Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..5657

Viktor49A
Старожил форума
30.12.2015 13:04
shurik25753:
Место точки 102 известно. Осталось только
приблизиться к ней любым способом. Я предложил
тот, о котором сказал выше. Не знаю насчет шеста
длиной 10-12 м, опускаемого на глубину мощной реки.
Может-быть конечно. Только не представляю, кто его
удержит, шест, при таком напоре воды, которым водолаза
весом в 120 кг выбрасывало наверх...

А маленькую конструкцию, обтекаемой формы, опускаемую по
течению двумя или тремя ручными лебедками с трех точек,
а можно и с пяти (добавив две по бокам) - можно подвести
постепенно к нужному месту.
И чем компактней будет конструкция и обтекаемей, тем
меньше сопротивления напору воды она будет создавать.
ИМХО.
shurik25753
Старожил форума
30.12.2015 13:28
Зачем так сложно ? Ещё раз повторю : на тросах, хоть на десяти вэбка будет дрожать и картинки не будет. А шест воткнул в дно и смотри по кругу. Воткнул в другое место и снова смотри. Ты хоть мысленно представляешь, как управлять и сориентировать вэбку одновременно с трёх лебёдок ? Вопрос первый : Где взять три лебёдки или три ворота ? Где взять три троса по 20-30 метров длиной ? Как сориентировать вэбку на нужный объект гибкими тросами ? Да и темно там подо льдом, фонарь надо мощный. Если, как ты пишешь, водолаза выбрасывало наверх, то представь, что будет с вэбкой на гибких тросах ? Она будет вертеться там, как мормышка. Короче, только жёсткое крепление.
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2015 14:05
shurik25753:
Понятно Саша.
Спасибо за мнение!
dgon
Старожил форума
30.12.2015 19:06
Viktor
Привет Витя ! Читал , читал ! Прими и мой вклад , совет от постороннего .
Трос с грузом сопоставимым с течением в виде шара опускается на дно , по этим тросам на блоках движется камера с прожектором вверх вниз , фюзеляж не иголка , а двигаться надо против течения .На агрегат с камерой можно установить флюгер , для стабилизации , ну а камер сейчас всяких разных , в т.ч и кругового обзора .Было бы желание , или по принципу
кто ищет тот всегда найдет ! И будет стыд и позор МЧС , если НАШИ люди найдут .Желаю удачи в канун Нового Года !
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2015 19:54
dgon:
Ну я рад Женя, что хоть ты одобрил мою мысль:)
Я думаю, что это осуществимо - управление перемещением капсулы с
камерой подгруженной балластом, с помощью системы тросов и лебедок.

Задача в том, как подо льдом пропустить тросы с боков, к отдельно
пропиленной полынье около точки, в вершину треугольника по течению?
Если опускать боковые тросы выше по течению в проделанные полыньи,
то их подхватит и понесет вниз, а надо, чтобы трос ушел вбок, к
центральной полынье: и один и второй, желательно и ещё два боковых
троса, которые могут осуществлять перемещение влево-вправо и
стабилизировать капсулу, подгруженную балластом в нужный момент.
Как их протащить подо льдом? Нужен совет рыбаков...

Пропилить огромную полынью во льду, будет непосильной задачей для
добровольцев. Поэтому, я веду речь о лунках с максимально возможным
диаметром.

Взаимно: с Наступающим!Удачи и доброго здоровья!

http://radikal.ru/users/Viktor ...
FAZa
Старожил форума
30.12.2015 20:09
Для такой поисковой операции нужна целая бригада с сильной материально-технической поддержкой! Поскольку световой день короткий - в 9 рассветает, а в 15 - темно, это займёт несколько дней. Плюс подготовка - герметичный бокс для камеры абы-как не сделать, для погружения нужен несущий кабель с тросовым сердечником, по типу воздушных переходов интернет сетей. Опускать на тросе, да ещё с другим информационным кабелем, да с кабелем питания прожектора... На течении перехлестнется и будет крутиться - парусность. Нужно разбивать лагерь с тёплыми палатками, пару генераторов... Рации для связи с кем-то, кто мог бы оперативно доставить необходимое...Мужики, это не реально для любителей!!! Я летал на несколько аварийно-восстановительных работ, так готовились неделю, при наличии штатного оборудования и "за спиной" был Аэрофлот, хоть и небыло у нас рации, но раз в сутки прилетал или пролетал борт чтобы узнать не надо ли чего.
А тут... Голый энтузиазм! Владимир и снегоход нашёл у своего знакомого, а то сколько не обращались, либо только обещали, либо сразу в отказ...
И не забывайте, что у нас зима.. Настоящая! На новогодние 32-34. Не знаю, какая-то безнадёга. Снега уже много, и это только начало, значит снова большая вода будет, а там и занесёт к следующему лету-осени, песком и илом
FAZa
Старожил форума
30.12.2015 20:16
Виктор! Вообще, сети подо льдом, впрочем как и вообще, здесь ставят в озёрах или затонах. На течении не ставят - забьёт сранью и снесёт к едрене фене. На течении ставят фитили, так трос 28 -32 грузят или обрубками свай или (раньше, пога металлолом не собирали) движок угробленный бросали. В воде трос натягивается и гудит
Дед
Старожил форума
30.12.2015 20:20
С наступающим, уважаемые форумчане! Не прошло и полгода... как вертолеты ЮТВУ начали оснащать трекерами. Буквально сегодня был полет по с/з из Вартовска в Сургут ночью. Другой вертолет, другой экипаж, но маршрут практически один и тот же.
https://1.downloader.disk.yand ...
FAZa
Старожил форума
30.12.2015 20:23
И, последнее - какой смысл устраивать эти танцы с бубнами!!! Надо с нормальным металлодетектором сканировать и определять нахождение металла, после чего поднимать фрагменты
FAZa
Старожил форума
30.12.2015 20:28
С Наступающим, Мужики!!! Дай Бог встречаться по приятным поводам!! Здоровья и удачи всем!
Владимир Smirnov.
Старожил форума
30.12.2015 20:48
Viktor49A:
Значит, в момент поисков вода не заливала место
которое ты обследовал,

В июле это место (берег) однозначно было затоплено. Уровень 3.07 – 826см, сейчас 248см. На этом снимке высота яра не более 3-х метров. Поисковики там были после схода воды.
http://imglink.ru/show-image.p ...
Деревья которые высотой 8 и более метров, друг от друга расположены в среднем 3 – 5 метров, более низкие - ближе.
Моё мнение насколько далеко от этого места могли упасть. Смола обнаружена в сотах, значит при ударе о деревья лопасть уже там вспороло и пошёл процесс разрушения, считаю далеко пролететь не могли. Попытка увеличить высоту была невозможна. А высота над уровнем воды при касании деревьев здесь должна быть не более 4 – 5 метров.
По поводу любительских поисков. До известной точки 210 (глубина 8 м) и тем более точки 212 (глубина 24 м) ни с какими подручными средствами не добраться. Самое реальное как предлагает Александр – шест, но и то до глубины не более 3-х метров, при большей длине то же будет изгибаться на течении. Анатолий прав, нужно серьёзное оборудование и снаряжение.
А сети под лёд ставят так: готовят продольные лунки на расстоянии 1 – 1.5 метра, от лунки к лунке с помощью жёсткого крючка протягивают шнур подо льдом, ну а затем к нему привязывают сеть.
Всех с наступающим Новым годом!
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2015 20:49
FAZa:
И, последнее - какой смысл устраивать эти танцы с бубнами!!!Надо с нормальным металлодетектором сканировать и определять нахождение металла, после чего поднимать фрагменты.


В точке 102 лежит металлический предмет размерами "такими-то",
что может быть, останками вертолета - об этом уже писали, если
не ошибаюсь. Нет смысла применять металлодетектор.

Судя по габаритам - объект велик для простой лебедки, а зацепить и
обследовать не смогли, так как водолаза выбрасывает течением на
поверхность. Об этом тоже писали.

Поэтому-то и предлагаю найти посильные варианты, чтобы сейчас, пока не
настала весна и паводок, убедиться "воочию", что, то что лежит в точке
102 - останки вертушки. И если это так, то тогда ставить на уши всех,
чтобы их подняли, пока не занесло совсем, илом. А если нет - то искать
в других местах всеми доступными средствами. Можно оборудовать Аську металлодетектором и походить в этом районе, на минимальной скорости
и высоте... Но, кто за это заплатит? Можно пригласить(попросить) у ребят
из "Авиасъемочных систем" помощи. Они ведь, уже были согласны выехать
сюда, но МЧС закрыл зону для полетов.
Всё можно решить, и с кабелем к камере и всё остальное, если включить
мозги и собрать команду волонтеров. Можно собрать деньжат.
Время есть до весны.
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2015 21:04
Владимир Smirnov.:

Viktor49A:
Значит, в момент поисков вода не заливала место
которое ты обследовал,

В июле это место (берег) однозначно было затоплено. Уровень 3.07 – 826см, сейчас 248см. На этом снимке высота яра не более 3-х метров. Поисковики там были после схода воды.



Тогда, при такой высоте воды, тальник согнуло течением и он лег в воду.
Поэтому, заросли серьезного препятствия для выноса облмков и тел, в тот
момент не представляли. ИМХО. А это значит, что можно и поискать,
в промоине, южней верхней точки берега.

(С)
До известной точки 210 (глубина 8 м) и тем более точки 212 (глубина 24 м) ни с какими подручными средствами не добраться.

Не стану возражать, хотя, уверен в обратном.


И на этом, хотел бы закончить, по теме:))
Спасибо тебе, Володя, за труды твои и проделанную огромную работу!!!

Всех - с Наступающим!
Дай Бог, чтобы такие случаи не наступали.
Ещё летающим - желаю благополучных полетов!
С уважением.
FAZa
Старожил форума
31.12.2015 03:44
Про установку сети под лёд: находят лесинку, чтобы подлинее и нетолстую в руку, иногда сращивают из двух; по этой длине и сверлят лунки или рубят майны; заводят шест, он всплывает и виден подо льдом. Да и если заснежено - по выбранному направлению проталкивают к следующей лунке. Иногда делают промежуточную лунку, если не идёт как надо или зацепляется. Так проводят до крайней точки, где, либо вытаскивают шест, либо ловят привязанную к концу верёвку а шест бросают. К этой веревке и подвязывают сеть и утягиввают под лёд . Процесс "многозвучный" .... Лесина, обычно берёзовая- эластичная. Когда проверяют сетку - к концу снова привязывают верёвку и выбирают потихоньку сеть.
FAZa
Старожил форума
31.12.2015 10:54
Описанная мною процедура - в более-менее спокойной воде. А где сильное течение - видно просто - Майна. В этом году, на Оби, в черте города таких две, парЯт
613445
Старожил форума
31.12.2015 11:26
FAZa:
Описанная мною процедура - в более-менее спокойной воде. А где сильное течение - видно просто - Майна. В этом году, на Оби, в черте города таких две, парЯт

просто пилят бензопилой щель с ладонь шириной и нужной длины.Присыпают снегом
shurik25753
Старожил форума
31.12.2015 15:16
С Новым годом, ребята ! Всем здоровья, Счастья и Удачи !
А меня, БЛИН, даже в предновогоднюю ночь уже, мысль не покидает о розыске людей и обломков...
http://www.diskus.ru/catalog/d ...
Не знаю, как Вы, а я сделал бы так: взял бы два-три прута диаметром 10мм. длиной около 10 метров, сварил бы их между собой с шагом около метра( это любому сварщику на 20 минут). Сделал бы застёгивающийся(хоть на дзусах, хоть на петлях...) хомут.
Между прутками хомутом закрепил бы камеру. Пробурил бы ОДНУ( а не ТРИ для тросов) лунку и в лунку опускал бы камеру. На прутах она и дрожать не будет и пруты в дно можно втыкать. Хомут с камерой можно перемещать по высоте. Вынул бы приспособу из лунки и просмотрел бы кадры. Если ничего не обнаружил, то бурил бы новую лунку на 2-5-10 метров в стороне. Когда увидел бы что-то достойное внимания, тогда, как здесь правильно подсказывали, пропилил бы бензопилой прорубь и снова разглядывал бы кадры. Для этой работы вполне достаточно двух человек плюс один костровой, он же старший по разливу и харчу. Естественно, снегоход, унты, ползунки...ну, это Вы сами знаете.
Ох, БЛИН, как мне хочется утереть рыло этим начальничкам по розыску....
shurik25753
Старожил форума
31.12.2015 15:28
Извините, парни. Проверил ссылку, а она некорректно сработала. Короче, спросите у Гугля:
" подводные видеокамеры ". Там есть даже за 6 т.р.
Вот ещё одна попытка на ссылку:
https://www.google.ru/webhp?so ...
Короче, я бы начал с видеокамеры.
Ещё раз извините, если надоел, но судьба парней... и переживания родственников... А МЧС, бл..юдечко, проф. праздник отмечает, очередные медальки получает за выслугу летов.
С НОВЫМ ГОДОМ, парни ! ВСЕМ Здоровья ! Остальное мы уже проходили.
613445
Старожил форума
31.12.2015 15:44
shurik25753:
Ох, БЛИН, как мне хочется утереть рыло этим начальничкам по розыску....
*********
С Новым годом всех причастных!
Без современной аппаратуры в такой реке....если только сетями зацепят...или засуха...
Ищите локатор бокового обзора

dgon
Старожил форума
31.12.2015 17:26
Всех с Новым и Наступающем Годом ! Здоровья уже пожелали , а я хочу пожелать как можно меньше встречаться на таких ветках!
Владимир Smirnov.
Старожил форума
01.01.2016 12:33
shurik25753:
...БЛИН, как мне хочется утереть рыло этим начальничкам по розыску....

Александр, планируя свой поиск, я честно, во вторую очередь тоже хотел официальным поисковикам показать, что они отработали не на 100%, подтолкнуть к возобновлению поисков пока вода минимальная. Но побывав на месте, кроме сломанных верхушек не найдя даже заклёпки, поостыл.
Там они были осенью и думаю не случайно в этом месте. А то что мы об этом не знаем, они ведь не обязаны отчитываться перед опытным собранием. Вообще что мы знаем о поисковой операции? Только из сообщений СМИ, информация в которые предоставляется в объёме скажу так, для полузаинтересованного обывателя. В поисках ведь участвовали несколько ведомств, одни с более простым оборудованием исследовали большие площади, другие с более сложным детально исследовали то что нашли первые, третьи вели простой визуальный поиск. И "мозговым штурмом" в штабе поисков тоже занимались. Многого о поисках мы не знаем. Но у нас остаётся недоверие из-за результатов поисков и их перенос (необоснованный) на весну.
Может всё-таки составить обращение в виде открытого письма с конкретными аргументированное предложениями адресованное Росавиации, губернатору ХМАО, МЧС?
FAZa
Старожил форума
01.01.2016 12:56
Здравствует, товарищи! В Новом году! Здоровья всем и удачи!
Владимир, с интересом прочитал ваш смягчающий пост. Да, так, но не могу себе это внушить! И не то, что их поиски не увенчались, и не то, что там некая тайна... Боюсь, что более банально - непрофессионализм! Не знаю, что вам в почту написал недодиспетчер, но почитав наши посты - он обиделся, как пятилетний ребёнок. Есть у этой службы и специалисты по связи с общественностью, и самой службе выгодно показывать себя в лучшем свете, а так - нет с них великого спроса за содеянное! От того и этот ответ мне "из центрального офиса" о проделанной работе... Сколько тысяч литро-километров они "обследовали". Ну не так ведут поиски, даже по логике: да, пропал борт, первоначально пролетают по маршруту для визуального поиска, тем временем собирают всю возможную информацию, после этого конкретизируют район, отталкиваясь от точек связи и локаторов (если можно). Не найдя живых, но найдя погибших - ищут железо. Они же носились на катерах визуально осматривая окрестности.
В этих точках 210 и 212 они обнаружили магнитные аномалии, или по рельефу дна и большИм глубинам сопоставили предполагаемое место?
Ни в одном из выпусков новостей не показали применяемое в поисках технологическое оборудование, кроме аквалангов лежащих на палубе Ярославца. А про спускаемый аппарат - только косвенные сообщения, что ждут... Сплошные вопросы
FAZa
Старожил форума
01.01.2016 13:34
Не могу найти, где сканы лоции того места? Подскажите, плз. Поиск не помог
FAZa
Старожил форума
01.01.2016 13:38
Интересует место, где Владимир указал http://imglink.ru/show-image.p ... - буква "и" в слове верхушки
Владимир Smirnov.
Старожил форума
01.01.2016 14:06
FAZa:
Интересует место, где Владимир указал - буква "и" в слове верхушки

Там глубина где-то около 1.5 метров
http://imglink.ru/show-image.p ...

FAZa
Старожил форума
01.01.2016 14:28
Спрасибо!
shurik25753
Старожил форума
01.01.2016 15:11
Владимир Smirnov.: Я, в общем-то, согласен и не отрицаю, что МЧС и др. работали и даже старались, но РЕЗУЛЬТАТ??? Где результат ??? Результат очень мал. Два всплывших на поверхность тела, обломки лнв, фрагменты. А где ещё два тела ? А в-т где ? Это ведь не иголка. И траектория полёта известна, однако ж, не нашли. Тот факт, что не нашли ещё два тела и в-т перечёркивает все старания и заставляет сильно сомневаться в правильности мозгового штурма. Штурм был, я не спорю, но был неправильный. А ведь руководил кто-то не ниже майора. И информацию выдавали строго дозировано, без указания фамилий и должностей. А вот представьте, что на вторые-третьи сутки нашли бы всех и всё. И тела и в-т и ящики СОК. Была бы совсем другая песня по всем каналам бла-бла-бла.
Вот потому и хочется нос им утереть. Без злости(какая уж тут злость) и без зубосальства, но утереть всё равно хочется - парней жалко и родственников. В-т, в принципе, фиг бы с ним. Но, возможно, одно-два тела именно там, внутри. Ещё раз Вам СПАСИБО за труды.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
01.01.2016 16:57
Так всё-таки ваше мнение об ОТКРЫТОМ обращении? Здесь смысл насколько это обращение-предложение охватит больше аудитории, и этот охват оценят заинтересованные чиновники.
shurik25753
Старожил форума
01.01.2016 17:28
Владимир Smirnov.: Честно признаюсь, что не могу представить текст такого обращения. Как-то не получается. Предложите конкретные факты, которые считаете нужным указать. Ну, типа, для начала.
dgon
Старожил форума
01.01.2016 18:10
Коллеги ! Еще раз с Новым Годом!
По поводу обращения . Ни кому не секрет , что такие ветки просматриваются всеми кому не лень. В тч и журналистами и клерками чиновников с последующим докладом .И если до сих пор ни какой реакции , то выводы сделайте сами .
С УВ
Владимир Smirnov.
Старожил форума
02.01.2016 20:27
Форумчане, Анатолий Фидаров предложил написать Андрею Караулову в "Момент истины". Совместно набросали текст. что скажете? Чиновникам конечно описание подробностей не будет, добавим аргументы.

Андрей Викторович, к Вам обращается группа участников одного из авиафорумов.
3 июля 2015 года в районе села Локосово Ханты-Мансийского автономного округа при возвращении из Нижневартовска, после выполнения санитарного задания по доставке больного ребёнка из Сургута в Нижневартовскую окружную клиническую детскую больницу пропал вертолёт Ми-8 авиакомпании ЮТэйр, регистрационный № RA-22589. На борту находились три члена экипажа и два специалиста Центра медицины катастроф - врач-реаниматолог и фельдшер. Полёт проходил над поймой реки Обь в период интенсивного паводка при неблагоприятных погодных условиях – грозе. Поиски проводимые силами и средствами МЧС и Центроспас в период июль – октябрь 2015 года не привели к ожидаемым результатам. В предполагаемом месте падения, акватории реки Обь обнаружены всплывшими тела командира воздушного судна, врача-реаниматолога и фельдшера. Так же в акватории реки Обь за время поисков в незначительном количестве обнаружены всплывшие части вертолёта и медицинское оборудование. В августе из-за сложной гидрологической обстановки – высокий уровень, большая скорость течения паводковых вод и плохая видимость, поисковые работы приостанавливались до сентября, работы были возобновлены после нормализации уровня воды и возвращении его в русло реки Обь. Возобновлённые поисковые работы в период с сентября с обследованием освободившейся от воды поймы, берегов и части русла Оби положительных результатов не дали. По накопленным данным к этому времени, учитывая время и место крайнего выхода вертолёта на связь и найденные тела и обломки район падения достаточно точно определён, обломки вертолёта и тела должны находиться в русле реки Обь на протяжении 7, 5 километров.
В конце октября, с наступлением ледостава на реке Обь Росавиацией, отвечавшей к тому моменту за проведение поисковых работ было принято решение о приостановке поисков до весны. Не найденными остаются тела второго пилота и бортмеханика, накопители информации средств объективного контроля, основные части вертолёта.
Считаем что прекращение поисковых работ до весны в принципе не правильным. В данный момент уровень воды и скорость течения в реке минимальные. Весной всё повториться, со сходом льда наступит паводок, продолжающийся до середины августа. Находящиеся на дне Оби обломки вертолёта и останки тел окончательно занесет песком и илом. Работы по поиску и обнаружению обломков при возможностях МЧС и Центроспас с применением соответствующего оборудования можно проводить со льда.
В найденных летом обломках лопастей обнаружены фрагменты смолы деревьев хвойных пород, что косвенно свидетельствует о столкновении вертолёта перед падением с данными деревьями. В декабре волонтёрами были исследованы районы немногочисленных мест, где растут деревья хвойных пород в районе поиска. На берегу Оби были обнаружены несколько сосен со сломанными верхушками, точка с координатами 61°12’9.9”, 74°17’54.3”. Вполне вероятно что обломки и тела могут находится в русле реки, в непосредственной близости от этого места. Необходимо исследование русла с соответствующим оборудованием (гидролокаторы, эхолоты, металлоискатели) именно сейчас.
Просим Вас обозначить данную проблему. Существующее решение Росавиации гарантированно приведёт к нулевому результату поисков летом.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
02.01.2016 20:53
А это проект открытого письма адресованного Росавиации, губернатору ХМАО, главе МЧС по ХМАО,
К Вам обращается группа участников одного из авиафорумов.
Поиски пропавшего 3 июля 2015 года в районе села Локосово вертолёта Ми-8 авиакомпании ЮТэйр, регистрационный № RA-22589 не привели к ожидаемым результатам. Не найденными остаются тела второго пилота и бортмеханика, накопители информации средств объективного контроля, основные части вертолёта. По накопленным данным к этому времени, учитывая время и место крайнего выхода вертолёта на связь и найденные тела и обломки район падения достаточно точно определён, обломки вертолёта и тела должны находиться в русле реки Обь на протяжении 7, 5 километров.
Считаем прекращение поисковых работ до весны в принципе не правильным. В данный момент уровень воды и скорость течения в реке минимальные. Весной всё повториться, со сходом льда наступит паводок, продолжающийся до середины августа. Находящиеся на дне Оби обломки вертолёта и останки тел окончательно занесет песком и илом. Работы по поиску и обнаружению обломков при возможностях МЧС и Центроспас с применением соответствующего оборудования можно проводить со льда.
В найденных летом обломках лопастей обнаружены фрагменты смолы деревьев хвойных пород, что косвенно свидетельствует о столкновении вертолёта перед падением с данными деревьями. В декабре волонтёрами были исследованы районы немногочисленных мест, где растут деревья хвойных пород в районе поиска. На берегу Оби были обнаружены несколько сосен со сломанными верхушками, точка с координатами 61°12’9.9”, 74°17’54.3”. Данная точка находится на расстоянии 450 метров от расчётной линии пути на 4-й коридор, в районе 1531 километра реки Обь. Вполне вероятно что обломки и тела могут находится в русле реки, в непосредственной близости от этого места. Необходимо исследование русла с соответствующим оборудованием именно сейчас.
Просим Вас возобновить поисковые работы со льда. Существующее решение о возобновлении поисков весной гарантированно приведёт к нулевому результату.
shurik25753
Старожил форума
03.01.2016 10:27
В целом считаю, что написано правильно. Я бы добавил и заострил внимание на фактах
- два тела не найдены, каково это для родственников ?
- вертолёт не найден
- СОК не найден.
- а что найдено ?
- найдено то, что плавало на поверхности. Найдено то, что найти не составляло большого труда.
- а как это объясняют МЧС и др задействованные службы ?
- летом найти невозможно по причине большой глубины, сильного течения, водолазы работать не могут.
- зимой, при минимальном уровне воды, поиск невозможен, т.к. всю реку сковало льдом.
Круг аргументов МЧС и др. службы замкнули.
Но считаю, что и это не всё. Есть что ещё надо добавить.
FAZa
Старожил форума
03.01.2016 13:54
Мужики! Это ясно, что всё что на душе не выплеснешь! Думаем, содержание сбалансированное и выражает суть проблемы
Viktor49A
Старожил форума
03.01.2016 14:00
Я поддерживаю текст обеих писем. Всё лучше, чем здесь, зря
пар выпускать.
FAZa
Старожил форума
03.01.2016 14:22
Это преамбула, на основании которой надо составлять обращение, очень важно!
"Уважаемые зрители, редакция оставляет за собой право оставить без ответа те обращения, которые полностью не раскрывают суть проблемы, содержание которых носит экстремистский характер, призывает к любым проявлениям ненависти или вражды, если обращение не информативно или лишено смысла, а также изложены в нецензурной форме или является спамом. Рекомендации к написанию обращения: Обращение должно содержать хронологию событий, с указанием всех ключевых обстоятельств. В обращении можно привести ссылки на материалы, имеющие прямое отношение к обращению. Все поля должны быть заполнены корректно. В частности поля для обратной связи. Ввиду большого количества обращений, у редакции физически не хватает сил и времени связываться и выяснять дополнительную информацию по каждому отдельному обращению, тем более, когда обратные координаты указаны с ошибками. К сообщению может быть прикреплен один или несколько файлов. В целях наиболее эффективного и оперативного рассмотрения рекомендуется прикреплять скан-копии ключевых юридических документов, имеющих значение, или иные подтверждающие материалы."

Подробнее: http://moment-istini.com/contacts/
shurik25753
Старожил форума
03.01.2016 14:49
FAZa: Вот спасибо. Поддерживаю. Надо перечислить факты, а не эмоции.
- вот это найдено(перечислить) и указать, что найдено на поверхности и никаких особых знаний и
умений со стороны МЧС эти находки не требовали.
- указать что не найдено( два тела, в-т и СОГ)
- привести документы о том, как тормозился розыск(как они ждали какой-то небывалый металлоискатель
неизвестно откуда и зачем, то их прозрачность воды не устраивала, то течение, то глубина...
и указать точки, где и глубина и течение позволяли даже по их, МЧС, меркам, однако, работы не
не проводились и там.
- найти и приложить документ(приказ) о прекращении поисков(точно не помню, но кажется, они
откладывали поиски то на неделю, то на месяц, а последний раз до весны). Вот сначала надо эти
приказы почитать. Чем там мотивированы приостановки поисков, как указаны "достижения" и т.д. Чем
мотивировано решение о прекращении до весны. Это будет разговор с фактами в руках.
semen
Старожил форума
03.01.2016 15:36
FAZa:
shurik25753:

Согласен!
FAZa
Старожил форума
03.01.2016 19:48
Сегодня прочитал в местной газете, там собраны все итоги прошедшего года, упоминают про то, что возникали непонятные трения между местными МЧС и прибывшими Екатеринбургскими... Но не взывают к продолжениям поисков!..
dgon
Старожил форума
03.01.2016 20:06
Уважаемые! Вспомните мой пост . Ни кто не когда ни кого ....Так надо
Владимир Smirnov.
Старожил форума
03.01.2016 20:47
FAZa:
Сегодня прочитал в местной газете, там собраны все итоги прошедшего года

Что за газета?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
03.01.2016 23:58
Отредактировал текст, 1-я часть (целиком не берёт):

Андрей Викторович, к Вам обращается группа участников одного из авиафорумов.
3 июля 2015 года в районе села Локосово Ханты-Мансийского автономного округа при возвращении из Нижневартовска, после выполнения санитарного задания по доставке больного ребёнка из Сургута в Нижневартовскую окружную клиническую детскую больницу пропал вертолёт Ми-8 авиакомпании ЮТэйр, регистрационный № RA-22589. На борту находились три члена экипажа и два специалиста Центра медицины катастроф - врач-реаниматолог и фельдшер. Полёт проходил над поймой реки Обь в период интенсивного паводка при неблагоприятных погодных условиях – грозе. Поиски проводимые в основном силами и средствами Центроспас МЧС в период июль – октябрь 2015 года не привели к ожидаемым результатам. В предполагаемом месте падения, акватории реки Обь простым визуальным поиском обнаружены всплывшими тела командира воздушного судна, врача-реаниматолога и фельдшера. Так же в акватории реки Обь за время поисков обнаружены в незначительном количестве всплывшие части вертолёта и медицинское оборудование. В августе из-за сложной гидрологической обстановки – высокий уровень, большая скорость течения паводковых вод и плохая видимость, поисковые работы приостанавливались до сентября, работы были возобновлены после нормализации уровня воды и возвращении его в русло реки Обь. Возобновлённые поисковые работы в период с сентября с обследованием освободившейся от воды поймы, берегов и части русла Оби положительных результатов не дали. По накопленным данным к этому времени, учитывая время и место крайнего выхода вертолёта на связь и найденные тела и обломки район падения достаточно точно определён, обломки вертолёта и тела должны находиться в русле реки Обь на протяжении примерно 7, 5 километров.

Владимир Smirnov.
Старожил форума
04.01.2016 00:02
2-я часть:

В конце октября, с наступлением ледостава на реке Обь Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), отвечавшим к тому моменту за проведение поисковых работ было принято решение о приостановке поисков до весны.
http://sitv.ru/arhiv/news/soci ...
http://sitv.ru/arhiv/news/soci ...
Не найденными остаются:
1. Тела второго пилота и бортмеханика, родные не могут похоронить погибших;
2. Накопители информации средств объективного контроля;
3. Основные части вертолёта.
Не определены причины авиакатастрофы и виновные лица.
Считаем прекращение поисковых работ до весны в принципе не правильным. В данный момент уровень воды и скорость течения в реке минимальные. Весной всё повториться, со сходом льда наступит паводок, продолжающийся до середины августа. Находящиеся на дне Оби обломки вертолёта и останки тел окончательно занесет песком и илом. Работы по поиску и обнаружению обломков при возможностях МЧС с применением соответствующего оборудования можно проводить со льда.
В найденных летом обломках лопастей обнаружены фрагменты смолы деревьев хвойных пород, что косвенно свидетельствует о столкновении вертолёта перед падением с данными деревьями. В декабре волонтёрами были исследованы районы немногочисленных мест, где растут деревья хвойных пород в районе поиска. На берегу Оби были обнаружены несколько сосен со сломанными верхушками, точка с координатами 61°12’9.9”, 74°17’54.3”. Вполне вероятно что обломки и тела могут находится в русле реки, в непосредственной близости от этого места. Необходимо исследование русла с соответствующим оборудованием (гидролокаторы, эхолоты, металлоискатели) именно сейчас.
Вынуждены обратиться к Вам и Вашей программе, поскольку обращения отдельных не равнодушных граждан к руководству регионального МЧС не дают результатов. Получаем стандартный ответ о выполненных работах, и всё (приложим ответы МЧС)! Местная пресса вообще никак не поднимает эту тему. Известны случаи прекращения поисковых работ по причине большой площади проведения поисковых работ, отсутствия данных о месте происшествия авиакатастрофы, труднодоступная, горная местность. В данном случае ситуация кардинально иная, район известен и имеет относительно не большую площадь, имеются обнаруженные на дне реки Обь объекты, по характеристикам похожие на обломки вертолёта.
Просим Вас обозначить данную проблему. Существующее решение Росавиации о приостановке поисков до весны, учитывая осложнения поиска в период паводка является заранее подложным и гарантированно приведёт к нулевому результату поисков летом.
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2016 07:58
По моему, исчерпывающе информативное письмо.
Точно и сжато аргументированное. Я бы с
удовольствием подписался под ним.
shurik25753
Старожил форума
04.01.2016 09:14
Общий ПРИВЕТ ! На ваше усмотрение уважаемые. Предлагаю добавить и ужесточить малость.
После :". Весной всё повториться, со сходом льда наступит паводок, продолжающийся до середины августа " и опять последуют отговорки и ссылки на высокий уровень воды, на скорость течения, на отсутствие нужных металлоискателей..., как уже и было прошедшим летом. Считаем что перенос поисков на весну-лето является преднамеренным.
И ещё. ОХ, как было бы хорошо, если бы Вам сейчас удалось бы хоть что-нибудь поднять из воды. Хоть что. Любую железку, сидение, ящик, коробку(хоть от трактора-это уже не важно).
Это был бы НЕ УБИЕННЫЙ козырь.
МЧС - профи смотали удочки, а любители продолжают поиски со льда. И нашли. И подняли.
Вот это было бы ТОГО.
FAZa
Старожил форума
04.01.2016 12:41
Газета "Новый город", выпуск от 30.12.15, Статья "Такое хреновое лето"
shurik25753
Старожил форума
04.01.2016 12:48
FAZa: По вашему посту открываются ссылки на дешовую подписку на эту газету. Где, конкретно, читать ? Не могли бы Вы процитировать интересующие нас строки ?
FAZa
Старожил форума
04.01.2016 13:11

Вот сканированный текст:Канул в Обь
А самая масштабная история, которая, увы, не закончена и по сей день, связана с падением вертолета в Обь в Сургутском районе. В ночь на 3 июля Ми-8 с пятью человеками на борту в непростых погодных условиях возвращался в Сургут из Нижневартовска, куда доставил больного ребенка. Уже на подлете к городу вертолет потерялся с экранов радаров и, увы, не нашелся до сегодняшнего дня. Стало известно, что машина, скорее всего, упала в Обь, которая, на беду, к тому моменту вышла из берегов.
О том, что борт покоится где-то на глубине, явственно говорили печальные находки: тела трех из пяти человек, находившихся в вертолете, были обнаружены на реке. Их имена определили: это второй пилот Даулят Сулкарнаев, реаниматолог Илья Шевелев и первый пилот Игорь Павлюк. Судьба бортмеханика Вячеслава Цыбаня и фельдшера Павла Михайлова была объявлена невыясненной — и существовали основания полагать, что они так и останутся в категории пропавших без вести, поскольку с наступлением
зимы поиски приостановили, а шансы найти тела по весне становятся, прямо скажем, ничтожными.
Ситуация, кстати, обросла множеством скандалов: так, внезапное исчезновение вер¬толета вскрыло множество проблем в спасательных организациях региона. Достаточно сказать, что на предполагаемое место трагедии прибыли не только местные специалисты, но и представители Уральского поисково-спасательного отряда, прилетевшие из Екатеринбурга.
Нервозности на месте было предостаточно: не хватало топлива, существовали трения между профессиональными спасателями и волонтерами, за которыми тоже нужен был присмотр. А после того как кадры подъема одного из тел были обнародованы в соцсетях, зону поисковой операции и вовсе закрыли от посторонних.
В конце концов поиски сошли на нет — к неудовольствию родственников пропавших людей. Однако, увы, их призывы возобновить операцию региональными властями не были восприняты.
Постскриптумом к этой истории стала недавняя новость: после того как пришли результаты экспертизы ДНК обнаруженных погибших, список пропавших без вести пришлось обновлять. Оказалось, что под именем пилота Даулята Сулкарнаева был похоронен врач Павел Михайлов... Найдутся ли тела двух югорчан — это или новости следующей весны, или вопрос, который так и останется без ответа. СГ
Юрий Нуреев
FAZa
Старожил форума
04.01.2016 13:20
2shurik25753
"И ещё. ОХ, как было бы хорошо, если бы Вам сейчас удалось бы хоть что-нибудь поднять из воды. Хоть что. Любую железку, сидение, ящик, коробку(хоть от трактора-это уже не важно).
Это был бы НЕ УБИЕННЫЙ козырь.
МЧС - профи смотали удочки, а любители продолжают поиски со льда. И нашли. И подняли.
Вот это было бы ТОГО."
_______
Чтобы произвести поиски - надо организовать экспедицию: минимум 5 человек+аквалангист с зимним снаряжением, 2 генератора и компрессор; специальное осветительное оборудование для погружения в воду; 2 тёплые палатки; 2-4 снегохода для доставки. И какое-то сопровождение в городе, чтобы экстренно обеспечивать группу... Это минимум
shurik25753
Старожил форума
04.01.2016 13:46
FAZa: Не могу с Вами спорить и возразить не могу. Вам на месте безусловно виднее.
И всё же, я бы попытался проверить те места, где металлоискатель отзывался. Хоть как, но проверил бы. Хоть "кошкой", хоть граблями на длинной ручке. Ведь рыбакам не трудно будет определить зацепила "кошка" металл или корягу. Вот если металл, тогда над этим местом пропиливается полынья и можно попытаться уже тремя-четырьмя "кошками" хоть что-то(хоть один угол этой железяки) поднять и разглядеть. Почему я так суечусь ? Ну, во-первых - родственники.
А во-вторых продолжаю утверждать, что если бы удалось найти хоть что-то, то было бы о чём писать и Караулову и министру МЧС и хоть куда, хоть за рубеж. Типа, - вот они ВАШИ работнички-профи работали. После ВАШИХ работничков любители находят. Ну и в таком духе. Пинка им надо хорошего.
1..363738..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru