Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

столкновение вертолета и гидроплана

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

aim high
Старожил форума
14.08.2015 17:16
Ну, многие докладают просто по причине хорошего воспитания и из соображений деловой этики

а должны докладывать просто потому что это есть правило полётов в ВП класса G.


Ваша только грязь под ногтями. И то ведро с болтами, которое вы за три копейки купили без ресурса и ввезли в страну как запчасти. Вот это ваше. А остальное, включая дороги и небо, - общего пользования. Не понимаете правил - будете сидеть на земле. Андерстенд?

Saimon_III на все 100% "ЗА"
booster
Старожил форума
14.08.2015 17:25
Ил:
Отвечать не будет, но функции важные заберут.

Функции у ФЛА не более, чем у любой федерации, например, футбола или керлинга.
Отсутствие нормально работающей системы организации полетов АОН никаким боком ФЛА "не пришьешь", это косяк государства.
Государство разберется, примеров было уже немало, чтобы прогнозировать: "как государство будет действовать"?, напрмер, теплоход "Булгария" или "детоубийца Белов". Вам какой пример больше нравится?
Ил
Старожил форума
14.08.2015 18:02
Мне интересно стало функция по регистрации воздушных судов в реестре ФЛА. До настоящего времени такие летательные аппараты поднимались ведь в небо по разрешению госорганов!? Как это ФЛА удавалось называть себя ФЛАшной авиацией, тогда как другие по закону знают только ЛА АОН и ГА. Ну еще экспериментальную и государственную.
Дядя Лёша
Старожил форума
14.08.2015 18:07
Ил:
тогда как другие по закону знают только ЛА АОН и ГА



АОН это и есть ГА (п. 3 ст. 21 ВК РФ)
booster
Старожил форума
14.08.2015 18:14
Ил:

Мне интересно стало функция по регистрации воздушных судов в реестре ФЛА. До настоящего времени такие летательные аппараты поднимались ведь в небо по разрешению госорганов!? Как это ФЛА удавалось называть себя ФЛАшной авиацией, тогда как другие по закону знают только ЛА АОН и ГА

"По понятиям ФЛА".
А также по афоризму: "где начинается авиация, там заканчивается порядок", который, вероятно, является "основопологающим принципом ".
Ил
Старожил форума
14.08.2015 18:25


АОН это и есть ГА (п. 3 ст. 21 ВК РФ)

Это и имелось в виду. Но интересен случай, когда имеет разрешение летать самолету с регистрацией ФЛА и с пилотом-любителем ФЛА. Это как умудрились уложить в практику производства полетов?
Петян
Старожил форума
14.08.2015 20:08
А знает кто какой порядок штрафов, допустим, во Франции за нарушение ИВП? В США, судя по U.S. Code: Title 49 - не более 25 тысяч долларов для физика. Во Франции, опять же, кто-то там над запреткой полетал - 5 лет уголовного кодекса получил.
seagull2016
Старожил форума
14.08.2015 20:09
Ил:

Вчерв заходил в мту в Люберцах. Сказали, что абмамро есть претензии прокуроров за деятельность по переподготовке коммерческих пилотов на цессны, хотя должны готовить только частных пилотов.


А там не объяснили чем отличается переподготовка на Цессну для частных пилотов и для коммерческих пилотов? Особенно интересно узнать объяснения на ссылками на конкретные пункты ФАП-147...

Может кнопки какие есть в Цессне, которые частным пилотам нажимать нельзя?
Может коммерческих пилотов в этих кошерных ауцах штопору на Цессне учат?
Какие такие навыки и знания есть у коммерческих пилотов, которым частных пилотов можно не учить???

А для линейных тоже свои АУЦы будут чтоб на Цессну переучиться? Безумие какое-то.
Ил
Старожил форума
14.08.2015 20:30
Безумие, говорите!?
Мне представляется, что прокурор не летчик. Он буквоед. Берет лицензию и читает, что ауцу разрешено готовить частных пилотов, а натыкается на предложение и на программу переподнотовки коммерческих пилотов. Представьте, какие мысли и действия у прокурора после этого. Я предполагаю, что он подумает, для такой деятельности в документах должно быть написаны слова типа разрешено переподготовку коммерческих пилотов на легкие вс. А такие записи Росавиация не впишет, потому что коммерческими пилотами по идее должны заниматься только допущенные авиаучебные заведение, их с 2008 года было четыре.
goodwine
Старожил форума
14.08.2015 21:05
Петян: "... кто-то там над запреткой полетал - 5 лет уголовного кодекса получил ..."

Пишите треки, господа. Если не залетал, то можешь доказать.
seagull2016
Старожил форума
14.08.2015 22:34
Лицензию АУЦу не прокурор выписывал, а Министерство образования. Так вот когда они лицензию АУЦу выписывали, они чем думали? Чем должен отличаться АУЦ для переподготовки на Цессну линейных пилотов, коммерческих пилотов, и частных пилотов? Цессны другие? Инструкторы особенные? В чем должно быть отличие? Почему коммерческий пилот не может для себя переучиться на Цессну в обычном любительском АУЦе? Почему у нас в стране все должно быть через ж-пу???
Buddu
Старожил форума
15.08.2015 04:38
2 Saimon_III:
что-то мне кажутся торчащими какие-то МТУшные уши из этой биомассы...
2 ALL:
сограждане, вы не путайте божий дар с яичницей. "дороги общего пользования" - это класс "С" воздушного пространства. класс "G" - это "поля, леса, опушки". Вы головой подумайте, почему в классе "G" разрешены и совершенно законны полеты ВС до 115 кг, которые НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ, НЕТ СВЯЗИ ВООБЩЕ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПИЛОТСКОГО.
прекратите натягивать сову на глобус и сеять панику. ладно эти придурки из МТУ и ОрВД. они понятно за что радеют. но трезво мыслящие-то граждане должны понимать где зёрна, а где плевелы.
Buddu
Старожил форума
15.08.2015 05:18
В четверг сгонял в Совгавань. На Ц182. Туда-обратно, товарищ попросил закинуть. В 15-30 вылет из Хабаровска, в 19-50 прилетел в Хабаровск. 20 минут там на попить чай, перекурить, получить разрешение на ИВП.
Я к чему это написал? На поезде такой маршрут занял бы 49(!) часов. На автомобиле, при должных навыках езды по той трассе 16 часов со сменным водителем. Кстати, как раз по той трассе, где столкнулись недавно 2 автобуса и 15 трупов. И кто-то еще говорит гадости про АОН. Вражьё.
Buddu
Старожил форума
15.08.2015 05:29
Через пару дней полечу на побережье Охотского моря. Китов считать. Государству на китов наcpать, браконьерам наcpать на государство, китам наcpать на всех, но быть убитыми и дохнуть они от этого не перестают. У науки и небезразличных к этому людей денег нет, поэтому нанять "профессионалов" на "Ту-95" возможности нет. Полетит спасать китов любитель на как там: "ведре с болтами за три копейки без ресурса".
Ублюдошные чмошники, черви кладбищенские. Понятия не имеют что такое легкая авиация, но лезут своим поганым смрадом в любую тему.
HeliCap
Старожил форума
15.08.2015 06:44
Так никто не спорит за полезность АОН, вопрос в другом: если ты сам летаешь без СЛГ и пилотского на "ведре с гайками"- это твой личный выбор, но если берешь на борт людей- они должны быть в курсе этих нюансов.
Banzik
Старожил форума
15.08.2015 07:19
а должны докладывать просто потому что это есть правило полётов в пространстве G

то aim high: А должны докладывать по каналу 2-сторонней связи, а не по мобильнику! Читайте п.8.5.2 поганого ФАП ОРВД.
RR-navi
Старожил форума
15.08.2015 13:50
Я так чувствую что Baddy ВЛЭК (и в частности психолога) считает пережитком. а зря
С ув.RR
Buddu
Старожил форума
15.08.2015 13:59
2 RR-navi
Похожу ВЛЭК как и все: от и до. Сомневайтесь в собственном психическом здоровье.
Крайген
Старожил форума
15.08.2015 14:25
Еще один Робинсон...
http://sakhanews.ru/146461.html
Gus
Старожил форума
15.08.2015 15:10
2 seagull2016
А там не объяснили чем отличается переподготовка на Цессну для частных пилотов и для коммерческих пилотов?

Отличие пилота с CPL от пилота с PPL, во всем мире, это подтвержденный рейтинг IFR, ППП по нашему. Т.е. пилот с CPL обучен, имеет опыт и отлетал экзамен на полеты по приборам. Что интересно, американские FAR допускают ночные VFR (ПВП), европейские JAR - нет. Иными словами по JAR ночью летать могут только пилоты с CPL.
Но и по FAR и по JAR считается, что пилот берущий на борт пассажиров (выполняющий коммерческие перевозки) должен иметь как минимум CPL и рейтинг IFR соответственно. Подразумевается, что при попадании в СМУ - это увеличит шансы.
Хотя.. R44 к IFR не допущен. Мы пробовали, в одном силовом ведомстве, научиться работать на нем ночью. Требуется предельная концентрация, это не полеты а цирковые номера. Поэтому ничего не сломав и не кого не убив во время остановились. Снимаю шляпу перед теми, кто на этой штуке работает профессионально.
HeliCap
Старожил форума
15.08.2015 16:39
да ладно, работа как работа))...
seagull2016
Старожил форума
15.08.2015 17:01
Отличие пилота с CPL от пилота с PPL, во всем мире, это подтвержденный рейтинг IFR, ППП по нашему.


У вас в голове каша. Читайте ФАП-147 внимательно.

1. Вы можете иметь CPL и без ночного рейтинга, и без IFR. Применительно к РФ, никаких противопоказаний к этому в ФАП-47 не содержится. В США выдуманных вами ограничений тоже нет. Про всю европу не знаю, но в Италии, например, ночные VFR также разрешены.

2. Вы можете иметь и ночной, и IFR рейтинг, как вместе, и по-отдельности, как на PPL, так и к CPL. Опять же, не надо ничего выдумывать - читайте ФАП-147.

Так в чем необходимость "отдельного" АУЦ для переподготовки на Цессну пилотов с PPL, CPL, ATPL?

Это я уж не говорю о том, что в большинстве случаев (и PPL и CPL) пилоты получают лицензию на сухопутном одномоторном самолете - УЖЕ имеют рейтинг КВС на сухопутный одномоторный самолет, и переучивание на Цессну, как тип, им вообще не требуется (согласно ФАП-147)!!! (За исключением Цесен-бизнесджетов с многочленным экипажем, и за исключением случаев, когда в РЛЭ типа прямо указана необходимость переучивания). Наша Росавиация это правило просто не признает, потому что "30 лет в авиации", "такого никогда не было", это неслыханно, и не этого может быть никогда. )))
Gus
Старожил форума
15.08.2015 17:32
2 seagull2016
Вы можете иметь CPL и без ночного рейтинга, и без IFR

"Ночной рейтинг" - это что то новое, по крайней мере для ATPL)) Просветите, плз.))) В ГА, во всем мире, есть два типа полетов, VFR и IFR. И есть минимумы для них. И это все. Нигде не встречал в лицензии отдельного рейтинга на ночные полеты. CPL без IFR? Да, ну блин! Это то же где такие чудеса?))
Что касается рейтинга IFR для PPL разумеется это возможно, например при недостаточном количестве часов налета для CPL.
А вот то, что в ФАП РФ, все поставлено с ног на голову, тут я согласен.


Это я уж не говорю о том, что в большинстве случаев (и PPL и CPL) пилоты получают лицензию на сухопутном одномоторном самолете - УЖЕ имеют рейтинг КВС на сухопутный одномоторный самолет, и переучивание на Цессну, как тип, им вообще не требуется (согласно ФАП-147)

Опять таки, если говорим о западе, то пилот получивший лицензию PPL, на сухопутный однодвигательный самолет может выполнять их на ЛЮБОМ типе. Разумеется есть ограничения по взлетной массе. Но как таковое переучивание, скажем именно на Цесна 172 не требуется. Кроме того, если у вас PPL это уже говорит о том что вы КВС т.е. допущены к самостоятельным полетам.
Saimon_III
Старожил форума
15.08.2015 17:43
Я не царь и не бог. Но планирую всерьез сам заняться и людей "натравить" на тему законодательства в части АОН. Чтобы было по уведомлению, но без муд#ков типа баду.

Тут потрепемля, бамжли летят (я - конь)э А дальше все поработаем. Чтобы баду и подобного мусора не было.
Ростовчанин
Старожил форума
15.08.2015 17:45
2 Gus:

Ну у меня CPL без IFR, и что тут такого чудесатого? А что касается ТИПА ВС, то и по нашему ФАП-147 с квалификацией однодвигательный сухопутный вы можете выполнять полёты на любом типе в пределах класса и вида (с известными исключениями - многочленный экипаж и указание об этом в РЛЭ, это для самолётов). Другое дело, что чиновников наших это клинит, плющит и вгоняет в ступор, но это беда известная...
Saimon_III
Старожил форума
15.08.2015 17:50
KRI99: Сомневаюсь, что два свидетеля с черапашкой могут точно отследить высоту.

Я могу. Обучен. Эксперт тиза вообще в легкую сделает, если есть к чему привязаться.
KRI99
Старожил форума
15.08.2015 18:01
В Штатах для получения CPL IFR не нужен. Сейчас как раз сам в процессе получения CPL
seagull2016
Старожил форума
15.08.2015 18:25
В Штатах для получения CPL IFR не нужен. Сейчас как раз сам в процессе получения CPL


В РФ тоже не нужен. Но у них понятия важнее ФАПов.
KRI99
Старожил форума
15.08.2015 18:41
Я так понял, что ФАПы в РФ - это перевод американских FARов. С законодательством думаю все впорядке, осталось его изучить некоторым пилотам АОН
booster
Старожил форума
15.08.2015 18:52
KRI99:
Я так понял, что ФАПы в РФ - это перевод американских FARов.

Дословно переведена только абревиатура FAR - ФАП. "Творчество" в наших ФАПах присутствует "с учетом национальных особенностей".
seagull2016
Старожил форума
15.08.2015 18:58
Я так понял, что ФАПы в РФ - это перевод американских FARов. С законодательством думаю все впорядке, осталось его изучить некоторым пилотам АОН


Пилоты АОН их давно изучили. Это в Росавиации их никто не читал.
KRI99
Старожил форума
15.08.2015 18:59
Saimon_III

Я могу. Обучен. Эксперт тиза вообще в легкую сделает, если есть к чему привязаться.


Не сомневаюсь, что обученный эксперт с определенной погрешностью в состоянии определить высоту. Но вот если такому эксперту принесли фото или видео материал, заснятый непонятно с какого ракурса и камерой с неизвестным углом обзора, то такие "вещь доки" врятли будут полезны.
боингфтумане
Старожил форума
15.08.2015 21:11
Saimon_III:

Я не царь и не бог. Но планирую..

тебя случайно не козловским ли кличут, а то планирование сильно похожее..
Черепашка
Старожил форума
15.08.2015 23:13
KRI99:

Не сомневаюсь, что обученный эксперт с определенной погрешностью в состоянии определить высоту. Но вот если такому эксперту принесли фото или видео материал, заснятый непонятно с какого ракурса и камерой с неизвестным углом обзора, то такие "вещь доки" врятли будут полезны.



Как раз с этими сведениями, вообще, никаких проблем. "Бабка с огорода" и два свидетеля с соседних огородов отнюдь не анонимы. Нет ничего проще, уточнить чем снимали, откуда снимали, и на месте привязаться к тем же самым объектам.
Lee
Старожил форума
16.08.2015 00:24
2 GUS: вам не надоело нести ересь? прежде чем давать "профессиональные" комментарии - стоило бы хоть немного изучить документы.

2 Ил: реестр ФЛА и выдаваемые ФЛА документы имеют такую же юридическую силу, как и сувенирные монеты.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.08.2015 10:02
Все забросили основную тему и занялись личными проблемами и обидами.
Вроде всем понятно, что никакими правильными ФАПами и разрешительными документами не изжить схождение в пространстве и во времени двух материальных тел, если сами субъекты не собираются выполнять любые правила. Хоть российские, хоть мериканские.
Вот и идет обсуждение в плоскости -поймают (не поймают)"тупые" инспекторы.
В отсутствие законов обычно работают понятия. Хотя это те же рамки, только введенные неформальным заинтересованным сообществом. Только механизм контроля беспощадный. Своих "регулируют" не по детски. Как бомбилы)))
Почему бы сообществу АОН не отработать эти понятия, пока регулятор не развернется?
Advisor
Старожил форума
16.08.2015 17:48
задумался : а зачем может быть нужжен CPL без IFR ?
seagull2016
Старожил форума
16.08.2015 18:20
задумался : а зачем может быть нужжен CPL без IFR ?


IFR рейтинг практически бесполезен при работе на Ан-2, и на прочих ВС, не сертифицированных на полеты в условиях обледенения: Робинсон, Цессны, и т.п.

IFR бесполезен на дневных визуальных работах: АХР, АФС, авиапатрулирование, буксировка планеров/банеров, выброска парашютистов.
seagull2016
Старожил форума
16.08.2015 18:25
Кстати, пилотам гидросамолетов IFR рейтинг тоже бесполезен (за исключением амфибий).
Gus
Старожил форума
16.08.2015 20:40
Перечитал FAR-ы. Да, признаю, отстал от жизни. Обязательное требование IFR для CPL заменено теперь на рейтинг "стеклянной кабины" и 10 обязательных часов тренировки в условиях IFR и 5 часов ночных в условиях VFR.
В перечисленных seagull2016 случаях IFR действительно вроде как и не нужен. Хотя ИМХО, пилот который не может летать по приборам - это не пилот, а недоразумение. Все таки CPL в большинстве случаев это не баннеры и патрули, это заявка на переход в большую авиацию. Но а ни в одну серьезную авиакомпанию вас без этого рейтинга не возьмут. На производстве никто не будет ждать условий VFR по всему маршруту. Так контора в трубу быстро вылетит.
seagull2016
Старожил форума
16.08.2015 22:00
Перечитал FAR-ы. Да, признаю, отстал от жизни. Обязательное требование IFR для CPL заменено теперь на рейтинг "стеклянной кабины" и 10 обязательных часов тренировки в условиях IFR и 5 часов ночных в условиях VFR.


Оно не заменено. Такого требования никогда и не было.
При советском союзе из летных училищ выходили пилоты с налетом 60 часов. Какое там ночь, IFR...
саил
Старожил форума
16.08.2015 22:15
При советском союзе из летных училищ выходили пилоты с налетом 60 часов. Какое там ночь, IFR...
--
Выходили- на ту технику, на которую учили. Для нее- все было.
Ну и, кстати, все эти коммерческие, линейные, IFR, и пр."достижения"- появились уж позжее.))
RR-navi
Старожил форума
16.08.2015 23:12
Саил
Тем более без ночных полетов никто в СССР никогда бы курсанта не выпустил. Ночные были обязаловкой. Да и по приборам летали. Другое дело практика в производстве.
С ув.RR
пинстр
Старожил форума
17.08.2015 00:13
При советском союзе из летных училищ выходили пилоты с налетом 60 часов. Какое там ночь, IFR...

100 часов в среднем училище. Ночь и шторка - обязательно. Впрочем, нынешние хозяева жизни все равно считают, что мы только ходили строями, жрали конину и учили историю КПСС. Бесполезно доказывать...
Jaap
Старожил форума
17.08.2015 00:21
seagull2016
Старожил форума
17.08.2015 01:34
100 часов в среднем училище. Ночь и шторка - обязательно. Впрочем, нынешние хозяева жизни все равно считают, что мы только ходили строями, жрали конину и учили историю КПСС. Бесполезно доказывать...


Не вы один там конину ели. Не буду углубляться в детали, чтоб никому случайно не навредить. Правильно тут сказали: назовите училище и год выпуска - вам напомнят где вы конину не доели.

А теперь про ваши 100 часов и историю КПСС. Вы в курсе, что по новым правилам требуется 150 по утвержденной программе, или 200ч. (по трактовке РА, почему-то, тоже по утвержденной программе)? Получается, что пройденная вами в СССР программа подготовки не соответствует действующим требованиям к пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам? Есть мнение, что Вы не соответствуете действующим требованиям и ваше пилотское подлежит аннулированию. Ваш самостоятельный любительский и производственный налет Росавиацией может (а точнее должен) не учитываться, т.к. он был налетан произвольно, а не по утвержденной программе подготовки в сертифицированном-лицензированном учебном заведении.

Будете менять пилотское/получать рейтинг - рискуете узнать много интересного, если этих дураков из РА к тому времени не поувольняют.
боингфтумане
Старожил форума
17.08.2015 01:59
ну что ж..состряпано в самых грязных традициях древнейшего ремесла, браво профессионалки!
только жаль ущербных-там, где нормальные люди устраивают праздник и видят счастливые улыбающиеся лица эти убеища отыскивают отхожее место и ведут прямой репортаж с места событий-"здесь только одно говно!"
пинстр
Старожил форума
17.08.2015 11:39
Правильно тут сказали: назовите училище и год выпуска - вам напомнят где вы конину не доели.

Наведите курсор на аватарку, кликните - и все узнаете.

Ваш самостоятельный любительский и производственный налет Росавиацией может (а точнее должен) не учитываться, т.к. он был налетан произвольно, а не по утвержденной программе подготовки в сертифицированном-лицензированном учебном заведении.

ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ. Тогда почти у всей росавиации тоже надо пилотские отбирать, ибо в СССР обучались.)))

Будете менять пилотское/получать рейтинг - рискуете узнать много интересного, если этих дураков из РА к тому времени не поувольняют.

Ша! Уже никто никуда не идет! (с). Ни смена пилотского, ни получение рейтинга мне уже не грозят. Бо списан пять лет тому, по ст.21 п.1 ФАП МО ГА. Инфаркт миокарда + коронарное шунтирование. Пацан к успеху шел - не фартануло (с). Кысмет, инша'алла - один "цессну" прикупает, другой - два туза на мизере. Судьба...((( Блин, щас бы комэской уже был...(((
Так что, пока в нашей солнечной стране категорию LSA и SPL не ввели - ловить мне особо нечего. Одна дорога - в партизанский лес густой. Да и там, честно говоря - не шибко светит с капитанской пенцыей и тренажерной зарплатой. Разве что на мотопараплан накопить. Или сбербанк подломать, а может старушку какую зарезать? :-(
neustaf
Старожил форума
17.08.2015 13:55
seagull2016:

При советском союзе из летных училищ выходили пилоты с налетом 60 часов. Какое там ночь, IFR...



на Ан-2 возможно так и было. визуальные полеты и вперед,
а в васших налет на Як-18Т часов 100, шторка обязательна, а на выпускном Як-40 самостоятельно также день, визуально, а как ВП в полном пакете: ночь , маршрут, по приводам заходы, география полетов у меня курсантом была от Пулково до Самарканда. усе было.
пинстр
Старожил форума
17.08.2015 17:34
на Ан-2 возможно так и было. визуальные полеты и вперед,

На Ан-2 было: 35 часов на Як-18Т + 65 собственно на Ан-2. 1982 г.в. И по приводам крутились (точнее - по одной ОПРС, больше в солнечном Бугуруслане тогда не было...)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru