Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Добрый Э-эх
Старожил форума
18.08.2015 08:27
DENSVO
Старожил форума
18.08.2015 11:47
Gus,

Ночной рейтинг - он действительно сам по себе, и не обязателен. Сам имею EASA PPL/SEP Land/Night - ночной рейтинг получал отдельно. Сейчас на IR(R) тренируюсь - тоже отдельно.


В перечисленных seagull2016 случаях IFR действительно вроде как и не нужен. Хотя ИМХО, пилот который не может летать по приборам - это не пилот, а недоразумение. Все таки CPL в большинстве случаев это не баннеры и патрули, это заявка на переход в большую авиацию. Но а ни в одну серьезную авиакомпанию вас без этого рейтинга не возьмут. На производстве никто не будет ждать условий VFR по всему маршруту. Так контора в трубу быстро вылетит.


У Вас очень снисходительное отношение к нелинейным пилотам. Представьте себе, у некоторых это просто хобби, некоторые подрабатывают инструкторами в свободное от работы время для удовольствия(для чего нужен CPL, но не нужен IR), а некоторые получают PPL как часть курса по авиационному менеджменту. Некоторые получают CPL просто чтобы улучшить свою технику пилотирования. Авиация простирается далеко за горизонты видимости линейных пилотов, и ими не ограничена.

С уважением,
Денис
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 21:51
В четверг сгонял в Совгавань. На Ц182. Туда-обратно, товарищ попросил закинуть. В 15-30 вылет из Хабаровска, в 19-50 прилетел в Хабаровск. 20 минут там на попить чай, перекурить, получить разрешение на ИВП.
Я к чему это написал? На поезде такой маршрут занял бы 49(!) часов. На автомобиле, при должных навыках езды по той трассе 16 часов со сменным водителем. Кстати, как раз по той трассе, где столкнулись недавно 2 автобуса и 15 трупов. И кто-то еще говорит гадости про АОН. Вражьё.


Очень верно Buddu пишет, очень это не нравится специалистам. Тон их задевает. А вы в суть вдумайтесь его постов. Согласен полностью, со всеми постами по смыслу. Тон это на любителя, главное смысл.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 21:51
В четверг сгонял в Совгавань. На Ц182. Туда-обратно, товарищ попросил закинуть. В 15-30 вылет из Хабаровска, в 19-50 прилетел в Хабаровск. 20 минут там на попить чай, перекурить, получить разрешение на ИВП.
Я к чему это написал? На поезде такой маршрут занял бы 49(!) часов. На автомобиле, при должных навыках езды по той трассе 16 часов со сменным водителем. Кстати, как раз по той трассе, где столкнулись недавно 2 автобуса и 15 трупов. И кто-то еще говорит гадости про АОН. Вражьё.


Очень верно Buddu пишет, очень это не нравится специалистам. Тон их задевает. А вы в суть вдумайтесь его постов. Согласен полностью, со всеми постами по смыслу. Тон это на любителя, главное смысл.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 22:10
Ша! Уже никто никуда не идет! (с). Ни смена пилотского, ни получение рейтинга мне уже не грозят. Бо списан пять лет тому, по ст.21 п.1 ФАП МО ГА. Инфаркт миокарда + коронарное шунтирование. Пацан к успеху шел - не фартануло (с). Кысмет, инша'алла - один "цессну" прикупает, другой - два туза на мизере. Судьба...((( Блин, щас бы комэской уже был...(((
Так что, пока в нашей солнечной стране категорию LSA и SPL не ввели - ловить мне особо нечего. Одна дорога - в партизанский лес густой. Да и там, честно говоря - не шибко светит с капитанской пенцыей и тренажерной зарплатой. Разве что на мотопараплан накопить. Или сбербанк подломать, а может старушку какую зарезать? :-(

Вот именно:не шибко светит с. И не вам одному. И все направлено на то что бы было недоступно обычным людям. Накипело. Почему на машине есть возможность ездить любому, и специалисты-дальнобои не пишут что мол остальные недостойны? А потому что есть в стране рынок авто, много машин, они доступны. Как итог море школ где можно выучиться на права. С нашей Росавицией, до такой ситуации не доживем(
Хотя и не по тем, е но надоело читать про то, что летчик это элита!!! Согласен летчик истребитель, вертолетчик, штурмовик, линейные пилоты- конечно элита. А сколько обычных летчиков в стране? Тех кто летает на небольших машинах? Они как, элита? Нет, простые работяги, специалисты. Но их в разы больше чем элиты. Так вот когда в стране частных летчиков станет много, и частных самолетов станет много, тогда у нас будет авиационная страна. Но смотря на мысли специалистов это направление для них чуждо. А у них мноого знакомых, донесут свое мнение куда надо, и не будет у нас авиационной страны(
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 22:19
Вот еще в тему.

Шеф дочки, моей коллеги разбился

https://www.youtube.com/watch? ...
Черепашка
Старожил форума
18.08.2015 22:20
13SQ_Nikolaich, дорогое это удовольствие, чтобы стать массовым, тем более в кризис.
Для примера: описанный выше четырех часовой перелет, например, на "Робинсоне 44" будет стоить порядка двадцати двух с половиной тысяч рублей, только за счет расхода горючего, т.е. без учета техобслуживания, хранения и, собственно, покупки данного транспортного средства.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 22:38
Согласен что дорогое. Оно дорогое, но Росавиация его делает еще дороже! Вот что бесит. Если бы не поборы государственных структур, а главное даже не деньги, а волокита подчас вообще невозможная для обычного человека, вот что не даст мне например никогда легально летать на родине.

ЭЭЭх на счет дорого))
Расход топлива, л/час 56 отсюда. на 4 часа 224 литра, цену искать замучиился, это о чем то уже говорит, не нашел цены, считаю по Ат-98 38Х224=9512 р. Что же это Б91/115 у нас по цене 401 рубль что ли продают??? И это за 91 бензин? Ну да на богатой смеси вроде как 115 ОЧ, но все равно однакооо. Это как раз потому что я даже цену на Б91/115 не нашел. Надо будет найду конечно оптом продадут не вопрос. Так что не так все и дорого, был бы рынок (под рынком я понимаю не то что у нас а рынок реальный где от соотношения спроса и предложения зависит цена)
Черепашка
Старожил форума
18.08.2015 22:51
13SQ_Nikolaich, цена порядка 100 руб. за литр. Т.о. 224х100= 22400 руб. Плюс взлет-посадка, наверняка, дополнительный расход топлива.

Согласитесь, тому кто может выложить пару миллионов за вертолет, и готов платить за топливо, заплатить тысячи за учебу и получение пилотского - это пустяки.
пинстр
Старожил форума
18.08.2015 22:54
Согласен летчик истребитель, вертолетчик, штурмовик, линейные пилоты- конечно элита. А сколько обычных летчиков в стране? Тех кто летает на небольших машинах? Они как, элита? Нет, простые работяги,

Видел я, как эта элита с бешеных сверхзвуков на Ан-2 переучивалась. Такие пенки пускали, что простые работяги за гениталии хватались... Не в технике дело, а в главном приборе. Который между ушами находится.)))
пинстр
Старожил форума
18.08.2015 22:59
я даже цену на Б91/115 не нашел.

Б-91/115 с конца прошлого века в России не выпускается. Поляки, говорят, делают. Однако цена ихнего 91 недалеко от 100LL ушла. Такие дела...
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 23:08
Опечатался АИ-98 и сумма конечно 8512р. Вполне нормально для меня, с учетом что машина на 140 жрет за 20 98 бензина. Вертолет идет 210 км/ч и по прямой, например расчет дороги /Самара Ульяновск
Машина 259км 3ч 49 мин расход 259Х0, 2= 51, 8л 51, 8*38=1968, 4 р (яндех карты)
Вертолет 170км , 8 часа ну 1 час итого 2128р (http://www.polets.ru/cgi-bin/s ... )

Как видно разница не великая не в разы, конечно можно на машине и меньше сжечь топлива, но и на вертолете тоже думаю не газ в пол летают (ну шаг газ под мышку или как там говорят))

Было б на чем было бы не дорого, не начем нет техники потому, что геморой с этим. Именно геморрой, а не дорог.
Еще пример, помните как раньше машины на учет ставили? Сколько это стоило официально и через заднюю дверь? А теперь? Есть разница. И большая. Вот и авиацией тоже когда нибудь у нас будет все
таки верю в это.
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
18.08.2015 23:21
Согласитесь, тому кто может выложить пару миллионов за вертолет, и готов платить за топливо, заплатить тысячи за учебу и получение пилотского - это пустяки.

Это понятно. Я пишу про то что простым людям частный самолет тоже должен быть доступен Да не с кожаными сиденьями без волшебной авионики, но самолет или вертолет. Просто сел и полетел. Нельзя мне такой? Не смогу летать? Разобьюсь? Не выучусь? Не позволяют. Вот так у нас, все делают что бы не пускать. В этом проблема. Не дело это когда в стране только единицы имеют возможность любимым делом заниматься. Перечислить где у нас палки в колеса вставлены?

1. Пулевая стрельба
2. Авиация
3. Маломерные суда
итд итп, расписывать почему? Потому что мы де не такие недостойны. Нас только когда защищать время приходит тогда и зовут. Нет? Почему я носил табельный пистолет 4 года и никого не застрелил? А? Почему я его заряжал 1 раз всего? Почему тогда можно бло мальчишке в 24 года а сейчас в 45 нельзя? Теперь мне нельзяяяя, ни как нельзя ПМ купить, даже дома что бы в сейфе лежал нельзяяяя. Ладно хоть Ак-?4 можно и не дорого, только зачем перед этим купить и поставить в сейф гладкоствол??? Потому же все. Чтоб не пущать Слов русских нет. Не кажется что все очень похоже?
Черепашка
Старожил форума
18.08.2015 23:32
13SQ_Nikolaich:


Еще пример, помните как раньше машины на учет ставили? Сколько это стоило официально и через заднюю дверь? А теперь? Есть разница. И большая. Вот и авиацией тоже когда нибудь у нас будет все
таки верю в это.



На данном этапе развития общества - машина уже не роскошь, а средство передвижения. А самолет/вертолет - все-таки роскошь. Игрушка для состоятельных людей, или, как вариант, средство для добывания средств к существованию, не знаю, правда, насколько рентабельное. Меня терзают смутные сомнения (с), что в обозримом будущем крылатые и винтокрылые игрушки перестанут являться роскошью.
Lee
Старожил форума
19.08.2015 00:04
почему роскошь?
стоимость 2-4 местного самолета сопоставима со стоимостью автомобиля.
полет по маршруту москва-питер-москва, с учетом стоянки самолета в пулково по бензину обходится дешевле или сопостпвим с поездкой на автомобиле.
а если смотреть большие плечи - то разница стоимость/скорость с лихвой покрывает затраты на автомобиль

p.s. а вертолет, конечно, обходится значительно дороже.
Черепашка
Старожил форума
19.08.2015 00:13
13SQ_Nikolaich:

Потому что мы де не такие недостойны. Нас только когда защищать время приходит тогда и зовут. Нет? Почему я носил табельный пистолет 4 года и никого не застрелил? А? Почему я его заряжал 1 раз всего? Почему тогда можно бло мальчишке в 24 года а сейчас в 45 нельзя? Теперь мне нельзяяяя, ни как нельзя ПМ купить, даже дома что бы в сейфе лежал нельзяяяя. Ладно хоть Ак-?4 можно и не дорого, только зачем перед этим купить и поставить в сейф гладкоствол??? Потому же все. Чтоб не пущать Слов русских нет. Не кажется что все очень похоже?


Не в тему, но насчет свободной продажи оружия не согласна. То есть, я нисколько не сомневаюсь в том, что лично Вы вполне адекватны и можете им безопасно владеть. Но взгляните на криминальные сводки. То и дело кого-нибудь тяжело ранят или даже убивают из травматического оружия. Дети запросто забираются в отцовские сейфы и палят по одноклассникам и учителям из охотничьих ружей (у нас пока реже, чем зарубежом). Что будет, если разрешить свободную продажу нарезного огнестрельного?.. Мне лично жить станет значительно страшнее. Хотя я, в принципе, умею стрелять, но выстрелить в человека даже в критической ситуации не смогу. Да и отобрать у меня "пушку" взрослому мужчине ничего не стоит. А потому для себя приобретать оружие я не стану, а какой-нибудь отморозок по "липовой" медсправке запросто приобретет и встретится со мной на улице. Оно мне надо?

Теперь по теме.
1)Далеко не все мечтают о небе. Не открою секрета, если скажу, что довольно много людей боятся летать даже на рейсовых самолетах, и, стиснув зубы от страха, летают только по необходимости.
2)Управлять самолетом/вертолетом все-таки значительно сложнее, чем современным автомобилем с разнообразными примочками, сильно упрощающими вождение.
Так что, на мой взгляд, маловероятно широкое распространение малой авиации в обозримом будущем.
Черепашка
Старожил форума
19.08.2015 00:29
Lee:

почему роскошь?
стоимость 2-4 местного самолета сопоставима со стоимостью автомобиля.


В том-то и дело, что машины сильно разнятся по цене. К примеру, моя стоит значительно дешевле самолета. И поездка на ней в Питер уж точно обойдется дешевле полета туда же.


13SQ_Nikolaich
Старожил форума
19.08.2015 00:47
Теперь по теме.
1)Далеко не все мечтают о небе. Не открою секрета, если скажу, что довольно много людей боятся летать даже на рейсовых самолетах, и, стиснув зубы от страха, летают только по необходимости.
2)Управлять самолетом/вертолетом все-таки значительно сложнее, чем современным автомобилем с разнообразными примочками, сильно упрощающими вождение.
Так что, на мой взгляд, маловероятно широкое распространение малой авиации в обозримом будущем.

Ответы
1) При чем тут кто мечтает а кто боится, я ж про Возможность, есть она или нет. В США есть, возможность летать. Не для всех но для среднего человека она есть. У нас, только для единиц.
2) Машину вожу 26 лет. Самолетом управлял 2 раза. Не уверен, что машиной проще управлять, все от условий зависит и сильнооо. Да в чистом поле 2 на 2 км на машине поедет даже ребенок (вопрос остановится ли он вовремя если на поле Вдруг препятствие появится). Но городское движение и пустая площадка 2 на 2 км, это разные вещи. Все же спокойно взлететь и долететь и совершить посадку, не сравнить с ездой на машине по городу. Я про требования к оператору, скорость реакции, концентрация внимания, распределение внимания, осмотрительность, ориентирование и прокладка маршрута (без навигатора), и в концеее уже навыки. Да именно навыки. В простых режимах управление любым транспортным средством не требует супер способностей и здоровья). Я не про гонки F1 и не пилотирование Су-25 при атаке НУРСами наземной одиночной цели. А просто спокойно продуманно без "фортилять".
13SQ_Nikolaich
Старожил форума
19.08.2015 00:54
Меня терзают смутные сомнения (с), что в обозримом будущем крылатые и винтокрылые игрушки перестанут являться роскошью.

Золотые слова. Я тоже верю что так и будет, вопрос в сроках выполнения сей мечты)

А аварии, ну что тут сказать. Есть голова, не допускает она до того когда рефлексы надо применять и сверх способности, и не будет аварии.
Отказы техники отдельная тема.
В этой ветке ведь про разгильдяйство? И аварии то в основном почему? Ну вот Як-52 у нас, или Сесна эта? Не потому что летать не умели, или документ не тот человек/организация выдала. Нет, не поэтому. А потому, что летали слишком низко, и не осматривались, банально? Но ведь так и есть. Осматриваться- наука целая. На машине даже осматриваться надо, не то что в полете.
пинстр
Старожил форума
19.08.2015 01:02
В США есть, возможность летать. Не для всех но для среднего человека она есть. У нас, только для единиц.

Почему ж для единиц? АУЦев сейчас не то чтобы навалом, но хватает. Медицина, правда, дюже свирепая, но пройти тоже можно. А дальше 200 часов теории. 42 часа налета - и вперед. Что не так?

именно навыки. В простых режимах управление любым транспортным средством не требует супер способностей и здоровья).

Навыки без знаний - обычная дрессировка. Учиться надо, но причем здесь государство? Книжки в руки - и Бог вам в помощь.)))
Черепашка
Старожил форума
19.08.2015 01:11
13SQ_Nikolaich, возможность есть и сейчас, иначе не летали бы. Я каждый день вижу, что - летают.

Мой официальный водительский стаж около двадцати пяти лет. Много раз сидела в кабине МИГ-19. Он стоял в пионерском лагере "Ястребок" рядом со столовой. Кто бывал в этом лагере в восьмидесятых годах прошлого века подтвердит, что я не вру, правда стоял. Управлять этой машиной я бы точно не смогла. Пару раз по знакомству пускали посидеть в кабине Ан-2, но не во время полета, а на земле. Звали полетать пассажиром на халяву - не решилась, хотя пилот был вполне опытный. Управлять этим самолетом, я бы тоже не смогла.
пинстр
Старожил форума
19.08.2015 01:14
Управлять этим самолетом, я бы тоже не смогла.

У меня - смогли бы...))))
Черепашка
Старожил форума
19.08.2015 01:26
пинстр:

Управлять этим самолетом, я бы тоже не смогла.

У меня - смогли бы...))))


Это вряд ли (с).)))


HeliCap
Старожил форума
19.08.2015 04:54
Я всегда отвечаю на досужие воросы, что ездить по городу страшнее, чем летать на вертолете. Народ считает это шуткой)...
Крайген
Старожил форума
19.08.2015 05:18
2 HeliCap
Я всегда отвечаю...

Совершенно с Вами согласен. Но уже сейчас, выполняя, например, санзадание, при 0, 1/1, 0 риск наткнуться на партизана-покатушечника или просто досужего любителя "сгонять" растет прямо пропорционально количеству таких вот глухонемых летающих обьектов. И если срочно не навести порядок в этом вопросе, то скоро летать станет опаснее, чем толкаться в городских пробках на автомобиле.
Ростовчанин
Старожил форума
19.08.2015 08:37
2 Крайген:

"...и если срочно не навести порядок..." Вот есть порядок, по которому я не имею права носить в кармане нарезное огнестрельное - и у меня его нет. А кому плевать на порядок - у того он есть или будет, если он захочет. И порядок здесь ни при чём. Кто-то живёт и летает по законам и правилам, а кто-то по своему разумению или согласно желаниям, и при "срочном наведении порядка" страдают законопослушные. Нужны базовые знания, навыки, понимание вопроса и искренняя вера в необходимость самодисциплины. Соблюдай и рассчитывай, что и другие соблюдают. В полёте крути головой и слушай эфир, а то так поубиваем друг друга...
HeliCap
Старожил форума
19.08.2015 08:49
Да тезис о " разрухе в головах" никогда не потеряет актуальности, особенно в России. Проблема в том, что её "первая беда" не знает середины, только и умеет терзать двухпозиционник "все можно- нихрена нельзя"....
HeliCap
Старожил форума
19.08.2015 09:01
.... А насчет того, что при авральном наведении порядка страдают законопослушные- 100%. После Истры понеслись проверки по ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ площадкам и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ эксплуатантам.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.08.2015 11:06
2 HeliCap:

.... А насчет того, что при авральном наведении порядка страдают законопослушные- 100%. После Истры понеслись проверки по ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ площадкам и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ эксплуатантам

Это способ работы любых контролирующих организмов. Они созданы для работы с законопослушными. Партизаны в их должностных просто отсутствуют.
Хоть ГИБДД, хоть пожарники....
Да и нет у них способов просто обнаружить нарушителя.
Это занятие для ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов.
Вон в первопрестольной создают спецроту с ОМОНОМ по борьбе с лихачами на дорогах. Обычное ГИБДД их или не видело, или боялось?
пинстр
Старожил форума
19.08.2015 11:25
Нужны базовые знания, навыки, понимание вопроса и искренняя вера в необходимость самодисциплины. Соблюдай и рассчитывай, что и другие соблюдают. В полёте крути головой и слушай эфир, а то так поубиваем друг друга...

Отлить в граните! (с))))
Gus
Старожил форума
19.08.2015 13:35
seagull2016:

Оно не заменено. Такого требования никогда и не было.

Лет 18 назад сталкивался с валидацией пилотского в CASA Австралии. Тогда без IFR не видать CPL как собственных ушей. Постараюсь найти документы.
Но суть IFR не в крутизне и пальцах веером. Суть в том, что кроме ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ есть еще РАДИООСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Хороший пилот слышит весь эфир и четко представляет себе положение других бортов в пространстве по их докладам. Это все же навык более вырабатываемый именно при ППП и далеко не за 45 часов. Да и нахождение в одной пилотажной зоне 2-м и более ВС даже по правилам ПВП без радио контакта запрещалось. А тут даже в эфир выйти "западло". Итог очевиден. Убили людей, включая детей, сами убились и сильно осложнили жизнь остальной летающей братии. И дело тут не в ФАП-ах. Дело в разрухе в головах и отсутствии элементарной культуры.

13SQ_Nikolaich
Старожил форума
19.08.2015 18:28
Почему ж для единиц? АУЦев сейчас не то чтобы навалом, но хватает. Медицина, правда, дюже свирепая, но пройти тоже можно. А дальше 200 часов теории. 42 часа налета - и вперед. Что не так?

Много сложностей, слишком много. Поэтому рынка нет. Отсюда и цены космические на полеты у нас) там где официально учат. Для единиц. У нас по крайней мере может в Москве это большему количеству людей доступно. На выходе из за сложностей все летают с друзьями (ну он научит все такое) это да дотсупнее в разы. Но это вне законного поля(
Черепашка
Старожил форума
19.08.2015 22:12
Вопрос к знающим правила: нанесение бортовых номеров на средства маломоторной авиации - обязанность или исключительно добрая воля их владельцев?

По аналогии с автомобильным транспортом: государственные номера обязательны для всех участников дорожного движения, кажется, даже для мотоциклов и мопедов. Отсутствие номеров карается штрафом. Как с этими атрибутами обстоят дела в российском небе?
Sokol3000
Старожил форума
19.08.2015 23:10
Черепашка, сообщение КЕНТАВРа даст ответна ваш вопрос: нет бортового - значит неустановленное ВС неустановленного владельца - никого не интересует.
Бортовые нанесены неправильно - у владельца большие проблемы.
У нас контролируют и карают только законопослушных.
Черепашка
Старожил форума
19.08.2015 23:29
Sokol3000, спасибо.

Следовательно, такие "летучие голландцы" могут вытворять в воздухе, чего их левая пятка пожелает, и за это им ничего не будет? В этой "консерватории" точно надо что-то менять.

На дороге-то каждый первый гаишник с радостью остановит и штрафанет безалаберного владельца авто.
Lee
Старожил форума
20.08.2015 00:42
2 GUS: хватит уже Ваших "знаний", не переносите требования госавиации, с ее разделением отвественности, в гражданскую.
именно из за таких "знатоков" как Вы люди получают неверное представление.
в классе G радиосмотрительность, как средство предотвращения столкновения, стоит в самом конце списка.
Мне очень странно, что человек называющий себя профессионалом не понимает простейшего постулата - в иногда допускается полет ВС вообще без наличия на борту средств радиосвязи.

P.S. Культура в голове начинается с уровня образования.
Gus
Старожил форума
20.08.2015 07:37
2 Lee.
Мне очень странно, что человек называющий себя профессионалом не понимает простейшего постулата - в иногда допускается полет ВС вообще без наличия на борту средств радиосвязи.

Добавьте к этому набить салон под завязку пассажирами + пилотаж на ПМВ + полеты строями с 2-ми 3-мя несчастными сотнями налета и вы гарантированно получите новую катастрофу.

P.S. Культура в голове начинается с уровня образования.

Совершенно верно. Если Вы про меня), то высшее специальное "Летная эксплуатация ВС и авидвигателей"
Так вот. Не фантазируйте. Никто и никогда не летает СРОИ с ПАССАЖИРАМИ на борту. Никто и никогда не летает СТРОИ без радиосвязи. Никто и никогда не возит пассажиров без радиосвязи. И ни один закон этого никогда не позволит.
В обще, полет без РАДИОСВЯЗИ всегда считался и считается ОСОБЫМ СЛУЧАЕМ и требует выполнения специальных процедур. Откройте AIP любой страны. Начнем с ответчика, который ваша братия так очень не любит включать, чтобы "не палиться". И который ЕСТЬ на Цеснах и Робинсонах. Про 7600 слышали, нет? Да в G он не обязателен, но тем не менее. Почти на всех современных мухобойках есть аналоги TCAS, беда в том что они как раз требуют работы этого ответчика.
А в целом. Еще Жуков говорил, что если надергать цитат из Библии, можно написать ОДУ Черту. И ни какие самые совершенные законы и ФАПы не уберегут быкующего идиoтa и его горе пассажиров. Тут было отличное предложение. На всех АОН крупными буквами писать EXPERIMENTAL. Поддерживаю.
HeliCap
Старожил форума
20.08.2015 07:41
Не на всех, на ЕЭВС. Я тоже "за"...
Old MIZER
Старожил форума
20.08.2015 07:56
Председателю Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН, Левитину. Письмо.
https://dropmefiles.com/X0maM
УралВ
Старожил форума
20.08.2015 08:09
Lee:в классе G радиосмотрительность, как средство предотвращения столкновения, стоит в самом конце списка.
---
Не могу с Вами согласиться, и не был бы столь категоричен.сперва я услышу того кто летит(если конечно он соизволит сообщить о себе), а лишь потом увижу, особенно когда фактическая 2000 и менее.Жаль только, что многие сейчас летают по GPS и плохо знают местность над которой летят.
УралВ
Старожил форума
20.08.2015 08:18
Old MIZER:
Председателю Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН, Левитину. Письмо
---
А по сути ничего!В основном нарушают, как уже писалось выше, незаконнопослушные господа и ни в какую ассоциацию со взносами они вступать не будут.По сути создание очередного ничегонезначащего бюрократического объединения.
УралВ
Старожил форума
20.08.2015 08:53
Gus:Добавьте к этому набить салон под завязку пассажирами + пилотаж на ПМВ + полеты строями с 2-ми 3-мя несчастными сотнями налета и вы гарантированно получите новую катастрофу.
---
Просмотрите ФАП128 раздел5Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок, ВК(ст103)и не пишите то, что не соответствует юридическим понятиям.Все остальное на добровольном желании людей , желающих покататься.Я уже писал выше, что это естественный отбор и тех кто катает, и тех кто катается.
Gus
Старожил форума
20.08.2015 09:57
2 УралВ
Я уже писал выше, что это естественный отбор и тех кто катает, и тех кто катается.

Вы называете естественным отбором убийство детей? Вся вина которых только в том, что им хочется летать? Извините, но это цинизм. Я не считаю эту ситуацию нормальной. По моему, это как раз тот случай, когда должно вмешиваться государство.
УралВ
Старожил форума
20.08.2015 10:06
Gus:Вы называете естественным отбором убийство детей? Вся вина которых только в том, что им хочется летать?
---
У детей есть родители, и это в первую очередь их обязанность защищать детей.И государство здесь не причем, законов достаточно.На Донбассе детей убивают ни за что, и никто их не может защитить, вот это цинизм на государственном уровне!
КЕНТАВР
Старожил форума
20.08.2015 10:09
2 Черепашка:

Следовательно, такие "летучие голландцы" могут вытворять в воздухе, чего их левая пятка пожелает, и за это им ничего не будет? В этой "консерватории" точно надо что-то менять.

На дороге-то каждый первый гаишник с радостью остановит и штрафанет безалаберного владельца авто.

Совершенно верно.
Желания левой пятки можно контролировать:
1.Воздушной ГАИ (которой нет)
2.Самодисциплиной (Иногда есть, иногда нет)
3.Сообществом коллег (которое вроде бы есть, но стучать не хочет).

Поэтому практически осуществимы желания не только левой, но и правой пятки.)))
Sokol3000
Старожил форума
20.08.2015 11:58
КЕНТАВР, рискну предположить, что "воздушное гаи" будет заниматься тем же, чем и гаи обычное: выполнением плана по выявлению нарушителей, сном в машине вместо патрулирования и "сидением в кустах под знаком 40".
А вот по части пункта 3, которое воспринимается как "стукачество" в консерватории точно что-то не так, потому что большинство катастроф в АОН это " а мы ему говорили! А мы его предупреждали!"
MiGar
Старожил форума
20.08.2015 12:48
Охренеть: в Словакии два самолёта столкнулись, 7 погибших (предварительно).
УралВ
Старожил форума
20.08.2015 13:21
MiGar:
Охренеть: в Словакии два самолёта столкнулись, 7 погибших (предварительно).
---
Я тоже так думаю, что вся эта шумиха по поводу "столкновения вертолета и гидроплана", не более чем реакция обывателей на информацию из СМИ.Рутинное происшествие(если не было отказа АТ), как ДТП.Все эти заламывания рук, комментарии и заявления "министров и прессекретарей"-реакция по типу:"надо что то сказать и как то отреагировать".Кто не соблюдает элементарные правила, тот в конце концов или ломается или гибнет.
DENSVO
Старожил форума
20.08.2015 13:53
Gus,

"В обще, полет без РАДИОСВЯЗИ всегда считался и считается ОСОБЫМ СЛУЧАЕМ и требует выполнения специальных процедур. Откройте AIP любой страны. Начнем с ответчика, который ваша братия так очень не любит включать, чтобы "не палиться". И который ЕСТЬ на Цеснах и Робинсонах. Про 7600 слышали, нет? Да в G он не обязателен, но тем не менее. Почти на всех современных мухобойках есть аналоги TCAS, беда в том что они как раз требуют работы этого ответчика."

Полет без радиосвязи особым случаем не является. Не знаю про AIP любой страны, но рекомендации британских инструкторов: если при полете в пространстве G не нравится тон диспетчера - выключай радио, и дальше лети без него. Если сомневаетесь в качестве британских инструкторов, то не знаю как сайчас, а несколько лет назад количество инцидентов с участием GA в Германии было в четыре раза выше. Потому что учат не надуманные правила соблюдать, а головой думать.

Основной принцип предотвращения столкновений при VFR - это "see and avoid" - надеюсь, в переводе не нуждается. 80% внимания должно быть за кабиной. В "Aviate, Navigate, Communicate" разговоры стоят на последнем месте - в том числе по радио. На каждый планер, парашюста, и воздушный шар с параглайдером транспондер не поставишь.

"Никто и никогда не возит пассажиров без радиосвязи. И ни один закон этого никогда не позволит."

Любой полет GA при VFR в пространстве G, с пассажирами или без, может производиться без средств радиосвязи и транспондера на борту. А также без бортовых огней в дневное время. И еще много без чего. Пилот берет на себя ответственность за его безопасное осуществление, и решает как его выполнять без душащих объятий государственных органов. Потому что государство должно помогать, а не запрещать.

Задачка - в пространстве G, днем, в ясную погоду, лайнер заходит на посадку по ILS, и сталкивается с частным самолетом, летящим поперек его курса без радио и транспондера. Юридически, кто виноват?

С уважением,
Денис
Sokol3000
Старожил форума
20.08.2015 14:16
Черепашка:

Sokol3000, спасибо.

Следовательно, такие "летучие голландцы" могут вытворять в воздухе, чего их левая пятка пожелает, и за это им ничего не будет? В этой "консерватории" точно надо что-то менять.

На дороге-то каждый первый гаишник с радостью остановит и штрафанет безалаберного владельца авто.
---

Черепашка, вы знаете, что что в зоне G любой голландец может вытворять что угодно на дельталёте или параплане совершенно законно, при этом выходить на связь он не только не обязан, но и права не имеет, поскольку разрешение на бортовую радиостанцию и позывной он получить не может?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru