Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал МИГ29

 ↓ ВНИЗ

123

Jaap
Старожил форума
04.07.2015 13:50
Maxvys

Птичка была новая, только после капремонта, 25 часов


Новая - это новая, после капремонта - это после капремонта. Вот Су-34 недавно кувырнулся, то был реально новый, до обидного досадно.
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 16:04
Должность-летная.
Второй раз слышу, что кто-то жалеет "железо".
Если самолет горит и падает, летчик должен погибать вместе с ним? Это облагораживает труд заводчан? А если авария произошла именно из-за их недобросовестности или халатности? Надо убить летчика? Тем более тут озвучено, что 25 часов после АРЗ.
Нечего думать- надо прыгать. Железа еще наклепают.
Про "отводил от населенного" уже не смешно. Это так же как и " это был один из лучших экипажей" - журналистский штамп.
ILIA - 46
Старожил форума
04.07.2015 17:33
КБТП:
были в Приволжском, Кубинке и Домне, но вроде как в Домне заменены на сушки.
Wolperdinger
Старожил форума
04.07.2015 17:41
Карыч, ну почему ты всегда такой резкий и категоричный? Прям как одно желудочно-кишечное явление. Это у тебя от ограниченности, или просто чуйсто юмора с годами растерял?
ан12
Старожил форума
04.07.2015 17:54
генерал-майор Александр Берзан
http://free-news.su/proisshest ...
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 17:54
Какой есть.
Что можем по теме возразить?
При всем моем отношении к этому персонажу- сделал он правильно.
ан12
Старожил форума
04.07.2015 17:59
генерал-майор Александр Берзан пилотировавший разбившийся Миг-29, рассказал об аварии:
По словам генерала, он летел всего минут семь и успел исполнить несколько фигур мастерского пилотажа.
Летел я на максимале, сделал пру бочек, полупереворот, еще успел сделать горку, и после нее, самолет стал неуправляем, начались броски с переменными перегрузами.
http://free-news.su/proisshest ...
Jaap
Старожил форума
04.07.2015 18:12
А военно-страховая компания не обязана страховать военную технику? Так бы хоть миллион-другой долларов вернули.
СвиноКот
Старожил форума
04.07.2015 18:29
И все замполита генерал не превзошел. Скуридин, если кто забыл
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 18:42
Как бы ситуации разные, если про Скуридина.
ВСК занимается страхованием самих красноармейцев, с техникой они дела не имеют, слишком велики риски. Такие платежи никому не вытянуть.
Andy_K
Старожил форума
04.07.2015 19:12
несколько фигур мастерского пилотажа" - что-то новенькое журнолажники выдали )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2015 19:35
Ну если пожар коробки, то там реально нех делать было в "кабинете"
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2015 21:12
Andy_K

Ежели лётчик какой скрутит, то это будет просто- сложный пилотаж, а ежели НСБП ГА РФ, то сразу- мастерский.
Maxvys
Старожил форума
04.07.2015 21:38
Я не большой специалист в двигателях, но выскажу свое мнение.
1. Двигатель РД-33 двухконтурный, значит внешняя обшивка наружного контура не горячая, то есть течь трубопроводов, агрегатов электро-топливной автоматики не могла привести к пожару, керосин просто сдувался бы.
2. Горение двигателя могло начаться только в зоне горения топлива, а именно в камере сгорания. К этому могло привести разрыв топливного коллектора, прогар корпуса камеры сгорания при плохом распылении топлива, попадании постороннего предмета, приведшего к катастрофическим разрушениям ГВТ. В этом случае достаточно было выключить двигатель и включить противопожарную систему и посадить самолет. При такой ситуации просто "вылетели" бы лопатки турбины, резко возросла бы вибрация и все равно можно было сесть.
3. Невозможно, чтобы пожар с двигателя перебросился на КСА. КСА стоит перед двигателем. пожары КСА были много раз, причина нарушение работы фрикционных муфт. были случаи, когда КСА раскалялась до красна, по этой причине выходили из строя двигатели. На КСА стоит датчик вибрации, при нарушении работы фрикционных муфт резко возрастает вибрация. Генерал просто прошляпил появление нерасчетных вибраций.
4. Генерал не может быть виновен, тем более, что он занимает такой пост. Истинную причину не найдут или спишут на "птичку"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2015 21:45
Усе, можно расходиться, ыксперд все озвучил-:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2015 22:03
Для не большого спеца по двигателям, вникаем...

..Машина явно начинала "дурить". I тут же остановил правый двигатель, но буквально через несколько секунд, как выстрел, прозвучал голос Федотова:
- Горишь!
Я отреагировал мгновенно:
- Уже остановил!
И тут сработала сигнализация, точнее, две: "Пожар левого двигателя" и "Пожар КСА". А КСА, между прочим, это коробка самолетных агрегатов, один из главных жизненных узлов самолета. При ее разрушении практически все системы машины перестают работать.
Картина получалась грустная. По всем признакам, правый двигатель, который я остановил, горит, но при этом сигнализация пожара не показывает. Зато работает сигнализация пожара левого двигателя и КСА. А баллон для тушения пожара в самолете всего один, и совершенно непонятно, что же им в конце концов тушить. Но в любом случае, когда самолет горит, надо быть подальше от населенных пунктов.
Просчитываю варианты. Большая посадочная полоса в это время находилась на ремонте, поэтому садиться можно было только на малую, но заход на нее - только через Раменское. Город довольно большой, и снижаться над ним опасно: в случае неблагоприятного исхода горящий падающий самолет может натворить много бед. Поэтому принимаю решение садиться все-таки на большую полосу. Это риск, но оправданный - заход на посадку пролегает над небольшим лесом и полями, ни одного населенного пункта. К тому же есть возможность сесть правее полосы на грунт.
Я лихорадочно анализировал ситуацию. Моя левая рука была уже на тумблере пожаротушения КСА. И как говорится, на последнем вздохе я подумал, что буду все-таки тушить коробку. Потому что в этом случае у меня может еще появиться время для посадки. В это время самолет сначала медленно начал идти на кабрирование, а потом резко перешел на перегрузку. Точно одичавшая лошадь пыталась сбросить своего седока. Я инстинктивно отдал ручку управления от себя, заметив, как на табло загорелись две красных лампочки. Какие? Оценивать было некогда. Машина не прореагировала на мое движение, а значит, потеряла управление. До полосы оставалось километров десять, до земли - восемь сотен метров. Внизу зеленело поле, слева вздымался темный пригорок леса. Пора!
Я нащупал рычаги катапультирования и потянул их на себя.

Записки лузера?
Jaap
Старожил форума
04.07.2015 23:44
С такими частыми потерями нам и война никакая не нужна.
заблудший
Старожил форума
05.07.2015 00:10
Jaap:

С такими частыми потерями нам и война никакая не нужна.

Мой юный (возможно и не очень !)друг ! Извините , но "частые потери" - всего лишь обилие информации и открытости этой информации . В добрые времена Союза потерь было не меньше и количество аварий и катастроф в ИА изменялось из года в год на 1-0.5 %! Прошу прощенья ещё раз , но не думаю , что целесообразнее упразднить ВВС РФ и на сэкономленные деньги отрыть ряд сексшопов . Извините .
Jaap
Старожил форума
05.07.2015 00:33
заблудший:

Мой юный (возможно и не очень !)друг !


Не очень юный, да ) К делу. Не так давно упал А-400М. Однако что-то подсказывает мне, что теперь аварий с этим типом не будет много-много лет. Почему? Да потому, что обломки будут тщательнейшим образом исследованы, причина катастрофы установлена и сделаны соответствующие выводы, а если надо, то и внесены конструктивные изменения. В случае с МиГ-29, а так же с Су-24, Су-27 и Су-34 ничего подобного скорее всего не произойдёт, к сожалению.
заблудший
Старожил форума
05.07.2015 00:47
Jaap
=========
Ошибаетесь . Ошибаетесь в попытке сравнения А-400 и перечисленные Вами типы МиГ , Су и т.д.
Не пытайтесь впрячь "трепетную лань" и лебедя , который "раком щуку" !
Flanker2724
Старожил форума
05.07.2015 00:49
КарКарыч:
При всем моем отношении к этому персонажу- сделал он правильно.

По всему видать, Карыч, отношения типа "жили они душа в душу..Х.. в ж..."..))
Правильно, канеш, сделал.. По-видимому пилотаж "мастерскай" выполнял над точкой, ибо РП видел шлейф, что и подтвердил..А может РП и первый заметил и запросил..ХЗ..
Тут палка об трёх концах, когда лётчики подобного ранга вспоминают..А не взлететь ли мне "Ясным Соколом".. А на засиделись-ли "ягоды в ягодицах..?" и т.д.
Тут я полностью поддерживаю Graz899.. За каким хр..Даже если лётная должность ..? Но Уровень..!! Выше его только ..страшно подумать.. А, кстати, кто выше этой должности..Кто предварительную подготовку к полёту подписывает у Нач СБП авиации ВС РФ..? ..нее..я дуркую..наверное..)
А так - Да.. Припоминаю..Лётчики-инспекторы с Армии..С Чёрной..Отдел БП..Да Выше..!!..Заныривали.. Помню..А кто МОЮ плановую составляет..?..да вот там майор сидит с резинкой..
Здрам желам.. Сиди-сиди.. Ну что тут у нас..?! ..да вот тут с КЗ шторочку не слетаете..?..срок выходит..И вот тут зам.комэске допуск дать с задней посадка парой..
!!??..Да вы что..?! Я вам за инструктора сюда прилетел..? А ну нах.. Мне боевой и 4 заправки..и туеву хучу "комплексов".. За "цель" не пихать.. Трищ генерал..А вот тут нельзя в комплексе.. Кто сказал..?! КБП.. Ну нах..Я же здесь.. Рисуй..Тут ужмёшь, а вот ТУТ ТАК нарисуешь..!!
Генерал в 58 лет не при чём..?! Он, слав Бо Жив.. И просто обязан сам себя уже спросить.. Ну почему Я..?! ..и то правда.. А если бы Вас направили в пилотажную зону..? Хватило бы внимания и реакции ГРП..? ..хотя.. Лётчик-снайпер.. мастерство, типа, не пропьёшь..
В 1984 году..год периода, когда исконные ПВОшные полки передали в ВВС..был у нас в Ташкентской армии Командующий ВВС генерал-майор Максимов..седой, летающий на Су-15 простом..Дед "русской авиации".. Была в ВВС фича..Лётные смены сдачи "На класс"..ну и ПолитУправление тут с "Боевыми листками".. В общем прилетели тут во главе с Максимовым ещё 3 полковника.. И нас, 16 чел, год готовившихся распихали по проверяющим.. Спарка, ТП в зоне простой пилотаж и заход под шторкой до ДПРМ.. Мне, как в анекдоте.. Или свистка не достанется..или акула глухая попадётся.. Майн либе дженераль.. Представлял меня перед полётом Ком АП..дрожж в коленях вперемежку с покуизмом.. Слетали..Я и не знал, что спарка такая летучая.."Дед" вообще дремал.. Книжка расписана, 3-й класс в кармане..
А на второй день "Дед" захотел на разгон-потолок сходить на боевом.. Спланировали..правда спарку вслед за ним запустили..от греха.. Максимов заходил "с рубежа"(по нашей схеме).. И чётко высоту бухтел на 1000 м выше реальной..ГРП в непонятках сначала..Но к удалению 25 начали просекать, что что-то тут не то.. Еле-еле Деда вывели "в горизонт"..Дед на 1000 м высотомер попутал...Загнали Деда "на 2х180", повторный заход.. Это был крайний полёт генерала Максимова.. Он сказал СПАСИБО ГРП, и ушёл на пенсию..
К чему это я..У всех есть свой "Рубеж".. И есть свои "звонки"..Нельзя всю жизнь любоваться "жопой официантки" и "прекрасным восходом Солнца" на разведке погоды..
Надо и Стоп сказать.. И второй раз в одну реку не всегда резонно входить..имхо..
заблудший
Старожил форума
05.07.2015 01:03
Flanker2724:

Давно наблюдаю твои постинги . Ну и п...л ! Но(!) , все изложеное - очень красиво . И реально . Спасибо .
Flanker2724
Старожил форума
05.07.2015 01:09
То заблудший:

Flanker2724:

Давно наблюдаю твои постинги . Ну и п...л !

..да..Без слёз не скажешь.. я это всё прожил.. И Вам КУР-0..))
заблудший
Старожил форума
05.07.2015 01:18
Flanker2724:
..да..Без слёз не скажешь.. я это всё прожил.. И Вам КУР-0..))

А вот это пожелание лишнее ))) Я и сам знаю , что скоро "встретимся" с твоим однополчанином по Андижану Толяном Стёпиным ...
Flanker2724
Старожил форума
05.07.2015 02:07
заблудший:

Flanker2724:
..да..Без слёз не скажешь.. я это всё прожил.. И Вам КУР-0..))

А вот это пожелание лишнее ))) Я и сам знаю , что скоро "встретимся" с твоим однополчанином по Андижану Толяном Стёпиным ...


Оп-па.. Влетел я.. :(..хотя КУР-0 всегда принималось как первейшее действо к возврату куда надо..Даа...Не будем "притягивать события".. Древние римляне, говорили всегда.. Жди нас и Мы придём..
Романыч в моей жизни, личной, это ...Ну как глава в повести.. Немногословен, даже молчалив.. Со Смирныха.. НЕ женат ни разу..)) Когда наш товарищ с корейцем вопросы решал - Романыч в усилении сидел, готовый его заменить, ежли что..
Романыч был у нас нач.разведки полка.. Лекции "по-понедельникам' , были..ну..Немногословны..Романыч не любил много говорить..
Мы с Романычем много времени провели в ДЗ, в паре..Я с ним летал в паре на перегонах..
Была выдающаяся встреча в лётной столовой в Багай-Барановке.. Мы группой на завтраке, свою яешню с кефиром доталкиваем внутрь..И тут в зал входит... Корнуков.. в форме.. Он ещё не был Командующим авиации.. Я рот разинул с вилкой около головы, а Романыч к нему и за "клешню" трясёт.. А тот..Толик..А что ты тут делаешь..? - ..да вот..Ну..Ммм..Вчера прилетели, собсна...Вот мы тут все здесь.. Из Андижана в Бобровку..на базу хранения.. Корнуков посмотрел на нашу "кефирную" шоблу..Грит..Если что надо - звони.. Благо..погоды и так не было..и нам ничего не надо было.. Обошлось..
Так я про Романыча глубже и узнал..))
ЦН Романычу... Не спеши..Все там будем.. Спасибо за воспоминание за "аксакала" русской авиации... Спасибо...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.07.2015 02:14
2 Flanker2724:

Отжигаешь, тащь майор ! Прям картинка из жизни !

2 maxvys: шел бы ты дядя дальше к таким же экспердам на форум модельки собирать, это у тебя всяко лучше получается...
Flanker2724
Старожил форума
05.07.2015 02:31
То Гиви Иванович Гоглидзе:
2 Flanker2724:
Отжигаешь, тащь майор ! Прям картинка из жизни !

..Отпустить..?! ..закалка та ещё.. :) Мы не спрашиваем - сколько их.. Где они..?))
заблудший
Старожил форума
05.07.2015 02:56

Flanker2724:

Анатолия Романовича похоронили со всеми почестями лет десять назад . Ушёл тихо , не обремененный семейными узами ... Оставил после себя море доброты и доброжелательности к кем , с кем общался . Каждую Троицу бываю у него . Выпиваем . Немного калякаем . Земля - небом классному пилоту и мужику .
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 05:42
Jaap
А откуда такая уверенность и тонкие знания порядка расследования?
Может Вы знаете сколько квадратных километров забайкальской степи зимой прочесали, пока не нашли все, до последнего последнего обломка от самолета Валеры Кокорева? И что сделали по результатам той катастрофы?
Или какой глубины была вырыта яма и сколько просяно грунта на месте катастрофы Ан-22?
Я могу быть не прав и совершенно зря наезжаю на эксперта-расследователя?

У дрогого эксперта хочу спросить: А куда выводится и как индицируется виброскорость КСА? Раз уж все ясно-генерал прохлопал, значит в голове есть модель причинно-следственных связей. Озвучьте, хочу услышать.


Jaap
Старожил форума
05.07.2015 07:58
КарКарыч:

А откуда такая уверенность и тонкие знания порядка расследования?
Может Вы знаете сколько квадратных километров забайкальской степи зимой прочесали, пока не нашли все, до последнего последнего обломка от самолета Валеры Кокорева? И что сделали по результатам той катастрофы? Или какой глубины была вырыта яма и сколько просяно грунта на месте катастрофы Ан-22? Я могу быть не прав и совершенно зря наезжаю на эксперта-расследователя?


Я не сказал, что у нас после катастроф обломки не изучаются и грунт не просеивается. Но выводов у нас не делается, не де-ла-ет-ся! Ни-ка-ких! Поэтому одни и те же самолёты продолжают падать постоянно по одним и тем же причинам. И не только самолёты, вон с Протонами что творится, сколько их упало, прежде чем Рогозин заявил, что наконец-то выявлен конструктивный (то есть родовой) недостаток двигателя одной из ступеней, который не могли выявить аж с 80-х годов прошлого века, так с ним и летали, на авось.
daygel
Старожил форума
05.07.2015 08:18
Вибрация по двиглам и КСА никуда не выводится в нормальном полете, а при повышенной вибрации выводится на "ЭКРАН""вибрация КСА(пр. лев двигателя)" и "ритка" голосит - "вибрация коробки самолетных агрегатов(пр. лев. двигателя)", если мне память не изменяет. Так что не мог Берзан вибрацию прохлопать.
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 10:12
Jaap

Радует такое глубокое знание вопроса. Значит, коллега.
А раз мы разговариваем на одном языке говорим, значит Вы мне легко и непринуждённо, навскидку, приведёте пример АП или САИ по повторяющимся факторам.
Я про Протоны ничего не знаю, поэтому и не пишу н-и-ч-е-г-о!
Ибо некомпетентен.
Таймень
Старожил форума
05.07.2015 10:16
Jaap:
Но выводов у нас не делается, не де-ла-ет-ся! Ни-ка-ких!
_____
Ну не совсем наверное так. Вы прям "держите" Боев. подготовку, Без. полетов и ИАС в целом за лохов.
Приведу Вам один из примеров: Вы наверное листали РЛЭ каких нить самолетов, особенно "сырых". Так вот, грубо- говоря, если РЛЭ содержит, ну скажем 200 печатных страниц, то в процессе последующей эксплуатации, там накапливается еще и порядка 100 вклеек (исправления, поправки, исключения...), которые вносятся на основе опыта эксплуатации АТ, ошибок в эксплуатации и выводов по авиационным происшествиям в целом.
А сколько Пр., Дир. и ШТ приходит за год по этому поводу????? Достаточно вспомнить, одну из них- Д ГК ВВС 125/ 02130 от ...(бородатого года) по БП, которая действовала не один десяток лет. Рук. состав должен хорошо помнить ее, правда не все ее пункты, пунктуально выполнялись.
А падать будут, потому что летают, задача- свести до минимума периодичность этих ЧП, а тут, действительно Вы правы! Без "гомосапиенсов" никак! Важна их умная, грамотная и логичная работа на должностях. Профи короче...
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 11:09
Гы-гы, я знаю аэроплан, который в строю 4й год, а РЛЭ уже в четвёртой редакции.
Не изменения и вклейки, а сразу новая книга, точнее две, ибо проще новые напечатать, чем листы менять.
Таймень
Старожил форума
05.07.2015 12:08
КарКарыч:
О чем и речь... :)
Тоже ГЫ-гы! Я вот отлетал почти 25, а о "сдвиги ветра" никогда не слышал, не посетив форум, а оказывается есть такое явление официально.
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2015 12:09
2КарКарыч:Гы-Гы, я знаю аэроплан, на РЛЭ, которого, без слёз не взглянешь. Куча изменений, противоречащих друг другу и т.д.
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 12:50
Ага, Л-39 называется:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2015 13:00
Я вот отлетал почти 25, а о "сдвиги ветра" никогда не слышал, не посетив форум, а оказывается есть такое явление официально

Сергеич!Не буди лихо, ща понабегут "граждане" и популярно тебе обоснуют, а я вот про сдиг слышал раз, на втором курсе на одном из занятий по метео-:)Плохо вас в бэбске учили сдвигу, в Харькове хоть озвучили разок. Причём запомнилось, что сдвиг именно на посадке, а оказалось он ещё и на взлете бывает.
Таймень
Старожил форума
05.07.2015 13:24
КБТП
Привет Тимур!
Век живи- век учись! Как говорится...
Ты меня чета спрашивал про пробег без ТП (обрыв)? Извини не смог, болтался где то.
Ну без ТП, посадка- длина пробега 1300- 1400м, если с "козлом" и с ТП, то прибавь еще 150м, если с "козлом" и без ТП, то прибавь 500м.
Ну вот от этого и исходи, главное не "очковать"...
Ты не знаешь, сколько на МиГ-29 перекрестных связей? На 27К, если не путаю "педали", что то 16 цифра помнится.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2015 14:21
Приветствую, про МиГ-29 надо Карыча спросить, он эксплуатировал, до перехода на Су-25
AirDuct
Старожил форума
05.07.2015 17:44
КарКарыч 04/07/2015 [16:04:15]:
Второй раз слышу, что кто-то жалеет "железо".
Если самолет горит и падает, летчик должен погибать вместе с ним?
А если авария произошла именно из-за их недобросовестности или халатности? Надо убить летчика? Тем более тут озвучено, что 25 часов после АРЗ.
Нечего думать - надо прыгать.
Железа еще наклепают.


А кто, они, эти поклёпщики, которые ещё наклепают?
Понятно, ущерба нанесено где-то на миллиард народных рубликов.
И что бы склепать следующий МиГ-29, а наверное, сделают это не за бесплатно, времена те прошли, возьмут этот миллиард не из воздуха, а из кармана налогоплательщиков (так ныне называется народ).
И что, народ постоянно должен обеспечивать поклёпку под мысли о героическом уводе самоля от населённых пунктов?
Graz899
Старожил форума
05.07.2015 18:34
Flanker2724
Юра, сразу не написал, столицу проверял. Зачитался твоим "романом". Хочу добавить от себя. Понаедут "заслуженные" и прочая х..., заберут последнюю спарку и чудят. Девки с ОК не знают, что с пленкой делать. С такими товарищами в задней кабине летал несколько раз, командир просил, дабы чтобы товарищи не поубивались. Цель таких полетов совершенно ясна , хотя там некоторые товарищи писали что я понять этого не смогу. Как раз смогу . Приедут раз в квартал, чтобы потом денежки получить. Как инструктора и учителя так только одни понты я же генерал, полковник, вот и все. Можно назвать только пару нормальных мужиков, которые действительно и обучали и проверки выполняли.
В каком возрасте внуков нужно воспитывать.
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 20:52
Я 29й уже подзабыл совсем.Давно это было:-)
На миллиард 29х можно три наклепать, если не больше.
Надо будет- наклепают. И с тех криворуких сборщиков спросят по полной. Ибо по всему выходит, что виноваты клепальщики.
Но это уже не в рамках расследования, а в рамках уголовного дела.
yaropolk
Старожил форума
05.07.2015 21:06
Самолетов то наклепают, хотелось бы единства в подходах к расследованию и наоборот, до 90х годов все причины АП были в районе домыслов кто читал расследования, тот поймет, с 2000 все конкретно и каждый понимает кто виноват в причинно следственных связях всегда лежит летчик. С 2000 годов это СБП подчеркивается неоднократно и здесь то же самое. Если помните лет 8 назад в Домне пожар над точкой ком. полка выполнили посадку с одним по укороченной дистанции, здесь прыжок и молодец. Так не бывает! Не молодец Пожар всегда дает время, летчик не всегда тот
AirDuct
Старожил форума
05.07.2015 21:45
yaropolk 05/07/2015 [21:06:51]:
Самолетов-то наклепают, хотелось бы единства в подходах к расследованию и наоборот.
До 90-х годов все причины АП были в районе домыслов, кто читал расследования, тот поймет.
С 2000-го - все конкретно и каждый понимает, кто виноват - в причинно-следственных связях всегда лежит летчик.
С 2000 годов это СБП подчеркивается неоднократно и здесь то же самое.
Если помните, лет 8 назад в Домне пожар над точкой, ком. полка выполнили посадку с одним по укороченной дистанции, а здесь прыжок - и молодец!
Так не бывает!
Не молодец, пожар всегда дает время, летчик не всегда тот


Да, понятно, что даже если и "клепальщик" виноват, то дефект за 25 полетов (25 часов после АРЗ) на всех этапах эксплуатации от ИАС до лётчика можно было 25 раз выявить...
ВВС - 83
Старожил форума
05.07.2015 21:51
to: Graz899

Возможно, Вы правы.
Jaap
Старожил форума
05.07.2015 22:01
Оспади, ну какой же он старый, какой старый! Первый полёт 6 октября 1977 года. Ровесник ВАЗ-2121 "Нива"...
yaropolk
Старожил форума
05.07.2015 22:47
Есть старше, г/ майор Харчевский! Дедушка на уровень которого еще никто не поднялся и наверное ни кто не сможет!
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 23:26
Радик Бариев-53 года, Анатолий Жихарев-58 лет.
А какой такой недосягаемый уровень у Харчевского?
И про методику выявления оказов КСА летным составом - по подробнее, пожалуйста.
КарКарыч
Старожил форума
05.07.2015 23:26
Радик Бариев-53 года, Анатолий Жихарев-58 лет.
А какой такой недосягаемый уровень у Харчевского?
И про методику выявления оказов КСА летным составом - по подробнее, пожалуйста.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru