Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

зараз
Старожил форума
10.08.2015 09:09
Был человек, который контролировал полет с берега, он был на радиосвязи с отцом. Сейчас его ищут следователи.
http://vm.ru/news/2015/08/10/s ...

А этот чего мог испугаться, раз драпанул от следователей?
КЕНТАВР
Старожил форума
10.08.2015 09:17
1."впереди неизвестное движение, высота неизвестна".

2. "В районе борты".

Ищу разницу!)))
Ил
Старожил форума
10.08.2015 09:45
Matilda:

Отлично знала Вадима Бухтиярова... В разное, правда, время, учились у одного инструктора. Вчера я слышала его в эфире примерно в 19 часов, он был на подходе к Истре.
Так что все нормально было со связью... Разговор оказался последним...


А вот катать людей на самолетах аон запрещено! Летать над неселенкой ниже 300 метров тоже.
Вот до чего доводит самодовольство и недоученность.
ИЛ, летать строями тоже надо уметь и этому учатся отдельно.
Очень жаль невинных людей, которые доверили свою жизнь непонятно кому...
Хотите полетать, ну запишитесь вы в АУЦ на демодстрационные полеты, там и ВС обслужены как надо и с документами и персонал подготовленный.......

А Вечерняя Москва пишет, сто вертолетчик устроил почти воздушный бой, хотел пролететь под самолетом и т. д. Ну где Ваши хваленые сертфицированные АУЦы и пилоты, где можно безопасно покататься?! И где Ваши прекрасные правдивые рекомендации о пилоте!?
mErLin
Старожил форума
10.08.2015 09:49
Кстати, о любителях-барыгах и профессионалах. Не далее как 3 недели назад на схему нашей площадки влезла пара Ми-24. Тупо пересекли глиссаду на 100м. На связь не выходили - ни на нашей частоте, ни на частоте района, ни на частоте вышки местного а/п, ни на 124.0 (уверен, поскольку все эти частоты выдаются у меня на громкую связь). Площадка уже 3й год как есть на картах. Ну ладно, если-бы они без предупреждения (ведь мы-ж Стингером можем зарядить) прошли над центром или вне круга. Мне только интересно, если-бы в этот момент у нас взлетал борт - кого-бы сделали виноватым: нас, барыг-любителей или военных-красивых-здоровенных? Это я насчёт длины пипиcek.

Если что, платные партизанские покатушки ППЛщиками, чисто с целью снискать "мечтателю о небе" копеечку на хлеб насущный, считаю преступлением по определению. Либо ты катаешь полностью по закону, либо изредка устраиваешь покатушки (пусть с компенсацией своих затрат на ГСМ-расходники) для знакомых, соседей, ребятни или просто полезных людей. Но когда подъезжает с музыкой полутрезвая компания дачников и начинает со слов: "эй, ямщик, прокати над нашей деревней, да чтоб с вывалом - те чо, деньги не нужны", то я отвечаю им что катает Аэрофлот - он бедный, а у меня с деньгами всё прекрасно. А уж когда партизан активно предлагает и рекламирует свои услуги населению - это за гранью. Учитывая реалии Росавиации, ничего не имею против разумной и соблюдающей Фап128 партизанщины, покуда она не перерастает в "серьёзный бизнес". Это к вопросу о "барыгах-бизнесменах", накупивших матчасти и плюющих сверху на фазенды трудового народа. Основная масса таких любителей, как-раз, соблюдает правила (по крайней мере, когда заканчивается процесс отрастания перьев) - другое дело, что уважаемые товарищи из МТУ не дают людям выйти из партизан. А вот многие профессионалы, мечтающие о том как-бы поскорее отбить купленную взаймы скорлупку, случается, что чудят. Особенно, когда забывают, что они уже не на МиГ-29, а на Бекасе.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 09:51
KRI99 09/08/2015 [02:18:39]:
Петян: над населенным пунктом можно летать на высоте 100 метров. Сомневаюсь, что два свидетеля с черапашкой могут точно отследить высоту. Разве что у этого хеликоптера включен транспондер и по борт номеру можно отследить его логи с высотой.

Федеральные авиационные правила гласят, что над деревней высота пролёта должна быть не ниже 300 метров от самого высокого препятствия в деревне.
И, мало того, что б при этом высота полёта позволяла сесть вне деревни в случае отказа одного из двигателей.
Но при этом деревня не должна испытывать воздействие шумового рёва авиационных ВМУ, ветро-вихревого от воздушных винтов и спутных следов на сушащееся развешенное бельё и стёкла домов.
Ну, а так же интаксикационного воздействия свинца выхлопных газов поршневых авиационных двигателей, работающих на тетраэтилсвинцовом топливе Avgas100LL вызывающем аккумуляцию свинца в организме с эффектом "свинцовых" мозгов как у древних римлян, у которых в Риме был водопровод из свинцовых труб.
Т.е., кроме фактора нанесения ущерба жизни, здоровью и имуществу в случае аварии ВС, ещё три фактора согласно градостроительным нормам селитебной территории, которые недопустимы в населённом пункте - интоксикация от отравляющего воздействия тетраэтилсвинца, который напрямую запрещён, шумовое загрязнение и ветро-вихревое воздействие.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
10.08.2015 09:52
"А Вечерняя Москва пишет, сто вертолетчик устроил почти воздушный бой, хотел пролететь под самолетом и т. д. ..."

Давайте не переливать из пустого в порожнее. Тут и так "водолеев" за глаза. Одни сплошные хирурги-любители...
То что пишет ВМ, это лишь их домыслы, не более того.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.08.2015 10:03
Tpy6Ko3y6:

"А Вечерняя Москва пишет, сто вертолетчик устроил почти воздушный бой, хотел пролететь под самолетом и т. д. ..."

Давайте не переливать из пустого в порожнее. Тут и так "водолеев" за глаза. Одни сплошные хирурги-любители...
То что пишет ВМ, это лишь их домыслы, не более того.

Так на этих домыслах и показаниях в итоге и получится "разбор полетов".
Matilda
Старожил форума
10.08.2015 10:06
Ил, а на заборе еще и не то пишут...

Вся ветка спор слепого с глухим.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 10:20
2 GUS, Pilot62:
Вам не стыдно называть себя профессионалами не имея представления о действующих нормативных документах у нас в стране, и в других частях мира?
может быть сначала перебороть свою лень, изучить их все таки, а потом уже давать советы и профессиональные комментарии с четкой ссылкой на конкретный пункт, конкретного документа?
К сожалению, видимо, Вас учили не по документам, а по принципу "у нас так принято".

2 mErLiN:
смею заметить, что у площадки не может быть схемы. И летать по ПВП с ПП нужно с учетом того, что любое ВС имеет право пересекать Вашу площадку в любом направлении, на любой высоте и даже без связи с площадкой - если это класс С то управление обеспечивает УВД, а если класс G то связи вообще может не быть.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 10:38
Lee 10/08/2015 [10:20:05]:
Вам не стыдно называть себя профессионалами не имея представления о действующих нормативных документах у нас в стране, и в других частях мира?
Смею заметить, что у площадки не может быть схемы.


Все посадочные площадки имеют схемы согласно аэронавигационному паспорту посадочной площадки, подлежащего обязательной регистрации в Росавиации, как это говорится о типовой схема аэронавигационного паспорта посадочной площадки в ФП-138 "Правила использования воздушного пространства Российской Федерации".
sesk
Старожил форума
10.08.2015 10:38
Как бы то ни было, развитие малой авиации не может обходиться без жертв.
Надо намного строже ограничить возможность для детей участвовать в такого рода полетах: есть карусели, цирк и пр. для детских развлечений.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 10:40
для того, что бы снять много вопросов вот фото за несколько секунд до трагедии

https://yadi.sk/i/FYusE_jZiMsQh

о предупреждении таких столкновений в неконтролируемом воздушном пространстве много рассказывают, когда учат на PPL.
вероятность такого сближения достаточно высока при списывании в круг.
и нижний борт оказывается заложником от действий верхнего.
ни подача уведомления/ФПЛ, ни наличие радиосвязи, ни акробатические полеты, ни видимость, ни высота полета, ни наличие/отсутствие водной поверхности и т.д. и т.п. тут не причем. поэтому хватит спекулировать на эту тему.
61Rus
Старожил форума
10.08.2015 10:53
саил

Ближайшая аналогия- дороги. Что, проблемы с обучением ? мож дорого ? с регистрацией ? Тож- гайцы во всем виноваты ?
÷÷÷÷
Естественно.

В стране где можно в любом регионе можно купить ЛЕГКО
1. Права
2. Техосмотр
3. Право проехать пьяным и/или накуренным
4. Свободу в суде, если на п.3 не хватило денег.
и т.д.

Виноваты
1. Гайцы.
2. Начальник ГАИ страны
3. Его непосредственный начальник - министр МВД страны
4. Его непосредственный начальник - премьер.
5. Человек, которого много лет устраивает такой премьер, а значит и такое многолетнее положение дел на дорогах, что 70 человек в день закапывают в землю.
AF1461
Старожил форума
10.08.2015 10:53
Судя по теням на снимке, солнце для обоих светило совсем не в глаза, а справа и чуть сзади, примерно "на 4 часа".
AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 10:56
Lee 10/08/2015 [10:40:17]:
о предупреждении таких столкновений в неконтролируемом воздушном пространстве много рассказывают, когда учат на PPL.
Ни подача уведомления/ФПЛ, ни наличие радиосвязи, ни акробатические полеты, ни видимость, ни высота полета, ни наличие/отсутствие водной поверхности и т.д. и т.п. тут не причем. Поэтому хватит спекулировать на эту тему.


Но как же!
Ведь орган УВД был уведомлён о несанкционированных полётах ВС, неужели борту, вылетевшему санкционированно нельзя было дать консультационную информацию об этом?

СМИ: потерпевший крушение в Подмосковье гидроплан опасно маневрировал: http://news.rambler.ru/moscow_ ...
"В течение дня мы заметили, что над нашей площадкой несколько раз проходил гидроплан красного цвета на базе самолета Cessna. Проходил опасно. Пару раз мы приостанавливали из-за этого полеты. Раньше мы этот гидроплан не видели", — рассказал Плеханов.
"Ближе к вечеру, в районе семи часов, пилот создал у нас практически опасное столкновение с пилотом параплана, находящегося в воздухе. После этого я проинформировал Московский зональный центр управления воздушным движением, что в нашей зоне полетов находится такой самолет, что летает он опасно. Информацию эту центр принял", — продолжил он.
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 10:56
Lee:

2 GUS, Pilot62:
Вам не стыдно называть себя профессионалами не имея представления о действующих нормативных документах у нас в стране, и в других частях мира?

О стыде за что идет речь? Представление имеется и о документах и о том, как нормы, в них изложенные, реализуются. Что имеется ввиду?
Ростовский дисп
Старожил форума
10.08.2015 10:57
Lee если это действительно фото за несколько секунд то все понятно и тему можно закрывать
Gus
Старожил форума
10.08.2015 10:59
2 Lee

Стесняюсь спросить, а Вы наверное тоже "Я сам от ЛосАнджелеса долетел до Хабаровска" при этом "Летели официально. План, понятно дело не подавали, не требовалось. На связь не выходили, нужды небыло, впрочем, как и необходимых для этого знаний английского языка." ?)))


может быть сначала перебороть свою лень, изучить их все таки, а потом уже давать советы и профессиональные комментарии с четкой ссылкой на конкретный пункт, конкретного документа?

Что вы пытаетесь доказать? Что пилот с лицензией PPL имеет право коммерческих полетов с пассажирами на борту? Назовите статью ФАПа, JAR или FAR. А если взял копейку то это уже коммерческий полет.

По факту есть грубый безпредел в воздухе от новоявленных "капитанов" из барыг плюющих на все и вся. И пока эта публика вся не по убивается, ситуация в мухобойной не изменится. Невинных детей жалко.

Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 11:04
КЕНТАВР:

1."впереди неизвестное движение, высота неизвестна".

2. "В районе борты".

Ищу разницу!)))

Разница в том, что 1 - это реальная ситуация реального полёта, когда дисп наблюдал прямо по курсу нашего полета покатушки над деревней французской (при пролете наблюдали самолетик над грунтовой полосой), а 2 - дежурная фраза диспетчеров наших районов ПИО, ни о чем не говорящая, естественно, без какого либо РЛК и без знания реальной ситуации.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 11:07
СМИ: потерпевший крушение в Подмосковье гидроплан опасно маневрировал: http://news.rambler.ru/moscow_ ...
В течение дня мы заметили, что над нашей площадкой несколько раз проходил гидроплан красного цвета на базе самолета Cessna. Проходил опасно. Пару раз мы приостанавливали из-за этого полеты.
Раньше мы этот гидроплан не видели", — рассказал Плеханов.

В подмосковном небе столкнулись вертолёт и гидроплан: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
В субботу, 8 августа, у пилота самолета Cessna-206, который столкнулся в небе над Истринским водохранилищем с вертолетом Robinson-44, был первый рабочий день на аэродроме Шевлино.
До этого он работал на другом аэродроме (Черноголовка).
Летчик, как утверждают очевидцы, занимался в субботу частным извозом и предлагал всем отдыхающим покататься на его самолете, но многие отказывались. Один из таких несостоявшихся клиентов погибшего авиатора Кирилл Лацман стал очевидцем катастрофы.
— За пару часов до столкновения в воздухе пилот самолета подъезжал ко мне и предлагал покататься. Я отказался, потому что раз в год регулярно у них случается какое-то ЧП. В итоге он набрал других клиентов и начал полет, который закончился столкновением. Полет был поздний, после восьми часов вечера, и погодные условия были не самыми идеальными. Это, возможно, и повлекло за собой катастрофу, — сказал очевидец LifeNews.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.08.2015 11:09
2 Pilot62:
Когда дисп имеет возможность наблюдать и сообщать заинтересованному субъекту результаты наблюдения - это, по факту, контролируемое ВП.
саил
Старожил форума
10.08.2015 11:17
Естественно.
В стране где можно в любом регионе можно купить ЛЕГКО
---
Гы. Права купить ЛЕГКО- жалуются. Партизанам ТРУДНО, аж не вмочь- опять нихарашо. А виноват- премьер итд.
Как там у вас- "если в кране нет воды- это путен виноват".
neustaf
Старожил форума
10.08.2015 11:25
Lee:

для того, что бы снять много вопросов вот фото за несколько секунд до трагедии

https://yadi.sk/i/FYusE_jZiMsQh

о предупреждении таких столкновений в неконтролируемом воздушном пространстве много рассказывают, когда учат на PPL.
вероятность такого сближения достаточно высока при списывании в круг.


высота Цессны метров 100-120, вертушки ниже,
минимально безопасной высоте соответсвуют, они что не подозревали, что их двое маневрирует?
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 11:25
КЕНТАВР:

2 Pilot62:
Когда дисп имеет возможность наблюдать и сообщать заинтересованному субъекту результаты наблюдения - это, по факту, контролируемое ВП.

Какое же это контролируемое, если абсолютно легально там можно летать без связи, плана, уведомления, УВД. Это была просто помощь залетному транзитному ВС с российской регистрацией, что, видимо было причиной повышенного внимания к полету. Были реальные случаи, когда информатор интересовался, имеем ли информацию о запретной зоне или об искусственных препятствиях по курсу. Без попыток Управления.


ЛУЗГА
Старожил форума
10.08.2015 11:27
Этот вертолетчик ФПЛ подал и получил "Ок" для полета именно в этом месте на H=30-50м? Как он там, весь такой правильный, оказался? Глянуть бы что он там наподавал
Матерый_пакс
Старожил форума
10.08.2015 11:28
Перечитал дискуссию - ничего конструктивного в ней на пяти страницах не нашел.
Увы.
Слаб человек, пожалуй, одно из самых слабых животных на планете.
Если лишить его моторов, колес, связи....
Ничто и звать никак.
Волк. Как ходит по лесу или по полю волк. Пройдет, остановится, нюхает. Долго стоит, нюхает...
Потом, может быть, в обратную сторону пойдет. С каких это? Жить хочет!
Самовыпиливаются слабые виды - аксиома.
See and be seen - закон VFR. Не?
Четыре слова, как просто, не правда ли?
А тут уже и ФАП двадцать раз привели и чего только не привели.
Из ПДД (советских еще, новые не знаю т.к. с тех пор никаких не читал - нет нужды. увидел бы, что много плачу штрафов - перечитал бы новые, но поскольку не плачу их вообще....)
Так вот - из ПДД - "Каждый водитель должен знать и соблюдать и вправе надеяться, что другие участники движения тоже...."
быстро меня когда-то в самом начале 90-х жизнь заставила забыть эту фразу из ПДД. Когда мне, чайнику, с газона в бочину пьяное чмо приехало. Через бардюр, перпендикулярно проезжей части...
С тех пор - "не верь, не бойся, не проси..." Простая философия выживания.
Итак к теме - See and be seen!
1. Судя по камментам и видео и свидетельствам очевидцев - летают над Истрой много и часто.
И вертикальные и водоплавающие и всякие. Т.е. трафик насыщенный и это для пилотов не откровение.
2. Полет на закате. Идущий с курсовых от солнца он to be seen?
Идущий с курсовых на солнце - он see?
Волк встает в такой ситуации, долго нюхает и идет назад. И доживает до старости.
Высший примат - не нюхает, не стоит, а рвется в бой - самовыпиливается в результате.
И если бы не техпрогресс, в том числе и в области здравоохранения и технологий заготовки-хранения продуктов питания - давно бы уже самовыпилился.
Поэтому - не надо ФАП-ов, а?
не надо писать про то, что нигде не запрещено катать детей на мухобйках малопонятного происхождения.
Не надо прикрываться этими бумажками - Вы же все видите, они не работают! И в обществе приматов никогда не будут работать! Никто не нарушил, но все при этом самовыпилились.
Я про волка написал. Про волчицу с волчатами напишу - там еще круче алгоритм принятия решения - куда вести щенков, как их прятать от опасности и т.д. и т.п.
Волчицу не волнуют ФАПЫ и Воздушный Кодекс. Только НОТАМЫ, приходящие в мозг через обоняние, интуиция и жизненный опыт.
И в конце скажу - Спасибо Тебе Макс Юрич, что мы тогда не взлетели на том Яке, который вернулся с круга с инструктором и курсантом без двух цилиндров и эдак лихо зарулил на стоянку. Может быть ничего бы и не случилось, они как-то там на нем летали без единой новой свечи в ЗИПе....
Но.. этот случай просто дал мне повод остановиться, понюхать воздух, развернуться на 180 градусов и пойти по своим следам назад. Жена, дети, родители.... Цена вопроса!
Извиняюсь за сумбур...
Lee
Старожил форума
10.08.2015 11:34
2 AirDuct: какая именно схема должна быть зарегистрирована? где прописан порядок обязательной регистрации? если можно - со ссылкой на конкретные пункты.
какое ПИО может выдать ЗЦ в данном случае? уведомлений/фпл может быть в его зоне тысячи за день. плюс еще добровольные заявления, как в данном случае. Вы думаете диспетчеру УВД есть время заниматься анализом, обработкой и выдачей комментариев?

2 Пилот62: прошу прощения, Вас не имел ввиду. Ваш комментарий по ПИО, думаю, будет полезен всем.

2 Gus: При чем тут коммерческий/некоммерческий полет? Тысячи людей во всем мире берут деньги за осуществление полетов, но это не всегда является коммерческой перевозкой. Еще раз прошу - разберитесь в теме. Причина трагедии не в типе пилотского.


nikolay77
Старожил форума
10.08.2015 12:05
Lee:

для того, что бы снять много вопросов вот фото за несколько секунд до трагедии

https://yadi.sk/i/FYusE_jZiMsQh

ни подача уведомления/ФПЛ, ни наличие радиосвязи, ни акробатические полеты, ни видимость, ни высота полета, ни наличие/отсутствие водной поверхности и т.д. и т.п. тут не причем. поэтому хватит спекулировать на эту тему.
-------
Похоже вы близки к истине.
Судя по фото и другой информации банальная разборка в воздухе "У кого галифе шире".
Печально.


AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 12:11
Lee 10/08/2015 [11:34:29]:
2 AirDuct:
какая именно схема должна быть зарегистрирована?
где прописан порядок обязательной регистрации?
если можно - со ссылкой на конкретные пункты.

Я вижу Вашу искреннюю заинтересованность и пытливость в получении новых знаний, поэтому с удовольствием предоставляю затребуемые материалы, так сказать, пищу для ума:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 января 2011 г. N 14 г. "Об утверждении Порядка регистрации инструкций по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома) и аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки)": http://www.rg.ru/2011/03/02/po ...

Об утверждении порядка регистрации паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и аэронавигационного паспорта на территории деятельности СЗ МТУ ВТ ФАВТ: http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Приказ Минтранса РФ от 31 января 2011 г. № 29 “Об утверждении типовых инструкций но производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки: http://www.rndavia.ru/files/ae ...

ТИПОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, АЭРОУЗЛА, ВЕРТОДРОМА И ТИПОВЫЕ СХЕМЫ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ПАСПОРТА АЭРОДРОМА, ВЕРТОДРОМА, ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. ПОРЯДОК ИХ РЕГИСТРАЦИИ: http://www.atminst.ru/up_files ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
10.08.2015 12:15

Сколько разговоров, а нет ничего по существу. Хотелось бы из этой трагедии извлечь хоть какой то урок. ... Что можно было сделать, чтобы избежать катастрофы?
Хотелось бы услышать что то дельное кроме запретить-посадить.



А не поможет ничего. Наших дураков х победишь. Обойдет любые правила и разобьется. Россия-с. Уникальная и неповторимая.
_SG
Старожил форума
10.08.2015 12:37
+100500

И не только сам разобьётся, но и собой несколько человек прихватит.
В головах разруха. И ничего с этим не поделать.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 12:39
2 AirDuct - еще раз спрашиваю, какую схему Вы имеете ввиду?
схему входа/выхода? или сезонной миграции птиц? и какие ограничения они накладывают на других пользователей ВП?

по поводу обязательности регистрации - может сможете сами прочитать документы и убедиться в п.2 ФАП 69.
Ил
Старожил форума
10.08.2015 12:44
Вот вам и доказательство, что наличие радиосвязи не спасает пилотов АОН. А мы , зная, как пилоты ГА вежливые, всегда здороваются, благодарят за работу, думали, что они разделили бы и пространство и высоты между собой над водохранилищем. Какая н... веживость!?
По-моему, такие места с большим траффиком, как Истринское водохранилище, надо перевести на контролируемое воздушное пространство из галф, поставить выносной диспетчерский пункт и пускать туда летательные аппараты только по разрешению и ограничению.
Stas84
Старожил форума
10.08.2015 13:04
Походу "Казань" АОНовского масштаба. Ждем новостей от РА. Сейчас начнутся проверки, обыски и т.д. И полетят лицензии... Печально.
Rolgen
Старожил форума
10.08.2015 13:10
А вот у меня два вопроса:
1. Надевать спасжилеты на паксов при полетах над, с и вблизи водоемов - редишия не позволяет?
2. Судя по картинке колесики у красной цесны поболее штатной будут. Уже сын пилота гидроплана тогда сказал, что ставили поплавки уже тут, а вот размеры-то на аэродинамику никак не влияют?
https://www.facebook.com/photo ...
mErLin
Старожил форума
10.08.2015 13:11
Lee: смею заметить, что у площадки не может быть схемы.
+++
Хм, а в паспорте она у меня есть. Когда на нас наезжали "дачники", то именно этими листками - со схемой и подходами - мы спасались от инспектора. Наверное, надо выдрать его поскорее ;)

Lee: И летать по ПВП с ПП нужно с учетом того, что любое ВС имеет право пересекать Вашу площадку в любом направлении, на любой высоте и даже без связи с площадкой
+++
Именно по этой причине, участники сабжа теперь имеют право находиться на дне водохранилища. Потому-что кто-то из них ограничивал свои действия минимальными требованиями, не включая голову. Да, может пересекать. Да, у нас класс G. Но, при этом, ограниченная видимость, неработающий большую часть суток дисп местного а/п (совсем рядом С). А взлетающий с площадки физически не может ни услышать, ни увидеть идущий наперерез борт, ни увернуться от него на 1м развороте. Наверное, можно и лет 10 летать спокойно. А потом - груда железа и вместо тех у кого права, и у кого - обязанности. Мне кажется, что правило хорошего тона - запрашивать любую потенциально рабочую точку о возможности прохода. Тем более, что в нашем случае даже с FL400 прекрасно видно, что площадка живее всех живых. Вот если не ответили - тогда считай площадку неконтролируемой.

У нас рядом официально закрыли крупный МЧСовский вертодром. Там и сейчас нарисован класс С, но раз точка закрыта и диспетчера нет - имею право летать в G. И пофиг мне это МЧС. Однако, теоретически, там может базироваться дежурный борт. Поэтому, я всегда запрашиваю проход на 124.0. И пару раз мне внезапно отвечали и предупреждали. А попробуйте пересечь в любом направлении "отсутствующие" схемы подмосковных Северки или (не к ночи будь сказано) Большое Грызлово - там трафик бывает как в Шереметьево. Ещё не долетая до земли будет полный рот запчастей.

P.S. Вообще, культурка страдает у всех. Напрягают незнакомые граждане, лезущие (а то и плюхающиеся) без доклада, без звонка, и бормочущие в оправдание "ну мы увидели, что тут кто-то живёт - решили посмотреть". Было тут. Зима. Вечер. Погода не очень. Никого не ждём. Плюхается откуда ни возьмись борт посреди полосы. Вываливается народ (тётки тоже): "мы только noccaть". Oбoccaлu полосу. Ребяты - вот-же сортир. Не-не, спасибо, мы по-быстрому. Прыг обратно, по газам и - в небо. Приятель мне: "Бэрримор, что это было?..."
ivandalavia
Старожил форума
10.08.2015 13:12
Шевлино опять?С деревянной избушкой и бухашками после полетов?Начальника аэропорта который регулирует полеты сам, находясь в воздухе на Вильге, поднимая планеры?
КЕНТАВР
Старожил форума
10.08.2015 13:17
2 Pilot62:

Какое же это контролируемое, если абсолютно легально там можно летать без связи, плана, уведомления, УВД. Это была просто помощь залетному транзитному ВС с российской регистрацией, что, видимо было причиной повышенного внимания к полету. Были реальные случаи, когда информатор интересовался, имеем ли информацию о запретной зоне или об искусственных препятствиях по курсу. Без попыток Управления.

Я же написал-ДЕ ФАКТО.
Был диспетчер, имел возможность с Вам связаться, видел Вас и помеху по курсу......
О чем и сообщил Вам. Все элементы, необходимые для контроля.
Lee
Старожил форума
10.08.2015 13:30
2 merlin: я прекрасно знаю ситуацию на Вашей площадке, а уж про Грызлово тем более.
еще раз Вас прошу - посмотрите какие схемы у Вас АНППП. и какое отношение они имеют к транзитным для Вас бортам?
Связаться с площадкой или с органом УВД - это хороший тон.
но и тот кто выполняет полеты с данной площадки должен на все 100% понимать, что никто им не управляет и всю ответственность за осмотрительность и за предотвращение столкновений ВС, в соотвествии с действующими приоритетами несет только КВС.
к сожалению, очень часто можно слышать "мне диспетчер взлет разрешил, а дальше хоть трава не расти".

P.S. А если напрягают залетные борты, то что мешает и в АНППП, или том же сайте maps.aopa указать, что посадка только по согласованию?
Ted_K
Старожил форума
10.08.2015 13:41
из ПДД - "Каждый водитель должен знать и соблюдать и вправе надеяться, что другие участники движения тоже...."

Если что, это ещё в конце 80-х из ПДД убрали.
Просто штурман
Старожил форума
10.08.2015 13:46
2AirDuct:
При полетах по ПВП схемы полета в районе посадочной площадки могут быть, если этого требую какие-то ограничения, либо для самолетов( и то схематично так как курсов захода на посадку всего два)для вертолетов это не актуально заходи и садись с любого направления с соблюдением всех правил полетов!
Просто на посадочной площадке могут выполнятся и по ППП , а тут уже схемы обязательны!
AI
Старожил форума
10.08.2015 13:59
зараз:
А этот чего мог испугаться, раз драпанул от следователей?

Ну как, чего, покатушки то супротив Закона, не удобные вопросы от следователей, не удобные ответы....
Sokol3000
Старожил форума
10.08.2015 14:09
ivandalavia:

Sokol3000

А вы что ожидаете услышать, "Рога и Копыта Московский аэроклуб имени Лилиенталя"
Или какие нибудь КПК из ВВС в ГА в Питерской академии?
---

То, что вы не знаете, или делаете вид, что не знаете косяков "имени Тарана гражданского училища", и других славных заведений(не знаю что именно вы оканчивали) значит только то, что вы их не знаете, а не то, что их нет. Назовите год и название, вам помогут их найти.

зараз
Старожил форума
10.08.2015 16:09
Lee:
ни подача уведомления/ФПЛ, ... тут не причем. поэтому хватит спекулировать на эту тему.
---
Я так не думаю, законность выполнения любого полёта дисциплинирует экипаж, а вот партизанщина наоборот, вызывает расхлябанность... вылез из лесу, пустил под откос поезд не важно чей и обратно в лес...
kovs214
Старожил форума
10.08.2015 16:25
Что-то вспомнилось училище... Визуальные полёты на АН-2.
При полёте, всё время должен пальцем показывать самолёты,
которые находятся в поле твоего зрения, вроде, какая-то
дурость. Да нет, не дурость! Это как раз и есть, развитие
так называемой осмотрительности, которая архиважна при
визуальном полёте. При полёте по ПВП глаза должны быть
вне кабины, какой бы красивый дисплей в кабине не стоял ((.
НДМ
Старожил форума
10.08.2015 16:37
При полёте, всё время должен пальцем показывать самолёты,
которые находятся в поле твоего зрения,

Да ну нах ! ))) Не было у нас такого )))
kovs214
Старожил форума
10.08.2015 16:43
НДМ.
Ну, нах, так нах...
Mulder69
Старожил форума
10.08.2015 17:02
И снова печальное дежавю. Который раз уже АПсЧЖ происходит по вине неадекватных аоновцев, занимающихся коммерческими воздушными перевозками, и нарушающих целый ряд ФАПов.
Боюсь, без репрессий статистику нам не улучшить. Ну не готова Россия сейчас к уведомительными полетам в зоне G и подобными свободам. Люди у нас не те еще в массе своей, нет понимания гражданской ответственности, чтобы кивать на опыт западных стран...
Надо отматывать законодательную базу на десять лет назад. А небо оставлять профессионалам.

Надеюсь, ФАВТ с УГАНом примут наконец правильные решения.
Mulder69
Старожил форума
10.08.2015 17:02
И снова печальное дежавю. Который раз уже АПсЧЖ происходит по вине неадекватных аоновцев, занимающихся коммерческими воздушными перевозками, и нарушающих целый ряд ФАПов.
Боюсь, без репрессий статистику нам не улучшить. Ну не готова Россия сейчас к уведомительными полетам в зоне G и подобными свободам. Люди у нас не те еще в массе своей, нет понимания гражданской ответственности, чтобы кивать на опыт западных стран...
Надо отматывать законодательную базу на десять лет назад. А небо оставлять профессионалам.

Надеюсь, ФАВТ с УГАНом примут наконец правильные решения.
caca
Старожил форума
10.08.2015 17:27
2 Gus:
Касаемо лицензий, все правильно, НО лицензия CPL, ATPL, все равно не позволяет официально производить покатушки (по крайней мере в Чехии точно, хотя все катают :)) .
Перевозить людей (в т.ч. в целях обзорной экскурсии) , имеет право только оператор, имеющий AOC , а это сразу подразумевает (по Чехии, 2 мотора и 2 членный экипаж с командиром, имеющим ATPL ) , частный перелет имеет право делать и однопилотный экипаж (c CPL-капитаном), с рядом НО . Покатушки как раз попадают под AOC со всеми вытекающими последствиями, поэтому у всех на это и здесь глаза закрыты, вопрос когда и кто ....
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru