Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..5657

Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 13:55
FAZa:
Анатолий, можете смету прикинуть, расходов, для
того варианта, что Вы описали? С учетом оплаты и
наемным участникам экспедиции, конечно.
FAZa
Старожил форума
04.01.2016 15:48
На обращения ко мне:
1. Допускаю возможность зацепа, хоть 3 кошками. Дальше-то что? В лунки не поднять3 штуки! Для того, чтобы резать майну - вопрос ОПТЬ упирается в экспедицию!!! И не поднять, хоть на 5 кошках!!. Ставить буй и оставить на лето?!
2. Подчитать не смогу - надо много опрашивать... Неорганизованную экспедицию нам не совершить!!! Я же писал, сколько пустых хлопот доставило только найти согласных со снегоходом доехать до места! Поинтересуйтесь у Владимира!
Главное действующее лицо - водолаз! С ним должен быть помошник (дублёр) на всякий случай, с таким же оборудованием. Над майной, или рядом - большая палатка , в неё - теплогенератор, электрогенератор, компрессор. Минимум - 2 бензопилы здесь. Осветительное для воды; человека 2-3 здесь (готовить майну, для поддержки штанов).... Один человек - занимается бивуаком ( огонь, пища), с бензопилой. Поскольку это в 200 км от Сургута - снегоходы и оборудование надо везти на прицепах, на 13 кусте снимать, грузиться и везти на место. Вдвоём можно ехать на пустом, если гружённый- один человек. Поскольку в день не уложиться - машины у дороги не оставить - надо куда-то отгонять (либо Локосово, либо договариваться с нефтяниками, чтобы на кусте оставить)
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 16:04
FAZa:
Понятно. Спасибо, Анатолий!



Интересно, существует ли металлоискатель с большой
дальностью действия или узконаправленным лучом?
Я спрашиваю сведущих в этом деле потому, что найденные,
но не опознанные объекты на дне, как оказалось, просто
объекты с какими-то "Х" на "Х" на "Х" размерами.
Хотелось бы идентифицировать "их именно как объекты
из металла". Тогда есть смысл "огород городить" с
попыткой добраться до них.
613445
Старожил форума
04.01.2016 16:25
FAZa:
+аквалангист с зимним снаряжением, ..
*********
по ТБ одному под лёд нельзя
!!!!!!!!
Viktor49A:
Интересно, существует ли металлоискатель..
*******
он покажет наличие металла и всё...и опять водолаз...
Локатор бокового обзора, при удачном стечении, покажет форму обьекта с разных ракурсов со льда.Но дорого и у спецов.
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 17:08
613445:
Думаю, что раз при обследовании спецаппаратом
обнаруженные объекты не были сразу идентифицированы
из-за наноса ила и мутной воды, то теперь-то уж,
точно ничего не даст локатор бокового обзора. Он
лишь подтвердит наличие бугорков на дне, и всё.
shurik25753
Старожил форума
04.01.2016 17:31
FAZa: Уважаемый, я не спорю и не возражаю против ваших инициатив и расчётов, поймите правильно.
Я считаю, что главное - водолаз - и на фиг не нужен. Я бы сделал так: в наиболее вероятных местах бросал и бросал бы "кошку", пока она за что-нибудь зацепилась. Хоть месяц, хоть два, хоть по выходным, не важно, а вот когда "кошка"зацепилась, тут дело пойдёт веселее. Длина ушедшего троса на кошке примерно известна. Вот над этим местом и пропилить лёд. На следующий день приготовить трубу 100мм.диаметром и 5-10 м. длиной, на концах трубы прожигаются два диаметрально противоположных отверстия, затем под 90* к ним прожигаются ещё два. Труба укладывается над пропилом, конец каната от кошки закрепляется по центру трубы, в отверстия трубы вставляются ломики с двух сторон и можно крутить трубу вокруг продольной оси. Канат кошки будет наматываться на трубу и приподнимет груз. Можно и второй и третьей "кошкой" зацепить.Так можно приподнять любой груз, даже редуктор целиком. Главное - найти и приподнять, чтобы увидеть. Если находка ценная, то мы на коне.
Находку надо хорошо застропить(обвязать канатами) и концы канатов вынести на берег. Вот теперь можно и сфотографировать и на видео снять и письма писать, что нашли редуктор(шасси, часть фюзеляжа, не важно что именно). Важно, что любители нашли, а профи нет. И можно прямо написать, что рано МЧС-ники работы свернули. А поднять груз полностью можно и летом. Можно и вертолётом. Думаю, что для заказчика не будет напряга от 10-15 минут в заявке.
Из вашего поста я не понял, - что там находится в 200км от Сургута ? Добровольцы живут ? Или что ?
Какое удаление наиболее вероятных точек от Сургута ? По прямой и по дороге ?
Это моё мнение. Там по ходу ещё много чего пришлось бы решать и придумывать, но шанс найти, приподнять и идентифицировать есть. Фу-у-ух, аж вспотел.
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 17:46
shurik25753:
На мой взгляд есть "соль" в твоем предложении, Саша. Но, для этого
нужно там жить, и ежедневно пилить-сверлить и бросать-поднимать кошку.
Это - не просто "мартышкин труд", это адский труд в наш век технологий.
Сначала, нужно убедиться, что внизу не созданный природой и течением
объект, а именно металлический объект. Прибором! И определив место тогда
уже применять "кошку", чтобы вырванный кусок, если это удастся, показал,
что он - принадлежит вертолёту.
booster
Старожил форума
04.01.2016 18:09
То shurik25753:
Считаю, что "ВР-8А отделился от втулки НВ" - это событие невероятное вообще, отделение ВР-8А от фюзеляжа теоретически возможно, хотя и весьма маловероятно.
Расчет масс:
1) вес ВР-8А 800 кг (без смонтированных на нем автомата перекоса, АК-50, НШ-39, плиты гидроусилителе+КАУ+РА+подредукторная рама), т.е. с навесными агрегатами не менее 1000 кг.
2) втулка НВ весит 600 кг.
Суммируем: 1000+600 кг=1600 кг. весит ВР-8А с втулкой НВ и агрегатами на нем закрепленными.
Мое мнение, по итогам расследований многочисленных катастроф Ми-8 в прошлом можно с большой вероятностью утверждать, что главный редуктор в сборе со втулкой НВ и навесными агрегатами находится вместе с центральной частью фюзеляжа как единая целая конструкция.
Масса конструкции составляет не менее двух тонн, с учетом отделения двигателей, что также мало вероятно, т.к. событий, где двигатели (660 кг) полностью отделились от ВР-8А и фюзеляжа в истории катастроф Ми-8 не было.
Окончательно оцениваю массу ЦЧФ+двигатели+ВР-8А с агрегатами+втулка НВ, равную не менее 3 тонны (3000 кг.).
Скорее всего масса основного массива более 5 тонн, т.к. в истории катастроф Ми-8 не было случаев разделения на фрагменты носовой части фюзеляжа и центральной, в данном случае велика вероятность, что основная масса конструкции не разделилась на фрагменты.
Мое мнение, личное, не согласных прошу аргументировать "с цифрами в руках".
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 18:47
booster:
Юрий, не могли бы Вы прикинуть примерные "габариты" останков
вертушки при разрушениях, которые могли произойти в этой ситуации,
учитывая, что были снесены даже обе стороны шасси и оторваны
наружные баки, а также выброшен дополнительный бак находившийся
в фюзеляже.
booster
Старожил форума
04.01.2016 19:10
Viktor49A:

booster:
Юрий, не могли бы Вы прикинуть примерные "габариты" останков
вертушки при разрушениях, которые могли произойти в этой ситуации,
учитывая, что были снесены даже обе стороны шасси и оторваны
наружные баки, а также выброшен дополнительный бак находившийся
в фюзеляже.

Шасси и баки это элементы конструкции, которые отделяются при разрушении стыковочных кронштейнов, посмотрите на многочисленные фото разрушений конструкции - стыковочные силовые элементы - болты - остаются целыми, разрушаются либо кронштейны, либо, чаще всего, обшивка вокруг кронштейнов, так как прочность аллюминия в разы менее чем легированной стали.
Я это все говорю как инженер-практик, который конструкцию Ми-8 представляет себе не только теоретически, но и постоянно наблюдающий все это железо практически.
Ну где Вы видели, чтобы ВР-8А отделился полностью от фюзеляжа и от втулки НВ (к ней он крепиться гайкой с Мзат=240-280 кг) и находился отдельно, приведите примеры?
Да плюс к тому, что все это затянуто, и не слабо, оно еще и законтрено шплинтами, которые срезать невозможно.
Посмотрите сами хоть раз на размеры болтов подредукторной рамы к фюзеляжу и к редуктору Вы видели хоть раз, чтобы эти узлы и болты были разрушены? Я нет, не видел.
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 19:22
booster:
Юрий, Вы меня не поняли. Не сомневаюсь в Ваших профессиональных знаниях.
Я спрашиваю по существу, выше, как специалиста. Прочтите ещё раз, мой
вопрос выше, пожалуйста.
booster
Старожил форума
04.01.2016 19:38
Viktor49A:

booster:
Юрий, Вы меня не поняли. Не сомневаюсь в Ваших профессиональных знаниях.
Я спрашиваю по существу, выше, как специалиста. Прочтите ещё раз, мой
вопрос выше, пожалуйста.
+++++++++++
Да я давно прочел Ваш вопрос Виктор, и не один раз, ну как можно достоверно сказать о размерах, если конструкция сильно деформирована? Я лишь могу предположить, что неразделенными на фрагменты осталась ЦЧФ с частью ХБ+носовая часть фюзеляжа.
Теперь давайте посчитаем (приблизительно): НЧФ 1, 5 м.+ЦЧФ со створками и остатком ХБ (приблизительно) 7-8 м. = 8, 5-9, 5 метров.
Я не думаю, опираясь на данные многих катастроф Ми-8, что при обычных для этого полета условиях, фюзеляж на скоростях полета 200-220 км/час. мог разделится на отдельные фрагменты.
Но, я не претендую на истину, это, всего лишь, мои мысли, они могут быть ошибочны. Опровергните меня "с цифрами в руках".
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 19:44
booster:
Понятно, спасибо! Это длина, ну а ширина и высота останков
при максимальных разрушениях, примерно, плюс-минус?
booster
Старожил форума
04.01.2016 19:53
Viktor49A:

booster:
Юрий, Вы меня не поняли. Не сомневаюсь в Ваших профессиональных знаниях.
Я спрашиваю по существу, выше, как специалиста. Прочтите ещё раз, мой
вопрос выше, пожалуйста.

ширина соответствует габаритам грузовой кабины по потолку - "квадрат"(условно), образованный узлами крепления редукторной рамы к фюзеляжу и шп.7 и 10 ЦЧФ - 2500 мм (2, 5м) по внешней обшивке.
http://www.aviadocs.net/RLE/Mi ...
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 20:03
То есть, примерно: длина от 7 до 9.5 м
ширина около 2.5 м. Про высоту Вы не
сказали. Наверно не меньше 1.5-2 м, при
самых сильных разрушениях без пожара,
естественно. Так, примерно, да?
booster
Старожил форума
04.01.2016 20:46
Viktor49A:
То есть, примерно: длина от 7 до 9.5 м
ширина около 2.5 м. Про высоту Вы не
сказали. Наверно не меньше 1.5-2 м, при
самых сильных разрушениях без пожара,
естественно. Так, примерно, да?

Даже, если предположить, что пол и потолок сложились без зазора вообще, как единое целое, то считаем:
1) если стоять на потолке в отсеке ВР-8А, то его высота вместе со втулкой НВ около 2 метров (легко поставить эксперимент самостоятельно),
2) предположим, что высота деформированных панелей пола и потолка без зазора между ними 0, 5 м. (т.е. "в лепешку"),
3)суммируем: 2+0, 5=2, 5 метра, минимум.
Вероятно, что больше, сколько точно сказать не берусь, но масксимально 4, 5 м.(1, 8 м. высота грузовой кабины + панель пола 0, 5 м.+ 0, 2 м потолк+2, 0 м. ВР-8А со втулкой НВ), если ЦЧФ не деформирован вертикально вообще.
Т.е. от 4, 5 м. до 2, 5 м.
booster
Старожил форума
04.01.2016 20:53
Посмотрел картинку: высота до верхней точки втулки НВ 4, 38 - 0, 445 клиренс=3, 935 м. - фюзеляж в сборе без шасси.
Дед
Старожил форума
04.01.2016 21:28
booster:

Я не думаю, опираясь на данные многих катастроф Ми-8, что при обычных для этого полета условиях, фюзеляж на скоростях полета 200-220 км/час. мог разделится на отдельные фрагменты.
Но, я не претендую на истину, это, всего лишь, мои мысли, они могут быть ошибочны. Опровергните меня "с цифрами в руках".

К сожалению, цифрами не располагаю, только по памяти. 30 июля 1987 г. ночью Ми-8 на такой же скорости "въехал" втулкой НВ в грозоотвод ЛЭП между Верхнемысовой и Локосово и упал в Обь. Видел фото, когда поднимали краном то, что нашли. Это было жалкое зрелище. Что-то в виде гирлянды, основанием которой сверху была втулка с редуктором, а все остальное мелкими клочьями висело на проводке и тягах...
shurik25753
Старожил форума
04.01.2016 22:17
Дед: и booster: то же самое видел и я. Я никак не утверждал, что в-т рассыпался на составляющие.
Я и без заглядывания в схемы отлично помню то, что мне требовалось по работе: ширина кабины по полу= 2340мм. и трудно предполагать, что пол может смяться от удара о деревья или воду. Очень маловероятно, что редуктор сорвало и он отделился.
Виктор, ну я же несколько раз делал упор на то, что искать и закидывать "кошку" надо не где попало, а там, где надо, где металлоискатель КОНКРЕТНО указывает на метал. И для этого понадобятся 4-7 лунок, не более, причём не все сразу.(не помню кто именно, но предлагал сразу три лунки для тросов от трёх лебёдок к вэб-камере ).
Если удастся найти крупный и тяжёлый предмет(фюзеляж с движками и редуктором) то потребуется две трубы с отверстиями и 8 ломиков. Я предлагаю ТОЛЬКО приподнять, идентифицировать, сфотографировать и опустить. Очень желательно вынести конец одного каната на берег. Как и когда доставать из воды, я считаю, что не нам этим заниматься. Это уже аварийщики и спасатели пусть занимаются. Вот у них есть и водолазы и плавкраны и т.д. Я ни в коей мере не соглашусь, что сделать это будет легко. Мороз, короткий световой день, не в каждый выходной удастся съездить и покидать кошку. Я и прикидывал не менее двух месяцев по сроку. Но найти можно и приподнять можно. Ну, а как получится гадать не берусь. Как считаете ? Это реально ?
Praga
Старожил форума
05.01.2016 00:36
Дед:

FAZa:

Разговаривал с товарищем, жил в Локосово про это место. Говорит, что в том озере, недалеко от Покомасовской КНС, несколько лет назад, падал вертолёт. Может это останки его?!

Анатолий, а подробней нельзя? Сколько лет назад? Что-то я не припомню, чтобы в районе Локосово что-то падало, кроме 1985

К сожалению, цифрами не располагаю, только по памяти. 30 июля 1987 г. ночью Ми-8 на такой же скорости "въехал" втулкой НВ в грозоотвод ЛЭП между Верхнемысовой и Локосово и упал в Обь
Никлоай Федорович противоречме ! Я настаиваю на 1985 г.
С Новым Годом !!!
booster
Старожил форума
05.01.2016 01:17
Дед:
К сожалению, цифрами не располагаю, только по памяти. 30 июля 1987 г. ночью Ми-8 на такой же скорости "въехал" втулкой НВ в грозоотвод ЛЭП между Верхнемысовой и Локосово и упал в Обь. Видел фото, когда поднимали краном то, что нашли.
++++++++++
В нашем случае вероятность, что вертолет въехал втулкой в трос ЛЭП очень мала, если не нулевая.
Я тоже видел Ка-26, который въехал в трос - редуктор с колонкой и вертолет лежали отдельно друг от друга, можете почитать здесь http://www.airdisaster.ru/data ...
Все же в нашем случае наиболее вероятен удар об воду, можно провести аналогию с катастрофой Ми-8АМТ 31.05.2014 г. в Мурманской области, чтобы представить себе возможные разрушения - там кабина экипажа была смята, ХБ отрублена, но движки, редуктор остались на месте, правда там шасси и баки остались на месте.
Можно предположить, что наш вертолет ударился первоначально не кабиной экипажа а днищем, по характеру разрушений.
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2016 07:02
booster:
Понятно. Спасибо!

Резюмируем:
длина от 7 до 9.5 м
ширина около 2.5 м.
Высота от 2.5-4.5 м.
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2016 07:25
shurik25753:
Извини, Саша.
Я видно тебя не понял.
613445
Старожил форума
05.01.2016 10:28
Viktor49A:
лишь подтвердит наличие бугорков на дне, и всё.
Viktor49A:
Резюмируем:
длина от 7 до 9.5 м
ширина около 2.5 м.
Высота от 2.5-4.5 м.
*********
при быстром течении замучится заносить...
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2016 11:03
613445:
при быстром течении замучится заносить...

Вполне возможно. Не буду спорить.

Дед
Старожил форума
05.01.2016 19:04
Praga:

Николай Федорович противоречие ! Я настаиваю на 1985 г.

Юра, извини, точно в 85-м было. Старый, видимо, стал. А вот то, что БМ Шмыгареву 31-го день рождения был - точно помню. С этим событием и связали пьянку перед полетом...

booster:

Все же в нашем случае наиболее вероятен удар об воду...
Можно предположить, что наш вертолет ударился первоначально не кабиной экипажа а днищем, по характеру разрушений.

Я почему вспомнил тот случай. Там вертолет не ударился со скоростью полета об какую-то поверхность. Когда масса около 10 тонн влетает в трос с натяжением на разрыв около 6 тонн, то она теряет скорость и падает почти вертикально. Аэродинамику движения лопастей НВ в этом случае никто предсказать не может. Мясорубка, мягко говоря. Поэтому такая картинка и получилась. В нашем случае вертолет ни с чем не сталкивался (ЛЭП, мачты все на месте), а найти его не могут. Не значит ли это, что он начал разрушаться еще в воздухе, а к земле летели уже остатки? Причин может быть очень много. Достаточно одной из тяг лопастей рассоединиться. Или как у Львова возле Вартовска в начале 70-х сектор какой-то шестерни ВР размером в 120 град. отвалился...
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2016 19:13
Дед:
У меня такие же мысли начинают закрадываться, Николай Фёдорович.
Не знаю почему, но возникает подобное предчувствие.
Дед
Старожил форума
05.01.2016 19:26
Виктор-ака, вечер добрый! Я на 37-й стр. выложил скрин полета по трекеру из Вартовска в Сургут. Может, и тот полет проходил по тому же маршруту? А данные от УВД Подхода Сургута по азимуту приблизительные и ищем не там?
Viktor49A
Старожил форума
05.01.2016 20:01
Дед:
Приветствую, Николай Федорович!
Всё может быть. Нам бы иметь карту направления течения Оби и
затопленных проток совместно, чтобы иметь представление
о перемещении основной (верхней) массы воды на тот момент.
Ведь они могли упасть и южней, обходя грозу, а вынести обломки,
могло туда, где их нашли. Чтобы поставить точку в поисках в
районе точек 212 и 210, нужно их идентифицировать. И если это
не останки вертолета, то продолжать поиски в других местах.
Знать бы, нашли ли поисковики хоть что-нибудь ещё, на земле,
в районе предполагаемого нахождения останков.

booster
Старожил форума
05.01.2016 20:16
Дед:
Не значит ли это, что он начал разрушаться еще в воздухе, а к земле летели уже остатки?

Где они эти "остатки, долетевшие до земли"? Найденные предметы вряд ли составляют хотя бы 1% от всей конструкции.
Каким образом и главное чем ударило по бакам и колесам - не лопастями же НВ? Были бы найдены совсем другие предметы и с совершенно другими следами, если бы конструкция была разрушена ударами от несущей системы.
Первоначальный удар лопастями НВ о деревья, далее полет со снижением до столкновения с водой, далее гидроудар об воду с поступательной скоростью около 200 км/час. "блинчиком" - моя версия, в ее пользу свидетельствует найденные предметы и характер повреждений этих находок.
Дед
Старожил форума
05.01.2016 20:24
booster:

Где они эти "остатки, долетевшие до земли"? Найденные предметы вряд ли составляют хотя бы 1% от всей конструкции.

Вот эти предметы и найденные тела пока являются остатками того, что "приземлилось".

Каким образом и главное чем ударило по бакам и колесам - не лопастями же НВ?

Нет, конечно. К земле все летело по отдельности. Что попало в поле зрения МЧС, то нашли.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
05.01.2016 22:16
Дед:
С наступающим, уважаемые форумчане! Не прошло и полгода... как вертолеты ЮТВУ начали оснащать трекерами. Буквально сегодня был полет по с/з из Вартовска в Сургут ночью. Другой вертолет, другой экипаж, но маршрут практически один и тот же.
https://1.downloader.disk.yand ...

У кого открылась эта ссылка?
Николай Фёдорович, попробуй ещё раз или вышли скриншот на почту: v_n_smirnov@bk.ru
Viktor49A
Старожил форума
06.01.2016 07:01
Владимир Smirnov.:
И у меня не открывается, Володя.
Я на свой яндекс-диск вхожу. Наверно Фёдорович
неточно скопировал ссылку.
shurik25753
Старожил форума
06.01.2016 11:07
Владимир Smirnov.: Яндекс диск отвечает мне: "Сервис временно недоступен.".
Владимир Smirnov.
Старожил форума
06.01.2016 15:52
У меня то же самое
Блин...
Старожил форума
06.01.2016 16:06
Дед:
С наступающим, уважаемые форумчане! Не прошло и полгода... как вертолеты ЮТВУ начали оснащать трекерами. Буквально сегодня был полет по с/з из Вартовска в Сургут ночью. Другой вертолет, другой экипаж, но маршрут практически один и тот же.
https://1.downloader.disk.yand ...

Автор трека в курсе, что его "растиражировали"?
Praga
Старожил форума
07.01.2016 01:23
Ребят добрый вечер, всех с Рождеством ! Об трекерах у меня информация от КАЭ, он мне сбрасывал "картинку" на телефон, я открывал полет по СЗ в район Хантов... Так что теперь сургутяне выполняют СЗ с трекерами !
Pax_Miks
Старожил форума
07.01.2016 06:31
Дед:
Виктор-ака, вечер добрый! Я на 37-й стр. выложил скрин полета по трекеру из Вартовска в Сургут. Может, и тот полет проходил по тому же маршруту? А данные от УВД Подхода Сургута по азимуту приблизительные и ищем не там?

Сразу извиняюсь за вторжение, но я не о бесполезности трекеров вообще, а о том что в данном случае (если бы он был на борту) данные были бы тоже очень приблизительными.
Как часто отбивается трекер? Если трекер использует для передачи GSPS в зоне устойчивого покрытия сотовой связи (автомобильные трекеры), то обычно его настраивают на отбивку с частотой 30 сек - 1 минута (+ некоторые поддерживают доп. передачу поворотных точек), иначе это будет очень дорогая и неэффективная нагрузка на сервера. Но на вертолет GPRS-трекер не поставишь, тем более в условном ХМАО - там спутниковые. Они передают координаты в разы реже. Почти что по тем же причинам. А при скорости 200 км/ч это весьма условная штука для ряда случаев, например как обсуждаемый. При отбивке даже раз в 10 минут разброс точек может быть до 40 км. и больше. Нет, наличие трекера в принципе очень и очень конечно хорошо, и для срочного поиска где-то в тундре или тайге с целью спасти живых он может сто раз помочь на одно срабатывание штатного маяка. Определить район и направление поисков сразу, прочесать. Но в данном случае выживших не было изначально, район падения определили по находкам, может с большими трудозатратами и времязатратами - но определили намного точнее, чем дал бы трекер. Хотя если бы так сложилась, последняя точка могла быть близко к месту падения. А могла бы быть и максимально далеко - кто сразу сказал бы какая это точка? Так что и с трекером могли бы начать ходить по большому кругу.

Дед
Старожил форума
07.01.2016 20:01
Pax_Miks:

Как часто отбивается трекер? Если трекер использует для передачи GSPS в зоне устойчивого покрытия сотовой связи (автомобильные трекеры), то обычно его настраивают на отбивку с частотой 30 сек - 1 минута (+ некоторые поддерживают доп. передачу поворотных точек), иначе это будет очень дорогая и неэффективная нагрузка на сервера. Но на вертолет GPRS-трекер не поставишь, тем более в условном ХМАО - там спутниковые.

Не знаю тонкостей, но этот трекер работает в двух режимах одновременно: GSM (сотовая связь) и Iridium (спутниковая связь). При отсутствии сигнала сотовой связи автоматом переходит на спутник.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
07.01.2016 22:09
Pax_Miks:
Но в данном случае выживших не было изначально, район падения определили по находкам, может с большими трудозатратами и времязатратами - но определили намного точнее, чем дал бы трекер

Вы хорошо теоретически рассуждаете, но не видели картинки
http://imglink.ru/show-image.p ...
Что, в этой линии не достаточно информации?
Это азимут примерно в 87°, а поисковики исходили из информации – крайние выходы на связь были в коридоре азимутов 92° - 94° (жёлтые линии)
http://imglink.ru/show-image.p ...
Есть разница? И кто сказал, что район падения определили вообще?

А у меня вопрос ко всем, может кто знает. Современное оборудование УВД позволяет записывать пеленг при приёме радиосигнала на како-либо носитель или всё осталось как и 30 лет назад только визуально?
Pax_Miks
Старожил форума
07.01.2016 23:06
Владимир Smirnov.:
Вы хорошо теоретически рассуждаете, но не видели картинки

Да, текст чисто теоретический - об отличиях в разных полетах. Чтобы понять, что не всегда трекер будет панацеей. Но то что это в общем и целом благо - я под сомнение никак не ставил.


http://imglink.ru/show-image.p ...
Что, в этой линии не достаточно информации?

Для прямолинейного полета ну вполне достаточно. А если он где-то свернул с курса перед падением? Я не знаю есть ли у этих трекеров дополнительные поворотные точки, обычно это редкость.
Мне казалось что в данном полете теоретическое место падение могло быть недалеко от поворотной точки, я ошибаюсь?
booster
Старожил форума
07.01.2016 23:19
Pax_Miks:
Мне казалось что в данном полете теоретическое место падение могло быть недалеко от поворотной точки, я ошибаюсь?

Теоретически, а практически - кому они нужны ППМ, если ночью один борт в зоне, расходиться, соблюдая пролет ППМ, ему не с кем, что же Вы будете, ковыряясь в ж@пе, искать ППМ?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
07.01.2016 23:21
Pax_Miks:
Мне казалось что в данном полете теоретическое место падение могло быть недалеко от поворотной точки, я ошибаюсь?

Не понятно, какую поворотную точку вы имеете ввиду?
Pax_Miks
Старожил форума
07.01.2016 23:58
Владимир Smirnov.:
Не понятно, какую поворотную точку вы имеете ввиду?

Изменение курса полета.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.01.2016 00:15
Pax_Miks:
Изменение курса полета.

А где менялся курс?
Pax_Miks
Старожил форума
08.01.2016 00:39
Владимир Smirnov.:
А где менялся курс?

Вы спросили что есть в моем тексте "поворотная точка" для трекера, я ответил. А для ответа на этот вопрос еще раз перечитайте пожалуйста сообщение от 07/01/2016 [23:06:38], по которому и возник Ваш вопрос.
FAZa
Старожил форума
08.01.2016 05:01
Совесть - ничто; имидж - нечто!
Владимир Пучков в Салехарде проверил пожарную часть
фото - пресс-служба управления МЧС ЯНАО
Стали известны подробности визита главы МЧС России Владимира Пучкова в Салехард. Как сообщает пресс-служба ведомства, цель его приезда на Ямал — проверка готовности органов управления и подразделений МЧС в зимний период.
НОВОСТЬ ПО ТЕМЕ
На Ямале работает глава МЧС
Не обошлось без развлекательной программы: у стелы 66 параллели состоялась церемония пересечения Полярного круга. Под звуки бубна присутствующие взялись за руки и торжественно пересекли Полярный круг.
Министр ЧС проинспектировал первую пожарно-спасательную часть по ЯНАО. Он отметил, что оснащение частей является одной из приоритетных задач.
Владимир Пучков передал ямальским пожарным и спасателям технику. «Снегоходы и беспилотники сегодня поступают на вооружение пожарным и спасателям Заполярья», — сказал министр на церемонии передачи оборудования.
Глава ведомства обсудил с сотрудниками пожарно-спасательной части условия службы и быта. «В сложнейших условиях Заполярья пожарно-спасательный гарнизон на самом высочайшем уровне выполняет все поставленные задачи», — сказал министр.
Состоялась церемония награждения лучших сотрудников. После этого г-н Пучков посетил Центр управления в кризисных ситуациях.
FAZa
Старожил форума
08.01.2016 05:44
Может нашим спасателям чего перепадёт... Например - бубен!? Как раз в тему - будут каслать на лопатке оленя.... Кости или камни раскинут. И найдут!..
Viktor49A
Старожил форума
08.01.2016 09:07
Прошу прощения за пост не по теме.

Сургутяне, позвоните пожалуйста по телефону ниже. Может быть уже
нашлись родственники человека потерявшего память. Он, на фото ниже.
А то я ветку отдельную, на "зеленой стороне" форума завёл.
Эта информация из фейсбука.

http://radikal.ru/users/Viktor ...

Наталья Петрова
г.СУРГУТ. ребята, делайте РЕПОСТ! не важно из какого вы региона!
его знакомые могут быть в любом уголке нашей страны!!!
20 марта около Мечети нашего города стоял этот человек, слезно моля
о помощи. Единственное что он смог объяснить, что его били по голове
сотрудники полиции.
Нашли этого человека на окраине города, потом отвели до мечети.
При нем имеется тел., но как не странно он без сим карты и ни
единого номера в контактах. У кого какая информация обратитесь
в мечеть г.Сургута Набережный пр-т 1, тел.83462245230.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
08.01.2016 10:01
Pax_Miks:
Вы спросили что есть в моем тексте "поворотная точка" для трекера, я ответил. А для ответа на этот вопрос еще раз перечитайте пожалуйста сообщение от 07/01/2016 [23:06:38], по которому и возник Ваш вопрос.

Нет достоверной информации где именно проходила линия пути и были ли ППМ вообще.
1..373839..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru