vvvvvv:
Целесообразно обучать будущих истребителей на спортивных, ради экономии средств?
Трудно будет с поршней перейти на реактивный?
В данный момент нет. На те, которые у нас, трудно, даже после Л-39.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Так вот еще раз повторяю, пока не ответите на вопрос почему планера более прочные чем самолеты-буду считать вас всех клоунами.
Возьмем данные из открытых и не заинтересованных источников:
1) планеры ДОСААФ СССР: http://refdb.ru/look/1025469-p ...
максимальная допустимая эксплуатационная перегрузка Ny=+6/-3,
2) самолет спортивный ДОСААФ СССР Су-26М образца 1987 г.: http://hobbyport.ru/avia/su_26m.htm Ny=+11/-9.
Не соответствуют эти цифры Вашему заявлению, или Вы будете утверждать, что сравнивали планер с пассажирским самолетом?
Вопрос Вами задан абстрактно, с каким самолетом конкретно идет сравнение не указано, исходя из того, что планер относится к категории "спортивный ЛА" корректно сравнивать планер со спортивным самолетом, по-моему.
Вывод: Исходя из анализа величин Ny эксплуатационная пилотажного планера ЛАК-9 и самолета Су-26М (1987 г.) можно утверждать, что самолет Су-26М имеет Ny положительную в 1, 83 раза больше, а Ny отрицательную в 3 раза большую, чем планер ЛАК-9.