Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..5657

booster
Старожил форума
25.09.2016 19:18
Шильдик содран на главной стоке об воду?

я может чего не понимаю, но никогда на амортстойках главных опор шасси Ми-8 всех модфикаций я не видел шильдика - номер стойки выбивается кернением, а то, что Вы считаете шильдиком, это, вероятно, наклейка с техническими данными зарядки азотом и г/жидкостью, иногда их наклеивают, но чаще наносят краской.
не верите мне, сходите и посмотрите сами, нет шильдика (таблички с номером) на амортстойке главной опоры шасси Ми-8.
booster
Старожил форума
25.09.2016 20:42
Шильдик содран на главной стоке об воду?

Шильдика (таблички с чертежным и заводским номером агрегата) амортстойка главной опоры шасси не имеет, номер выбит способом "кернение".
То, что Вы принимаете за шильдик, скорее всего, наклейка с данными зарядки по ТУ, на некоторых а/стойках, такие наклейки бывают, чаще всего трафарет нанесен краской.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
25.09.2016 22:20
booster
Шильдик содран на главной стоке об воду?

я может чего не понимаю, но никогда на амортстойках главных опор шасси Ми-8 всех модфикаций я не видел шильдика - номер стойки выбивается кернением, а то, что Вы считаете шильдиком, это, вероятно, наклейка с техническими данными зарядки азотом и г/жидкостью, иногда их наклеивают, но чаще наносят краской.
не верите мне, сходите и посмотрите сами, нет шильдика (таблички с номером) на амортстойке главной опоры шасси Ми-8.
Верю, присмотрелся выглядит как наклейка.
Latino
Старожил форума
25.09.2016 22:55
booster
Шильдик содран на главной стоке об воду?

Шильдика (таблички с чертежным и заводским номером агрегата) амортстойка главной опоры шасси не имеет, номер выбит способом "кернение".
То, что Вы принимаете за шильдик, скорее всего, наклейка с данными зарядки по ТУ, на некоторых а/стойках, такие наклейки бывают, чаще всего трафарет нанесен краской.
Ни в коей мере не подвергая сомнению то, что Вы пишите, тем не менее, рискну попросить Вас и остальных товарищей несколько сменить тональность в адрес Владимира и Виктора... Искренне надеюсь, что Ваши посты имеют цель помочь, а не доказать, что Вы самый умный... Вне зависимости от уровня компетенции в "шильдиках" люди занимаются реальным делом в первую очередь потому, что жить иначе не умеют...

С огромным уважением ко всем причастным, Андрей
Четырехглазый
Старожил форума
26.09.2016 04:08
Доброго времени суток, коллеги! Почитал 50 страницу этой ветки, посмотрел фотографии и решил высказать свое мнение по поводу характера разрушений шасси и конструкции вертолета. На мой взгляд, на палубе паромчика лежит разрушенная ЛЕВАЯ пирамида основной опоры. На вертолете Ми-8 первый по полету подкос, является одновременно полуосью для крепления колеса и воздушным баллоном. На подкосе-полуоси видны трубки подвода воздуха к тормозу. Все упоминаемое «заднее» становится передним. Попутаны и номера шпангоутов. Подкос-полуось соединяется с фюзеляжем на 11 шпангоуте снизу, амортстойка к боковому узлу закрепляется на 10 шпангоуте, задний подкос к узлу на 13 шпангоуте снизу.
Мои замечания по «Совершенно стандартной картине» разрушения шасси при ударе об воду с поступательной скоростью:

1) пневматик массивный и заполнен воздухом, первоначально удар происходит пневматиком, который обладает значительной массой в сборе с тормозом (я оцениваю: не менее 50 кг весит в сборе тормозной механизм с колесом),
К п. 1. Обычно пневматиком называют шину с камерой и они особой массой не обладают, другое дело барабан колеса). Тормоз здесь колодочный и в отличие от самолетных дисковых особой массой не обладает.

2) масса колеса в сборе 50 кг* плечо до точки крепления переднего подкоса(приблизительно 1, 5 метра)=момент 75 кгс*м. Но это цифры для статического положения, а в момент удара нагрузки возрастают многократно. Для левого колеса М со знаком "минус"- против часовой стрелки, для правого колеса М со знаком "плюс"-по часовой стрелке.

К п. 2. Величина этих моментов пренебрежима мала в сравнении с нагрузкой при ударе о препятствие (вода, земля) с высокой скоростью. К тому же колесо с тормозом обладает инерцией покоя относительно узлов крепления на вертолете и наоборот уменьшает момент на узлах крепления.

3) момент действует на все три точки крепления пирамиды одномоментно, но первоначально от изгибающей нагрузки разрушается дюралюминиевый материал шпангоута №10 панели пола в точке крепления переднего подкоса. Дюралюминий намного менее прочен, чем сталь - кронштейн+болт с гайкой, поэтому остается целым в собранном виде весь стальной узел, амортстойка разрушается в наименее прочном месте - по трубе,
4) узел заднего подкоса пирамиды разрушается последним и, также как и передний, по наименее прочному материалу, т.е. по дюралюминию шпангоута №13 панели пола.
К п. 3.4. Если конструкция правильно рассчитана и изготовлена, то она разрушается в наиболее напряженном месте, зависящем от характера и направления нагрузки, а не в месте слабого материала или «непрочном месте». На заднем подкосе (слева на фото) виден болт крепления, т.е. он вырван из стального же ушка карданного соединения. Амортизатор разрушился как трубчатая балка от изгибающего момента. Вырыв узла крепления переднего подкоса-полуоси с фрагментом шпангоута 11 возможно стал следствием воздействия скручивающего момента при «волочении» после разрушения заднего и верхнего узлов пирамиды.
В целом по последовательности разрушения всего вертолета могу предположить, что произошло столкновение с водной поверхностью в горизонтальном полете. При ударе произошло разрушение лобового остекления. Кабину пилотов и грузовую кабину разорвало потоком воды вдоль между панелями пола и потолка, т.к. до 10 шпангоута нет серьезных силовых элементов. Бортовые панели имеют люки, входную дверь и иллюминаторы со слабой окантовкой. Этим объясняется нахождение тел и внутреннего топливного бака.
booster
Старожил форума
26.09.2016 07:52
Latino
Ни в коей мере не подвергая сомнению то, что Вы пишите, тем не менее, рискну попросить Вас и остальных товарищей несколько сменить тональность в адрес Владимира и Виктора... Искренне надеюсь, что Ваши посты имеют цель помочь, а не доказать, что Вы самый умный... Вне зависимости от уровня компетенции в "шильдиках" люди занимаются реальным делом в первую очередь потому, что жить иначе не умеют...

С огромным уважением ко всем причастным, Андрей
Если у Владимира и Виктора есть замечания или пожелания, то они сами их выскажут.
booster
Старожил форума
26.09.2016 07:55
Подкос-полуось соединяется с фюзеляжем на 11 шпангоуте снизу, амортстойка к боковому узлу закрепляется на 10 шпангоуте, задний подкос к узлу на 13 шпангоуте снизу.

Вы ошибаетесь по вопросу точки крепления подкоса-полуоси, он не может крепится к шп.11, т.к. этот шп. не является силовым. Шп.10 силовой.
Четырехглазый
Старожил форума
26.09.2016 08:30
booster
Подкос-полуось соединяется с фюзеляжем на 11 шпангоуте снизу, амортстойка к боковому узлу закрепляется на 10 шпангоуте, задний подкос к узлу на 13 шпангоуте снизу.

Вы ошибаетесь по вопросу точки крепления подкоса-полуоси, он не может крепится к шп.11, т.к. этот шп. не является силовым. Шп.10 силовой.
Я высказался достаточно корректно по поводу. на мой взгляд неправильных суждений уважаемых коллег. А насчет крепления узла полуоси-подкоса настаиваю на том, что крепится к узлу на 11 шпангоуте. Если бы он крепился к штампованному силовому 10 шпангоуту его бы не вырвало с "мясом" как из клепаного несилового 11-го. К 10 шп. присоединяется амортстойка, которая воспринимает все основные штатные нагрузки при посадке вертолета и движении по земле. А полуось-подкос и задний подкос выполняют в основном кинематическую функцию.
booster
Старожил форума
26.09.2016 08:38
Четырехглазый
Я высказался достаточно корректно по поводу. на мой взгляд неправильных суждений уважаемых коллег. А насчет крепления узла полуоси-подкоса настаиваю на том, что крепится к узлу на 11 шпангоуте. Если бы он крепился к штампованному силовому 10 шпангоуту его бы не вырвало с "мясом" как из клепаного несилового 11-го. К 10 шп. присоединяется амортстойка, которая воспринимает все основные штатные нагрузки при посадке вертолета и движении по земле. А полуось-подкос и задний подкос выполняют в основном кинематическую функцию.
"Не упирайтесь рогом", откройте, хотя бы, книгу или сходите и посмотрите на вертолете - подкос-полуось и амортстойка закреплены на шп.10, не по-ленитесь, сядьте на корточки и загляните под низ - будете сильно удивлены и придется Вам самому себе, хотя бы признаться в неправоте.
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2016 08:46
2Latino:
Андрей, у меня лично никаких претензий, ни к кому, в мой адрес.
Идёт обычное обсуждение ситуации, в котором, самое главное для
всех нас - уловить зерно, которое позволит подправить направление
поисков или натолкнет на новый взгляд, на уже известные всем,
обстоятельства.

2booster:
2Четырехглазый:
Уважаемые, мы видим, что вы оба хорошо разбираетесь в матчасти и
если кто-то из вас немного ошибается, то ничего страшного. Объедините
усилия и направление мысли, чтобы на основе обсуждаемого сейчас узла
конструкции сделать выводы, позволяющие ... сузить район поисков.
Если это невозможно, то нам стоит обсудить другие, вновь открывшиеся
обстоятельства, если, они есть.
booster
Старожил форума
26.09.2016 10:22
Viktor49A
2booster:
2Четырехглазый:
Уважаемые, мы видим, что вы оба хорошо разбираетесь в матчасти и
если кто-то из вас немного ошибается, то ничего страшного. Объедините
усилия и направление мысли, чтобы на основе обсуждаемого сейчас узла
конструкции сделать выводы, позволяющие ... сузить район поисков.
Если это невозможно, то нам стоит обсудить другие, вновь открывшиеся
обстоятельства, если, они есть.

В вопросах поиска я не компетентен, хотя и работал некоторое время в Сургуте.
Четырехглазый
Старожил форума
26.09.2016 10:33
booster
"Не упирайтесь рогом", откройте, хотя бы, книгу или сходите и посмотрите на вертолете - подкос-полуось и амортстойка закреплены на шп.10, не по-ленитесь, сядьте на корточки и загляните под низ - будете сильно удивлены и придется Вам самому себе, хотя бы признаться в неправоте.
Продолжаю «упираться рогом» ))). Не могу воспользоваться Вашим советом присесть на корточки у вертолета, так как нахожусь в отпуске. Прогуглил известную книжечку В. А. Данилова и цитирую ее: «Амортизатор своим верхним узлом крепится к комбинированному узлу, установленному на шпангоуте № 10 фюзеляжа, а нижним к полуоси. Задний подкос крепится к узлу шпангоута № 13 и полуоси, которая соединена с узлом на шпангоуте № 11 (ОДИННАДЦАТЬ). Посмотрите там же Рис. 3.1. на стр. 28. И еще ссылочка на фото
Четырехглазый
Старожил форума
26.09.2016 11:36
Четырехглазый
Продолжаю «упираться рогом» ))). Не могу воспользоваться Вашим советом присесть на корточки у вертолета, так как нахожусь в отпуске. Прогуглил известную книжечку В. А. Данилова и цитирую ее: «Амортизатор своим верхним узлом крепится к комбинированному узлу, установленному на шпангоуте № 10 фюзеляжа, а нижним к полуоси. Задний подкос крепится к узлу шпангоута № 13 и полуоси, которая соединена с узлом на шпангоуте № 11 (ОДИННАДЦАТЬ). Посмотрите там же Рис. 3.1. на стр. 28. И еще ссылочка на фото
Вот фото, что бы не приседать на корточки http://s020.radikal.ru/i715/16 ...

FAZa
Старожил форума
26.09.2016 11:53
Если, кто из Вас, присутствуют на ОК, то зайдите в мой фотоальбом "АП и АК". Там фото с вынужденной посадки вертолёта Ми 6. Излом амортстойки аналогичен. Тогда на шасси нагрузка была частичной, поскольку брюхом угодили, сначала на деревья, а потом - на бугорок...
Анатолий Фидаров
FAZa
Старожил форума
26.09.2016 11:57
И что Вы, столько внимания уделили этому шильдику?! Ну не номер там! И что?? Это алюминиевая табличка Черного цвета, на которой белым с тиснением нанесены технические характеристики заправочных жидкостей и газов, крепится хомутом вокруг стойки.. Да, пусть там, хоть ... уй написано, суть - её состояние!
booster
Старожил форума
26.09.2016 12:16
Четырехглазый
Задний подкос крепится к узлу шпангоута № 13 и полуоси, которая соединена с узлом на шпангоуте № 11 (ОДИННАДЦАТЬ).

Я был не прав, узлы подкосов полуосей шасси крепятся к шп.11 панели грузового пола.
Viktor49A
Старожил форума
27.09.2016 07:29
Новые обстоятельства есть, уважаемые. Но, они - неутешительные.
Нам с Володей повезло найти ещё несколько не равнодушных к чужой
беде, людей, согласившихся помочь. Они осмотрели район и с воздуха и
с земли.

Лётчики частных самолетов из того региона, дай Б_г им здоровья и
в частности - Сергей Ш. большущее ему спасибо, облетев район поисков
на открытых местах, не обнаружили ничего похожего на останки
вертолёта. Вот, что Сергей сообщил кратко:

(С)
Сегодня прочесали отмели и озёра поймы реки Оби.
На суше всё хорошо видно.
Если там искали с воздуха, то нашли бы.
Видимо под водой замыло.
Искать надо какой-то аппаратурой по металлу.



Видимо, свою лепту в это, внесло Время и растительность, не знающая
остановок в росте пока светит Светило и ещё тепло, а осевшие глина и песок со
спавшей водой, обеспечили им почву какую-никакую.



Бывшие в том же приблизительно районе, люди испытывавшие болотоходы,
и оператор квадрокоптера Павел С., по своей инициативе одновременно
делавший наблюдения, отметил и сообщил нам следующее:

(С)
Три дня лазали по болотам и лесам в районе протоки Покамас.
От Юганской переправы до начала (выхода) протоки из реки Обь.
Шли на квадроциклах и двух болотоходах ТРОМ-8 и МЕДВЕДЬ.
Общий пробег около 150 км. Трава везде, высотой метр - полтора.
Заросли густые. Как говорят охотники - непролазный чепыжник.

Снимали места квадрокоптером с различной высоты.
Что-то рассмотреть в этой траве - невозможно.
Хоть высоко, хоть низко.



Время - наш главный враг, в союзе с силами Природы, как мы все и
предполагали, сводят на нет, все усилия по поиску....



Таким образом, благодаря бескорыстной материальной помощи Андрея,
инициативе Сергея Ш. и Павла С. - мы смогли обследовать под водой и
на суше район поиска - дай Бог здоровья, ВСЕМ, принявшим участие в
этом поиске!!!!!!!!

Теплится надежда, что можно будет, с помощью металлоискателя, дождавшись
момента когда трава ляжет, поискать ещё пешим порядком и, найти...
VNZ
Старожил форума
27.09.2016 16:26
— два узла крепления полуосей главных ног шасси,
установленные на шпангоуте № II;
— два узла крепления подкосов главных ног шасси,
установленные на шпангоуте № 13;
— два стальных узла для передних подкосов спец-
ферм, и два верхних стальных узла крепления под-
косов спецферм, установленные снаружи фюзеляжа
на шпангоуте Л* 7 по обоим бортам. Кроме того, в ниж-
ней части этого шпангоута по обоим бортам установ-
лены по два передних кронштейна крепления под-
весных топливных баков.
— два стальных узла крепления амортизацион-
ных стоек главных ног шасси и два узла крепления
задних подкосов спецферм, установленные снаружи
фюзеляжа на шпангоуте № 10 по обоим бортам.
Кроме того, в нижней части этого шпангоута по обоим
бортам установлены по два задних кронштейна креп-
ления подвесных топливных баков;
FAZa
Старожил форума
30.09.2016 18:38
У нас начинает подмораживать. Сегодня был ледок, впереди прохладные выходные..
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2016 18:47
Мы изучаем новые сведения, которые появились недавно.
Если Женя Цыбань сможет выехать в район северного
берега острова, то, он проверит их.
arkan68
Старожил форума
01.10.2016 04:32
Читаю вашу ветку в течении долгого времени проще на севере найти разбитый самолет чем ваш ваш пепелац
Viktor49A
Старожил форума
01.10.2016 07:11
arkan68
Читаю вашу ветку в течении долгого времени проще на севере найти разбитый самолет чем ваш ваш пепелац
Найдем.
НДМ
Старожил форума
05.10.2016 14:56
Вот тоже глас "вопиющего в пустыне"...

Помогите найти моего отца! Пропавшего без вести Недоспасова Игоря Владимировича 13.03.1957г.р.

Этот человек - начальник труднодоступной метеостанции Усть-Камо Красноярского края Эвенкийский ЦГМС Тура. 20-го сентября он уплыл на лодке отправить отчет в поселок Куюмба и не вернулся. Поданы заявления в милицию села Байкит и МЧС Красноярского края. С задержкой в 5 дней (28-го сентября) МЧС обещали вылететь на рейсовом самолете (собственного для выполнения служебных обязанностей у них нет!), но до сих поиски не начались! В данной местности уже выпал снег и скоро шансов найти живого человека не будет совсем!

Прошло еще 3 дня и оказалось, что в милиции нет людей и транспорта для поисков, а МЧС Красноярского края сообщило, что окрестность поисков стала очень большой и шансов найти живого человека нет, поэтому они не будут этим заниматься!

Вы можете с ними согласиться, но быть похороненным как положено этот человек заслужил!

7 лет метеостанция функционировала как швейцарские часы без сбоев. За отсутствием нормального жилья на метеостанции, он построил дом своими руками в этих суровых условиях, не прося никакой помощи у государства. Надеялся долго жить и работать.
Сейчас семья и друзья даже не могут похоронить Игоря.

Это не первый случай в данных краях, когда МЧС решает, спасать или нет людей! Это становится безжалостной закономерностью.

Прошу подписать данную петицию, ведь максимум откликов могут заставить милицию и МЧС работать! Иначе какой смысл в данных службах?! Почему они прожирают наши деньги, бездействуя?!

Искренне надеемся на помощь, больше ее ждать неоткуда!
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2016 15:24
НДМ
Александр, думаю все подпишутся по тестом петиции.
Укажите где её планируете разместить, чтобы мы могли
оставить свои комментарии? Если этот тест - её заготовка,
то без раздумий присоединяюсь, и требую принять меры
для розыска пропавшего человека! Мы можем отшлифовать
текст здесь, и направить в несколько адресов, втч на
телеканалы и в прессу.
НДМ
Старожил форума
05.10.2016 15:34
Подписи уже собирают .

Я только что подписал петицию « Помогите найти моего отца! ».

Это важно. Подпишете?

Вот ссылка:

https://www.change.org/p/%D0%B ...

Спасибо,

Александр
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2016 18:03
НДМ
Подписи уже собирают .

Я только что подписал петицию « Помогите найти моего отца! ».

Это важно. Подпишете?

Вот ссылка:

https://www.change.org/p/%D0%B ...

Спасибо,

Александр
Не открывается ссылка, Александр.

Кстати, такая же ерунда была и ссылкой Жени Цыбань "о поиске его отца"
на www.change.org/. Видно наш сервер в Алматы или Казахстане блокирует
выход сюда, почему-то.
(С)
We can't open the web page you requested ...
Cannot Find Server - The web site you typed in could not be found on the internet.

Извините.
НДМ
Старожил форума
05.10.2016 18:43
Viktor49A
Не открывается ссылка, Александр.

Кстати, такая же ерунда была и ссылкой Жени Цыбань "о поиске его отца"
на www.change.org/. Видно наш сервер в Алматы или Казахстане блокирует
выход сюда, почему-то.
(С)
We can't open the web page you requested ...
Cannot Find Server - The web site you typed in could not be found on the internet.

Извините.
Через Tor не пробовали обходить ?
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2016 19:05
Tor сразу после установки поработал с полмесяца,
а потом начал виснуть и я удалил его.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2016 19:06
Я им редко пользовался, видимо обновления не поступали
и он "отказался" со мной сотрудничать, а я не настаивал,
- не было необходимости.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2016 19:22
НДМ
Вы, если у есть связь с ним или майл или где-то ВКонтакте,
порекомендуйте написать или наговорить на камеру историю отца,
с момента его появления на этой станции. Пусть поговорит с
родными, выяснит даты, стаж работы, соберет по крупицам все
добрые дела отца, опишет кратко его самоотверженный труд вдали
от благ цивилизации и .. записав на видео, выложит в You.tube,
разослав копии всем знакомым, чтобы если удалят с ю.туба, можно
было бы выставлять с разных адресов снова и снова.
Параллельно, можно либо в этом же виде, либо письменном, подумав,
дать куда-нибудь СМИ, пользующуюся авторитетом у людей и имеющую
свою аудиторию.
НДМ
Старожил форума
05.10.2016 20:20
Viktor49A
НДМ
Вы, если у есть связь с ним или майл или где-то ВКонтакте,
порекомендуйте написать или наговорить на камеру историю отца,
с момента его появления на этой станции. Пусть поговорит с
родными, выяснит даты, стаж работы, соберет по крупицам все
добрые дела отца, опишет кратко его самоотверженный труд вдали
от благ цивилизации и .. записав на видео, выложит в You.tube,
разослав копии всем знакомым, чтобы если удалят с ю.туба, можно
было бы выставлять с разных адресов снова и снова.
Параллельно, можно либо в этом же виде, либо письменном, подумав,
дать куда-нибудь СМИ, пользующуюся авторитетом у людей и имеющую
свою аудиторию.
Контактов нет , самому пришла ссыль на www.change.org/ , я проголосовал и отписался что разместил ссылку в этой теме . Может зайдет. Дочь занимается этим вопросом , Мария Недоспасова.
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2016 10:50
НДМ
Контактов нет , самому пришла ссыль на www.change.org/ , я проголосовал и отписался что разместил ссылку в этой теме . Может зайдет. Дочь занимается этим вопросом , Мария Недоспасова.
Вот, что я нарыл по этому поводу в нете:

http://24.mchs.gov.ru/pressroo ...
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2016 11:14
Обычно, когда делаю перепост по подобной теме, ищу
телефоны по которым нужно звонить или эл\адреса.
Несколько раз было, когда звонил по приведенным
телефонам, чтобы узнать не нашелся ли уже человек,
то там никто не брал трубку, либо робот "говорил"
что такого номера не существует, или "вы ошиблись
номером".
В фейсбуке не раз напарывался на перепосты, с
комментами внизу, которые перепостивший не читал.
А там, пишут, что человек уже нашелся.И такое
бывает, оказывается.
НДМ
Старожил форума
06.10.2016 12:21

http://24.mchs.gov.ru/pressroo ...

прокомментировали ситуацию в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС России.

И не одной фамилии этих комментаторов... Вот нет у меня к ним доверия , нет...

Viktor49A
Старожил форума
06.10.2016 13:05
НДМ

http://24.mchs.gov.ru/pressroo ...

прокомментировали ситуацию в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС России.

И не одной фамилии этих комментаторов... Вот нет у меня к ним доверия , нет...

Поищем написавшего петицию.
НДМ
Старожил форума
06.10.2016 13:30
Там уже более 160 тыщ подписантов...
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2016 13:48
2НДМ:

Недоступны - ни брат, Никита Недоспасов,
ни Мария Недоспасова. Мария зарегистрирована
в соцсетях, но страничка посещалась в 13м году.
Так, не бывает.

Здесь, на субскрайб.ру есть копия-поста Марии, который никуда не ведет.
Может у Вас откроется?

http://subscribe.ru/group/otku ...

http://saratov-room.ru/saratov ...

Копия отсюда:

https://vk.com/64saratov

(С)
Обратите внимание. Житель Саратова Никита Недоспасов просит помочь с поисками его отца, работающего на труднодоступной метеостанции в Красноярском крае. Он уплыл отдавать отчет в поселок около двух недель назад и не вернулся. МЧС отказывается начинать поиски, все время ссылаясь на разные причины.

На Change Org выложили петицию (https://vk.cc/5GkFnP), но мы считаем, что это бесполезно. Нужно подавать на ответственных лиц заявление в прокуратуру.
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2016 14:02
Есть такой.
Зарегистрирован в Vk.com

Никита Недоспасов
Спасибо всем, не знаю что подействовало, сегодня спустя 15 дней
первый раз приехала полиция
вчера в 23:12
НДМ
Старожил форума
06.10.2016 19:34
Вот обновление петиции разместили.

Обновления о петиции
Есть реакция МЧС на нашу петицию!
Мария Недоспасова
Саратов, Россия

6 окт. 2016 г. — Друзья,

Спасибо вам за то, что откликнулись на мой крик о помощи! Я даже не ожидала, что в течение лишь пары дней 170 тысяч человек подпишут мою петицию и вместе с моей семьей будут добиваться от МЧС начать поиски моего папы.

Спасибо за ваши подписи, комментарии, слова утешения, спасибо за то, что распространяете петицию в социальных сетях и рассказываете о ней вашим знакомым. Ваша активность уже вызвала реакцию представителей МЧС - они уже знают про вашу с нами кампанию.

К сожалению, мы ожидали совсем другую реакцию. Все-таки, никто не начал поисковые работы, никто не обещал сделать все, чтобы найти моего отца. Вместо того, представители МЧС Красноярского края на официальном сайте рассказали про нашу петицию и про то, что якобы от моей семьи не поступали ни заявления, ни просьбы начать поиски моего папы.

Я в шоке, друзья! Это сплошная ложь! Я и мои родственники несколько раз обращались в МЧС, и никак не могли добиться от них действия.

Я прописала шаг за шагом наш контакт с ведомствомами. Посмотрите пожалуйста:

23-го сентября Беляков Владимир Александрович (начальник Эвенкийский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»
) подал заявление в милицию с.Байкит, его зарегистрировали, так же милиция подала заявку в МЧС, которая тоже зарегистрирована, как выяснилось из телефонных переговоров. Родственники находятся от участкового пункта милиции минимум в 200км пути.

Недоспасов Никита Игоревич, мой брат, решив узнать о ходе поисков, начал обзванивать следующие каналы 24-го сентября:
1. В 17:12 по москве совершил звонок по телефону доверия в главное управление МЧС по Красноярскому краю (8391-8870919). Oтветившая дежурная сообщила, что у нее информации об этой заявке не имеется и сообщила телефон старшего дежурного который непосредственно обрабатывает подобные заявки (8391-2908111),

2. В 17:17 старший дежурный по номеру (8391-2908111) сообщил, что у него тоже информации о заявки нет и дал номер другого отдела который занимается пропавшими без вести ( БРМС кажется).

3. В 17:20 по Москве, позвонив по этому номеру (8391-245-99-55), дежурный ответил что информации о найденных утопленниках в Эвенкии у них нет а про заявку они вообще не в курсе и никогда подобными вещами не занимались, заявки МЧС принимает только от полиции если вы хотите пожаловаться на недобросовестную работу сотрудников полиции можете позвонить по телефону доверия МВД Красноярска, я начал обзванивать полицейские участки Туры, Куюмбы и Байкита

4. в 17:34 по Москве, дозвонился до полицейского участка Байкита, где мне сказали, что да с пятницы у них есть такая заявка и они "проводят проверку", на вопрос а где же поисковая группа ответил, что это вам надо заявку в МЧС подавать, о том что этим занимается полиция первый раз слышит.

5. 17:36 позвонил по телефону доверия МВД 8391 -2459646, где мне сообщили, что да, в МЧС такая заявка есть и 28.09.16 поисковая группа отправится на поиски.

6. в 17:41 повторно позвонил в БРМС которое, как я понял, занимается пропавшими без вести, где тот же оператор сообщил что он с кем-то связался и нашел эту заявку и 28-го сентября будет самолет. На мое возмущение почему так поздно - ответила, что в связи с тем, что местность труднодоступная они полетят на рейсовом самолете.. который будет только в среду.

Все номера, описанные выше, были приведены сотрудниками МЧС!

До 5-го октября ни одной спасательной лодки охотники не заметили на реке, ни одного милиционера не было на метеостанции.

Друзья, мой отец уплыл на лодке и не вернулся, а МЧС отказывается его искать и перебрасывает вину на нас. Это просто немыслимо!
Но, есть и положительные моменты, завтра 07.10 планирует лететь вертолет на поиски. Надеюсь, это не просто слова. Еще раз спасибо Вам! Если бы не Ваше участие даже этих результатов не было бы!
sheikhan
Старожил форума
16.10.2016 14:21
Предположим, что точно при таких же условиях пропал бы военный Ми-8.
Неужели его тоже бы "списали" из-за недостатка
необходимой техники - или же адекватной методики поиска?
FAZa
Старожил форума
18.10.2016 10:26
В "те года", которых некоторые не любят, списали бы многих... За такую работу... Отписки...
dgon
Старожил форума
28.10.2016 18:48
Ветка стала не перспективной , а посему затухает , или я не прав?
Latino
Старожил форума
28.10.2016 19:38
dgon
Ветка стала не перспективной , а посему затухает , или я не прав?
или
Latino
Старожил форума
28.10.2016 19:57
dgon
В чем?
да, в принципе, во многом...

молча люди делом занимаются... будет результат - расскажут
dgon
Старожил форума
28.10.2016 20:31
Latino
да, в принципе, во многом...

молча люди делом занимаются... будет результат - расскажут
А будет ли ? 1, 5 года -полет спокоен .
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 10:28
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ответ будет. Обязательно будет. Примерно такой :
Принятыми мерами не найдено, не обнаружено, не удалось, осталось невыясненным...
dgon
Старожил форума
29.10.2016 16:30
shurik25753
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ответ будет. Обязательно будет. Примерно такой :
Принятыми мерами не найдено, не обнаружено, не удалось, осталось невыясненным...
Привет Саша ! Ты как всегда прав ! Но и я об этом говорил 1, 5года назад .Если до сих пор не нашли , а ноне наступает очередная зима , то ужо пройдет 2года .МЧСу большой привет!
shurik25753
Старожил форума
29.10.2016 16:46
dgon: Да, Женя. Ты первый высказал эту мысль. Это у тебя уже не отнять.
1..505152..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru