Нет, по сравнению транспортниками.
Ведь известно, что большинство из истребителей было.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вообще именно этими профессионалами было разбито тогда много легких самолетов на пустом месте-ибо есть аксиома: Чем меньше самолет тем больше внимания к себе он требует. Так конечно у пилота МИГ-31 огромная психофизическая нагрузка, приходится "переваваривать" уйму информации за короткое время, но не п...здите что он сложен в пилотировании. И на каком нибудь 120 килограммовом самолетике этот пилот с вероятностью 50/50 может убиться еще на взлете из за своей техники пилотирования