А дедок то видать отлетался-после такого то пинка под зад
Северный олень
Старожил форума
06.07.2015 01:27
Maxvys:
Я не большой специалист в двигателях, но выскажу свое мнение.
1. Двигатель РД-33 двухконтурный, значит внешняя обшивка наружного контура не горячая, то есть течь трубопроводов, агрегатов электро-топливной автоматики не могла привести к пожару, керосин просто сдувался бы.
2. Горение двигателя могло начаться только в зоне горения топлива, а именно в камере сгорания. К этому могло привести разрыв топливного коллектора, прогар корпуса камеры сгорания при плохом распылении топлива, попадании постороннего предмета, приведшего к катастрофическим разрушениям ГВТ. В этом случае достаточно было выключить двигатель и включить противопожарную систему и посадить самолет. При такой ситуации просто "вылетели" бы лопатки турбины, резко возросла бы вибрация и все равно можно было сесть.
3. Невозможно, чтобы пожар с двигателя перебросился на КСА. КСА стоит перед двигателем. пожары КСА были много раз, причина нарушение работы фрикционных муфт. были случаи, когда КСА раскалялась до красна, по этой причине выходили из строя двигатели. На КСА стоит датчик вибрации, при нарушении работы фрикционных муфт резко возрастает вибрация. Генерал просто прошляпил появление нерасчетных вибраций.
4. Генерал не может быть виновен, тем более, что он занимает такой пост. Истинную причину не найдут или спишут на "птичку"
Где-где находится КСА?
КарКарыч
Старожил форума
06.07.2015 06:20
Где находится КСА?
Как авторитетно заявил автор, она находится перед двигателями, причем он ее там неоднокраино видел в раскаленном состоянии.
Надо верить, несмотря на глупые схемки http://iboards.paralay.com/29m ... :-)
Тот_Самый
Старожил форума
06.07.2015 07:30
КарКарыч:
Анатолий Жихарев-58 лет.
а что, Толик еще летает?!!
КарКарыч
Старожил форума
06.07.2015 08:00
Если этот тот " Толик" о котором я веду речь, то-да.
Тот_Самый
Старожил форума
06.07.2015 08:13
КарКарыч:
Если этот тот " Толик" о котором я веду речь, то-да.
если это тот Толик, о котором думаю я-))))- армавирский или
ставропольский, не помню точно - то я за него рад_)))
Fencer 2
Старожил форума
06.07.2015 08:15
Известен бортовой и регистрационный RF (если был) номера этого МиГ-29?
КарКарыч
Старожил форума
06.07.2015 09:43
4 мая в Кубинке я видел мужика с фамилией на офисной форме "Жихарев" и вышитыми погонами.
По всем приметам-это он! :-)
Про родовую принадлежность не спрашивал.
MiGar
Старожил форума
06.07.2015 09:47
КарКарыч: "...и вышитыми погонами."
Небось вышиты в технике "фриволите" или "крестиком"?
Я не большой специалист в двигателях, но выскажу свое мнение.
1. Двигатель РД-33 двухконтурный, значит внешняя обшивка наружного контура не горячая, то есть течь трубопроводов, агрегатов электро-топливной автоматики не могла привести к пожару, керосин просто сдувался бы.
2. Горение двигателя могло начаться только в зоне горения топлива, а именно в камере сгорания. К этому могло привести разрыв топливного коллектора, прогар корпуса камеры сгорания при плохом распылении топлива, попадании постороннего предмета, приведшего к катастрофическим разрушениям ГВТ. В этом случае достаточно было выключить двигатель и включить противопожарную систему и посадить самолет. При такой ситуации просто "вылетели" бы лопатки турбины, резко возросла бы вибрация и все равно можно было сесть.
3. Невозможно, чтобы пожар с двигателя перебросился на КСА. КСА стоит перед двигателем. пожары КСА были много раз, причина нарушение работы фрикционных муфт. были случаи, когда КСА раскалялась до красна, по этой причине выходили из строя двигатели. ...
Попробуйте рассмотреть трещину (свищ, разрушение и т.п.) трубопровода гидросистемы (соединения трубопроводов) в районе двигателей и КСА. Тут Вам и пожар, и потеря управляемости.
АВЛ
Старожил форума
06.07.2015 13:22
yaropolk:
г/ майор Харчевский! Дедушка на уровень которого еще никто не поднялся и наверное ни кто не сможет
Сильно сказано
Graz899
Старожил форума
06.07.2015 15:33
Бортовой 42.
Graz899
Старожил форума
06.07.2015 15:35
Кстати, РП нужно наградить, дедушку спас!
Flanker2724
Старожил форума
06.07.2015 15:36
То АВЛ:
yaropolk:
г/ майор Харчевский! Дедушка на уровень которого еще никто не поднялся и наверное ни кто не сможет
Сильно сказано
..о личном пилоте "САМОГО" или сильно..или никак..))
Flanker2724
Старожил форума
06.07.2015 15:44
То Graz899:
Кстати, РП нужно наградить, дедушку спас!
Это без вопросов..РИ в эфир, небось, выдала.."Борт 42..Пожар п/л-ого двигателя..Катапультируйтесь.." А..Что..Хто..Где..?!
MiGar
Старожил форума
06.07.2015 15:48
Мля, Су-24 упал в Приморье, сказали экипаж погиб...
КарКарыч
Старожил форума
06.07.2015 16:02
Теперь-то точно "дедушке" кирдык. Со всеми ТЛГ, внештатниками и многочисленными конференциями.
КПД этого всего-ноль, а шуму и трудозатрат куча.
Тот_Самый
Старожил форума
06.07.2015 16:19
ВСК:
не армавирский и не ставропольский:-)
да, этот не тот-)))
ВСК
Старожил форума
06.07.2015 16:33
2 Flanker2724:
РИ в эфир, небось, выдала.."Борт 42..Пожар п/л-ого двигателя..Катапультируйтесь.."
Было дело на МиГ-29, пожар в воздухе (открытое пламя)с другого самолета увидели, дали команду на выход, а "Рита" про пожары "заголосила", когда летчик уже на парашюте висел.
Jaap
Старожил форума
06.07.2015 17:34
MiGar
Су-24 упал в Приморье, сказали экипаж погиб...
Только вчера обсуждали эту тему, и на тебе. Тут уже просто не системными ошибками, халатностью, разгильдяйством и недофинасированием, а некоей эпидемией попахивает. Тип старый, один из самых неудачных, но всё равно частота аварий поражающая. Но на ДВ почему-то чаще, чем где-либо.
MiGar
Старожил форума
06.07.2015 17:46
Jaap:
Шли бы вместе с Андрюшей Омским, "профессиональные плакальщики", мля.
Фирс
Старожил форума
06.07.2015 18:09
Здравствуйте все! Про птицу интересно, на пилотаже реально, насчет рассуждений некоторых про КСА грустно читать, не уверен, не пиши, а насчет правильно или неправильно поступил пилот, может говорить только тот, кто был в похожей ситуации, хотя на двухдвигательном самолете и с таким креслом может есть варианты, я не експерт, хотелось бы новостей с места. Я очень люблю 29-е, но что то зачастили они по земле работать...
Graz899
Старожил форума
06.07.2015 19:01
Фирс:
Здравствуйте все! Про птицу интересно, на пилотаже реально, насчет рассуждений некоторых про КСА грустно читать, не уверен, не пиши, а насчет правильно или неправильно поступил пилот, может говорить только тот, кто был в похожей ситуации, хотя на двухдвигательном самолете и с таким креслом может есть варианты, я не експерт, хотелось бы новостей с места. Я очень люблю 29-е, но что то зачастили они по земле работать...
Если будут писать только те кто в теме, форум умрет в первый же день.
Maxvys
Старожил форума
06.07.2015 19:07
Датчик о пожаре сработал одновременно на КСА, о в отсеках обоих двигателей. Летчик поступил правильно.
Фирс
Старожил форума
06.07.2015 19:10
Просто интересно, как человек, знающий про то, что РД-33 двухконтурный, может написать что КСА перед двигателем, и она бывает раскаленной???
Flanker2724
Старожил форума
06.07.2015 20:43
Maxvys:
Датчик о пожаре сработал одновременно на КСА, о в отсеках обоих двигателей
..а вот это уже кое-что..
Фирс:
Просто интересно, как человек, знающий про то, что РД-33 двухконтурный, может написать что КСА перед двигателем, и она бывает раскаленной???
..а давайте не будем сильно "ругать" этого человека..? Ведь, в основном, он "матерится" грамотными словами.. Он имел ввиду сказать, что КСА стоит не перед жаро-напряжённым местом двигателя..Правильнее было сказать "КСА стоит в развале компрессоров двигателей"..именно от валов компрессоров забирается вращательный момент на коробку..А компрессоры не являются жаровыми местами двигателя..Но тем не менее в КСА поставлен датчик пожара, потому что там шестерни-валы-фрикционы-трения-масло..Подобие коробки передач на авто..И всё в ней(коробке)работает в напряжном по температуре режиме..Генералу прямо-таки "свезло" перед дембелем.. Полный ЖОП до кучи..Развалилась КСА..отказ гидро-приводов..раскачка самолёта со знакопеременными перегрузками, о которых он сказал..А тут ещё и пожар в двигателях приключился..О заходе на посадку и речи не идёт..Ещё и РП "диагноз" визуально подтвердил.. Надо думать глубокое изучение КЗА даст понять, что там куда "стрельнуло".. Но генералу честь и хвала..Опыт, при нешибкой влётанности, имел место быть..Его коньяком не зальёшь..
С 500м - "кости за борт"..Теперь бы чтоб в позвонках организма всё штатно было.. А то бывали случаи..
Плиз..сильно не пинайте..Я не двигателист, а эксплуататор в прошлом..И по Су-27.Но очень многие вещи идентичны, а некоторые и унифицированы..
Fencer 2
Старожил форума
06.07.2015 23:09
Graz899,
спасибо за бортовой номер упавшего МиГ-29.
Fencer 2
Старожил форума
06.07.2015 23:11
Мля, Су-24 упал в Приморье, сказали экипаж погиб...
Не в Приморье, а на Дальнем Востоке.
Фирс
Старожил форума
06.07.2015 23:24
То Flanker2724:
Спасибо, для эксплуатанта вполне уровневые знания, у нынешних беда, пинать и не подумаю, я немного двигателист, и на 29-х работал, это моя первая авиалюбовь, на них, насколько помню, пожарные датчики в отсеках ионизационного типа, срабатывают только при открытом пламени, а система пожаротушения довольно эффективна.
Maxvys
Старожил форума
07.07.2015 12:34
Я немножко не правильно выразился, не перед двигателем, а перед "горячей частью" двигателя. Пинать тут все супер мастера.
Что касается раскаленной КСА, то такой случай был. Даже краска обгорела. Были случаи пожара КСА
Фирс
Старожил форума
07.07.2015 12:49
2 Maxvys:
Вы может путаете КСА и КДА? КСА находится МЕЖДУ двигателями, и приводится через угловые приводы от РВД двигателей.