Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегрузка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

MiGar
Старожил форума
04.08.2015 15:16
vvvvvv: "Для чего эта шапочка на голове? ;)"

Фуражек на всех не хватает.
vvvvvv
Старожил форума
04.08.2015 15:17
https://www.youtube.com/watch? ...

Вот еще, а поверх гарнитура. Какая практическая польза от этого кусочка шкурки на голове? Чтоб мозги не вытекали при пилотаже?)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 16:35
У меня у бати был шлемофон не по уставу:-)...Белого цвета.
MiGar
Старожил форума
04.08.2015 16:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "У меня у бати был шлемофон не по уставу:-)...Белого цвета."

Небось с Сирии/Ирака?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 16:41
Это шапочка из фольги, экранирующая от приборного излучения, такие вещи надо знать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2015 16:42
С Ирака
MiGar
Старожил форума
04.08.2015 16:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "С Ирака2

Как говорили знающие люди: "эх, ещё бы белые штиблеты и белые перчатки..."
vvvvvv
Старожил форума
04.08.2015 17:59
КБТП

Так вроде же фольгу давно не используют, прошлый век....

Сейчас нормальные пацаны пользуют шлемаки с вшитой проволокой из уретральной стали
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 00:23
Интересная тема

Ну вот на истребители крутят

https://www.youtube.com/watch? ...

А вот на спортивке
https://www.youtube.com/watch? ...

Разве истребитель будет проблемой для летчика-спортсмена?
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 00:27
Кривые ссылки вроде, извиняюсь на всякий случай, еще раз.

https://www.youtube.com/watch? ...


https://www.youtube.com/watch? ...


qwsa
Старожил форума
19.08.2015 05:24
Не истребитель и не спортсмен, но судя по ролику полета истребителя на нем проще. Токма перегрузки тяжелее переносятся.
Летчик-испытатель Борис Орлов говорил, что на спортивных тяжелее ему было, чем на истребках.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 09:01
Разве истребитель будет проблемой для летчика-спортсмена?

Будет, ибо человек привык к кратковременным знакопеременным перегрузками, а на истребителе в основном долговременная положительная.
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 09:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Будет, ибо человек..."

Комбат, да скажи ты ему "не будет", а то каждую неделю будет заёпывать этим вопросом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 09:37
Не будет:-)
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 11:11
qwsa

Угу, и это было тогда, когда спортивки были не такие "горячие".
Вообще, летчик-спортсмен vs истребитель это как боксер vs ОМОНовец.
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 11:27
Штырь: "Вообще, летчик-спортсмен vs истребитель это как боксер vs ОМОНовец."

Как Немирович и Данченко.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 11:44
Как тёплое и мягкое.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 13:09
КБТП

Теплое и мягкое это пилот ГА и истребитель :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 13:39
Правильно, поэтоу не надо их никого сравнивать, разное это.
спортсмен-узкопрофильник, военный летчик-многостаночник.В том числе практически спортсмен:-)
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 13:51
КБТП

Так сейчас же вроде ВТА и ДА будущих сразу на l410 учат, на сложняк не летают. И у амеров тоже перестали будущих тяжеловиков на T 38 обучать.

Ну в плане точности выполнения фигур спортсмен всех за пояс заткнет, да и на спортивных крутят так, что истребителям и не снилось. Зато ястребки в бою всем наваляют :).
Спор ни о чем ;)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 15:02
Ну в плане точности выполнения фигур спортсмен всех за пояс заткнет

Если человек только этим и занимается, что ему еще делать, хотя не факт, с тобой никто и не спорит,
ибо предмета спора нет.
Потому, что спор выглядит, "кто круче, водитель белаза или водитель мопеда":-)Теплое и мягкое:-)смысла никакого.
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 15:13
Штырь: "Ну в плане точности выполнения фигур спортсмен всех за пояс заткнет, "

А чувак на планере каждый раз без движка садится, всё в голове просчитывает, это тебе не "яйца" крутить.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 15:23
Да верно все. Так спортсменом может быть кто угодно - хоть любитель, хоть пилот ГА.

За бугром вообще в частных руках истребителей полно. И ничего - летают же ;)
||||||||
MIGar
Кстати, читал как то статью одну забугорную, так вот там пришли к выводы, что на планеретсамая большая информационая нагрузкатна пилота, на втором месте истребитель, ну а на последнем пилот ГА.
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 15:32
Штырь: "Кстати, читал как то статью одну забугорную, так вот там пришли к выводы, что на планеретсамая большая информационая нагрузкатна пилота, "

За бугром все малохольные: самая большая информнагрузка у парашютиста: весь полёт думает, что скоро нае..тся и как бы не попасть в единственную лужу на аэродроме.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 15:41
MIGar

Да, только русские мужики суровые ;)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 16:00
Толку летать на истребителе, если не знать: ракушка, винт, крюк, вилка, крыша, аркан?
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 16:03
Как он так делает на 0:28?


https://www.youtube.com/watch? ...
Витя
Старожил форума
19.08.2015 16:07
КБТП

Ну может просто людям нравится :)

А испытатели, которые из спортсменов, знают это?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 16:19
А испытатели, которые из спортсменов, знают это?

Откуда? Я сумневаюсь, что они летают на боевое маневрирование.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 16:30
КБТП

Ну вот, если и они не знают это, то нах это надо частникам вообще. Мне, например, истребитель интересен как летательный аппарат больше, а не боевая машина :)



Одиночный пилотаж на реактивных не такой зрелищный, как на пилотажках, ИМХО

https://www.youtube.com/watch? ...
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 16:39
Блин, они там кабины не заблевывают


https://www.youtube.com/watch? ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 16:39
Одиночный пилотаж на реактивных не такой зрелищный, как на пилотажках, ИМХО

Ну да, это ИМХО, а моё ИМХО, что пилотаж на пропеллерах ниочем:-)крутяцо как полоумные вокруг винта, нет широты и размаха:-)А из кабины сьемки дык просто беда:-)
Куды им до реактивных:-)
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 16:44
КБТП

Тем не менее, на винтовых пилотажные возможности больше)
https://www.youtube.com/watch? ...
Таймень
Старожил форума
19.08.2015 17:20
Штырь:
___
Может категорично, но по- понятиям, в боевой авиации, не должно быть летчиков- спортсменов, а боевой самолет, это не спортивный. Техника пилотирования (пилотаж, любой)- основа, основ летной подготовки и является одним из видов летной подготовки, на которую летчик- истребитель должен уделять процентов 20, остальной на внекабинный обзор, просмотр аппаратуры (дисплеи, приборы) и работу с оборудованием, в т.ч. и вооружением, ну и мгновенным принятием правильного Решения.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 17:32
Таймень

Дык, так никто и не спорит.

Всем и так понятно все - в плане точности пилотирования, выполнение всяких абракадабр/обратных штопоров и т.п. спортсмен лучше конечно же, а в боевой подготовке истребитель)

Суть вопроса был в том, что какие проблемы возникнут у спортсмена, если его переучивать на истребитель. (без боевой подготовки).

А если по существу - круче всех пилоты ГА, от них пользы людям больше ;)
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 17:39
Штырь: "Дык, так никто и не спорит."

Лучше бы узнал, спортсменам шоколад дают?
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 17:43
MIGar

Спортсменам девушки дают, а истребителям шоколад ;)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 17:43
Тебе уже сказали, ему будут непривычным длительные положительные перегрузки.
А проблемы у него возникнут практически сразу, на посадке:-)Где его и спишут по нелетке. Допустим на МиГ-31:-)))))Если он конечно на взлете сознание не потеряет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 17:43
Тебе уже сказали, ему будут непривычным длительные положительные перегрузки.
А проблемы у него возникнут практически сразу, на посадке:-)Где его и спишут по нелетке. Допустим на МиГ-31:-)))))Если он конечно на взлете сознание не потеряет.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 17:50
КБТП

Так переучку же для чего?
Значит после l39 осваивают, а после Су 31 нет.

Вот, нашел тут у вас на странице, скопирую:


Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке..., я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков! С точки зрения же их надежности при аварии-если летчик хорошо пристегнут, то каркас кабины и фюзеляжа позволяет ему выжить даже при таких авариях как у Саши Кротова в Японии.//
///////
Чего он сознание потеряет, сколько на миг 31 перегрузка?
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 17:51
КБТП

Так переучку же для чего?
Значит после l39 осваивают, а после Су 31 нет.

Вот, нашел тут у вас на странице, скопирую:


Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке..., я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков! С точки зрения же их надежности при аварии-если летчик хорошо пристегнут, то каркас кабины и фюзеляжа позволяет ему выжить даже при таких авариях как у Саши Кротова в Японии.//
///////
Чего он сознание потеряет, сколько на миг 31 перегрузка?
Таймень
Старожил форума
19.08.2015 17:54
Лучше бы узнал, спортсменам шоколад дают?
_______
Всегда вспоминаю про шоколад :)
В 80-м году, к нам в апиб пришли штук 7-9 Су-7БКЛ с Ситал- Чая. Спецы ПДС, стали переукладывать НАЗы. В каждом, с "умом и аккуратностью", лежали плитки щоколада, только под оберткой, оказалась 5-ти слойная, аккуратно напиленная фанера.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 17:55
Дык это ты и фтыкал:-)
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 17:59
Штырь: "Чего он сознание потеряет, сколько на миг 31 перегрузка?"

Ну с сознанием Комбат пошутил, а вот на взлёте от скоротечности охренеет 100%: после Л-29 первые полёты на 21м некоторые товарищи форсаж выключали на 5 км вместо 300м.пока его уговаривали.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 17:59
КБТП

Неа, я тут новичек)
А вот за "базар" надо отвечать ;))))) почему на МИГ 31 он вырубиться? ;)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 17:59
Сергеич, зачот:-)
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 18:01
MIGar

Аа, все понял тогда.

Расскажите про форсаж, его раньше отдельно врубали?
MiGar
Старожил форума
19.08.2015 18:05
Штырь: "Расскажите про форсаж, его раньше отдельно врубали?"

Спать ложись, завтра расскажу.
Штырь
Старожил форума
19.08.2015 18:09
MIGar

Злой Вы какой то :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.08.2015 18:44
Его и сейчас отдельно фтыкают:-)о
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru