высоте 20-30 метров, закладывал виражи с кренами на глаз до 70 гр., вые..вался пролетая над пляжем со снижением метров до десяти - пугал девок, "атаковал" проходящие скутера, в пике с метров 30 до 5-7, а потом делал горки метров до 50и, материли его все отдыхающие, потом ушел на посадку в Шевлино. Не он ли часом? Был 9го утром удивлен, что Шевлино "не летало", только вечером узнал в новостях


Ну и о чем здесь говорить то? Чего еще нужно? Для всех, считающих, что в тех, кто осуждает таких вот "авиа- Шумахеров" из за чувства зависти к ним - ЛЕТИТЕ ВЫ ЛЕСОМ, и НИЗЕНЬКО ТАК, НИЕНЬКО, шоб не отсвечивать.

Тот пилот, который на гидроплане разбился на Клязьме в 2003-м, чему я был свидетелем, и вспомнил на этой ветке чуть ранее, вел себя так же - итог - сам труп, девочку убил и строителя-армянина на земле
зараз
Старожил форума
11.08.2015 20:43
Нужно человеку прививать Страх и жажду к Жизни. Чтобы он боялся потерять себя любимого, поэтому прежде чем что-то сделать семь раз подумал, а нужно ли оно ему и как это отразится на здоровье.
нажмут-динов
Старожил форума
12.08.2015 01:00
ANDR-тот самый:

Инженер60: закладывал виражи с кренами на глаз до 70 гр.,
===
эта чикирака неспособна на такие виражи. либо у вас глаз слегка кривой.
Jaap
Старожил форума
12.08.2015 01:38
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 01:52
2 RR-Navi
Вы своим пОтом, а особенно кровью уже всех задрали. Не надо потеть и кровить. Надо пройти утвержденную программу часов в 200 теории и летную практику в 42 часа. При этом быть способным управлять автомобилем по здоровью. Так во всем мире получаются пилоты.
Мне никогда не стать таким, как вы тут рассказываете. Этот ваш огромный опыт на на Ми-6 можете оставить себе. Лично мне он не тарахтел и не брякал совершенно нигде. А вот то, что эти обладатели годовых саннорм не знают элементарных актуальных документов с области использования ВП РФ - это сквозит в каждой фразе "профессионала". Как послушаешь вас - уши в трубочку сворачиваются: дикий микс из директив Сталина, НПП ГА, влажных фантазий и слухов о забугорном счастье.
Вы представления не имеете что такое владеть ВС, эксплуатировать ВС, и летать на собственном ВС. Какого хрена тогда вы даёте себе право вообще открывать рот в теме про АОН? А тем более, раздавать какие-то комментарии и советы? Это тема про 45 тонн Ми-6? Или про тухлую конину и НЛ-10? Здесь на форуме полно тем, где заслуженные ветераны, любовно поглаживая медальки, вспоминают какого диаметра "бабаку" и в какое место им засаживал Бугаев. И потом подпустив слезу можно рассказать еще сколько за 30 лет в авиации пришлось ходить за гробами.
Из темы в тему одно и тоже. Я - любитель. Я не собираюсь быть "опытным лётчиком". Я хочу быть безопасным любителем. АОН во всем мире - это 400 тысяч ВС и 1 млн. пилотов. Это 90% всей гражданской авиации мира. Вы все еще хотите рассказать мне про "сложный элемент с кучей факторов"? На фоне АОН вами вообще можно пренебречь как статистической погрешностью.
Хотите срача - их у меня есть. Есть что сказать по делу? Говорите. Но ковырять больное с умным видом - не надо. Сходите вначале и попробуйте получить СЛГ на частный самолет. А потом уже рассуждайте про выходы на связь и прочую безопасность полетов.
RR-navi
Старожил форума
12.08.2015 02:18
Buddu
Я вообще то как пилот именно с АОН начинал... Имея 200/42 при вашем отношении к коллективному опыту безопасным любителем не стать, хотя, впрочем это Ваше дело.
НЛ не надо, конины не надо, да ничего не надо, главное получить СЛГ. удачи в полетах.
"Конгресс, немцы какие-то, голова пухнет... нет чтобы по простому... "
Читая Вас начинаешь понимать почему некоторые люди хотят ввести ограничения в деятельность АОН (лично я против).
Вы напоминаете 16 летнего подростка который на любые советы отвечает "Я сам с усам, у меня же паспорт есть -идите Вы..."
И хотя большинство из них благополучно взрослеют и мудреют очень многие такие до зрелости или не добираются, или добираются со сломанной судьбой....
Лично я офигел от вашего перла "Профессиональными пилотами можно пренебречь как статистической погрешностью "
комментарии, как говорится, излишни.
RR
1953
Старожил форума
12.08.2015 02:22
to Buddu
Когда вы убиваетесь сами, про вас забывают на следующий день, а когда вы убиваете невинных детей вам этого никто не простит. Все ваши покатушки уже накрылись медным тазом, а заодно и полеты без плана в классе Г.
RR-navi
Старожил форума
12.08.2015 02:24
"Сначала купите ВС получите СЛГ а потом рассуждаете об связи и безопасности полетов " - уж куда нам сирым, нищим и убогим..
Только владельцы ВС, хозяева жизни, могут рассуждать об таких серьезных вещах. А быдло должно сидеть и слушать..
Ведь и хозяин и умнее и опытнее, у него аж 200/42, а главное СЛГ есть...
RR
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 02:37
2 RR-navi
А чего вы как курсистка заелозили в нелепых позах? Лично меня этот бесталанный театр не трогает вообще никак. Еще раз спрашиваю: ВС в собственности есть? Какое? Где, куда и зачем летаете? Вы можете сколько угодно фигеть от моих перлов, но такой уж у меня характер: если человек чудак на какую-то особенную букву - я обязательно об этом ему сообщу. Вне зависимости от того полковник каких он войск или архимандрит какого прихода. Рассуждать об АОН могут только пилоты АОН. Остальные могут слушать внимательно и спрашивать что непонятно.
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 02:43
2 1953:
все наши покатушки были есть и будут. просто лишь потому, что поменять много букв надо в целой куче всего. так что пронесёт эту волну с дерьмом и будем дальше жить как жили.
ну а про план в G - это да. тут я ржунемогу. очень грозно. и дальновидно. а, самое главное, сильно обеспечено возможностью контроля...
- "Вы смотрите там! Чтоб без плана в Ж - ни-ни!!!"
- "Конечно-конечно, всенепременно, мы не такие"...
RR-navi
Старожил форума
12.08.2015 02:51
Ну вот, ограничение деятельности АОН приобрело еще одного сторонника.
Мое личное мнение. Пока у нас есть пилоты любители с такой позицией и философией как у Buddu открывать небо для любителей РАНО. Только под контролем няньки.
Мы с год назад обсуждали катастрофу одного такого под Питером , которому никто не указ.
С ув.RR

Buddu
Старожил форума
12.08.2015 03:05
2 RR-navi
Чтобы что-то открывать/закрывать - надо открывалку иметь с закрывалкой на пару. Ваше личное мнение - всего лишь ваше личное мнение. Обычное мнение врага народа. У нас, в Хабаровске, на Петра Комарова 6 таких 4 этажа. О том какие вы все професиионалы и какие полезные (а, самое главное, безопасные) можете съездить, рассказать в сёлах по северу Хабаровского края. Ну и дальше, на Северо-Восток. Там давно уже не помнят как вы выглядите.
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 03:09
Если бы все пилоты АОН были с такой философией и позицией как у Buddu, мы бы уже давно летали всей страной счастливо, много и насколько это возможно - безопасно. Но, к сожалению, нам все время "помогают" профессионалы. Безгамотнее которых в этих вопросах только наполнители кабинетов на Ленинградке и их представителей в регионах.
Просто штурман
Старожил форума
12.08.2015 03:10
2Buddu
Считаеш если нет своего ВС то и о правилах выполнения полетов говорить не моги?
Приобретение, регистрацию и т. д. оставте себе! Или если прошли все эти тернии теперь круче чем яйца? Жалко вас с этим примитивным мышлением..
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 03:19
2 Просто штурман.
Считаю, что если не летаешь на легком самолете много и далеко (а это, в 99% случаев собственный самолет) ты плохо разбираешься в правилах полетов легких самолетов. И не надо мне тут сейчас рассказывать о том, что правила одни для всех. Начинаешь поддаваться и тут же вылазит: допуск на посадки, освоенные типы, аэронавигационные паспорта, перевозки/работы, КВ/УКВ и прочая хpень. Начинаешь рассказывать этим профессионалам по пунктам - начинаются вопли про всюду кровь и пот. Проще сразу найyх послать. Диалога не получается. Те профессионалы, которые на самом деле летают между делом на легких самолетах, в таких темах не участвуют. И с огромным интересом СПРАШИВАЮТ и СЛУШАЮТ в чем разница между их РАБОТОЙ и полетами в целях АОН.
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 03:26
В СССР АОН небыло. И в РФ еще толком нормальной нет. А в США 111 лет есть. Но как только инициативные товарищи пытаются сразу взять передовой опыт и сделать как там - тут же вмешиваются со своими советами "профессионалы". И получается то, из-за чего родилась тема. Кто не летал по США на легком самолете тот НЕ ЗНАЕТ как должно быть. И неча тогда лезть со свими мыслями. Оставьте тухлую конину и метериалы ХХ съезда КПСС прошлому. Я хочу жить в России богаче, достойнее, комфортнее, чем в США. И АОН в этом огромный помощник. А вы мешаете. Да так мешаете, что все больше хочется перейти на язык покрышек и мусорных баков.
Jeremiah
Старожил форума
12.08.2015 03:35
RR-navi:
Ну вот, ограничение деятельности АОН приобрело еще одного сторонника.
Мое личное мнение. Пока у нас есть пилоты любители с такой позицией и философией как у Buddu открывать небо для любителей РАНО. Только под контролем няньки.

А что Вы хотите ?
На Дальнем Востоке увы, это типовой новый комиссар, хозяин жизни.
Джип/права купил - вот вам и позиция как у этого кретина.

Небо для любителей.. Вы о чем ? Сначала на дорогах научите их кататься..
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 03:56
2 Jeremiah
Слышь, дядя, ты выдохни, для начала, а потом бегом в свой Израиль. Будет мне еще всякая падаль рассказывать как мне, русскому, жить на моем русском Дальнем Востоке. Вы, скоты, все ждете, пока брошенный государством народ поперемрёт, чтобы лапу наложить на наше, да продать подороже. Я, русский, у себя на родине буду жить так, как считаю нужным. Это моя страна, моя земля, моё небо и моя авиация. Завтра попросят слетать в деревню, отвезти сахар и лекарства, а назад забрать людей - сяду и полечу. Вас, гнид, не спрошу.
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 03:59
Развитие АОН- процесс необратимый, пришло время коль рожать- так ничем не удержать, как говорится. Я с белой завистью смотрю на ребят, имеющих желание, а главное - возможность приобрести игрушку за миллионы и летать в свое удовольствие хоть в кругосветку, хоть на полюс. И в большинстве своем это грамотные, адекватные и дисциплинированные пилоты .Однако гляжу на отдельных представителей- "и это уже другие слезы"(ц), из-за таких страдает вся летная братия, причем в основном законопослушная её часть. Сейчас по горячке наворотят нам очередных указов- и все достижения последних лет коту под хвост, будем опять ходить строем и подавать план за сутки...
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 03:59
Развитие АОН- процесс необратимый, пришло время коль рожать- так ничем не удержать, как говорится. Я с белой завистью смотрю на ребят, имеющих желание, а главное - возможность приобрести игрушку за миллионы и летать в свое удовольствие хоть в кругосветку, хоть на полюс. И в большинстве своем это грамотные, адекватные и дисциплинированные пилоты .Однако гляжу на отдельных представителей- "и это уже другие слезы"(ц), из-за таких страдает вся летная братия, причем в основном законопослушная её часть. Сейчас по горячке наворотят нам очередных указов- и все достижения последних лет коту под хвост, будем опять ходить строем и подавать план за сутки...
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 04:07
2 HeliCap.
Не так давно С150/172 можно было привезти по цене дешевле стоимости УАЗ-Патриот. В 2011 году наш товарищ на С150 перелетел от Камчатки до Питера. Где тут несусветные миллионы?
5 дней назад был ровно год, как я купил в США самолет и перегнал его в Хабаровск из ЛА. Цена вопроса не дотягивает до двух УАЗов. Я обычный человек труда.
Может перестанем стонать и заглядывать в чужие карманы? Может тот, кто хочет что-то сделать начнет что-то делать, а профессионалы будут помогать, когда их попросят?
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 04:17
Ув. Buddu, выдохните и расслабьтесь, я на вашей стороне ))- просто у нас была похожая ситуация со сплавщиками на горных реках- любители "срубить по- быстрому" понабрали плавсредств и давай топить народ пачками, ибо ума и опыта нема. Так другие спловцы быстро поняли, что бизнес под угрозой, не стали ждать репрессий, собрались скопом, купили у горе- бизнесменов их надувайки по хорошей, надо сказать, цене и вежливо (для начала) попросили больше здесь не появляться. Может, АОН перенять опыт саморегулирования?
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 04:40
2 HeliCap
А вы думаете, что АОН - это сборище недоученных самоубийц прицельно валящихся на головы подмосковных дачников? В нашей среде есть очень много авторитетных людей, к мнению которых прислушиваются внимательно. Очень часто проводятся различные сборы/слёты на которых как можем делимся опытом, информацией. Да, тут дело резонансное. Куда деваться. Очень грустно и печально. Но это совершенно не повод давать возможность поднимать голову всяким шавкам и тявкать на святое.
Кроме того, АОН очень разношёрстна. Вот давайте попробую накидать картинку на пальцах. Просто иллюстрацию. Два человека имеют мечту - вертолет. Один живет в Мск, другой в Анадыре.
Один идет к дилеру и берет Робинзон Р-44 Равен за 750 килобаксов, потом отдает миллион за обучение, потом получает СЛГ на два года за 150 тысяч и летает.
Другой берет в США сильно б/у Робинзон Р-44 Астро за 50 килобаксов. И всё. Это и так было все, что он мог накопить на мечту. Потом СЛГ. СТ МАК нету, значит только ЕЭВС, а по ФАП-118 только на усмотрение МТУ. А МТУ не хочет. Не хочет - и хоть ты тресни. Значит взятка, а потом еще за СЛГ какие-нть заслуженные старпёры, пригревшиеся у какого-нть НИИ ГА запросят тысяч 200, да еще и свози их втроем из Москвы в себе в Анадырь и это ежегодно... А учиться? Нужен ведь АУЦ. У нас по-другому никак. АУЦа в Анадыре нет в радиусе тысяч 8 километров, если не брать в расчет территорию США. А друг-вертолетчик-инструктор-профессионал из Чукотского вертолетного авиаотряда есть. Понимаете? И будет этот Робинзон летать по Чукотке. И, в большинстве случаев, парень, осуществивший мечту, будет хорошим и прилежным вертолетчиком. Он будет внимательно слушать "старших" товарищей, много читать и думать.
И таких партизанских вертолетов/самолетов в стране сотни. И никто из них так по дурацки, как в этой теме не подставится. Потому что: а) мечта в руках, б) очень полезная штука АОН.
Я смотрю на этих запрещальщиков, которые тявкать только из внутримкадья могут. Ты сюда приедь и чего-нть запрети.
Jaap
Старожил форума
12.08.2015 04:52
А я считаю - всё должно быть, как при товарище Сталине. Если Александров - снимай, если Орлова - играй, если Чкалов - летай, а нет - кайло в руки и Беломорканал за миску баланды рой.
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 05:02
Я и сам одной ногой в частной авиации, борт чужой, но гемор мой, так что представление
имеется. И ситуация видится так: микробы- там где грязь, а коршуны- где падаль. И там, где
нет порядка- рано или поздно появятся прокурор с инспектором. Дабы до такого не доводить- нужна некая система внутреннего регулирования. Быкует парень- по рогам, беспределит- на круглый стол к товарищам, не понимает- дальнейшие шаги. А то после одной катастрофы слышу "да мы ему давно говорили", после другой- таж фигня. Нужна атмосфера нетерпимости к браваде беспределом..
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 05:04
2 Jaap
Насчет товарища Сталина полностью одобряю. Вот, полтора года назад, В.В.Путин написал поручение губернаторам: развить АОН. Губернаторы навалили на это поручение большой и толстый. При товарище Иосифе Виссарионовиче через год если б небо не было чёрным от Цессн и Робинзонов, Ленинградка и все 15 МТУ в полном составе строили бы аэродромы АОН за Полярным кругом.
Buddu
Старожил форума
12.08.2015 05:10
2 HeliCap
не надо плодить сущности. с авиацией все просто: откажите хулигану в базировании. ведь площадки, в основном, это частная собственность.
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 05:16
2Buddu:
В вертолетной теме все капельку сложнее...
Владимир Клязника
Старожил форума
12.08.2015 05:34
Кстати, тут активно ругают Росавиацию, а ведь они тоже толковые вещи иногда предлагают. Вот, например, предложение об увеличении штрафов в тысячу раз очень правильное ! Только совсем слегка недоработанное - такие же штрафы нужно сделать не только для пользователей воздушного пространства, но и для чиновников самой Росавиации и прочих минтрансов. Допустим, потребовал чиновник непредусмотренный допуск, или же затребовал копию документа, не предусмотренную регламентом, а ему тут же наш справедливый и беспристрастный на выбор - 3 млн рублей или 3 года в местах не столь удаленных (на строительстве инфраструктуры АОН). Я искренне считаю, что это действительно решило бы большинство проблем АОН.
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 06:02
горячо поддерживаю инициативу ув.Владимира, хоть это и утопия)...
HeliCap
Старожил форума
12.08.2015 06:13
....из нашего МТУ, кстати, пара очень толковых ребят ушли на повышение в столицу. Но куда
они там подевались- ума не приложу..
Jeremiah
Старожил форума
12.08.2015 06:30
Buddu:

Слышь, дядя, ты выдохни, для начала, а потом бегом в свой Израиль. Будет мне еще всякая падаль рассказывать как мне, русскому, жить на моем русском Дальнем Востоке.
====Вы, скоты, =====
==== всего лишь ваше личное мнение. Обычное мнение врага народа.=====
==========
Молодой батоно
у вас что ни пост то перл, комиссаров нонешних. А антисеметизм пешерный - атавизм от предков остался ?
На дороге (и в небе) вы себя ведете так же - как тут :)
P.S. Дальний Восток моя Родина, а не "твой" комиссарский округ.
Jeremiah
Старожил форума
12.08.2015 06:40
Buddu:
толстый. При товарище Иосифе Виссарионовиче через год если б небо не было чёрным от Цессн и Робинзонов, Ленинградка и все 15 МТУ в полном составе строили бы аэродромы АОН за Полярным кругом.

При Сталине ?
Ну цесн и робинзонов в небе точно не было бы ! :)
Вот "Ивановы" , "Петровы" и прочие "летающие абажуры" заполонили бы небо.
JonGrey
Старожил форума
12.08.2015 06:46
Jeremiah, тогда в анкете укажи не Перт, а любой Российский дальневосточный город.
Jeremiah
Старожил форума
12.08.2015 06:51
В анкете город где я живу, а не где родился. И не в российском городе, а в CCCР :)
Gus
Старожил форума
12.08.2015 07:08
2 УралВ

Вы, конечно извините, уважаемый, но где ВЫ видели схему "Approach visual"на площадку в лесу?А зачем такая схема нужна на посадочную площадку для вертолета?

Думаю Вы зря передергиваете. Не стоит сравнивать площадки в дикой тайге или джунглях с площадкой ПОСТОЯННОГО БАЗИРОВАНИЯ, рядом с огромным аэроузлом с большой интенсивность полетов, в том числе малой авиации.
Гидроплан базировался там постоянно. Это значит необходимо было подать кроки и схему площадки и зафиксировать ее.
Вертолетчик готовясь к полету и видя в зоне своей будущей работы постоянно действующую площадку должен был позвонить туда и сказать: "Ребят я такого то, во столько собираюсь работать, у вас полеты будут?" Если да согласовать действия. Кроме того, отмеченная на картах постоянная площадка - это четкий знак усилить визуальную осмотрительность при подходе. И уж точно не выкаблучиваться на ПМВ в зоне взлета посадки.

При чем здесь уведомления? При чем здесь несовершенное законодательство? Это элементарные правила и КУЛЬТУРА.

Уважаемый Lee. Не "быкуйте", не требуйте чтобы все действия по обеспечению безопасности Вашего будущего полета были прописаны. А то, что не прописано делать не надо. Стали капитаном думайте о безопасности, вам дети свои жизни доверяют. Дело собственно даже не в законодательстве, дело в ОБРАЗЕ МЫШЛЕНИЯ. Поэтому и выходит, что не готовы к G...
КЕНТАВР
Старожил форума
12.08.2015 08:37
В России вместо пространства класса G существует класс Ж!
Если пернатые в воздухе относятся друг к другу также, как на форуме, то искомого рая долго не будет.
Хамство на земле в воздухе возводится в куб. Если война, то обязательно будут потери. (((
Утром ехал на работу и на загруженном перекрестке со второстепенной меня пропустил навороченный джип. Настроение подпрыгнуло до момента входа на форум. Где-то так.
denis22
Старожил форума
12.08.2015 10:15
Jaap:
кайло в руки и Беломорканал за миску баланды рой.
---
Маяковского напомнили
Alex Skyboy
Старожил форума
12.08.2015 10:31
КЕНТАВР:

Утром ехал на работу и на загруженном перекрестке со второстепенной меня пропустил навороченный джип. Настроение подпрыгнуло до момента входа на форум. Где-то так.


Вечером вчера еду с работы, МКАД, тащиловка, я на краю справа, но есть кто еще самые правые и из дали (100-200 м) мне не понравилась белая Бэха5, ехала агрессивно, обгоняла на автобусной остановке даже пол корпуса идущего впереди и нагло рвала ряды и т.д.
Очень постарался и поравнялся с ней через пару минут, он включает левый поворот и хочет меня отжать (но мне тогда показалось, что он благодарил ужатого своего ряда), понимая, что мой ряд едет быстрей. Не пропускаю (темные очки на глазах, музыка громко, солнце на закате - это о себе). Он поравнялся, в итоге сигналит. Остановились!
В окно вижу очередного мажора (сынок "хозяев жизни", на вид лет 20-25, толстомордый).
ОН: Чего меня не пропустил (Чего мне не уступил)?
Я: Не заметил тебя, а чего было?

Через пару секунд он показывал себя всем уже в среднем ряду, благо дури много и в голове и у движка:)
nikolay77
Старожил форума
12.08.2015 11:26
Alex Skyboy:
.....
ОН: Чего меня не пропустил (Чего мне не уступил)?
Я: Не заметил тебя, а чего было?
------
Аналогичный случай произошел над Боденским озером, тьфу, над Истринским водохранилищем.
Gus
Старожил форума
12.08.2015 11:34
2 Buddu
Кто не летал по США на легком самолете тот НЕ ЗНАЕТ как должно быть.

Не Вы ли несколько постов назад сказали, что не владеете даже элементарным радиообменом на английском? При этом берете на себя наглость сравнивать FAR и ФАП? Да уж... Михаил Афанасьевич Булгаков как в воду глядел...
боингфтумане
Старожил форума
12.08.2015 12:12
Buddu, не парься, сталинским маразматикам ничего нельзя доказать-они свято преданы заветам своих вождей и ни какие доводы на них не действуют.они даже не понимают о чем ты говоришь)достаточно только посмотреть что они пишут-одна злоба и классовая ненависть)

1953:

to Buddu
Когда вы убиваетесь сами, про вас забывают на следующий день, а когда вы убиваете невинных детей вам этого никто не простит. Все ваши покатушки уже накрылись медным тазом, а заодно и полеты без плана в классе Г.


справедливости ради, счет убитых так называемыми "профессионалами" всех разновидностей и мастей идет на сотни тысяч ежегодно..это так, на всякий случай.

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru