Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

AI
Старожил форума
09.08.2015 20:53
ivandalavia:

Росавиация должна запретить покатушки любых пассажиров на подобных ЛА вплоть до лишения пилотского, изымания ВС и уголовки лет на десять.
А то как почитаешь, волосы дыбом, один с пустыми баками в могилу загнал троих вместе с собой, ещё один второй круг уходит на непонятном режиме, эти вот ихтиандры парный пелотаж отрабатывают.
По мне, так просто выходите на ВПП к барьеру, как Дантес и Александр Сергеевич, и пуляйте метров с 30 друг в друга пока не перебьете всех.
Толку от Этой авиации - сплошное горе.

Ваши слова да Богу(Росавиации) в уши...Только вот чинуши от авиации прикормлены давно...Дело пяти минут прихлопнуть все эти, подобные покатушки , только ведь и кормушка то иссякнет... Лавченок по торговле воздушными аттракционами с избытком ... https://piter.gilmon.ru/mir_poleta/ http://piterpolet.ru/ https://vk.com/public69086850 http://www.beapilot.ru/index.p ...
Buddu
Старожил форума
09.08.2015 21:01
Все правильно. Еще надо бы маршруты автобусные прихлопнуть. За неделю людей наколотили - только профессиональный летчик справился б. ЖД тоже надо прихлопнуть. А то у них вагоны с рельсов улетают - так и до беды недалеко. Авиацию вообще разогнать. Не дело это - такая куча людей и все в небе в мягких креслах сидят. А ну как сыпаться начнут на головы подмосковных дачников и отдыхающих.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 21:07
Автомобили запретить уже давно пора. Аварийность и смертность самая высокая в Европе. Видать гужевые повозки наше будущее...
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.08.2015 21:20
Buddu:
Раз уж вы про автобусы заговорили - только что, в прог. Время на 1-м показали запись, в Хабаровске, еще до катастрофы 2-х автобусов, посмотрите сюжет с 21:08, как ведет себя водила автобуса из того же автопарка, в котором работал один из тех двух. Да его не то что прав лишать, с/к/о/т/и/на/ а не человек.
http://stream.1tv.ru/live/
Добрый Э-эх
Старожил форума
09.08.2015 21:27
Любителей от слова - ЛЮБИТЬ!

Вряд ли кто из них хотел совершить трюк Благина,

очевидно что у каждого ЛА есть своя мертвая зона,
к примеру на Цесне (высокоплан) плохой обзор вверх,
и на вираже в сторону выполняемого виража,

Русские Витязи тоже не хотели сталкиваться....но они хоть и под управлением командира
потеряли друг друга

Здесь вообще летчики есть???,
или только бла-бла

Вы летали на Робинсоне??? на Цесне???

с чего вы взяли что они хулиганили???


А запретить....это не сложно, а главное по нашему!
и это не от чиновников!!!

Кто вы???? НКВД???

Добрый Э-эх
Старожил форума
09.08.2015 21:41
Здесь более понимающие, а главное человечнее
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Matilda
Старожил форума
09.08.2015 21:44
Кто вы???? НКВД???


В основном, обычные люди, которые хотят причислить себя к знатокам авиации, не зря засели на профильном форуме. И еще те, кто никогда и никому в глаза ничего не сможет сказать, ответить за свои слова, тем более. Разбаловал людей Интернет, тут можно все. И почувствовать себя тоже, можно кем угодно.
mmike
Старожил форума
09.08.2015 21:52
Добрый Э-эх:

Дело не в лётчиках, а в том, что большинство полутонов не различает. Мыслит исключительно крайностями. Это - самое простое, и самое тупое. И не важно, про что речь - про АОН, про ГА, про армию, про Украину…
Запретить всё и разрешить всё - одинаково неправильные решения. Нужна система, которая будет минимизировать подобные случаи. За её создание несёт ответственность государство, и государство виновато в том, что её нет. Но это не означает допустимость подхода - а раз так, я буду летать, как хочу. И ответственность за это должна быть адекватна возможным последствиям.
Это процесс долгий, понятно, что всем хотелось бы сразу и сейчас. Что делать - страна у нас особая, у нас быстро и просто не получается. И не только в авиации - во всём.
AI
Старожил форума
09.08.2015 21:57
Matilda:
В основном, обычные люди, которые хотят причислить себя к знатокам авиации, не зря засели на профильном форуме. И еще те, кто никогда и никому в глаза ничего не сможет сказать, ответить за свои слова, тем более. Разбаловал людей Интернет, тут можно все. И почувствовать себя тоже, можно кем угодно.

Во как... А кто эти, "в основном обычные люди" ? Шелупонь какая то ? Авиаторы, что каста особых ? Вы себя к последним причисляете ?
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 22:06
ANDR-тот самый:

... посмотрите сюжет с 21:08, как ведет себя водила автобуса из того же автопарка, в котором работал один из тех двух. Да его не то что прав лишать, с/к/о/т/и/на/ а не человек.
http://stream.1tv.ru/live/



Специально посмотрел сюжет. Я как раз об этом и говорил, что от таких быдло/водил автобусов опасности гораздо больше чем от состоятельных владельцев вертолетов.

У людей просто отсутствует элементарные правила хорошего тона. Вежливо попросить, предупредить, спросить разрешения или поблагодарить. Все это нужно делать и в небе, не важно обязан ли ты это делать или нет. Если один из пилотов выполняет какие либо маневры над определенной зоной, то хорошо бы сообщить об этом в эфир. Многие думают - ну я же в Голфе не обязан ни с кем говорить. Ну не обязан - итог девять трупов...
Culon
Старожил форума
09.08.2015 22:36
Страшная трагедия...Самое плохое, что по ЧФ!Уже писали ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ!!!Всего 2ВС, и ...Нельзя так, нельзя...
боингфтумане
Старожил форума
09.08.2015 22:48
тема-очередная свистопляска злобных дебилов и завистливых стукачей.
жизненное кредо-посадить и конфисковать.непобедимая страна.

AirDuct
Старожил форума
09.08.2015 22:55
vandalavia 09/08/2015 [20:04:36]:
Росавиация должна запретить покатушки любых пассажиров на подобных ЛА вплоть до лишения пилотского, изымания ВС и уголовки лет на десять.

Вот читаешь эти тупые пёрлы и понимаешь, что проблемы в гражданской авиации не от недостатка законов, а от того, что кто-то думает по своим понятиям, что таких законов нет.
Дружище vandalavia, уже как 15 лет согласно воздушному законодательству Российской Федерации воздушные перевозки (независимо, пассажиров ли, грузов ли) допускаются только при наличии сертификата соответствия ФАП-11 (с 19.07.2015 - аттестата) и лицензии воздушного перевозчива, независимо от класса ВС.
И уголовная ответственность за работу без лицензии и оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности тоже не хилое...
Ну, и что от этого?
Это же авиация общего назначения (англ. General aviation) - да, катаю пассажиров, но эти пассажиры - друзья, их всех катают бескорыстно уже не один день, сжигая горючее и моторесурс и разобраться где так, а где не так практически невозможно.
И думаете, что пользующиеся услугами покатушечников всю сырмяжную суть покатушек не понимают?
Или vandalavia, хотите сказать, что транспортная полиция и тот же участковый как и Вы , не знают правил перевозок пассажиров на транспорте, в том числе воздушном или правил использования воздушного пространства и не имеют профилактических полномочий на этот счёт? Что у них методичек над рабочими столами на этот счет не наприколото?
Черепашка
Старожил форума
09.08.2015 22:59
vjrtbxtd:

http://activizm.ru/goods/42128 ...

эффективное средство от низкно летающих вертолетов над домами



Спасибо, "добрый" человек.

Но я - "бабушка с огорода" - гуманисткой уродилась. Уж лучше пожалуюсь, куда следует. Все целее будут.

Кстати, сегодня над поселком и его окрестностями не пролетело ни одного самолета или вертолета из числа малой авиации. В небе только птицы и рейсовые самолеты, хотя обычно (особенно по выходным) здесь много чего летает. Видимо, после вчерашней катастрофы над водохранилищем по всему Истринскому району вышел запрет на полеты.
Если некоторые из местных форумчан полагают, что меня этот запрет сильно обрадовал, таки - нет. Мне нравилось на них смотреть и мне очень жаль, что так получилось. Однако я остаюсь при своем мнении. Выкаблучиваться над жилыми строениями и местами массового скопления людей нельзя категорически, даже если эти выкрутасы не запрещены правилами. Также нельзя выкаблучиваться с пассажирами на борту, особенно с детьми.

И еще. Исправляю свою давешнюю ошибку. То что выкаблучивалось вчера над поселком на поверку оказалось не "Робинсоном". Это мне, "старой" с переляку померещилось. Сегодня посмотрела запись видеорегистратора, скорее всего то был "Еврокоптер". Но сути моих комментариев это не меняет. А потому буду "стучать", и соседи со мной солидарны. Сегодня только и разговоров, что о вчерашнем хулигане, да о катастрофе на водохранилище. Все сходятся во мнении, что один недоумок унес с собой восемь чужих жизней, в том числе три детских. Никому даже в голову не приходит искать ему оправдания типа: закат, туман, сумерки. Как говорится, не умеешь - не берись.

Ветеран ВВС
Старожил форума
09.08.2015 23:02
Ну, что...!? Налаялись, набрюзжались...!? "Авиаторы", бля...
ЛЮДИ ПОГИБЛИ...!!! Совесть имейте...
Погиб близкий знакомый - пилот Цессны - Миша Ермольчев...
Человек, влюбленный в небо... Учился в Бебске, но не сложилось... По-разному жил, но всё-таки вернулся в авиацию... Руки золотые... - механик... Самолеты любил...
Небо любил...
Судьба...
Черепашка
Старожил форума
09.08.2015 23:14
Ветеран ВВС:

Ну, что...!? Налаялись, набрюзжались...!? "Авиаторы", бля...
ЛЮДИ ПОГИБЛИ...!!! Совесть имейте...
Погиб близкий знакомый - пилот Цессны - Миша Ермольчев...
Человек, влюбленный в небо... Учился в Бебске, но не сложилось... По-разному жил, но всё-таки вернулся в авиацию... Руки золотые... - механик... Самолеты любил...
Небо любил...
Судьба...


При всем уважении. Судьба - это у тех, кого он с собой на тот свет прихватил.

Если я не права, пусть старшие товарищи меня поправят.(с)
pilot 134 a
Старожил форума
09.08.2015 23:24
Черепашка хватит уже ,
Добрый Эх-х сегодня ответил всем брызгающим слюни в [21:27:29]
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 23:27
Читая предложения всё запретить здесь, прихожу к мысли о том, что, "Летная братия" достойна своих авиационных властей...
ivandalavia
Старожил форума
09.08.2015 23:28
AirDuct
Ты ведь знаешь, что катают за бабки.И я знаю.
Если это труднодоказуемо, то хотя бы государство Обязано доводить до наивных жаждущих полетать, обывателей, чем это может для них закончится
Вот Первый канал потерял продюсера в этой беде, пусть и займется расследованием этого бизнеса.
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 23:33
ivandalavia, насчет юридической чистоты - не дразнили бы здесь публику. Во- первых, в ведомстве, где телеграммы имеют более высокий статус, чем нормативные акты, "юридическая чистота" - вещь переменчивая, а во-вторых, только скажите год выпуска и название учебного заведения, и вам многие здесь скажут где вы конины не доели(возможно и сами того не подозревая)
MTU
Старожил форума
09.08.2015 23:37
А на сколько в РФ распространен FLARM, как бы аналог TCAS для маленьких (без RA, конечно). В Германии уже почти на 100% воткнули, в том числе на планера. При срабатывание начинаешь нервно всматриваться в горизонт. Один раз сам слошил - шел в горизонте на планере в лоб самолету, идущему от втрого к третьему, так FLARM пищать начал очень издалека, позволив уйти и не мешать заходу сильно загодя, но былт все равно оч неприятно от собственной тупости.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 23:40
Сколько разговоров, а нет ничего по существу. Хотелось бы из этой трагедии извлечь хоть какой то урок. Понятно, что фактов пока нет и виноватых искать рано, но хотелось бы услышать как избежать подобных трагедий в будущем. Радиообмен? Обязательное использование транспондера? CTAF понятные для всех и указанные в навигационных картах для каждой области? Что можно было сделать, чтобы избежать катастрофы?
Хотелось бы услышать что то дельное кроме запретить-посадить.
Sokol3000
Старожил форума
09.08.2015 23:43
KRI99, чтобы по существу, нужно, как минимум, радиообмен слышать...
Борис штурман
Старожил форума
09.08.2015 23:45
Господа АОНоавцы, если 128ФАП и др. документы по ОЛР не всех устраивают и не всеми соблюдаются, может быть сделать отдельно для РФ правила полетов АОН, где все расписать и пассажиров и выполнение полетов и т.д или обязать ставить на борты АЗН, если трудно кнопку "радио" нажать при недостаточной видимости сказать в эфир, где крутишься и на какой высоте. А то один "АСС" 7-8 августа над тем же Лечищево проходит в сторону плотины на 100-150м, затем разворачивается и со снижением до 10-15м пролетает рядом с причалами клуба Авантель. Высота причала 5м и хорошо было видно лицо пилота. И так он вы....ся перед отдыхающими пол-дня.
KRI99
Старожил форума
09.08.2015 23:46
MTU:

А на сколько в РФ распространен FLARM, как бы аналог TCAS для маленьких (без RA, конечно). В Германии уже почти на 100% воткнули, в том числе на планера. При срабатывание начинаешь нервно всматриваться в горизонт. Один раз сам слошил - шел в горизонте на планере в лоб самолету, идущему от втрого к третьему, так FLARM пищать начал очень издалека, позволив уйти и не мешать заходу сильно загодя, но былт все равно оч неприятно от собственной тупости.



У меня на Циррусе стоит Skywatch. Недорогая система, видишь всех, у кого включен транспондер. Работает со всеми не слишком древними Гарминами и MFD. Не представляю, как летать в слепую без таких систем.
ivandalavia
Старожил форума
09.08.2015 23:50
Sokol3000

А вы что ожидаете услышать, "Рога и Копыта Московский аэроклуб имени Лилиенталя"
Или какие нибудь КПК из ВВС в ГА в Питерской академии?
KRI99
Старожил форума
10.08.2015 00:14
Если бы я услышал про "Рога и Копыта" или еще чего на частоте CTAF, то я бы понимал, что в зоне действия рации кто то есть и внимательнее смотрел за трафиком. Так если бы еще кто сказал свое местоположение и курс(к примеру северо-восток над Истренским водохранилищем, высота 150 курс 350) то было бы куда проще
Советский инженер
Старожил форума
10.08.2015 05:35
Ровно 70 лет назад лётчик Виктор Талалихин
совершил ночной таран в небе над Москвой .
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 06:00
KRI99:
Недорогая система, видишь всех, у кого включен транспондер.

а если у кого не включен? или вообще нет? накой черт такая система? вроде как есть, а вроде как и нет.

не выдумывали бы вы всякую чепуху и ересь. я перелетел США от ЛосАнджелеса до Нома. никаких проблем. а там в воздухе в тысячу раз больше самолетов. и на неконтролируемые международные аэродромы садился вместе с боингами. и вокруг ЛА креги нарезал. все летают как люди и только в России опять чего-то не хватает.
Gus
Старожил форума
10.08.2015 06:17
2 Добрый Э-эх:
Здесь вообще летчики есть???,
или только бла-бла
Вы летали на Робинсоне??? на Цесне???

Представь есть. Из моих 9 тысяч линейным на больших, 200 часов на R44. Это конечно не много, но:
Первое. Даже имея транспондер и TCAS, и даже связь с диспом, в том же Афгане, ВСЕГДА даешь в эфир трафик информайшин. То же и в Африке. И всегда в зонах "тактикал" одна станция на диспе, вторая на трафик инфрмайшин. Одним ухом слушаешь, кто и где и какое дает расчетное точек. Это ЗАКОН. И это ЭТИКА.
Второе. R44 не велосипед. Хоть и маленький, а довольно непростой аппарат требующий к себе крайне уважительного отношения. С каких пор пилоты мотопланеров стали опытными капитанами вертолетов? Кто дал ему право брать детей на борт?! А капитан Цесны? Оставте сопли по типу "влюблен в небо" учился, но "не получилось".. По факту эти два человека - УБИЙЦЫ. Хочешь летать - летай на здоровье но САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если хочешь возить людей - соблюдай ПРАВИЛА.
Третье. Почему не хотят включать ответчики, которые кстати, есть на всех Робинсонах и Цеснах? Почему не работают с радиосвязью? Почему извратили правила для пространства класса G ? ИМХО тут проблема с элементарной культурой поведения. Большинство новоиспеченных "капитанов" в реальной жизни торгаши или бизнесмены. Сколотив состояния барыги полезли в небо. Стиль поведения и отношений сохранился - "я крутой", "законы мне не писаны" и "пошли все на Й@Х".
И последнее. Таким отношением и катастрофами закрывается дорога в небо тем кто действительно должен летать. Малая авиация - это первый обязательный и очень нужный этап для мальчишек. Вспомните ДОСААФ СССР. Уровень организации позволял готовить и выпускать в самостоятельные полеты в 16 лет.
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 06:33
2 Gus
Вы написали полнейшую чушь. Особенно обидно за "барыг". Я знаю не один десяток состоявшихся людей-пилотов, но никто из них не ведет себя так, как вы пишете. Мне кажется - это сублимация ваших собственных комплексов. Это первое. Второе. Дураки были, есть и будут. От этого никуда не деться. Такие же дураки убивают людей и на дорогах, и в медицине, и в армии и еще в куче других мест.
Теперь, с каких это пор пилот мотопланера не может быть капитаном вертолета? А почему бы капитаном вертолета не быть кроме этого хирургом, или грузчиком? Как вертолетное капитанство отражается на жизни человека? Глаз на жопе вырастает чтоли? Жабры появляются?
В вас говорят ваши "9 тысяч линейных". Нет смысла обсуждать как правильно летать и организовывать полеты с теми, кто не летал самостоятельно в США. Там все работает. Потому что люди 111 лет летают. А не орденами трясут и выдумывают очередную хрень.
зараз
Старожил форума
10.08.2015 06:43
Мне ещё вот что не понятно, по какой причине летают по партизански? Какие проблемы заявить: "Я полетел" и лететь?
К слову сказать (я так думаю) именно "партизанщина" заставляет летать с ограниченным использованием р/связи и выключенным ответчиком...
starroj
Старожил форума
10.08.2015 06:49
Людей нет, картинки остались. http://ok.ru/profile/318371576996
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 06:55
2 зараз:
По партизански летают из-за отсутствия возможности легализовать свою летную деятельность. Каждый партизанский полет - это в 99% случаев прямая вина МТУ. На сегодняшний день у нас в законодательстве шикарная ситуация. Не меняя ни одной буквы закона мы можем повернувшись лицом к гражданину, а не жопой, свести партизанство на нет. Выдача пилотских, СЛГ, организация воздушного движения могуть быть у нас простыми, дешевыми и удобными. Просто надо чтобы МТУ начали работать. А они не желают. Они борятся с аварийностью запретами. Если изовсех сил мешать человеку легализоваться, то и статистика не портится. Человек плюнет, ничего оформлять не будет, а без оформления это уже не авиакатастофа, а хулиганство на НЛО по линии участкового милиционера.
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 07:02
Затем еще этот мертворожденный уродец под названием "уведомительный порядок ИВП". какая-то чёртова чепуха. впрочем, понятно, что наши доблестные "профессионалы" по 30 лет в авиации такого как во всем нормальном мире себе в страшном сне представить не могут. сомневаюсь, что тут что-то изменится. была надежда, что со временем поперемрут, но читая форумные опусы сравнительно молодых пилотов чувствую, что российская авиация - это такая смесь садизма и мазохизма. русские пилоты не могут чтобы им чего-то не запрещали и нащадно их за это контролировали.
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 07:12
отсюда и получается, что общая авиационная культура падает. если ты не можешь нормально отучиться за адекватные деньги ты... просто не пойдешь учиться. если ты не можешь получить СЛГ ты... просто нахрен не будешь ничего регистрировать. какая уж тут радиосвязь.
хронический "нерадькизм" и "толбоебизм" в авиации превращают её в жуткого урода с разбросанными там и сям гранатами. никакие правила не действуют, потому что они зависят от толкования их конкретным чиновником конкретного МТУ.
вот кто на самом деле виновен в гибели людей. а пилоты - всего лишь продукты среды. нельзя быть в этих условиях со всех сторон правильным. технически невозможно. я никого не оправдываю, но хочу, чтобы всем было понятно: КАЖДАЯ катастрофа на совести росавиации.
Владимир Клязника
Старожил форума
10.08.2015 07:13
"Gus: Кто дал ему право брать детей на борт?!" - да как же достали эти "профессионалы"...

Пафоса в речах хоть отбавляй, а реальных законов не знают, до сих пор по НПП-85 живут (сейчас и по этому поводу начнут визг поднимать :)

Gus - какой именно руководящий документ НЕ дает право частному пилоту во время частного полета (не связанного с платной перевозкой) брать на борт какую-нибудь определенную категорию "пассажиров" (например детей, беременных женщин, полицейских и т.д.) ?
УралВ
Старожил форума
10.08.2015 07:15
Авиация-это одна из отраслей, видов деятельности в РФ, и то, что в ней стало мало профессионалов, а много дилетантов, беда не авиации , а страны.А катать за деньги или за так, в пространстве G или С какая разница?Важно кто "за рулем".А кто платит деньги или садится к незнакомому или тем более к человеку которого хорошо знают, не боятся?По поводу смертей, может конечно и цинично, но это естественный отбор, другим наука или если нет, то тоже к проценту статистики.
Gus
Старожил форума
10.08.2015 07:20
2 Buddu
Теперь, с каких это пор пилот мотопланера не может быть капитаном вертолета? А почему бы капитаном вертолета не быть кроме этого хирургом, или грузчиком? Как вертолетное капитанство отражается на жизни человека? Глаз на жопе вырастает чтоли? Жабры появляются?

Еще раз, для тех кто в танке. Хочешь летать - летай на здоровье. Но не бери на борт невинных людей. Пассажиры привыкли видеть в пилотах профессионалов (которые тоже, кстати, ошибаются). А Вы любители. По вашей логике хирург может быть пилотом. Допустим. Значит пилот может быть хирургом любителем и по выходным делать операции? Вы заплатите такому хирургу деньги и ляжете к нему под скальпель?


В вас говорят ваши "9 тысяч линейных". Нет смысла обсуждать как правильно летать и организовывать полеты с теми, кто не летал самостоятельно в США. Там все работает. Потому что люди 111 лет летают. А не орденами трясут и выдумывают очередную хрень.

Хорошо знаком с ФАР-ами по работе на Филиппинах. Ответственно Вам заявляю.За такие "слепые" покатушки, не то что свою лицензию, свободу Вы бы не скоро увидели.
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 07:47
2 Gus:
Мне ответственно заявлять ничего не надо. Я сам от ЛосАнджелеса долетел до Хабаровска. И на себе проверил как это: летать в стране, в которой летать любят и умеют.
Если пилот пройдет программу подготовки на хирурга, то почему бы ему не быть хирургом. А вы когда идете к хирургу, начинаете разговор с просмотра его диплома, трудовой книжки, сведений о поощрениях и наказаниях, справки об отсутствии судимости? Бред несёте.
Ваши слова - типичная военная песня "профессионала 30-лет в авиации". Нет ничего такого сверхъестественного в пилотировании ВС. И мировой опыт это доказывает. Для безопасного летания нужно быть в системе и выполнять понятные правила. Если системы нет, а правила идиотские - гибли, гибнут и будут гибнуть.
Мы, может и любители, но убиваем, обычно, не более 3-х посторонних. А вы, профессионалы, ежели кого грохнете, так счёт на сотни.
KRI99
Старожил форума
10.08.2015 07:50
Buddu:

а если у кого не включен? или вообще нет? накой черт такая система? вроде как есть, а вроде как и нет.

не выдумывали бы вы всякую чепуху и ересь. я перелетел США от ЛосАнджелеса до Нома. никаких проблем. а там в воздухе в тысячу раз больше самолетов. и на неконтролируемые международные аэродромы садился вместе с боингами. и вокруг ЛА креги нарезал. все летают как люди и только в России опять чего-то не хватает.



Так все летают и используют CTAF частоту в классе G. Там это в порядке вещей, особенно с таким трафиком и особенно у пилотов/профессионалов, таскающих баннеры или катающих туристов на цеснах. Самолет с выключенным транспондером большая редкость, особенно в оживленных местах. Хотя соглашусь, что полагаться на активные системы обнаружения трафика это неправильно.
Gus
Старожил форума
10.08.2015 08:05
2 Buddu
Я сам от ЛосАнджелеса долетел до Хабаровска. И на себе проверил как это: летать в стране, в которой летать любят и умеют.

И летели Вы конечно по пиратски, не подавая ФПЛ, с выключенным ответчиком и по маршруту проложенному только в пространстве класса "G"? )))))

Для безопасного летания нужно быть в системе и выполнять понятные правила. Если системы нет, а правила идиотские - гибли, гибнут и будут гибнуть.

Золотые слова! Но скажите, в чем "идиотизм" заявить о своих полетах в определенном районе и периодически в эфире говорить где и во сколько? Просто в эфир для информации. Может все таки не правила идиотские? Если выполняются полеты гидропланом, то должно быть описание площадки. Что делал сухопутный вертолет на ПМВ над водной поверхностью в зоне акватории полетов гидроплана?

Мы, может и любители, но убиваем, обычно, не более 3-х посторонних. А вы, профессионалы, ежели кого грохнете, так счёт на сотни

От ошибок никто не застрахован. Но здесь не ошибка, здесь полное игнорирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2015 08:20
ivandalavia 09/08/2015 [23:28:53]:
катают за бабки
Если это труднодоказуемо, то хотя бы государство Обязано доводить до наивных жаждущих полетать, обывателей, чем это может для них закончится.
Вот Первый канал потерял продюсера в этой беде, пусть и займется расследованием этого бизнеса.

Вот это, конечно, толковое предложение. А то окромя сюжетов щенячего восторга о кулибиных и самоделкиных ичего нет. Даже как-то показывали сюжет на Ютубе одного провинциального телеканала где журналистка - пассажирка дельталёта грохнулись в озеро в результате того, что у дельталёта после взлёта отвалилось колесо основного шасси ничего о БП, кроме восхищения от благополучного приводнения, не было. Да приглашение дилетантов для отвечания на постановочные вопросы, причём награждая их титулами экспертов, не понимая, что для этих титулов, согласно Российскому законодательству, человек должен быть дипломированным специалистом в освещаемой сфере деятельности и иметь соответствующее квалификационное свидетельство.
Но и не это главное, главное то, полёт вертолёта был "санкционированным" (неизвестно, какого там класса воздушное пространство, т.е. было уведомление или разрешение), а в прессе санкционированность/несанкционированность полёта преподносят как единственную панацею безопасности полётов.
Полет гидросамолета над Истринским водохранилищем был несанкционированным: http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...
Гидросамолет, столкнувшийся с вертолетом над Истринским водохранилищем в Подмосковье, выполнял несанкционированный полет, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в службах транспортного надзора региона. "Самолет Cessna, принадлежавший частному лицу, вылетел накануне с площадки Шевлино, однако ни его собственник, ни пилот не уведомили соответствующие органы контроля воздушного движения о полете", - сказал собеседник агентства.
В то же время вертолет Robinson R44, вылетевший с площадки Лечищево, заранее уведомил соответствующие структуры о плане вылета с другой площадки в Истринском районе Московской области, подчеркнул источник.

СМИ: потерпевший крушение в Подмосковье гидроплан опасно маневрировал: http://news.rambler.ru/moscow_ ...
"В течение дня мы заметили, что над нашей площадкой несколько раз проходил гидроплан красного цвета на базе самолета Cessna. Проходил опасно. Пару раз мы приостанавливали из-за этого полеты. Раньше мы этот гидроплан не видели", — рассказал Плеханов.
"Ближе к вечеру, в районе семи часов, пилот создал у нас практически опасное столкновение с пилотом параплана, находящегося в воздухе. После этого я проинформировал Московский зональный центр управления воздушным движением, что в нашей зоне полетов находится такой самолет, что летает он опасно. Информацию эту центр принял", — продолжил он.
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 08:30
2 Gus.
Летели официально. План, понятно дело не подавали, не требовалось. На связь не выходили, нужды небыло, впрочем, как и необходимых для этого знаний английского языка. Впрочем, это не тема для этого разговора. Можно законно пресечь США без радио? Можно, точка.
Теперь про описание площадки. Несете очередную чушь. Пилот ВС может приземлиться там, где пожелает. Никаких запретов на это нет. Никаких оформлений не требуется.Никаких допусков и разрешений тоже. Только профессионального советского лётчика строго необходимо для каждого вдоха-выдоха специально инструктировать, а потом, на всякий случай, нещадно пороть по расписанию и часто вне его.
Кто и что там делал, что кому говорил или не говорил и на каких частотах - мы пока этого не знаем и нечего языком трепать.
Владимир Клязника
Старожил форума
10.08.2015 08:41
Блин, да сколько же можно ! Насчет детей Gus слился, и теперь начал вещать о водной поверхности. Так вот, какой пункт каких правил запрещает некоммерческие полеты R44 над водной поверхностью ?
саил
Старожил форума
10.08.2015 08:43
Будду, все ваши камлания по поводу "а вот у них.." и "праклятые МТУ.."- никаким боком(не именно к этому случаю, а ваще- к ситуации).
Ближайшая аналогия- дороги. Что, проблемы с обучением ? мож дорого ? с регистрацией ? Тож- гайцы во всем виноваты ?
Абсолютно та же ситуация- "я купил тачилу- и всехнах!", а уж если купил самолет !
Линейный хоть понимает- нарушит, может вылететь с работы, а вашей братии-то..
Pilot62
Старожил форума
10.08.2015 08:48
зараз:

Мне ещё вот что не понятно, по какой причине летают по партизански? Какие проблемы заявить: "Я полетел" и лететь?

Совершенно верно. Даже для легального ВС и легального пилота проще втихаря летать, чем пробиваться через препоны, организованные бряцающими орденами хранителями советских понятий.
Во всем цивилизованном мире достаточно для уведомления дать информацию в любой пункт системы ОВД о предстоящем или уже текущем полете ПВП любым способом - по интернету, по телефону, по радио, лично в пункте ОВД и безо всяких ограничений по времени, без жестких 30 мин, 1 часа и т.п. Причем информация о маршруте и высоте никого при этом не интересует и будет намеренно упущена при записи и передаче информации. Будет только одно слово - полет ПВП. Всегда и везде вас поприветствуют, поймут, проконсультируют, это их работа - они обслуживают вас.
И что важно, нужно понимать, что понятие "уведомление" включает два аспекта. Предварительное уведомление, которое, в основном служит для контроля того, кто летает и на чем летает в воздушном пространстве государства, если это государству интересно, и второе - взаимное информирование участников воздушного движения о своем месте, высоте, намерениях. Это второе, важно, но это не про Уведомление. Это правила приличия, это результат общей культуры и личного воспитания. И это не железный аргумент и четкое правило. Это полезно, это, безусловно, способствует безопасности, но это не дает гарантии предотвращения столкновений. Невозможно тылдычить все время в эфире, описывая свои маневры и действия, тем более, если в зоне десять и более ВС. И это нам непривычно и страшно, но нормально во всем остальном мире - встретить ВС без связи в неконтролируемом пространстве или услышать от информатора классическую фразу "впереди неизвестное движение, высота неизвестна". Это в цивилизованных странах, где обеспечивается контроль и в неконтролируемом пространстве. В остальном мире и тем более у нас, от ПИО не приходится ожидать помощи. Она ограничена стандартной, ничего не означающей фразой "В районе борты".
Buddu
Старожил форума
10.08.2015 08:54
2 саил
а наша братия если фатально ошибается, то обычно лежит рядом с результатом своей ошибки.
процент дураков не зависит от рода деятельности человека. просто водителей больше. если считать, что дураков 2%, то из 100000 водителей дураков будет 20 тыс, а из 1000 пилотов только 20.
а МТУ действительно проклятые. из-за них все.
и я вам еще раз ответственно заявляю, все ваши рассказы про наглецов и прочее среди владельцев ВС - это ваши личные проекции на себя самих же. быть пилотом непросто, хотя бы в части принятия решений. особенно бесстрашные, обычно, заканчивают быстро.
саил
Старожил форума
10.08.2015 09:02
это ваши личные проекции на себя самих же
--
Будду, на этом форуме уже не раз постили статистику. (Кажется, Корвус в последний раз размещал).
Грубо- если аварийность у нас в линейной осталась на уровне 80-х(весь мир ессно ушел вперед), то в АОНах- на уровне 30х годов.
Какие уж тут проекции.
Gus
Старожил форума
10.08.2015 09:03
2 Buddu
Летели официально. План, понятно дело не подавали, не требовалось. На связь не выходили, нужды небыло, впрочем, как и необходимых для этого знаний английского языка. Впрочем, это не тема для этого разговора. Можно законно пресечь США без радио? Можно, точка.

Вы хотите сказать, что пересекли госграницу США и РФ без предварительно поданного Флайтплана, Пермишена и радисвязи7 Извините, а вы правда летали?. И судя по вашим ответам вы совершенно не в теме.

2 Владимир Клязника.
Насчет детей Gus слился, и теперь начал вещать о водной поверхности. Так вот, какой пункт каких правил запрещает некоммерческие полеты R44 над водной поверхностью ?

Начнем с отличия PPL и CPL. Брать на борт пассажира за деньги может только пилот CPL или ATPL. А лицензия CPL это как минимум рейтинг IFR. Вам эти термины говорят о чем то?
Нет CPL нет покатушек за деньги. Это ясно?
Далее, мне лень искать статьи, но насколько помню, при нахождении на борту несовершеннолетнего должно быть письменное разрешение от его родителей или они должны быть тоже на борту.
По поводу однодвигательных машин и их полетов над водной поверхностью. Либо ВС должно быть оборудовано поплавками и средствами спасения на воде (жилеты, плоты), либо полет производится на высоте обеспечивающей безопасное планирование (авторотацию) до суши.

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru