Так мне моздокские и рассказывали. Когда их разогнали, основная часть ушла в Энгельс, а небольшая часть людей в Серышево. От них и слышал не официальную версию про топливо
34757
Старожил форума
21.07.2015 17:58
2 OSA
пос был включен в районе траверза из-за информации об обледенении со стороны. одновременно летали мс и вк.
34757
Старожил форума
21.07.2015 17:59
2 OSA
пос был включен в районе траверза из-за информации об обледенении со стороны. одновременно летали мс и вк.
1
Старожил форума
21.07.2015 21:24
613445
Старожил форума
Бывший...:
5 катапультировались ...
********
единственная правдивая информация, ...
***********
катапультировались?
опубликовано: 21.07.2015 15:56
-----------
К словам не цепляйтксь, мне это написал однокашник, командир поискового Ми-8, орфография оригинала сохранена
не умничай.... читай-покинули самолет и остались живы
Дальник2
Старожил форума
22.07.2015 21:14
Pilot Tu95:
Так мне моздокские и рассказывали. /// От них и слышал не официальную версию про топливо//
Домыслы это. Не может 3 дв-ля, берущие топливо из разных баков (пусть и плохое), остановиться как по команде, практически одновременно.
Дёрнул кран ПОС - вот это команда, отлетает очень быстро.
Simmerman
Старожил форума
23.07.2015 21:14
Странно, с вышки должны сказать, что имеется обледенение? Датчиков нет? Температура, датчики льда. автоматика включения, не? Все как в Т-34 образца 1940 гг? В 737 тоже вроде специальный фонарик зажигают, чтобы ночью посмотреть, есть лед или нет...удивительно.
А мне - симмеру, кажется, что ПОС вообще всегда должна быть включена ниже 6000м.
Дальник2
Старожил форума
23.07.2015 21:32
Simmerman:
Странно, с вышки должны сказать, что имеется обледенение? Датчиков нет? Температура, датчики льда. автоматика включения, не? Все как в Т-34 образца 1940 гг? В 737 тоже вроде специальный фонарик зажигают, чтобы ночью посмотреть, есть лед или нет...удивительно.
А мне - симмеру, кажется, что ПОС вообще всегда должна быть включена ниже 6000м.===
1.На предполётных указаниях говорят всё.
2.На МСе датчик с изотопом, чётко работает. А на старом 95-ом срабатывал так-сяк.
3.ПОС сам-та и двигателей воздушные и электро - очень энергоёмкие системы, всё время летать с включённой- никаких штанов не хватит.
1
Старожил форума
23.07.2015 22:01
Дальние, симмеру надо пояснить, что энергоёмкость ПОС воздушных судов - это не кВт - ты потребленной электроэнергии(хотя в том числе и это), но основное-снижение мощности двигателей
Номер
Старожил форума
24.07.2015 09:51
2 Ил
А если сюда добавить и другие процессы, как работа механизацией, шасси, балансировка, изменение тяги двигателей, контроль по карте, доклады, то пилот может упустить какую- нибудь процедуру и отклониться от заданного режима, что может быть фатальным иногда.
Полнейшая хрень!!! Это не КВС и не КК в таком случае!!! Допускаю ошибки ТП со стороны ВП(ПКК)!
Дальние, симмеру надо пояснить, что энергоёмкость ПОС воздушных судов - это не кВт - ты потребленной электроэнергии(хотя в том числе и это), но основное-снижение мощности двигателей
23/07/2015 [22:01:46]
----------
И всё же интересно, сколько кВт потребляет ПОС?
Jaap
Старожил форума
24.07.2015 12:27
Кужугетыч заявил, что "несущие конструкции казармы за 40 лет размыло" http://www.ntv.ru/novosti/1448417/ Может, и лопатки турбин двигателей тоже размыло, или растворило от времени?
Alex Skyboy
Старожил форума
24.07.2015 12:32
Jaap:
Кужугетыч заявил, что "несущие конструкции казармы за 40 лет размыло" http://www.ntv.ru/novosti/1448417/ Может, и лопатки турбин двигателей тоже размыло, или растворило от времени?
24/07/2015 [12:27:05]
Интересно у Кремля есть несущие конструкции и сколько им до размытия?
P.S. Прошу простить за Офф
Simmerman
Старожил форума
24.07.2015 17:10
кужегетыч сказал ровно то, что сказал: "МО в катастрофе не виновно. Строители тоже. Проклятый воровитый совок! Построим часовню, или памятник. Солдаты хай зимуют в палатках, мы казармы проверяем (может быть)".
А вообще эти ВДВ надо ликвидировать. Толку от них никогда и никакого не было и не будет, да и возить их не на чем .
izki
Старожил форума
24.07.2015 17:58
== Интересно у Кремля есть несущие конструкции и сколько им до размытия?
Кремль сейчас активно реконструируется, башни через одну в лесах стоят.
Видимо, во избежание размытия.
СССР-86868
Старожил форума
24.07.2015 18:24
ispit:
И всё же интересно, сколько кВт потребляет ПОС?
Как на Ту - не знаю. На Ил-76 электрическая часть ПОС и переменка и постоянка. Берём 4 генератора и 4 ВУ. Их номинальные мощности, для каждой системы, на ПОС имхо 2/3 уйдёт. Цифру не назову, простите.
Simmerman
Старожил форума
24.07.2015 18:43
А "не имеющая аналогов" "встряхивающая" электро-индукционная ПОС только на Баклажане была? Кстати, как она себя зарекомендовала? Сам самолет был хорош - летал несколько раз на таком. В хвосте только трясло немножко, на последних рядах мест.
СССР-86868
Старожил форума
24.07.2015 19:30
Simmerman:
А "не имеющая аналогов" "встряхивающая" электро-индукционная ПОС только на Баклажане была?
Если склероз не изменяет, то и на Ан-124.
Valeriy
Старожил форума
24.07.2015 19:39
Если склероз не изменяет, ПОС Ту- 95 , по постоянному току не более 1350 ампер, если не прав, действующие поправят.
доцент-79
Старожил форума
24.07.2015 21:02
не более 1350 ампер
И умножаем на 24 В?
Савреев
Старожил форума
24.07.2015 21:51
В одном из гарнизонов ДА военные строители, еще при СССРе возводили детский сад. Кирпичи клали зимой. Пришла весна и двухэтажное здание, почти достроенное, рухнуло. Оставшиеся части стен разбирали по кирпичику вручную. Вместо цементного раствора был чистый песок. Цемент ушел в сторону. Так и в Омске были построены казармы в далеком 1975 году, если верить экспертам. Посему и "размыло". Курить бросил 02.12.2005 года. Дал сдуру слово внучке, вот и пришлось помучиться. Теперь постоянно благодарю ее. Заодно и от горячительных напитков отказался, включая и пиво. В первое время по куреву так не страдал, как по ПИВКУ. Вот живу и думаю: почему я выпивал и курил? Ведь так хорошо без этих привычек! Тем более сейчас, когда качественный продукт днем с огнем не сыскать.
-----
Умножаем на 27 (в). Получаем 36, 45 кВт. Если мне склероз не изменяет, то 1 л.с. = 736 вт. Получается 49, 52 л.с. Это так много? На один двигатель, или на все четыре?
доцент-79
Старожил форума
25.07.2015 00:00
Умножаем на 27 (в).
Откуда там 27 В? С авто не путаете?
APR
Старожил форума
25.07.2015 00:11
2 доцент-79
"Особенность Ту-95 — широчайшее использование постоянного напряжения 27 В, в том числе в мощной противообледенительной системе крыла и оперения..." http://www.av si m.su/wiki/Ту-95
neantichrist
Старожил форума
25.07.2015 02:41
2 borchet, AirLexa:
23 июля на акватории Амурского залива была тренировка сил флота, ну и над акваторией порезвились: прошли Ан24(?) и недалеко Ил-38, а потому прошли 2 Ту-142(?) почти крыло в крыло. 267 можно будет еще раз посмотреть.
ispit
Старожил форума
25.07.2015 08:49
доцент-79:
Умножаем на 27 (в).
Откуда там 27 В? С авто не путаете?
25/07/2015 [00:00:51]
----------
На каком авто есть такое напряжение?
Valeriy
Старожил форума
25.07.2015 09:34
На каждом, двигателе НК-12МВ(МП) установлено по два генератора постоянного тока, суммарной мощностью 36 кВт. Так, что для обогрева передних кромок крыла и Х.О этой мощности более, чем достаточно. Для обогрева винтов используется генераторы переменного тока 115в./400Гц. На двигателях НК-12МВ, четыре генератора по 30 кВт.
99315
Старожил форума
25.07.2015 10:09
По причинам катастрофы что-нибудь есть?
Или пока придумывают версию, которая всех устроит?
Valeriy
Старожил форума
25.07.2015 10:12
Уточняю, генераторы, - 208в/400Гц, а для обогрева винтов используется фазное напряжение - 115в
На каждом, двигателе НК-12МВ(МП) установлено по два генератора постоянного тока, суммарной мощностью 36 кВт. Так, что для обогрева передних кромок крыла и Х.О этой мощности более, чем достаточно. Для обогрева винтов используется генераторы переменного тока 115в./400Гц. На двигателях НК-12МВ, четыре генератора по 30 кВт.
25/07/2015 [09:34:51]Пожаловаться администратору
----
Спасибо за информацию.
technotron
Старожил форума
25.07.2015 18:30
Валерий, я думаю кромка крыла обогреваются не электричеством, им только киль и стабилизатор, и винты.
А для обогрева кромки крыла горячий воздух отбирается от компрессора двигателя, на Ту-16 к примеру от 7й ступени, может и на 95й машине так же. Потому что для крыла размахом больше 50 м никаких генераторов бы не хватило, даже если обесточить все остальное.
Valeriy
Старожил форума
25.07.2015 18:59
Каждая плоскость поделена на несколько секций, на каждую из этих секций поочередно подается электропитание, ограничивая таким образом расходный ток.
Valeriy
Старожил форума
25.07.2015 19:14
Горячим воздухом (а вот здесь подзабыл из за, какой ступени идет отбор воздуха на систему кондиционирования , а из-за которой на обогрев, - 11-ой или14-ой) обогревается воздухозаборник, ВНА и носок маслорадиатора. Да....мне казалось, что конструкцию Ту-95 я не забуду никогда. Ну да ничего страшного, - возрастное, пройдет.
Дальник2
Старожил форума
25.07.2015 20:30
Макс. сила тока=600а на генератор пост. тока. Включение ПОС крыла и хв.оперения увеличивает силу тока на 2400-3200А, т.е. на 300-400А на генератор. Можете оценить мощь системы.
К слову ПОС крыла и Хв.оп. нельзя включать при уборке шасси и механизации.
Valeriy
Старожил форума
25.07.2015 20:55
А вот про ограничение в 600 ампер вспомнил только после напоминания Дальника. И еще, ПОС включается, при наличии условий обледенения, на исполнительном с началом роста скорости. Дальник, если не прав, напомните, пожалуйста.
Valeriy
Старожил форума
25.07.2015 21:02
А по теме, ... ничего нового. Во всяком случае полеты Ту-95 еще не возобновились. Но над Рязанью, другие типы с-тов, сейчас летают плотно.
99315
Старожил форума
28.07.2015 10:04
Затихли...
Но очень хочется узнать, почему же
выключаются двигатели на "стратегах"?
Texnuk
Старожил форума
28.07.2015 11:42
А вы официальной информации ждёте?
99315
Старожил форума
28.07.2015 11:53
Texnuk:
А вы официальной информации ждёте?
Всякой.
Интересно, что случилось на самом деле,
и как будут выкручиваться все причастные.
Если топливо, то "наше все" Газпром и сам
поставляет топливо, и сам его проверяет,
что, вообще, "на голову не наденешь".
А если метео, то как принимал решение ком АП,
как его утверждали начальники, кто настаивал,
зачем и почему?
А может, нам расскажут, что ведущий группы
сам полез в ОЯП, типа, он и раньше дурковал.
Водитель самолета
Старожил форума
28.07.2015 12:17
99315
А тебе спится плохо? Кто перед кем должен выкручиваться? Перед тобой? Ты лично знаешь ведущего, что употреблять слово "дурковал"? Ну и судя по твоим вопросам, ты "вооАбще не в теме", посему спи спокойно! Кому положено уже давно все всё знают.
Texnuk
Старожил форума
28.07.2015 12:42
золотые слова
Бывший...
Старожил форума
28.07.2015 15:02
5 баллов
99315
Старожил форума
28.07.2015 15:27
Водитель самолета:
А тебе спится плохо? Кто перед кем должен выкручиваться? Перед тобой?
Ну и судя по твоим вопросам, ты "вооАбще не в теме", посему спи спокойно!
Кому положено уже давно все всё знают.
Да, я имею право знать, несмотря на то, что
"вооАбще не в теме", из-за чего падают самолеты,
полеты которых оплачиваются из гос. бюджета.
А если "давно все всё знают", то значит, идет
сокрытие причин и придумывание отмазок.
И ничего крамольного в своем стремлении узнать
причины, я не вижу, это не личное дело ДА и МО.
Но, судя по острой реакции, там не топливо...
Texnuk
Старожил форума
28.07.2015 16:10
Напишите запрос в МО и приведите свои доводы. Здесь уж точно вряд ли кто-то выложит подробности
99315
Старожил форума
28.07.2015 16:13
Texnuk:
Здесь уж точно вряд ли кто-то выложит подробности
А мне не надо подробностей, мне нужна причина.
Или все настолько плохо...?
Водитель самолета
Старожил форума
28.07.2015 16:20
Гос.бюджет... Налогоплательщик и т.д это все лабуда. Кстати экипаж тоже налогоплательщики.
Откуда такая уверенность - ...я имею право знать..., ...сокрытие причин и т.д. Кто скрывает? От кого? Или должны всё подробненько изложить в "Российской газете" (любой другой), что обыватель спал спокойно? Все причастные проинформированы, приняты необходимые меры, дабы исключить подобное и на этом ВСЁ!
Да и манера вопрошания у вас, батенька, несколько быковатая.
Texnuk
Старожил форума
28.07.2015 16:24
Вы хоть представляете себе как проводятся расследования авиакатастроф и их сроки?
99315
Старожил форума
28.07.2015 16:26
Водитель самолета:
Все причастные проинформированы, приняты необходимые
меры, дабы исключить подобное и на этом ВСЁ!
Молодца...
Значит, есть, что скрывать, кого отмазывать.
Ну, это тоже ответ.
5 катапультировались ...
********
единственная правдивая информация, ...
***********
катапультировались?