Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 22:52
Вот это квинтэссенция!
Взгляд с высоты чаячьего полета.
саил
Старожил форума
10.08.2015 22:53
Или причина по которой тут "мусолят" в чём то ином?
--
Причина- та же, что и на дорогах. (Гайцы, ессно. Росавиация и путен.)
Но только не мы.
rauwazan
Старожил форума
10.08.2015 22:54
Детей на такие коммерческие каталки брать нельзя, тут работа для Астахова.
А ведь и на море на привязном парашюте детей с собой берут, даже грудничков.
А там реально плюхнуться и компрессионный перелом получить.
Хотят сами взрослые убиваться, пожалуйста, но детей туда пускать нельзя.
Это не колесо обозрения.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 22:54
2 Сергей 52:
все случившееся проблема не только АОН, а всей авиации в целом.
Все должны учиться летать и выполнять полеты по действующим нормативным документам, а не по "действующим понятиям"
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 22:57
Lee, Вы совершенно правы. Но в данной катастрофе кто был в чем недоучен? Ну, или над Боденским озером, извините за сравнение...
Old MIZER
Старожил форума
10.08.2015 22:57
2 сергей52:
Сэрж, Не успеваю я за тобой письма писАть, шибко ты быстрый, аки аоновец на робЭнсоне-)
Тут ведь главное не волноваться в нашем деле, не частИть. Я вот спокойно сидю и чищу муксуна. Тебе вот ещё что то отвечать пытаюсь. Ну вот смотри сюды сам: согласен со мной, что бардак ведь в АОН, «характерная для нас бесконтрольность и вседозволенность»? Вижу, что согласен. И муксун мой это даже видит. А что делают в таких случаях ? Правильно. Ипашат не по детски по башке аону. И правильно делают. Вот и товарищ Маркин подтверждает мою тчк зрения.
Эх, майора Кострова нет на вас (эт шутка)))) такой есть. Без обид, Сэрж.
Матерый_пакс
Старожил форума
10.08.2015 23:04
сергей52:

От зависти к владельцам частных ВС народ и не на такое готов))

А вот и дешевые понты поперли
кто бы сомневался....
любой психолог скажет - от этой фразы до зависания в 20-и метрах над загорающими людьми, да пусть там хоть ребенок грудной в коляске спит, доки разрешают - тропинка очень короткая...
И вообще, Вы уважаемый ошибаетесь - мы больше завидуем владельцам плавсредств океанского класса.
Быть зарубленным винтами приличной яхты куда престижнее, чем убиться на покатушках или из-за покатушек на ваших мухобойках
Цена вопроса, извините, разная....
Вы там где-то на уровне быть задавленным Ламборджини - не более того
Мелко, Хоботов, мелко!
сергей52
Старожил форума
10.08.2015 23:05
Тов. Маркин сомнительный авторитет в авиации.. Не хочу с Вами спорить. У Вас какой свой самолёт? Вы на какой частной площадке базируетесь? Вы самостоятельно летали?
Инженер60
Старожил форума
10.08.2015 23:07
Видел 8го на Истре какого-то муDака на красно-белом гидроплне между 20-21 часами в районе деревни Логиново. На Цессну похож. Вел себя - как будто под наркотой. Летал над водой на высоте 20-30 метров, закладывал виражи с кренами на глаз до 70 гр., вые..вался пролетая над пляжем со снижением метров до десяти - пугал девок, "атаковал" проходящие скутера, в пике с метров 30 до 5-7, а потом делал горки метров до 50и, материли его все отдыхающие, потом ушел на посадку в Шевлино. Не он ли часом? Был 9го утром удивлен, что Шевлино "не летало", только вечером узнал в новостях.

сергей52
Старожил форума
10.08.2015 23:08
То же самое хотелось бы спросить у матерого пакса
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 23:08
Читаю этих профессионалов с годовыми саннормами... Радует одно - попередохнут скоро. И тогда у нас снова будут все шансы стать авиационной державой. Снова научимся летать. Пока - никак. Пока без допуска к посадке с подбором нельзя никак.
Хрен с горы
Старожил форума
10.08.2015 23:11
Все путем. Училища ГА в России выпускают "пилотов" с набором некоторых базовых знаний и зачастую совсем без налета. АОН летает по партизански, потому что официально летать у нас в стране очень затратно, гемморойно, зачастую просто невозможно. Про мелочь я просто скромно промолчу. Они вообще вне закона.
И вместо наведения порядка, создания системы начиная с подготовки специалистов и заканчивая созданием инфраструктуры для АОН что я слышу? Запретить, ужесточить, наказывать. Чиновники от авиации чем не отличаются от партизан. Они просто тупо не понимают что надо делать. Результаты их работы на лицо. Самолеты сыпятся как горох с неба. И не только АОНовские. Пилотов начали выписывать из за бугра. Полный развал.
Вот уйдете Вы на пенсию господа проессионалы. Кто на Ваше место придет? Операторы летающих компутеров или все таки пилоты умеющие вести машину на руках? Так что на мой взгляд эта ветка ни о чем.
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 23:15
Если описание полетов гидроплана соответствует действительности, где проявление гражданской позиции отдыхающих? Где звонки в органы, где заявления о хулиганстве. Да нигде, потому что никто не верит в то, что кто-то шевельнется без повода в виде трупа.
саил
Старожил форума
10.08.2015 23:21
Радует одно - попередохнут скоро. И тогда у нас снова будут все шансы стать авиационной державой.
--
Да хз, что там будет "у вас". Покашта- идет есстественный отбор по Дарвину. Что тут, что на дорогах. Посторонних жаль.
Матерый_пакс
Старожил форума
10.08.2015 23:22
А никто и не шевельнется без повода в виде трупа
Mulder69
Старожил форума
10.08.2015 23:36
2 Pilot62:

Если описание полетов гидроплана соответствует действительности, где проявление гражданской позиции отдыхающих? Где звонки в органы, где заявления о хулиганстве. Да нигде, потому что никто не верит в то, что кто-то шевельнется без повода в виде трупа.



О чем я и пытаюсь достучаться. Гражданского общества нет со всех сторон.
Отсюда и наслоение опасных факторов в бесконтрольной среде, особенно когда это касается частной авиации.

Отдыхал как раз в эти выходные на одной из турбаз в Подмосковье, рядом аоновский аэродром. Наблюдал за акробатическими полетами одного бравого любителя над водной поверхностью. Рука уже потянулась за камерой и сделать звонок другу, чтобы выходные у этого #$дака-любителя прошли уже не так радужно, как тот ушел на посадку.
Но одного накажешь - остальные и не заметят, если тот же УГАН не займется системно своими прямыми обязанностями.
Черепашка
Старожил форума
10.08.2015 23:38
Pilot62:

Если описание полетов гидроплана соответствует действительности, где проявление гражданской позиции отдыхающих? Где звонки в органы, где заявления о хулиганстве. Да нигде, потому что никто не верит в то, что кто-то шевельнется без повода в виде трупа.


А толку-то? Вон парапланеристы примерно за час до трагедии звонили в Московский зональный центр управления воздушным движением, жаловались, что пилот незнакомой "Цесны" мешает им летать. Никто не шевельнулся хотя бы предупредить собирающегося взлетать в то же время в том же районе пилота "Робинсона". Итог - девять трупов.
Мимо шел
Старожил форума
10.08.2015 23:45
В общем, рассказываю, как сократить кол-во АП.

Надо запретить импорт ЛА, как хамон и пармезан.


Нет малой авиации - нет происшествий.


А переписывать законы - это ничем не поможет.

Пусть на отечественных летают. Если купить смогут.
Хрен с горы
Старожил форума
10.08.2015 23:57
Не так. Пусть на отечественных летают. Если такие самолеты в природе существовать будут.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 23:58
Mulder69:
Отдыхал как раз в эти выходные на одной из турбаз в Подмосковье, рядом аоновский аэродром.
Наблюдал за акробатическими полетами одного бравого любителя над водной поверхностью. Рука уже потянулась за камерой и сделать звонок другу, чтобы выходные у этого #$дака-любителя прошли уже не так радужно, как тот ушел на посадку.
Но одного накажешь - остальные и не заметят, если тот же УГАН не займется системно своими прямыми обязанностями.

Ну Вы Мульдеро69 и загнули!!!
Ну, нархена вот так гулко заявлять о том, чего не знаешь? Только от того, что в УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора есть отдел надзора за деятельностью авиации общего назначения?
Вот ссылка на Положение об УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора: http://ugancfo.ru/polojenie_ob ...
Ну, где, покажи в функциях Управления прямые обязанности осуществлять надзор за владельцами воздушных судов авиации общего назначения?
Найдёшь - покажи пункт, не найдёшь - надо бы извиниться перед уважаемым сообществом за введение его в заблуждение относительно прямых обязанностей УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора осуществлять надзор за любителями, да ещё АОН :)))
Матерый_пакс
Старожил форума
11.08.2015 00:10
А кто тогда отвечает за пресечение воздушного хулиганства?
Mulder69
Старожил форума
11.08.2015 00:22
2 AirDuct:

Лично я уверен, что в определенном объеме УГАН обязан также и за аоном осуществлять надзор, а не только за эксплуатантами. Если вдруг нет (что будет крайне странно), то замените слово УГАН на транспортную прокуратуру. Смысл не поменяется, не цепляйтесь за термины, а зрите в корень проблемы.
ОТК
Старожил форума
11.08.2015 00:29
Доброго времени суток!
Погибшим - небо пухом...
А для остальных "авиаторов" открыл бы на огромных просторах Родины
площадку с огромной пилотажной зоной (километров 50 в радиусе без нас. пунктов и дорог)
и пусть там летают как хотят без документов и ТО.
А тех кто выжил - можно за границы указанной территории лет через пять выпускать.
Естественный отбор прошел бы быстро и весело (поминки были бы постоянными).
Может грубо, но накипело.
AirDuct
Старожил форума
11.08.2015 00:32
Матерый_пакс 11/08/2015 [00:10:08]:
А кто тогда отвечает за пресечение воздушного хулиганства?

Вы задали очень трудный и неудобный вопрос...
Вот так просто, к гражданину, владельцу воздушного судна в целях профилактики Ространснадзор подойти не в праве, только после зафиксированного нарушения, т.е. только по хвостам...
Ространснадзор осуществляет государственный надзор за соблюдением требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области гражданской авиации только юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (субъекты надзора). Граждан-владельцев воздушных судов АОН здесь нет.
В отношении АОН может быть проверено только юридическое лицо, имеющее сертификат эксплуатанта АОН, а таких дуирков очень мало, почти нет. Да и то, в 2016-2018 плановые проверки в отношении субъектов транспортного надзора (не только воздушного транспорта) имеющих статус малого и микропредприятия, в целях поощрения малого предпринимательства - запрещены. Вот и начинается разгул и не только с малой авиацией, а что с автобусами пошло твориться?
AirDuct
Старожил форума
11.08.2015 00:45
ОТК 11/08/2015 [00:29:51]:
А для остальных "авиаторов" открыл бы на огромных просторах Родины площадку с огромной пилотажной зоной (километров 50 в радиусе без нас. пунктов и дорог) и пусть там летают как хотят без документов и ТО.
А тех кто выжил - можно за границы указанной территории лет через пять выпускать.
Естественный отбор прошел бы быстро и весело (поминки были бы постоянными).
Может грубо, но накипело.

То что Вы описали в своём предложении - не ново и называется "зона" или "сегрегированное воздушное пространство" - это что-то типа резервации куда когда-то сгоняли всех лихих индейцев.
Более подробно в вот этой теме: Сегрегированное воздушное пространство. Что это?: http://www.forumavia.ru/m/t/194284/
KRI99
Старожил форума
11.08.2015 01:12
Lee:

вы несете ересь. нет такого допуска "на подбор площадки с воздуха".
Это базовое умение вертолетчика.
Он не может называться вертолетчиком если не может совершать такие посадки.
Этому обучают еще при получении PPL.
все это расписано в нашем ФАП147

А схемы визуального захода вы часто наблюдали в цивилизованном мире и как вы их себе представляете?



2Lee: Откройте любой учебник для подготовки пилотов на PPL в цивилизованном мире и прочитайте про визуальный заход! В "цивилизованном мире", любой пилот, прежде чем полететь на какой нибудь незнакомый аэропорт, посмотрит на A/FD этого аэропорта и увидит схемы захода для каждой полосы! Это основы VFR. Заход на посадку по определению левосторонний трафик. Исключения правосторонний трафик, которые всегда можно посмотреть в Airport/Facility Directory для каждого аэропорта, в том числе и не контролируемого.

Может я чего то не понимаю, и в России все по другому и правила тут свои и учат другому.
KRI99
Старожил форума
11.08.2015 01:17
Как говорил мой инструктор, надо летать по правилам RFB (Read the Fucking Book) :)
Пе-2
Старожил форума
11.08.2015 01:20
Инженер60:

Видел 8го на Истре какого-то муDака на красно-белом гидроплне между 20-21 часами в районе деревни Логиново. На Цессну похож. Вел себя - как будто под наркотой. Летал над водой на высоте 20-30 метров, закладывал виражи с кренами на глаз до 70 гр., вые..вался пролетая над пляжем со снижением метров до десяти - пугал девок...

что такое счастье? когда завидуют, а нaгadiть не могут.
точно также на катерах народ катается не по фарватеру, а вдоль пляжа

Хруну с горы: сегодня по радио сообщили об ужесточении выдачи пилотских ((
AI
Старожил форума
11.08.2015 01:33
Pilot62:

Если описание полетов гидроплана соответствует действительности, где проявление гражданской позиции отдыхающих? Где звонки в органы, где заявления о хулиганстве. Да нигде, потому что никто не верит в то, что кто-то шевельнется без повода в виде трупа.

Таки да, ни кто не верит, потому как знают(во всяком случае догадываются) что все, как говорится, и где надо у этих хулиганствующих схвачено....
V.Tamarovski
Старожил форума
11.08.2015 01:38
Как говорят в Одессе: ..а в чем паника?! На дорогах страны в год гибнет 30 000чел, плюс 300 000чел покалеченных! ...и молчок, никто не вопит, что мол дороги не те, водилы в неадеквате, есть ли у них Лицензия или просто Земля круглая. Причина в одном-это ЧЕЛОВЕК!А система подготовки авиационных кадров -разрушена, Законодательство -отсутствует, а то что нам суют под видом ФАППов(американский бред, переведенный старой версией Сократа) ничего общего с авиацией не имеет! И написано не авиационным человеком и не авиационным языком...Вот Вам и результат!!!
Gus
Старожил форума
11.08.2015 08:34
2 Lee
вы несете ересь. нет такого допуска "на подбор площадки с воздуха".
Это базовое умение вертолетчика.
Он не может называться вертолетчиком если не может совершать такие посадки.
Этому обучают еще при получении PPL.
все это расписано в нашем ФАП147

А схемы визуального захода вы часто наблюдали в цивилизованном мире и как вы их себе представляете?

Вы хоть раз SID / STAR в Росджепе или JEPPESEN открывали? Специально для "танкистов" переученных с джипов. В Росждепе схемы визуального захода так и подписаны: Approach visual ... В Jeppesen такие схемы не синим а зеленым цветом отмечены. Объясняю уже как для ребенка.
Относительно площадок требований к ним и схем.
Уважаемый AirDuct вам дал подробные ссылки. К ним можно добавить анексы ICAO 14 т.I т.II http://www.aviadocs.net/icaodo ... и отечественный СНиП 32-03-96 "АЭРОДРОМЫ". Почитайте, там подробно изложены требования, в том числе и к площадкам.
Беда с большинством АОН (не со всеми, есть очень порядочные и грамотные специалисты )в том, что вы совершенно желаете иметь ЗНАНИЯ. Не БЫКОВАТЬ надо, а уровень свой повышать. Ладно бы сами убивались, так невинных за собой тянете. Но самое плохое то, что из -за вашей тупости и "крутости" действительно будут ужесточены требования. И пострадаете не вы, а в основном те, кто действительно хочет летать и рвется в небо.
abuabmop
Старожил форума
11.08.2015 09:04
"из -за вашей тупости и "крутости" действительно будут ужесточены требования"

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это всегдашний исход борьбы за ещё бОльшую свободу тех, кто и существующие правила не выполняет.

abuabmop
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
11.08.2015 09:06
"Так как в ходе расследования уголовного дела установлено, что гидроплан осуществлял коммерческий полет в развлекательных целях с пассажирами на борту без соответствующей лицензии, возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших смерть)", - сказал Маркин в понедельник "Интерфаксу".
Источник: http://www.interfax.ru/russia/ ...
---
"Дураку закон не писан" - гласит пословица. Верно гласит.
Бьются и Там и Тут, по этой самой глупости, которой,
территориальная принадлежность не помеха.
Печалит именно то, что нет никакого, подчеркиваю,
никакого уважения к другим участникам движения,
будь то на земле или в воздухе.
Элементарное воспитание! Неужели это так сложно - быть корректным
по отношению к себе подобным, хотя-бы?...
A_T_C
Старожил форума
11.08.2015 09:19
Вертолёт (R44 или R66) принадлежит ХэлиПорту на Новой Риге?
VihodNoy
Старожил форума
11.08.2015 09:31
--- Tpy6Ko3y6: Элементарное воспитание! Неужели это так сложно - быть корректным
по отношению к себе подобным, хотя-бы? ---

Спрос рождает предложения. Если желающие покататься платят за дозу адреналина в воздухе - пилот рано или поздно прийдет именно к такому стилю покатушек, что бы заработать за сезон.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
11.08.2015 09:48
VihodNoy:
Спрос рождает предложения. Если желающие покататься платят за дозу адреналина в воздухе - пилот рано или поздно прийдет именно к такому стилю покатушек, что бы заработать за сезон.
---
Про глупость я уже писАл..., она рождает безответственность, и, к сожалению, уносит жизни.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.08.2015 10:13
2 Пе-2:

Хруну с горы: сегодня по радио сообщили об ужесточении выдачи пилотских ((

У нас после пожаров в общественных местах (дурках, библиотеках, и других магазинах), тоже ужесточают, но как брали, так и берут.


2 Gus:

Ладно бы сами убивались, так невинных за собой тянете.

Для таких случаев уже давно придумали: "Бог прибрал, видать так надо ему" :)
RR-navi
Старожил форума
11.08.2015 10:37
buddu
Долго читал ветку, в чем-то был согласен, в чем-то нет.
Но когда прочитал последний перл про "передохнут " понял -Вы не летчик, вы самовлюбленный имеющий навыки пилотирования человек, до пилота, даже до любителя вам очень далеко.
Когда вы говорите что вся беда в обладателях годовой саннормы это выдает в вас комплексы и зависть что таким вам никогда не стать. Носители уникального и огромного опыта, накопленного потом, и да, кровью (да, и у нас хватает проблем) для вас враги развития авиации... Ну что тут скажешь.. Вы Шариков от авиации. Взять все, да поделить. Клим....
По поводу подбора.
Это для вас подбор сесть на стрекозе на полянку где стоят а/м
А ПОДБОР это посадки куда угодно, и в очень разных условиях, и на технике до Ми-6 (45 тонн) включительно.
И многолетний опыт ваших "врагов авиации ", и набитые ими шишки говорят о том что это очень сложный элемент с кучей дополнительных факторов, которые надо уметь учитывать.
Именно из-за такого отношения в АОН аварийность, как было сказано на уровне 30х годов.
то что получилось внахрапа раз и два не делает вас опытным летчиком.
И да, бывшие и нынешние профессионалы тоже вносят свою лепту в аварийность АОН, считая что с "этой мелочью" одной левой справятся, что говорит о многолетней, скрытой профессиональный рефлексами, но инфантильности
RR
УралВ
Старожил форума
11.08.2015 10:44
2Gus:
---
Вы, конечно извините, уважаемый, но где ВЫ видели схему "Approach visual"на площадку в лесу?А зачем такая схема нужна на посадочную площадку для вертолета?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
11.08.2015 10:47
Мимо шел:
"Пусть на отечественных летают. Если купить смогут."

Хрен с горы:
"Если такие самолеты в природе существовать будут."


Есть такие ЛА!... МЁтла!
Там больше одного на борт не возьмешь...
зараз
Старожил форума
11.08.2015 11:00
Если на то пошло, то хулиганить нужно тоже с умом. Соображающий нарушитель всегда представляет возможные последствия, а хулиганит обеспечив для себя минимальные риски. Чего не сказать о катастрофе над Истрой. Возьми несколько градусов влево (вправо), создай пару метров боковой интервал и всё, хулиганство прошло без жертв.

Может пора открывать курсы "Как правильно хулиганить"? На которых вдалбливать будущим нарушителям правил полётов, к чему может привести игнорирование навигационной обстановки...
Lee
Старожил форума
11.08.2015 11:05
Gus- к сожалению Ваши знания из серии "слышал звон, да не знаю где он". Вы даже в предложенных Вами документах разобраться не можете.
Вы их внимательно почитайте и ответьте на поставленные Вам уже абсолютно разными людьми вопросы.
За сим прощаюсь
УралВ
Старожил форума
11.08.2015 11:12
зараз:Может пора открывать курсы "Как правильно хулиганить"?
---
Нас инструктора учили летать "как надо", а как "не надо"сами научитесь, если до того талон не погасят.Это есть опыт:в совершенстве уметь как надо, но иногда делать на "границе"допустимого.Подчеркиваю на границе, а не за гранью.
УралВ
Старожил форума
11.08.2015 11:19
зараз:Может пора открывать курсы "Как правильно хулиганить"?
---
Нас инструктора учили летать "как надо", а как "не надо"сами научитесь, если до того талон не погасят.Это есть опыт:в совершенстве уметь как надо, но иногда делать на "границе"допустимого.Подчеркиваю на границе, а не за гранью.
AirDuct
Старожил форума
11.08.2015 11:22
Gus 10/08/2015 [19:04:05]:
2 caca
Перевозить людей (в т.ч. в целях обзорной экскурсии), имеет право только оператор, имеющий AOC

Совершенно верно. Очень правильное дополнение. Сама по себе лицензия CPL или ATPL не дает права на такие полеты, нужен оператор ("флаг"). Помимо всего прочего оператор решает вопросы компенсации в случае причинения вреда здоровью пассажира или его смерти.

Тут ещё один момент.
Обзорные полеты (или аэровизуальные полёты) из списка авиаработ исключены уже давно, а причислить их к воздушным перевозкам между пунктами А и Б не получается, т.к. как вылетел из аэродрома в пункте А так и сел на тот же аэродром в пункте А через 5 минут, т.е. это не воздушная перевозка в чистом виде. А значит, для оформления такого рода бизнеса как "покатушки", у нас пока нет правовых оснований.
Но даже когда они и были (аэровизуальные полёты) их стоимость оказалась очень высока с учётом всех страховок, налогов, пенсионных отчислений, регистраций, сертификаций и прочее. Это очень ярко видно на примере ОАО "ТНТК им. Бериева" когда они на базе гидроаэродрома Геленджик-Бухта (до сих пор единственный в России гидроаэродром ГА в Перечне аэродромов) организовали гидроаэропорт "геленджик-Бухта", сертифицировали его и пытались на своих Бе-103 организовать официально оформленные покатушки. Но желающих полетать 10 мин за 20000 рублей на протяжении нескольких сезонов так и не нашлось и дело благополучно заглохло...
Mulder69
Старожил форума
11.08.2015 12:24
2 AirDuct:

Уж несколько лет мы маршруты из пункта А в пункт А (по сути - воздушная экскурсия) оформляем как КВП. Договор, заявка на полет, список лиц, досмотр. Даже выписка билетов в ряде случаев.
Законы дурные, но какие бы ни были надо соблюдать.
Но все это мелочь по сравнению с требованиями по соответствию авиаперевозчика нормам фапов в части перевозок - тут и АР отдыхают в сторонке. Естественно, и себестоимость услуг возрастает, но за безопасность надо платить. Заказчики-организации давно уже к этому пришли, а вот физ.лиц жаль - не зная законодательства пользуются услугами частников или аонов, подвергая свои жизни дополнительным опасностям.

Mulder69
Старожил форума
11.08.2015 12:25
2 AirDuct:

Уж несколько лет мы маршруты из пункта А в пункт А (по сути - воздушная экскурсия) оформляем как КВП. Договор, заявка на полет, список лиц, досмотр. Даже выписка билетов в ряде случаев.
Законы дурные, но какие бы ни были надо соблюдать.
Но все это мелочь по сравнению с требованиями по соответствию авиаперевозчика нормам фапов в части перевозок - тут и АР отдыхают в сторонке. Естественно, и себестоимость услуг возрастает, но за безопасность надо платить. Заказчики-организации давно уже к этому пришли, а вот физ.лиц жаль - не зная законодательства пользуются услугами частников или аонов, подвергая свои жизни дополнительным опасностям.

Степан_еще_один
Старожил форума
11.08.2015 12:35
Тут всё понятно теперь. Лодочник, видимо будучи по-жизни весьма гавнистым человеком, из дурных побуждений решил похвастаться преимуществом в высоте и скорости своего летающего корыта. И задумал спикировать на вертуху. Чтобы типа "эффектно" и неожиданно выскочить сверху. Но т.к реальные знания и умения оказались много хуже того что об себе думал, не смог безопасно выполнить этот маневр. В итоге много невиновных людей погибло.
Может, я конечно и ошибаюсь, но вряд-ли. Ситуевина-то типичнейшая. И не только в небе, но и на дорогах тоже.
УралВ
Старожил форума
11.08.2015 12:48
Степан_еще_один:
---
Про то и речь, тут семь страниц исписали, усилить, углубить, ужесточить и т.д.А самое то главное, как от "дураков на дороге" обезопаситься никто не сказал, да и нет такого рецепта.На дороге то ладно, ДДД(дай дураку дорогу), а в воздухе он сверху прилетит.
зараз
Старожил форума
11.08.2015 13:04
Степан_еще_один:
...И задумал спикировать на вертуху. Чтобы типа "эффектно" и неожиданно выскочить сверху. Но т.к реальные знания и умения оказались много хуже того что об себе думал, не смог безопасно выполнить этот маневр...
---
Возможен и другой вариант, вертуха просто не видела то что творится за его спиной и начала в неподходящий для экстримала момент набор высоты... последствия мы знаем...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru