2 sektor:
может хватит уже, тема не о том случае, да и как то вы слабоваты хоть в области истории и фактов, так и в области как аэродинамики вертолета так и его конструкции (судя по постам других пользователей, ибо вертолет это не мое)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я Ми-24 не знаю. Всю жизнь на Ми-8. А зачем на Ми-24 коробка приводов в трансмисси? Всю жизнь считал, гидронасосы стоят на главном редукторе слева и справа. Основная гидросистема и дублирующая соответственно.
Если разрушится хвостовой редуктор, то он просто будет вращаться ничего и никому не передавая. Да и случаев их разрушения крайне мало, если они вообще были. Я лично ни одного не помню за все годы службы.
При отказе гидросистемы мне думается они бы камнем к земле полетели. А тут было нормальное снижение, шаг только не взял лётчик в последний момент. Почему этого не сделал, это вопрос.